|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:36:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:36:29 |
|
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-05-23 20:29
У кого как, у меня выходной.
Возможное место работы - от метро 4 км + 2 км до метро. На машине парковка дорогая и пострянная пробка. Автобус в плюс к метро не очень удобен. Топать ножками умею, но лень и хочется быстрее.
Чета подумал о впадании в детство. Есть что
1) дешевое
2) максимально компактное и быстро сложить - собрать, проехать с сумкой неск. остановок на метро
3) не микроскопические колеса, в идеальный асфальт не верю
Тушка кг 85 брутто.
Макс. скорость 25 кмч ок.
Шас самокатов уйма, за 20 есть, но я их по картинке не понимаю.
Назначение самое примитивное. Для души мой выбор велик.
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (176.59.20.---)
Дата: 11-05-23 21:08
Что это в детство?!))) мне под 60, гоняю в полный рост!)) Думаю любой самокат от 300 ватт ну и батарея не емкостью не меньше 11
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-16-183.avangarddsl.ru)
Дата: 11-05-23 21:33
Yamato неплохой, 11кг. можно засунуть в большую сумку или чехол от плм
другие не пробовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 11-05-23 23:26
Для таких целей купил в свое время такой скаладной велосипед. Складывается все, даже педали. В сложенном виде довольно компактный. Планетарная семискоростная втулка. Уже пять лет ненарадуюсь. Колеса 20 дюймов
Ссылка.
Уже не поставляются, но на авито присутствуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-05-23 02:12
нет, велик и тем более под 50 тр не вариант.
И по деньгам, и по задаче. Вспотеть перед работой плохо. Время сложить разложить плохо. И на самокате можно стоять в плаще в дождь и не мочить тельце от яиц до щиколоток.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-05-23 02:14
dimon62 писал:
> Леша,полный привод бери! Будешь еще и на даче гонять.
х
да у мя на даче с дорогой хорошо. Пп это разве на зиму :-) если на новом месте до нее доработаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 12-05-23 06:37
Duck_Hunter писал:
> 1) дешевое
> 2) максимально компактное и быстро сложить - собрать, проехать с сумкой неск.
> остановок на метро
> 3) не микроскопические колеса, в идеальный асфальт не верю
Третий пункт плохо согласуется с первыми двумя.
Kugoo S3 (11 кг) с аккумулятором 6,6 A*ч проедет 12 км с тушкой 85 кг.
Именно для этих целей его и брал 6 лет назад.
Если нужно помягче — то S3Pro. У него заднее колесо перфорированное, но и пробег на одной зарядке меньше процентов на 15 за счет этого.
Заряжается 3,5 часа.
По производителям — лучше MLD или Jilong.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-05-23 21:22
самокаты, как выяснилось :-), бывают переднеприводные и заднеприводные.
По авто все знаю и умею. А для самоката имеет значение? У мя не них опыт маленький и то не помню какие были в фирме, разгонные для курьеров, вроде заднеприводные.
Ну вот примерно попались такие,
Ссылка.
он же
Ссылка.
Ссылка.
у первого колесики больше.
Вес мне пофиг.
Удобство складывания имеет значение.
Дома и на работе лифты.
По Якартам за 50 мин можно и без общ. транспорта доехать. Что прим. на 1500 р/мес дешевле. И по времени общ. транспортом столько же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.8.40.nsk.rt.ru)
Дата: 12-05-23 22:13
У меня два года куга м4 задний привод, у старшего сына и жены ( один на двоих катаются попеременке) дигма ( он же ксиаоми м365 и ещё вагоны подобных) передний привод. В эксплуатации никакой разницы от типа привода нет. Самое главное в электросамокате это батарея. Чем больше тем лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.8.40.nsk.rt.ru)
Дата: 12-05-23 22:19
Вот такой. Ссылка.
Рекомендую. Под твои задачи самый раз. Разумный баланс между весом и пробегом. Только не купи такой же только с цифрой 4. Там батарея в два раза меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rescuer (---.smr-jtc.metromax.ru)
Дата: 13-05-23 07:45
У меня Ninebot Kickscooter MAX G30P. Кто знает Самару, с 5 просеки до малой Царевщины ровно 43 км по старой дороге. И спуски и подъемы затяжные есть. Проезжаю легко. 15 процентов заряда остается. Вес тушки 103 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Московский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-05-23 08:22
У меня с 18 года xiaomi m365. Аккум живой, пробег 2500км,, 100кг возил не кашлял, сейчас 110 возит. 22км на заряде не превращаясь в улитку делает легко. Покрышки 900 км проезжают до замены. Первые 1200 км осилили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 16-05-23 19:48
Duck_Hunter писал:
> У кого как, у меня выходной.
> Возможное место работы - от метро 4 км + 2 км до метро. На машине парковка
> дорогая и пострянная пробка. Автобус в плюс к метро не очень удобен. Топать
> ножками умею, но лень и хочется быстрее.
> Чета подумал о впадании в детство. Есть что
> 1) дешевое
> 2) максимально компактное и быстро сложить - собрать, проехать с сумкой неск.
> остановок на метро
> 3) не микроскопические колеса, в идеальный асфальт не верю
> Тушка кг 85 брутто.
> Макс. скорость 25 кмч ок.
> Шас самокатов уйма, за 20 есть, но я их по картинке не понимаю.
> Назначение самое примитивное. Для души мой выбор велик.
> Спасибо.
На велосипеде ездить нужно и пешком ходить больше , дольше проживешь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (---.173.86.5.misp.ru)
Дата: 16-05-23 21:49
Чтобы ездить по нашему асфальту вне идеальных парковых дорожек, колёса, желательно дутики, вся эта плотная резина со временем скажется отрицательно. Если дутики, то в сложенном виде он будет не очень компактен, соответственно совсем дешёвым не будет, рублей 35-40 придётся выложить. Всё остальное - компромисс. Я племяннику дарил примерно такой :
Электросамокат Kugoo ES3 (500W, 11Ah) Jilong , только не Куго а какое то другое название , он подешевле был. Пацан просто в восторге, да и я пробовал, очень впечатлило. Не страшно разгоняться, ямки и трещины проходит легко, очень эффективные тормоза, не тяжёлый. Единственно - компактность оставляет желать лучшего, но его можно , в сложенном виде, просто везти за собой как чемодан на колёсиках. Зато все остальные качества - стоимость, комфорт, скорость, преодолеваемое расстояние на одном заряде, вес наконец, на мой взгляд , перекрывают транспортировку в сложенном виде
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата: 16-05-23 23:31
Я тут на Лешу глядя ,тоже решил себе прикупить такую штуку.На даче гонять в магаз и в гараж из дома .Под мою тушку (122 кг) присмотрел Кугу М5 .Пользовал кто подобный? Как аппарат?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.dynamic.rostov.ertelecom.ru)
Дата: 16-05-23 23:51
Дима, мы виделись давно, ты вроде был тощее?
Меня с новой работой похоже прокатили, чета мутноватые какие-то оказались. А на нынешнюю на машине отлично, 10 минут, а на самокате и пр. ужос.
Т.о. средство передвижения становится игрушкой, а это уже не нужно и дорого.
Я выше давал ссылку на Электросамокат iconBIT Trident UNO 150, до 120 кг.
Почитал, посмотре в инете. Нравится. По опыту, ценно большая площадка для ног. Мне на узкой с размером 45-46 дискомфортно.
Немалый диаметр колес, что важно. И они пневмо.
Рекуперация. Запас хода.
Я б его купил на деньги за неотгуленный отпуск при рассчете :-). А так это не то пальто.
А ты глянь как вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата: 16-05-23 23:59
"Были когда то и мы рысаками "(С) Глянул.Что то он какой то жиденький на вид.И колеса не сильно большие. Не,он по до мной точно помрет быстро.Надо что то посерьёзнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата: 17-05-23 04:49
ну, отличий я по ттх не нашел. Колеса, грузоподъемность одинаковые. У Кугу акк менее емкий. Материал рамы не увидел, но у "моего" сталь, а значит ты, при твоих навыках и твоем предельном для обоих моделей весе :-) легко сможешь его заварить.
Цена кугу в полтора раза выше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата: 17-05-23 05:12
Duck_Hunter писал:
> ну, отличий я по ттх не нашел. Колеса, грузоподъемность одинаковые. У Кугу акк
> менее емкий. Материал рамы не увидел, но у "моего" сталь, а значит ты, при твоих
> навыках и твоем предельном для обоих моделей весе :-) легко сможешь его
> заварить.
> Цена кугу в полтора раза выше.
Леша,Куга мощнее в 2 раза (1квт),скорость выше в 2 раза,акб 21 а/ч,вес водятла до 150 кг,колеса пневмо и подвеска есть. ТТХ немного другие,чем у "твоего".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-05-23 06:57
тогда в яндексе я нашел не то. Хотя скопировал название, которое ты написал. Дай пжл. ссылку. Любопытно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-05-23 15:47
посмотрел с компа, да, на телефончике спопировал не модель из твоего поста, а ES3 из поста выше.
Ну против этого монстра базара нет - конкурентов мало.
Колеса, справедливости ради, у него 11" простив 12" у Трайдента.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.vilashwine.com)
Дата: 17-05-23 17:09
Да, самое главное в электросамокате - АКБ!
Купил я мало б/у Куго М4. Зиму он не пережил, проезжает на полном заряде 500 м. и подыхает, вырубается. Отвез батарею в ремонт, ее приговорили. Замена 18650 или покупка нового АКБ ни разу не рентабельно (20 000 минимум), проще на запчасти самокат продать или выкинут нах.
За 5000 рэ заменили 10 потухших 18650, не помогло...
Фиаско братан... не повезло мне с электросамокатом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 17-05-23 17:36
Фанат писал:
> Да, самое главное в электросамокате - АКБ!
> Купил я мало б/у Куго М4. Зиму он не пережил, проезжает на полном заряде 500 м.
> и подыхает, вырубается. Отвез батарею в ремонт, ее приговорили. Замена 18650 или
> покупка нового АКБ ни разу не рентабельно (20 000 минимум), проще на запчасти
> самокат продать или выкинут нах.
> За 5000 рэ заменили 10 потухших 18650, не помогло...
> Фиаско братан... не повезло мне с электросамокатом.
У меня тоже М4, катает, только в путь!)) Пробеги не большие, но ежедневные. Для того ,что бы после зимы было все нормально, надо хранить не дозаряженным процентов на 50..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.vilashwine.com)
Дата: 17-05-23 20:45
В инструкции вообще по другому написано, да и самокат поименован в некоторых местах как самовар)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата: 17-05-23 21:56
Фанат писал:
> Да, самое главное в электросамокате - АКБ!
> Купил я мало б/у Куго М4. Зиму он не пережил, проезжает на полном заряде 500 м.
> и подыхает, вырубается.
А ты что на нем и зимой гонял? Литий вроде мороз не очень хорошо переносит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 18-05-23 01:47
Супруга подарила на день рождения м5. Сейчас затестили с сыном по ночному городу он на м4 я на м5. Ребята это просто небо и земля. Единственный недостаток это как ни странно очень шумный движок. Жмёт 53кмч. В остальном разгон, работа подвески ёмкость батареи совершенно другой аппарат. Этакий джип среди электросамокатов я бы сказал. Там где на яме на м4 хорошая встряска м5 просто едет как будто нет неровности вообще. Колёса 11 дюймов против 10 но за счёт профиля шины больше в полтора раза примерно. Тяжёлый (35кг) но за счёт веса идёт по кочкам устойчивее и при торможении уже не Так взбрыкивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 18-05-23 02:04
slon писал:
> Тяжёлый (35кг) но за счёт веса идёт по кочкам устойчивее и при торможении уже не
> Так взбрыкивает.
Ну и как это соответствует задачам топикстартера?
> Возможное место работы - от метро 4 км + 2 км до метро.
Т.е. это нормально каждый день таскать из квартиры на улицу 35 кг и прыгать с ними в метро?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 18-05-23 08:48
ТС уже успел слиться, хотя вернее его слили. Хотя и таки да, 20 кг лучше, чем 35. Если носить.
Но уже Дима подключился. Он не такой дрищ и его задача ездить, а не ездить и носить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.66.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 18-05-23 10:17
Извините не смог сдержать радость от обновки. М5 однозначно рекомендую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.vilashwine.com)
Дата: 18-05-23 16:36
Да в том то и дело, что не гонял, а зарядил и положил на зиму в квартире, а весной он уже не поехал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.42.---)
Дата: 18-05-23 17:26
Фанат писал:
> Да в том то и дело, что не гонял, а зарядил и положил на зиму в квартире, а
> весной он уже не поехал...
Акки деградируют от времени независимо от циклов заряд-разряд . У кого то раньше у кого то позже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-05-23 17:27
slon писал:
> Извините не смог сдержать радость от обновки. М5 однозначно рекомендую.
М5 отличный аппарат для покатушек! Если бы сейчас выбирал, тоже такой бы купил! Но для задач ТС мне кажется он несколько избыточен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.85.---)
Дата: 18-05-23 18:44
Вообще то изначально речь шла о бюджете, весе и компактности, и , как обычно, понеслось. Так и до полноценного фетбайка с мощным мотор колесом, емким аккумулятором, колёсами 20 дюймов, складным, можно докатиться на фоне этих "самокатов" что начали предлагать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (31.135.45.---)
Дата: 20-05-23 02:36
Можно взять прокатный. Попробовать проехать несколько км. Дальше купить аналог и ездить. Сам в Челябинске весной и летом из центра до Копейского шоссе много раз ездил. Удобно и бюджетно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (185.3.34.---)
Дата: 21-05-23 07:27
Duck_Hunter писал:
> ТС уже успел слиться, хотя вернее его слили. Хотя и таки да, 20 кг лучше, чем
> 35. Если носить.
> Но уже Дима подключился. Он не такой дрищ и его задача ездить, а не ездить и
> носить.
Да меня эти 35 кг не сильно напрягают.Не тот вес ,чтоб беспокоиться. Приеду из рейса-возьму М5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.39.---)
Дата: 21-05-23 16:28
У гас парень один на работу катается на самокате,что за модель хз,но аппапрат мерьезный,сидение в комплекте,что на большие расстояния очень удобно,не маленькие такие колеса,полный привод,я прокатился,дорога не очень,но глотает ямы не напрягаясь,максималка 55,но это перебор по мне,в эко режиме(38км/ч) на моноприводе заряда хватает на 110 км, вообщем штука очень удобная и забавная,но блин неподъемная,так от земли конечно оторвать можно,но взять с собой, например в метро спустится нереально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|