Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:21:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:21:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата:   19-01-24 23:54

В этом сезоне поездил на длинном буране, двигатель которого заменен на Lifan KP500E. Теперь Буран стал просто идеален.

4т 20лс двигатель имеет тягу с самых низов, позволяет на самых малых лавировать по густому облепленному снегом мелколесью. Нет нужды газовать, гусеница практически не зарывается. Посадить снегоход теперь практически нереально, только если специально постараться, например вывесить на дереве.
Вот пример езды по лесу.




В интернете читал много болтовни, мол двигателю 20 лс не хватает мощности и тяги, он не раскручивается, поэтому снегоход в горки не едет.
Проверил. Вся эта болтовня полная чушь! Вот пример штурма горки высотой метра 2, с уклоном градусов 60, да еще через пухляк 50 см.



Много раз пересекал эту речку почти в любом месте. За счет возможности ехать на малых оборотах, в отличии от 2т, который на малых вообще не тянет, снегоход может заехать куда угодно. В том числе и с грузом, лишь бы зацепа гусеницы хватило. Да, вариатор обычный Сафари, с тяговым типа Барса было бы еще круче.
Рассказывали, мол снегоходу не хватает скорости и по промоинам на нем опасно. Тоже полная ерунда, по ровному льду спокойно разгоняется до 40-45 кмч с санями, что позволяет проскакивать опасные места.



Расход бензина снизился раза в 3-4, теперь по укатанному 10 литров на 100 км, раньше было порядка 40. Заводится очень легко. Масло сменено на Лукойл полартек 0w40, самое холодное что заводил было -31, проблем нет. Люди и в -40-45 на них ездят, даже на обычном масле.
А как он теперь приятно работает, тихо, никакой вони выхлопа.
Идеал!



Единственный минус, после езды по целику снежная пыль как-то вредит карбюратору, двигатель начинает богатить и задираются холостые. Снятие воздушного фильтра не помогает, такое впечатление что обмерзает что-то в карбюраторе. Если эту проблему победить, то KP500E выглядит идеальным двигателем для мототехники.

Нет никакой капризности инжектора к топливу. Даже проблемы с карбом уходят, если дать ему постоять. Учитывая цену, можно просто возить с собой несколько запасных карбюраторов. С инжекторами к ACE так не получится. В общем, я очень доволен двигателем, всем владельцам отечественных снегоходов для утилитарных целей могу рекомендовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.79.---)
Дата:   20-01-24 00:06

Пиз..лишь 27 лифан мало и ненадёжно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата:   20-01-24 00:09

deniss Р80-48АА писал:

> Пиз..лишь 27 лифан мало и ненадёжно

Я раньше много такой болтовни читал. Лифан 20ка спокойно тащит куб дров в санях или 2 пластиковые бочки по 200л с водой из родника.
Это мало? Денис, у тебя хоть велосипед-то есть?
По надежности, у нас полсела бураны на такие перевело, люди уже третий год катаются, с октября по май каждый день движки тарахтят. Проблемы были только с износом шатуна и колена, если в морозы под 40 на обычном масле 10w40 ездить.
На 0w40 все отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   20-01-24 00:13

это не снежная пыль.
это обмерзание карбюратора.
На авто лечится забором воздуха через " жаровню" - спецовый такой кожух на выпускном коллекторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата:   20-01-24 00:36

федот68( Калуга) писал:

> это не снежная пыль.
> это обмерзание карбюратора.
> На авто лечится забором воздуха через " жаровню" - спецовый такой кожух на
> выпускном коллекторе.

В -30 при влажности 90% ехал по укатанному зимнику 20 км со скоростью 45-50, проблемы не было. Проехал 5 минут по целику, появилась.
Это снег.
Возможно надо делать жесткий полузакрытый пластиковый кожух, как на Линксе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   20-01-24 00:41

Буран вообще хрень, очень мало кому вообще нужен, лося за рога из леса таскать. Посмотрим как китайский 4х такник в мороз -30 запуститься, который всё же случается.
>10 литров на 100 км
полная чушь, зависит от снега, одинакового снега не бывает в принципе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Ighor Volkov (46.56.172.---)
Дата:   20-01-24 01:22

Я с интересом прочитал тему и появились вопросы.
Но я лучше пока прослежу за темой, не всё понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   20-01-24 01:28

Пухляк там не полметра, а 10см. С родным мотором-то он поживей будет, однозначно, и намного. Если умножить на коэффициент преувеличения, то на столько и будет всё прочее)) Это не касаясь справедливых преимуществ.

