|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 05:49:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:49:02 |
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 30-08-23 22:18
О как! Ссылка.
"Похоже, проект "Великий Волжский путь" набирает обороты. И его важной частью станет развитие скоростного флота. Во всяком случае, в Нижегородской области уже готова программа создания масштабной сети скоростных пассажирских перевозок.
Речь идет о перевозках - ни много ни мало! - от Рыбинска до Астрахани. Региональные власти подсчитали, что для этого потребуется 76 судов, включая 51 «Валдай 45Р» и 25 «Метеоров 120Р». Такой флот обеспечит перевозку более полутора миллионов пассажиров ежегодно."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 30-08-23 22:19
Будучи 2 недели назад в Нижнем Новгороде восхитился не только красотой и ухоженностью города, но и бодро бегающими по Волге СПК "Валдай 45Р". Что меня лично очень очень порадовало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 31-08-23 00:49
Туфта полная, про шлюзование забыли. В Рыбинске для двух Комет 120 подводные крылья вручную точили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (188.58.23.---)
Дата: 31-08-23 01:35
OVN писал:
> Туфта полная, про шлюзование забыли.
А какая со шлюзованием проблема? Не вижу здесь каких-либо ощутимых препятствий.
Иное дело - стоимость перевозок. При Союзе пассажирские перевозки по Волге на подводных крыльях были на гос дотации. Т.е. стоимость билета отнюдь не покрывала сумму всех затрат по перевозке пассажира. А если в билет заложить весь объём затрат, то данная пассажирская перевозка моментально перестаёт быть привлекательной для подавляющего большинства потенциальных клиентов.
Вот и вопросы в этой связи - сколько оно будет стоить, кому оно надо, и за чей счёт собс-но банкет?
Частным компаниям это точно не нужно, и даже если кто-то подумал, что оно рентабельно, то рассчитав проект более вдумчиво явно переменит своё мнение. Коли про гос сектор снова разговор, то оно конечно может быть, но чего-т тоже не думаю, по нынешним-то временам..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: prof (81.19.129.---)
Дата: 31-08-23 01:37
Сергей Михейкин писал:
> О как! Ссылка.
>
> "Похоже, проект "Великий Волжский путь" набирает обороты. И его важной частью
> станет развитие скоростного флота. Во всяком случае, в Нижегородской области уже
> готова программа создания масштабной сети скоростных пассажирских перевозок.
>
> Речь идет о перевозках - ни много ни мало! - от Рыбинска до Астрахани.
> Региональные власти подсчитали, что для этого потребуется 76 судов, включая 51
> «Валдай 45Р» и 25 «Метеоров 120Р». Такой флот обеспечит перевозку более полутора
> миллионов пассажиров ежегодно."
Распил денег очередной
Нечему радоваться, причалов и дебаркадеров нет, цены на перевозки конские
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 31-08-23 04:56
prof писал:
> Распил денег очередной
> Нечему радоваться, причалов и дебаркадеров нет, цены на перевозки конские
Странные вы русские. То лежа на диване орете просрали полимеры, а как что то вам сделают - зачем это надо очередной распил денех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 31-08-23 05:33
Не взлетит. Долго и дорого в разработке, нерентабельно в эксплуатации. Сервис вообще даже не запустят. Пример Суперджета перед глазами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 31-08-23 15:47
интересно стоимость билета и время маршрута
поезд волгоград саратов плацкарт 2 рубля ехать 6-7 часов с одной остановкой, на машине 3,5 часа и денег ну тыща на бензин, а тут по воде со шлюзованием 367 км + сто пудово остановок больше будет тк дофига по берегу сел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 31-08-23 16:10
Сергей Михейкин писал:
> в Питергоф гоняют за-здрасти. И тут будут. Успехов этому проекту!!!
Я ща глянул карту - 20 км по прямой (а там прямая). Ценник 1400 рублей. Итого 70 руб./км.
Выше пишут "волгоград саратов... по воде со шлюзованием 367 км", итого получается 25690 рублей против (как тоже пишут выше) 2 тысяч на плацкарт. Ох-нно! А теперь прикинь, какой будет тариф на маршрут Рыбинск-Астрахань. Я еще погуглил:
Рыбинск-Москва 385 км
Мск-Астрахань 3009 км
Ничо так получается 237580 рублей. Успехов этому проекту, да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 31-08-23 16:19
Пассажирские перевозки всегда и везде всегда были убыточные и дотировались государством.
У нас же взвалили это на частников. А те, в свою очередь, на пассажиров.
Каждая жалоба на работу частного транспорта, каждая проверка их соответствующими органами, в конечном результате отыгрывается на пассажирах.
Возможно, правильно было,когда государство специально не производило достаточное количество автомобилей для граждан, чтобы люди ездили на общественном транспорте, без пробок, без мороки где поставить авто, и проезд стоил символическую плату.
Не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 31-08-23 17:47
>А какая со шлюзованием проблема?
Проблема в том, что на шлюзование тратится время. На автомобиле выйдет быстрее доехать и весь смысл исчезает. Напомню, что в СССР ходил единственный газотурбоход Буревестник Куйбишев(Самара)-Горький(НН), благодаря скорости, путь был не так утомителен. В СССР не было массового личного транспорта, а речные маршруты глубоко субсидированы. Все эти СПК имеют смысл только на туристических маршрутах, Кижи, Ялта и т. п.
На СПК за жизнь находился, когда они были просто транспортом в деревню, как автомобили появились массово в нулевых, всё сдохло, пристани разрушились, маршруты закрыли, суда списали, ибо жутко неудобно даже для пользователя, как возить картошку на самолёте.
Две Кометы 120М сделали с очень большим скрипом, делали долго, дизеля импортные, по сути это направление в судостроении просрано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Южанка2 (---.241.239.77.at-home.ru)
Дата: 31-08-23 17:53
OVN писал:
>
> был не так утомителен. В СССР не было массового личного транспорта, а речные
> маршруты глубоко субсидированы. Все эти СПК имеют смысл только на туристических
> маршрутах, Кижи и т. п.
По русски: "все эти СПК не имеют ни какого смыла и стали удовлетворением личных амбиций одного человека, несомненно талантливого, но просравшего кучу государственных средств".
В СПб взамен этих "шедевров" готовят катамараны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 31-08-23 17:57
Смысл в них есть, на коротких туристических маршрутах. При СССР не было многих дорог, 300 км от Москвы и в соседнюю деревню вертолёт летал, или АН-2, были полевые аэродромы. Колхозники возили в город картошку в рюкзаке на рынок на самолёте.
Кстате, про родной Рыбинск, как до него туристов массово будут доставлять, федеральной трассы и прямой железной дороги до него нет. Логистический тупик. Лучше бы ЖД ветку от Углича достроили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 31-08-23 22:06
Сергей Михейкин писал:
> >Ничо так получается 237580 рублей. Успехов этому проекту, да.
> А ты знаешь цены на круизы? По нашим речкам.
Круиз - это все-таки еще и проживание, питание и т.п.
А тут СПК, т.е. предполагается обычная поездка, типа Сочи-Новороссийск 5 с половиной часов. То есть, чисто транспорт.
В общем, ладно, пример я привел чуть выше: 2 косаря за поезд и 25,7 за СПК - выбор будет очевиден для 95% пассажиров как минимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SamBA (85.172.95.---)
Дата: 31-08-23 23:46
Перевозки по воде, всегда субсидируются государством, даже если это и частная контора. Там много заморочек, нужны и билеты и проездные и пенсионные проездные, это все нужно печатать с голограммами. И не забывать что работаешь с гос бюджетом, там все очень строго и куча заморочек. И всякая там безопасность на транспорте, куча бумаг и оборудования.
На таких судах должны быть экономичные современные двигатели, что бы меньше кушали.
Одно судно это не о чем, у частника. А вот если флот из 5-10, то вполне можно работать.
С учетом что это хотят реализовать, возможно и береговую инфраструктуру подтянут, действительно практически всем дебаркайдерам кирдык.
Опять же это развитие строительства флота у нас. Данные суда пользуются спросом во всем мире, я читал, что в Азии больше всего. Можно продавать за рубеж, если это будут добротные кораблики.
А сравнивать Питер 20 км и цену, ну это как то.....там турпоток огромный. Это не то сравнение.
Заграница закрыта, туда мало стало ездить вообще народу, как по мне это даже хорошо, свою инфраструктуру подтянут на нашей земле. А это неплохая альтернатива путешествиям по воде.
У многих лодки. Лодка денег стоит, мотор, прицеп, тягач, обвес в лодке. Где то нужно ее хранить, топливо, права и пошло и поехало. И это то же не совсем дешево.
Так что это имеет место быть. Тут просто преследуют скорее всего другие цели. Судостроителям нужна работа, а людям нужно где то отдыхать.
Хлеба и зрелищ, 2000 лет прошло, но ничего не меняется.
P/S И естественно на этом кто нагреет лапу, как тут без этого. Хорошо, когда всем хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 01-09-23 00:15
>всем дебаркайдерам кирдык
В Рыбинске уже лет 10 как сожгли, поставили типовую пристань. Круизные туристы подойти не могут, то затоплена, то обмелело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 01-09-23 01:00
Сергей Михейкин писал:
> в Питергоф гоняют за-здрасти. И тут будут. Успехов этому проекту!!!
ПЕтергоф
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 01-09-23 03:56
Сергей Михейкин писал:
> >Ничо так получается 237580 рублей. Успехов этому проекту, да.
>
> А ты знаешь цены на круизы? По нашим речкам.
Наверное примерно столько же, но там бухло, закуска и бабы включены. Метеор этот маршрут пройдет за полдня. Посидеть полдня, посмотреть в окно, такой себе круиз)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.76.---)
Дата: 01-09-23 03:59
В Юрьевце лет 20 теплоходы не останавливались, а в этом году каждый день причаливают. Дебаркадер поставили. Сразу ларьки появились около него, движуха, торговля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 01-09-23 05:13
С греческого Корфу до албанской Саранды ходит наш Метеор. Билет 25 евро, время 30 минут. Прокатился этим летом, понравилось.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 01-09-23 05:30
Во всех Ракетах Кометах Метеорах есть один большой минус - нет открытой палубы. Сидишь как в аквариуме и очень низко, немного выше уровня ватерлинии, водичка хлещет в иллюминаторы. Но шпарит, зараза, быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 01-09-23 16:24
>Кстати, про Рыбинск. Тебе понравится.
Баян
В Метеоре есть курилка и выход на корму с леерным ограждением, но в курилке выхлоп дизелей, а на корме дикий вой и водная пыль, выход туда запрещён. В заднем салоне находиться крайне некомфортно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 03-09-23 22:06
Арбат писал:
> Во всех Ракетах Кометах Метеорах есть один большой минус - нет открытой палубы.
> Сидишь как в аквариуме и очень низко, немного выше уровня ватерлинии, водичка
> хлещет в иллюминаторы. Но шпарит, зараза, быстро.
а где здесь иллюминаторы.. и в каком месте здесь низко?
кмк тут окна.. и не низкий он.. ниразу..
но мне лично он не нравился никогда - всегда какая то жарища гул и неудобные кресла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 03-09-23 22:14
насчет 25 метеоров 120... и 50 валдаев
у меня вопрос - а санкции - не.. не работают уже.. отменили?..
где они 100 движков MAN D2862 возьмут?..
неужто как был разработан метеор 120 - на склад сразу взяли тышшу штук моторов с запчастями???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 03-09-23 22:54
Legendарный МИГ писал:
> где они 100 движков MAN D2862 возьмут?..
А это не имеет ровным счетом никакого значения! Ты забыл, в какой стране ты живешь? У нас же все новости звучат в стиле "будет разработан", "будет запущен", "будет внедрен". Достаточно сообщить об этом - и всё, электорат довольно попёрдывает в диван и смотрит "Пусть говорят" или "Давай поженимся".
Через год уже никто из электората и не вспомнит, что ему обещали, потому что ему уже сто раз что-то новое пообещали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 04-09-23 15:23
Из Самары в Ширяево можно доехать на Валдае за 45 минут и 700 рублей, можно на Москве за 2 ч 30 минут и 136 рублей. Расстояние по воде 35 км.
Сейчас посмотрел свободные места на сегодня и на завтра на Валдай. Из 45 мест на сегодня свободно 36, на завтра 38.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 04-09-23 16:10
А что там разрабатывать?, я так понял что Валдай - это обновлённое Полесье с немецким дизелем, который в нынешних реалиях надо серым завозить, либо аналог с поднебесной подбирать. Интересно какай процент локализации этих корабликов.
А так да, платежеспособный спрос нужен, а с этим так понимаю вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 04-09-23 17:22
АЛЕКС999 писал:
> Ширяево -туристический маршрут ,а сегодня понедельник .Посмотри на выходные дни
> .
Но ходят то они ежедневно, да по несколько раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.87.---)
Дата: 04-09-23 17:59
серыми схемами завозить такие дизеля?.. реально? не смешно?..
тут 10 тонн всякого автохлама в прибалтике 2.5 месяца от поста к посту возили после саммита нато - когда они серьезно гаечки подвернули.
и теперь все идет на турцию с эмиратами - за два конца по стоимости.
такой контракт в первую очередь не пропустят амеры. а логистика ладно - тут не стреляет основной проблемой.
насчет китайцев - думаю что у них подобного просто нет. у них не так чтобы все хорошо с двигателестроением.. своего они ничего толком не разрабатывают.. а то что скомуниздили - то скомуниздили.
ну и идея на самом деле так себе.. тоесть транспорт по волге конечно развивать нужно.. но в первую очередь грузовой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 04-09-23 21:17
Сергей Михейкин писал:
> >В общем, ладно, пример я привел чуть выше: 2 косаря за поезд и 25,7 за СПК
> Вот тебе ответ.
Выражайся, пожалуйста, яснее. Это намек на то, что ЖД дотируется гос-вом, а СПК будет чисто коммерческое предприятие, я правильно понял? Типа, себестоимостью в случае ЖД можно пренебречь? Допустим, так. Но мне как потребителю этих услуг эта бухгалтерия поуху. И я тебе ЕЩЕ РАЗ говорю, что 95% потребителей выберет плацкарт, а не СПК. Так понятнее?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 04-09-23 21:26
>Выражайся, пожалуйста, яснее.
Да куда ж яснее. Не все деньгами меряется и не все в лоб можно оценить.
Еще тебе пример, ты знаешь, что Ксерокс раздавал МФУ в ОАЭ условно бесплатно? Хотя стоимость самих аппаратов была 10-ки тыс уё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (2.92.182.---)
Дата: 05-09-23 00:13
МитричЪ писал:
> Странные вы русские. То лежа на диване орете просрали полимеры, а как что то вам
> сделают - зачем это надо очередной распил денех.
мммм...слова не русского?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 05-09-23 02:41
KAPER писал:
> МитричЪ писал:
>
>
> > Странные вы русские. То лежа на диване орете просрали полимеры, а как что то
> вам
> > сделают - зачем это надо очередной распил денех.
>
> мммм...слова не русского?
Сначала сомневался, но обратившись к классике сомнения рассеяны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|