Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:08:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:08:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: ЛёХа.63 (178.176.85.---)
Дата:   14-12-23 19:30

Есть кто связан с этим?

Нужен совет к какому производителю обратиться переоборудовать(рама, платформа)?

Какую платформу заказывать?

На что обратить внимание.

Авто пока планируется Газель. Но есть варианты, кат.С.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: serega28 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   14-12-23 19:42

вроде: удлинение рамы или несущего кузова в пределах колесной базы согласно новому ГОСТ 59889-2021 «Транспортные средства. Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации» будет запрещено с 1 января 2023 г.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:46

Подольский Эвакуаторный Завод.( ссыль машинка форума не пускает)

напарник вот сюда свою Газель отогнал.

Причина проста :-))
бортовая газель НАХ никому не нужна и за 200тыр.
а эвакуатор на базе газели - от 700 начинается в продаже .
ну а за переоборудование " под ключ" - 320 тыр ( удлинение рамы, платформа с аппарелями и затяжной лебедой и регистрация переделок в ГАИ)

отогнал в сентябре. До НГ надеется забрать свою машинку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: ЛёХа.63 (178.176.85.---)
Дата:   14-12-23 19:49

С ПЭЗ ведём переписку.. мне Нижний Новгород ближе пока.
Сроки почему-то у всех одинаковые, в марте в работу пускать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 21:24

ЛёХа.63 писал:

> С ПЭЗ ведём переписку.. мне Нижний Новгород ближе пока.
> Сроки почему-то у всех одинаковые, в марте в работу пускать.
это тебе так говорят :-))
напарник сначала договорился за " максимум два месяца".
А когда приехал машинку сдавать...
За день перед ним кто- то аж 15 штук таких же пригнал...
Ну и " в порядке живой очереди "...:-))
На сегодня машинка готова, все экспертизы уже прошла.
ждут готовых документов ( из ГАИ я так понимаю.там тоже " живая очередь")

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-02-24 07:21

федот68( Калуга) писал:

> ЛёХа.63 писал:
>
> > С ПЭЗ ведём переписку.. мне Нижний Новгород ближе пока.
> > Сроки почему-то у всех одинаковые, в марте в работу пускать.
> это тебе так говорят :-))
> напарник сначала договорился за " максимум два месяца".
> А когда приехал машинку сдавать...
> За день перед ним кто- то аж 15 штук таких же пригнал...
> Ну и " в порядке живой очереди "...:-))
> На сегодня машинка готова, все экспертизы уже прошла.
> ждут готовых документов ( из ГАИ я так понимаю.там тоже " живая очередь")

Гы.
Надеюсь - завтра .
Выложу отчёт "с фотами".
Сегодня был первый день поездки "забирать машинку" с переделки :-))

Первое моё впечатление от парней с этого ПЭЗ...

Основной костяк - из молодых и грамотных. инженеров от Бога .
Самый прошаренный - Станислав. Прям точная копия Злоалекса, каким тот был три пятилетки назад :-)) ( только без очков)
Но.
Я по сравнению с этими товарищами...
Просто образец обязательности , пунктуальности и честности :-))

На самом деле всё, что было в договоре - исполнено на 100%++.
Кроме сроков ( которые , собственно и заказчику в данном случае достаточно параллельны)
Поменьше бы художественного свиста в обоснование своих ( большей частью не от них впрямую зависящих) задержек - было бы совсем кошерно.
Но совсем кошерно даже в синагоге не бывает :-))

Подробности - завтра вечером ( вернее ночью, если сил хватит - ибо попутным грузом "много" бочек масла себе везти, потом разгружать... Да загонять эту таксу по глубокому для неё снегу, хотя сегодня и прочищено трактором достаточно для жигулей...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-02-24 09:44

Эйфория пройдет быстро.
Потом будешь эвакуировать простых людей.
Они могут и иПальник подправить.
Дерзай!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-02-24 15:13

33alex писал:

> Эйфория пройдет быстро.
> Потом будешь эвакуировать простых людей.
> Они могут и иПальник подправить.
> Дерзай!

Закусывать ннада...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-02-24 15:33

федот68( Калуга) писал:

> 33alex писал:
>
> > Эйфория пройдет быстро.
> > Потом будешь эвакуировать простых людей.
> > Они могут и иПальник подправить.
> > Дерзай!
>
> Закусывать ннада...
Это абсолютно верно. И «специалисту» опытному про это расскажи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   01-02-24 15:51

Надо было прикидывать бизнес план, явно есть тонкости, эвакуаторов, вороваек и т. п. сейчас как грязи, от 1 тыс в час, 2,5 смена. Сколько будет окупаться переделка, хз, может вообще не окупиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: buss (178.70.223.---)
Дата:   01-02-24 16:06

тогда надо стремиться, эвакуатор + воровайку.
газель совсем слабенькая для таких дел, платформа с оборудованием весит немало+ груз, джипа ещё поставят 2Т и всё, не тянет.
если только как приятель Федора дело провернуть и на вырученные дизель в кат С купить. а уж там какой подвернется, валдай индиец китаец...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-02-24 16:11

федот68( Калуга) писал:


> Причина проста :-))
> бортовая газель НАХ никому не нужна и за 200тыр.