На Буране шланг от пылесоса с кожуха охлаждения под карбюратор направляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   20-01-24 01:41

Не впечатлился, посредственный, неровно тарахтящий двигатель, так и ждёшь что заглохнет, слабенький, короче - хрень... (((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   20-01-24 01:58

думал я себе буран купить просто чтобы приобщиться-снегохода у меня никогда не было. но я офигел-цена на нормальный заводской буран выросла в 2 раза-он сейчас 400 стоит минимум. а дешевле продаются бураны гаражной сборки с китайскими моторами и без документов-самоделка по сути. китаймотор не хочу-получается сейчас вообще купить нечего. на заводе сказали что не делают ни буран ни тайгу сейчас на гражданский рынок-потому гаражников стало так много. по видео-снега там 15-20 см а не полметра и буран едет еле-еле прямо видно что мотору страшно тяжело и горка точно не 60 градусов а 30 максимум

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-01-24 03:05

Юрий82 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > это не снежная пыль.
> > это обмерзание карбюратора.
> > На авто лечится забором воздуха через " жаровню" - спецовый такой кожух на
> > выпускном коллекторе.
>
> В -30 при влажности 90% ехал по укатанному зимнику 20 км со скоростью 45-50,
> проблемы не было. Проехал 5 минут по целику, появилась.
> Это снег.
> Возможно надо делать жесткий полузакрытый пластиковый кожух, как на Линксе.

Лечится однохуйственно - забором горячего воздуха в карб от жаровни на выхлопном коллекторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 03:53


Не, у меня диван

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 03:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 03:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 03:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 03:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   20-01-24 04:03

Ссылка. с велосипедами плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: glebm (89.113.153.---)
Дата:   20-01-24 05:18

Мда, Денис как всегда. Что-то о чемто, и ни капли логики Что и зачем ему не ведомо, пиши ещё босота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-01-24 10:07

glebm писал:

> Мда, Денис как всегда. Что-то о чемто, и ни капли логики Что и зачем ему не
> ведомо, пиши ещё босота.
х
зря ты так. Несправедливо. Ты неправ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   20-01-24 13:45

HUNTER-1 писал:

> Не впечатлился, посредственный, неровно тарахтящий двигатель, так и ждёшь что
> заглохнет, слабенький, короче - хрень... (((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   20-01-24 13:48

HUNTER-1 писал:

> Не впечатлился, посредственный, неровно тарахтящий двигатель, так и ждёшь что
> заглохнет, слабенький, короче - хрень... (((
Неровностей в работе не уловил.
Скорее всего просто особенности восприятия. ТК частота звука выхлопа в 4 раза ниже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ant107 (178.71.164.---)
Дата:   20-01-24 14:34

Отрегулировать регулятор оборотов, клапана и забор воздуха от цилиндра сделать должно помочь-стабильным холостым, а дальше только с карбом играть если потребуется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Ighor Volkov (46.56.216.---)
Дата:   20-01-24 17:10

Ещё раз посмотрел видео и пробежал по постам.
Наверное с родным двигателем РМЗ Буран будет веселее?
Наверное всё же есть смысл купить европейские запчасти и перебрать мотор?
Установка 4т тоже как вариант, со своими плюсами и минусами. И не совсем понятно - надо ли это всё? Смущает тип двигателя, почему то воспринимаю этот звук 4т только на спец технике. Маркетинг Лифана работает хорошо, предлагая альтернативу старому бурановскому мотору в инете. Но всё же в дебрах инета нарвался на один сайт который предлагает доработанные 4т для снегоходов.
Они 20сил превращают в 32 и гарантирует хорошую работу и экономичность. Как они это делают я уже решил не озадачиваться этим вопросом. Но если нужна ссылка могу найти, кому интересно. Только вот не знаю, будет ли работать ссылка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: игорёк3535 (176.59.22.---)
Дата:   21-01-24 00:50

ТС малость преувеличивает, но в целом плюсов у лифана больше.
Самый минус это потеря в скорости, 40км/ч по голому льду и по ветру.
А остальное да, меньше шум, запах, расход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   21-01-24 01:46

Если скорость не нужна,то самое то. Двигатель с паровозной тягой с низов. Он малооборотистый и не визжит поэтому как двухтактник.
А про 60 гр в гору улыбнуло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   21-01-24 05:04

Serjic Samara писал:

> А про 60 гр в гору улыбнуло.

У друга подготовленный Ниссан Патроль двух дверный. Чего только в него не напихал, от Ниссана только кузов, всё остальное не от него. Поехал однажды с ним прокотиться в горы, танк, препятствий не замечает. Решил подняться на бугор, я очканул и вышел, вдруг не вытянет и посунимся назад. Стал с боку и стал снимать. Бугор был +- 45гр, он на него забрался, как по прямой. Снимал его и с боку и снизу и сверху, когда просмотрели, бугра почти не видно, так, небольшой подьёмчик. Не передаются на видео бугры такими, какие есть на самом деле. Это как на лодке в шторм снимать, на видео рябь, а на самом деле голова/ноги.
Я на снежике раз в жизни прокатился, в Домбае на Ямахе, борзый оказался, для молодёжи поганзать. Если бы я сейчас жил в местах, где без него тоскливо, я конечно бы выбрал снежик как у ТС. Ему всё равно, что в горку, что с горки, а скорость, это для молодых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ant107 (92.100.106.---)
Дата:   21-01-24 05:21

Так если скорость нужна ставят двигун от Оки или ваза в сети полно роликов и будет формула из бурана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   21-01-24 05:37

От Оки слышал, и даже видел ооочень давно, конвертированный для "Буран"(купи и втыкай), тоже вроде как "зашёл" то ли тяжёлый или ещё чё, но "родной" оказался при его каких либо "-" лучше. Когда был выбор от оки, лифан27лс, и родной, выбрали лифан, но теперь уже вернули "откапиталеный" родной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ant107 (92.100.106.---)
Дата:   21-01-24 05:48

Вон как летит Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Алексей1 (176.59.151.---)
Дата:   21-01-24 16:56

Ветка интересная-четко по Жеванецкому...спорить до хрипоты о вкусе устриц теми кто их не ел....
\
так то 40 км хорошая скорость- я на своем 160 сильном горнике 40-50 и держу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: venom712 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   21-01-24 18:56

Так то говорят Lonchin еще ловчее и вибраций меньше чем у Лифана... На ютубе (канал дядя Федя) можно найти парней которые новые китайские двигатели для установки на снегоход готовят. Занимаются этим давно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-01-24 03:03

Живу в том регионе, где снег в диковинку, но для себя сделал требование к снежику
1- Гусянка длиннее и шире, протектор с хорошим зацепом. Лыжа одна, по длинне не знаю, но пошире.
2- Двигатель как у паровоза, тянул на низах так же, как и на верхах.
3- Скорость до 50км.час.

Правильно/нет, может что то пропустил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: крутоярский0474 (---.105.81.62.dynamic.str.ufanet.ru)
Дата:   22-01-24 03:34

Катался на стоковом Буране пару раз не особо понравилось - орёт громко(с родным движком его слышно за несколько километров и ни с каким другим снегоходом не спутать), на скорости не рулится особо, приходиться собственной массой кренить в поворотах, жор бензина невообразимый. Плюс в том что конструктив простецкий, проходимость хорошая, на малом ходу по лесу рулится хорошо, б/у стоит относительно недорого - из за этого пользуется устойчивым спросом, одноцилиндрового китайца в 20 сил ему оптимально, ставят конечно и 30-ки двухцилиндровые, они прибавляют скорости, но эти моторы уже требуют больше внимания, да и судя по последним роликам, в хороший мороз его с ручного шнурка вообще не завести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   22-01-24 05:31

ЮНК писал:

> Живу в том регионе, где снег в диковинку, но для себя сделал требование к
> снежику
> 1- Гусянка длиннее и шире, протектор с хорошим зацепом. Лыжа одна, по длинне не
> знаю, но пошире.
> 2- Двигатель как у паровоза, тянул на низах так же, как и на верхах.
> 3- Скорость до 50км.час.
>
> Правильно/нет, может что то пропустил?

Да, пропустил. В твоем регионе снегоход надо на колесах)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-01-24 05:52

МитричЪ писал:

> Да, пропустил. В твоем регионе снегоход надо на колесах)))

Митричь, про колеса знаю, но ХЗ, где завтра окажусь.
Скорость вообще не интересует, лишь бы ехал без поломок. А если что и произойдёт, кулаком ёпнул по нему, как в своё время по телеку и дальше поехал.
Когдато находил сайт, вроде в Самаре, там длинный буран и с доделками, лыжа больше и на аммортизаторе, двигатель 4-е такта. Но как они ХЗ. Прокатился однажды на Ямахе, да и то коротенько. Там то же на повороте надо было заваливаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Алексей1 (176.59.150.---)
Дата:   22-01-24 16:52

ЮНК писал:

> Там то же на повороте надо было
> заваливаться.

Там на снегоходе техника как на мотоцикле-наклоном корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   22-01-24 20:46

ЮНК писал:

> Живу в том регионе, где снег в диковинку, но для себя сделал требование к
> снежику
> 1- Гусянка длиннее и шире, протектор с хорошим зацепом. Лыжа одна, по длинне не
> знаю, но пошире.
> 2- Двигатель как у паровоза, тянул на низах так же, как и на верхах.
> 3- Скорость до 50км.час.
>
> Правильно/нет, может что то пропустил?
Если судьба занесет в регион, где -55 норма, то двигатель только 2Т и воздушного охлаждения иначе в тайге не заведешь его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   22-01-24 21:28

Бродяга Московский писал:

> где -55 норма, то двигатель только 2Т и воздушного
> охлаждения иначе в тайге не заведешь его.
Да ладно, паяльная лампа творит чудеса))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: игорёк3535 (176.59.22.---)
Дата:   22-01-24 22:31

-Автор: Алексей1 писал;
- до хрипоты о вкусе устриц теми кто их не ел....
-\
-так то 40 км хорошая скорость- я на своем 160 сильном горнике 40-50 и держу.

40-50 отличная скорость, только если она не максимальная с горы по ветру.
а на буране с лифаном 40 мах. ну а в основном 20км.ч. и это в неглубокий снег, а это уже тухляк.
на перегонах даже на 5км, уже надоедает тошнить.

но плюсов, на мой взгляд, у лифана всётаки больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   22-01-24 22:39

а что скажете про STELS ЕРМАК 600L 2Т с 2-мя лыжами? он сейчас по акции 600 стоит и это достаточно выгодная цена. я не хочу спортивный снежик-мне надо снежный трактор и думаю это как раз такой вариант-2 лыжи и 2 гусянки. движок хочу только 2т воздушник. по сути это как буран с 2 лыжами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: ViktorMANN (176.59.61.---)
Дата:   23-01-24 00:06

Clever писал:

> а что скажете про STELS ЕРМАК 600L 2Т с 2-мя лыжами? он сейчас по акции 600
> стоит и это достаточно выгодная цена. я не хочу спортивный снежик-мне надо
> снежный трактор и думаю это как раз такой вариант-2 лыжи и 2 гусянки. движок
> хочу только 2т воздушник. по сути это как буран с 2 лыжами

Могу сказать вообще про снежок Стелс.
У начальника, наверное уже пятый сезон, Стелс 4Т, 800, Капитан, что ли...
Брал сознательно именно Стелс, новым. Катает практически каждые выхи. Минимум 30-50 км. Один раз чут не остался в лесу- открутились болты. То ли на валу, то ли ещё где-то.
До гаража доехал и сдох. Повезло. Сейчас катается всегда в паре. Доволен. Только тяжёлый, говорит. Откапывал пару раз до состояния мокрой футболки на теле.
Кадр у него тоже Стелс. Тоже 800.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   23-01-24 00:42

Он даже тяжелее Викинга-540, я бы уж лучше на б\у Викинга смотрел. Был у меня, вспоминаю с любовью! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   23-01-24 02:14

HUNTER-1 писал:

>Он даже тяжелее Викинга-540, я бы уж лучше на б\у Викинга смотрел. Был у меня, вспоминаю с любовью! )))

за 600 можно викинга 20-летнего взять и с 5-10 хозяевами и с кучей проблем. нормальные викинги сейчас с миллиона начинаются-за такие бабки мне не нужен снегоход. я его хочу как игрушку купить а не как рабочий инструмент. игрушки дорогими не должны быть-600 это максимум. ну и новая вещь всегда приятнее чем старая-это аксиома. вообще цены на б/у снежики какие-то нереальные-40 летний буран за 150 продают 30 летний за 140 я считаю что им красная цена 40 и 50.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   23-01-24 03:01

У Ямахи есть очень стойкая ликвидность на вторичном рынке, у Стелса никакой. Когда брал Ямаху, именно этим и руководствовался, по совету, кстати, форумчан с Мотолодки, не прогадал, через 3 года продал в 2 раза дороже. И да, Викинг у меня тоже был почти 20 летним, только зажигание поменял, чтобы ручки грелись, оказалось нафиг не нужен этот подогрев, всё. )
Со Стелсом так не прокатит, ни к чему не агитирую. просто мысли в слух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   23-01-24 03:53

с викингом велика вероятность остаться вообще без снегохода-придешь а в гараже его нет. а стелс или буран никому не нужны. многие люди на ямаховские лодочные моторы вешают китайские наклейки чтобы не светить мотор или покупают китайцев.

про викинг читаю и офигеваю-на викинге за поллимона замена рамы и капремонт двигателя. люди совсем офанарели такой хлам за такие бабки продавать? принципиально не стал бы даже интересоваться.
в общем при таких ценниках на б/у снегоходы альтернативы стелсу или тунгусу я не вижу. бураны и тайга тоже нереально стоят. я вот честно не понимаю почему тайга стоит как лада гранта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   23-01-24 04:03

Не знаю где ты таких страхов начитался и зачем там раму менять, с Крузаком не спутал? )))
Значит мне повезло и у меня был прекрасный снегоход с пробегом 5 ткм в отличном техническом состоянии, продал за 650 т. год назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Алексей1 (176.59.149.---)
Дата:   24-01-24 00:24

Clever писал:
... я его хочу как игрушку купить а не как рабочий инструмент. ....


вы вообще не в ту сторону смотрите. То что вы перебираете... ну это как если бы вам нужен для покататься квадрик, но эту задачу вы решаете покупая трактор Беларусь.

Все эти утюги что вы перебираете конкретно трактора.
Смотрите Вайтрак(Полярис), глянул на Авито-они как раз в массе в районе 600.
Ну или Тайгу какую(Атака и проч).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: SkiFF (---.gendir.sibirtelecom.ru)
Дата:   29-01-24 13:22

Длинный буран кстати не самый прожордивый из 2Т. И по маслу экономней, автол (все остальное от лукавого). Варяг 550 двухкарбовый жрет больше. Да и 500-ый если понужать, сожрет не меньше. А по теме-давно слежу за подобной переделкой, и если загнется родной РМЗ, поставлю 20-ку. Двухцилиндровый китайский 4-т точно ставить не буду, по совокупности эксплуатационных характеристик он хуже, знаю о чем говорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-01-24 00:15

Yoric писал:

> Бродяга Московский писал:
>
> > где -55 норма, то двигатель только 2Т и воздушного
> > охлаждения иначе в тайге не заведешь его.
> Да ладно, паяльная лампа творит чудеса))
И как ты 4 т жидкостного охлаждения нагреешь паяльной лампой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Юрий82 (---.243.86.164.pool.sknt.ru)
Дата:   31-01-24 09:12

Бродяга Московский писал:

> И как ты 4 т жидкостного охлаждения нагреешь паяльной лампой?


А как вы 2т воздушного охлаждения Ротакс 550 нагреете паяльной лампой?
В моем небольшом снегоходном опыте был случай, скандик с 550 ротаксом остыл до -26 по его градуснику. Аккум сел. Дергали с такими рывками что снегоход с места полз, час наверное, пока до -18 не догрели горелками на газовом баллоне.
Слава яйцам что все рядом с теплой избой происходило.
До -18 нагрели и ротакс завелся.
на моем линкс 6900 с ротакс 550 в прошлом году было -43 и ротакс было не провернуть, поршни примерзли к цилиндрам. А лифан 20-29 в -45 заводится легко и без проблем.
Да что писать, сейчас видос сделаю по скорости по целику ротакса 550 60 лошадиных сил и Лифана 20 лошадиных сил.
Всех слабонервных верующих в 2т заранее прошу уйти от экрана,им будет очень плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   31-01-24 15:00

Юрий82 писал:


> В моем небольшом снегоходном опыте был случай, скандик с 550 ротаксом остыл до
> -26 по его градуснику. Аккум сел. Дергали с такими рывками что снегоход с места
> полз, час наверное, пока до -18 не догрели горелками на газовом баллоне.

А бензина в цилинды не судьба было плеснуть?
Вообще имхо карбюраторную технику в отличие от впрысковой заводить в сильный мороз гораздо проще(при наличии практического опыта).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   31-01-24 18:03

>на моем линкс 6900 с ротакс 550 в прошлом году было -43 и ротакс было не провернуть, поршни примерзли к цилиндрам. А лифан 20-29 в -45 заводится легко и без проблем.

Всё это частные случаи.

>поршни примерзли к цилиндрам.
Это нереально, но коммент. Двигатель горячий, там нету влаги, откуда остановленный он насосёт? Тентом надо укрывать даже на ночь.

Всё там заводиться без проблем, надо знать алгоритм заводки, нужен опытный пользователь. В -40, баллон холодного старта под одежду разогреть и прыснуть на впуск. Снегоход палаткой накрывается и греется.

Инжектор в целом нафиг, 4т тоже нафиг для таких минусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: HUNTER-1 (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   31-01-24 23:17

В холодном климате все Линксы и прочие замороченные снежики абсолютная никчёмность, они для Москвы, для пафосных покатух.
А именно там, где сильные морозы и для работы, рулят обычные 2-х тактники карбовые, как эталон - Викинг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   01-02-24 03:08

Бродяга Московский писал:

> И как ты 4 т жидкостного охлаждения нагреешь паяльной лампой?
Так же как УАЗик например, или КАМАЗ. На поддон, а если врезать в нижний шланг металическую муфту, то можно и ОЖ греть. Всё в меру, без фанатизма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   01-02-24 16:40

zev писал:

> Юрий82 писал:
>
>
> > В моем небольшом снегоходном опыте был случай, скандик с 550 ротаксом остыл до
> > -26 по его градуснику. Аккум сел. Дергали с такими рывками что снегоход с
> места
> > полз, час наверное, пока до -18 не догрели горелками на газовом баллоне.
>
> А бензина в цилинды не судьба было плеснуть?
> Вообще имхо карбюраторную технику в отличие от впрысковой заводить в сильный
> мороз гораздо проще(при наличии практического опыта).
Совершенно верно, до -40 заводится без проблем, ручным стартером провернул несколько раз, в хайло карба плеснуть пру качков груши, подсос на себя и нормально заводится и ни каких заводок с аккумулятора!
При более низких температурах двигатель не провернуть, только греть цилиндры.
Кстати якуты буран грели кипятком, заваливают буран на бок и проливают оребрение цилиндров из чайника кипятком...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   01-02-24 16:44

Yoric писал:

> Бродяга Московский писал:
>
> > И как ты 4 т жидкостного охлаждения нагреешь паяльной лампой?
> Так же как УАЗик например, или КАМАЗ. На поддон, а если врезать в нижний шланг
> металическую муфту, то можно и ОЖ греть. Всё в меру, без фанатизма.
На автомобилях есть безопасный доступ к поддону, на снегоходе 4 т с жидкостным охлаждением весь пластик и проводку поплавишь пока разогреешь, да и не заведется инжектор при -55 и ниже, при таких температурах бензин не воспламеняется без подогрева.
Есть неоднократный опыт заводки и страгивания с места уазика, простоявшего несколько дней при -55 в тайге, а также заводка и страгивание с места бурана при -63.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: CVET (178.176.86.---)
Дата:   04-02-24 02:41

Денис. Ты помора то продал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   04-02-24 02:58

CVET, если мне вопрос, то до "помор" продан, прошлой весной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: CVET (178.176.86.---)
Дата:   04-02-24 03:20

Теперь какая у тебя техника?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   04-02-24 04:01


CVET, эта, ещё 2 бензопилы и триммер. :-) ещё Ветерок8м есть

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru