Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:39:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:39:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   16-11-23 01:26

Есть кто пользовал?
На что обратить внимание?
Универсальные бывают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 03:22

ЛёХа.63 писал:

> Есть кто пользовал?
> На что обратить внимание?
> Универсальные бывают?

Есть.Пользовал.Универсальные бывают, но до известных пределов,т.к. размеры и устройство передней части у многих машин сильно отличаются.В большинстве случаев необходимо снимать передний бампер. Сейчас лежит без дела у товарища сцепка для Уаза .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата:   16-11-23 03:41

ЛёХа.63 писал:

> Есть кто пользовал?
> На что обратить внимание?
> Универсальные бывают?
Как то пришлось тащить за своей машиной Ваз 2112 км 60. Цепляется легко, цепь и репер,но на гололеде передок плохо поворачивает, буксируемая машина уходила немного влево, на встречную. Может потому, что сломана была. С Гибдд наверно проблема будет, без водителя никак нельзя, я так думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 03:44

Можно.ПДД почитай.(раздел буксировка)

Вообще,если часто таскать разные машины,то разборный подкат гораздо удобнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата:   16-11-23 04:27

dimon62 писал:

> Можно.ПДД почитай.(раздел буксировка)
>
> Вообще,если часто таскать разные машины,то разборный подкат гораздо удобнее.
Да оказывается можно. А подкат можно использовать, если он без госномеров?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 04:31

vertolet писал:

А подкат можно использовать, если он без госномеров?

А он никак не регламентирован на данный момент.Пробел в законодательстве.Можно оформить как прицеп,а можно считать это "буксировкой путем частичной погрузки".
И так,и так пользуют без проблем с гибдд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата:   16-11-23 04:35

Спасибо, а то брал в аренду, можно было и подкат взять, не рискнул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 04:52

Узбеки по М 5 тащат к себе утиль с прибалтийских помоек по две машины сразу на жестких сцепках. Гайцы потирают руки от удовольствия когда их видят.(буксировка двух и более тс в России запрещена).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   16-11-23 05:01

Да, раньше на трассе большинство узбеки тянули, сейчас входит в массы.
К подкату двоякое мнение, размытое понятие, а сцепка прописана ПДД.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 05:12

ЛёХа.63 писал:

> Да, раньше на трассе большинство узбеки тянули, сейчас входит в массы.
> К подкату двоякое мнение, размытое понятие, а сцепка прописана ПДД.

А что таскать то планируешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   16-11-23 05:33

Ниву

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-11-23 08:04

Как-то на трассе ( Минка есичо) чуть руль не проглотил, догоняя УАЗ, ехавший жопой вперёд ( мордой назад)
Всё просто
Заводские ( иль ещё какие - не суть) гонщики гнали "козлов" попарно.
Связав жёстко за фаркопы ( тут буфера 469/3151 из пружинной стали себя показывают прекрасно)
Ну а для лёгкости движения - ещё и полуоси у буксируемого уаза с заднего моста повынимали.( хабы на переднем наверняка разлочены, само собой )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   16-11-23 12:17

Я вот только такое видел ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   16-11-23 12:18


вот такое. не прилипло, похоже есть ограничения на длину имени файла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   16-11-23 13:22

ЛёХа.63 писал:

> Ниву


Тогда вообще никаких проблем-проушин то две штатных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: s-092 (95.167.136.---)
Дата:   16-11-23 13:45

НямЪ писал:

> Я вот только такое видел ))

Знакомый из Владивостока в Белгород так перегонял с месяц назад, говорит - до 100 км/час неудобств в управлении не ощущает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   16-11-23 14:35

dimon62 писал:

> ЛёХа.63 писал:
>
> > Ниву
>
>
> Тогда вообще никаких проблем-проушин то две штатных.

Так то да, но несущий конструкции больше доверия, пока планирую
за рычаги цеплять, а там посмотрим. Осталось заказать сцепку, пока не выбрал у кого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: Zoo (178.46.43.---)
Дата:   16-11-23 15:55

федот68( Калуга) писал:

> Как-то на трассе ( Минка есичо) чуть руль не проглотил, догоняя УАЗ, ехавший
> жопой вперёд ( мордой назад)
> Всё просто
> Заводские ( иль ещё какие - не суть) гонщики гнали "козлов" попарно.
> Связав жёстко за фаркопы ( тут буфера 469/3151 из пружинной стали себя
> показывают прекрасно)
> Ну а для лёгкости движения - ещё и полуоси у буксируемого уаза с заднего моста
> повынимали.( хабы на переднем наверняка разлочены, само собой )

Осталось только узнать, как эти господа решали вопрос блокировки рулевого управления. Потому что классический "прицепной расколбас" одноосного прицепа это цветочки по сравнению с физикой такого вот импровизированного "задомнаперёдного" уазоприцепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: buss (178.66.209.---)
Дата:   16-11-23 16:43

а расстояние какое? если разово недалеко и без опыта,
заморачиваться на жесткую сцепку смысла нет.
себе спокойнее эвакуатором перебросить.
как то пользовался самодельной, а покупных тогда и не было.
ну такое себе оно, сомнительное удовольствие....
подкатом не пользовался, но чисто визуально это более управляемый вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ark2284 (178.45.74.---)
Дата:   16-11-23 17:21

если не на постоянку ,брал в аренду подкат сразу стоит лебедка и дают стяжки, удобная штука ,разбирать и собирать не особо сложно )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: Rus-Fisher (---.darnet.ru)
Дата:   16-11-23 17:22

Если Ниву на подкате тащить будешь, то кардан от заднего моста скинуть не забудь, а то дифу в раздатке кранты будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   16-11-23 18:22

