|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:45:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:45:49 |
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата: 09-09-23 18:55
стабилизатор в авто. мне тачка досталась с уже убитым. втулки протерлись, попала грязь и как следствие место где втулки стоят - уменьшилось в диаметре.
соответственно втулки новые - сразу болтается.
я купил себе другой - но тоже беу - там канешь получше - и с новыми втулками поездиет.. но вот возник вопрос.
новый стоит космос.
само собой сталюга там пружинистая - возможно подкаленная.. и все такое..
диаметр стаба 21 мм. втулки подобрать по меньше - не предлагать - я посмотрел - нет.
если я его наполовину в воду скажем положу.. и сверху буду полуавтоматом наваривать металл... это сильно плохо будет?.. вроде не должен перегреть..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (91.193.176.---)
Дата: 09-09-23 19:05
А ты подумай, если лопнувшую пружину амортизатора сварить что будет. Да ничего работать не будет. Свойства пружинистые потеряет от нагрева и всё. Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата: 09-09-23 19:42
недавно покупал доче в подарок велосипед.
Потом к нему купил корзинку на руль.
корзинка на руле крепится хомутами .вернее - бугелями.
а под разные диаметры дуг руля есть целый набор вкладышей - подпихушечек.
Так что вырежи из масляной канистры полоски, оберни ими протертые места торсиона и езди спокойно.
можешь подпихулечками обжать втулки снаружи ( вложив эти подпихулечки меж втулкой и бугелем, её крепящим)
Короче.
если втулки разрезные - подпихулечки на вал.
если цельные - обжать втулки.
Неужели этим элементарным слесарным операциям надо учить старого моториста???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: костоправ (---.kubangsm.ru)
Дата: 09-09-23 19:43
Увеличь размер прорези во втулке, и под прижимную пластину прокладку подбери. Из транспортерной ленты или ремня ГРМ.
Проверено, работает годами!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата: 09-09-23 20:19
спасибо за советы... я не хочу колхозить..
меня интересовало чо будет если наплавить металл и как его наплавить.
я 5 лет ездил с колхозом.. щас у меня норм стабилизатор.. этот стоит снятый.. и я думаю - реально ли его вернуть в состояние нормального или нет.
насчет пружины сравнение некорректно.. тут не сломано..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата: 09-09-23 20:24
абсолютно корректно " насчет пружины".
ибо торсион ( хитрой формы торсион стабилизатора) это та же пружина, только выпрямленная ( и потом согнутая " по месту". а уж потом - термообработанная)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата: 09-09-23 22:29
тоесть ты хочешь сказать что сварка локально - с охлаждением сразу - тоесть без возможности нагрева всей хреновины - сразу отпустит по месту весь диаметр?
27 диаметр на самом деле.. ..
причем.. это не целиковая.. по весу это труба..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.12.---)
Дата: 09-09-23 22:37
можно попробовать наварить, всёравно выкидывать)
на счёт пружин... варили в наклад, какие то дальше работают, какие то отпускает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата: 10-09-23 00:41
Взять цилиндр нужного диаметра, располовинить просверлить отверстия, накапать сваркой отверстия, коли руки чешутся именно сварку задействовать)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xxx (---.233.188-96.ertelecom.ru)
Дата: 10-09-23 02:31
Резинки есть вплоть до 17мм. Варить/наваривать не вариант пробовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Барклай (---.net137-33.omkc.ru)
Дата: 10-09-23 02:58
Наплавляем п/автоматом, это нормальная практика, зачищаем, чаще меняем полиуретановые втулки.. Наплавить /почистить/заказать 2 комплекта втулок. Второй комплект уже встанет на заполированный первым стабилизатор. Что то типа этого Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.83.---)
Дата: 11-09-23 18:36
А если латунькой напаять? КМК наплавить полуавтоматом, да и ху с ним, ну скрутит так скрутит, выкинешь, и так всё равно выкинешь. Терять то нечего, проварил шов, покурил, остыло снова проварил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.83.---)
Дата: 11-09-23 18:39
Посмотреть какие нибудь втулки шкворней , типа газелевских, напялить на протёртое, о глянул, шкворень газель 25,2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата: 12-09-23 15:27
Способом напыления +100/500
Пользуемся уже лет пять. Восстанавливаем гребные валы на колонках УПОК) в районе сальников и подшипников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 12-09-23 18:16
Мне наращивали ширину стабилизатора следующим образом:
- взяли цельняк длинной около 50 см, на токарке проточили отверстие точно такое же по диаметру как стаб;
- нагрели получившуюся трубу;
- вставили в нее стаб;
- просверлили в шахматном порядке отверстия под электрод;
- точечно приварили трубу к стабу.
Работает уже который год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 12-09-23 18:50
было дело - сварил электродами лопнувшую посередине балку на 2108.
дое.. до меня её хозяин - свари, да свари...
уехала успешно.
через неделю ещё не развалилась ( приезжал тот кекс за чем - уже не помню)
ну и что?
Не всегда везёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 12-09-23 19:00
Варил товарищу однажды рессору на старом канадском Плимуте Вояжере. Три листа, по моему.
Неделю отходила - сломалась. Но он как раз успел бу взять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 12-09-23 21:46
>по краям то можно, а ближе к середине где опоры, как?
Петь сколько? 200. Что 200? А Что сколько?
Поясни о чем ты меня спрашиваешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата: 12-09-23 23:07
Лопал стабилизатор подвески задних колес на шкоде октавиа А5 2011 года, как раз в месте крепления к кузову. Заводской сделан из трубы. Купил новый он тоже лопнул в том же места при вывешивании колеса. Сосед вставил в лопнувшем месте кусок прута и заварил. Потом я обточил и поставил на место. Больше проблем не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (78.37.237.---)
Дата: 12-09-23 23:59
костоправ писал:
> Увеличь размер прорези во втулке, и под прижимную пластину прокладку подбери. Из
> транспортерной ленты или ремня ГРМ.
> Проверено, работает годами!
Я далеко от авторемонта, но полностью подтверждаю!
Три авто подряд делал именно такую операцию у ремонтников, которые сами и предложили. Один раз сделал и забыл про стук. Так и продавал и новым владельцам объяснял, что там торчит во втулке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xxx (---.233.188-186.ertelecom.ru)
Дата: 13-09-23 02:31
Если сильно хочется порукоблудить, то сделать ремонтные втулки из полиуретана. К точности ни каких требований. Можно в силикон отлить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|