Я прошлым летом за простой бортовой газелью из Самары в Казань ездил. Искал месяц, крайне мало предложений. Одни фургоны. За 2013 год отдал 765 тыс.
Что за газель за 200-не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-24 12:12

Сергей/Самара писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Причина проста :-))
> > бортовая газель НАХ никому не нужна и за 200тыр.
>
>
> Я прошлым летом за простой бортовой газелью из Самары в Казань ездил. Искал
> месяц, крайне мало предложений. Одни фургоны. За 2013 год отдал 765 тыс.
> Что за газель за 200-не понятно.
У нас их полно.
Конкретно напарникова - 2001 год. " квадратнофарая" с карбюраторным 4063.
но с уже нормальным крепежом задних рессор и мостом " банджо".
при покупке ( лет восемь назад) были откапиталены и мотор и ходовая. а кузов просто изготовили новый..
потом он дом построил. А потом газель больше стояла ( два- восемь выездов в год)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-24 12:21


Вот.
перед последним заездом в цех .на " родном" заводе эвакуаторов....

Вчера ( 31.01) приехали с утра. поменяли колеса на " зима с шипами"( давно куплены лежали)
за период с октября по конец января - " пропал свет"( нашелся только ближний , хорошо на левой фаре)
и..- в ГАИ. ( там типа требуется присутствие номинального владельца)
Я "'на базе" в ждуна играл.

Вернулась машина из ГАИ - на доделку ( забыли поставить бортовыеипротивоподкатные щитки - красенькие такие под платформой сбоку)

Потом ждали , когда из ГАИ привезут документы .
до 18-30 прождали.

Ехать на одной фаре...
да , к тому же надо рядом забрать несколько бочек масла, а на той базе уже нет никого....
Поехали спать домой ( устраиваться в хостел в Подольске на одну ночь посчитали для себя бОльшим гемором, чем скататься за 160 км в один конец до дому)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-24 12:30


Ещё один ракурс.
Приехали на следующий день ( 01.02) примерно к 11.
поковырялся я в фарах.
нашел второй ближний.
а дальний...( толь релюха где то спрятана и " озябла", толь проводка глючит от старости...)
Ладно. дома разберёмся.

Присмотрелись..
А на нашей машинке нет ещё и шпингалетов, запирающих выдвижные аппарели в трансполтном положении.. ( на всех соседних - есть)

Станислав " без базару" дал команду загнать в цех на доделку.
В цех попали " после обеда".

Нв фото - вид сзади. ( выцыганили ещё и колесные упоры, которых не было в договоре, но штука нужная - сьемные такие " кренделя" переставные)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвакуатор, пользователи и производители
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-24 12:45

Поставили шпингалеты и поехали..
Сначала погрузили масло ( оказалось всего три бочки в наличии. Но и то " хлеб")
и - домой.
Напарник на своём ссаненге, я на эвакуаторе.( загнать ссаненг вместе с бочками масла не получится :-))

Первые впечатления от " таксы" ( база растянута до 4200)
рулится прекрасно. едет даже увереннее, чем бортовая газель ( таки платформа потяжелее даже самопального бортового кузова будет)
Но габарит машины " в самом низу" - напрягает с непривычки.( не " висит сбоку/ сверху " в зеркалах, а привыкать ннада)
ну и сложновато сразу в габарит по длине " врубиться" ( при езде задним ходом ночью)
Далее как в сказке :-))
щётка водительская ( моднявая бескаркасная) аккурат на уровне морды лица оставляет непротёртую полосу шириной в ладонь...
Ладно.
Остановились у придорожной кафешки кофию испить...
и " хвост" нарисовался.
Чувак на газели с " озябшим" по кончине бензонасоса инжекторным мотором...
Напросился тащить его до Калуги..( это примерно 120км)

Таки пустой эвакуатор тянет " собрата" достаточно легко и непринужденно ( понятно, что в горку одного мотора на две машинки маловато - иногда до второй передачи приходилось скидывать коробку...)

А вот габариты пустой эвакуаторной платформы ночью - совсем непонятны..
надо обязательно ставить " рожки"( на задних бамперах фур такие габаритики в виде улиточьих рогов которые)


По поводу "Газель как эвакуатор"...
в ПТС ( и новый , свежеполученный СТС, ессно) внесены таки и "база 4200" и "платформа с аппарелями" и "лебёдка" и.. даже "инструментальный ящик, кронштейн запасного колеса и оранжевый проблесковый маячок ( который не был оплачен, потому и не стоит)"

Но.
"снаряжённая масса" - 2250 кг ( надо взвесить, на мой взгляд - реально побольше)
а "допустимая полная "- 3500 кг ( ессно так и осталась)

Про доработки, которые можно сделать ( и усилить раму, хотя это нах не нужно - платформа сама по себе нехилый усилитель) и поставить сзади дисковые тормоза ( с двойными суппортами. например : Ссылка.)

Ибо " по резине" ( сраный кордиант даже) - "около 6 тонн" при долговременной эксплуатации может быть полная масса...
Это всё "ехать"
А 3500 полной массы в ПТС ( вернее грузоподъёмность, включая тушки водятла и пассов в кабине - 1250 кг..)
Это таки для эвакуатора - НИАЧОМ.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru