|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:43:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:43:59 |
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 08:27
Подумываю, не расширить ли парк, на фрезере растачивать не очень.
Но потребуются вложения, помещение и оборудование.
Кто в теме, подскажите, насколько этот бизнес - капремонт мототехники путем гильзовки - сейчас живой, какие средние ценники по стране.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-02-24 08:42
спишись с " тремя девятками"
он пластался за свою возможность хонинговки глухих цилиндров...
Так то тема рульная.
при дОлжной рекламе..
есть сведения, что Сычёвке ( Смоленская губерния) на рынке лет двадцать назад успешно торговали бензопилами типа хюскварнра/ партнер, после самостоятельной перегильзовки.. ( экономика вопроса явно была завязана на местную ИТК...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 09:05
федот68( Калуга) писал:
> спишись с " тремя девятками"
> он пластался за свою возможность хонинговки глухих цилиндров...
Он же и писал как-то, что отдает на сторону. На нормальном отделочно-расточном эти глухие блоки не проблема, просто борштанга ставится специальная. Я даже на вертикалке могу сделать аналогичное, обычной расточной, в которой стоит подрезной резец.
> Так то тема рульная.
> при дОлжной рекламе..
> есть сведения, что Сычёвке ( Смоленская губерния) на рынке лет двадцать назад
> успешно торговали бензопилами типа хюскварнра/ партнер, после самостоятельной
> перегильзовки.. ( экономика вопроса явно была завязана на местную ИТК...)
Ну вот поэтому и задан вопрос. Если на рынке присутствует рабский труд, то вложенный миллион будет отбиваться бесконечно долго и экономический смысл отсутствует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 11-02-24 09:20
Юрий82 писал:
> Подумываю, не расширить ли парк, на фрезере растачивать не очень.
С учетом того, что китайские запчасти полное гавно, а брендовые непомерно дорогие, то думаю бизнес пойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 09:23
МитричЪ писал:
> С учетом того, что китайские запчасти полное гавно
В купленных якобы тайваньских поршневых комплектах для Ротакс кольца оказались пластичными, т.е. гнущимися как пластилин, и верхнее кольцо толще, чем нужно, на две десятки. Хотя продавец проверенный, раньше фуфлом не торговал.
Хорошо что оставались родные оригинальные, в них зазор пока на пределе допуска, их и поставил. У оригинала с упругостью и размерами все ок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 11-02-24 09:42
Юрий82 писал:
> Хотя продавец проверенный, раньше фуфлом не торговал.
Не ясно - про юрика или физика речь, но для меня примерно с год назад на рынке начались такие поползновения, что осенью я отказался от закупки подшипников SKF. Сам не влип, но кучка теперь лежит мёртвым грузом - как наглядное пособие для для тех, кто по-прежнему думает, что купить можно всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 09:43
МитричЪ писал:
> Коленвалы ремонтируешь? Есть коленвал от 125 ки мотоцикла.
Для таких работ сейчас капиталю круглошлиф, ближе к весне будет и внутренняя и наружная шлифовка. Простую перепрессовку с алиэкспрессовскими шатунами кругом делают кому не лень, это неинтересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 11-02-24 17:40
Юрий82 писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Коленвалы ремонтируешь? Есть коленвал от 125 ки мотоцикла.
>
> Для таких работ сейчас капиталю круглошлиф, ближе к весне будет и внутренняя и
> наружная шлифовка. Простую перепрессовку с алиэкспрессовскими шатунами кругом
> делают кому не лень, это неинтересно.
У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно сбелать? Коленвал от Юбр 125.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.174.---)
Дата: 11-02-24 18:29
МитричЪ писал:
>
> У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно
> сбелать? Коленвал от Юбр 125.
У пакистанских умельцев все на трубе в мелочах показано. Наварить, проточить и круглоошлифовать болгарином на токарном:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (2.95.193.---)
Дата: 11-02-24 18:34
МитричЪ писал:
> У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно
> сбелать? Коленвал от Юбр 125.
в маскве много церквей-сходи помолись.
а такие вопросы в 90-е годы решались без интернета.
что изменилось за 20 лет вставания с колен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 11-02-24 18:34
Моторогубитель писал:
> МитричЪ писал:
>
> >
> > У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно
> > сбелать? Коленвал от Юбр 125.
>
> У пакистанских умельцев все на трубе в мелочах показано. Наварить, проточить и
> круглоошлифовать болгарином на токарном:))
Я так и сделал. Но все равно болтается. А в Пакистан дорого отправлять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.174.---)
Дата: 11-02-24 19:08
МитричЪ писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > >
> > > У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно
> > > сбелать? Коленвал от Юбр 125.
> >
> > У пакистанских умельцев все на трубе в мелочах показано. Наварить, проточить и
> > круглоошлифовать болгарином на токарном:))
>
> Я так и сделал. Но все равно болтается. А в Пакистан дорого отправлять.
Ну значит или резцом просадил или шлифом.
Или смотреть что кажет разный измерительный инструмент в хозяйстве
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 11-02-24 20:44
Юрий82 писал:
> Ну вот поэтому и задан вопрос. Если на рынке присутствует рабский труд, то
> вложенный миллион будет отбиваться бесконечно долго и экономический смысл
> отсутствует.
Думаю, что не совсем так. Если правильно выбрать целевого потребителя и оценить масштабы этого сегмента рынка — вполне может оказаться выгодным даже при наличии демпинговых предложений с соответствующим качеством.
Например, в моей специальности 95% авторов пишет "за доширак" бессмысленные водянистые описания и статьи в огромном количестве, конкурируя с нейросетевыми "шедеврами". Что абсолютно не мешает мне работать с предприятиями и журналами технической сферы, где нужны краткие понятные тексты без лирического бреда.
Опять же, при правильной рекламе можно заниматься расточкой не только по своему региону. В тот же Уссурийск присылают на ремонт моторы со всей страны. К Владимиру в Междуреченск тоже, скорее всего, очередь. Потому что люди (потенциальные клиенты) видят качество и профессионализм, и готовы за это платить.
Как минимум — можно дать объявление по расточке, предварительно договорившись с Алексом о перенаправке к нему первых клиентов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.235.---)
Дата: 11-02-24 21:37
Как минимум вся продукция Мерседес БМВ и святая дизельная тойота - твои :))
У меня другой вопрос - где брать пары гильза-поршень хорошего качества?
По цене краем уха слыхал что расточка дизельной тойоты в районе 100 тыщ. Возможно с гильзовкой, не уточнял
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 22:56
НямЪ писал:
> Как минимум вся продукция Мерседес БМВ и святая дизельная тойота - твои :))
Автотема в моем представлении - там все плотно обсажено, полно СТО где все в комплексе, от слесарки с ремзоной и снятием движка до мойки и покраски, отсюда и ценник такой, что этим имеет смысл заниматься только на потоке.
Поэтому вопрос именно про мототехнику. Снегоходы, гидроциклы, лодочные, в том числе 2т, за которые автоспецы берутся неохотно. Особенно за 2т. Ибо нужен отдельный мелкий шпиндель, борштанги от координатки, есть риск сломать хонголовку, и т.д.
> У меня другой вопрос - где брать пары гильза-поршень хорошего качества?
Для гильз продаются маслоты центробежного литья, все это в наличии, проблем нет. С поршнями конечно сложнее, но канал поставок с мегазипа существует, соответственно гильзовка-расточка под номинал, если ремонтных нет.
> По цене краем уха слыхал что расточка дизельной тойоты в районе 100 тыщ.
> Возможно с гильзовкой, не уточнял
Это скорее полный капремонт, станочных работ там процентов 5% по стоимости, сравнивая с фрезеровкой ГБЦ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата: 11-02-24 22:58
МитричЪ писал:
>
> У меня посадочное место под подшипник и звезду ГРМ просажено. Что там можно
> сбелать? Коленвал от Юбр 125.
Я тут ничего нового не скажу. Зависит от характера и величины износа, не перегрета ли цапфа. Может быть хватит обычного фиксатора типа вал-втулка, либо завтулить цапфу и прошлифовать под посадку подшипника. Не знаю какой там, но вангую что небольшой, отсюда натяг на выпуклый морской глаз 0.03, причем после шлифовки начисто. Только шлифовки, не проточки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 12-02-24 02:29
Осенью пытался расточить цилиндр Планеты -фиг. Вообще никто не точит и не хонингует. Про меньшие диаметры вообще бесполезно говорить. Так что спрос имеется. Мне кажется, перспективно изготовление гильз под номинальный поршень для снегоходов. Знаю два снежика на приколе из-за поршневой и ещё два изуродованы установкой китайской тарахтелки взамен родного движка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.kubangsm.ru)
Дата: 12-02-24 06:36
Я в Механике както точил.И на Нептуне хон делали на автобазе старой,на пускачах или какихто компрессорах такойже диаметр,не помню уже,но головка была..Вопрос цены как мне видится очень актуален.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.94.avantnet.ru)
Дата: 13-02-24 16:52
вот скажи где ты это слушаешь?)) расточка 2,5 рубля,если гильзовка 4,цена гильз ну 10 от силы ,от куда еще 85))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|