|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 04:51:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:51:37 |
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-107.95.16.kaluga.ru)
Дата: 27-01-24 23:14
Племянник купил это либертианское чудо.
2006 года издания.
Но !.
на машине, позиционируемой как внедорожник...
не нашел ни одной точки, за которую его можно буксировать, или им можно буксировать или хотя бы выдергивать кого..
Ладно. где купить фаркоп ( установка с подрезкой заднего бампера) я ему нашел минуты за две.
А спереди?
Сказал , что " гонял в сервис, но точек крепления буксира не нашли"..
На фотах этой либертианской модели иногда висят шаклы.
в крайних нижних дырах переднего бампера...
но " в сервисе не нашли , куда они крепятся"...
Вопрос залу ( тем, кто имел дело с таким чудом)
Куда смотреть и что ковырять ??:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 27-01-24 23:16
федот68( Калуга) писал:
> Племянник купил это либертианское чудо.
> 2006 года издания.
>
> Но !.
> на машине, позиционируемой как внедорожник...
> не нашел ни одной точки, за которую его можно буксировать, или им можно
> буксировать или хотя бы выдергивать кого..
>
> Ладно. где купить фаркоп ( установка с подрезкой заднего бампера) я ему нашел
> минуты за две.
> А спереди?
> Сказал , что " гонял в сервис, но точек крепления буксира не нашли"..
> На фотах этой либертианской модели иногда висят шаклы.
> в крайних нижних дырах переднего бампера...
> но " в сервисе не нашли , куда они крепятся"...
>
> Вопрос залу ( тем, кто имел дело с таким чудом)
> Куда смотреть и что ковырять ??:-))
Сват тоже 4 года назад такой взял.Всё облазил-нет точек за что можно фал зацепить,от слова совсем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-107.95.16.kaluga.ru)
Дата: 27-01-24 23:27
пилять.
Сзади фаркоп ставится примерно как на ВАЗ2108. через сквозные боковые дырочки в лонжеронах.
Спереди ( говорю - на некоторых фото ) шаклы видны ...
а в натуре...
Придётся сваркинг/ болгаркинг к этому ЛГБТ применять....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-107.95.16.kaluga.ru)
Дата: 27-01-24 23:43
Андрей65 писал:
> Крепи за рейлинги )))
>
> Ну или так Ссылка.
От Спасиба.
короче.получается, что на этом ЛГБТ типа есть отверстия в лонжеронах под родные серьги.
но в бампере напротив этих мест никаких отверстий нет...
Ну и на жопе тож самое...
точно одноногая черножопая лесбиянка проектировала эту богомерзкую повозку....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-107.95.16.kaluga.ru)
Дата: 28-01-24 00:54
buss писал:
> фаркоп самопал вроде крепкий, ты и сам ему такой сваяешь
> Ссылка.
> подключение простое без разгрузки
> Ссылка.
сделать нивапрос .( где лазерную резку с гнутьём заказать вообще не проблема)
вопрос в сертификате.
ибо регистрировать придётся .
А так именно сей вариант фаркопа - лучший.
и проушины буксирные уже имеются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 28-01-24 01:28
Молодец племянник! Хотя лучшеб буханку взял.
Фаркоп ты сам приколхозишь и крюк тоже. И будешь ездить таскать его из сугробов и какашек глинянных гряземесных. Оставь как есть. Меньше геморроя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.218.---)
Дата: 28-01-24 02:22
федот68( Калуга) писал:
> А спереди?
интернетики пишут:
1) потом нашел заглушенное резинкой отверстие для буксировочного крюка.. если смотреть спереди - слева от номерного знака в "прорезях" бампера..
2) Нашел в бампере, слева, против хода, куда ввинчивается кольцо для буксировки.
Сразу так и поймешь, какая то прямоугольная хрень, с пластиковой пробочкой, приваренная к усилителю бампера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 28-01-24 02:27
Если ты Дядя, то племянника надо было наставить на путь истинный ещё до покупки этого полуджипа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-107.95.16.kaluga.ru)
Дата: 28-01-24 03:27
это либертианство племяш ( муж дочери сестры моей жены) выменял на шниву, как я понимаю.
шниву до того - на сузукиграндвитару.
машинки такие нужны не для покатушек, а дом потомушта построил" за фольксвагеном". Дорогу там, конечно иногда чистят зимой.но...
спокойнее таки на внедорожнике.
Либерти таки ближе к внедорожникам, чем к паркеткам типа рав 4 иль сириви.
Но иметь возможность выдернуть застрявшую соседскую машину, перегородившую дорогу, либо самому быть выдернутым - необходимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alibastr (62.118.81.---)
Дата: 28-01-24 03:31
Гражданин Страны Советов писал:
> Это говорит о том,что его никогда не нужно будет буксировать,всегда будет на
> ходу.
Jeep не застревает и не ломается (c) постулаты Крайслера :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 28-01-24 03:43
Говорил мой Дядя мне отроку в 88-м " Приходи к нам в НАМИ, будем работать"
А я дурак не послушал и пошёл в такси... И потом бросало меня "от Амура до Туркестана".
Слушаться надо старших.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 28-01-24 03:47
Alibastr писал:
> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > Это говорит о том,что его никогда не нужно будет буксировать,всегда будет на
> > ходу.
>
> Jeep не застревает и не ломается (c) постулаты Крайслера :)))
Почему же Jeep?
На то есть несколько причин:
1. Выносливость. Не могу сказать, что Jeep не ломается. Но конструктивно автомобиль устроен так, что даже сломавшись он продолжает двигаться самостоятельно и поэтому всегда привозит домой своим ходом. Зачастую приволакивая на "галстуке" менее удачливых.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: виктор71 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-01-24 03:54
Арбат писал:
> Говорил мой Дядя мне отроку в 88-м " Приходи к нам в НАМИ, будем работать"
> А я дурак не послушал и пошёл в такси... И потом бросало меня "от Амура до
> Туркестана".
> Слушаться надо старших.
Я тоже пошёл в такси... Хотя было неплохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.173.---)
Дата: 28-01-24 04:08
Гражданин Страны Советов писал:
> Alibastr писал:
>
> > Гражданин Страны Советов писал:
> >
> > > Это говорит о том,что его никогда не нужно будет буксировать,всегда будет на
> > > ходу.
> >
> > Jeep не застревает и не ломается (c) постулаты Крайслера :)))
>
>
> Почему же Jeep?
>
> На то есть несколько причин:
>
> 1. Выносливость. Не могу сказать, что Jeep не ломается. Но конструктивно
> автомобиль устроен так, что даже сломавшись он продолжает двигаться
> самостоятельно и поэтому всегда привозит домой своим ходом. Зачастую
> приволакивая на "галстуке" менее удачливых.
>
> Ссылка.
Вот честно, либерти видел только на улице и на картинке. Но что то мне кажется что ему до ренга, кирпича и широкого как буханке до минивэна.
Но последних даже условно живых мало. Хотя если приложить руки то все будет забибись.
А по либерти посмотрел на автограде, там инфо немного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Джидай (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-01-24 04:51
Нормальный джип. Катал на таком 12 лет назад. И лодку таскал в АО и на охоту зимой, весной и осенью. В разлив по капот воды было - вывез. В нем с завода все сапуны выведены. И понижайка нормальная. Единственное - жрал под 20 литров. А если дизель - то этой проблемы нет. Есть в нем определенные болячки, как и влюбой машине. На джипфоруме все расписано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (85.26.164.---)
Дата: 28-01-24 05:09
этот либерти вроде как чероки 3 называется, в оригинале. вполне себе нормальный вездеход. у меня из этих был как то во владении джып компас. тот же аутлендер в крайслеровском кузове. удивительно безэмоциональная машина. заводится, едет, вроде как и похвалить не за что, и особо ругать тоже не за что. салон дешевая пластмасса, но не гремит, коробка механика, но говнище, а вот мотор это просто песня. ходовка так себе, внешний вид пиzдец, взял его случайно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-01-24 05:16
buss писал:
> фаркоп самопал вроде крепкий, ты и сам ему такой сваяешь
> Ссылка.
>
Узнал у старого кореша, что на дембель ушёл с зам.зав.техотдела обл.гаи в чине подпола. ныне - директор и совладелец ПТО.
Такой фаркоп не обязателен к регистрации. ( не торчит за линию бампера. и его можно обозвать "силовой защитой бензобака")
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.10.---)
Дата: 28-01-24 05:20
basss писал:
> а вот мотор это просто
> песня.
Потому что мотор мицубиси, а у этого жипа даже этого нет. Запчасти днем с огнем, ценник на них огонь, дюймовый крепеж так ваще песня, слезы счастья у хозяев обеспечены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.144.---)
Дата: 28-01-24 12:12
федот68( Калуга) писал:
....
> машинки такие нужны не для покатушек, а дом потомушта построил..... Дорогу там, конечно иногда чистят зимой.но...
> спокойнее таки на внедорожнике.
.... иметь возможность выдернуть застрявшую соседскую машину, перегородившую
> дорогу, либо самому быть выдернутым - необходимо.
