|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:19:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:19:34 |
|
Автор: Александр013 (95.172.62.---)
Дата: 18-03-23 17:05
Здравствуйте уважаемые специалисты в разных сферах.
Пришло мне в голову поставить на свой универсал кованые диски, хорошие и не дорого есть от порше макан, но на беду все разноширы 8J и 9J.
Заморачиваться покупкой 2 комплектов и последующей продажей 9ток не охота.
в связи с чем вопрос как отнесется халдекс 4 такому фокусу : поставить штатный размер 8 на передний и 9 на зад.
ам пассат аллтрек - универсал с полным приводом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 18-03-23 17:17
А ширина шин одинаковая?
А то случись чо это дополнительный гимор поисков.
Искал я как то товарищу на х5 разную ширину, чтоб и не очень дорого, и пожестче, исполнения для южного региона. И осенью для летней резины это была не слишком тривиальная задача
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата: 18-03-23 17:49
Чем одинаковей будут внешние диаметры шин, тем лучше будет трансмиссии и управляемости. Насколько это будет соблюдаться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-03-23 18:18
в условиях задачи автор умолчал про две минимум цифири :
1) посадочный диаметр дисков ( проще в дюймах тоже)
2) " серия" шин ( процентная высота покрышки относительно ширины протектора)
В принципе..
если надевать шины с рекомендованной посадочной шириной 8,5" ..
то монопенисуально по внешнему диаметру получится что 8, что 9 дюймов реальной посадки .
и чем больше толщина " бублика" - тем монопенисуальнее ширина посадки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 18-03-23 19:13
Александр013 писал:
> шины 225/45 18
> диски 8 штатные.
> будут 8 и 9
Халдексу точно ничего не будет. Не будет даже если поставить 255 при соответствующем профиле. Это ему точно пофиг, тк он берет разность скоростей, а скорости при одинаковом диаметре резины одинаковые.
В данном случае вопрос в другом. Из своего опыта 235/60-18 на диск 8J приходится шиномонтажнику натягивать с бубном. 8 штатный широковат чуть.
Как будут садиться 225/45 на 9J хз, может с бубнами
Второй вопрос плечо обкатки и вылет диска. На 8 и 9 вылеты должны быть разные. На 9 чуть увеличится плечо обкатки что даст доп нагрузку на ступичник, но не думаю что критичную, но это зависит от вылета 9
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 18-03-23 19:19
федот68( Калуга) писал:
> Губитель.
> Какое плечо обкатки на задней оси??
> не тоета мегакрузер, чай...:-))
Нет, все одинаково, ничего не подругому, и неподрессоренные массы на 8 и 9 тоже одинаковы. А подшипники железные
И про изоленту, на некоторых свежих авто кроме изоленты вариантов нет. На оллтреке минимальный диск -17
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 18-03-23 19:31
--- Вот как поведет антиблокировочная система себя при такой установке? Вопрос интересный конечно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 18-03-23 19:41
Иф писал:
> --- Вот как поведет антиблокировочная система себя при такой установке? Вопрос
> интересный конечно?
Не видно вопроса. Ты схемку абс на клочке бумажки накидай и все сразу станет очевидно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр013 (95.172.62.---)
Дата: 18-03-23 21:54
АЛЕКС999 писал:
> А продать не хочешь диски ? И какой размер , фото если можно.
какие именно ?
пока в планах продать штатные каньоны и если заберу второй комплект разноширов , то 9J
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр013 (95.172.62.---)
Дата: 18-03-23 21:58
Моторогубитель писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Губитель.
> > Какое плечо обкатки на задней оси??
> > не тоета мегакрузер, чай...:-))
>
> Нет, все одинаково, ничего не подругому, и неподрессоренные массы на 8 и 9 тоже
> одинаковы. А подшипники железные
> И про изоленту, на некоторых свежих авто кроме изоленты вариантов нет. На
> оллтреке минимальный диск -17
неподрессоренные массы уменьшаться, тк ковка значительно легче литья
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.237.---)
Дата: 18-03-23 22:04
Александр013 писал:
>
> неподрессоренные массы уменьшаться, тк ковка значительно легче литья
Я исключительно об однотипных 8 и 9
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-198.samtel.ru)
Дата: 18-03-23 23:34
Александр013 писал:
> такие
------ У меня тоже такие 18 " , все без проблем , но не против прикупить про запас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-03-23 00:33
Александр.
при монтаже резины 225/45 на 9" ты можешь попасть на эпплю с пляской при монтаже.
и второй момент .
имея спереди диски 8" , а сзади 9" - теряешь взаимозаменяемость переднего с задним колеса.
Что ( взаимозаменяемость) имеет резон.
Один сезон колесо ездит спереди. Второй - сзади.
Ради равномерности износа протектора.
Диаметр колеса " понаруже" не поменяется.
Ну - чуть разные условия работы боковины покрышки.
Что может иметь значение на гоночной трассе.
Так что единственный по сути минус " разношироких" дисков - сложность замены покрышки с переда на зад и наоборот ( без перебортовки вряд ли будет кошерно)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 19-03-23 01:57
Александр013 писал:
> шины 225/45 18
> диски 8 штатные.
> будут 8 и 9
Диски шире будут выступать и при парковке вдоль бордюра, не резина будет по бордюру, а диски портить .
Короче, обдирать диски будешь, как ни старайся парковаться аккуратнее.
Если поставишь разноширокую резину, потеряешь в управляемости, будет выражена колейность.
Чем шире резина, тем более выражена колейность, разноширокая резина это дело еще увеличивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 19-03-23 03:41
АЛЕКС999 писал:
> Вот такие у меня ,на 18" и такие же хочу в запас ,но комплектом.
Привет, правда на Порше запчасти неадекватно дорогие?
Есть на Макан аналоги, или только оригинал?
И как по надежности?
Тоже присматриваюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-198.samtel.ru)
Дата: 19-03-23 04:02
Привет Палыч , 30% от Макана подходит от Q5 .
Макан брал новым на заказ ,дизель сейчас 97000 ,только расходники- колодки ,масло ,фильтры и т.д. цены на мой взгляд вполне адекватные и кроме оригинала есть много заменителей.
Да забыл , диски тормозные поменял недавно
Машиной очень доволен .Как то так)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 19-03-23 04:18
АЛЕКС999 писал:
> Привет Палыч , 70% от Макана подходит от Q5 .
> Макан брал новым на заказ ,дизель сейчас 97000 ,только расходники- колодки
> ,масло ,фильтры и т.д. цены на мой взгляд вполне адекватные и кроме оригинала
> есть много заменителей.
> Да забыл , диски тормозные поменял недавно
> Машиной очень доволен .Как то так)))
Понял, спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 19-03-23 05:57
Извиняюсь за флуд не по теме,
Подскажи, если с 2.0л турбомотором, они без пневмы?
Как бы пневмостойки, компрессор, на Порше точно будут стоить как самолет.
Вероятно их востанавливают.
Короче, пневма отпугивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-198.samtel.ru)
Дата: 19-03-23 11:09
Валентин Палыч писал:
> Извиняюсь за флуд не по теме,
> Подскажи, если с 2.0л турбомотором, они без пневмы?
>
------ понятия не имею.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.237.---)
Дата: 19-03-23 15:29
Валентин Палыч писал:
> Извиняюсь за флуд не по теме,
> Подскажи, если с 2.0л турбомотором, они без пневмы?
>
> Как бы пневмостойки, компрессор, на Порше точно будут стоить как самолет.
> Вероятно их востанавливают.
> Короче, пневма отпугивает.
Не вероятно, а восстанавливают. И есть еще сторонние производители, но тут про поршика точно не скажу, не знаю, но по хорошему должны быть, тк у пиндосов немало поршиков бегает.
Особо не понимаю твоих сомнений. Пробеги у тебя не сказать чтоб большие, ты как то про них писал. Климат влажный. Раз в год осушать систему, делать профилактику. И будет вполне неплохо.
А пневма вещь. Даже в чисто утилитарном плане - если в багажнике лежит что то тяжелое, то его опустить можно кнопочкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.dsl.sura.ru)
Дата: 20-03-23 01:25
Разноширокие колеса зимой не оч хорошо и в грязь. Потому что каждое колесо свою колею делает. Ну и вообще доп сложности для управления. Но немцы прям с ума по этой теме посходили. Причем у бмв задние колеса еще и больше передних по общему диаметру, а у порша передние больше задних. Это помимо разноширокости.
Бмв 295х35/21 перед и 315х35/21 зад, а порш 285х40/21 перед и 315х35/21 зад.
Зима бмв 295х35 в круг, порш 275х40 и 305х35…
Вот где заипешся искать резину :))))
P.S.Еще вспомнилось. Если диски разноширокие, то еще и заменить в случае повреждения можно только левый с правым, а не перед/зад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 20-03-23 03:18
Сергей Михейкин писал:
>
> Вот где заипешся искать резину :))))
>
Я тогда искал на Е70, Камтекс около недели собирал «южную» Туранцу по трем городам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|