|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:24:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:24:05 |
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 00:37
Машина 2011 года. Решил пока тепло снять весь пластик, отмыть, убрать рыжики под локерами, а там в этот раз совсем грустно.
Варианты:
1. Полить растстопом А и собрать до следующего года, там к кузовщикам.
2. Вышкурить, обработать brulex антиржавчиной.
3. Вышкурить, обработать эпоксидным грунтом.
Машину через 2-3 года планирую полностью разобрать и покрасить целиком. Сейчас задача остановить процессы.
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 00:38
То, что темное – снимал до металла, брызгал антигравием два года назад, не знал, что он не годится для защиты от коррозии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-09-23 00:47
Делатся все на коленке, то есть простой рецепт нужен по-возможности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 10-09-23 02:16
Ортофосфорная кислота + масло (80:20). Стоит копейки, эффективность отличная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Барклай (---.net137-33.omkc.ru)
Дата: 10-09-23 02:33
Цинкарь это и есть ортофосфорная ( под слоем масла или дизеля ржавеет до дыр и очень быстро) 2-3 года и насквозь. Баки на фурах заправляющихся гавном на левых заправках. Факт.. Гражданин выше сказал верно. Живет только чистый металл. Ржа живет даже без доступа воздуха в замкнутом объеме. и она доест что начала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (188.170.172.---)
Дата: 10-09-23 03:17
Гражданин Страны Советов писал:
> Я-болгарка с жестоким кругом щеткой до металла,потом цинкарем,потом
> смываешь,сушишь и дале чем душа пожелает.
Шниве на твои советы покуй.
Ржавеет,и всё тут.
Наверное больше от металла зависит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 10-09-23 03:20
Барклай писал:
> Цинкарь это и есть ортофосфорная ( под слоем масла или дизеля ржавеет до дыр и
> очень быстро) 2-3 года и насквозь.
Да. Почти. Нюанс в концентрации.
> Ржа живет даже без доступа воздуха в замкнутом объеме. и она доест что начала.
Кислород, конечно, важен для начала реакции, но при развитии коррозии главное - это вода.
Самое главное, чтобы все окислы прореагировали, то есть кислоты было достаточно. Если окислов много и они отслаиваются - убрать механически.
Но лучше всего пескоструй+кислотник+покраска - это само собой. Все прочие варианты решения в той или иной мере паллиативны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (176.59.38.---)
Дата: 10-09-23 03:57
Шпец писал:
> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > Я-болгарка с жестоким кругом щеткой до металла,потом цинкарем,потом
> > смываешь,сушишь и дале чем душа пожелает.
>
> Шниве на твои советы покуй.
> Ржавеет,и всё тут.
> Наверное больше от металла зависит.
у меня 2007-го года Санта и то ни одного поверхностного рыжика,верно от металла зависит..Ну на пару лет Жек-е хватит приостановить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 10-09-23 04:15
Все проблемы под локерами – там зимой скапливается грязь с реагентами, в остальном терпимо. Завтра все разберу, отмою, просушу и начну колхозить. Сниму до металла, покрою брюлексом, весной проверю, если найду по-пути, возьму еще грунт эпоксидный.
Не рискну с цинкарем связываться – хрен его смоешь потом из полостей полностью, а если не смыть, то грунт нужен тоже кислотный.
Там, где не подлезть ничем, залью шприцем раст стоп.
Весной видно будет. Я ступил - после прошлого вмешательства забил на два года и не увидел, что антигравий не работал как надо.
З.Ы. Продавать не хочу, заменить из нового нечем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 10-09-23 04:32
Из моего опыта, то что на фото только резать и варить. Если поднять на подьемник и отмыть под высоким давлением (выше чем на любой автомойке, а машину перед антикором снизу моют именно так)) днище , арки , то скорей всего в местах что на фото будет решето. Коррозия уже практически сквозная. Все машины надо обрабатывать либо новыми , либо когда еще практически нет коррозии. Сейчас что японцы , что немцы, что корейцы гниют в наших условиях (средней полосы с супер ядреными коктейлями из реагентов ) примерно одинаково.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-09-23 04:40
зачистить до металла, далее цинкором. Если хорошо сделать гнить не будет. Набор стоит менее тысячи рублей, только что покупал на озоне. При хорошо очищеной поверхности цинк ложится идеально, далее, пока цинковое покрытие есть, сталь гнить не будет. Завтра сделаю фото
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 10-09-23 04:40
И Растстоп средство конечно хорошее , но они официально с нашего рынка ушли , наверное есть что то по параллельному импорту привезенное, но подделок под Растстоп сейчас на рынке 80% , они не работают как настоящий Растстоп, смываются с днища за год .
Откуда все знаю ? Товарищ проффесионально занимается обработкой машин ,я на днях с ним разговаривал по поводу обработки свой очередной машины, тоже пока весь в раздумьях чем обработать.
Все что написал про машину и про обработку сугубо ИМХО.
ПЫСЫ если откроешь банку с Растстопом и из нее не будет легкого запаха клубники, знай что это подделка 100%!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-09-23 15:34
Средство проверено десятилетиями, в данном случае слегка запустил, но по опыту далее не пойдет. Красить не планирую, следить и периодически обновлять цинковое покрытие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.72.---)
Дата: 10-09-23 15:35
Свой УАЗик я АМСом, разведённым бензином, обрабатываю. Процесс ещё не закончен. Предварительно отбил грязь мойкой. Смазка АМС - для корабельных механизмов.
А вышкуривать ржавь - всю не вышкуришь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 18:52
Масштаб бедствия впечатляет. Есть ощущение, что не надо лезть сюда с колхозом, а надо ехать в кузовной и песочить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 18:52
Вот это говно с зимними реагентами копится и убивает машину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 18:58
——-
Свой УАЗик я АМСом, разведённым бензином, обрабатываю. Процесс ещё не закончен. Предварительно отбил грязь мойкой. Смазка АМС - для корабельных механизмов.
А вышкуривать ржавь - всю не вышкуришь——-
То есть прямо по ржавчине?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 19:00
——- до металла, далее цинкором. Если хорошо сделать гнить не будет.——-
Сделаю так сколы. С арками буду думать еще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.72.---)
Дата: 10-09-23 19:16
Жек писал:
> То есть прямо по ржавчине?
Да. Но она лёгкая, не глубокая. Есть опыт обработки ржавой 11-й. Правда пушсалом. Пороги и снизу. Она вся стала жирная и после, за 15 лет, дырок не прибавилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-09-23 19:33
Жек писал:
> Вот это говно с зимними реагентами копится и убивает машину.
Когда у меня была Паджеро 3, я Керхером и кучками вымывал и вычищал все возможные полости, после этого можно было собрать полведра земли. Продавал машину в возрасте 17 лет, было близко к идеалу, в подножках была жива штатная проводка, которая обычно сгнивает лет за пять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 20:06
На сегодня решил снять все накладное, отмыть, оставить сохнуть. Поеду к кузовщикам, может быть, договорюсь с кем-то. Надо подумать как поступить с местами, где не залезть обработкой – лорженоры изнутри, стыки и подобное – что с этим делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-09-23 20:21
Жек писал:
> На сегодня решил снять все накладное, отмыть, оставить сохнуть. Поеду к
> кузовщикам, может быть, договорюсь с кем-то. Надо подумать как поступить с
> местами, где не залезть обработкой – лорженоры изнутри, стыки и подобное – что с
> этим делать?
пушсало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 21:08
В смысле всю эту жесть просто обмазать пушсалом или АМС и ничего больше не делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 10-09-23 21:16
Жек, посмотрел твои фотки.... честно, печально.
Обратись к опытному мастеру за советом.
Нужен серьёзный ремонт. Вся это твоя обработка ниочем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 10-09-23 21:23
Съезжу к нескольким, пообщаюсь. Да, печально очень.
Пока только отмыл, не стал ничего делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-09-23 21:32
Жек писал:
> —-пушсало——
>
> А как его внутрь запихнуть?
запихивалкой.
в КАЖДОЙ "скрытой" полости есть дырочка ( часто резиновой пробкой заткнута) в которую пролазит головка "мовильного шприца" .
тщательность - залог успеха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 11-09-23 00:56
Может со скрытыми полостями так поступить – сначала пропитать раст стопом – у него хорошее распространение и капиллярный подъем, а поверх, на следующий день пушсало?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (91.193.177.---)
Дата: 11-09-23 02:52
Обрабатывать нужно с новья, и обновлять, всё остальное, мёртвому припарки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 11-09-23 03:50
Жек писал:
> Может со скрытыми полостями так поступить – сначала пропитать раст стопом – у
> него хорошее распространение и капиллярный подъем, а поверх, на следующий день
> пушсало?
Со скрытми полостями возможно,а где сможешь дотянуться, чтобы зачистить, я бы цинканул. Цинк может сам по себе неплохо держаться без.покраски, если нет внешнего воздействия, типа пескоструя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.72.---)
Дата: 11-09-23 06:25
OVN писал:
> Обрабатывать нужно с новья, и обновлять, всё остальное, мёртвому припарки.
Это понятно. А если купить сновья неможется, да и не хочется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 11-09-23 06:37
Из всего, что прочитал/просмотрел, сделал вывод, что нужно лишить ржавчину кислорода – то есть полностью пропитать маслом. То есть раст стоп + пушсало должно помочь. Так? Это про то, где нельзя добраться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (85.172.92.---)
Дата: 11-09-23 06:54
Из очень многолетнего опыта пришел к выводу,что лучше всего кузов сохраняет от коррозии следующий состав: масло моторное + пушсало + парафин.Разогревается и обрабатывается любым известным способом.
Псы. Все мовили-хуили, и.т.д. гамно полнейшее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 11-09-23 14:44
Жек писал:
> Из всего, что прочитал/просмотрел, сделал вывод, что нужно лишить ржавчину
> кислорода – то есть полностью пропитать маслом. То есть раст стоп + пушсало
> должно помочь. Так? Это про то, где нельзя добраться.
Растстоп двух видов для внутренних полостей и для наружной обработки. В принципе мыслишь верно , растстоп и сверху пушсало наверное будет неплохо сдерживать коррозию, но у тебя она уже практически сквозная , хватит не надолго в любом случае.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-09-23 18:47
Чем больше читаю/общаюсь, тем лучшим и безальтернативным решением кажется раст стоп+пушсало. Если все так как пишут, есть шанс сохранить кузов в этом состоянии на много лет, если реально везде все качественно обработать.
Пытаюсь найти в городе мойку полостей под давлением с сушкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-09-23 18:51
А пока обдумываю детали – что делать, в какой последовательности, как обновлять, как потом все убрать при покраске машины целиком и т.д. Буду признателен, если выскажетесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 11-09-23 20:44
Жек писал:
> В смысле всю эту жесть просто обмазать пушсалом или АМС и ничего больше не
> делать?
Именно. Тоже крыло гниёт . Спецы сказали если сделаешь и через 2-3 года опять тоже самое. Как с завода уже не будет. Это минус битых машин.Намазал пушсалом ,пока все нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 11-09-23 20:47
Но после пушсала думаю обезжирить для покраски качественно уже не реально. Ну только если выжигать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (89.19.206.---)
Дата: 11-09-23 20:51
После экспериментов со всякими парафинами понял одно - они работают 1-2 года, потом высыхают и отваливаются. Капиллярный эффект на удивление хорош у АТФ масла. Проливаю пороги паджерика отработанной ATF из коробки, пока все хорошо. Машина 12 года, только-только стык задней арки за дверью начал ржаветь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-09-23 00:11
—-Но после пушсала думаю обезжирить для покраски качественно уже не реально—
Меня тоже этот вопрос тревожит, ничем оно не смывается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 12-09-23 15:11
Пушсало будет отличным консервантом, но оно не является ингибитором коррозии. Кто-нибудь такой штукой пользовался? Не требует смывания. Может сначала этим обработать, а потом пушсалом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 12-09-23 15:43
Я бы отказался от этой затеи. Наверное есть смысл подьехать к мастеру и показать машину. Возможно он сможет дать хороший совет после осмотра. Понимаю, что в силу некоторых обстоятельств, допустим нет возможности воспользоваться сервисом. Тогда по совету мастера сможешь своими силами что то сделать.
Придётся всё зачищать и пройти кислотой. Покрасить автокраской и потом уже возможно где-то мазать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.238.---)
Дата: 12-09-23 17:53
Жек писал:
> Пока есть это, могу сгонять за чем-то другим.
- эта вещь, растстоп, значительно лучше чем пушсало, она умеет лазать вверх и заползать в щели и швы. но она для целых покрытий и внутренних полостей.
а в данном случае надо лечить.
потихонечку карщетками, наждачкой очень осторожно, чтобы не протереть до дыр.
не добела а убрать рыхлую толстую ржавчину потом потравить может даже и этим синтилором , не пользовался им надо читать инструкцию.
вообщем задача стоит вылечить или подлечить поверхности.
приостановить коррозию. потом мазать любой защитой поверхности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MisterPapa (79.143.23.---)
Дата: 12-09-23 18:36
Растсоп для скрытых, пушсало для более больших поверхностей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (178.45.172.---)
Дата: 12-09-23 20:34
Вспученную краску убрать обязательно перед обработкой, ржу без фанатизма,она хорошо пропитывается и держит сало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-09-23 02:18
Жек писал:
> Заказал пушсало.
Сначала возьми отвертку и сткни в самые гнилые участки.Если провалится-никакое ПУШСАЛО не поможет.Только вырезать и менять кусками.Если нет заводских деталей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-09-23 07:55
Да не так все плохо, нет никаких отслаивающихся хлопьев, металл прочный. Фото приукрашивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-09-23 08:03
——
Я бы отказался от этой затеи. Наверное есть смысл подьехать к мастеру и показать машину. Возможно он сможет дать хороший совет после осмотра. Понимаю, что в силу некоторых обстоятельств, допустим нет возможности воспользоваться сервисом. Тогда по совету мастера сможешь своими силами что то сделать.
Придётся всё зачищать и пройти кислотой. Покрасить автокраской и потом уже возможно где-то мазать.——
На пятницу записат в 3 кузовно-антикорных центра из кучи отсеянных.
Но после многократного просмотра этого кина
Ссылка., а оно классное,
сформировалось стойкое убеждение, что нужно:
1. Обработать хорошо расползающимся ингибитором коррозии – раст стоп, керри мл и подобные.
2. Законсервировать пушсалом
На антикор.рф ответили так (скрин).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-09-23 08:29
Речь не идет о кроилове, но часть кузовщиков категорически заявила, что «только резать и варить», а этим локально я не вижу смысла сейчас заниматься, так как машину все равно через 2-3 года надо полностью разобрать и покрасить с реставрацией/заменой всего, что нужно. То есть моя задача – выиграть время, ничего не испортив.
Про цинкор вник, закажу, но обработаю им только видимые снаружи элементы – всю внутрянку так обработать не получится из-за объема работы, неудобного доступа и необходимости обработать скрытые элементы, в т.ч. стык порогов – нужно чтобы «что-то» проникло везде.
Склоняюсь либо к «раст стоп + пушсало» либо к «керри мл + пушсало».
В раст стопе смущает то, что я не вижу заявленного везде эффекта в виде почернения ржавчины, возможно, он просто левый, хоть и пахнет ягодами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-09-23 20:20
Жек писал:
> Да не так все плохо, нет никаких отслаивающихся хлопьев, металл прочный. Фото
> приукрашивает.
Тогда-где достанешь-содрать кор-щеткой до металла,грунт-"кислота"+эпоксидка,и только потом-обработка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.24.---)
Дата: 13-09-23 22:19
а эпоксидка то зачем? зачистить протравить прогрунтовать, можно не красить и покрыть чем то защитным мастичным.
есть такая старая уже книжка, она когда то была мне учебником.
наз. "Восстановление лакокрасочного покрытия легкового автомобиля" автор Юрий Шаньгин. можно скачать, можно в сети почитать.
Ссылка.
по прочтению начинаешь понимать, что делать, в какой последовательности и чем. время уже другое, появились новые препараты и краски, но смысл остался прежний.
сильного потемнения у расстопа нет, так может чуть чуть.
чтобы не устраивать канитель с компрессором, брал в баллончиках,
но менял у них головку на другую с гибким тонким шланчиком, чтобы залезть в полости и прочие мелкие отверстия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (91.193.178.---)
Дата: 14-09-23 06:15
Жек писал:
>
> Про цинкор вник, закажу, но обработаю им только видимые снаружи элементы – всю
> внутрянку так обработать не получится из-за объема работы, неудобного доступа и
>
Все верно мыслишь, забыл написать, что им обрабатывать лучше при работающем моторе, чем выше напряжение, тем лучше адгезия. Как вариант зарядное подключить, но оно должно быть " дубовым", без умной электроники, как думаю. Я всегда на заведенной делал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 14-09-23 16:59
Жек писал:
> Он только на чистый металл наносится?
Можешь посмотреть мои фото в этой теме, на одной видно, что лег идеально, на второй есть пятна, не до конца зачистил. В идеале надо до металла зачищать, но если будут точки незачищенные, не страшно, главное чтобы их было немного в отношении всей поверхности. Там в наборе первый флакон это преобразователь ржавчины, неплохо работает, но механическая зачистка тоже нужна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 16-09-23 02:16
Нашел сегодня специалиста. Предлагает все обработать – пороги, стаканы, лонжероны, арки, салон… звучит все красиво и заманчиво, но у него свой «фирменный» состав, в котором, как я понял, остается навеки преобразователь ржавчины и сурик, а все остальное он категорически отметает.
Заманчиво, но что-то я опасаюсь таких экспериментов.
Загнянул внутрь порогов – печаль, все рыжее снизу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.78.---)
Дата: 16-09-23 03:51
Захреначь в пороги и другие полости пушсало компрессором и успокойся. Только надо было это летом делать. В июле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 16-09-23 04:18
—— Дренажные отверстия порогов смотрел?——-
Нет, заглянул через технологическое с торца. Порог устроен мудрено и нижние слои в коррозии.
То есть основным вопросом становится обработка порогов и других скрытых полостей – чем, как?
Провел вечер с экспериментами – пушсало, раст стоп, их смесь в разных пропорциях. Разогретое пушсало в момент застывает при контакте с металлом, совмеваюсь, что реально прогреть феном порог с внутренними перегородками, чтобы оно смогло что-то пропитать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 16-09-23 04:20
То есть если просто «захреначить» сало в пороги, то оно просто ляжет поверх ржавчины, слегка притормозив ее развитие.
Нужен какой-то очень жидкий состав, который загустеет через какое-то время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 16-09-23 04:22
Про июль – верно, конечно. Либо бокс найти и пушку поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.78.---)
Дата: 16-09-23 05:02
Жек писал:
> Про июль – верно, конечно. Либо бокс найти и пушку поставить.
Я в сентябре умудрился, когда жара стояла +22-24.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 16-09-23 05:32
——-Полости ты от ржавчины не очистишь, если только разрезать———
Не очищу, но нужно пропитать их чем-то максимально останавливающим коррозию, а потом уже консервировать пушсалом либо найти состав выполняющий обе этих функции.
Все это не спасет ее навсегда, но есть разница – сгниет до дыр за 3 года или за десять, согласитесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 16-09-23 06:52
Отзыв попался интересный:
« Добрый вечер! Уже лет как 20, похожим на Ваш способ, обрабатываю свою машину. Много об этом писал. В результате многолетних испытаний делаю следующие выводы. В качестве растворителя желательно использовать только керосин. Почему керосин? Он долго сохнет и в результате имеет очень высокую проникающую способность. В отдельных случаях протекает даже сквозь за вальцованный метал. Недостаток. Воняет. Но за три -четыре недели от запаха не остается и следа. А обработку нужно проводить раз в пять лет. Можно потерпеть. Бензин и прочие жижи дают результат намного хуже. В качестве наполнителя не нужно использовать никаких смазок. Это от лукавого. Для этого существует заводской, относительно дешевый и очень эффективный консервант. Называется -Пушсало. Стоит 500 рублей 5 килограмм. Желательно автомобиль обрабатывать в теплое время года и обязательно температура жижи должна быть не выше температуры воздуха. Если подогреете все будет хуже. Теплая жижа попадет на холодный метал и мгновенно застынет комками. А нам нужно, что бы она проникла во все поры и очаги коррозии. Если указанной жижой пропитать ржавый метал, коррозия полностью останавливается. Отвечаю многолетним опытом. После того, как керосин испаряется, на металле остается тонкий слой пушсала. В теплое время года он плавится и пропитывает все глубже и глубже. При температуре 20 градусов пушсало в керосине растворяется около двух суток. В результате должна получится жижа как 20% сливки. . Нужно растворять пушсало, пока оно растворяется. Кашу маслом не испортишь. Моему автомобилю 32 года. Живу в Санкт-Петербурге. Автомобили у нас гниют очень быстро. Но на моем коррозии нет. Совсем нет. Успехов.»
Куплю завтра керосин, попробую растворить и что-нибудь обработать.
И вот ролик, вполне показательный
Ссылка.
Как-то верю я в пушсало…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-23 14:59
Не знаю, что и как ты увидел, через технологическое с торца. Но дренажные отверстия порогов должны быть чистые от грязи. Обрабатывают пороги внутри и - нигролом. Можно сделать смесь с пушсалом. Но сначала надо всё вычистить и покрасить снаружи краской.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (85.249.30.---)
Дата: 16-09-23 15:00
Способ для закрытых полостей с керосином вполне рабочий.
Для открытых мест нагретое пушсало рулит. Наносится обычной маленькой кисточкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 16-09-23 15:44
——-Но дренажные отверстия порогов должны быть чистые от грязи.——
Сегодня еду в сервис, добуду карту технологических отверстий по моей машине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 18-09-23 04:41
Успел, обработал.
Поелозил корщеткой по ржавчине и жукам, пропитал жидким растопом, промазал горячим пушсалом, прогрел, перемешал, потом намазал слоем холодного пушсала.
Не знаю поможет или нет, но знаю, что вся ржавчина пропитана и законсервирована. Весна покажет. Ржу до чистого не стал чистить – пусть будет «субстратом» для удержания консерванта в местах трения подкрылков о кузов.
Игорь Волков, спасибо за подсказку про дренажные отверстия, прочистил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 18-09-23 05:00
Еще раз посмотрел внутрь порогов. Может там все и не так плохо, просто небольшой слой сухой грязи. До весны терпит, думаю, а там видно будет работает этот способ или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (91.122.187.---)
Дата: 18-09-23 15:35
по большому счету тем или иным не важно , главное жир масло.
деды/отцы в гараже свои раритеты отработкой строго два раза в год проливали и мазали, машинам было по двадцать тридцать лет и ушли они все своим ходом, уже после своих хозяев к новым....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.157.---)
Дата: 18-09-23 19:54
""" Ржу до чистого не стал чистить
И не надо, сало пропитает ржу и держится на шершавом лучше.
Если есть доступ с обратной стороны помазать, то надо мазать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-09-23 01:37
Так и рассуждал, а с обратной промажу позже, надо найти сервис с мойкой и сушкой полостей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-09-23 01:40
Непонятно пока как проводить повторные обработки – на эту жижу налипнет слой грязи под подкрылками и уже не получится просто его смыть. Но придумаю что-нибудь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 19-09-23 05:19
Да не за что, возьми за правило два раза в год, весной и осенью прочищать.
И это не только в порогах. Они и в дверках есть и даже должны быть в местах вот этих твоих фоток темы. Красить надо было всё же снаружи, а мазать изнутри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-09-23 15:08
Отверстия изучу, не получилось сходу добыть информацию по моей машине. Занимаюсь.
А насчет покраски – почти все кузовщики сказали, что хватит на 2-3 года. В тоже время, сторонники мл антикоров и пушсала говорят, что пока состав в ржавчине и пока он не высох, коррозия дальше не распространится. Второе звучит перспективнее.
А еще уже весной смогу понять работает это или нет – если нет, то и скрытые полости мазать бессмысленно, если да, то красить не надо. Пока так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-09-23 15:11
Еще обратил внимание на то, что левая сторона (на нее солнце светит, пока машина у дома стоит утром/днем) заржавела намного сильнее. Храни я машину в теплом гараже, думаю, что везде были бы сквозные дыры давно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (85.249.30.---)
Дата: 19-09-23 20:42
Жек писал:
> Отверстия изучу, не получилось сходу добыть информацию по моей машине.
> Занимаюсь.
>
> А насчет покраски – почти все кузовщики сказали, что хватит на 2-3 года. В тоже
> время, сторонники мл антикоров и пушсала говорят, что пока состав в ржавчине и
> пока он не высох, коррозия дальше не распространится. Второе звучит
> перспективнее.
>
> А еще уже весной смогу понять работает это или нет – если нет, то и скрытые
> полости мазать бессмысленно, если да, то красить не надо. Пока так.
Тебе всё верно сказали пока Ржавчина в сале ничего ржаветь не будет, внешний вид только портит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|