Потому у меня и Шнива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.40.---)
Дата: 28-01-24 14:54
федот68( Калуга) писал:
> buss писал:
>
> > фаркоп самопал вроде крепкий, ты и сам ему такой сваяешь
> > Ссылка.
> > подключение простое без разгрузки
> > Ссылка.
>
> сделать нивапрос .( где лазерную резку с гнутьём заказать вообще не проблема)
> вопрос в сертификате.
> ибо регистрировать придётся .
> А так именно сей вариант фаркопа - лучший.
> и проушины буксирные уже имеются.
- правильный у тебя этот приятель зам....
всегда считал что с иномарками это всё гораздо проще,
это отечественное вороги гнобят так что не отвертишься.
а что касаемо иномарка, так такое стояло уже оттуда.
а где и откуда, там никто и с поллитрой не разберет.
набей для них "маде ин юса" по русски)) шутка
зачем регить, там что нету ихнего американского одобрямс на шильде авто?
и до 750 кг это вообще не должен быть вопрос.
а свыше это вопрос к его вариатору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.ketis.ru)
Дата: 28-01-24 15:34
Арбат писал:
> Если ты Дядя, то племянника надо было наставить на путь истинный ещё до покупки
> этого полуджипа.
Федя не мог. Был самоизумленный. Да и сейчас такой же…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата: 28-01-24 16:05
федот68( Калуга) писал:
> buss писал:
>
> > фаркоп самопал вроде крепкий, ты и сам ему такой сваяешь
> > Ссылка.
> >
>
> Узнал у старого кореша, что на дембель ушёл с зам.зав.техотдела обл.гаи в чине
> подпола. ныне - директор и совладелец ПТО.
> Такой фаркоп не обязателен к регистрации. ( не торчит за линию бампера. и его
> можно обозвать "силовой защитой бензобака")
А ты еще у него узнай, как быстро технадзор аннулирует прохождение ТО, если с таковым фаркопом явиться на ТО перед госрегистрацией.
Как мне кажется, проще посмотреть оттс на это авто, а дальше плясать на тему регистрировать или нет.
Да и есть ли смысл ваять самому при стоимости обычного фаркопа 9-18р за шар А
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата: 28-01-24 17:07
этож только идиоты обвешивают машину всячески, раскрашивают, свапаят и проче всяк извращаются,
а потом едут на ней на ТО.
зачем до, а после вера не позволяет???
этож не коммерция, ежегодное ТО для легковых отменили.
никак не аннулирует, потому что шар съемный и ничего не выступает за габарит
а экспертов толком нет.
и нарушением является сам факт езды с прицепом с несертифицированным ТСУ.
и если очень уж принципиально, найти партнамбер от ТСУ чероки и набить.
кстати в сша, в ихней гаёвне DMV (Department of Motor Vehicles) очень либерально к прицепам и оборудованию, раз нет движка, то и нет регистрационного номера.
зато страховку на машину надо покупать каждый месяц и перерегистрация ежегодная. вообщем свои тараканы, побольше денег из народа выдоить.
это к тому, что кроме партнамбера ничего на ТСУ и быть не может.
никаких шильд печатей и прочей ереси.
на отечественных ТСУ смех и грех, бумажная наклейка клеится. см. картинку
отклеится и ведь потом хрен докажешь что это не самопал
и надо снова отметить,
если будет указано до 750 кг, а не 1100, то не надо открывать категорию и не требуется вписывать ничего и никуда.
а под марку, типа Джып это, и внедорожник, на нее и кенгурятник по закону прокатит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 28-01-24 17:35
Как же его до сервиса довезти, если буксировочного рыма нет? Его же на эвакуатор даже не затащить, только методом поднятия, типа московских парковочных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-01-24 17:52
Моторогубитель писал:
> Да и есть ли смысл ваять самому при стоимости обычного фаркопа 9-18р за шар А
> Ссылка.
9--45 в " фаркоп РФ" не хочешь ??
причём тот, что за 9 - типа российского производства. но.
1) бампер под него резать ннада
2) крюк на двух болтах. ( сама загогулина двумя поперечными болтами через уши серьги зажата) снимать/ ставить неудобно
зато сертификат есть.
который за 45 в фаркопРФ - тот вроде как мериканская родня
и конструктивно близок к " самоделу" с Дрома.
мне закупка железа ( резка лазером из листа) обойд5тся максимум в пару тыр.
ещё столько за покраску ( максимум - за порошок с пескоструем , грунтом, основой и лаком)
ну жгут с розеткой купить/ изготовить.
Вроде в деньгах экономии нет.
Ну и на морду можно ( по приведенной ссылке) тоже квадрат по центру в...дячить.
Приятелю так сделал ( два " американских" квадрата спереди и сзади) правда на его газ 69 (машина выходного дня).
прекрасно лебеда стаёт ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.157.---)
Дата: 28-01-24 18:40
buss писал:
> этож только идиоты обвешивают машину всячески, раскрашивают, свапаят и проче
> всяк извращаются,
> а потом едут на ней на ТО.
> зачем до, а после вера не позволяет???
Я не про до или после, это тема отдельная. Я исключительно про то что если ДО заехать, то при отсутствии соответствующих документов, ну или не понравится что либо, технадзор в течение 1-3месяцев запросто аннулирует. Они просматривают то что делают ПТО
> потому что шар съемный и ничего не выступает за габарит
Это как раз никого особо не интересует.
> а экспертов толком нет.
Именно, каждый сам себе царек
> на отечественных ТСУ смех и грех, бумажная наклейка клеится. см. картинку
> отклеится и ведь потом хрен докажешь что это не самопал
Ну можно фотку иметь, или на новом сделать фотку бирки и напечатать на наклейках, в запас бросить, если уж очень хочется
> и надо снова отметить,
> если будет указано до 750 кг, а не 1100, то не надо открывать категорию и не
> требуется вписывать ничего и никуда.
Хочешь сказать что если на бирке написано 1250/75 то нужно открывать бегом категорию?
федот68( Калуга) писал:
> Моторогубитель писал:
>
>
> > Да и есть ли смысл ваять самому при стоимости обычного фаркопа 9-18р за шар А
> > Ссылка.
>
> 9--45 в " фаркоп РФ" не хочешь ??
> причём тот, что за 9 - типа российского производства. но.
> 1) бампер под него резать ннада
> 2) крюк на двух болтах. ( сама загогулина двумя поперечными болтами через уши
> серьги зажата) снимать/ ставить неудобно
> зато сертификат есть.
>
> который за 45 в фаркопРФ - тот вроде как мериканская родня
> и конструктивно близок к " самоделу" с Дрома.
>
>
А ты думаешь я в другом месте смотрел?
Крюк на 2х болтах нормально, если хочется ездить без него то снять поставить не проблема, не 10 рпз на дню его туда обратно монтировать
Тот который за 45 никакого отношения к квадрату не имеет. В принципе не имеет. Просто сьемный крюк такого типа. Американский это тип Е.
И самое главное, зачем брать на себя лишнюю ответственность за изготовление приблуды для средства повышенной опасности. Пусть ее берут те у кого все сертифицировано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата: 28-01-24 19:00
федот68( Калуга) писал:
> Ну и на морду можно ( по приведенной ссылке) тоже квадрат по центру в...дячить.
> Приятелю так сделал ( два " американских" квадрата спереди и сзади) правда на
> его газ 69 (машина выходного дня).
> прекрасно лебеда стаёт ...
- это хорошая затея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.157.---)
Дата: 28-01-24 19:32
федот68( Калуга) писал:
> Ну и на морду можно ( по приведенной ссылке) тоже квадрат по центру в...дячить.
>
В кстати вспомнил. Можно удлинить защиту картера и сопрячь ее с передними проушинами и каадратом спереди. Где то очень давно я такое на гранде видел.
Можно вместо проушин закрепить два квадрата 32х32, и в них в случае чего пихать поперечину с лебедем.
Вариантов много для творчества.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата: 28-01-24 19:35
Моторогубитель писал:
...
- хорошие вопросы.
и мысль понятна она правильная. но нам всегда приходится маневрировать. к примеру переклеивать шильдики на пятнашках. а это тоже нарушение и большая ответственность , человек без права управления берется куда то везти людей по воде. или вешать мотор больше заявленной заводом весом мощностью.
а закон как дышло., до такого то года было можно.
что то было можно, что то стало можно, что то запретили.
а обратной силы у него нет.
к примеру можно бумажечку поиметь соответствующим числом прошлых лет, Акт выполненных работ, на сертифицированной станции. по установке тсу если машинка въехала в РФ до того как закон приняли.
а что делать в ДО, в технадзоре? зачем, что у них на частную легковую машину?
номера шильды с документами сходятся, их выдали легально законно,
и всё, всем доброго пути.
и во вторых если по закону всё легкосъемное, не приваренное или приклепанное оборудование, его не надо никуда вписывть и сертифицировать.
маразм на местах дошел до того, что дедушкин багажник на бабушкиных жигулях нигде не сертифирован и вне закона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (94.245.144.---)
Дата: 28-01-24 20:50
однажды докопались до эл.нагревателя тосола на жигулях.
мол конструкцией не предусмотрено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-01-24 00:07
Федот - для какого рынка автомобиль для европейского или для американского?
От этого зависит резьбовая часть крепления проушин - метрическая или дюймовая.
Сами кронштейны идентичны, поищи сервисмануал в интернете и все обрящешь.
Обычно либерти для америки или мексики, а чероки для европы. Спереди снизу к лонжеронам крепятся проушины для буксировки - если был кузовной ремонт то их могли просто удалить.
Далее мотор V6 3.7 или L4 2.4 от этого сильно зависит комплектация и внедорожность. Про дизеля VM motori - промолчу это вещь в себе, а нынче с доступность запчастей швах.
Ну и мода на эти машина давненько прошла - фаркоп искать только по разборам, обратив свое внимание на РБ - там быстрее найдется думаю.
И помнить что напрямую подключение электрики фаркопа - лучше не осуществлять, а исключительно через блок сопряжения. Нынче на просторах РФ есть подходящие бюджетные блоки сопряжения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-01-24 00:32
На второй картинке - обрати внимание на деталь под номером один - это задние буксировочные проушина, правда при наличии фаркопа их ценность сомнительна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 29-01-24 03:03
виктор71 писал:
> Арбат писал:
>
> > Говорил мой Дядя мне отроку в 88-м " Приходи к нам в НАМИ, будем работать"
> > А я дурак не послушал и пошёл в такси... И потом бросало меня "от Амура до
> > Туркестана".
> > Слушаться надо старших.
> Я тоже пошёл в такси... Хотя было неплохо.
Да в общем тогда было неплохо, и бо 89-92 стоял у ночью у Кремля и возил только путан от Метрополя. Ещё у нас был молодой парень, пока 10 блоков Marlboro не продаст домой не уходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.30.---)
Дата: 29-01-24 11:56
федот68( Калуга) писал:
> Племянник купил это либертианское чудо.
> 2006 года издания.
>
> Но !.
> на машине, позиционируемой как внедорожник...
> не нашел ни одной точки, за которую его можно буксировать,
Этот джип так хорош, что его никогда не придется буксировать :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 29-01-24 20:25
noa3 писал:
> Федот - для какого рынка автомобиль для европейского или для американского?
> От этого зависит резьбовая часть крепления проушин - метрическая или дюймовая.
> Сами кронштейны идентичны, поищи сервисмануал в интернете и все обрящешь
что пока выяснил ( машинку еще не видел , токома по телефону)
чиста американец. дизель 2,8 . жидкостной автомат.
пробег реальный 108 000миль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 04:29
Двигатель 2.8 VM мотори, почти такой устанавливался на дизельные ренглеры JK официально продаваемых когда то в РФ.
Малораспостраненный с диагностикой швах, как впрочем и с запчастями - 95 процентов на заказ.
Есть в москве одна контора - что занимается этими итальянскими поделками крайслера называется цанрад (Ссылка.) если что - сдаваться к ним. Делают хорошо, но не бюджетно.
P.S чем раньше тем лучше - посмотреть состояние ремня ГРМ и роликов и если что во избежании сталинграда - заменить.
С дизелем - точно не американец или европа или подпиндосники какие рядом со штатами. Для штатов 2.4 и 3.7 отто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-01-24 05:15
Ighor Volkov писал:
> Наверное машина не для буксировки и есть нюансы? Только эвакуатор?
На эвакуатор тоже тросом затаскивают, так что проушины нужны. Я знаю, я однажды эвакуировался, Е39 кузов - там и то были проушины и крюки (почему-то с обратной резьбой). Я думаю, Федот просто не нашел их, их не может не быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин.Р (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 06:06
федот68( Калуга) писал:
> Вот теперь стало ясно, как Божий день :-))
Товарищ две недели назад тоже взял Либерти .Дизеля на автомате. Масло жрёт 2 литра на 200 км)))) Бывший хозяин честно об этом предупреждал , поэтому и цена была по низу рынка. Мотор ещё не вскрывали, закупается запчастями. Машина прикольная. По мне так лучше чем шевинива) Тем более планируются выезды на охоты и пробеги по межгороду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 06:13
Карпыч писал:
> Федот, а можешь фото того газ69 показать, ну просто интересно
Порыл по анналам форума ГАЗ 69 РУ ( машин оттуда. от В Равена Саратовского "жёлтый пепелац" с ессно тентом "от Трубогиба". по агрегатам - 100% родня, кроме генератора, ессно ,да аммортов - наёбся я в своё время с "газмясом" на этой машинке передним. Как поставили просто "мяс", да односторонний - все проблемы кончились) ну и не придираясь к датам выпуска запцацок относительно машинки. Из "тюнинга" - колёса на литье да сидухи толь Спарко, толь... обтянутые чОрной кожей с белой прошивкой)
Там ( после всяких прошлых обновлялок ) - не сыскал.
у себя в телефоне - тож фоты протухли ( по мной устанавливаемым приблудам делал их )
Закинул вопрос хозяину машинки.
Но он уже баиньки :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.218.---)
Дата: 30-01-24 06:36
solik писал:
> На эвакуатор тоже тросом затаскивают, так что проушины нужны.
Разумеется. У всех машин современных есть возможность их буксировки. Если очевидной торчащей нет (крюки, рымы и т.п.), то всё равно есть места, куда вворачивается буксировочный крюк.
> крюки (почему-то с обратной резьбой).
Для того, чтобы не вкручивали, что попало, а именно штатный, рассчитанный на усилия буксировки этой автомашины, крюк.
И конечно у машины, про которую пишет ТС, изначально были и места (спереди и сзади), куда вкручивать эти самые крюки :) И сам крюк тоже был. Но он уже за долгие годы мог быть и утерян. А места для вкрутки этих крюков тоже должны быть. Или в результате каких то ремотных работ уже тоже.... утеряны :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 08:12
Карпычу.
коллега Аллроудер ( ник на газ 69ру) скинул мне фото моей работы.
на первом - одновременно и транспортное положение лебеды, одновременно и заднее.
при открытой стенке багажника - вполне удобно пользоваться лебедой.
крепление её кронштейна - к раме в четырёх точках.
через проставки ( и через почти штатные отверстия днища кузова ).
те " балбехи", что на первом плане - на самом деле болтовые резиновые подушки ( дабы лебеда на дороге грохотом по ушам не долбила)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 08:17
вот вид передней точки крепления этой лебеды.
квадрат - сварен из 63 уголка ( ессно с усилением где надо)
крепеж к раме просто - изготовлен из швеллера номер 14 за болты крепления штатных буксирных крюков.
Внешний вид гайцев не возбуждает ( машинка живёт в Калуге. номера - по нынешней прописке хозяина в Троицке)
лебеда - 9000 винч.
с кевларовым тросом.
Ибо со стальным в одну харю её таскать...
Проще газик руками поднять и вынести :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 08:22
тут чуть пояснее сам кронштейн , на болтах наглухо поселившийся на дне багажного отсека козлика.
На мой взгляд - минимум неудобств. и минимум вмешательства в оригинал ( если уместна эта сентенция)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 19:57
Смотрю я на это все и понимаю, что ничего лучше ренглера - не придумано ибо и в пир и кабак и в добрые люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (85.140.178.---)
Дата: 30-01-24 20:09
noa3 писал:
> Смотрю я на это все и понимаю, что ничего лучше ренглера - не придумано ибо и в
> пир и кабак и в добрые люди.
У тебя он был / есть? Я слышал, это недоразумение, а не машина. Такой же, как гелик - не рулится и не тормозит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 23:05
solik - а я слышал, что ходячее недоразумение - это ты))))).
Так то уже 20 с лишним лет владею и живу с этими автомобилями от YJ до JK.
Как по мне - чтобы судить об автомобиле - неплохо бы на нем поездить в достаточной мере. А так то да - все автомобили небезупречны - в том числе и jeep ибо требуют - рук, сил и средств.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-01-24 23:16
noa3 писал:
> Так то уже 20 с лишним лет владею и живу с этими автомобилями от YJ до JK.
У меня в/у с 1999 г. Управлять ТС умею примерно с 1987 г.
Дальше пиписьками помереемся или достаточно?
> Как по мне - чтобы судить об автомобиле - неплохо бы на нем поездить в
> достаточной мере. А так то да - все автомобили небезупречны - в том числе и jeep
> ибо требуют - рук, сил и средств.
Тебе для справки: нормальный автомобиль ничего не требует, ни рук, них сил. Если охота заниматься дрочиловом, ну, ты обозначил ТС, куда приложить свои силы. Я же выбираю тачки, куда можно 10 лет ничего не прикладывать: ни сил, ни времени, ни рук, ни средств.
Удачи в дрочке!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-01-24 01:53
solik - у тебя это??? И никак не отпускает??? Хотя до весны еще есть время.
Не сочти за труд - сообщи - что за автомобили такие - которые обслуживания не требуют, т.о им не нужно, а банальные колодки с маслом и фильтрами - меняются по щучьему веленью.))))))
И что у тебя за детская травма, тебе член прищемили в садике - что ты меряться им предлагаешь? Ты эксгибиционист? И это ладони то побереги - до крови сотрешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.157.---)
Дата: 31-01-24 04:42
solik писал:
> noa3 писал:
>
> > Смотрю я на это все и понимаю, что ничего лучше ренглера - не придумано ибо и
> в
> > пир и кабак и в добрые люди.
>
> У тебя он был / есть? Я слышал, это недоразумение, а не машина. Такой же, как
> гелик - не рулится и не тормозит.
Был бы убогим, в негоб хорошие люди восьмерку б не впиливали))
Норм аппарат, если понимать на чем едешь, зачем едешь и куда едешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (---.192.32.212.samtel.ru)
Дата: 31-01-24 06:04
solik писал:
> noa3 писал:
>
> > Смотрю я на это все и понимаю, что ничего лучше ренглера - не придумано ибо и
> в
> > пир и кабак и в добрые люди.
>
> У тебя он был / есть? Я слышал, это недоразумение, а не машина. Такой же, как
> гелик - не рулится и не тормозит.
Гелии рулится и тормозит отлично !!! Если что то права с 1995, а машина с 1993)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.41.mosline.ru)
Дата: 31-01-24 06:16
Тот редкий случай когда я почти согласен с Соликом, Гелик гавно если не считать три блокировки. Но бросить с ним нечего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (85.140.178.---)
Дата: 31-01-24 10:54
noa3 писал:
> Не сочти за труд - сообщи - что за автомобили такие - которые обслуживания не
> требуют, т.о им не нужно, а банальные колодки с маслом и фильтрами - меняются по щучьему веленью.))))))
Разумеется, обслуживание нужно любой машине, ясен хер, что я это не отрицаю. Я говорил про дрочево на машину, про - если помнишь такое явление - синие писалки, "панорамное" зеркало заднего вида и прочий колхоз.
У меня за все годы вождения - ну, да, масло, колодки, диски, реже амортизаторы, стойки, рычаги - ну, собственно, это всё обслуживание, которое нужно нормальному автомобилю. За последние 20 лет это форд, бенве, фольксваген. Я редко меняю.
Теперь про гелик. Не может рамный автомобиль с мостами рулиться так же, как машина для асфальта. Я признаЮ все его качества, про блокировки в курсе, но просто мне он не нужен, я по асфальту езжу. Не надо так заводиться, будто вы проектировщики гелика или я про чью-то маму что-то непотребное сказал. Это не так.
И про ренглер: это безусловно очень красивая машина. Но на мой взгляд, нихрена не практичная. Вот как игрушку-конфетку ее можно купить. Но для городского жителя - увы, нет, отказать. Я так же люблю пикапы: внешне - да, за-сь, очень люблю этот кузов. Но себе брать - нет, он мне просто не нужен, я как представлю пакеты со жратвой из ашана собирать из кузова, пачкая своё пальто о грязные борта, засранные собянинскими соплями с московских улиц - да ну его наухо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-01-24 20:32
solik - ты ей богу как дитя. Поступим проще - бабушкам верить не будем - дам тебе проехаться на JK. Телефон в подниковой. Чтобы сам понял что чушь порешь ибо хороший инженер тем и отличается от тупых бездельников - что может довести и зависимую подвязку с цельными мостами - до совершенства.
За 220 т.км пробега кроме масла и фильтров - ничего не менялось. Ровно такая картина была на всех трех автомобилях джип ренглер разных поколений купленных новыми и полноценно обслуживаемых - от рессорного YJ до пружинных TJ и JK.
После 350 т. км пробега - они не начинали сыпаться и денег как то резко не просили. Единственным камнем преткновения по мнению многих является расход топлива - но я давно привык и с ним смирился.
На нынешнем придется на 230 поменять тормозные диски спереди - еще 0,5 мм осталось до предела износа. Колодки раз в 50 т.км передние и в 40-45 задние.
Новое поколение ренглера мне не зашло и не столько из за отсутствия дилерской поддержки - а от базового турбомотора в 2.0 в 275 л/c и АКПП ZF ибо вместо мерседеса нынче владелец крайслера - фиат - ждать от них хорошего - глупо. Хотя появился ренглер 5.7 с завода, но к сожалению там тоже везде ручонки фиата да еще и цена конь со всеми таможнями, утилями и доставкой до РФ.
А семи почек у меня с рождения нет.
P.S у гелика есть своя прелесть , просто для большинства он сказочно дорог и в покупке и в эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин.Р (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-02-24 05:21
Как ни крути, но надо признать ,что концептуально Гелик и Рэнглер по сути своей тот же УАЗ 469. С глобальным перевесом от последнего в сторону комфорта , надёжности и вместимости. Это машины "ближнего боя". Ездить на них в длительные путешествия нифига не комфортно. Особенно на втором ряду. Думаю наш Патриот тут им даст фору. С Патриотом не сравнивал,поэтому это не точно)))) Говорю основываясь на личном опыте и моего друга ,который купил дизельного гелика для охоты, поездил, продал и купил Ренглера 5 дверного, дизельного. Харизмы в нём не меньше чем в Гелике, зато тюнинга и запчастей по адекватным ценам полно в инете. На немецкого уазика цены на всякую мелочь даже на разборках по ценам боинга. Патрубок интеркулера пришлось покупать б/у в Польше за 7000 рублей ,три года назад.... И так куда не сунься)))) Про дверные петли вообще молчу. Я с того момента ещё сильнее полюбил своего Паджерика 2 и дальневосточные разборки)))))))
На данный момент третий год сам езжу на Гранд Чероки WK1, дизель. Машина очень нравиться. Салон только маловат после Паджеро,но мне не критично. Есть вторая машина в семье которая этот недостаток с лихвой перекрывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-02-24 06:28
Константин.Р - к моему большому счастью - даже прежние реинкарнации ренглера очень далеко ушли от виллиса - который прародитель в том числе и газ67(69,469).
Комфорт, удобство, нормальный двигатель и подвеска - не дают возможности оглядываться на УАЗ. Который как и прародитель остался сугубо утилитарным автомобилем, где о комфорте можно не вспоминать, да и динамика его больше подходит для проселка нежели для движения по трассе или обгонов.
Гелик иная ветвь эволюции - не будь шаха Пехлеви и его бы не было, он все же сработан по другим лекалам. Штайр Пух - изначально делал разную внедорожную технику для армии - например - Халфлинг, Пинцгауер. В основе которой творчество семьи Ледвинки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-02-24 07:31
У Гелика от Ледвинки только общие агрегаты используемые ( двигатель и КПП иногда) да "базовый" родной завод-производитель.
Пежо-Р4, Штейр-Деймлер-Пух ( это одна машина, различающаяся только силовыми агрегатами - производства Франции или Германии ( не Австрии, где сама машинка строилась :-)) - вот настоящий ГЕЛИК.
У УАЗа были мелкосерийные аналоги. ( с усиленной рамой, "опытными" мостами".) и даже не в ходе разработки семейства 3172.
И у Лендровера его "Розовая Пантера"...
Похожие машинки достаточно крупносерийно ещё в Бразилии строили. И в Израиле :-))
Но это машины - "чиста армейские тяжёлые багги" скорее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-02-24 18:10
федот68( Калуга) - ты не прав. У истоков G вагена - стоял Эрих Ледвинка - сын того кто придумал хребтовую раму, его папа Ганс Ледвинка - после войны отсидел пять лет и на всех закусился. А разные внедорожные мутанты сработанные на Штайре для пежо, для фв и прочих - ничего общего с G классом не имели. На W460 первая реинкарнация гелика все агрегаты были от МБ от двигателей, кпп(акпп) до мостов причем задний перекочевал от Т! транспортера - легкого грузовичка от мерседес и рулевой редуктор с тягами тоже оттуда.
По сути прямой потомок разработок Ледвинки это унимог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-02-24 12:04
Прямой потомок ( точнее - прямое детище) Ледвинки - это таки Пинцгауэр.
А Пежо Р4 от Штейр-Деймлер-Пух ( армейский "вариант" Гелендвагена - то, из чего и вырос "руссиш квадратиш гут") отличалась ТОЛЬКО силовым агрегатом ( Мотор с кпп),который монтировался уже во Франции.( по договору).
Не понту ради, а армейской унификации для ( логично иметь во французской армии аппарат с франузским же двигателем)
Линейка Унимога...
Мало имеет отношения к Австрии. И к Ледвинкам тем паче.
Так вот исторически произошло.
Вернее - первый Унимог был раньше, чем Ледвинки( младший) начали сотрудничать с Мерседесом :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 02-02-24 18:20
федот68( Калуга) писал:
> Прямой потомок ( точнее - прямое детище) Ледвинки - это таки Пинцгауэр.
Да хрен с ними ледвинги- шмендинги.
Расскажи про Либерти.
Чо почем - скока прёт, скока жрёт. и общее состояние.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 02-02-24 18:36
---федот68( Калуга) ,если ставить фаркоп будешь то присмотрись к производителю Галлия фаркопы оцинкованные и это плюс хороший по защите от коррозии ! Я ставил на три машинки свои в разное время и негатива нет по эксплуатации . Вот на фото при установке мной на СУбару Форестер 4-го поколения фаркоп от Галлия выглядит(есть вариант и съёмного щара).Розетка отдельно покупалась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|