|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:21:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:21:06 |
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 13-11-23 18:14
Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год, 1.5 инжектор. В состоянии новой, пробег 50 тыс. Все по честному. Хорошо ездит, все работает. Но вот выяснилась проблема, хавает топлива на 100 км 20 литров. Проверил все что можно просто проверить. Свечи чистенькие и сухие. Все рабочие.
Что еще может быть и просто проверить?
У знакомого есть диагностика, но приехать может только в выходные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.243.183.223.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-23 18:27
Ничего, наверное. Подождать выходных.
Комп покажет расход воздуха, нужно эти цифры оценить на предмет адекватности. Если они явно завышены - менять ДМРВ. Если с этим всё ок, то форсунки проверять, и давление в рампе.
Каталик не краснющий там случайно? Если бенза льётся больше чем мотор физически в состоянии сжечь, то догорать он должен там.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (81.222.191.---)
Дата: 13-11-23 18:30
если свечи без черного нагара, то перелива нет. значит, где то утечка. но тогда бы воняло бензином. стиль вождения, давление в шинах, состояние воздушного фильтра?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата: 13-11-23 18:32
Накат нормальный? могли подшипники ступичные сдохнуть, колодки притормаживать, сцепление буксует, густое масло в коробке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 13-11-23 18:33
Все в норме. Не воняет. Права только получил, ездит акуратно со мной. Шины в норме, фильтр новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (81.222.191.---)
Дата: 13-11-23 18:38
расход превышен более чем в 2 раза, если движок исправет, то то куда девается двойная мощность? если где то дополнительное сопротивление, то это место через 10 минут езды бы дымилось. Закисшие суппорта раскаляются, тормозные колодки воняют, диски горяченные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (85.249.169.---)
Дата: 13-11-23 18:43
Второе - прошивка не родная
Есть еще причины, типа форсунки льют, но ты говоришь не дымит.
Надо комп подключать и работать по ошибкам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 13-11-23 18:46
При таком сумасшедшем расходе машина никак нормально ездить не может. Этот лишний бенз обязательно где то бы проявился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-23 18:51
У меня Веста 1.6 в кузове универсал, летом расход 11, зимой до 16. У сотрудника на работе точно такая же, летом 7.5, зимой 9. Обе исправны по мнению официального сервиса. У него на 15-х штампах, у меня на заводском 16-м литье. У него пробег 80, у меня 40.
Манера езды, давление в колесах, размерность колес, характер поездок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 13-11-23 19:20
Залил полный бак, проехал сотню и опять на заправку. Ровно 20. Указатель меня и подтолкнул к проверке. Свечи все в идиале, чистые, сухие с слегка сероватого цвета. Зазоры выставлены.
Под машиной нигде ни каких потеков нет. Лежал под машиной, сын заводил. Насос работает как и должен.
Курил нет, все похожие случаи связаны с датчиком расхода воздуха и мозгами. Будем ждать диагностику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 13-11-23 19:26
baltiec писал:
> Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год, 1.5 инжектор. В состоянии
> новой, пробег 50 тыс. Все по честному. Хорошо ездит, все работает. Но вот
> выяснилась проблема, хавает топлива на 100 км 20 литров. Проверил все что можно
> просто проверить. Свечи чистенькие и сухие. Все рабочие.
> Что еще может быть и просто проверить?
> У знакомого есть диагностика, но приехать может только в выходные.
Привет Алексей! У меня на аэролодке такой же стоит. Начал барахлить, пока мозги не поменял не заработал как надо. Купи автосканер, 1000 рублей, зато все увидишь сам. Мгновенный расход , в том числе.Может переходник в ОБД потребуется, хотя можно и в родной подключить, 3 провода. А так хорошему мастеру работы на час, определить неисправный датчик или что то еще. Там вариантов не так и много.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 13-11-23 19:45
Как то маловато одного раза для выводов. Надо было хоть какую то статистку наработать. Может пузырь воздушный образовался при первой заправке или еще чего.
При таком расходе катализатор может расплавится за пару сотен км. Если там он еще есть конечно :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата: 13-11-23 19:59
baltiec писал:
> Залил полный бак, проехал сотню и опять на заправку. Ровно 20.
Не долили тебе на заправке бензину....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 13-11-23 20:21
Eugeen писал:
> Как то маловато одного раза для выводов. Надо было хоть какую то статистку
> наработать. Может пузырь воздушный образовался при первой заправке или еще
> чего.
> При таком расходе катализатор может расплавится за пару сотен км. Если там он
> еще есть конечно :)
Есть статистика, после добавки бенза проехали 22 км, а указатель уже свалился на первое деление.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 13-11-23 20:27
vertolet писал:
> baltiec писал:
>
> > Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год, 1.5 инжектор. В состоянии
> > новой, пробег 50 тыс. Все по честному. Хорошо ездит, все работает. Но в Купи автосканер, 1000 рублей, зато все увидишь
> сам. Мгновенный расход , в том числе.Может переходник в ОБД потребуется, хотя
> можно и в родной подключить, 3 провода. А так хорошему мастеру работы на час,
> определить неисправный датчик или что то еще. Там вариантов не так и много.
Вова привет. Ссылку на нужный прибор можешь скинуть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 13-11-23 20:52
перед тем как ломать машину.. проще купить мультитроникс.. и подключить..
либо бенза не доливают.. либо просто реостат на баке например подгнил.
и вот этими доливаниями - не меряют..
меряют проще.. полный бак под крышку.. сбрасываем счетчик и сколько до лампочки проехали..
а то суета на пустом месте кмк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.124.---)
Дата: 13-11-23 20:54
или в ОБД разъем сканер с алиэкспресс,
Ссылка.
на телефон программу TORQUE.
и диагностика всегда с собой.
но мультитроникс лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (178.71.223.---)
Дата: 13-11-23 21:21
На все свои ВАЗы и ГАЗы сразу устанавливал мультитроникс.
Тем более, в панели есть место штатное( было).
Но это тоже- не панацея. Помню, были такие машинки, которые бенз кушали.
Их владельцы так же по кругу бегали. С переменным успехом.
И это. Выше правильно написали. Статистика нужна.
Десятилитровку в багажник на всякий случай. Для очень дотошных- заправляемся с одной АЗС и с ОДНОГО пистолета( как таксеры)...
Полный бак до первой отсечки залили и катаем в своём режиме до лампочки.
Потом опять заливает до первой отсечки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.124.---)
Дата: 13-11-23 21:34
да всё так и есть ,с отметками от бака до бака это кстати штатная метода мультитроникса точной привязки б/бака к прибору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 13-11-23 21:40
Я брал давно, передача сигнала по блютуз. Приложения в андроид найдешь.Вроде лучше когда две микросхемы внутри. Самая простая, лишь бы показывала. На али долго ждать. В любом магазе должны быть. На ВАЗы любая подойдет. Если затык будет с разъемом, посмотреть в ютьюбе ролики, не сложно. Но все, что надо в телефоне или планшете увидишь сам. Я гоняю на оборотах выше средних, интересует расход и температура ОЖ. Еще с разъединением мозгов от штекера будь внимательным, не любят когда АКБ подключен. У меня так сгорели.baltiec писал:
> vertolet писал:
>
> > baltiec писал:
> >
> > > Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год, 1.5 инжектор. В состоянии
> > > новой, пробег 50 тыс. Все по честному. Хорошо ездит, все работает. Но в Купи
> автосканер, 1000 рублей, зато все увидишь
> > сам. Мгновенный расход , в том числе.Может переходник в ОБД потребуется, хотя
> > можно и в родной подключить, 3 провода. А так хорошему мастеру работы на час,
> > определить неисправный датчик или что то еще. Там вариантов не так и много.
> Вова привет. Ссылку на нужный прибор можешь скинуть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата: 13-11-23 21:42
baltiec писал:
> Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год,
Под капотом идеально. Поздравляю с покупкой!
Еще две причины.
1. Не обмыл.
2. Ездишь только до булошной за 100 метров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 13-11-23 21:51
Интересно, кто сейчас покупает Мультитроникс за 10 000 рублей, когда адаптер стоит 500 рублей и бесплатное приложение (за 1000 можно платное)?
Люди с кнопочным телефоном?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-23 21:58
МитричЪ писал:
> baltiec писал:
>
> > Купил сыну машину, долго искал но нашел. 10 год,
>
> Под капотом идеально. Поздравляю с покупкой!
> Еще две причины.
> 1. Не обмыл.
> 2. Ездишь только до булошной за 100 метров.
п. 2 - тоже подумал, имеет место быть...
бенз не травит ни нде? магистраль сифонит на запущенном двигле... хотя такое шоу только в ковид пропустить можно)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.176.85.---)
Дата: 13-11-23 22:19
baltiec писал:
> Проверил все что можно
> просто проверить.
Как художник, ты и сам понимаешь, что это очень расплывчато.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (176.208.33.---)
Дата: 13-11-23 22:35
Очень похоже на неправильную работу ДМРВ. Глянуть бы коррекцию по топливу,может многое прояснить. ДМРВ -запчасть довольно дорогая,но ее еще и найти надо оригинальную( не подделку). Полгода назад оригинальный BOSCH стоил в районе 10к. А Подъебош около 7, и оба продавались на Эхсисте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 13-11-23 23:35
Как то подошёл сосед, Гранта как у меня, пробег, цвет, всё зашибись, машина считай новая, но сказал жрёт 16 на сотку, а по трассе не меньше 10. Надо бы тоже ELM327 достать, да посмотреть, зимой жрать стала больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Томич (176.209.209.---)
Дата: 14-11-23 00:17
Неисправность датчика фаз, который еще называют датчик положения распределительного вала, приводит к тому, что двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива. То есть, каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Из-за этого происходит увеличение расхода топлива, увеличивается токсичность выхлопных газов, а также возникают проблемы с самодиагностикой. Более серьезнейших проблем неисправность датчика не вызывает, но при выходе из строя с заменой не затягивают.Симптомами неисправности датчика фаз является:
увеличивается расход топлива;
повышается токсичность выхлопных газов, будет ощущаться в запахе выхлопных газов, особенно если выбить катализатор;
двигатель начинает работать неустойчиво, заметнее всего на малых (холостых) оборотах;
снижается динамика разгона автомобиля, а также мощность его двигателя;
на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine, а при сканировании ошибок их номера будут связаны с датчиком фаз, например, ошибка p0340;
в момент запуска двигателя в 3…4 секунд стартер крутит двигатель «в холостую», после чего мотор запускается (обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала).
Кроме вышеперечисленных признаков, часто при выходе датчика фаз из строя возникают проблемы с системой самодиагностики автомобиля. В частности, в момент запуска водитель вынужден крутить стартером несколько больше времени, нежели обычно (как правило, 6...10 секунд, в зависимости от модели машины и установленного на ней двигателя). А в это время происходит самодиагностика электронного блока управления, что приводит к формированию соответствующих ошибок и переводу двигателя в аварийный режим работы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 14-11-23 00:25
Так то похоже, но чек не горит и заводится с пол тычка. Иногда на холодную оборотв хх слегка плавают, но пару мин верх низ.
На прогретом нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата: 14-11-23 00:41
было дело...
ВАЗ 21099.
лампочка только начала подмаргивать...
Заехал на заправку.. на трассе( заправка " нонейм").
и ..
ТАДАМ!!.
"50 литров влил . и ещё места оставалось...
Я ( себе) от заправщиков получил приз.( за каждые 50 литров там давали перчатки. обычные " садовые" нитяные, х/ б)
но.
машина - не моя. деньги на заправку - не мои .
а прчатки - мои :-))
Я пыхтеть не стал...
Может эти "20" литров из той же оперы?
и 100км - не 100, а в реале 120-150??
Погрешность " измерительных приборов"....
Лучше главное выясни.
" втыковый " иль " бесвтыковый " мотор на повозке стоит.
Если " втыковый " - бегом меняй ремень ГРМ на новый ( надо ли "обклад" евонный заодно ( ролик натяжной, помпу) - на месте виднее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата: 14-11-23 00:43
bahader писал:
> Очень похоже на неправильную работу ДМРВ. Глянуть бы коррекцию по топливу,может
> многое прояснить. ДМРВ -запчасть довольно дорогая,но ее еще и найти надо
> оригинальную( не подделку). Полгода назад оригинальный BOSCH стоил в районе 10к.
> А Подъебош около 7, и оба продавались на Эхсисте.
очень похоже на сгнивший бензобак.
у зубил он порою гниёт по стыку.
Это 2/3 реального обьёма..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikka (31.148.61.---)
Дата: 14-11-23 00:47
Метки ремня ГРМ.Должен быть вровень с флажком или чуток раньше.Я о метке на шестерни распредвала.Очень много зависит от направляющих клапанов,соответственно сёдел.Но это долго рассказывать да и сёр начнется после моего мнения.Бенз тоже бывает разный,научились шарлатанить с ним тож.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.207.---)
Дата: 14-11-23 00:48
Eugeen писал:
> Интересно, кто сейчас покупает Мультитроникс за 10 000 рублей, когда адаптер
> стоит 500 рублей и бесплатное приложение (за 1000 можно платное)?
> Люди с кнопочным телефоном?
Евгений, а для твоей диагностики надо какой-то переходник что бы прилепить к диагностическому разьему? Кстати где он на вазах находится?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата: 14-11-23 00:56
baltiec писал:
> Федя, не втыковый, 1.5 восьмиклапанный.
> Бак без намека на ржавчину.
Уточни.( по модели пихла - циферки/:/букаффки до самой двенадцатой запятой)
Ибо вазовцы умудрились на гранту поначалу сделать 8 кл 1,5 литра, у которого таки встречались клапана с поршнями... ( по моему до 2016 шли такие " подарочные" моторы)
Бак может быть просто сверху покрашен перед продажей...
ну а коль с этим всё нормуль .
То диагностика может поможет...
ещё вариант.
по моему - система " без обратки" только на гранте пошла ( регулятор давления на блоке бензонасоса в баке. и " к мотору" одна трубка)
может трубка обратки ссыт тупо на улицу??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.73.---)
Дата: 14-11-23 01:02
Федь, при чём тут бак?
Проехал стошку, долил двадцать.
Да и машинёнка живее всех живых, какой нах бак. А если гниёт, лужа будет под машиной. Алексей же лазил под неё.
У меня как то была шляпа подобная с одной из восьмёрок, но это была канадка с каким то хитрым веберовским карбом, всё подмоторное пространство в шлангах, жрала до 16 литров на сотню, правда и ехала хорошо. Не разобрался до конца тогда, продал и приобрёл более интересный вариант, Инжектора ещё в природе не ставили на них.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-11-23 01:08
У меня 9ка была,на трассе ровно 10ку кушала хоть как едь,в городе около 13.Но свечи были черные и на тапок резко наступаеш как затык был на малых оборотах на первой.В 3х местах был ,ума не дали,самому пришлось менять программу.Мозги типа редкие были VS 5.1,у последних (самых продвинутых)программы не нашлось.Стало на трассе 7-7.5,город 10.И кстати там и был попарно-паралельный впрыск изначально и после так и остался,проводку надо было переделывать на фазированый.ДМРВ для начала можно померить тестером проверенным напряжение на нем,уже косвенно покажет.
Но если 20 литров идет в этот мотор(не переделанный)то свечи никак не должны быть нормальными по цвету,или он просто льется кудато мимо цилиндров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-11-23 01:15
Выше писали про коэффициент корекции ДМРВ по температуре ОЖ,тоже был около 2 на 70 градусах.Это я потом уже разобрался.Да и как вариант датчик температуры
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (79.173.120.---)
Дата: 14-11-23 01:15
baltiec писал:
> Eugeen писал:
>
> > Интересно, кто сейчас покупает Мультитроникс за 10 000 рублей, когда адаптер
> > стоит 500 рублей и бесплатное приложение (за 1000 можно платное)?
> > Люди с кнопочным телефоном?
> Евгений, а для твоей диагностики надо какой-то переходник что бы прилепить к
> диагностическому разьему? Кстати где он на вазах находится?
Разъем должен находится в лючке ниже пепельницы. Ты открой и посмотри какой он . Если трапециевидный, то это обычный ОБД2 и адаптер можно покупать смело. А вот если прямогоуголный тогда ой, даже не подскажу есть ли такие переходники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата: 14-11-23 01:17
двадцать на сотню это овердоуха и для маво бухлобуса.
12,5 , правда по трассе и 95 пульсара.для него норм.
14 - это зимний городской расход...
Выше правильно сказали.
при прохождении через мотор этих 20 литров на сотку...
не может мотор адекватно работать.
Впрочем.
Недавно участвовал в тестировании моторчика ( ваз2110 - 8 клапанов, впрыск).
к соседу- автоперекупу приехали покупатели, ну и я от нех делать ввязался :-))
Заводился - с полпинка.
стали мерить компрессию..
Охренели.
1,3 и 4 цилиндры - 12.( на холодную !!!)
на втором... едва 1,5....
ни стучка.
маслица подлили - никаких эмоций.
Мотор " на взгляд" работал вроде ровненько.
99 из 100 - кирдык выпускному на втором цилиндре.Вскрывать не стали.
Клиент мотор с другой машины снял :-))
Так что проверь для начала компрессию.
Достаточно " на палец".
Выкрутить все свечи . и проверять " на палец"( понятно, что прощевсе свечные провода замассировать при этом)
один дохлый среди всех нормальных - невозможно не определить.
ну а почему джекичан при таком не горит - Х.З.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 14-11-23 01:17
baltiec писал:
> Eugeen писал:
>
> > Интересно, кто сейчас покупает Мультитроникс за 10 000 рублей, когда адаптер
> > стоит 500 рублей и бесплатное приложение (за 1000 можно платное)?
> > Люди с кнопочным телефоном?
> Евгений, а для твоей диагностики надо какой-то переходник что бы прилепить к
> диагностическому разьему? Кстати где он на вазах находится?
Алексей, если у тебя разъем на ВАЗе как на Тойоте то подойдет обычный, недорогой сканер.Но лучше и точнее позвать электрика, который прозвонит все датчики, их там всего 3-4. Найдет который сдох, дешевле выйдет в итоге. Двигатель точно 8 клоп? Потом все равно ремень с роликами и помпу менять, проверишь на втык, для гарантии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 14-11-23 01:18
Гранты 8 кл. 1.6 втыковые, года с 18 пошли моторы с безвтыковыми поршнями. Ремень ГРМ менять 100%
Про обратку верно сказали, смотреть шланг в бак на наличие трещин
Этот ODB2 LM даже на мот BMW подходит через переходник разьёма, можно покупать смело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.160.---)
Дата: 14-11-23 01:25
Термостат на месте ? Если его нет, движок всегда недогревается, комп в ахуе и льёт бензина раза в два больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 14-11-23 01:35
Может выше писали уже. Но уверен на 90% что датчик кислорода отъехал. Ошибку выдавать не будет, только диагностика покажет вольтаж верный или нет по лямде. Каждый день сталкиваемся с этим. Жрет как слон что бенз что газ. Отправляю проверить лямду и наступает счастье
Только на прошлой неделе гранта была с таким же шеснарем. На бензине прёт но жрет, на газу пинается. Поменял ДК-1 и запел мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (---.105.81.62.dynamic.str.ufanet.ru)
Дата: 14-11-23 01:37
Владел с новья двумя девятками, одна карбюратор(2001-03г), другая инжектор(2003-08г), карбовая на всех режимах ела меньше, была с ней одна неисправность что долго найти не мог - тосол уходит, всё сухо, никаких луж и потеков, выхлоп тоже не сладкий, оказалось что подсыкал(причем только при работе двигателя) и тут же испарялся на горячем выпускном коллекторе через порез шланга подогрева карбюратора. Накатал за два года на ней 50 с копейками тыс.км.. Инжекторная конечно пуляла получше но и расход был чуть больше(средний по БК 7,1л), за пять лет владения накатал 125т.км., масло лил Лукойл полусинтетику(замена 8-10ткм), свечи только энгельсовские А17ДВРМ(замена каждый год поздней осенью) и раз в сезон чистка воздушной заслонки от нагара. Машины были ухоженные по салону и отличные по техническому состоянию, ушли влёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 14-11-23 01:40
На этих моторах времена впрыска форсунок 2.2-2.9м/с подключись ОБД посмотри. Если они около или выше 4 м/с вот и ответ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата: 14-11-23 01:42
Славянин писал:
> Федя а 2й цилиндр без поршня был?он без колец больше накачает...
вангую - с развалившимся выпускным клапаном.
У зубил такое бывает.
либо сектор " высыпается" либо сегмент " отгорает".
Кстати.
Знаете, как называлась первоначально "лада- пятнашка"??
LADA CAPRIZ.
по Калуге парочка " предсерийных" каталась ( завод КЗАМЭ и на вазов кий конвейер много чего поставлял...)
и ГАЗ 3111 штуки три ещё до начала официального производства тоже у нас ездили :-)
и Иж 2126 ( ещё Орбита) в Калуге я видел раньше, чем в Ижевске :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-11-23 01:52
Танкист-7608 писал:
> На этих моторах времена впрыска форсунок 2.2-2.9м/с подключись ОБД посмотри.
> Если они около или выше 4 м/с вот и ответ
Это на прогретом 2 с чемто?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.73.---)
Дата: 14-11-23 01:56
федот68( Калуга) писал:
> Кстати.
> Знаете, как называлась первоначально "лада- пятнашка"??
99
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 14-11-23 02:02
Славянин писал:
> Танкист-7608 писал:
>
> > На этих моторах времена впрыска форсунок 2.2-2.9м/с подключись ОБД посмотри.
> > Если они около или выше 4 м/с вот и ответ
> Это на прогретом 2 с чемто?
+++ На приоровских моторах да. На 2115 может выше. Загуглить можно
Сейчас вспомнил, ставили пару недель назад газ на ваз 2112 , 2006 года. Там в районе 3.5 м/с было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-11-23 02:08
Думаю время будет зависеть и от вида впрыска.Я так понимаю у ТС может быть их два,попарно....и фазированный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 14-11-23 02:12
Про обратку сам думал. Осталные симптомы будем проверять. Уже купляю эту диагностику.
Да под пепельницой есть заглушка, на ней даже наклейка "мотор" Прилеплена., а я не понял зачем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 14-11-23 02:20
Славянин писал:
> Думаю время будет зависеть и от вида впрыска.Я так понимаю у ТС может быть их
> два,попарно....и фазированный.
+++ Попарный если только датчик фаз отъехал или отключен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 14-11-23 07:31
baltiec писал:
> Про обратку сам думал. Осталные симптомы будем проверять.
У тазов что хорошо - на рампе есть штуцер для замера давления топлива, и расположен он не в ипенях. Если есть манометр от 4-х кг - можно в лабазе расходников для кондиционерщиков купить дюймовую "гайку" на тот штуцер. Типа такой: Ссылка. , только резьба там должна быть 7/16-20 UNF
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 14-11-23 07:38
Томич писал:
> Неисправность датчика фаз, который еще называют датчик положения
> распределительного вала, приводит к тому, что двигатель начинает работать в
> попарно-параллельном режиме подачи топлива. То есть, каждая форсунка срабатывает
> в два раза чаще. Из-за этого происходит увеличение расхода топлива,
В мире не только ВАЗ практикует - что на одном и том же моторе существует и параллельный, и индивидуальный впрыск. И нигде расход катастрофически не различается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (89.113.102.---)
Дата: 14-11-23 13:30
Если плавают обороты при прогреве это 100% лишний воздух. Может хомут не затянут. Подсос лишнего воздуха можно найти набрав в шприц бензина и через иглу пролить сочленения. Если обороты выровняются, то в этом месте и сосёт лишний воздух. Огнетушитель исправный держим в другой руке.
Если хомут закреплен клепкой на патрубке, то со временем он ослабевает .Хотя, визуально, он исправен. Особенно, если хомут большого диаметра. Например, как на Nissan VG30DE.
Бывает, в повышенном расходе виноват клапан циркуляции газов бензобака. Если на заправке, пр открытии пробки бензобака есть пшик, то клапан под замену. Влияет на расход бензина и мощность двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 14-11-23 15:04
Дима на ниссане я с этим боролся, процесс помню. А пшик тут не заметил. Зато у меня на крузаке пшик постоянное явление, но каких-то проблем в работе не заметил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rus-Fisher (178.176.72.---)
Дата: 14-11-23 16:57
Мотолодка конечно же знает всё, но я бы не дожидался кого-то там с диагнозтикой, а поехал бы к нормальному мотористу. Который и провел нормальную ревизию мозгам и топливной.
ПыСы при недогреве мотора (при неисправном термостате) и (или) 3.14здящем датчике терпературы двигателя моторы топливо тоже хорошо подъедают. И при этом джеки чан не горит. На все остальные отказы датчиков джеки чан загорается.
Хотя может быть еще одна причина расхода топлива и ТС ее указал -"Все в норме. Не воняет. Права только получил, ездит акуратно со мной.". Очень долгий прогрев ДВС и долгий разгон на низших передачах тоже влияет на расход топлива
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (109.197.206.---)
Дата: 14-11-23 17:27
Ну не в такой же степени.
А по поводу спеца, то элементарно не нахожу такого. Позвонил официалам в нашем районе, они сказали , что делают эту работу только на гарантийных машинах. А в основном продают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 14-11-23 17:45
Rus-Fisher писал:
> Мотолодка конечно же знает всё, но я бы не дожидался кого-то там с диагнозтикой,
> а поехал бы к нормальному мотористу.
+++ у меня была проблема на Шниве, машина дергалась на газу и жрала 18 л. Я год наверное мучался, по газу все поменял и перебрал, на бензе все отлично но жрет. Так вот поехал я к хорошему специалисту диагносту. Да к такому, к которому запись на пару месяцев вперед. Он часа три возился, замерял давление, сувал в глушак газоанализаторы, проверял ДМРВ, дымогенератором подсосы воздуха искал. Катались с ним долго, прошивал, откатывал обратно и т.д. Я спросил его, может лямду поменять? он ответил что если деньги лишние, можешь менять! Лямда рабочая. Посоветовал отсоединить шноркель и еще что то, типа воздух горячий в мотор идет. Я это сделал, но проблема осталась. В итоге как то по нетрезвой лавочке во время застолья, с другом взяли и заказали дешевую лямду на Озоне за тыщу рублей. И вот чудо!!! машина поехала, жрать перестала, дергаться перестала. Лямда Озоновская конечно сдохла через неделю, но проблему я решил.
Я это не про лямду все написал, а про ОХРЕНЕННОГО диагноста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (89.113.102.---)
Дата: 14-11-23 18:03
baltiec писал:
> Дима на ниссане я с этим боролся, процесс помню. А пшик тут не заметил. Зато у
> меня на крузаке пшик постоянное явление, но каких-то проблем в работе не
> заметил.
Если есть пшик, то меняй клапан газов бензобака. Стоит в гофре воздуховода. Стоит копейки, а машина после его замены заметно резвее едет. Проверено лично после прочтения заметки на Дзене. Расход топлива упал с 14,6 литров до 12,7 литров согласно штатном компу. РАВ-4 30-й кузов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-11-23 18:16
Пшик разный может быть. Если внутрь, разряжение небольшое, то это нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.72.---)
Дата: 14-11-23 18:51
По вводной - водитель чайник.
Имхо - стиль езды: долгие прогревы + тошнотый стиль + небольшие расстояния = большой расход.
На Калине родной БК после прогрева ( ожидания жены у подъезда) и тошноты по пробкам легко показывает средний "городской" 15-17 литров. Иногда и 19,9 ( больше не умеет) . На трассе, если не нарушать - 7-8 л.
Мои советы:
1. Проверить статистику с опытным водителем, на трассе, проехав километров 200...300.
2. Поставить бортовой компьютер, их для тазов немеряно, недорогие ( до сво) и подогнаны под разнообразные удобные места на машине. Можно к диагностам не кататься.
У меня на Калине БК Штат. Очень удобно, хотя всем функционалом не пользуюсь. Параметры показывает, ошибки пишет буквами ( не кодами), позволяет сбрасывать ошибки. 100 раз себя оправдал. Подключил за полчаса - там подробная инструкция с картинками. Тарировать по датчику б/бака было лень, сделал только "полный" и "лампочку".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-11-23 19:48
Пробежался по теме, не говорили про ДТОЖ ? Про него забывают, как правило, ведь на езду не влияет.
Но при его неисправности, мозги думают, что машина холодная и льют больше топлива.
Не настолько больше, чтобы свечи засирало или из трубы черный дым шел, хрен заметишь, что он не работает. А расход увеличивается.
При диагностике видно будет, но диагностику не делали ещё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 14-11-23 20:07
Первичная проверка ДТОЖ на сей косяк элементарна: надо просто завести машину и подождать - пока включится вентилятор.
Естественно - убедившись перед этим в работоспособности всей системы управления вентилятором, что достигается снятием разъёма с ДТОЖ при работающем двигателе - в этом случае вентиль должен включиться при любой температуре.
Но выше не раз сказали, что избыточное количество топлива должно оставить след хоть где-то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-11-23 20:12
Дмитрий555555 писал:
> baltiec писал:
>
> > Дима на ниссане я с этим боролся, процесс помню. А пшик тут не заметил. Зато
> у
> > меня на крузаке пшик постоянное явление, но каких-то проблем в работе не
> > заметил.
>
> Если есть пшик, то меняй клапан газов бензобака. Стоит в гофре воздуховода.
> Стоит копейки, а машина после его замены заметно резвее едет. Проверено лично
> после прочтения заметки на Дзене. Расход топлива упал с 14,6 литров до 12,7
> литров согласно штатном компу. РАВ-4 30-й кузов.
В моей машине тоже есть "пшик", но расход топлива поменьше будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 14-11-23 20:30
John Zaitsev писал:
> Первичная проверка ДТОЖ на сей косяк элементарна: надо просто завести машину и
> подождать - пока включится вентилятор.
> Естественно - убедившись перед этим в работоспособности всей системы управления
> вентилятором, что достигается снятием разъёма с ДТОЖ при работающем двигателе -
> в этом случае вентиль должен включиться при любой температуре.
> Но выше не раз сказали, что избыточное количество топлива должно оставить след
> хоть где-то...
====
Да, точно. Ведь вентилятором мозги управляют.
Если мозги, а не как у карбовых ещё
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (89.113.102.---)
Дата: 14-11-23 20:51
vertolet писал:
> В моей машине тоже есть "пшик", но расход топлива поменьше будет.
Пшик влияет на расход топлива, но не фатально. Нужно нажать на кнопку на табло и посмотреть среднюю скорость движения по компьютеру. Тогда будет понятно.
В моем случае, это 21 км в час по Владивостоку.
Расход топлива менее 10 литров был только при движении по трассе Владивосток-Хабаровск. Примерно как и на твоём фото. В условиях трафика и рельефа Владивостока расход топлива ниже 12 литров не падал н разу. Мотор 1AZFE. АКПП.
И пробег почти в два раза больше твоего:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.60.76.nsk.rt.ru)
Дата: 14-11-23 22:14
Смотри ДМРВ или лямбду. Мультитроникс из-за одного раза на жигули тратиться нецелесообразно. ELM327 блютус адаптер гораздо дешевле. У меня вот такой, продаётся сейчас на тех же ягодах, куплен мной кстати тоже за триста рублей три года уже. Чинил с ним разные машины и себе и коллегам, читает всё, сбрасывает ошибки и ещё много чего. Программа на смартфон бесплатная carscanner
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 14-11-23 22:27
Лямбда напрямую влияет на расход, т.к. она, хоть что то показывает, мозги думают что она жива, и чека не будет... только если никаких показаний с нее не будет, загорится чек...
Т.к. у меня ЕВРО 2 и лямбда от ВАЗ (китайский пикап) то могу рассказать как проверить лямбду. У рабочей лямбды на прогретом движке напряжение (на сигнальных проводах, не путать с подогревом) должны колебаться вокруг 0,5v, то 0,2, то 0,5, то 0,75. Меняться раз в 10 секунд. Подключаем мультиметр, и смотрим. Если показывает постоянно меньше или больше, или показания "застыли", датчик кислорода неисправен...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.72.---)
Дата: 14-11-23 22:50
При неисправности дтож, ( причем их на тазе два : 1 для приборки, 2 для мозгов, и еще до кучи датчик забортной температуры может быть) мозги считают что температура некая усредненная плюсовая ( емнип порядка 15 плюс) И дают команду на впрыск. Это отражается на качестве запуска холодной машины, а тс пишет что проблем нет.
Проблемы с лямбдой , датчиком фаз, форсунками любой сканер или БК покажет.
Но я пока топлю за стиль эксплуатации. Завтра- послезавтра, если проблема не решится, подкину на Калину АКБ и прокачусь за хавчиком 8 км с предварительным прогревом до 70. Средний пробег сфоткаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 14-11-23 23:19
Вад(Ярославль) писал:
> Проблемы с лямбдой , датчиком фаз, форсунками любой сканер или БК покажет.
>
Выше постом я пишу что если датчик кислорода показывает бред, а не полностью погас, мозги считают его рабочим. Ибо ЭБУ не смотрит какие показания идут с датчика (адекватные или нет)... Сканер покажет нормальному диагносту (который не тупо только ошибки смотрит) что параметры выходят за пределы нормальных... и на основании этого диагност уже своими мозгами сообразит что датчик неисправен...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.72.---)
Дата: 14-11-23 23:47
БК Штат ( у меня Калина 8 года) , если залезть в параметры, показывает напряжение на обоих лямбдах в режиме реального времени. Как и работу дмрв и время впрыска форсунок и напругу и ещё параметров около 15.
Когда напрыгался с подозрения мира на глюки дмрв, купил и не жалею. Стоил около 3 тыр лет семь назад. Чуть дороже дмрв.
А нагуглить норму параметров и сравнить - дело трех минут для чайника. Хотя камасутру с картинками я тоже купил, оправдалась 100500 раз.
Это АвтоВАЗ, он похуже чем автомат Калашникова, но и деталей больше. А так всё просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.72.---)
Дата: 14-11-23 23:59
А обороты на холостых лечатся промывкой регулятора ХХ. 15 минут и баллончик. В печальных случаях снять и промыть дроссельную заслонку. Это максимум час.
Но почитать камасутру - там при установке регулятор надо вроде как утопить пальцем , чтоб тарелку при установке не повредить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-11-23 00:29
venom712 писал:
> Лямбда напрямую влияет на расход, т.к. она, хоть что то показывает, мозги думают
> что она жива, и чека не будет... только если никаких показаний с нее не будет,
> загорится чек...
> Т.к. у меня ЕВРО 2 и лямбда от ВАЗ (китайский пикап) то могу рассказать как
> проверить лямбду. У рабочей лямбды на прогретом движке напряжение (на сигнальных
> проводах, не путать с подогревом) должны колебаться вокруг 0,5v, то 0,2, то 0,5,
> то 0,75. Меняться раз в 10 секунд. Подключаем мультиметр, и смотрим. Если
> показывает постоянно меньше или больше, или показания "застыли", датчик
> кислорода неисправен...
Вот только в случае "подтравливания»" выпускных клапанов напруга на исправной лямбде может и не подниматься выше 0,2 В.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-11-23 00:31
Вад(Ярославль) писал:
> А обороты на холостых лечатся промывкой регулятора ХХ. 15 минут и баллончик. В
> печальных случаях снять и промыть дроссельную заслонку. Это максимум час.
> Но почитать камасутру - там при установке регулятор надо вроде как утопить
> пальцем , чтоб тарелку при установке не повредить.
1 Такое лечение не надолго. Ну по крайней мере у меня так было.
2 регулятор ВАЗовский не утопишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-11-23 00:37
venom712 писал:
> Лямбда напрямую влияет на расход, т.к. она, хоть что то показывает, мозги думают
> что она жива, и чека не будет...
Надо курить ошибки ЭБУ конкретного авто. У ВАЗа. есть как низкий, так и высокий уровень сигнала с зонда. Это когда при изменении состава смеси (в определенных пределах ес-но) напряжение с лямбды не меняется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.72.---)
Дата: 15-11-23 00:48
Не помню, РХХ может топится подключением фишки когда регулятор "в руке".
После перехода с 92 на 95 или на 95 пульсар, забыл про него. Вот тут с Федотом согласен - лет пять проблем с топливной нет, что на Калине, что на ниве. И меньший расход компенсирует разницу цены.
До этого рхх был расходник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-11-23 00:51
Среди советов не нашёл еще одну возможную причину: возможно вЭБУ залили тюнинговую прошивку с отключением лямбды. Типа чтобы поехало. Ну или фазы ГРМ на зуб-другой не совпадают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.162.---)
Дата: 15-11-23 01:29
zev писал:
> Среди советов не нашёл еще одну возможную причину: возможно вЭБУ залили
> тюнинговую прошивку с отключением лямбды. Типа чтобы поехало. Ну или фазы ГРМ
> на зуб-другой не совпадают.
Ни одна,даже самая тюнинговая прошивка не позволит этому мотору жрать 20л/100км. При таком расходе бензин должен живьем в выхлопную трубу вылетать,но при белых и чистых свечах такое в принципе невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (178.71.223.---)
Дата: 15-11-23 01:31
Вад(Ярославль) писал:
2. Поставить бортовой компьютер, их для тазов немеряно, недорогие ( до сво) и
> подогнаны под разнообразные удобные места на машине. Можно к диагностам не
> кататься.
> У меня на Калине БК Штат. Очень удобно, хотя всем функционалом не пользуюсь.
>
ВО! Я под мультитрониксом имел в виду БК.
У меня на обеих тазиках тоже Штат стоял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 15-11-23 03:45
Вам легко говорить. Я с обычным компом не очень дружу, а что то такое поставить для меня как космический аппарат собрать.
Пришла приблуда от Евгения, подходит без переходника. Программу скачал. Завтра обещал подьехать сосед с диагностикой.
Результаты с той и той доложу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.23.---)
Дата: 15-11-23 04:39
zev писал:
> Среди советов не нашёл еще одну возможную причину: возможно вЭБУ залили
> тюнинговую прошивку с отключением лямбды. Типа чтобы поехало. Ну или фазы ГРМ
> на зуб-другой не совпадают.
Тут много ещё чего не озвучено. Например: повышенное давление в рампе, сцущие форсунки... Но это всё опять упирается в косвенные признаки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (85.249.17.---)
Дата: 15-11-23 18:37
Пока товарищ не подьехал, решил сканер проверить. Что то сканер нифига не подключается. Попыток 20 и ни как.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 18:52
baltiec писал:
> Пока товарищ не подьехал, решил сканер проверить. Что то сканер нифига не
> подключается. Попыток 20 и ни как.
Да я тоже помучался, найди на ютубе видос как это делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (85.249.167.---)
Дата: 15-11-23 18:53
Дождись диагноста, он сам подключит. А вообще интересно, покупают сканеры и дальше что? У тебя сеточка в баке забьётся и вылезет куча ошибок не относящихся к делу.
Жди диагноста, не лезь сам, а то еще блок управления спалишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (85.249.17.---)
Дата: 15-11-23 19:13
Нашел. Надо подключить штатный имобилайзер. Он у меня тоже отключен. Причем заметил это на многих роликах.
Кто знает, нафига его отключают?
Я когда брал машину увидел, что разьем из него вынут. Воткнул, проверил, все работает, мотор заводится. Но х. з. зачем отключили, вынул тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 15-11-23 19:20
Там перемычку надо поставить не помню меж какими проводами - чтобы сканер работал.
Иммо отрубают для того, чтобы не получить внезапно труп, ибо в случае глюка он вырубает мозги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 19:46
John Zaitsev писал:
> Там перемычку надо поставить не помню меж какими проводами - чтобы сканер
> работал.
Я ничего не ставил и не слышал про такое. Хотя на Вазе все возможно.
Балтитиец, а что именно не получается?
Прибор воткнул и диоды на нем не горят или не получается телефоном подключится?
У меня затык был именно в сопряжении адаптера и Айфона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 15-11-23 20:18
Eugeen писал:
> Я ничего не ставил и не слышал про такое. Хотя на Вазе все возможно.
Так разговор-то вроде про ВАЗ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 20:33
Так и в отзывах на озоне и в ролликах на ютубе нигде про перемычки не видел, люди подключаются к Ваз без колхоза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (85.249.17.---)
Дата: 15-11-23 20:43
Про перемычки видел.
Воткнул разьем имобилайзера и все подключилось. Но вылез другой затык, почти ничего не показывает.
Даже расход топлива. Пишет для получения информации установите поограму про.
Кстати выкрутил свечу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 15-11-23 20:45
В бесплатной версии есть возможность ввода только 2 параметров. Нужно в настройках отключить те параметры, что включены сейчас и включить которые нужны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (85.249.17.---)
Дата: 15-11-23 22:36
Короче, товарищ пришел. Но оказалось что я больше смыслю чем он. Какие то данные получил, но как их выложить сюда не понимаю.
Все в основном такие-
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 16-11-23 00:28
Может, она на 2цил ездит? )
Алеш, надо просто заехать на СТО, где написано "Диагностика" .
Там и катушку проверят, и провода... И все за 700-800 рублей.
И там сам посчитаешь, что менять по деньгам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (79.173.120.---)
Дата: 16-11-23 01:17
baltiec писал:
> Короче, товарищ пришел. Но оказалось что я больше смыслю чем он. Какие то данные
> получил, но как их выложить сюда не понимаю.
> Все в основном такие-
> P0300
> Raw code: 0300
> ECU: 10
> Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в
> энергонезависимой памяти
> Нарушен порядок зажигания цилиндров
> Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Так подключи свою и скриншоты с телефона выложи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 16-11-23 01:23
baltiec писал:
> Короче, товарищ пришел. Но оказалось что я больше смыслю чем он. Какие то данные
> получил, но как их выложить сюда не понимаю.
Алексей, езжай вместе с товарищем прямиком на диагностику. Там все расставят по местам. Может быть не одна неисправность, а несколько.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.76.---)
Дата: 16-11-23 01:59
Если таз едет бодро, не затыкается и не дымит как паровоз, и не течёт, то нех и лезть
. Прокладку между рулем и сидушкой поменяйте на время, статистику наберите по расходы.
Ошибка любая убираются скидкой клеммы АКБ минут на 10. Если опять лезет - надо думать. Имхо я за бортовик. Сейчас штат около 5 стоит, оправдается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 16-11-23 02:00
Уже писал, скриншоты не липнут, как сжимать надо учиться.
До танцев с бубнами средний расход показал 18.6л.
Поменял на новые свечи и новые провода, нашлись в гараже. Сбросил ошибки и промчался по городу 20 км. Ошибок больше не кажет, средний расход 11.2л.
По работе мотора разницы не заметил. Как заводился, так и заводится, ровно. Единственное что заметил , раньше при резком сбросе газа на 3-4й передаче и скорости 60-70 км машина начинала дергаться пока опять ей не подкинешь. А сейчас просто плавно снижается скорость без расколбаса.
Свечи поставил BRISK LR15YC, кабели подошли от лачетти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата: 16-11-23 03:53
Вад(Ярославль) писал:
> Ошибка любая убираются скидкой клеммы АКБ минут на 10. Если опять лезет - надо
> думать. Имхо я за бортовик. Сейчас штат около 5 стоит, оправдается.
О как! А люди то сканеры за большие деньги покупают и не знают.
Ну сбрось например ошибку по SRS снятием клеммы.Или по датчику абс хотя бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 16-11-23 04:30
baltiec писал:
> Понял, спасибо.
> Да, 300р просит за про.
Я оплатил, полезная шняга. Ну понятно что считай "бутылку водки в пропасть выкинул" :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (176.59.110.---)
Дата: 16-11-23 15:40
dimon62 писал:
> О как! А люди то сканеры за большие деньги покупают и не знают.
> Ну сбрось например ошибку по SRS снятием клеммы.Или по датчику абс хотя бы.
+++ а зачем снятием клеммы, если у него OBD адаптер? там просто ткнуть пальцем "Очистить коды ошибок" у нас некоторые водители вообще адаптер не вытаскивают никогда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 16-11-23 16:25
baltiec писал:
> Георгиевич, а что скрины не вставить?
Предположу, что имя файла какое-то мудрёное.
Переименуй и вставь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.81.---)
Дата: 17-11-23 01:18
dimon62 писал:
> Вад(Ярославль) писал:
>
>
> > Ошибка любая убираются скидкой клеммы АКБ минут на 10. Если опять лезет -
> надо
> > думать. Имхо я за бортовик. Сейчас штат около 5 стоит, оправдается.
>
> О как! А люди то сканеры за большие деньги покупают и не знают.
> Ну сбрось например ошибку по SRS снятием клеммы.Или по датчику абс хотя бы.
Тема про ВАЗ. Если что.
На большинстве неВазов, снятие массы или прикурка чревата поездкой в сервис и не малыми расходами.
ТС, удачных покатушек. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (62.118.80.---)
Дата: 17-11-23 02:46
Вад(Ярославль) писал:
> На большинстве неВазов, снятие массы или прикурка чревата поездкой в сервис и не
> малыми расходами.
Аккумулятор в сервисе менять нужно? Серьёзно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.81.---)
Дата: 17-11-23 03:08
Повторюсь, тема про ВАЗ, этим машинам пох на снятие АКБ. У меня неделями стоят Калина и нива со снятыми.
А с ненашемарками грустнее. На истину не претендую...
Но
1.сосед на почти седом прадике не смог зимой завестись...снял батарейку, зарядил в тепле. Завел и поехал на сервис с самооткрывшимися окнами и ещё глюками по электрике.
2. Я поехал до магазина на ниве и забыл фары выключить ( вот такой колхоз от продавца). Попросил дядьку на свежем паджерике прикурить. Он мне русским народным объяснил, что разок прикурил и на 70 тыр попал. Спасибо, помог толкнуть, с полпинка завелся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 17-11-23 04:35
baltiec писал:
> промчался по городу 20 км. Ошибок больше не кажет, средний расход 11.2л.
>
Уже неплохо. Масло в коробке менял?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-11-23 04:39
Прикуривать надо на ЗАГЛУШЕННОМ моторе донора.
Это вам не колёса компрессором качать ( там как раз нельзя на заглушенном качать долго)
Обьясни тому тупиздню на сраной шлюхе от мицубиси, когда его опять увидишь.
Ну а Ниву таки да.
Надёжнее пнуть, чем прикурить. ( даж Джон Зайцев подтвердит мои слова)
как и инжекторное зубило, кстати.( если аккум родной хоть чуточку теплится - шоп дать поработать топливному насосу. На зажигание, коль на насос хватило - останется )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-11-23 04:43
МитричЪ писал:
> baltiec писал:
>
> > промчался по городу 20 км. Ошибок больше не кажет, средний расход 11.2л.
> >
> Уже неплохо. Масло в коробке менял?
лучше бы колесо протёр и по стеклу постучал.
Связь масла в КПП зубила и расхода ? ( не про децлы, когда "для ресурсу" нормальную трансмиссионку льют - там меньше пределов погрешности измерений разница, да и то в лютые морозы, которых уже забыли шо в подмосковье, что в Питере)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 04:54
Вад(Ярославль) писал:
> Повторюсь, тема про ВАЗ, этим машинам пох на снятие АКБ. У меня неделями стоят
> Калина и нива со снятыми.
> А с ненашемарками грустнее. На истину не претендую...
> Но
> 1.сосед на почти седом прадике не смог зимой завестись...снял батарейку, зарядил
> в тепле. Завел и поехал на сервис с самооткрывшимися окнами и ещё глюками по
> электрике.
> 2. Я поехал до магазина на ниве и забыл фары выключить ( вот такой колхоз от
> продавца). Попросил дядьку на свежем паджерике прикурить. Он мне русским
> народным объяснил, что разок прикурил и на 70 тыр попал. Спасибо, помог
> толкнуть, с полпинка завелся.
Вот прям сегодня отсоединял на дизельном Прадике (примерно 10-и летнем) оба акка. Даж не думаю о том, что на этих машинах что-то может произойти.
А вот когда приезжает конкретный премиум - уже спрашиваю.
Кстати, на GLК попадался резервный акк - как на бесперебойниках. Наверняка для того, чтобы основной можно было снять.
Единственное - у многих настройки управления двигателем сбиваются - нужно поездить для восстановления. Не так давно рафик был - после отсоединения акка обороты ХХ = 500. Хозяин сказал, что после снятия клемм всегда так. Поездишь - обороты хх повышаются.
Кстати, с эти рафиком до этого прикол был: я ему делал стартер, а через несколько месяцев хозяин звонит и говорит, что машина опять не заводится. И тащит её ко мне на эвакуаторе - рафик-то вариаторный. А я приговариваю уже акк...
Говорю хозяину: "Хорошая у тебя замена получилась. Золотая..."
Т.е., наглядный пример - как люди свой единичный опыт начинают проецировать на всё и вся...
По этому поводу я всегда говорю: чем больше я живу - тем меньше я знаю... )
И эта тема, кстати, парадокс: при таких вводных и решении косвенные признаки должны быть другими...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 05:23
федот68( Калуга) писал:
> Прикуривать надо на ЗАГЛУШЕННОМ моторе донора.
Здесь тоже не всё однозначно... Если акк донора бодр и свеж, то - фиолетово: напруга в сети не опустится ниже критической для работы двигателя. Мало того, гена на работающем двигле возьмёт часть расходов на себя. Главное - чтобы обороты были холостыми, иначе гена будет стараться взять основную часть расходов, что для него череповато.
Если акк дохлый, то просадка может быть критической. С другой стороны, запуск донора - когда он не является донором, а заводится в обычном режиме, но на дохлом акке - практически те же йайца. Или же из той же оперы ситуация - когда гена помер, а авто едет до талого.
Но есть мнение (не моё), что у хранцузов (конкретно - у жопы осетра) в последнем случае иногда вышибает мозги.
Но пожалуй, да - меньшим злом будет донору заглушиться. Только не факт, что ему самому потом донор не понадобится.
> Ну а Ниву таки да.
> Надёжнее пнуть, чем прикурить. ( даж Джон Зайцев подтвердит мои слова)
Тут понимаешь, Федь, в чём дело: толчок - не мой вид спорта...
А насчёт прикурки щас койчо покажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 05:29
.
Притащил как-то знакомец известные всем проводочки - пришпандорить взад отвалившийся крокодил.
З.Ы. Вращает сцуко. Иван, ну сделай же уже что-нибудь! Почему это только здесь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 17-11-23 05:32
.
А эту не повернул...
Тапок сфокусировался не на том что нужно, но вроде видно - сколько в этих проводочках меди...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-11-23 06:04
Кстати
На моей мазде есть режим "торможения двигателем".
Тупо бросаешь газ , и на "Д" притормаживает "чуть". на "Эс" - уже заметно. А на "1" - вполне всерьёз\...
Слышал байку, что есть АКПП с возможностью пуска мотора "с галстука" ( я про классику - "жидкостные")
На вариаторе пуск "с галстука" организовать ещё проще.
...
Было бы желание ( у программера евонных соленоидов)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад(Ярославль) (188.170.81.---)
Дата: 17-11-23 06:22
Федот, тема про ВАЗ пятнашку. Ну зачем с маздами лезть? И остальным с иномарочным опытом?
Эта машина простая и надежная. Относительно конечно (((. По городу и области норм. На пару тыщ пробега за раз.... Хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-23 14:44
федот68( Калуга) писал:
> Прикуривать надо на ЗАГЛУШЕННОМ моторе донора.
>
> Это вам не колёса компрессором качать ( там как раз нельзя на заглушенном
> качать долго)
>
>
> Обьясни тому тупиздню на сраной шлюхе от мицубиси, когда его опять увидишь.
Я для помощи бедолагам вожу с собой моток тонкого акустического провода (в тонкой изоляции),
подключаю, заряжаю чужой АКК минут 5 при работающем своём двигателе, после чего отключаю,
и он уверенно сам запускает свой двигатель.
Но для себя вожу толстые российские провода с крокодилами в резиновой тонкой изоляции,
но никому их пока не показываю ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (85.249.172.---)
Дата: 17-11-23 14:57
Иван писал:
> Но для себя вожу толстые российские провода с крокодилами в резиновой тонкой
> изоляции,
> но никому их пока не показываю ;-)
На стоянке, никто не должен знать, что у тебя есть домкрат, свечной ключ, трос, лопата и провода для "прикуривателя"☝️
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 17-11-23 15:29
Вад(Ярославль) писал:
> А с ненашемарками грустнее. На истину не претендую...
> Но
> 1.сосед на почти седом прадике не смог зимой завестись...снял батарейку, зарядил
> в тепле. Завел и поехал на сервис с самооткрывшимися окнами и ещё глюками по
> электрике.
потому как после снятия постановки акумма надо было адаптацию сделать, повернув ключ наполовину и открыв закрыв каждый стеклоподьемник, забери у него седого ибо никуя не знает свою машину
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (81.222.189.---)
Дата: 17-11-23 15:56
про снятый аккум.
договорился встретится с клиентом, он звонит, извиняется, говорит, что опоздает. ну, не беда, приехал, говорит, на сервис ездил, аккмулятор менять на своей шкоде кодиак. я смеюсь, типа сам не можешь две гайки открутить? на что он отвечает: это тебе на шниве две гайки открутил, поменял и все, а тут после снятия акка новый нужно в мозгах прописывать. иначе не заведешь. так что только у дилера((( вроде мужик нормальный, не блондинка, не верить ему оснований нет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 17-11-23 16:38
Насчет не заведешь это ему кто то лапши навешал, но адаптацию нового АКБ проводить действительно надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (79.173.120.---)
Дата: 18-11-23 18:04
Вспомнил тут, что у меня есть что то вроде мультитроникса. Десять лет назад подарил его отцу на Логана, а он так и не собрался его поставить. Так и провалялась коробка все это время в багажнике. В гараж сегодня заехал, думал зафотаю и предложу в безвозмездное пользование хорошим людям. Хрен ли ему валяться. Но йух… нету.
Вспомнил, что год назад оставлял Логана на несколько часов на мойку люкс и это единственный раз, когда посторонние имели доступ к машине. Видать четкие пацанчики не удержались от соблазна оснастить свои тачилы бортовым компьютером нахаляву.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 23-11-23 04:04
Eugeen писал:
> Насчет не заведешь это ему кто то лапши навешал, но адаптацию нового АКБ
> проводить действительно надо.
Я себе купил в качестве подарка сканер, там довольно много функций, в том числе адаптация аккумулятора. Пока еще не проверял, но в будущем придется, машина со стартстопом, акк агм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 23-11-23 04:08
Иван писал:
>
> Но для себя вожу толстые российские провода с крокодилами в резиновой тонкой
> изоляции,
> но никому их пока не показываю ;-)
Я вожу бустер, сам не пробовал, но дочь им заводила машину с полностью умершим аккумулятором без проблем. Моему аккумулятору 8 лет, посему на всякий случай имею в багажнике такую приблуду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|