|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:43:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:43:07 |
|
Автор: СергейС Краснодар (---.avanta-telecom.ru)
Дата: 29-04-23 21:09
а для какой цели тебя надо знать какая стоимость этих работ, к примеру, в Краснодаре или , там, в Хабаровске? ну узнаешь, что, пусть, на 5 тыр дешевле. и что, потянешь катер туда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-222-10.avangarddsl.ru)
Дата: 29-04-23 21:17
в автоателье шаблонов таких нет, точно возьмут больше за индивидуал пошив.
искожа будет нужна УФ стойкая, поэтому наверняка лучше со своей,
да у них скорее всего и нет такой.
цены вопрос философский, где то обдерут как липку,
а где за плошку супа готовы работать.
очень может оказаться что замена на новые будет стоить столько же
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 29-04-23 21:22
СергейС Краснодар писал:
> а для какой цели тебя надо знать какая стоимость этих работ, к примеру, в
> Краснодаре или , там, в Хабаровске? ну узнаешь, что, пусть, на 5 тыр дешевле. и
> что, потянешь катер туда?
Не переживай,я потом применю повышающий/понижающий коэффициент.
Винил кожу уже нашли у себя,Германия,именно для применения в авиации/жд транспорте и пароходстве.Высокая стойкость к ко всем сторонним факторам,в первую очередь UV.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 29-04-23 21:25
СергейС Краснодар писал:
> а для какой цели тебя надо знать какая стоимость этих работ?
Скорей всего - Игорь подряжается работнуть.
По теме: перетягивал пару лет назад. Пришлось самому: мебельщик знакомый болел, а в мастерской запросили 5 только за одно газелевское сиденье. А у меня их два, плюс задний диван. Плюс мне пришлось менять фанерки в сидушке и в спинке, чего мадам в мастерской априори бы не сделала.
Кожу покупал мебельную в местном лабазе. Как ни странно - держится. Спецовая, думаю, стОит сейчас совсем негуманно - она пару лет назад уже была 1700р м/п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 29-04-23 23:24
Всё до нельзя просто.Есть 6-ти метровый катер Ларсон.
Это только половина кокпитовской что под перетяжку,остальное -проще.
Ещё надо каютную лежанку перетянуть и сострочить ходовой/стояночный тент(есть только бимини).
А по сему-затраты большие и надо составить реальный бюджет.Я лишь помогаю приятелю.
Ткань,да,стоимость за 2тр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата: 30-04-23 06:32
Мне делали примерные работы , кресло будет стоить около 10 тр
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 07:00
По-моему, там не только перетяжка, но и замена поролона корячится. Т.е., от кресел в стоке останутся только каркасы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 30-04-23 07:10
John Zaitsev писал:
> По-моему, там не только перетяжка, но и замена поролона корячится. Т.е., от
> кресел в стоке останутся только каркасы.
посмотри на устройство спальных матрасов ( наверняка и ч вашей деревне есть минимум по паре офисов разных матрасомебельных контор)
Есть такая хня - типа " пенолатекс".
подухи ей можно обернуть , и подлечить наклейкой кусочков там, где родной " паралон" выкрошился...
Понятное дело - тож не жменю сухарей стоит это дело...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 30-04-23 07:31
John Zaitsev писал:
> По-моему, там не только перетяжка, но и замена поролона корячится. Т.е., от
> кресел в стоке останутся только каркасы.
Да,так и есть.Покупка поролона-на усмотрение мастеров.т.к. они лучше знают какой плотности и где подешевле брать.
Вот и я подсчитал,пару кресел и всё остальные боковые карты тумбой над двигателем+поролон,где то 28-30тр.Верно?
Фото-тумба.И ещё пару карт-боковин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 07:46
федот68( Калуга) писал:
> посмотри на устройство спальных матрасов ( наверняка и ч вашей деревне есть
> минимум по паре офисов разных матрасомебельных контор)
> Есть такая хня - типа " пенолатекс".
> подухи ей можно обернуть , и подлечить наклейкой кусочков там, где родной "
> паралон" выкрошился...
> Понятное дело - тож не жменю сухарей стоит это дело...
Во-первых, мне это сейчас не нать. Срезанный с трухлявых фанерок пенополиуретан (а не поролон) был вполне себе ничего. Наклеенный на ламфанеру - проживёт долго. Быстрее новый кожзам понадобится.
Во-вторых, как показывает практика, всё хорошее - только не у нас. Т.е., Калуга - это практисськи столица. А Балаково - даж не "деревня, глушь"...
А в-третьих, припаркам тож нужна основа. А если оная в труху, то фигли сиськи мять - резать надоть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:02
Гражданин Страны Советов писал:
> Вот и я подсчитал,пару кресел и всё остальные боковые карты тумбой над
> двигателем+поролон,где то 28-30тр.Верно?
Я уже вижу минимум три кресла (не считая тех двух угловых, которые ты в опосля добавил). Плюс остальное. Плюс заново формовка поролона. Плюс выпуклости. На мой выпуклый глаз, всё может легко вползти в полтинник - зависит в т.ч. и от вашей местной "стоимости рубля". Попалыч недавно отчитывался о 40-ке за сиденья своей Кии.
Ценник можно уменьшить, если отказаться от выпукло-впуклых форм...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:11
.
То Федя: вот немного модифицированные, в части опорного аппарата, сидушки от пассажирской годзиллы. Тебе известная весчь...
Но никто не мог подумать, что в кач основы мягкостей в них - простая тонкая фанерка. Которая, между прочим, призвана принимать кинетику жёпп пассенджеров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:33
.
А вот оно - дерево. Прорезь не только обеспечивает рельефность сидухи, но и ослабляет её. Нафуй.
Как-то так получилось, что я не сфотал новые фанерки из фанерки. Финской. 10-ки. С замазанными эпоксидкой торцами. Далеко не то порно - что на фото... Но не суть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:40
.
Пришлось отделять... Потом отделённое приклеивать к новым основам.
О! В этот кадр попал кусочек новой фанерки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:51
.
Тут - два брата-акробата - два родственных материала с одним очень отличающимся важным свойством. Второй был добавлен тем мебельщиком в процессе прошлой перетяжки. Тогда новые сиденья были избавлены от стандартного серого дерьмонтина. Хотя и новый был не сильно лучше, но кто знал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 08:53
.
Кстати... кой-чего полезного из того косяка я всё-таки извлёк. А именно: узнал про существование клея для поролона, который может ещё и полиэтилен к нему приклеивать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 30-04-23 14:05
Я только про то, что в пунктах приёма заказов на матрасы выставлены стеллажи с образцами матрасов в разрезе ( видов 25-30).
как матерно называются все эти пеноматериалы для поджопников...
Я лично не хочу и пытаться запоминать. Это дело безнадёжное :-))( ибо разновидностей масса)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (176.59.196.---)
Дата: 30-04-23 14:59
Я поступил так.
Купил кож зам морской американский, белый и серый.
Разобрал старый салон, изготовил новые фанерки вщамен сгнивших.
Привез все в мастерскую по перетяжке мебели (диванов и тд.) Они по старой обивке изготовили новую. Параллон у них свой.
Сделали все идеально.
Работа в 2014 году обошлась в 15 000 рублей.
В стоимость вошло: два передних сидения, задний диван, задняя полка (капот) передние три носовые сидушки.
В авто ателье мне заряжали от 100 000 рублей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.gprs.mts.ru)
Дата: 30-04-23 16:24
Кинь ссылку на материал, если есть, или название. Хочу посмотреть характеристики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 17:52
Про руль... Его я уже два раза перетягивал. Первый раз пытался отдать местному "гуру" по перетяжке автомобильных салонов, но он мне сразу сказал, что красивую строчку-стык не сможет сделать. Потом уже, узнав, что это делается элементарно - оченно подивился, что известный спец этого не знает. Но как грица: всё, что ни делается - к лучшему: зато сам наблатыкался влёгкую перетягивать руль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 17:58
.
Это первая перетяжка. Местами получилось не фонтан из-за того, что именно этот кожзам не очень хорошо тянется. Вообще, как показала история, градаций тянучести у кожзама - вагон и маленькая тележка: есть полностью деревянный, есть немного, есть - хорошо тянется в одном направлении и совсем не тянется в поперечном. Есть вообще как резина.
В общем, из-за того, что кожзам был не морской, этот варик в конце-концов истрепался...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 18:08
.
На второй раз я высмотрел на алике полоску типа натуральной кожи для перетяжки руля. Кожа оказалось вполне себе ничего: посмотрел даты - получается, что перетягивал в 17-м году.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 30-04-23 18:12
.
Единственное... из-за того, что резина обода руля заходит на спицы, а полоска кожи на это не рассчитана, то пришлось делать финт ушами: обрезанное с одного края пришивать к другому. Ну да это расположилось с обратной стороны, не видно и на скорость не влияет... Зато типа натуральная кожа облегает формы гораздо лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 30-04-23 20:28
Гражданин Страны Советов писал:
> В 14-м $ ещё 32рупчика стоил?
Не во всём))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 02-05-23 16:38
Денкарт есть на рынке, цена в районе 2 тыс.руб. за метр, ширина материала метрсорок, продается любыми отрезами, написано стоек ко всему. Купил кусок на пробу, дома лежит кожзам "морской" от айсберга на перетяжку, сравню. Основное в этом деле работа. Сидухи ТСа надо восстановить до первоначального состояния, все округлые формы, где не хватает кусков обязательно. По объемам видно, что были хорошие сидения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Glyck (178.210.46.---)
Дата: 03-05-23 23:11
Игорь привет!
Я бы отдал в автоателье, и сделают аккуратно и материал подобрать можно и, в случае чего, есть кому претензии предъявить.
И по ценам, вот прямо сегодня забираю свою машину с полной перетяжки салона. Делали: руль, рычаг АКПП, сидения все и перед и зад в кожу (под завод), потолок, стойки, перетяжка панели в кожу, полная химчистка с разбором салона ну и до кучи обновил тонировку. Все вместе обошлось 154500р. Дорого это или дешево? Я считаю что дешево.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 24-05-23 00:33
Докладываю.Всё за 15тр,включая стоимость плотного поролона.
И за материал было отдано 19тр.Весь кокпит обошёлся по цене ниже стоимости одного капитанского кресла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 24-05-23 03:06
Курсант писал:
> Детали бы, что за материал. Ну и фото результата.
Хорошего фото не получилось,т.к. когда забирали,всё уже стрейч плёнкой всё было обмотано.кроме одного двойного кресла.
Всё достойно.Название материала-днями у оптовиков буду,сфоткаю его данные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 24-05-23 04:06
John Zaitsev писал:
> Надо было белую или кремовую. На серую не сядешь летом даже в наших широтах.
Мы выбирали только из того,что было в наличии.Светло серый и синий.
Когда закрепим всё в катере,выложу отдельной темой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (83.239.140.---)
Дата: 24-05-23 22:32
Гражданин Страны Советов писал:
> Докладываю.Всё за 15тр,включая стоимость плотного поролона.
> И за материал было отдано 19тр.Весь кокпит обошёлся по цене ниже стоимости
> одного капитанского кресла.
ну очень дешево, мне только за руль на аудюху 15 озвучивали, но только в одной фирме в ворошиловском районе цвет редкий
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата: 24-05-23 23:35
m34m писал:
> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > Докладываю.Всё за 15тр,включая стоимость плотного поролона.
> > И за материал было отдано 19тр.Весь кокпит обошёлся по цене ниже стоимости
> > одного капитанского кресла.
> ну очень дешево, мне только за руль на аудюху 15 озвучивали, но только в одной
> фирме в ворошиловском районе цвет редкий
Обращайся.Его специализация-любые сидушки в авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bertran (89.249.226.---)
Дата: 25-05-23 17:57
Игорь, где поролон плотный покупал?
В лодке сиденья переделываю, а везде только обычный... вроде 30-40 кг м2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|