|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:22:31 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:22:31 |
|
Автор: жека-дайвер (85.174.201.---)
Дата: 27-01-24 02:20
Доброе время. Дано : Ларгус 1.6 16 - клоп. При сбросе газа , при выключении передачи , допустим 4 и переходе в накат , происходит "подгазовыванье" 2 - 3 раза до около 2000 оборотов. После обороты падают до холостых и дальше все прилично. Дроссель чистый, свечи новые. Дефект достаточно стабильный. Соответственно вопрос. На что похоже, и куда смотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-24 04:22
Электроника шалит, какой то датчик, у меня такое было когда то на Фокусе периодически, но продал не решив вопрос. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр341 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-01-24 04:33
Удочери сандеро- там в мозгах зашито, как по педали сцепления топнешь- слегка перегазовка. здесь похожее, но не по делу. надо мозг шить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: жека-дайвер (85.174.204.---)
Дата: 27-01-24 04:44
Так не было такого. Недавно заметил. Как по трассе съездил. В городе сильно не заметно, переключения в верх в низ... не успеваешь заметить , а по трассе хорошо видно. Датчик.. так там весь мотор в датчиках... почему и спрашиваю, может кто точнее подскажет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-01-24 05:08
У меня подобное бывает иногда. Но когда например заглушил и потом заводишься. Начинает плясать также примерно до 2000. Глушу и завожу снова. Больше не повторяется. Случается раз в месяц и реже. Спросил у сервисников в офсалоне где покупал, говорят ХЗ. Косяк гуляющий, у кого есть по разному. Непосредственно в салоне выловить не удалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.5.---)
Дата: 27-01-24 05:29
жека-дайвер писал:
> ВАЗ 106 сил 16 клапанный 1.6 литра
Проверить на наличие подсоса воздуха во впуск. Прмыть дроссельную заслонку и адаптировать ее после этого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kvr (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-01-24 07:05
Только на той неделе сдавали рабочий ларгус в сервис на замену ступичного подшипника и заодно просили разобраться именно с такой же проблемой - подгазовывал. Проблему подгазовки устранили заменой каких то там прокладок. Я честно говоря был уверен что это РХХ чудит, а вот фиг, прокладки были виноваты. Какие именно не скажу - документов на работы не видел, машину шеф сам забирал из сервиса.
Меня гораздо больше напрягает что за прошедшие 1,5-2 года у нее уже раз 4-5 залипала 5я передача - переключаешься с заднего хода на первую чуть резче чем совсем плавненько и готово - шток выстреливает и залипает на 5й передаче. Больше ни какую передачу после этого включить нельзя, более того и нейтрали нет т.к. шток перескочил и хоть рычаг КПП стоит вроде в нетралке а на самом деле 5я, отпускаешь сцепление и машина поехала. Приходится тащить в сервис или на галстуке или на эвакуаторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 27-01-24 09:06
У меня на калине была похожая проблема, датчик положения дроссельной заслонки педрил, это легко считывается простое елм, в программе при не нажптой педали значения скачут от 0 и до...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (178.71.247.---)
Дата: 27-01-24 09:52
Вспомнил, еще проводок один перетерся в гофре, но это обнаружил автоэлектрик, он сначала и эбу другую подкидывал, но эффект был такой же
И еще один момент, если машина при холодном запуске и обороты скачут, но после прогрева более менее стабилизируются, то это проклатки впускной коллектор - гбц, их под замену, но опять нюанс оригинал не найдешь, я менял каждые 6-8 месяцев. Потом перекрестился и продал жигу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (178.71.247.---)
Дата: 27-01-24 09:54
жека-дайвер писал:
> Доброе время. Дано : Ларгус 1.6 16 - клоп. При сбросе газа , при выключении
> передачи , допустим 4 и переходе в накат , происходит "подгазовыванье" 2 - 3
> раза до около 2000 оборотов. После обороты падают до холостых и дальше все
> прилично. Дроссель чистый, свечи новые. Дефект достаточно стабильный.
> Соответственно вопрос. На что похоже, и куда смотреть?
Не внимательно прочитал первый пост, катализатор на месте? Может дожигает смесь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.53.---)
Дата: 27-01-24 10:38
caddx писал:
> это проклатки впускной коллектор - гбц,
> их под замену, но опять нюанс оригинал не найдешь, я менял каждые 6-8 месяцев.
> Потом перекрестился и продал жигу
Проклатки значит... От слова "проклятый", наверное...
Тем не менее, каждый школьник знает, что самое прочное - приклеенное соплями. А взрослые дяди не в курсе - что есть герметики, которые любую прокладку сделают звездатой.
Вы готовьтесь, дяди... Это ваше будущее... Хуесосили таз сотворённое собственными руками - пожинайте плоды... Бог услышал ваши стоны...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.130.---)
Дата: 27-01-24 15:37
жека-дайвер писал:
> Так не было такого. Недавно заметил. Как по трассе съездил. В городе сильно не
> заметно, переключения в верх в низ... не успеваешь заметить , а по трассе хорошо
> видно. Датчик.. так там весь мотор в датчиках... почему и спрашиваю, может кто
> точнее подскажет
- это никто не свангует.
особенно если неисправность плавающая.
это надо ездить и смотреть.
как минимум поставь в обд разъем датчик типа такого
Ссылка.
и программу в телефон планшет или ноут Ссылка.
или аналогичную
а лучше маршрутный компьютер типа мультитроникс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: жека-дайвер (85.174.204.---)
Дата: 27-01-24 16:38
Так я ванговать и не прошу, просто опыта общения с современными двигателями у меня нет. А посему , любая информация полезна. Про адаптацию я не знал допустим...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.broadband.coltel.ru)
Дата: 27-01-24 16:47
Заслонкой управляет ЭБУ. Блок управления получает сигнал непосредственно от педали газа (и опосредованно еще от кучи датчиков) Угол открытия контролируется датчиком положения заслонки. Кроме того в этом процессе участвует клапан ХХ.
В моей бывшей практике, чаще всего подклинивала дроссельная заслонка и регулятор ХХ. Потом идут подсос, педаль и всё остальное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-01-24 17:06
Может забить?
Плавающую неисправность сложно и дорого искать.
А тут она почти и не проявляется.
Ну да, можно РХХ поменять, под ним резиновое колечко, снять поменять прокладки впуска, небось, дроссельный узел снимался, там тоже прокладка резиновая которую не меняют при каждом его снятии . Заменить РХХ, ДПДЗ, поменять все прокладки, помыть заслонку... Результатом будет лишь уверенность, что нет подсоса воздуха.
Но хорошо если сам делать можешь. А если на станцию, так там и мозги высушат и денег за это возьмут.
Я летом на 1,6 8кл менял прокладки при примерно той же проблеме. Но я сам делал. Поменял РХХ со снятием- постановкой дросс.узла, ну и стало подсасывать там. Ещё раз разобрал, поменял и ее, и заодно все прокладки заменил.
зы. РХХ с большой "шляпой" стоит? Если при замене поставили с маленькой, то могут такие же симптомы быть. Холостые вроде и нормальные, но вот при сбросе плавают.
зы2. Да и у тебя уже электронная педаль газа стоит, небось? Ещё тема для думок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (178.71.247.---)
Дата: 27-01-24 17:31
>
> Вы готовьтесь, дяди... Это ваше будущее... Хуесосили таз сотворённое
> собственными руками - пожинайте плоды... Бог услышал ваши стоны...
Джон, про герметик понятно, но вот эту последнюю фразу, переведи пожалуйста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (178.176.85.---)
Дата: 27-01-24 17:50
Возможно дроссель цепляется за выработку в диффузоре. Видно будет на снятом, помогает чистка и механически пооткрывать туда сюда до упора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.84.---)
Дата: 27-01-24 19:59
жека-дайвер писал:
> Так я ванговать и не прошу, просто опыта общения с современными двигателями у
> меня нет. А посему , любая информация полезна. Про адаптацию я не знал
> допустим...
- я тоже не имел такого опыта. но машины изменились и надо подстраиваться.
изменилась и по большому счету упростилась их диагностика.
прочитал как это делается, опробовал, получилось.
в интернете есть многое Ссылка.
Ссылка..
описанный выше способ самый бюджетный.
прибор выдаст код ошибки а дальше список с расшифровкой, что это и где.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.broadband.coltel.ru)
Дата: 27-01-24 20:56
buss писал:
> - я тоже не имел такого опыта. но машины изменились и надо подстраиваться...
> ...прибор выдаст код ошибки а дальше список с расшифровкой, что это и где.
Хе-хе, не всё так просто. Я год учился у крутого диагноста, уже имея опыт работы автоэлектрика. Вылезет у тебя куча ошибок (взаимосвязанных и не очень) и что дальше?
Не забывай у первых моновпрысков вообще не было OBD2. Там только тестер, комплект для подмены и… личный опыт собранный по крупицам.
В основном наберут игрушек типа Eml327, поиграют, постирают ошибки и забрасывают.
Но, если захотеть сильно, то конечно можно разобраться, но нужно именно работать в диагностике и чтоб под боком был опытный товарищ. Тырнет тут не поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.40.---)
Дата: 28-01-24 00:18
да не стращайте вы его, может там датчик какой нибудь отсырел и окислился.
заменит его и всё. а бывает и вовсе проводок от пайки на фишке датчика еле держится.
ну а если не получится, тогда уже к спецу пойдет .
с такими машинами диагностика в "кармане" точно не помеха.
и запасной комплект предохранителей, вместе с чемоданом инструмента.
вот кстати, заправились как то и буквально сразу полезли ошибки, пропуски зажигания и прочее. огорчило но сначала значения не придали. доехали слили в канистру для лодочного мотора . уплыли подальше и дозаправились,
и всё назад на веслах.
слили назад стали пробовать а на этой дряни,
ни бензокоса ни бензопила вообще не заводятся.
налили нормального бензина и всё поехало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.5.---)
Дата: 28-01-24 01:29
s494 писал:
> зы. РХХ с большой "шляпой" стоит? Если при замене поставили с маленькой, то
Там электронная заслонка, рхх и дпдз там нет. Вернее дпдз есть и целых два, но это все представляет единый узел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.5.---)
Дата: 28-01-24 01:31
Миха писал:
> Заслонкой управляет ЭБУ. Блок управления получает сигнал непосредственно от
> педали газа (и опосредованно еще от кучи датчиков) Угол открытия контролируется
> датчиком положения заслонки. Кроме того в этом процессе участвует клапан ХХ.
> В моей бывшей практике, чаще всего подклинивала дроссельная заслонка и регулятор
> ХХ. Потом идут подсос, педаль и всё остальное.
Какая каша наваристая)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.5.---)
Дата: 28-01-24 01:39
Маленький ликбез. На Ларгусе устанавливалось 4-е разных ДВС, а именно 8-ми и 16-ти клапанные Рено, и 8-ми и 16-ти клапанные ВАЗ. Рено были двух видов с механической ДЗ и с электронной, ВАЗ только с электронной ДЗ. У ТС двигатель ВАЗ там ДЗ электронная, поэтому совет поменять РХХ и ДПДЗ к нему не подходят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: жека-дайвер (85.174.204.---)
Дата: 28-01-24 02:01
Бензин исключаю, заправлялся в разных местах несколько раз уже, разницы нет. Буду пробовать искать подсос воздуха для начала. Дроссель чистый, проверили, свечи новые. Педаль да, электронная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.broadband.coltel.ru)
Дата: 28-01-24 02:17
жека-дайвер писал:
> Буду пробовать искать подсос воздуха для начала...
Надеюсь знаешь как?;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: жека-дайвер (85.174.204.---)
Дата: 28-01-24 03:46
С дросселем всё нормально, он чистый и выработки нет совсем. Миха, есть человек который знает как, и чем. Я сейчас в Краснодаре, можно было бы в сервис сдать, но времени уже нет , надо на работу ехать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-01-24 01:17
Параметрирование бы посмотреть - то есть сигнал от дроссельной заслонки, расходомера и датчика разряжения во впускном коллекторе. А может дурить вентиляция картерных газов - то есть неплохо бы проверить весь впускной тракт на герметичность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.10.---)
Дата: 29-01-24 02:31
жека-дайвер писал:
> выработки нет совсем. .
По корпусу в месте где перемещается заслонка на ДЗ такого типа редко износ бывает, чаще изнашиваются шестеренки, обороты при этом не то что плавать, скакать будут. Еще возможна кончина одного из дпдз, надо в параметрах смотреть показания с обоих датчиков. Полностью исключить подобного рода неисправность проще всего установив заведомо исправную ДЗ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 06:18
"прописка" ДПДЗ, да прочих датчиков...
Это таки ипостась "автоэлектроников".
Механики - ЦПГ, ГРМ, ну и далее - КПП и прочие трансмиссии с подвесками да тормозными цилиндрами...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.53.---)
Дата: 30-01-24 07:57
Да, Федь - нечем тебе выежнуться. А так хотелось - вопрос-то вроде как и твоего хобби касался...
По теме: не указан пробег авто. Резистивный ДПДЗ (неважно - где он находится) - хоть и простой как лом, но имеет одно неприятное свойство: ползунок протирает этот самый резистивный слой. Со всеми вытекающими. Магнитострикционные понадёжнее будут, но тоже штуки не вечные.
Ровно то же самое относится и к электронной педали.
В любом случае вангованием тут не обойтись - нужны измерения или(и) считывание данных. Вернее - можно, но это может вылететь в копеечку...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.10.---)
Дата: 01-02-24 01:50
John Zaitsev писал:
Резистивный ДПДЗ (неважно - где он находится) -
На ларгусе ДЗ как раз без оных, там датчик бесконтактный, а вот в педали да, две штуки таких, но педальки что бош что наши довольно надежные, редко дохнут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: жека-дайвер (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата: 01-02-24 03:14
Пробег 80000 . Первичная диагностика показывает, что дроссель стоит на месте, есть небольшая коррекция на холостых в сторону обогащения. Но она нестабильна и меняется в такт плавания оборотов. Пока понимания как это работает у меня нет. Сейчас свет наладили , интернет появился , читаю... просвещаюсь, Адаптация не помогает, да и это видно по тому что дроссель стоит на месте а обороты плавают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.223.---)
Дата: 01-02-24 04:07
жека-дайвер писал:
> Пробег 80000 . Первичная диагностика показывает, что дроссель стоит на месте,
> есть небольшая коррекция на холостых в сторону обогащения. Но она нестабильна и
> меняется в такт плавания оборотов. Пока понимания как это работает у меня нет.
> Сейчас свет наладили , интернет появился , читаю... просвещаюсь, Адаптация не
> помогает, да и это видно по тому что дроссель стоит на месте а обороты плавают.
-жаль, что первичная не помогла. начинаем гадать.
бензонасос может плохо качать / или работать по причине плохих контактов/, загрязнения его сетки или топливного фильтра, и от этого смесь то беднит то нормальная и обороты плавают?
адсорбер и обратка в машине есть? проверить и его.
вообщем первично надо внимательно пройти по топливной до инжектора.
а может это и педаль всё таки выносилась.
по хорошему надо каталог поиметь или скачать, с рисунками и номерами
всех узлов и деталей именно такой машины. потому что как пишут выше их есть разные варианты и комплектации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.10.---)
Дата: 01-02-24 04:27
жека-дайвер писал:
> обороты плавают.
Кислородник подвисает и эбу дергает коррекцию, вот и обороты скачут. Надо график сигнала ДК смотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|