Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:52:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:52:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   21-02-24 18:15

Знакомого обязали уйти в речной регистр,это не проблема,но нужны ещё и коммерческие права для управления,или диплом,хз как правильно называется,есть кто в теме как это вообще происходит,где учиться и если есть у кого возможность "помочь" в этом,так вообще замечательно будет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   21-02-24 18:16

Блин,опять не в тот раздел, модераторы,перенесите в разное пожалуйста

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата:   21-02-24 19:04

Он уже ГИМС не поднадзорен. Кто его штрафовать будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-02-24 19:20

Он уже ГИМС не поднадзорен. Кто его штрафовать будет?

А причем тут ГИМС? Вам они что царь и бог на воде?))
Любая перевозка пассажиров за плату на маломерном судне, это необходимость получения лицензии на перевозку пассажиров в Ростарнснадзоре, регистрация судна не в ГИМСе, соответствующие права капитана, приписка к порту и т.д. К ответственности привлекать будут в суде, а материалы составит и направит в суд, конечно не ГИМС. ГИМС, тут конечно не причем, если перевозишь за деньги. Тут другой уровень гемороя и ответственности.

Можно подождать 1 сентября и все это будет ненужно. Все маломерки коммерческие уйдут под ГИМС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: buss (178.70.168.---)
Дата:   21-02-24 19:26

раньше в некоторых недружественных теперь нам странах,
можно был пройти курс международного судовождения
с получением сертификата заочно.
как сейчас не знаю.
в учебное заведение, курс рулевой моторист Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-02-24 19:31

В Москве масса мест где можно отучиться. Например есть колледж Академии водного транспорта и там все необходимые специальности. Это вопрос серьезный, если пассажиров возить, то и отучится надо и не просто формально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: mmaks (176.59.172.---)
Дата:   21-02-24 19:43

Alexhunt писал:

> Он уже ГИМС не поднадзорен. Кто его штрафовать будет?
>
> А причем тут ГИМС? Вам они что царь и бог на воде?))
> Любая перевозка пассажиров за плату на маломерном судне, это необходимость
> получения лицензии на перевозку пассажиров в Ростарнснадзоре, регистрация судна
> не в ГИМСе, соответствующие права капитана, приписка к порту и т.д. К
> ответственности привлекать будут в суде, а материалы составит и направит в суд,
> конечно не ГИМС. ГИМС, тут конечно не причем, если перевозишь за деньги. Тут
> другой уровень гемороя и ответственности.
>
> Можно подождать 1 сентября и все это будет ненужно. Все маломерки коммерческие
> уйдут под ГИМС.
Лех, привет.
Откуда такая информация? И как тогда будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-02-24 19:49

Привет. Почему информация, это проект нового федерального закона "О безопасности людей на водных объектах". Предполагается, что вступит в силу с 1 сентября. Если судно маломерное, то не важно какие перевозки коммерческие или нет, они будут под надзором ГИМС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   21-02-24 19:54

В Макаровке учат точно.
Переход коммерческих маломеров под ГИМС с 1 сентября не будет: закон закона "О безопасности людей на водных объектах" до сих пор не подошел ко второму чтению, и когда будет принят - неизвестно.
Обучение в среднем стоит 40тыр+медкомиссия плавсостава (10-20 тыр)+СОЛАС (5-7тыр).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   21-02-24 20:59

Alexhunt писал:

> Почему информация, это проект нового федерального закона

Проект это ещё не закон.
Для того чтобы стать законом, нужно утвердиться в третьем чтении в думе(это примерно год),и месяца три на подпись президента.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-02-24 21:14

------ Для того чтобы стать законом, нужно утвердиться в третьем чтении в думе(это примерно год),и месяца три на подпись президента.)

Годами законы? В госдуме по последней практике очень много законов приняты за 1 день в 3 чтениях сразу. Есть и рекорды, например 13 ФЗ за день и все в 3 чтениях сразу))). Так что...., всего лишь вопрос необходимости и лобби.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ant107 (87.253.194.---)
Дата:   22-02-24 00:51

Но вот под речным регистром и будет проверять речной регистр на реке а он то покрепче простого гимса будет если доипутся а доепатья всегда найдут до чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (83.139.179.---)
Дата:   22-02-24 01:05

Я как раз сейчас в этой теме, учился он лайн в Череповце, получил диплом и два удостоверения. Экзамен поеду сдавать в Москву , назначили на 12 марта.Вообще не в каждом регионе занимаются подобным обучением да и квалификация проводится не везде, всё муторно и долго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-02-24 01:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-02-24 01:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-02-24 01:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (83.139.179.---)
Дата:   22-02-24 01:16

Последнее почему то боком влезло, управление неорганизованной массой людей! Без этого обучения и удостоверения смысла нет в комерческих правах.
Ещё всякие стаж листы и куча прочей батвы, но если уж сильно нужно например как мне, то время и терпение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (83.139.179.---)
Дата:   22-02-24 01:23

По деньгам само обучение 35000 + 2500 медкомиссия+400 фото и + как минимум поездка в другой регион для сдачи экзамена, как например в моём случае.
Два раза потому что , первый раз сдаются все доки и только через недели три приглашают на квалификационные испытания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-02-24 02:44

Знакомый ездил в Керчь сдавать под регистр. Много чего учил и много чего спрашивали. Учился по билетам дома сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (83.139.179.---)
Дата:   22-02-24 03:01

Я тоже дома учился, они дают электронную программу и по ней занимаешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   22-02-24 03:45

Квалификация как и в гимсе теория+практика я понимаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (83.139.179.---)
Дата:   22-02-24 04:18

только теория

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   22-02-24 05:24

L200 SS писал:

> Последнее почему то боком влезло, управление неорганизованной массой людей! Без
> этого обучения и удостоверения смысла нет в комерческих правах.

Это же надо было курс так называть!)) Прямо политтехнологии какие-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-02-24 05:31

L200 SS писал:

> только теория

Да, только теория.
Вспомнил, знакомому то же давали по электронке, а он уже дома учил.
Ездили сдавать несколько человек. Кто то не сдал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: АндрейА (---.39.160.62.mosline.ru)
Дата:   22-02-24 05:52

ространснадзор серьезная организация.Пустившая свои шупальца и на воду....
Под ней и работаю с перевозками пассажирскими... Работаю под ней, давно уже...
Пассажирские перевозки, страховка пассажиров, ОСГОПП.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   22-02-24 11:30

s@nches писал:

> L200 SS писал:
>
> управление неорганизованной массой людей!
> Без
> > этого обучения и удостоверения смысла нет в комерческих правах.
>
> Это же надо было курс так называть!)) Прямо политтехнологии какие-то.

При сдаче на категорию D тоже можно так замутить, ведь у тебя за спиной та же кучка обормотов.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-03-24 15:14

12 марта успешно получил диплом судоводителя МС для использования в коммерции, квалификацию проходил в Москве, просто теория.
По деньгам вся процедура вместе с дорогой в Москву два раза вышло 51000₽.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата:   19-03-24 16:36

вопрос.
скажем решил я заняться частным извозом на лодке за деньги.

мне как я понимаю нужны коммерческие права и уход в речной регистр.

а я этого скажем не сделал.

ну допустим катаю себе без косяков и залетов. жилеты в лодке есть - клиентосы проинструктированы чего говорить если что.

какая ответственность если поймают и даже докажут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-03-24 18:04

Без косяков и залетов не получится. Перевозка пассажиров это лицензируемая деятельность. Помимо коммерческих прав, регистрации в Ространснадзоре необходима лицензия на перевозку пассажиров, страховка, регистрация в качестве предпринимателя.
Ответственность по статье 14.1 КоАП РФ, а там кроме штрафа, присутствует конфискация вашего утлого суденышка))). Если ущерб крупный или действует вас несколько человек при такой деятельности, то там уже Уголовная ответственность по ст. 171 УК РФ.
Но не это самое главное, а то что не имея подобных документов, в случае наступления неблагоприятных последствий с пассажиром в виде какой то серьезной травмы например или еще чего хуже - Посадка вам гарантирована.

Вывод прост - 10 раз надо подумать, прежде чем взять деньги с кого то за прокатить, но многие не парятся, ведь на все воля случая. Страна большая, всех не переловишь)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   19-03-24 18:08

Самое смешное,мне тут человек занимающийся этим сказал,есть ещё регистрация прогулочного судна,в принципе всё тоже самое, только лицензия на перевозку пассажиров не нужна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   19-03-24 18:10

Мне сейчас уже даже интересно чем всё у него закончится,в плане как это заниматься этим официально

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: L200 SS (46.164.219.---)
Дата:   19-03-24 22:30

Legendарный МИГ писал:

> вопрос.
> скажем решил я заняться частным извозом на лодке за деньги.
>
> мне как я понимаю нужны коммерческие права и уход в речной регистр.
>
> а я этого скажем не сделал.
>
> ну допустим катаю себе без косяков и залетов. жилеты в лодке есть - клиентосы
> проинструктированы чего говорить если что.
>
> какая ответственность если поймают и даже докажут?
Доказать просто невозможно,даже через тайного покупателя, у нас одно судно так и ходит по обычным стандартам, а три других зарегистрировано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-03-24 22:54

МитричЪ писал:

> Он уже ГИМС не поднадзорен. Кто его штрафовать будет?

Наивная простота!Штрафовать всегда найдется кому!Был бы человек,а штраф навесить и Водная полиция и Прокуратура-тут как тут будут!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   19-03-24 23:35

Legendарный МИГ писал:

> вопрос.
> скажем решил я заняться частным извозом на лодке за деньги.
>
> мне как я понимаю нужны коммерческие права и уход в речной регистр.
>
> а я этого скажем не сделал.

> какая ответственность если поймают и даже докажут?

Договор бербоут-чартера (или димайз-чартера) твое все. И никакой ответственности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   22-03-24 04:37

прост в прошлом годе на онеге - нас так возили в кижи .. прям от борта дебаркадера забрали - там же и высадили.
я спросил все кроме этой темы :) но как я понял - ниукого никаких доков нет.

сам я в одном шаге от смены рода деятельности - хочется чего то менять.. вот подумываю доходик может на лето какой подрисовать для разнообразия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   22-03-24 07:42

Чот сомнительный доход по мне в этой сфере,начальных вложений много,работа сезонная,отбиваются долго,по личным наблюдениям как основной,не проживеш,в случае с моим другом это не доход а побочная услуга для разнообразия времяпровождения клиентов . Со стороны всё иначе может казаться,как другой наш общий знакомый,который решил влиться,в итоге месяц проработал,плюнул,собрал бригаду и вернулся к прежним занятиям, только время и деньги потерял,ну благо хоть вложился не сильно и формат вложений позволяет не избавляться а оставить и использовать исключительно в личных целях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-03-24 04:50

ttemmich писал:

> Чот сомнительный доход по мне в этой сфере,начальных вложений много,работа
> сезонная,отбиваются долго,по личным наблюдениям как основной,не проживеш,в
> случае с моим другом это не доход а побочная услуга для разнообразия
> времяпровождения клиентов . Со стороны всё иначе может казаться,как другой наш
> общий знакомый,который решил влиться,в итоге месяц проработал,плюнул,собрал
> бригаду и вернулся к прежним занятиям, только время и деньги потерял,ну благо
> хоть вложился не сильно и формат вложений позволяет не избавляться а оставить и
> использовать исключительно в личных целях

Ты знаешь, вот методом аналогий я тебе следующее скажу:- Сколько раз наблюдал картину:- откроется магазин где- нибудь. Постоит месяца 2-3 и закрывается.
Но это не говорит о том, что торговля в основном убыточна. Так и здесь, мало лодку купить, надо еще и в нормальное место встать, где твои услуги будут востребованы или суметь раскрутиться путем подачи рекламы и пр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коммерческие права
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   24-03-24 06:04

Тут главное место,я просто очень много людей знаю кто пробовал и не пошло...,так по мелочи насшибать на бензин и пиво грубо говоря да,как доход без номальных вложений и хорошего места ну никак. Ну и самое главное,в плане официоза,чуток бомбануть получается он нафиг не нужен, фактически реально никакой ответственности даже если каким-то образом и поймают,а вот официальные перевозки где всё по закону и по правилам там за каждый чих буквально могут так нагнуть что мало не покажется.ну и повторюсь друг кто этим самым сейчас занимается, полностью легализуется,не ищет именно от этого прибыли,окупится уже замечательно,а так только ради плюсика в копилку перечня услуг основной деятельности с чего живёт. Но так ради интереса спросил во что это всё встало, сумма конечно ну очень впечатлила количеством нулей,окупаться при хорошем раскладе лет 7 минимум,и получается что для тех кому такие доходы интересны,у них нет столько денег,ну а у кого есть,то этим людям уже это не интересно. Так что не все так просто как кажется,и старый закон что чем больше вложишь тем больше получишь вроде как действует,но больно астрономические суммы получаются, особенно если жить только этим. Ну а случайные заработки на этом тоже бывают,к примеру летом не могли судоводителя на 8 метровую калошу найти люди,взяли в аренду а рулить некому,капитан(ну пусть судоводитель если придираться к словам))) загремел в больницу и они платили сотку в неделю,но для этого никаких коммерческих прав и прочего не нужно.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru