Главный вопрос Питерским ( и прочим, кто пользовал продукцию сего изготовителя)
ШОЗАНАХ ?
В смысле - насколько серьёзные изготовители ( косяки бывают у всех. Но только пральные посоны свои косяки исправляют не в ущерб потребителю ( клиенту) )
За то, что лодочко коротковато - сам знаю.
За 5.10 ( иль длиньше) уже закинул вопрос им.
По остальным параметрам мне - достаточно ( узкие "лесные" равнинные реки - "семейный сплав". с возможностью выхода в качестве "флагмана флотилии"/главного флотского буксира - ) на большую реку или озеро
У тебя по ссылке только название катабайд, на самом деле это не ката...
Суть ката, это два баллона и по миделю дно. Иначе, это Байда.
Федь, ОНО тебе нахуа?
Это моя была 5 метровая. Одна из пераых. Ссылка. Ссылка.
Довольно бодро идёт по Т9.8 Ссылка.
Товарищ после пробы моей взял себе. Катает под веслом и С2.5
В два весла хуже нормальной байды, но вполне себе.
Я год пользовался и не понял зачем оно мне. Продал.
А вот "Тунгуску" наверное возьму. Отличие в толщине баллона. Ссылка.
Тунгуски меня в 1997 годе сразили...
там, где мы по фарватеру под снегом тошнились...
Они - напрямки, срезая через "русловые" кусты в воду сверху плюхались ( речка по лету редко 15 метров ширины. А в половодье - от двух до пяти км... но с глубинами там засада порой... даже для Тайменя-3...)
Мне така шняга нужна и как "лодка эгоиста" . и как вполне гребная байда ( на мелкоречках) и как вышеозвученный " главный буксир флота"....
Компромисс со всех сторон.
Байдбот от Таймтриала ( новый порядка 70 тыр) - крут. но ... Вполне для серьёзных речек подшебен
А у меня главный ареал - Воря, Ресса, Рессета ( и прочие Клязьмы с Неруссами)
Я в данной теме хотел услышать гадких слов о производителе.
О качестве склейки им швов, подхода к комплектухе, реакции на просьбы устранения заводского брака и прочем негативе.
По конструктиву - давно слюни пускаю на подобного типа лодки.
Как Байду, я бы себе взял вот такую, на фото. Вернее возьму.
Как моторную, выше на видео "Тунгуска", это катабайд с диаметром баллона 50.
С колхозной жизнью я закончил, побаловались и хватит, пора на воду возвращаться...
Зять, вернувшись с Северов ( не знаю - насколько надолго)
сей сезон решил заняться "байдарошным туризЬмом"
Три "Хатанги-3" у него в огороде лежат ( и гора спасжилетов в комплект :-)) )
Все видали объявы - "приглашаем в водный поход, где не надо быть ДЕЖУРНЫМ ПО КУХНЕ !!!".
это - из той серии...
Я же - о своём.
На катабайде ( пральном по "Дикому" иль " не так дно приклеено" - мне похуй)
можно и вверх по течению выгрести ( на той же Романтике - упарисси., хучь и не анриал)
Ну и по камышам проходимость...
Короче - за тип лодки ( и облегчённый и с надувным дном) - я токома ЗА.
Такто...
На имеющиеся кости Тайменя 3 натянуть новую ПВХ шкуру , да с поддувными баллонами - в те же пинансы выходит...
Пока подождёт.
Сорри.
Те монстры были не "тунгуски".
А.. предшестенники( цы) нынешнего "Егерь-2000"...
Штуки бомбические именно в прохождении "поверху" притопленных кустов ( торчащих на метр- два над водой и столько же вниз...)
Классика каркасная ( Таймень 2-3 и типа того ) от такого на первом же скачке разваливается.....
А почему не тайм триал? У них много вариантов, делают по твоим хотелкам.
Да и с клиентом вроде работают по гарантии нормально.
Если не из наличия, то сейчас сезон, заказы пошли, подождать придётся
> А почему не тайм триал? У них много вариантов, делают по твоим хотелкам.
> Да и с клиентом вроде работают по гарантии нормально.
> Если не из наличия, то сейчас сезон, заказы пошли, подождать придётся
чисто по финансовым соображениям.
35 против 70 - серьёзный аргумент.
> Тракторбек писал:
>
> > А почему не тайм триал? У них много вариантов, делают по твоим хотелкам.
> > Да и с клиентом вроде работают по гарантии нормально.
> > Если не из наличия, то сейчас сезон, заказы пошли, подождать придётся
>
> чисто по финансовым соображениям.
> 35 против 70 - серьёзный аргумент.
Согласен, чот ценники у них не але.
Федя, производителей этих сейчас здесь развелось разных, и иглу такую делают не только одни они. Флагман к примеру, но покороче и потолще, Ракета тоже такая же .
Твоя самая длинная и узкая.
По качеству позвони им да распроси, что да как, и что там у них с гарантиями?
Всё равно это им за твою лодку "зуб" давать.
> Федя, производителей этих сейчас здесь развелось разных, и иглу такую делают не
> только одни они. Флагман к примеру, но покороче и потолще, Ракета тоже такая же
> .
> Твоя самая длинная и узкая.
> По качеству позвони им да распроси, что да как, и что там у них с гарантиями?
> Всё равно это им за твою лодку "зуб" давать.
Да позвонил ещё вчера :-))
эта конкретная лодка типа в наличии.
Опытный образец патамушта :-)).
и ценник приятный ибо осенью они её испытывали ( как бы б/ у. или прошедшая
заводские ходовые испытания??)
Но мой номер второй.
типа " отложена до понедельника".
В принципе - и 510 см могут сваять. типа " на заказ". и количество секций надувных увеличить и...
но это будет уже не 35 тыр ...
> buss писал:
>
> > Федя, производителей этих сейчас здесь развелось разных, и иглу такую делают
> не
> > только одни они. Флагман к примеру, но покороче и потолще, Ракета тоже такая
> же
> > .
> > Твоя самая длинная и узкая.
> > По качеству позвони им да распроси, что да как, и что там у них с гарантиями?
> > Всё равно это им за твою лодку "зуб" давать.
>
> Да позвонил ещё вчера :-))
> эта конкретная лодка типа в наличии.
> Опытный образец патамушта :-)).
> и ценник приятный ибо осенью они её испытывали ( как бы б/ у. или прошедшая
> заводские ходовые испытания??)
> Но мой номер второй.
> типа " отложена до понедельника".
> В принципе - и 510 см могут сваять. типа " на заказ". и количество секций
> надувных увеличить и...
> но это будет уже не 35 тыр ...
-я так газель покупал, понравилась, стал звонить а мобилу не берут.
так и уснул с телефоном на дозвоне.
утром рано пошел звонок,
он там где то в шесть до ветру поднялся и мобилу включил.
говорю, хочу забрать.
а мне типа есть покупатель, заберет с утра.
ладно, перезвоню.
звоню утром в десять, забрали? -типа ждем.
звоню в двенадцать -ещё ждем.
через час снова звоню, хватит ждать, дело к обеду, сейчас приеду.
-ну а мы обещали.
отвечаю, если приедет раньше меня обломлюсь, если после меня, уже он обломится.
-так пойдет отвечают.
только на следующий день конкурент им отзвонился, деньги ищет.
так что если хочется, поспешай.
Я пытался пользовать их лодку , а именно Звезда-330, нднд. Для меня оказалась слишком узкая. Я в ней себя ощущал неуютно . На переходах, на условном глиссе, только на коленях в кокпите сидел- так было комфортно..
Продал, и купил Флагман-350, нднд. Это мой корабль!
Теперь по качеству, тряпочка у них самая простая, плотность 850 - это типа круто.
Но само качество сборки вполне на уровне, транец вклеен отлично, вся такая аккуратная и с хорошим товарным видом.
Это прям бросается в глаза! У них такая политика- красивая лодочка за очень небольшие деньги.
Делаю вывод - если ТТХ этого изделия полностью устраивают Федю, то за эту цену можно брать.
> Я пытался пользовать их лодку , а именно Звезда-330, нднд. Для меня оказалась
> слишком узкая. Я в ней себя ощущал неуютно . На переходах, на условном глиссе,
> только на коленях в кокпите сидел- так было комфортно..
> Продал, и купил Флагман-350, нднд. Это мой корабль!
мне не нужна короткая и широкая лодка.
мне нужна байдарка, на которую можно повесить мотор ( чтобы сначала спуститься по течению, а потом вернуться . или наоборот - не суть)
> Теперь по качеству, тряпочка у них самая простая, плотность 850 - это типа
> круто.
> Но само качество сборки вполне на уровне, транец вклеен отлично, вся такая
> аккуратная и с хорошим товарным видом.
> Это прям бросается в глаза! У них такая политика- красивая лодочка за очень
> небольшие деньги.
> Делаю вывод - если ТТХ этого изделия полностью устраивают Федю, то за эту цену
> можно брать.
А вот такой отзыв про " братьев- конкурентов" - внушает уважение.
к байдаркам представленные выше изделия имеют крайне далекое отношение. Ну разве что и то и это - лодки. Ширина 120 - если только салютовским веслом возможно грести? И все равно думаю не очень удобно будет.
Федь, по честному, лучше попробовать сначала. Если именно катабайд, то довольно специфическое плпвсредство. Места внутри не очень много. Когда сидишь на моторе как бы помягче выразиться, рука в жопе, ноги хрен знает где.
Если байдбот, это по твоей ссылке. То там дно уже как у обычной байды и само собой места внутри в два раза больше.
Под болотоходом тоже пробовал, посмотри как сижу.)) На дальняк конечно что то с чем то. Ссылка.
> к байдаркам представленные выше изделия имеют крайне далекое отношение. Ну разве
> что и то и это - лодки. Ширина 120 - если только салютовским веслом возможно
> грести? И все равно думаю не очень удобно будет.
мне на Романтике вполне удобно.
А вот в одно лицо возить на крыше бухлобуса Романтику ( грузить/ разгружать) - неудобно.
Взять у зятя " Хатангу"?
говорю же.
весь кайф именно в моторе на такого формата лодке.
Узкая лодка - опасно неустойчивая.
Длинная лодка - много груза тащить на заброску.
Ни сесть нормально, ни ноги выпрямить, ни сухим доехать при волнении заливает.
Большой баллон сделаешь, станет устойчивой, удобной и сухой. Но тяжелой и под веслами не пойдет.
> Узкая лодка - опасно неустойчивая.
> Длинная лодка - много груза тащить на заброску.
> Ни сесть нормально, ни ноги выпрямить, ни сухим доехать при волнении заливает.
>
> Большой баллон сделаешь, станет устойчивой, удобной и сухой. Но тяжелой и под
> веслами не пойдет.
>
> Специфический инструмент под узкую задачу.
Абсолютно согласен.
главный ареал - мелкоречки. иногда вглухую заросшие камышами.
на обычной надувнухе - под веслами против течения как правило очень тяжело.
На байдарке ( даже чисто надувной) - можно.
Если недолго.
А если километров 5--15 вверх по руслу?( подъезда по суше там нет)
а потом сплавом хошь на поплавок, хошь блесенку по углам кидать...
пока обломс :-((
Тот, для кого лодка была отложена до сегодня...
Забрал таки её при личном визите.
в 15-00 уремени....
Завтра получу ответ за ценник и сроки если на заказ ( такую же, либо 510см и полюбому с минимум уже четырьмя камерами в бортах)
> пока обломс :-((
> Тот, для кого лодка была отложена до сегодня...
> Забрал таки её при личном визите.
> в 15-00 уремени....
> Завтра получу ответ за ценник и сроки если на заказ ( такую же, либо 510см и
> полюбому с минимум уже четырьмя камерами в бортах)
Что означает 4 камеры в бортах?
в переводе с моего корявого - четыре надувных секции + пол ( дно нднд)
так на длинной лодке , мне кажется - правильнее.
Чем две или вообще одна общая на оба борта.
то есть не только каждый борт надувается отдельно.
Но и делятся борта по длине пополам.
Автор: Savage (188.170.79.---)
Дата: 23-05-23 21:53
федот68( Калуга) писал:
> в переводе с моего корявого - четыре надувных секции + пол ( дно нднд)
> так на длинной лодке , мне кажется - правильнее.
Длинная, для тебя это сколько?
До 5 метров трёх секций на баллон за глаза. Две боковые и носовая. Для обычной реки/речки/ручья смысла городить огород нет. Вот если сплав по камням, то может и есть смысл.
Скажи мне друже, сколько раз ты прокалывал лодки???
Я например ровно двадцать лет на ПВХ лодках разных размеров, от 2.5 до 8.5 метров. А проколов и разрывов за пробег думаю больше пяти тысяч километров можно посчитать по пальцам одной руки.
На РИБчике 5.3 у меня было пять секций, так порвалась внутренняя перемычка почему то. Хреново склеили что то.
На катамаране 8.5 метров баллоны состоят из четырёх секций на баллон, только не в подряд. А баллон разделён на две всего секции и две вклеены внутрь. Т.е. если внешняя повоедится, то качаешь внутреннюю. А по сути на 8.5 метров всего две секции, диаметр 62/65+- см.
Ответили.
Как в топикстарте на заказ (450см) в стандартной комплектухе -50 000₽.
510см - 52 000₽.минус весла ( мне эти недовесла против Салютовских и даром не надо) = 50 000₽. минус насос ( их у зятя пять штук от его байдарок) ещё 500₽
Срок 3--4 недели.
Думаю - на сегодня лучший вариант. ( если верить ВикторМанну)
по надувным секциям :
нос; зад правого борта; зад левого борта ; дно.
Ф баллона ( насколько понял) 35см.
Мне - достаточно .( для равнинных речек больше нах не надо)