Zoo писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Как-то на трассе ( Минка есичо) чуть руль не проглотил, догоняя УАЗ, ехавший
> > жопой вперёд ( мордой назад)
> > Всё просто
> > Заводские ( иль ещё какие - не суть) гонщики гнали "козлов" попарно.
> > Связав жёстко за фаркопы ( тут буфера 469/3151 из пружинной стали себя
> > показывают прекрасно)
> > Ну а для лёгкости движения - ещё и полуоси у буксируемого уаза с заднего
> моста
> > повынимали.( хабы на переднем наверняка разлочены, само собой )
>
> Осталось только узнать, как эти господа решали вопрос блокировки рулевого
> управления. Потому что классический "прицепной расколбас" одноосного прицепа это
> цветочки по сравнению с физикой такого вот импровизированного "задомнаперёдного"
> уазоприцепа.


про кастор и угол поперечного наклона оси поворота рулевых колёс Зоо не слышал :-))
а могли тупо веревкой руль в прямом положении привязать ( например - за каркас водительского сиденья))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: Zoo (178.46.43.---)
Дата:   16-11-23 20:12

федот68( Калуга) писал:

> про кастор и угол поперечного наклона оси поворота рулевых колёс Зоо не слышал
> :-))
> а могли тупо веревкой руль в прямом положении привязать ( например - за каркас
> водительского сиденья))

Нет, Зоо не слышал про кастер. Он также не слышал, что кастер закладывается исходя из преимущественно передненаправленного движения автомобиля. При движении задним ходом, особенно с обычными скоростями буксировки по шоссе, кастер не работает. Зоо мог напомнить (ну если бы слышал когда-нибудь об этом), что при движении задним ходом возвращающее усилие на руле обычно стремится к нулю. Более того руль охотнее закручивается в любую сторону при малейшем усилии, чем при нормальном движении передом. Что "развернутый" кастер может провоцировать самовозбуждающуюся поперечную раскачку рулевых колес. Зоо так же ничего не слышал про "шимми"...

Думаю, единственный способ зафисировать руль для таких кунштюков, это болтами рулевую сошку в транспортном положении законтрить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: Арбат (176.59.57.---)
Дата:   17-11-23 02:53

dimon62 писал:

> Узбеки по М 5 тащат к себе утиль с прибалтийских помоек по две машины сразу на
> жестких сцепках. Гайцы потирают руки от удовольствия когда их видят.(буксировка
> двух и более тс в России запрещена).

А литовцы и белорусы не дураки, по М-1 тащат по одной на треугольнике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   18-11-23 18:55


Вчера купил, теперь нужно найти авто. Будем опробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   18-11-23 19:36

А как это? Цеплять? Есть же инструкция.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   18-11-23 19:39

Мы вот на мазду 3, сделали
""А" с серьгами , чепанули за камаз на первом повороте рым в бампере отломило, не хотят они колёса поворачивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   18-11-23 19:46

Газель некст ваще за заднюю траерзу тащили зацепив за JCB CX3 просто за стрелу зачекерив.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата:   18-11-23 23:44

deniss Р80-48АА писал:

> А как это? Цеплять? Есть же инструкция.

В большинстве случаев, за рычаги передней подвески.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: Погодин Сергей (176.59.42.---)
Дата:   21-11-23 15:27

Недавно тащил на подкате машину за 150 км. Прикольная штука, понравилась, Передняя платформа поворотная, вопросов вооще не возникло. Аренда 2000 сутки. Может проще было взять в аренду? А насчёт учёта в ГАИ сказали так. Если едет на ней машина, то это считается жёсткой сцепкой, а если везёшь отдель-то как прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: ЛёХа.63 (85.26.165.---)
Дата:   21-11-23 15:47

Да так и есть.
Сейчас подкаты с ПТСом и "номерами" есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-11-23 15:55

Zoo писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > про кастор и угол поперечного наклона оси поворота рулевых колёс Зоо не слышал
> > :-))
> > а могли тупо веревкой руль в прямом положении привязать ( например - за каркас
> > водительского сиденья))
>
> Нет, Зоо не слышал про кастер. Он также не слышал, что кастер закладывается
> исходя из преимущественно передненаправленного движения автомобиля. При движении
> задним ходом, особенно с обычными скоростями буксировки по шоссе, кастер не
> работает. Зоо мог напомнить (ну если бы слышал когда-нибудь об этом), что при
> движении задним ходом возвращающее усилие на руле обычно стремится к нулю. Более
> того руль охотнее закручивается в любую сторону при малейшем усилии, чем при
> нормальном движении передом. Что "развернутый" кастер может провоцировать
> самовозбуждающуюся поперечную раскачку рулевых колес. Зоо так же ничего не
> слышал про "шимми"...
>
> Думаю, единственный способ зафисировать руль для таких кунштюков, это болтами
> рулевую сошку в транспортном положении законтрить.


в тот раз я три пары уазиков обогнал ( мне в Дорогобуж надо было)
сколько их на самом деле так ездит - Х.З.
ну и штатный кастер у классического уаза мизерный - 1,5°.
что не сказать про поперечный наклон оси поворота колёс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Жесткая сцепка для легкового авто
Автор: buss (92.100.92.---)
Дата:   21-11-23 16:32

deniss Р80-48АА писал:

> Мы вот на мазду 3, сделали
> ""А" с серьгами , чепанули за камаз на первом повороте рым в бампере отломило,
> не хотят они колёса поворачивать.

- а вот это верно. в поворот буксируемую машину просто заволакивает, и резину нещадно трет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru