Автор: Энди Крым (85.115.243.---)
Дата: 03-02-24 17:36
Видимо нужно Куликово поле вынести в отдельную тему.
Не звали его современники Куликовом полем, а называли Донским побоищем.
Олег Двуреченский рассказывает: Ссылка.
Так шта для себя тему закрыл навсегда.
Кста! Музей тамошний уже высадил молоденькие дубы на месте старого леса где стоял засадный полк.
Автор: Энди Крым (85.115.243.---)
Дата: 05-02-24 02:06
Посмотри с 20.30
Ещё с 40 минуты
Просто ползунком подвигай, там где карты смотри
Ещё интересны рассуждения о численности и порядке построения и ведении боя Это 1.04мин
> Посмотри с 20.30
> Ещё с 40 минуты
> Просто ползунком подвигай, там где карты смотри
> Ещё интересны рассуждения о численности и порядке построения и ведении боя Это
> 1.04мин
Смотрел. Ни у кого нет точной уверенности где это поле, а он даже озвучил 350 тыс с каждой стороны. Эти находки не доказательство. Полей с археологическими признаками сражений и хранящих военную атрибутику за всю историю не мало.
Энди, спасибо за ссылку. Посмотрел вчера. Многие из его идей далеко не новы, имеют хождение в современной исторической науке. Но вельми зело интересно излагает, собака :)))
Численность войск он снижает, конечно, радикально, тут можно поспорить (большинство современных исследователей считают с каждой стороны по 10-15 тысяч). Но городского ополчения там точно не могло быть - в полевое сражение их тащить было бессмысленно, тут он прав.
А вот к его сообщению о потерях в 21000 человек при взятии Москвы Тохтамышем как раз вопросов нет. Именно так и выглядит в те годы бой натасканного профессионала против ополченца с минимальной подготовкой. Павшие за 25 лет до того при Висби готландские ополченцы соврать не дадут.
Это не историки.Это ПАРОДИЯ на историков.Таких клоунов сейчас мильен.Все ищут как "бабла"приподнять.
Лично учавствовал в археологических экспедициях.Попробывал бы он там на раскопках что-то вякнуть,типа своих собственных умственных заключениях.Махом бы лопатой по тупой башке бы получил.
Есть -ИСТИНА,подтвержденная ФАКТАМИ.
А есть-БРЕД и МОРАЗМ,основанный на больной фантазии.
Глупые(нет даже глупейшие)люди на это ведутся.А дальше идет уже цепная реакция.
В топку таких деятелей.При встрече с настоящим историком,такие деятели просто сбегают от стыда и позора.Потому как против фактов протопоставить НЕЧЕГО.Только собственные фантазии.
Автор: Энди Крым (85.115.243.---)
Дата: 06-02-24 01:05
Я его послушал и он меня убедил. Внимательно сравнивал карты. Колонна на Куликовом поле стоит на месте где стояло войско Мамая, а битва произошла 2,5 км на 10 часов от колонны.
Самые умные это альтернативщики. Они историкам говорят вот следы от дисковой пилы и сверла на камнях Гизы и Саксайуамана, а те нет это всё медным зубилом кромсали. ))
> Самые умные это альтернативщики. Они историкам говорят вот следы от дисковой
> пилы и сверла на камнях Гизы и Саксайуамана, а те нет это всё медным зубилом
> кромсали. ))
Армянские археологи нашли телефонный кабель и определив его возраст в 1000 лет заявили, что уже тогда в Армении была телефонная связь. Грузинские археологи тоже искали кабель но не нашли и заявили, что уже тогда в Грузии появились первые мобильные телефоны.
Разнес??? Действительно смешно... Я ему факты, а он мне про то, как стоит перед стоянкой костромского АШАНа, разинув рот.
Ладно, хрен с тобой, продолжай дальше тешить своё ЧСВ, тем что ты якобы кого то "разнес".
> стрежевой44 писал:
>
> > Я тебя разнес в прошлых темах
>
> Разнес??? Действительно смешно... Я ему факты, а он мне про то, как стоит перед
> стоянкой костромского АШАНа, разинув рот.
> Ладно, хрен с тобой, продолжай дальше тешить своё ЧСВ, тем что ты якобы кого то
> "разнес".
Согласен.
Терки были со Жнецом по поводу китайских авто.Точнее их наличия на Российских дорогах,а именно в Московском регионе.Была озвучена цифра в 3-4 процента(по отношения к другим авто),на,что я категорически не согласился.
Как не соглашусь и сейчас.Буквально дней 5 назад проходя по Подмосковью по трассе М-8,даже к своему удивлению обнаружил,что колличество китайских тягачей-траков(фуры)уже составляет практически 50 процентов,от общего колличества большегрузов.
Жнец же стоит на своем-китайских авто хоть и становится все больше,но их колличество мизерно.
В противовес я привел массу доводов.А этот человек не верит.
> В противовес я привел массу доводов.А этот человек не верит.
В противовес ты привел личные умозаключения, а не "массу доводов". Типа, "я вот вижу, что их много". Я тебе привел данные Росстата и Минпромторга, свежие :) Ну и я заодно, хотя не на них строил свои выводы, а так, как говорится, "факультативно", привел подсчет китайских автомбилей в Москве в доступных для моего обозрения местах. Я так и не понял, почему ты категорично решил, что прав ты, а не я.
У меня в деревне в Тверской области, даже в двух деревнях :), 100% жесткокорпусных плавстредств на воде - лодки производства СССР. Что не отменяет того факта что их количество в общем то (во всей РФ), за последнее лет 25 "немного подразбавили" импортом и нашим новоделом.
Но ты стрежевой44, делаешь такие же выводы из увиденного, как возможно, мой знакомый дед Анатолий из этой самой вышеупомянутой деревни.
Вот чисто ради интереса,практически ежедневно "подсчитываю"машинки из Поднебесной.В Подмосковье бываю если не еженедельно,то раза 3 в месяц точно.И от дорогих китайских авто просто"рябит"в глазах.Отмечу-ДОРОГИХ.
Китайские фуры также заполонили трассы.Вот этому сам удивляюсь.Реально их новых стало ну ОЧЕНЬ много.
Поэтому это не умозаключения.А факты.Выдумывать смысла нет.
Ссылка.
Вы оба правы,тем,что купив авто в Москве и проезжая мимо Лёши,они разбредаются по регионам,снижая %.
Мимо Лёши одни данные,через месяц на регистрацию в МО остаются крохи.
Я "дальнобой".И лицезрею автомашины по многим регионам РФ.В этом и есть мой ФАКТОР.
Человек ,наблюдая китайские авто у себя возле дома,или по дороге на работу пешком,ну вряд ли может сообщить точное положение дел.
Неа, Игорь :) Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Пусть встанет с регистраторм на М-8 на 10 минут и посчитает количество китайских фур. Даже "практически 50%" от общего количества не надо, пусть 40% насчитает. Я ему тогда в Кострому коробку хорошего коньяку вышлю. А если у него не получится - он мне тогда пару весёл лакированных.
Слив защитан :) Можешь новую тему открыть, если если есть что сказать по факту.
А в этой я уже перед ТС извинился за флуд и здесь продолжать этот малопродуктивный спор не буду.
Скорее всего стрежевой44 говорит процентное отношение новых китайских грузовиков к новым остальным грузовикам. Именно новых китайских много, но могу ошибаться не 50% на 50%.
Новых "КАМАЗОВ"(в смысле фуры)давно не встречал.Вот как раз всякие"Чебураки"и прочие"Хрень пойми"в огромном колличестве.
Факт остается фактом.
Если честно.Сам в ШОКЕ.
Зато мелкий комерческий транспорт-одни"Газели"новые.Но по сути они наполовину тож китайские.
И разве этот спор можно назвать разносом?
Я вот задумался, какие тяжёлые грузовики я встречаю в своём районе?
В основном Мазы, Камазы тоже ездят оранжевые. Их хватает у дорожной службы и завода ЖБК. Газоны встречал хлебозавода, передвижные мастерские разных хозяйств. Фуры Маза точно и европейские марки.
Может где и ходит китайский тяжёлый, да и это скорее будет средний. Вот легковые Джили разных моделей да, часто можно встретить.
> Это не историки.Это ПАРОДИЯ на историков.Таких клоунов сейчас мильен.Все ищут
> как "бабла"приподнять.
> Лично учавствовал в археологических экспедициях.Попробывал бы он там на
> раскопках что-то вякнуть,типа своих собственных умственных заключениях.Махом бы
> лопатой по тупой башке бы получил.
> Есть -ИСТИНА,подтвержденная ФАКТАМИ.
> А есть-БРЕД и МОРАЗМ,основанный на больной фантазии.
> Глупые(нет даже глупейшие)люди на это ведутся.А дальше идет уже цепная реакция.
> В топку таких деятелей.При встрече с настоящим историком,такие деятели просто
> сбегают от стыда и позора.Потому как против фактов протопоставить НЕЧЕГО.Только
> собственные фантазии.
Про псевдо-историков,несущих МАРАЗМ.
По поводу фур.
Мои утверждения,по поводу массовости на дорогах федерального назначения РФ,крупной грузовой техники из Китая(именно фуры,а не дорожная техника и типа хлебовозки в городах),основаны на личном наблюдении.По долгу работы приходится ездить на собственном грузовом транспорте по основным федеральным трассам.С каждой очередной поездки просто в ШОКЕ.Колличество китайских фур-траков возрастает не просто ежемесячно,а ежедневно.В последнюю поездку по М-8 и затем М-11 и наблюдая за проходящими фурами,пришел к выводу,что колличество новых китайских большегрузов,уже стало занимать не меньше 50 процентов,от числа других грузовиков.Реально,от китайских грузовиков аж рябило в глазах.Номера на машинах или Московский регион или Питерский.В том же Подмосковье или под Н.Новгородом,проезжая мимо торговых площадках,ранее принадлежавших"МАН"или"Скания",наблюдаю сотни новых большегрузных траков,подготовленных к продаже.
Мы очень быстро вошли в новую реальность.Даже не ожидая такой скоротечности.
Хорошо это или плохо,время покажет.Но на сегодняшний день,доля как большегрузного автомобильного транспорта,так и легкового в РФ,сместилась в сторону Китайского происхождения.И этот факт(нравится он кому то или нет)необходимо признать.
Да,Китайский автопром прочно уже вошел в нашу Российскую действительность.
И учитывая огромную долю в этом сегменте именно большегрузов,становится понятно,что китайцы с качеством уже так"мудрить"не будут.Слишком велики риски.
Да и собственно все эти "Ситраки"и"Чангманы",есть не,что иное как совместно созданные с теми же "МАНОМ"или"ДАФ",машины.Возможно что-то копируется.Но думаю там совместные производства с брендами("МАН""ДАФ" и т.д.),с технологиями тех же Европейских производителей.
Последим за этой техникой.Может не все так и плохо.
> Это не историки.Это ПАРОДИЯ на историков.Таких клоунов сейчас мильен.Все ищут
> как "бабла"приподнять.
> Лично учавствовал в археологических экспедициях.
Можно вашу версию почему гробница Иисуса Навина находится рядом с Константинополем, а не посередине государства Изралиль, как это написано в библии?:))
> стрежевой44 писал:
>
> > Это не историки.Это ПАРОДИЯ на историков.Таких клоунов сейчас мильен.Все ищут
> > как "бабла"приподнять.
> > Лично учавствовал в археологических экспедициях.Попробывал бы он там на
> > раскопках что-то вякнуть,типа своих собственных умственных заключениях.Махом
> бы
> > лопатой по тупой башке бы получил.
> > Есть -ИСТИНА,подтвержденная ФАКТАМИ.
> > А есть-БРЕД и МОРАЗМ,основанный на больной фантазии.
> > Глупые(нет даже глупейшие)люди на это ведутся.А дальше идет уже цепная
> реакция.
> > В топку таких деятелей.При встрече с настоящим историком,такие деятели просто
> > сбегают от стыда и позора.Потому как против фактов протопоставить
> НЕЧЕГО.Только
> > собственные фантазии.
>
> Это ты про кого?
да это истерика)))) не видишь капсом аж брызжит)
> Одних"Евангелие"было десятки.И писались во временном промежутке,протяженностью в
> веках.По какому их них.Уточните.
Иису́с Нави́н[1] (Иисус сын Нави́н, др.-евр. יְהוֹשֻׁעַ בִּן נוּן, Иехошу́а бин-Нун; в исламе Йуша бин Нун или Юша ибн Нун) — библейский персонаж, согласно Ветхому Завету (Танаху), предводитель еврейского народа в период завоевания Ханаана, преемник Моисея.
Листанул школьный учебник истории середины нулевых: о численности войск вообще ничего не говорится. И это правильно. Как сейчас в "едином" - не знаю. А интересно.
> Листанул школьный учебник истории середины нулевых: о численности войск вообще
> ничего не говорится. И это правильно. Как сейчас в "едином" - не знаю. А
> интересно.
Джордж Оруэлл. 1984
Историю, как старый пергамент, выскабливали начисто и писали заново — столько раз, сколько нужно. И не было никакого способа доказать потом подделку. Ни единого известия, ни единого мнения, противоречащего нуждам дня, не существовало в записях.
История, поскольку она сама состоит на службе у жизни, подчинена неисторической власти и потому не может и не должна стать, ввиду такого своего подчиненного положения, чистой наукой вроде, например, математики. Вопрос же, в какой степени жизнь вообще нуждается в услугах истории, есть один из важнейших вопросов, связанных с заботой о здоровье человека, народа и культуры. Ибо при некотором избытке истории жизнь разрушается и вырождается, а вслед за нею вырождается под конец и сама история.