Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:22:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:22:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 06:31


Тут по случаю "упали" с неба две фары ( комплект) светодиодных .
"обычных Ф 7"."
Со встроенными габаритами ( ДХО ?) и поворотниками.

За подключение "главного " света вопросов нет ( насколько помню - питание "5--80"В, так что всякие "стабилизаторы напряжения" - уже внутри есть)

Возник дурацкий вопрос за пару "Габарит/поворотник".

Если подключать "просто" - то габарит горит "всегда", а при включении поворотника - "реснички" эти становятся бледно-желтыми ( в этой модели фар "лампочки" габарита и поворота "объединены" в общие "колбаски")

Хочется "или-или".

Правильно я понимаю, что беру "обычное жигулёвское пятиконтактное реле" ( на каждую фару)
С запитки поворотника - питаю и управляющую обмотку этого реле.
А "габариты" ( иль ДХО ?? ) питаю через пару нормально замкнутых контактов в этой релюхе.

Весь моск сломал в поисках "пральной" схемы ( мне НЕ НУЖНА схема подключения ДХО - "от мотора" или "от зажигания". Мне нужно ТОЛЬКО развязать внутри фары габариты и поворотники. В смысле - "или/или")
Столько бреда в сети висит - голова пухнет.

Какие косяки ( кроме компоновочных) при использовании "обычного пятиконтактного реле" ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (178.176.69.---)
Дата:   13-02-24 07:23

Никаких. Лампочкам то пофиг, как питание получать. Поворотник на нормально разомкнутые, габарит на нормально замкнутые. Всё будет норм. Питание обмотки от провода лампы поворота. При загорании лампы поворота будет тухнуть габарит. Правда будет гирлянда, поворотник с габаритом будут гореть по очереди.
А вся схема зависит от того, в каком режиме нужны габариты, если подразумевается возможность их отключения, то надо второе реле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (62.249.129.---)
Дата:   13-02-24 07:42


Как то так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 08:50

Отключать белые "реснички" при включении ближнего или дальнего света не планирую
Ну а одного реле с нормальнозамкнутыми контактами ( управляется питанием поворотов, размыкает габарит) - думаю на фару достаточно.
ибо в "главном" реле поворотов таки присутсвует ( судя по звукам оттуда) именно реле, а не тиристорная схема :-))
Единственное - после монтажа будет понятно.
"реснички" белые есть только габарит, или как ДХО проканают ( по яркости и видности "методом пальпации") . В смысле - "как раньше" - на ближнем постоянно, или перепривыкать ездить "на габаритах" ( в фарах габариты стоят с 1998 года есичо)

То есть :
Включена фара ( габарит, габарит+главный свет - неважно)
Габарит идёт через контакты реле ( нормальнозамкнутые - то есть пока реле обесточено есть контакт)

Включается лампа поворота ( "лампа" - не суть важно какая лед иль накаливания, вернее обе две .) и синхронно с ней подаётся питание на реле. Размыкается питание габарита

Причём это "питание габарита" можно ( в фару) вывести и от замка зажигания, и от датчика работы мотора ( там много схем).
Но это мне НАХ не впёрлось .
И так под панелью такие гирлянды из релюх висят... ( когда переставлял дворники с "новой модели"... Старые управляются "по минусу". а новые - "по плюсу"... Короче - случись что там сейчас.. по новой придётся врубаться в то,что семь лет назад намутил....)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (178.176.69.---)
Дата:   13-02-24 09:17

Ну тогда из моей схемы выкинуть второе реле, и логика работы будет нужная, загорелась лампа поворота - потух габарит. Но есть нюанс, если брать плюс после замка зажигания, то потеряется важная функция, работа аварийки при выключенном зажигании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 10:38

Федот ты на свой УАЗ хочешь китайские светодиодные фары что ли вкорячить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 10:52

FarEastVlad писал:

> Ну тогда из моей схемы выкинуть второе реле, и логика работы будет нужная,
> загорелась лампа поворота - потух габарит. Но есть нюанс, если брать плюс после
> замка зажигания, то потеряется важная функция, работа аварийки при выключенном
> зажигании.

Ну и реле "твои" поменять на "нормальнозамкнутые" ( у тебя оба нормально разомнкнутыми нарисованы)

Ничего никуда не денется.

Ибо "после замка" берётся только "управляйка" на включение ДХО ( напрямки с "зажигания" - сиречь с питания приборной панели, или с датчика аварийного давления масла или от включения гены в работу...)
Ибо и так "классическая" кнопка аварийки ( круглая такая) одновременно и "замыкает" правый с левым поворотники, и переводит питание реле поворотов с "после зажигания" на "напрямки от фарного предохранителя"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 10:54

slon писал:

> Федот ты на свой УАЗ хочешь китайские светодиодные фары что ли вкорячить?


А что в этом противозаконного ?
Не волнуйся - за "зону засветки встречного" побеспокоюсь.
Ну , а "возвернуть взад" - делов на полчаса с перекурами если.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (62.249.129.---)
Дата:   13-02-24 10:56

Но питание то на лампы подается через реле, минуя все схемы авто, кроме плюса питания, вглядись в схему, при отключенном плюсе, лампа поворотника гореть не будет, а ежели подавать постоянный плюс, то габарит будет гореть всегда. Но, если взять по два реле, то эти реле можно расположить внутри фары, если место есть, либо рядом с ней, подведя постоянный плюс. И не надо будет вообще вмешиваться в существующую проводку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 10:59

Федя закопайте стюардессу уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 11:05


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 11:06

Зачем ?
"старого" питания ( на лампы накаливания) - с огромным запасом хватало.
Реле включения поворотов и так есть "в схеме авто".
Осталось реле вЫключения габаритов в конкретной фаре внедрить.

Для чего в схему вводить "питание напрямую от аккума/главного предохранителя" ??
Это делают на "главный свет" - для снижения падения напряжения на как правило лампах, мощнее по электричеству, чем штатные...
В моём случае - лишь неоправданное усложнение не просто "схемы проводки", а и "километража силовых проводов" ( другой базар за капотные авто, особенно в которых аккум с распаечной коробкой предохранителей "прям на морде" висят)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (62.249.129.---)
Дата:   13-02-24 11:06


Вот так, тогда реле прям в фару. Ничего дополнительно прокладывать не нужно, сигнал от поворота штатной проводки на реле и параллельно на лампу поворота. И выход на лампу габарита я не туда присобачил, поменять )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (62.249.129.---)
Дата:   13-02-24 11:10


Так правильно, поправил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 11:17

slon писал:

>
Не болтайте ерундой.
Изучи вопрос.
А потом натягивай презерватив на тёртую морковку.

Единственное, за что прищучить могут попытаться - за "американское" светораспределение ( без "галочек" на ближнем свете)
Но это "лечится само" ( там китайцы накосячили с упорами элемента в "очко" фары - и два из трёх "очка" под уши элемента в фарном каркасе надо переделывать.
Если базироваться за нижнее ухо - то доворот пятна светораспределения получается "прям как европейский луч" - с бОльшей засветкой обочины)

Установка нештатных ламп в галогеновые фары - таки да. ( нарушается работа оптики - светораспределение уходит "в анус")
А целиком оптические элементы , полностью аналогичные штатным на аналогичных авто ( тот же ТАНК-300) , сертифицированным в РФ ...

Расскажи мне - чем оптическая система ( расположение фар) Этого самого Танка, или Джипа Либерти( Ренглера, и прочих Гелендвагенов) от УАЗа "классики" отличаются ??

Так то у меня и дисковые тормоза установлены ( чему рад несусветно)
И на зад тоже , как потеплеет дисковые внедрю ( и с диагональной схемой. ессно.
Вот "колдун" не знаю - насколько актуален будет с пережатыми задними рессорами...)

А если какой малолетний дебил в погонах будет мне на дороге усираться доказывать. что машина из-за установки нормальных тормозов стала опаснее на дороге для других участников....
Пусть лучше меня не злит, шлимазл ( ибо доебаться до столба в погонах несусветно проще. чем до "гражданского" столба...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 11:26

Федот тебе еще тогда к светодиодным фарам антикрыло надо вроде такого, будешь как реальный пацан тогда:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 11:26


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 11:27

И печку тоже можно прокачать:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 11:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Serjic Samara (85.249.29.---)
Дата:   13-02-24 13:28

Всегда матом ругаюсь когда навстречу такой умелец едет. Федя прежде чем на дорогу выезжать с этими лампочками подъедь к забору и посмотри куда они светят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 13:33

Serjic Samara писал:

> Всегда матом ругаюсь когда навстречу такой умелец едет. Федя прежде чем на
> дорогу выезжать с этими лампочками подъедь к забору и посмотри куда они светят.
учитель.
в нашей деревне каждая первая Нива с такими фарами.
не говоря за гелики и те, у кого они родные с завода.
Учи свою бабушку щи варить.
и читай внимательнее.
С контроля пучка светораспределения и начал я выбор фар.
Всё у них ОК с этим. Коль не в курсе - не [censored]
к забору зачем ?
первичная установка - ночью на ровной площадке.
окончательная - на световом стенде в ПТО.

а поворотники в фарах, да хорошо видимые - чем это плохо??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата:   13-02-24 13:45

Федот, а попадает ли другой тип фар на прохождение техосмотра?
Считается ли это -изменением конструкции?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 14:18

Ighor Volkov писал:

> Федот, а попадает ли другой тип фар на прохождение техосмотра?
> Считается ли это -изменением конструкции?

по словам моего старого друга, директора и совладельцамПТО - они машины с " нештатным" светом к осмотру не допускают ( указивка ГАИ)
но мне то отстроить фары, а не получить диагностическую карту :-))

а заменить оптику в фарах на штатную - от пяти до пятнадцати минут на обе.

это с установкой светодиодных фар , несмотря на рекламу возникли траблы.( правило про " два часа на устранение неисправности" никто не отменял.
в случае встречи с особо упёртыми дебилами - поможет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-02-24 14:26

Ighor Volkov писал:

> Федот, а попадает ли другой тип фар на прохождение техосмотра?
> Считается ли это -изменением конструкции?


Считается. Если фары с завода были галоген , ксенон, светодиод, то и замена штатной оптики должна производиться на аналогичную, впрочем есть авто где на одну модель устанавливалось два варианта в зависимости от комплектации, в этом случае можно скорее всего без последствий поменять одно на другое.
Если проходить техосмотр как положено , то с заменой оптики , ты этот техосмотр не пройдешь, да и замена оптики на нештатную на площадке осмотра при регистрации, будет основанием для отказа. , что уж говорить про нештатную оптику, если даже за лампочки не те установленные в штатные фары отказывают в регистрации.
Не знаю что там себе ставит Федот, но однозначно , колхозные светодиоды в штатных фарах так же как и колхозные линзы светодиодные , ночью на трассе зло злющее, ничего кроме негатива в адрес водятла едущего с таким светом , короче гомосеки те кто ездит с таким светом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   13-02-24 14:31

Да и на дороге господин полицейский может доставить владельцу ряд проблем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   13-02-24 14:34

Serjic Samara писал:

> Всегда матом ругаюсь когда навстречу такой умелец едет. Федя прежде чем на
> дорогу выезжать с этими лампочками подъедь к забору и посмотри куда они светят.

Сейчас в этом направлении есть большие подвижки в лучшую сторону

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата:   13-02-24 14:43

Есть и другие моменты. Это правильное питание на эти светодиоды. Мало подключить их просто так к бортовой сети. Нужен и стабилизатор. Это продлит их срок службы и избавит от мерцания. Сборка на кр142 спасала электронику, спасёт и светодиод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (5.59.141.---)
Дата:   13-02-24 14:45

Геометрия отражателя у светодиодной лампы такая же как у галогена. В лампах источник света одинаково расположен, только он разный, светодиод и спираль накаливания.
И ТС не спрашивал про законность установки. Кстати, законы принимают не профессионалы, а депутаты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата:   13-02-24 15:07

Есть конечно спецы которые имеют своё мнение по поводу установки модных фар.
И они умеют говорить на эту тему языком закона.
Читал тему в инете и ответ судебного эксперта по поводу гаражного подключения и многих нюансов по фаре. Не всё так просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 15:09

OSN писал:

> Да и на дороге господин полицейский может доставить владельцу ряд проблем
=======================================
Судя по тому сколько на дорогах стало подобных "улучшайзеров" света господам полицейским на это совершенно пофигу. Самое большее что он может сделать сейчас - это выписать 500 р. - а из-за такой мелочи время своё тратить им влом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (5.59.141.---)
Дата:   13-02-24 15:18

Я проверил свои фары с установленными светодиодными лампами на стенде. Отклонений от нормативов нет. Если "эксперту" кажется, что стенд не прав, то это его личное заблуждение. Экспертизу они заказывают на том же оборудовании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (5.59.141.---)
Дата:   13-02-24 15:24

Андрей65 писал:
> Судя по тому сколько на дорогах стало подобных "улучшайзеров" света господам
> полицейским на это совершенно пофигу.

Светодиодная фара как и ксеноновая визуально выглядит ярче галогенной. Галогена на новых авто стало гораздо меньше. Так что не надо всех под одну гребенку на основании "кажется".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   13-02-24 15:29

Ighor Volkov писал:

> Есть и другие моменты. Это правильное питание на эти светодиоды. Мало подключить
> их просто так к бортовой сети. Нужен и стабилизатор. Это продлит их срок службы
> и избавит от мерцания. Сборка на кр142 спасала электронику, спасёт и светодиод.

Они обычно со своими драйверами же идут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 15:30

Я в первую очередь про нашиавто зубила , приоры и прочие на которых светодиодов с завода не было и в помине , но каждая вторая на дорогах со сквозной коррозией кузова и "пацанскими" фарами. Буханок и УАЗов правда пока не встречал с таким светом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (5.59.141.---)
Дата:   13-02-24 15:33

Андрей65 писал:

> Я в первую очередь про нашиавто зубила , приоры и прочие на которых светодиодов
> с завода не было и в помине , но каждая вторая на дорогах со сквозной коррозией
> кузова и "пацанскими" фарами.

Это пожалуй да. Хз как это у них получается освещать сразу несколько этажей здания. Скорее всего что-то за 100руб с Алика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 15:41

ded makar писал:

> Не знаю что там себе ставит Федот, но однозначно , колхозные светодиоды в
> штатных фарах так же как и колхозные линзы светодиодные , ночью на трассе зло
> злющее, ничего кроме негатива в адрес водятла едущего с таким светом , короче
> гомосеки те кто ездит с таким светом.

Ладно фары, Федот пишет что самодельные тормоза дисковые ставит вкруг. На УАЗ таблетку. Там где их никогда не было. А это уже реально опасно самодельные тормоза когда. И хрен бы с ним но ведь он по дорогам общего пользования ездит где вокруг другие участники движения в том числе пешеходы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 15:49

Козлов с колхозным тюнингом фар действительно много стало на дорогах. Особенно в зимнее время это заметно, ибо день короткий, а ночь длинная.
Но помимо колхоза и у брендовых машин не всё гладко. На прошлой неделе ездил на дачу с товарищем на его Мерседесе, у него переключение ближний-дальний в автоматическом режиме включено было. Точнее там даже не ближний-дальний, а вправо-влево пучок света направлялся, в зависимости от расстояния до встречной машины. Так вот, тупила эта автоматика по страшному, постоянно нам встречные моргали, что слепим их, после этого автоматика срабатывала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   13-02-24 15:56

Я очень далеко от Феди и мне в принципе пофиг, что он себе ставит, хоть прожекторы от ту-154....
Писал
>"в случае встречи с особо упёртыми дебилами - поможет)"

Тьфу ,тьфу - особенно "поможет" когда в его броневик въедет какой нибудь Матиз с последствиями "жмурик"...... (не дай бог , конечно...) тогда особо упертые дебилы получат гораздо больше поводов лет на пять избавить нас от форумчанина, в принципе и неплохого....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата:   13-02-24 15:59

Замена фар - однозначно изменение в конструкцию. Пока что особо не зверствуют, но скоро думаю будут наказывать, как за синие писалки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: FarEastVlad (178.176.69.---)
Дата:   13-02-24 16:05

slon писал:

> Ладно фары, Федот пишет что самодельные тормоза дисковые ставит вкруг. На УАЗ
> таблетку. Там где их никогда не было. А это уже реально опасно самодельные
> тормоза когда. И хрен бы с ним но ведь он по дорогам общего пользования ездит
> где вокруг другие участники движения в том числе пешеходы.

Там самодельного только руки ставящего, остальное вполне заводское. Себе на Патра тоже буду ставить, ибо задолбали барабанные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.47.---)
Дата:   13-02-24 16:06


Вот так примерно светит нормальная линза.В отличии от лампочек в светодиодных засунутых в рефлекторные фары,никого не слепит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.47.---)
Дата:   13-02-24 16:14


Вот такая линза.с омывателем как можно заметить.Но это требует работы руками или кошельком .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 16:14

насколько понимаю, бухлобус у Федота зарегистрирован и переоформлять он его не собирается, поэтому рассуждения о техосмотре - лишние:
С 2021 года техосмотр личной легковой машины нужен только в двух случаях: если владелец регистрирует авто старше четырех лет или меняет конструкцию, например ставит более мощный двигатель или нестандартный бампер.(с)

"Федот пишет что самодельные тормоза дисковые ставит вкруг. На УАЗ таблетку. Там где их никогда не было. А это уже реально опасно самодельные тормоза когда."(с)
Я бы вообще без крайней необходимости в буханку не сел, но думаю, что дисковые тормоза от Федота лучше, чем барабанные от завода. Мне вот по городу на буханке всегда было страшно ездить именно из-за "родных" тормозов, которых тупо нет. И напомню, что на первых Москвичах-412 тоже барабаны вкруг стояли, а потом всё-таки завод стал ставить спереди дисковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 16:29

Александр Иваново писал:

> Козлов с колхозным тюнингом фар действительно много стало на дорогах. Особенно в
> зимнее время это заметно, ибо день короткий, а ночь длинная.
> Но помимо колхоза и у брендовых машин не всё гладко. На прошлой неделе ездил на
> дачу с товарищем на его Мерседесе, у него переключение ближний-дальний в
> автоматическом режиме включено было. Точнее там даже не ближний-дальний, а
> вправо-влево пучок света направлялся, в зависимости от расстояния до встречной
> машины. Так вот, тупила эта автоматика по страшному, постоянно нам встречные
> моргали, что слепим их, после этого автоматика срабатывала.

Мерин свежий? С 2021 модельного года исчезли омыватели фар, ну на гле точно, может и на всей линейке. Скорее всего оттуда и засветка. Ну я по крайней мере впервые увидел отсутствие фароомывателей на новых авто конца 2020г(2021модельный)
И опять же от оптики и авто зависит. При наличии интеллектуальной оптики, с включенным автосветом она при встречке «вырезает» встречный пучек, при приближении сзади кладет границу под задний бампер впередиидущего авто при этом продолжает освещать обочину и встречку
Соответственно если фары грязные/с налетом/старые-мутноватые засветка обеспечена вне зависимости от авто и включенного режима. Обеспечена за счет появления второго фронта светового пучка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 16:30

Новые буханки тоже имеют спереди дисковые тормоза.Что же касается задних,то у меня они уже лет 10 как на Хантере стоят- только положительные впечатления.

Вопрос к Федоту: ты какие фары собрался внедрять? 7 дюймовые диодные вместо штатных? Если так,то не советую .Которые нормально светят стоят от 30 т.р,а то что продается на маркетплейсах по 3-6 тысяч ,это выброшенные деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   13-02-24 16:49

dimon62 писал:

> Вот так примерно светит нормальная линза.В отличии от лампочек в светодиодных
> засунутых в рефлекторные фары,никого не слепит.

Лампочки нормальные надо брать. Тогда так же светят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: гоша5 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 16:56


> Лампочки нормальные надо брать. Тогда так же светят


есть ссыль на нормальные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-02-24 16:58

dimon62 писал:

> Новые буханки тоже имеют спереди дисковые тормоза.Что же касается задних,то у
> меня они уже лет 10 как на Хантере стоят- только положительные впечатления.
>

Такие что ли: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 17:04

Евгений 77 писал:

> dimon62 писал:
>
> > Вот так примерно светит нормальная линза.В отличии от лампочек в светодиодных
> > засунутых в рефлекторные фары,никого не слепит.
>
> Лампочки нормальные надо брать. Тогда так же светят


Это пофиг. Лед лампы, даже «однонитевые», например Н7, даже суперкачественные и нормальные, поставленные в фару для галогена и выставленные на стенде все равно будут слепить.
Причина- второй фронт волны и полное внутреннее отражение на крае поля пучка при большой мощности источника

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата:   13-02-24 17:13

Имел отрицательный опыт установки светодиода в фару мотоцикла. Карму изрядно себе попортил, пока не поменял назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата:   13-02-24 17:14

Вот поэтому я и спросил, является ли это изменением конструкции и основанием для техосмотра?
У нас в РБ строже по поводу техосмотра. Я каждый год прохожу и даже на мопед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 17:15

Евгений 77 писал:

>
> Лампочки нормальные надо брать. Тогда так же светят

Более менее "нормальные",это мини линзы.Они тоже не слепят,но до 3 дюймовой полноценной линзы не дотягивают.Своего рода компромисс для тех,кто хочет "получше,но подешевле".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: svh (37.21.226.---)
Дата:   13-02-24 17:15

Сын, когда светодидными знимался, привозил, думаю Федот такие хочет ставить,сравнивал со своими, на уазике, у меня оптика венгерская от икаруса,, хуже они светят чем хороший галоген.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 17:24

svh писал:

> Сын, когда светодидными знимался, привозил, думаю Федот такие хочет
> ставить,сравнивал со своими, на уазике, у меня оптика венгерская от икаруса,,
> хуже они светят чем хороший галоген.

На Икарусах,емнип самое лучшее что было -Хелловские фары с плоским стеклом.Позднее стали ставить польские Весем (это дочерняя компания Хеллы)
Действительно неплохие фары для своего времени,но со свтодиодными модулями они и близко не стояли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 17:45

GenRen писал:

> Геометрия отражателя у светодиодной лампы такая же как у галогена

не болтайте ерундой :-))

Ссылка.
а вот установка светодиодных " кукурузин " вместо штатной Н4 - как раз и карается , и по праву.


. В лампах
> источник света одинаково расположен, только он разный, светодиод и спираль
> накаливания

В том то и суть.
источники расположены по разному.
более того.
линзы ближнего света ( цилиндрические как правило) прикреплены жестко непосредственно к плате со светодиодами
а вот линзы дальнего света - на вкладыше .( такой , отдельной съёмной деталью)
> И ТС не спрашивал про законность установки. Кстати, законы принимают не
> профессионалы, а депутаты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 17:50

Андрей65 писал:

> Я в первую очередь про нашиавто зубила , приоры и прочие на которых светодиодов
> с завода не было и в помине , но каждая вторая на дорогах со сквозной коррозией
> кузова и "пацанскими" фарами. Буханок и УАЗов правда пока не встречал с таким
> светом.

повторяю

минимум " Танк 300"( других новых машин " в количестве" с круглыми фарами 7" диаметра у нас последнее время нет) идёт с завода с именно такими, как ставлю, фарами.

меняю фару в сборе ( вернее то, что раньше " отражательный элемент" звалось) на заводского изготовления.
Тут даже не самостоятельная инсталляция лампы в " старый" элемент...( как ГенРен)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   13-02-24 17:59

Моторогубитель писал:

>
> Это пофиг. Лед лампы, даже «однонитевые», например Н7, даже суперкачественные и
> нормальные, поставленные в фару для галогена и выставленные на стенде все равно
> будут слепить.
> Причина- второй фронт волны и полное внутреннее отражение на крае поля пучка при
> большой мощности источника

Н4 на Т5 отлично светят, галка четкая, на встречке никто не возмущается. Понятное дело, что с линзой нечего сравнивать, но с родным галогеном-небо и земля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 18:19

Евгений 77 писал:

> Моторогубитель писал:
>
> >
> > Это пофиг. Лед лампы, даже «однонитевые», например Н7, даже суперкачественные
> и
> > нормальные, поставленные в фару для галогена и выставленные на стенде все
> равно
> > будут слепить.
> > Причина- второй фронт волны и полное внутреннее отражение на крае поля пучка
> при
> > большой мощности источника
>
> Н4 на Т5 отлично светят, галка четкая, на встречке никто не возмущается.
> Понятное дело, что с линзой нечего сравнивать, но с родным галогеном-небо и
> земля.

Жень, еще раз говорю, вопрос не в галке, вопрос в засветке по краю поля. Далее то что я выше написал. Ну не может быть никак по другому. Просто потому что не может.
При наличии 100% соответствия геометрического размера лед элемента размеру нити лампы накаливания и его нахождения в пространстве в допуске положения нити лампы накаливания, выставленной четкой галке, все равно будет засветка. Объяснение этого лежит далеко за пределами школьного курса физики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-02-24 18:19

svh писал:

> Сын, когда светодидными знимался, привозил, думаю Федот такие хочет
> ставить,сравнивал со своими, на уазике, у меня оптика венгерская от икаруса,,
> хуже они светят чем хороший галоген.

" по интернет отзывам"( и ощущениям на соседской Ниве) ближний что галогенка в Хелле, что эта светодиодка - примерно одинаково по свету ( а вот по электричеству вдвое меньше нагрузка на провода / разъёмы)
а вот дальний - мощнее раза в три.
Что и требуется при ночной езде .
У нас и трассы не все освещены ( мягко говоря) ночью, и ...

ну а хороший дальний = меньшая утомляемость водятла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (5.59.141.---)
Дата:   13-02-24 18:37

федот68( Калуга) писал:
> не болтайте ерундой :-))
>
> Ссылка.
> а вот установка светодиодных " кукурузин " вместо штатной Н4 - как раз и
> карается , и по праву.

Я вообще не понял, что там по ссылке. Кукурузины это вроде для линз, я имел ввиду светодиодные лампы именно для рефлектора, там элементы в том же месте, где у галогена спираль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 18:44

GenRen писал:


> Я вообще не понял, что там по ссылке. Кукурузины это вроде для линз, я имел
> ввиду светодиодные лампы именно для рефлектора, там элементы в том же месте, где
> у галогена спираль.

Не,Гена,не получается там спираль там же где у галогена.Просто из за разницы размеров чипа и спирали накаливания.С такими лампами всё равно встречку слепит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (176.59.82.---)
Дата:   13-02-24 19:15

dimon62 писал:

> Не,Гена,не получается там спираль там же где у галогена.Просто из за разницы
> размеров чипа и спирали накаливания.С такими лампами всё равно встречку слепит.

Чипы на зад вынесены с радиаторами, штатная крышка не подходит с ними. Я не по забору утверждаю, что не слепит. Был на стенде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 19:15

Моторогубитель писал:

> Евгений 77 писал:
>
> > Моторогубитель писал:
> >
> > >
> > > Это пофиг. Лед лампы, даже «однонитевые», например Н7, даже
> суперкачественные
> > и
> > > нормальные, поставленные в фару для галогена и выставленные на стенде все
> > равно
> > > будут слепить.
> > > Причина- второй фронт волны и полное внутреннее отражение на крае поля пучка
> > при
> > > большой мощности источника
> >
> > Н4 на Т5 отлично светят, галка четкая, на встречке никто не возмущается.
> > Понятное дело, что с линзой нечего сравнивать, но с родным галогеном-небо и
> > земля.
>
> Жень, еще раз говорю, вопрос не в галке, вопрос в засветке по краю поля. Далее
> то что я выше написал. Ну не может быть никак по другому. Просто потому что не
> может.
> При наличии 100% соответствия геометрического размера лед элемента размеру нити
> лампы накаливания и его нахождения в пространстве в допуске положения нити лампы
> накаливания, выставленной четкой галке, все равно будет засветка. Объяснение
> этого лежит далеко за пределами школьного курса физики.

а можно просто картинкой, раз никак объяснить не получается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 19:20

GenRen писал:


> Чипы на зад вынесены с радиаторами, штатная крышка не подходит с ними. Я не по
> забору утверждаю, что не слепит. Был на стенде.

Луч похож на тот,фото которого я выше выкладывал? Может у тебя мини линзы?Фотку бы или ссылку на лампы посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 19:24

GenRen писал:

> dimon62 писал:
>
> > Не,Гена,не получается там спираль там же где у галогена.Просто из за разницы
> > размеров чипа и спирали накаливания.С такими лампами всё равно встречку
> слепит.
>
> Чипы на зад вынесены с радиаторами, штатная крышка не подходит с ними. Я не по
> забору утверждаю, что не слепит, был на стенде.
я просто на работе коллегу попросил быть подопытным, на площадке в темноте разъехались навстречу друг другу пару раз - и у него мой ближний свет отрицательных эмоций не вызвал.
Поменял на диоды в первую очередь из-за большего ресурса/неудобства замены ламп ближнего света, чтобы к левой хоть как-то подлезть, ЭБУ приходится снимать. летом два часа убил - полчаса на правую и полтора на левую.
Лампы Н7 такие Ссылка. , фары линзованные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 19:28

may писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Евгений 77 писал:
> >
> > > Моторогубитель писал:
> > >
> > > >
> > > > Это пофиг. Лед лампы, даже «однонитевые», например Н7, даже
> > суперкачественные
> > > и
> > > > нормальные, поставленные в фару для галогена и выставленные на стенде все
> > > равно
> > > > будут слепить.
> > > > Причина- второй фронт волны и полное внутреннее отражение на крае поля
> пучка
> > > при
> > > > большой мощности источника
> > >
> > > Н4 на Т5 отлично светят, галка четкая, на встречке никто не возмущается.
> > > Понятное дело, что с линзой нечего сравнивать, но с родным галогеном-небо и
> > > земля.
> >
> > Жень, еще раз говорю, вопрос не в галке, вопрос в засветке по краю поля. Далее
> > то что я выше написал. Ну не может быть никак по другому. Просто потому что не
> > может.
> > При наличии 100% соответствия геометрического размера лед элемента размеру
> нити
> > лампы накаливания и его нахождения в пространстве в допуске положения нити
> лампы
> > накаливания, выставленной четкой галке, все равно будет засветка. Объяснение
> > этого лежит далеко за пределами школьного курса физики.
>
> а можно просто картинкой, раз никак объяснить не получается?

Нет там картинок. Не существует в принципе. Их много и они если говорить о фаре будут в разных ее местах, и абсолютно неинформативны.
Одно из. На любой фаре для галогена, не важно природу лампы, галоген это или лэд, есть «засветка». На это будут определенные допуска на точность геометрического положения нити накаливания, на процент излучения идущего мимо основного пучка (да, без этого никак) и прочие вещи.
То есть есть определенный процент излучения источника который идет мимо. И если этот процент потерь потока от нити накаливания на ее индикатрисе будем считать за единицу, то этот же процент от лед будет намного ее превышать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 19:30

may писал:


> Поменял на диоды в первую очередь из-за большего ресурса/неудобства замены ламп
> ближнего света, чтобы к левой хоть как-то подлезть, ЭБУ приходится снимать.
> летом два часа убил - полчаса на правую и полтора на левую.

На полноценные 3-х дюймовые линзы разориться не хочешь?Разница реально небо и земля со штатной фарой.Слепить в линзе твои лампы никого не будут, т.к. поток у тебя формирует не рефлектор, а сама линза. Но и светят они так себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 19:41

Моторогубитель писал:

> Нет там картинок. Не существует в принципе. Их много и они если говорить о фаре
> будут в разных ее местах, и абсолютно неинформативны.
> Одно из. На любой фаре для галогена, не важно природу лампы, галоген это или
> лэд, есть «засветка». На это будут определенные допуска на точность
> геометрического положения нити накаливания, на процент излучения идущего мимо
> основного пучка (да, без этого никак) и прочие вещи.
> То есть есть определенный процент излучения источника который идет мимо. И если
> этот процент потерь потока от нити накаливания на ее индикатрисе будем считать
> за единицу, то этот же процент от лед будет намного ее превышать.

процент будет примерно один, абсолютная величина засветки - да, должна быть другой, поскольку световой поток будет выше. Вопрос - насколько выше для дискомфорта встречных.

Таким образом, индикатриса рассеяния определяет своим видом рассеивающие свойства объекта или элементарного объёма среды.
- т.е. сама индикатриса не зависит от источника света, а только от отражателя и линзы

Кстати, в картинках всё можно изобразить, как здесь например Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 19:51

dimon62 писал:

> На полноценные 3-х дюймовые линзы разориться не хочешь?Разница реально небо и
> земля со штатной фарой.Слепить в линзе твои лампы никого не будут, т.к. поток у
> тебя формирует не рефлектор, а сама линза. Но и светят они так себе.
хрен знает, так-то в финансах вопрос не стоит, но глубоко не вникал, первый вопрос - что по ресурсу? как осуществляется подключение - штатными разъемами или как Федот в начале темы что-то мудрит? У меня, чтоб снять фары, надо снять бампер и подкрылки. Если их будет хватать на 2-3 года - смысла по трудозатратам не вижу..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (176.59.82.---)
Дата:   13-02-24 19:56


dimon62 писал:
> Луч похож на тот,фото которого я выше выкладывал? Может у тебя мини линзы?Фотку
> бы или ссылку на лампы посмотреть.

У рефлекторной оптики нет такой четкой свето-теневой границы как у линзы. Чтобы там не стояло, галоген или светодиод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 20:05

may писал:

> хрен знает, так-то в финансах вопрос не стоит, но глубоко не вникал, первый
> вопрос - что по ресурсу? как осуществляется подключение - штатными разъемами или
> как Федот в начале темы что-то мудрит? У меня, чтоб снять фары, надо снять
> бампер и подкрылки. Если их будет хватать на 2-3 года - смысла по трудозатратам
> не вижу..

По ресурсу пока не готов ответить.Я переделал на линзы наверное десятка полтора фар,но самым старым (кстати они на фото выше) пошел третий год.Все остальные пока тоже работают без нареканий.Если использовать линзы известных производителей,то думаю лет на 5 точно должно хватить.
Подключение ессно штатным разъемом без всякого колхоза.
В твоем случае ,скорее всего потребуются переходные рамки (есть в продаже для любых марок)

Фирмы занимающиеся установкой лед модулей берут обычно от 25 т.р. за работу "под ключ" Это базовый ценник-дальше зависит от цены модулей и сложности работы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 20:08

may писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Нет там картинок. Не существует в принципе. Их много и они если говорить о
> фаре
> > будут в разных ее местах, и абсолютно неинформативны.
> > Одно из. На любой фаре для галогена, не важно природу лампы, галоген это или
> > лэд, есть «засветка». На это будут определенные допуска на точность
> > геометрического положения нити накаливания, на процент излучения идущего мимо
> > основного пучка (да, без этого никак) и прочие вещи.
> > То есть есть определенный процент излучения источника который идет мимо. И
> если
> > этот процент потерь потока от нити накаливания на ее индикатрисе будем
> считать
> > за единицу, то этот же процент от лед будет намного ее превышать.
>
> процент будет примерно один, абсолютная величина засветки - да, должна быть
> другой, поскольку световой поток будет выше. Вопрос - насколько выше для
> дискомфорта встречных.
>
> Таким образом, индикатриса рассеяния определяет своим видом рассеивающие
> свойства объекта или элементарного объёма среды.

> - т.е. сама индикатриса не зависит от источника света, а только от отражателя и
> линзы
>
> Кстати, в картинках всё можно изобразить, как здесь например
> Ссылка.


«Вы такие умные, что ж вы строем не ходите?»))

Не нужно постить умные картинки да еще и со спектральным распределением с автосайтов.
В высшей школе то о чем мы сейчас говорим начинается с середины 2го курса профильных специальностей и в том или ином виде идет около 3лет
Кроме этого в приведенных цитатах до конца непонятно, мы говорим об индикатрисе источника или об распределении пучка оптического прибора, и самое главное по каким критериям и в каких точках.


Вот то про что dimon62 говорит, действительно минимизирут засветку и дает хороший пучек. Но, чем перпендикулярнее стекло фары оптической оси линзы в зоне прохождения пучка тем меньше засветка, если стекло имеет сильные отклонения от перпендикуляра в этой зоне, то засветка будет, вопрос насколько стльной

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 20:11

GenRen писал:


> У рефлекторной оптики нет такой четкой свето-теневой границы как у линзы. Чтобы
> там не стояло, галоген или светодиод.

Это понятно.Дай Бог,чтобы эти лампы никого не слепили. Мне,если честно,не слепящие фары с лампами такого типа еще не попадались.Ставили люди и дорогие,с ценою почти как за полноценные модули,но один хрен встречку слепили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: GenRen (176.59.82.---)
Дата:   13-02-24 20:16

Да я сам этих пдоров светящих во все стороны ненавижу. Не оставил бы точно, если бы стенд кривизну показал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   13-02-24 20:18

Моторогубитель писал:

> may писал:
>
> > Моторогубитель писал:
> >
Но, чем перпендикулярнее стекло фары оптической оси линзы в зоне
> прохождения пучка тем меньше засветка, если стекло имеет сильные отклонения от
> перпендикуляра в этой зоне, то засветка будет, вопрос насколько стльной

Я бы еще добавил,что сильно зависит от чистоты и состояния самого стекла (точнее пластика).Чем мутнее и старее-тем сильнее засвет.
Не зря на фарах подобного типа обязателен омыватель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   13-02-24 20:27

GenRen писал:

> Да я сам этих пдоров светящих во все стороны ненавижу. Не оставил бы точно, если
> бы стенд кривизну показал.
+100500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   13-02-24 21:21

Моторогубитель писал:

> «Вы такие умные, что ж вы строем не ходите?»))
>
> Не нужно постить умные картинки да еще и со спектральным распределением с
> автосайтов.
а это точное спектральное распределение? я понял - что цветами показано распределение плотности светового потока (возможно, и неправ ;) )

> Кроме этого в приведенных цитатах до конца непонятно, мы говорим об индикатрисе
> источника или об распределении пучка оптического прибора, и самое главное по
> каким критериям и в каких точках.
уточнить предмет разговора должен был тот, кто применил умное слово - нет? И вроде для источника чаще применяют термин "диаграмма направленности".

> Вот то про что dimon62 говорит, действительно минимизирут засветку и дает
> хороший пучек. Но, чем перпендикулярнее стекло фары оптической оси линзы в зоне
> прохождения пучка тем меньше засветка, если стекло имеет сильные отклонения от
> перпендикуляра в этой зоне, то засветка будет, вопрос насколько стльной
это ведь справедливо для любого источника?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.47.---)
Дата:   13-02-24 21:41


Федот, вот альтернативный вариант для УАЗа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 22:01

dimon62 писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > may писал:
> >
> > > Моторогубитель писал:
> > >
> Но, чем перпендикулярнее стекло фары оптической оси линзы в зоне
> > прохождения пучка тем меньше засветка, если стекло имеет сильные отклонения
> от
> > перпендикуляра в этой зоне, то засветка будет, вопрос насколько стльной
>
> Я бы еще добавил,что сильно зависит от чистоты и состояния самого стекла (точнее
> пластика).Чем мутнее и старее-тем сильнее засвет.
> Не зря на фарах подобного типа обязателен омыватель.

Да, это и есть формирование второго фронта, который состоит из мутного стекла в пучке, полного внутреннего отражения по краю и отраженного излучения от амальгамы корпуса который находится вне рефлекторов/линзовых модулей (часть излучения отражается от внутренней поверхности стекла и попадает на зеркальные потроха фары. Недаром внутренняя поверхность штатный лед фар черная)
А про омыватель я выше написал. Было удивление, увидеть его отсутствие на афте за 8лямов в лизинг в конце 20года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   13-02-24 22:16

dimon62 писал:

> Федот, вот альтернативный вариант для УАЗа.
Дим.
всё проще :-))
у соседа поинтересовался - как оно, ему эти фары..
а он новый комплект поставил.
а старый снял, бо думал, что одна фара сгорела ( а просто предохранитель выскочил :-))
ну и пара линз дальнего отклеились...( на каждой фаре по девять линз " чиста дальнего" света)
Так что мне пара фар досталась " зарадибогазабери", ну ещё снять " стекло"- крышку и приклеить на место линзы ( гель момент прекрасно сработал)
единственно - винтики крепления стекла... нержа М3 в алюминии...
под шестигранник S2,5..
хоть и отмачивал ведехой и грел феном ( до " рука уже не держит") один из двадцати винтиков таки обломал...
" Солёный мотор", епта :-))
релюхи купил ( " микро" размера), клеммы, ,отводы - " проколы" на провода поворотника тоже.
Приступаю к монтажу :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   13-02-24 22:19

may писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > «Вы такие умные, что ж вы строем не ходите?»))
> >
> > Не нужно постить умные картинки да еще и со спектральным распределением с
> > автосайтов.
> а это точное спектральное распределение? я понял - что цветами показано
> распределение плотности светового потока (возможно, и неправ ;)

А я хз, что они там нарисовали. Важнее увидеть значения освещенности в контрольных точках за пределами пучка, это есть во всех спецификациях и ТЗ насколько мне на глаза попадалось. Ауди давно делала презентационный ролик по умным фарам, там эти контрольные точки были( это год наверное 2010-2014)
>
> > Кроме этого в приведенных цитатах до конца непонятно, мы говорим об
> индикатрисе
> > источника или об распределении пучка оптического прибора, и самое главное по
> > каким критериям и в каких точках.
> уточнить предмет разговора должен был тот, кто применил умное слово - нет? И
> вроде для источника чаще применяют термин "диаграмма направленности".

Да можно и так и так, важны критерии для которых это применяется и опора, например диаграмма направленности по спектру (по длинам волн)

>
> > Вот то про что dimon62 говорит, действительно минимизирут засветку и дает
> > хороший пучек. Но, чем перпендикулярнее стекло фары оптической оси линзы в
> зоне
> > прохождения пучка тем меньше засветка, если стекло имеет сильные отклонения
> от
> > перпендикуляра в этой зоне, то засветка будет, вопрос насколько стльной
> это ведь справедливо для любого источника?

Да, только важен физический габарит пучка по осям Х и У(это я специально так написал) а он при использовании линз модуля или линзованной галогенеой оптики с установленной лед лампой вместо галогенки, будет значительно меньше чем у рефлектора
Да и кстати если заморочиться сильно, то лед модули можно даже узаконить, но не на каждой машине, и получится не сильно бюджетно.


Я и сам на одной машине езжу с мощными К7 с цоколем Н1 в дальнем. В ближний рефлектор ставить не пытался. Главное вовремя в ближний переключаться. Мне пару раз в тульской области коллеги Димона верхнюю люстру включали с просьбой уйти с дальнего, примерно за 800-1000м, изза профиля дороги

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   14-02-24 00:06

федот68( Калуга) писал:



> ну и пара линз дальнего отклеились...( на каждой фаре по девять линз " чиста
> дальнего" света)

Я понял какие это фары. Типа этих:Ссылка.

Светят они так себе .Один плюс-при некоторой доработке их можно топить в воде.В отличии от би лед модуля, который водные процедуры не переносит совсем. Собственно поэтому я и ограничился установкой мини линз в китайскую фару с "чистым" стеклом.(на фото выше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-02-24 00:30

федот68( Калуга) писал:

>
> Приступаю к монтажу :-))


Давай фото после окончания и фар и буханьки твоей))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   14-02-24 01:47

ded makar писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> >
> > Приступаю к монтажу :-))
>
>
> Давай фото после окончания и фар и буханьки твоей))))))

не стошнит?
ибо в планах по теплу панель морды менять( уже стоит, купленная на разборке)
потому ржавые дыры в морде имеются :-))( в зоне кармана ниже пола, где подфарники прячутся)

Димону.
Не совсем угадал .
ибо три цилиндрические линзы ближнего в середине . и реснички габаритов/ поворотников по краям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   14-02-24 01:53


вот.
включил габариты ( дхо??) и аварийку.
первое фото ( попали габариты в кадр)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   14-02-24 01:56


то же, момент с поворотниками.
Видимо потому, что быстродействие светодиодов выше ламп накаливания - поворотники штатные видны рыжим в обоих случаях ( лампы габаритов в них давно сдохли. даихусим - ибо их дублеры в фарах и раньше стояли)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   14-02-24 02:00


вот фара со включенными габаритами.
можно разглядеть линзы ближнего света .

Соседи как раз подъехали.
Попросил оценить из-за руля уровень ослепления.
Сказали - " вроде нормально, не слепит"( из-за руля Логана)

Тонкую подстройку потом сгоняю на стенд сделаю.

По првому ощущению - свет таки получше галогенок и на ближнем ( галогенкам всего год примерно - осенью 2022 отражатели, в смысле оптику новую ставил)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: svh (37.21.226.---)
Дата:   14-02-24 02:00

Такие я и сравнивал с икарусовскими, ближний на них хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   14-02-24 02:04

svh писал:

> Такие я и сравнивал с икарусовскими, ближний на них хуже.

не стану спорить до драки.
Покатаюсь - сам сравню
Главное - весь " напильнинг" сегодня сделал.
теперь реально поменять оптику фары - четыре винтика отркрутить/ закрутить( один кольцо декоративное держит и три саму оптику)

релюхи работают адекватно.
видно поворотники стало дальше .

Ну а на что другое поменять уже будет проще.

да.
релюхи купил " мини" размера.
таж пятиконтактная, но габаритом вдвое меньше вазо" классики"( в смысле пятиконтакток, пошедших с 2105/2108)
ну максималка не 30/20 , а 20/10 А ( на нормально разомкнутый/ нормально замкнутый контакт)
но сколько там ампераж реально на " ресничках"?
0,5 А? или 0,2??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   14-02-24 20:45


утром приехал на работу, сфотографировал СТГ - на "заборе"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   14-02-24 20:51


на пузотёре. Тут не подумал, надо было не за ним, а правей встать, типа встречную сымитировать. Но видно, что СТГ четкая и ниже его стёкол даже практически вплотную.
По поводу дальнего - мне штатного света хватает, а перегорает он редко (у себя на всех машинах даже не помню такого), поэтому смысла не вижу. Но с ЛЕД в ближнем правая обочина стала видна гораздо лучше.
Если увидите криминал на фото - ткните пальцем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Serjic Samara (---.32.212-86.samtel.ru)
Дата:   14-02-24 20:59

Забор нужен 2м ,а тут всё ниже метра. Хотя на второй фото видно что нет чёткой грани на машине. Обычно когда в пробке эта линия в районе номера, а у тебя засвечено даже заднее стекло.
Посмотри выше фото димона на заборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   14-02-24 21:32

Serjic Samara писал:


> Посмотри выше фото димона на заборе.

Это фото не показатель .Там свет только от одной линзы линзы.Я её в руках держал и просто направил на стену соседнего гаража. Проверял её работоспособность и стг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (178.178.196.---)
Дата:   14-02-24 21:41

may писал:

> Если увидите криминал на фото - ткните пальцем.

Как я тебе выше и писал-светит так себе.Стг завалена и нечеткая.Засветы вверх.Ширина луча недостаточна,особенно вправо.У тебя лампа не совсем в фокусе
Но лучше штатных однозначно.. Надо к какому нибудь ровному и не блестящему забору встать-было бы лучше видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-02-24 01:07

Федот , фотки зачетные!!!! Красавец))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-02-24 01:48

Первые впечатления .
Покатался два вечера по городу.
То есть - по в основном освещённым местам. Да и снега полно
Но.
При парковке во дворе таки заметно
Свет стал более ровным( я про ближний) .
Ну а дальний - на дороге просто негде было проверить. Но всяко ярче штатного будет.

То есть ближний светодиодный мне нравится больше штатного галогенового.
Просто по ощущениям.

Верхняя граница - достаточно чёткая.
Без галочки - даихусим.
Вбок ( что вправо, что влево) - уходит к земле шире штатного света ( как противотуманки скорее).
Конечно - "галочка" дала бы лучшую засветку обочины..
Но имеем что имеем.
Захочу - поверну элементы ( там есть варианты ещё пару пазов прорезать под "уши" направляющие ) , снизив засветку слева и увеличив свет на обочине.
Но это надо покататься по тёмной дороге.
Может и лишним будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: solik (85.140.179.---)
Дата:   15-02-24 01:52

федот68( Калуга) писал:

> Правильно я понимаю, что беру "обычное жигулёвское

Всё. На этом можно остановиться.

Кстати, надо за пивом сходить, ты вовремя напомнил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   15-02-24 03:51

dimon62 писал:

> may писал:
>
> > Если увидите криминал на фото - ткните пальцем.
>
> Как я тебе выше и писал-светит так себе.Стг завалена и нечеткая.Засветы
> вверх.Ширина луча недостаточна,особенно вправо.У тебя лампа не совсем в фокусе
>
> Но лучше штатных однозначно.. Надо к какому нибудь ровному и не блестящему
> забору встать-было бы лучше видно.

Ты или трусы одень, или крест сними...
То СТГнечеткая, то лучше штатных...
вот конкретно насчет четкости СТГ я лично бы поспорил....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   15-02-24 03:56

федот68( Калуга) писал:

> вот фара со включенными габаритами.
> можно разглядеть линзы ближнего света .
>
> Соседи как раз подъехали.
> Попросил оценить из-за руля уровень ослепления.
> Сказали - " вроде нормально, не слепит"( из-за руля Логана)
>
> Тонкую подстройку потом сгоняю на стенд сделаю.
>
> По првому ощущению - свет таки получше галогенок и на ближнем ( галогенкам всего
> год примерно - осенью 2022 отражатели, в смысле оптику новую ставил)

Федот, не уподобляйся китайцам с Али, была же возможность подъехать к стене, и сфотать светораспределение? Хули толку от беспонтовых фоток как твой бухаммер с этими фарами круто смотрится? Ну ей богу... Как пацан письками меряется... Смотри, как со стороны круто выглядит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-02-24 04:38

zev писал:

Хули толку от беспонтовых фоток как твой бухаммер с
> этими фарами круто смотрится? Ну ей богу... Как пацан письками меряется...
> Смотри, как со стороны круто выглядит...


Несправедливо, я попросил , он сфоткал. Молодец так то.
А по поводу стг, четких границ , галочек и всего прочего, он написал на стенде собрался разбираться, но позже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-02-24 05:45

Федот - хорошие светодиодные фары делают (Ссылка.)
на джипе у меня именно такие установлены - свет прекрасный. Покопайся на али, кто то же делает для америкосов в китае. Покупал в штатах лет 7 назад, но цена не гуманна, а сейчас знакомые джиповоды вещают что китайские не хуже, хотя себе не ставил - но в целом для справки пригодиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.46.---)
Дата:   15-02-24 07:09

zev писал:


> Ты или трусы одень, или крест сними...
> То СТГнечеткая, то лучше штатных...
> вот конкретно насчет четкости СТГ я лично бы поспорил....

Да спорь сколько хочешь. Штатные галогенки в линзах не святят вообще-человек сделал получше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: may (95.54.142.---)
Дата:   15-02-24 07:15

по ходу рассмотрения вопроса попалась хорошая статейка в инете - не точно в тему, но даёт представление "как должно быть". Причём без туманных "теоретических" рассуждений, что "это могут понять только люди, изучавшие НАУКУ не менее пяти лет", а в конкретных - да, картинках. По крайней мере - мне было полезно.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.46.---)
Дата:   15-02-24 07:28

Я тоже этот тест смотрел и еще несколько подобных. Выводы примерно такие же сделал: все эти навороченные лазеры пустая трата денег. Обычные A3 Max светят ничуть не хуже ,хоть и бюджетного сегмента.Ну максимум брать 2-х чиповые для лучшего дальнего света.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-02-24 07:31

may писал:

> по ходу рассмотрения вопроса попалась хорошая статейка в инете - не точно в
> тему, но даёт представление "как должно быть". Причём без туманных
> "теоретических" рассуждений, что "это могут понять только люди, изучавшие НАУКУ
> не менее пяти лет", а в конкретных - да, картинках. По крайней мере - мне было
> полезно.
> Ссылка.

Таки там про "линзовые модули" в фары типа "для Приоры/Некст Газели да всяких пЭтриотов".
А не про "круглые глаза" для "древней универсальной фары"...( в "моих" фарах - по ТРИ модуля ближнего, девять - дополнительного дальнего плюс по две "реснички" габаритов( дхо??) с поворотниками.
Где бы сравнительный тест такого ширпотреба найти ( да с такими же "раскладами" ...)

"заборного фото" я не делал по причине отсутствия в доступе ( и у гаража , и по дороге домой) забора с ровной площадкой перед ним ( на расстоянии 10 метров ) , да с тёмным, не освещённым прожектором забором.( стеной дома)

По "главному" свету пока вопросов нет. ( кроме, что с перепугу вроде как несколько занизил регулировку - длинной ровной дороги/площадки ныне трудно сыскать - всё в сугробах, колеях и прочих ледяных надолбах :-))
У меня был вопрос - как правильно развести меж собой габариты и поворотники.
Собственно - убедился, что ещё не совсем мозги пропил. И никто против "мной изобретённой" ( гы - я как тот "изобретатель холодильника" ) схемы не привёл возражений.
Места в колпаке фары - хватило для размещения дополнительного реле.
Ну а "по теплу" всё равно "менять морду" ( всю лобовую панель . От водительского стекла вниз ) по причине её ржавых дыр от старости.
Тогда , может, и другие элементы фар поставлю ( но тоже "китайский блок Ф7" ")
Набирать по отдельности блоки ( дальний, ближний и прочее) там места нет физически ( не пЭтриот и не газель с приорами)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: dimon62 (176.59.47.---)
Дата:   15-02-24 09:27

Федь,вкрячить би лед модуль в 7 дюймовую фару в принципе можно.Правда не всякий ,а только с нижним расположением кулера.И придется переделывать всю "кастрюлю" полностью с приваркой дополнительного элемента.Оно того не стоит короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата:   15-02-24 17:35

may писал:

> по ходу рассмотрения вопроса попалась хорошая статейка в инете - не точно в
> тему, но даёт представление "как должно быть". Причём без туманных
> "теоретических" рассуждений, что "это могут понять только люди, изучавшие НАУКУ
> не менее пяти лет", а в конкретных - да, картинках. По крайней мере - мне было
> полезно.
> Ссылка.

А что ты хочешь услышать? Грамотная ли статья?
Да статья грамотная. Потрачено много труда чтоб ее написать. Она написана условно говоря как тест того что есть и того что можно поставить с опорой на одну фару для условий чистоты эксперимента.
Но там есть не все. Много что как раз осталось за кадром. И это не могло быть по другому.
Так что за кадром? А за кадром как раз та наука, которая многим не нравится. То есть то почему имея четкую стг тем не менее фары не предназначенные для внедрения чего либо все равно могут слепить встречных в той или иной степени, в зависимости от фары, от свежего тлк200 будет одно, от старого 200- другое, а от разных французо корейцев с огромными кривыми фарами- третье
Начнем с науки.
Любой луч проходя через границу раздела сред с разной оптической плотностью будет распадаться на 3. То что прошло, то что поглотилось и то что отразилось.
Берем любую фару. Что имеем по границам? Оптический элемент, с линзой все понятно из нее что то выходит, далее внутренняя поверхность стекла, наружная поверхность стекла, внутренняя блестящая поверхность фары. Если это рефлектор а не линза то еще поверхность рефлектора два раза
Луч отраженный от внутренней поверхности стекла попадает на внутреннюю поверхность фары(а если есть рефлектор то и на него, вот почему два раза) и идет опять в стекло, и так пока окончательно не затухнет с потерями на поглощение. То есть идет этот луч уже как бык нассал и бегает по всему пространству фары за счет многократных отражений.
Луч отраженный от наружной поверхности стекла идет точно также только с дополнительным поглощением толщиной стекла в первом ходе.
Эти лучи в тч формируют второй фронт, излучающей поверхностью которого является поверхность стекла, в тч за счет полного внутреннего отражения части лучей которые попадают на внутреннюю поверхность стекла под углами большими угла полного внутреннего отражения будучи отраженными от внутренних поверхностей фары.
Подобные лучи можно увидеть если светить например фонариком в стеклопакет, будет 3 фонарика, или 2 в зависимости от количества стекол, а если очень сильно присмотреться и поиграть углами, то кратно больше.
Именно по этому на штатных светодиодных фарах внутренние поверхности черные.
Сколько это подобных потерь? А я откуда знаю, от фары к фаре они разные.
Второй вопрос это измерение освещенности в зонах 50 и 75. Измерялось как я понимаю просто обычным измерителем освещенности работающим в пространственном угле 180. Но глаз немного не такой. Ночью глаз имеет широко открытый зрачек чтоб туда попало как можно больше полезного сигнала и сужает угол зрения для увеличения распознавания этого полезного сигнала. То есть «приемник» излучения в глазе работает через оптическую систему глаза которая имеет определенный угол и определенным образом настроена на бесконечность. Соответственно яркое пятно фары глаз будет воспринимать по иному нежели измеритель освещенности.
Вот именно поэтому двигаясь по дороге ночью вдруг понимаешь что люди которые едут тебе навстречу чуть ли не поголовно нехорошие человеки, а ты один дартаньян потому что сьездил на стенд и отрегулировал стг, но на самом деле, большинство встречных там тоже были и регулировали, на стенде или на заборе рисовали мишень из сервис мануала (да, в мануалах многих ипонских производителей есть чертежи мишеней)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: АндрейА (---.39.160.38.mosline.ru)
Дата:   17-02-24 05:21

Я себе в жип воткнул, светят обалденно. Граница чёткая, никто не моргает. Вместо ближнего ставил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-02-24 19:47

OSN писал:

> Да и на дороге господин полицейский может доставить владельцу ряд проблем

По этому поводу меня терзают смутные сомнения.недавно в нашем городе проходил "Прямой эфир"с нач-ком ГИБДД Сызрани.На вопрос-почему не боретесь в "колхозным "ксеноном он ответил-"На сегодня пришло укзание оформлять по Ст-.....(не помню),а эта статья вменяет только штраф 500 руб.Если оплачивать в течении 20 дней-это половина 250 руб.Кто за эти деньги будет оформлять?"Так что не будет больших проблем с депсами на дороге из-за этих фар.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   19-02-24 20:03

шустрый писал:

> OSN писал:
>
> > Да и на дороге господин полицейский может доставить владельцу ряд проблем
>
> По этому поводу меня терзают смутные сомнения.недавно в нашем городе проходил
> "Прямой эфир"с нач-ком ГИБДД Сызрани.На вопрос-почему не боретесь в "колхозным
> "ксеноном он ответил-"На сегодня пришло укзание оформлять по Ст-.....(не
> помню),а эта статья вменяет только штраф 500 руб.Если оплачивать в течении 20
> дней-это половина 250 руб.Кто за эти деньги будет оформлять?"Так что не будет
> больших проблем с депсами на дороге из-за этих фар.


Веришь, нет..
" буква" " закона" малоинтересна.

Главное - обеспечить комфортное расхождение со встречным ( не слепить его)
А по освещенности ( считай - малоутомляемости водителя):даже тот дешман, что я себе поставил - против свежих галогенок есть небо и земля...
Кому будет хуже, если водятл бешеного бухлобуса развидит на дороге на порядок больше всяких заковырок, чем раньше ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: гоша5 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-02-24 18:07

шустрый писал:

....... он ответил-"На сегодня пришло укзание оформлять по Ст-.....(не
> помню),а эта статья вменяет только штраф 500 руб........


на завтра придет другое указание и жизнь светодиодов заиграет совсем другими ценами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дурацкий вопрос по ЛЕД-фарам.
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-02-24 18:25

По этому поводу было разъяснение толи Верховного суда, то ли его коллегии, искать лениво:

По букве действующего закона привлечение к ответственности более чем за 500 р возможно в случае если имеются оба нарушения: нештатная установка и цвет ламп.

Поправят закон тогда другое дело.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru