|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:22:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:22:21 |
|
Автор: Студент (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 14-11-23 02:13
1.6 BFQ, пробег под 100, го в режиме дом детский сад, до 1 км. т.е машина нахер не нужна.
На верное с 60 тыс начала подъедать масло, сейчас вообще 4 цилиндр закидало свечу.
Какой бюджетный вариант привести в чувство?
Контекст подсовывает водород, я думаю лучше всего разбор, а это дорого. Режим движения не поменяется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Волков (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 14-11-23 02:19
Андрей, мое мнение капремонт. Замена колец, маслосъёмный колпачков, сальников и грм проревизовать. Все остальное от лукавого. А можно и контрактный движок посмотреть. Хотя какие сейчас цены хрен его знает. ИМХО
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-11-23 02:58
А что, всякие клинеры и раскоксовки не работают? Я за авто не скажу, но на Джонсоне 20 86 года выпуска я кольца очистил раскоксовкой, вполне нормально сейчас работает. Снимал холодильник и видел своими глазами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 14-11-23 03:04
Димексид, сам делал 5000 км назад, с тех пор уровень в норме. Если интересно опишу поэтапно, главное его в масло не лить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-11-23 03:12
Я раскоксовку в горшки лил, а сейчас раз в сезон клинер в бензин лью. Всё хадовское.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.162.---)
Дата: 14-11-23 03:13
Кольца залегли,а всё остальное типа новое? Ремонт без вариантов. Если на продажу,тогда можно попробовать раскоксовки прочую химию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-11-23 03:18
Если сильно убитый то после раскоксовки вообще посыпаться может так как лишние зазоры забиты смолами и лаками, шлаком. А если живой то легче будет работать.
Так шта сначала можно попробовать, не сильно дорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (92.100.150.---)
Дата: 14-11-23 03:25
@leksei писал:
> Если сильно убитый то после раскоксовки вообще посыпаться может так как лишние
> зазоры забиты смолами и лаками, шлаком. А если живой то легче будет работать.
> Так шта сначала можно попробовать, не сильно дорого.
Леша, пробег небольшой, мотор слегка поджарили и началось
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: костоправ (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-11-23 03:59
basss писал:
> выйти на трассу и дать просраться мотору
У меня Делика дизельная после поездки в Астрахань каждый раз приобретает второе дыхание. Тянет заметно лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.20.---)
Дата: 14-11-23 04:00
сначала полечить а если уж не помогло резать,
а во время этого некоторые препараты,
как раз и рекомендуют дать просраться на трассе.
и вопрос, подъедать масло очень неопределенное понятие.
в каких количествах и на какой пробег, тысячу или уже сто км,
допустим от верхнего щупа до нижнего?
закидало ерунда, поменять местами свечи, может быть провода и прочее вв шалит,
в бензин тоже моющие присадки. всё промыть пролить продуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 14-11-23 04:02
Дима, было раз на одном авто, кольца легли на одном цылиндре, копрессия минимальная, думал, что разбор, ревизия и замена всего, что ревизия выявит. Залил пару раз раскоксовку, уже не помню производителя и все восстановилось. Ума хватило завезти в гараже с закрытой дверью, чуть не задохнулся.
Можно залить бензин сотку и дать пи_зды на трассе, то же помогает.
Для начала я бы так попробовал. Если не поможет, тогда разбор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-11-23 04:23
caddx писал:
> @leksei писал:
>
> > Если сильно убитый то после раскоксовки вообще посыпаться может так как лишние
> > зазоры забиты смолами и лаками, шлаком. А если живой то легче будет работать.
> > Так шта сначала можно попробовать, не сильно дорого.
>
> Леша, пробег небольшой, мотор слегка поджарили и началось
Дим, я в бензин вот это лью для профилактики Ссылка., флакон на два 30литровых бака как раз. А раскоксовка вот эта на глазах кольца отъела Ссылка. . Не так уж и дорого в качестве альтернативы кап ремонту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 14-11-23 04:31
Леш, я купил витару, пробег 200000, она ела 4 литра масла на 10000, 2 часа работы с демиксидом, и расход 0, через 2000 менять, масло стоит на метке как при замене, цена вопроса менее 1000 рублей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (192.162.251.---)
Дата: 14-11-23 04:53
А что за машина то, а то 1.6 BFQ мне ни о чем не говорит. Да и вообще пробег до 100 тк как то не о чем. А масло то вообще меняли за это время? И сколько лет машине то? Может 30 лет, а если так чего хотеть то. Вы бы вводные вразумительные дали бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-11-23 05:02
1.6 BFQ,
Ппереведи для тупых, шозанах.
А так...
выше прально сказали .
Для начала - ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ !!! ( залить бензин "Пульсар"\Джи"\"Экто"\"V-ПОВЕР,БЛЧЯ!!!"
И ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ!!! ( вплоть до "подогрева мотора" - на максималку по трассе пару часов)
Потом - опять слушать
Не поможет - "лавр". "антикокс".
Опять -
ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ !!! ( на вышеназванном бензине)
После Лавра ( и подобыных экспериментов) - смена масла ( с маслофильтром , ессно)
Ну а коль уж тут не поможет - ревизия ЦПГ ( проверка/замена колец, промер цилиндров и поршней. на поршнях ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!! на вертикальный зазор маслосъёмных колец.
Ну и далее действовать по результату "иЗЪследований"...
Сотка для современной ( не "совсем современной", а "до 2015 года выпуска") авто - есть "начало обкатки"
И при таком пробеге и долгом сроке службы может заменой РТИ обойтись ?? ( я про маслосъёмные манжеты на стержнях впускных клапанов. На выпускных они - "дань моде" и по сути НАХ не впёрлись)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 14-11-23 05:04
dimon62 писал:
> Кольца залегли,а всё остальное типа новое?
Не всё, но...
На 3S ничего не менял, кроме сальников (их уже просто по определению нужно было менять) и ролика ГРМ.
Так вот, несмотря на то, что мотор был весь изнутри залеплен гуталином, все зазоры во вкладышах остались не то что в ремонтных, а в заводских допусках.
Но кольца залегли вусмерть. И потребовался притир клапанов. Единственное - последняя шейка выпускного распредвала, из-за масляного голодания, была на грани допуска. Но чел, ремонтировавший головку, сказал, что на это можно забить, хотя, если я настаиваю - он это дело может поправить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.162.---)
Дата: 14-11-23 05:04
федот68( Калуга) писал:
> 1.6 BFQ,
>
> Ппереведи для тупых, шозанах.
>
Ваг.Фольц или Шкода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-11-23 05:05
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > 1.6 BFQ,
> >
> > Ппереведи для тупых, шозанах.
> >
> Ваг.Фольц или Шкода.
Хуета одноразовая моложе 18 года ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.162.---)
Дата: 14-11-23 05:08
федот68( Калуга) писал:
> Хуета одноразовая моложе 18 года ???
Как раз нет.ЕМНИП с 2000 до 2010 г ставили. Но к качеству масла неравнодушный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-11-23 05:18
я тут смотрю сетка свидетелей священной раскоксовки собралась..
нуну..:)))
я даже спорить с вами не буду...
верной дорогой в ад идете товарищи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-11-23 05:18
John Zaitsev писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > "иЗЪследований"...
>
> 0,5?
1,2 ( в килограммах/ литрах на момент написания "той" мессаги)
Завидуй молча.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-11-23 05:22
ВАГомоторы кончились на "вечном" пассат Б3 ( он же гольф 2 и дизель вплоть до пять горшков на Т4)
Их ровесники - наши "зубиломоторы" ( от 2108 до нынешних 2170 и прочее)
Всё . что было далее у ВАГа - унылое говно ( я про ресурс и ремонтопригодность)
Запрограмированное "с рождения". таки да.
Но..
"расспрограмливанию" на самоуничтожение - не поддающееся говно.
Попробуйте опровергнуть сей аргумент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (192.162.251.---)
Дата: 14-11-23 05:35
,,ВАГомоторы кончились на "вечном" пассат Б3 ( он же гольф 2 и дизель вплоть до пять горшков на Т4)
Их ровесники - наши "зубиломоторы" ( от 2108 до нынешних 2170 и прочее)
Всё . что было далее у ВАГа - унылое говно ( я про ресурс и ремонтопригодность)
Запрограмированное "с рождения". таки да.
Но..
"расспрограмливанию" на самоуничтожение - не поддающееся говно.
Попробуйте опровергнуть сей аргумент.,,
Тут не поспоришь, запрограмированный, распрограммированный мозг федотки сломает всё...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 14-11-23 05:38
федот68( Калуга) писал:
> 1,2 ( в килограммах/ литрах на момент написания "той" мессаги)
> Завидуй молча.
Было б чему...
Ну и - подкорректировать параметры влияния литров на писанину...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: просто Щукарь (85.26.241.---)
Дата: 14-11-23 07:39
Выкрутить свечи,взять эндоскоп и посмотреть наличие хона и состояние клапанов,могли задубеть маслосъемные колпачки на клапанах.
Уже потом решать -мыть или разбирать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: svh (37.21.173.---)
Дата: 14-11-23 10:41
Мне росококсовка Лавром помогала, но не надолго,, делал через две- три замены масла, на Эскудике при пробеге под 100 т.км,.но компрессия на трех цилиндрах была ниже 11типа. Думаю из за перегрева при езде по грязи.
А вообще выше правильно написали про эндоскоп. Если только 4 цилиндр, это, как правило, всасывания абразива с катализатора. Где то плохой бензин попался и он поплавилась, надо "выбивать", а затем ремонт 4 цилиндра. У меня так было на Нисан 350 Z.с пробегом меньше 50 т.км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Студент (---.113.15.45.rightside.ru)
Дата: 14-11-23 11:41
Коллеги, мотор не жарили, побег весь наш, просто пробеги постоянно на холодную, максимум до 2 км, в нормальном режиме она никогда толком не работала. Продавать в наше время не вариант.
Для Глеба, шкода Октавия 12 года, все время наша.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.20.---)
Дата: 14-11-23 15:01
вам там на месте конечно виднее, но если физ.состояние позволяет,
надо ходить пешком такие дистанции, и даже с детской коляской если в сад.
И под зонтиком и под снегом .
это полезно для организма. и автомобиль целее будет.
а так да, даже если двиг. унылое , то 100Ткм это мало, очень мало,
ну и надо как то втолковать водителю пепелаца,
хотя бы пятиминутный прогрев любого мотора строго обязателен, особенно в холодное время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (81.222.191.---)
Дата: 14-11-23 15:18
мотор при таком режиме даже толком не прогревается, постоянно на обогащенной смеси работает, потому и сажа, грязь внутри. раскоксовка, моющая присадка в масло, очиститель топливной системы в бензин, смена масла, фильтра, ну и как писал выше, дать движку просраться, чтоб очистить кольца, камеру сгорания, клапана, катализатор. и впоследующем масло менять почаще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 14-11-23 16:41
Это проблема этих движков. У меня 1,6BSE на Фольцвагене Кадди., что тоже самое, что и1.6 BFQ . С новья кушал по 1,5 л на 10000км. У них очень низкие поршни (ЕВРО 4-5). Еле умещается три кольца по высоте. Трубка от вентиляции картера идет во впускной трубопровод прямо напротив 4 цилиндра. Поэтому и проблемы с 4 цилиндром. Сейчас пробег 180000км. Все так же кушает. 1,5-2л на 10000км. Раскоксовку в цилиндры не делал из-за трудности отворачивания свечей(под впускным трубопроводом). На расход масла просто забил.Не напрягает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.133.---)
Дата: 14-11-23 21:11
Почему диагностировали что имено залегли кольца? ведь может быть под замену маслосьемные колпачки?
У меня к 80 тыщам на бак бензина уходило под 200 грамм масла. Поменял колпачки-расход масла снизился в разы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 14-11-23 21:58
Алексей1 писал:
> Почему диагностировали что имено залегли кольца? ведь может быть под замену
> маслосьемные колпачки?
Это проблема ВАГовских двигателей. Быстро закоксовываются маслосъемные кольца и отверстия в канавках поршня забиваются коксом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.133.---)
Дата: 15-11-23 00:29
Студент писал:
> , кольца только они..
Кольца диагностируются стандартно-прокрутка с замером компресии.
Затем через свечное ответстие заливают некоторое количество масла и опять замер компресии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 15-11-23 00:35
федот.. чтобы хоть чонить вымыть пульсаром.. на этой машине надо выйти на трассу и дать под сраку..
но.. сделать это надо на новом масле с новым фильтром.
если учесть что у него закидывает свечу - скорее у него клапан прогорит в 4-ом цидиндре - чем какой нить пульсар что нить сделает..
а проблемы у вас не потому что поршни плохие там.. или особенности мотора.
основная проблема - что народ ездит на говно масле..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 00:54
У меня Ауди-80 из Брянска до Москвы, 400 км, жрала литр масла, замена маслосъе́мных колпачков решила проблему полностью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 15-11-23 02:06
Legendарный МИГ писал:
> основная проблема - что народ ездит на говно масле..
МИГ, а где проходит черта, между говномаслом и НЕ говномаслом?
Вот я уже много лет во все авто (даже гарантийные) лью Женезис Армартек, беру его только на заправке Лукойл. Это как считается, говномасло, или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (92.100.150.---)
Дата: 15-11-23 03:14
Михаил GE писал:
> Димексид краску с поддона может поднять. Тогда ждёт фиаско
Я писал выше, что его не в коем случае нельзя лить в масло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.23.181-126.xdsl.ab.ru)
Дата: 15-11-23 03:29
caddx писал:
>
> Я писал выше, что его не в коем случае нельзя лить в масло
Ну так и опиши весь процесс разкоксовки,кому нить и пригодится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 15-11-23 04:16
лукойл масло нормальное.
я его не лью.. но в целом это норм.
говно?.. да его как грязи.. почти все что делают наши узкорылые братья азиаты - а там делают хорошую половину всего - почти все говно..
причем есть говно на понтах - типа идемицу прости господи..
а есть просто говно - типа энеоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Wolf-59 (---.mtsnet.ru)
Дата: 15-11-23 04:25
caddx писал:
> Михаил GE писал:
>
> > Димексид краску с поддона может поднять. Тогда ждёт фиаско
>
> Я писал выше, что его не в коем случае нельзя лить в масло
Каким образом этого достичь. При залегших кольцах вся жидкость и химия залитая в цилиндр провалится в картер и масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 05:00
Wolf-59 писал:
> caddx писал:
>
> > Михаил GE писал:
> >
> > > Димексид краску с поддона может поднять. Тогда ждёт фиаско
> >
> > Я писал выше, что его не в коем случае нельзя лить в масло
> Каким образом этого достичь. При залегших кольцах вся жидкость и химия залитая в
> цилиндр провалится в картер и масло.
Компрессионные кольца держат, попало в картер моего авто не более 80 мл димексида, это не страшно, учитывая что сразу меняется масло и фильтр.
Через 20 минут опишу весь процесс, немного занят сейчас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (92.100.150.---)
Дата: 15-11-23 05:36
>
> Ну так и опиши весь процесс разкоксовки,кому нить и пригодится.
Мой лучший друг, и друг детства, очень хороший моторист, и работает сам на себя, причем бизнес идет и развивается давольно не плохо. После разговора с ним и описания своих проблем по расходу масла автомобиля, он дал мне совет по раскоксовсе демикисдом, хуже не сделаешь, а если поможет, то отделаешься малой кровью.
И так, заехал я в аптеку, и купил 8 бутылочек по 100 мл демиксида, можно отделаться и 4 бутылочками, но их надо будет процеживать, а так как демиксид стоит копейки, я решил не экономить. Купил еще шприцы по 20 кубов (моя ошибка, нужно брать самые большие шприцы), купил трубочки капельниц, для откачки демиксида (очередная ошибка, их разьедает моментально, нужны более стойкие). И так день X
Приехал в гараж, открутил все, что может помешать, в том числе и катушку зажигания, нагрел двигатель до срабатывания вентилятора, и сразу заглушил, выкрутил свечи, выставил ключем через шкив поршни ровно, на глаз, и залил шприцом с трубочкой демиксид, по бо 100 мл в каждый горшок.
С интервалом в 2-3 минуты производил покачивание поршней вверх и низ, не более2-3мм, тем самым расшатывал кольца. Данную процедуру проводил примерно 25-30 минут.
Откачиваем демиксид шприцем обратно, в бутылочки (вот тут у меня и нало их разьедать, нужны боллее стойкие шланги/трубочки, но ничего, я справился).
Заливаем по 2-3 кубика масла в каждый цилиндр, желательно по всем стенкам цилиндра, прокручивая шприц.
Далее не подключая катушки, делаем прокрутку двигателя, и газ в пол, 2-3 прокрутки достаточно.
Заворачивае свечи, все подключаем, газ в пол, и запускаем двигатель, запуск будет тяжелым, дымить будет сильно, а главное это вонь..... не вздумайте это делать в закрытом гараже.
После прогрева, и доведения температуры до срабатывания вентилятора, процедуру повторяем.
Если расход очень большой, то рекомендуется проводить процедуру 3-4 раза.
Вся работа с демиксидом должна проводиться в перчатках, это реально адская смесь.
П.с. шланга с капельниц хватает на 1 заход 1 цилиндра, его разьедает в труху, лучше поискать шприц побольше и шланг потолще.
Р.с.2 Данный способ работает, я опробовал его сам, мне хватило 2 закачек демиксида
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 05:44
Забыл написать, вся процедура проводилась вечером, утром следующего дня приехал на СТЛ и поменял масло с фильтром. Вонь от демиксида держалась еще 2 дня шлейфом за машиной
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата: 15-11-23 06:34
Legendарный МИГ писал:
> говно?.. да его как грязи.. почти все что делают наши узкорылые братья азиаты -
> а там делают хорошую половину всего - почти все говно..
> причем есть говно на понтах - типа идемицу прости господи..
> а есть просто говно - типа энеоса.
Здесь полностью с тобой согласен.
Лил Тойоту, Зиг, Енеос, всё в жесть банках. Лил все ТОП масла не Российского производства, всегда жрало, какое то больше, какое то меньше. По рекомендации приятеля, который лил Женезис в свой Ровер Спорт, перешел на него. Сколько заливаю, столько же сливаю. Сейчас две гарантийные авто, еду на ТО и везу с собой масло с чеком. Чек фотографируют и сохраняют. Масло беру только на заправке.
На Роснефти Магнум, ГПН Джи Энерджи прекрасные масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 15-11-23 18:26
Купил в деревне уаз хантер 2,7л инжектор. Компрессия по цилиндрам была не ровная. Увидев состояние масла и зная пробеги предыдущего хозяина (от дома до реки 1км). В гараже лежала бутылка раскоксовки брал еще на ниву но так и не собрался. Для начала рискнул и сделал раскоксовку тем более бесплатно химарь уже был)))
Итог: Компрессия подровнялась, компрессия поднялась везде примерно на очко.
PS Раскоксовка была ЛАВР
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 15-11-23 18:31
С демексидом акуратнее. Нужны не только перчатки но и противогаз или маска маляра с фильтрами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: просто Щукарь (128.204.64.---)
Дата: 16-11-23 08:10
немановод писал:
> С демексидом акуратнее. Нужны не только перчатки но и противогаз или маска
> маляра с фильтрами.
Нужно смывать краску с поддона,растворяет и забивает маслянные каналы.
В ютубе полно роликов про различные раскоксовки,димексид это уже последняя стадия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-23 08:33
просто Щукарь писал:
> немановод писал:
>
> > С демексидом акуратнее. Нужны не только перчатки но и противогаз или маска
> > маляра с фильтрами.
> Нужно смывать краску с поддона,растворяет и забивает маслянные каналы.
> В ютубе полно роликов про различные раскоксовки,димексид это уже последняя
> стадия.
Снять ГБЦ ( попав на прокладки, и скорее всего сальники распредвалов вкупе и вероятно винты крепления ГБЦ - они часто тоже одноразовые)
поддон.
Вынуть поршни , снять ( пометив положение !!!) маслосъёмные кольца, прочистить маслоотводные каналы. Вероятно ( по состоянию) поменять их на новые...
Собрать "взад" ( я при такой операции стараюсь и шатунные вкладыши сменить на новые)
против "попытка раскоксовки" ( ессно с заменой масла потом, может и двукратной )
Поддон, крашенный изнутри ?
Что то давно такого изврата не встречал...
Вернее - ни разу в жизни.
Вот все эти "супермойки" ( при наличии грязеуловителей в шейках коленвала) могут "говно с закоулочков" поднять - это да... ( говно с закоулочков маслоканалов после фильтра которые - и...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: просто Щукарь (178.176.88.---)
Дата: 16-11-23 11:41
федот68( Калуга) писал:
> просто Щукарь писал:
>
> > немановод писал:
> >
> > > С демексидом акуратнее. Нужны не только перчатки но и противогаз или маска
> > > маляра с фильтрами.
> > Нужно смывать краску с поддона,растворяет и забивает маслянные каналы.
> > В ютубе полно роликов про различные раскоксовки,димексид это уже последняя
> > стадия.
>
> Снять ГБЦ ( попав на прокладки, и скорее всего сальники распредвалов вкупе и
> вероятно винты крепления ГБЦ - они часто тоже одноразовые)
> поддон.
> Вынуть поршни , снять ( пометив положение !!!) маслосъёмные кольца, прочистить
> маслоотводные каналы. Вероятно ( по состоянию) поменять их на новые...
> Собрать "взад" ( я при такой операции стараюсь и шатунные вкладыши сменить на
> новые)
>
> против "попытка раскоксовки" ( ессно с заменой масла потом, может и двукратной
> )
>
> Поддон, крашенный изнутри ?
> Что то давно такого изврата не встречал...
> Вернее - ни разу в жизни.
>
> Вот все эти "супермойки" ( при наличии грязеуловителей в шейках коленвала)
> могут "говно с закоулочков" поднять - это да... ( говно с закоулочков
> маслоканалов после фильтра которые - и...)
Очень экспертное мнение.
Когда крайний раз двигатель капиталил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 16-11-23 15:49
Скан (вырезка, заметка) из журнала "За Рулём". Год не помню. Но совет про нафталин реально работает, проверено на моём одном автомобиле лично, правда давно, но до этого подтверждено старыми мотористами, которые работали на СТО и вышли на пенсию ещё при СССР.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 16-11-23 19:47
федот68( Калуга) писал:
> Поддон, крашенный изнутри ?
Бгг. Вот так штирлиц и спалился... натягивая свою сову на все глобусы мира.
Поддон зубилы, если ты вдруг пропустил чего: Ссылка. Потёки краски даже видны.
Поддон 3S: Ссылка.
А вот то, про что ты даже не сказал, знахарь... Поддону этому краска - как собаке пятая нога. 1,6BFQ: Ссылка.
З.Ы. Когда выгреб из поддона гуталин - как-то странно обнаружилось, что он ржавый. Но пошкрябав эту "ржавчину" - понял, что это лаковые отложения. Рыжего цвета. А под ними - нетронутая краска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 16-11-23 21:56
просто Щукарь писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > просто Щукарь писал:
> >
> > > немановод писал:
> > >
> > > > С демексидом акуратнее. Нужны не только перчатки но и противогаз или маска
> > > > маляра с фильтрами.
> > > Нужно смывать краску с поддона,растворяет и забивает маслянные каналы.
> > > В ютубе полно роликов про различные раскоксовки,димексид это уже последняя
> > > стадия.
> >
> > Снять ГБЦ ( попав на прокладки, и скорее всего сальники распредвалов вкупе и
>
> > вероятно винты крепления ГБЦ - они часто тоже одноразовые)
> > поддон.
> > Вынуть поршни , снять ( пометив положение !!!) маслосъёмные кольца,
> прочистить
> > маслоотводные каналы. Вероятно ( по состоянию) поменять их на новые...
> > Собрать "взад" ( я при такой операции стараюсь и шатунные вкладыши сменить на
> > новые)
> >
> > против "попытка раскоксовки" ( ессно с заменой масла потом, может и
> двукратной
> > )
> >
> > Поддон, крашенный изнутри ?
> > Что то давно такого изврата не встречал...
> > Вернее - ни разу в жизни.
> >
> > Вот все эти "супермойки" ( при наличии грязеуловителей в шейках коленвала)
> > могут "говно с закоулочков" поднять - это да... ( говно с закоулочков
> > маслоканалов после фильтра которые - и...)
> Очень экспертное мнение.
> Когда крайний раз двигатель капиталил?
три дня тому как отправлял страждущему поддон от моего запаного мотора.
Вчерась разбирал фольксомотор ( пластину " пеногасительную" вынимал для товарища).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (---.26.236.0)
Дата: 16-11-23 23:47
Про "унылое говно". Личный опыт: Октавия Тур 2008 год, BFQ1.6,в моих руках с дня покупки, пробег в настоящий момент 370000км.. До прошлого года Шелл Хеликс Ультра 5W30, сейчас Cupper. Расход масла летом около литра на 10000км, зимой чуть меньше. Двигатель, коробка ни разу не разбирались, замена только расходников, помпу менял тысяч 150 назад и всё. Да, забыл, пару раз за весь срок владения менял термостат(болячка этих движков). На крайней замене убрал принудительный подогрев оставил только механику. Температуру открытия термостата понизил (в инете есть инфа), летом в жару двигатель стал заметно лучше работать. В заводских установках на этом движке что-то около 115 градусов рабочая температура, а это на мой взгляд многовато.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (---.26.236.0)
Дата: 16-11-23 23:54
Раскоксовку ТС не советую, только разборка и дефектовка.Тот же ЛАВР конечно поможет, но когда весь нагар начнёт валиться кусками в ЦПГ задиры в цилиндрах гарантированы и, как выше отметили, сальники потекут причём все сразу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-11-23 03:39
всем свидетелям священной раскоксовки которые судя по всему не шарят в процессах закоксования колец обьясняю:
итак.. на заводе собрали мотор новые поршни кольца.. цидиндры.. - все норм.. работает. не жрет.
потом случился очередной владелец этого мотора.
масло говно, бензин говно, перегрев камеры сгорания перманентный.
масло начинает гореть , чтоже происходит?..
а продукты горения масла начинают откладываться в канавках ПОД кольцами.. и еще между кольцом и стенкой канавки сверху и снизу.
маслосьемная сборка - а если кто блин не в курсе - там кольцо нижнее пружинка и кольцо верхнее. все это начинает прихватывать .. двигаться по нормальному - повторя микро изменения контура цилиндра - это перестает.
прихватило значит... за кольцами компрессионными и за пружинками подпирающими маслосьемные кольца все забито продуктами горения масла.
соответственно мимо этих прилипших сборок начинает пролетать масло - которое - уже не снимается со стенки цилиндра а остается на стенках и сгорает при воспламенении бензовоздушной смеси... соответственно через подлипшие компрессионные кольца продукты горения топлива - летят в картер - разлагая масло в нем находящееся.. что сказывается на свойствах масла которое начинает терять вязкость и гореть еще лучше.
теперь стало быть - по совету мотористов от бога - мы заливаем в цилиндры какую то субстанцию.. ну чо... компрессионные кольца отлипают.. да.. они в общем то мертво залипшими и бывают крайне редко... но... нагар из под них НИКУДА НЕ ДЕВАЕТССЯ. растворяется скажете вы?.. ну да.. а куда расворившейся каке дется??. дренажей нет... да и не растворит нагар до состояния текучей жидкости ничего.. далее.. внизу у нас маслосьемная сборка. до нее раскоксовка дойдет .. может быть.. может даже чутка отлипнут кольца и разойдутся.. - но по серьезному продукты горения масла пружинку очистить не могут... я ее блин железной щеткой при ремонте заепываюсь чистить если в этом есть необходимость!!!
итак.. прошла раскоксовка.. кольца двинулись.. и появился эффект..
масло перстало жраться... но проблемы двс никуда не ушли... говно из под колец за пару тысяч опять стало колом... залипшие кольца сносились об стенки цилинда - подсносив и стенки цилиндра само собой... и через какое то короткое время (до 5 ткм) у вас ситуация возвращается с много большим эффектом.
подитоживая.
елси хотите продать тачку с сизым дымом из трубы.. и чтобы лох покупашка не прочухал что его парят - раскоксовка - лучший вариант.
если хотите чтобы машина поехала.. то разбираем, все отмываем, чистим канавки, ставим новые кольца ..
про проблему разрушения газораспределительного механизма при масложере - мы поговорим в другой раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 17-11-23 04:28
Миг, все читать не стал, просто обьясни мне дураку, компрессия в норме, а масло ест, ПОЧЕМУ? И после проведенной процедуры, расхода нет, его нет вообще, от слова совсем. Отлажения, я предполагаю вылетаю в выхлоп. Я сам не верил в этот способ, но он помог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (92.100.150.---)
Дата: 17-11-23 04:39
И зря ты Миг, на незнакомого человека нагоняешь, он в отличии от тебя одной маркой "акура" не зациклен, и кучи не завершенных проектов у него нет, все его проекты делаются качественно и быстро. Последний проект, дукати панигале, двигатель в мешке лежал, провернуло вкладыш, поршнем по башке долбануло, сделал, собрал, отличный мот получился
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 05:52
Мне как-то довелось выковыривать "зубилом" кольца из поршней. Сколько там нагару было - я тож сомневаюсь, что это могло само ликвидироваться.
Хотя... попытка - не пытка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-11-23 05:58
John Zaitsev писал:
> Мне как-то довелось выковыривать "зубилом" кольца из поршней. Сколько там нагару
> было - я тож сомневаюсь, что это могло само ликвидироваться.
> Хотя... попытка - не пытка.
Пилять
В стопятый раз
ПОПРОБОВАТЬ - можно
ХУЖЕ - не будет
И отдельно обращаю внимание :
при исправном ( незабитом ) маслофильтре "дел наделать" могут только те куски "говнококса", которые с "чистых" маслоканалов ( включая грязеуловители в шатунных шейках колена, коие упразднены на многих моторах потому давно ) могут быть подняты.
Лоскуты краски с поддона ( транспортного грунта, который должен быть смыт перед установкой - как должен быть смыт такой грунт с кузовных ремонтных деталей перед покраской)
останутся в маслофильтре ( маслонасосу вряд ли вред они могут принести. Ну - кроме глюков перепускного клапана)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (92.100.150.---)
Дата: 17-11-23 06:18
John Zaitsev писал:
> Мне как-то довелось выковыривать "зубилом" кольца из поршней. Сколько там нагару
> было - я тож сомневаюсь, что это могло само ликвидироваться.
> Хотя... попытка - не пытка.
Джон, это понятно, что двигатель с пробегом 300-400 уже под капиталку, но попробовать стоит, затраты копейки, время 2 часа с перекурами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 06:32
федот68( Калуга) писал:
> Пилять
> В стопятый раз
> ПОПРОБОВАТЬ - можно
> ХУЖЕ - не будет
А я что сказал?
0,7?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 17-11-23 07:18
что значит я нагоняю..
я сторонник узких специализаций.. если человек берется за все - значит он не разбирается нивчем.
я делаю свое дело. делаю более менее. меня не интересуют квесты где можно поймать на попу гемор.. накой хрен мне лезть в какие то там проекты - когда у меня очередь и люди платят деньги по прейскуранту..
времена когда я строил проекты - они прошли...
какой нафиг дукати... кто за это заплатит?.. как дать гарантию? что будет если отстрелит после ремонта - есть план вообще?.. или ллять это звезда обратила свой взор и чото там смогла а если отстрелило то клиент виноват?.. не .. так бизинесс не делается... у меня любая неудача личная трагедия. я себе вслепую работать просто не могу позволить.
я за последний год не хондо моторов перебрал три.. всего три...
субаровский ЕJ25, от ларгуса - аля восмерошный мотор, и вот на прошлой неделе киаспектровский мотор. последние два просто попросили хорошие знакомые,.. со стороны я бы просто отказался.. потому что это не моя специализация.
субару мотор - это я сыну аутбека собираю.. надеюсь он всеже получит права.
а то что я там какие то корабли недоделал еще.. ну так это не работа... это хобби. вот дострою ангар - и буду доделывать корабли.
что касается попробовать стоит.. вы граждане не читаете..
кольца дернуться... и встанут раком, размотают и цилиндр и сами сносятся.. и будет ХУЖЕ..
сколько раз пытались.. - да.. первые 5 ткм - расход масла падает... потом он резко растет и становится больше чем было до раскоксовки.
про компрессию в норме - а масло ест... про масляную компрессию слыхал вообще?.. когда плотность компрессионных колец заменяет масло в цилиндре..
моторы с низкой компрессией так и проверяют.. масло в цилиндры заливают и меряют.. или если компрессии не хвататет чтобы завести мотор - наливают маслица чуть в цилиндры - и с тапкой в пол можно завести.
я так один раз по приколу утопленный сивик заводил.. перед тем как мотор поменять... завел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 17-11-23 15:05
Legendарный МИГ писал:
> что значит я нагоняю..
> я сторонник узких специализаций.. если человек берется за все - значит он не
> разбирается нивчем.
>
> я делаю свое дело. делаю более менее.
"Более менее" это на троечку. Нужно делать как минимум хорошо(четверка) раз ты узкий.
И словами типа секта кидаться не надо. Я не верил, попробовал, мне помогло, об этом и написал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 17-11-23 17:11
да дружище.. на троечку в нашей стране это пришел к успеху... те кто на 4-5 свое дело делают давно уехали:)))
я кидаюсь словами и критикую только потому что после раскоксовки моторы делаю.
и там где можно было до раскоксовки просто подкинуть колечки - приходится точить под ремонт.. а так как ремонтные поршни это почти всегда неоригинал - начинаются качели на тему "я думал после ремонта она будет как новая..." а неоригинальные поршни это не всегда более менее.. это иногда узкорылый брат покакал а потом из этого поршни сделал.. яж не буду каждые неоригинальные поршни с кольцами на экспертизу сдавать... да в условиях что сам факт наличия хоть какого то ремонта на конкретный двс уже достижение...
давичи купил в америках комплет поршней которых в общем то в принципе не было никогда.. 0,75 на J серию. а тут смотрю есть... и кольца под них... заказал... получил. расточили.. теплозазоры как всегда делаем на нескольких сотнях моторах до. собрали. завели... поработало заглохло. не крутится кв.. остыло закрутилось.. термоприхват.. вот из чего эти mудаки эти поршни сделали... вот хз... я последний раз с термоприхватом сталкивался лет 15 назад... и то потому что сумничал перед расточником а он решил приколоться видимо..
и чем дальше по жизни тем веселее..
еще вопросы по специализации будут?..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 17-11-23 19:29
Legendарный МИГ писал:
> кольца дернуться... и встанут раком, размотают и цилиндр и сами сносятся.. и
> будет ХУЖЕ..
Это как?
> сколько раз пытались.. - да.. первые 5 ткм - расход масла падает... потом он
> резко растет и становится больше чем было до раскоксовки.
Был 10 лет представителем ЛАВРа по нашей области. Были договора по обслуживанию Автохозяйств. Сотни машин раскоксовывали. И такого не помню.
З.Ы. Конечно чудес не бывает. Если кольца сломаны или уже зубилом нужно кокс выколачивать.. А поднять компрессию до заводских значений, если износ не критичный и поломок нет, вполне реально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 17-11-23 22:37
Да какие могут быть вопросы, скольпо людей, столько и мнений. Каждый сам выбирает свой путь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (85.249.29.---)
Дата: 18-11-23 13:03
Раскоксовка работает проверено на двух машинах и на лодочном моторе. Но хорошо работает только шума от Mitsubishi ,остальное всё так себе. Но пить боржоми хорошо когда печень ещё не отвалилась когда отвалится то поздно.
Совместно с раскоксовкой надо использовать промывку bg-109.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|