|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:06:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:06:24 |
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 21-05-23 04:57
какие взять?.
с какой шкалой?..
надо три на BF50 синхронизировать
никогда этого не делал.. тут надо сделать - думал отвезу официалам..
позвонил - 12 тыщь объявили.. чот прям так сразу захотелось самому все сделать..
посоветуйте чего купить?..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (176.59.166.---)
Дата: 21-05-23 06:14
,,манометр вакуумметр купить,,
Меньше тищи не видел, плюс руки приложить. Надо три. А на один раз надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-54-231-255.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-23 06:32
Какой то старый "автостенд" отключал цилиндры по очереди, тахометр казал разницу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-54-231-255.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-23 06:57
Да не, так учусь, лет 20, плохо быть глупым, а чем дальше, тем больше не понимаешь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-54-231-255.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-23 07:00
ГиП это для себя(хобби), ну и да но... "надо сделать из того, что принесли" бяяя, бесит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 21-05-23 14:39
Ртутные тонометры тебе в помощь. Можешь водяные сам изготовить, правда размер не порадует. А что у нас текучее самое тяжёлое кроме ртути?
В табличке 13,6 ртуть, 1,8 серная кислота.
Регульнуть можно без вакуум метра. Чиста отключая цилиндры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (178.176.113.---)
Дата: 21-05-23 15:00
Моторогубитель писал:
> Денис, такой? +1 - (-1)
> Ссылка.
>
> Или такой? 0 -( -1)
> Ссылка.
Нет, к ним нужны будут ещё спец краник для стабилизации, иначе из за колебания стрелок нихрена не поймешь.
ТС лучше взять комплект из 4 шт. в нем и куча переходников, или не сложно изготовить из мед ёмкостей с водой в сети полно поделок. У меня много лет комплект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (178.176.113.---)
Дата: 21-05-23 15:18
Смотри, что есть на AliExpress! VEVOR Топливо вакуумный карбюратор синхронизатор карбюратор инструменты синхронизация 4 манометр набор с резиновым шлангом вакуумный балансир метр комплект для мотоцикла за 5 006,77 ₽ - уже со скидкой -40%
Ссылка.
У меня похож на этот, может и он, только лет 15 назад брал чет за 10ку, а тут 5т.р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raistlin (188.17.242.---)
Дата: 21-05-23 15:31
Я сам изготавливал масляное устройство для синхронизации из шприцов и капельниц. Стоит - копейки, работает отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.80.---)
Дата: 21-05-23 20:15
Сергей МО писал:
> Ничё сложного нет. Правда горшка было два.
> А где покупал не помню
Спасибо. очень ценный совет.
заказал по ссылке выше.. в общем то ради этой ссылки и затевалась тема.
даж 4.8 ценник.. надеюсь придет все целое...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (212.91.214.---)
Дата: 21-05-23 20:52
3 длинных трубки от капельниц в одну емкость с водой, другие концы на карбы - разве не годится?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.80.---)
Дата: 21-05-23 21:17
НямЪ писал:
> 3 длинных трубки от капельниц в одну емкость с водой, другие концы на карбы -
> разве не годится?
если я чего то сделаю не так - поймаю гидроудар..
и тогда я буду выглядеть идиотом...
мне кажется что питачек и все по уму - как то попрактичнее выглядит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 22-05-23 05:05
А если вакуумметры окажутся такие, что все по разному врут? Точнее жидкостного синхронизатора ничего не придумать. Уж я на что рукожопый, а соорудил такой и успешно синхронизировал карбы на Хонде 40. В качестве жидкости использовал двухтактное масло Газпромнефть (оно красное, хорошо заметное) разбавленное бензином, чтобы было пожиже. Трубку купил на развес, по-моему 4 мм, зажимы от капельниц.
Подключил, завел, попытался быстро одновременно открыть все 3 зажима, конечно, не получилось - часть масла всосало в коллектор, но поскольку его там в 4-мм трубке мало совсем, то гидроудара не случилось. Долил масла и стал открывать зажимы быстро последовательно по чуть-чуть. Все получилось, карбы синхронизировал. А потом для эксперимента глушил двигатель и заводил с полностью открытыми зажимами - при запуске большой разности в разряжении не возникало, чтобы масло высосать, так что без зажимов, думаю, можно и обойтись.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 22-05-23 05:56
И совсем не обязательно опускать трубки в ёмкость с жидкостью, можно соединить их через тройник и залить немного масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.243.---)
Дата: 22-05-23 10:20
Legendарный МИГ писал:
> НямЪ писал:
>
> > 3 длинных трубки от капельниц в одну емкость с водой, другие концы на карбы -
> > разве не годится?
>
> если я чего то сделаю не так - поймаю гидроудар..
длиннее шланги- меньше шансов ))
> и тогда я буду выглядеть идиотом...
> мне кажется что питачек и все по уму - как то попрактичнее выглядит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-05-23 13:36
А собс-но зачем шланги в жидкость помещать? Глушить просто нельзя?
А одним переключаемым прибором разве нельзя обойтсь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.243.---)
Дата: 22-05-23 15:08
zev писал:
> А собс-но зачем шланги в жидкость помещать? Глушить просто нельзя?
> А одним переключаемым прибором разве нельзя обойтсь?
Ну хотя бы затем что нам нужны не абсолютные цифры разрежения, а разность разрежений по цилиндрам. А для этого показометр не обязателен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь63 (62.118.80.---)
Дата: 22-05-23 20:08
Legendарный МИГ писал:
> какие взять?.
> с какой шкалой?..
> надо три на BF50 синхронизировать
> никогда этого не делал.. тут надо сделать - думал отвезу официалам..
>
> позвонил - 12 тыщь объявили.. чот прям так сразу захотелось самому все
> сделать..
>
> посоветуйте чего купить?..
Ссылка. Брал себе на мотоцикл тут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-05-23 12:16
Витька писал:
> А если вакуумметры окажутся такие, что все по разному врут? Точнее жидкостного
> синхронизатора ничего не придумать. Уж я на что рукожопый, а соорудил такой и
> успешно синхронизировал карбы на Хонде 40. В качестве жидкости использовал
> двухтактное масло Газпромнефть (оно красное, хорошо заметное) разбавленное
> бензином, чтобы было пожиже. Трубку купил на развес, по-моему 4 мм, зажимы от
> капельниц.
> Подключил, завел, попытался быстро одновременно открыть все 3 зажима, конечно,
> не получилось - часть масла всосало в коллектор, но поскольку его там в 4-мм
> трубке мало совсем, то гидроудара не случилось. Долил масла и стал открывать
> зажимы быстро последовательно по чуть-чуть. Все получилось, карбы
> синхронизировал. А потом для эксперимента глушил двигатель и заводил с полностью
> открытыми зажимами - при запуске большой разности в разряжении не возникало,
> чтобы масло высосать, так что без зажимов, думаю, можно и обойтись.
Один вакумметр не так уж и дорого стоит. Подключай по очереди к цилиндрам и сравнивай показания, чем так извращаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-05-23 12:20
НямЪ писал:
> > А собс-но зачем шланги в жидкость помещать? Глушить просто нельзя?
> > А одним переключаемым прибором разве нельзя обойтсь?
>
> Ну хотя бы затем что нам нужны не абсолютные цифры разрежения, а разность
> разрежений по цилиндрам. А для этого показометр не обязателен.
Можно по очереди один подключать и показания сравнивать, это ведь не запрещено?А если запомнить не получается, то ручка с бумажкой в помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата: 25-05-23 13:53
Вот так это все выглядит в работе, лет 15 пользуюсь, если его текущая цена 5т.р то зачем заморачиваться с самопалом, по показаниям еще и состояние ЦПГ оценивается, и этот параметр есть в сервис мануалах... В данном варианте 4 карба, крутятся всего три винта, крутится одна пара, потом вторая, и третьим обе пары между собой....с одним вакуумметром регулировать мягко говоря не удобно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-05-23 20:04
Ratnik писал:
> Вот так это все выглядит в работе, лет 15 пользуюсь, если его текущая цена 5т.р
> то зачем заморачиваться с самопалом, по показаниям еще и состояние ЦПГ
> оценивается, и этот параметр есть в сервис мануалах... В данном варианте 4
> карба, крутятся всего три винта, крутится одна пара, потом вторая, и третьим обе
> пары между собой....с одним вакуумметром регулировать мягко говоря не удобно...
Под приборами мотоцикл?
Как часто надо производить процедуру?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата: 25-05-23 20:25
Курсант писал:
> Под приборами мотоцикл?
> Как часто надо производить процедуру?
Это не долго, хоть два раза в сезон, зависит от того раскручиваются ли у тебя болты от вибрации в том числе... Чет крайний раз на нем в позапрошлом году проверял. Нынче еще нет, когда ездишь потребность так понимаешь. На снегоходе аналогично. После ревизии карбов синхронить обязательно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 26-05-23 08:49
К Игорю Батьковичу стукнись, он собаку съел. Один взял - говно, второй купил, и теперь мою тройку им крутит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|