|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:06:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:06:07 |
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 17:26
Оказывается существует:
- "Категория транспортного средства в соответствии с Конвенции о дорожном движении";
- "Категория в соответствии с TP TC 018/2011".
Иными словами теперь нет понятия ЛЕГКОВОЕ ТС, есть понятие ПАССАЖИРСКОЕ или ГРУЗОВОЕ.
И может быть ТС категории В, но грузовое, а может быть ТС категории С, но пассажирское.
И вот тут начинаются прикольные вопросы, типа:
- с какой скоростью можно ездить по трассе;
- а каким знакам должно подчиняться;
- а как быть с третьим рядом в населенных пунктах;
- а на МКАДе как;
- а въезд в Мск как?
И так далее.
А еще есть заморочки по налогооблажению, тут тоже все весело.
В общем тема создана в образовательных целях. Для поддержания тонуса знаний в области владения авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 17:28
Блин спам фильтр не давал и не дает ссылки вставить :( чет приглючило его, ну да ладно, кому интересно найдите сами по запросам:
"Категория транспортного средства в соответствии с Конвенции о дорожном движении"
и
"Категория в соответствии с TP TC 018/2011"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 17:42
Скорость и знаки - до 3,5т разрешенной как легковушка, более - грузовик.
Третий ряд - грузовым более 2,5т ограничения на движения далее второй полосы.
На МКАД до 3,5 разрешенной в любое время можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 17:44
Давно уже придумали,а ты только проснулся.
Правда легковые категории "С" видеть еще не приходилось. Въезды в города ,третий ряд и за ттк по полной массе и грузоподъемности.
Налоги "грузовые" у грузовых "В".
Что нового то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 17:46
Пример, Dodge RAM TRX.
Максимальная масса 3538 кг.
Категория С.
Тип ТС - M1G.
Может ездить по ПДД как "легковой" категории В, но по правам с категорией С. По сути это авто категории С1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 13-03-23 17:49
Михейкин ты забыл написать
Возрадуйтесь братья грядут перемены к лучшему ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 17:50
Сергей Михейкин писал:
> >Третий ряд - грузовым более 2,5т ограничения на движения далее второй полосы.
>
> Тоже нет.
Более 3.5 т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 13-03-23 17:50
Scarlo писал:
> Третий ряд - грузовым более 2,5т ограничения на движения далее второй полосы.
Уже давно штрафы за 3 ряд приходят на пикапы, и Л200, и Амароки, и Хайлюксы....
Главное Паджеро может по 3 полосе, а Л200 не может...
Камеры на полосность много где стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 17:51
Сергей Михейкин писал:
> Пример, Dodge RAM TRX.
> Максимальная масса 3538 кг.
> Категория С.
> Тип ТС - M1G.
>
> Может ездить по ПДД как "легковой" категории В, но по правам с категорией С. По
> сути это авто категории С1.
Так он и раньше был категории "С" .И права на него были нужны "С".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 17:52
Сергей Михейкин писал:
> >Скорость и знаки - до 3,5т разрешенной как легковушка, более - грузовик.
>
> А вот и нет.
Обоснуй.
И по третьему ряду тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 18:14
>Обоснуй.
А вот не могу.
В соответствии с TP TC 018/2011 RAM TRX категории М1G. "М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8".
По максимальной массе он более 3,5 т.
В ПДД написано :
"легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;"
"грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;"
Но ничего нет про "легковые" автомобили с массой более 3,5 т.
Вот так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 18:50
Сергей Михейкин писал:
> >Обоснуй.
>
> А вот не могу.
>
> В соответствии с TP TC 018/2011 RAM TRX категории М1G. "М1 — легковые автомобили
> с количеством пассажиров кроме водителя не более 8".
>
> По максимальной массе он более 3,5 т.
>
> В ПДД написано :
> "легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой
> не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных
> дорогах - не более 90 км/ч;"
>
> "грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на
> автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;"
>
> Но ничего нет про "легковые" автомобили с массой более 3,5 т.
>
> Вот так...
Так я ничего и не говорил про легковые.
Я про грузовые говорил.
То, что барана сделали пассажирским, не удивляет. Тундра с полноразмерной кабиной тоже пассажирская, а не грузовая. То есть наличие открытого багажника сзади не определяет однозначно в грузовики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 18:53
А есть еще такие авто как Линкольн Навигатор или бронированный мерсебес s-класс. Там тоже категория С. Это какие авто? Явно не грузовые массой более 3,5 т.
Как меня на словах заверяет RAM пикап центр, которого Давыдыч рекламирует и хвалит, что уже сотни машин TRX поставили на учет как "Легковой пикап" и тогда они ездят по ПДД как легковой авто массой до 3,5т. А вот если эту же машину поставить как "грузовой бортовой", то он превратится в авто категории С массой более 3,5 т со всеми вытекающими.
Вот такой абсурд. И документально я это ни подтвердить ни опровергнуть никак не могу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ФедорЛ (89.188.126.---)
Дата: 13-03-23 19:19
Сергей Михейкин писал:
> Давыдыч рекламирует и
вот уж редкостный чумоход и киздабол.... Ты что же прислушиваешься к его мнению?
>
> Вот такой абсурд. И документально я это ни подтвердить ни опровергнуть никак не
> могу.
Тойсь у тебя эволюция наоборот? В пикап пересесть собрался?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 21:05
Вячеслав Д. писал:
> Уже давно штрафы за 3 ряд приходят на пикапы, и Л200, и Амароки, и Хайлюксы....
> Главное Паджеро может по 3 полосе, а Л200 не может...
> Камеры на полосность много где стоят.
Скрин такого штрафа можно увидеть? А то по мкаду пикапы и газели в полный рост по 3 и 4 ряду ездят и не знают.А уж там то камеры почти на каждом столбе навешаны.
2.5 т-это "грузовой каркас" -не путай одно с другим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 21:14
> Тойсь у тебя эволюция наоборот? В пикап пересесть собрался?))
Хожу вокруг него уже больше полугода. И так обойду и посижу и покатаюсь... Прикольный. Но все чет останавливает. То цвета нужного нет, то цена космос, то еще чего. Хотел взять спринтера полноприводного L3H2(3). Дык хрена лысого, там ваще рынок с ума сошел, от 12,8 млн за пустой авто. С фордом полноприводным та же история.
Поэтому снова вернулся к этой агрегатине. Даже сгонял посмотрел один, сука битый оказался. Хорошо прибор купил. Прям окупился сразу.
Короче в раздумьях. Он мне вроде и нах не нужен, но сука запал в душу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 21:24
>> Давыдыч рекламирует и
>вот уж редкостный чумоход и киздабол.... Ты что же прислушиваешься к его мнению?
Да, прислушиваюсь. Манера подачи информации у него специфическая, но по сути он все верно говорит.
Обзоры его объективные и короткие, не растянуты на часы с объяснением каждой кнопочки, да и снимают очень дорого и красиво, залюбуешься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата: 13-03-23 21:27
при этом категории B и C не упразднены, а стали применяться более к водительским удостоверениям.
что создает не малую путаницу.
а по факту Рам и Тундра по английски трак, коммерческий тягач таскать тяжелые прицепы до нескольких тонн, и пытаться изобразить из них маленькую легковую машину, действительно не корректно.
в то же время легкий каблук типа ВИС коммерческий и грузовой, хоть и В, но уже N1
фургоны тоже самое Фордики и Соболя, почему РАМу и Тундре делать исключение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 13-03-23 21:30
dimon62 писал:
> Скрин такого штрафа можно увидеть? А то по мкаду пикапы и газели в полный рост
> по 3 и 4 ряду ездят и не знают.А уж там то камеры почти на каждом столбе
> навешаны.
> 2.5 т-это "грузовой каркас" -не путай одно с другим.
Вот на Мазду ВТ 50
Ссылка.
Там еще обсуждения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 21:30
dimon62 писал:
> Вячеслав Д. писал:
>
>
> > Уже давно штрафы за 3 ряд приходят на пикапы, и Л200, и Амароки, и
> Хайлюксы....
> > Главное Паджеро может по 3 полосе, а Л200 не может...
> > Камеры на полосность много где стоят.
>
> Скрин такого штрафа можно увидеть? А то по мкаду пикапы и газели в полный рост
> по 3 и 4 ряду ездят и не знают.А уж там то камеры почти на каждом столбе
> навешаны.
> 2.5 т-это "грузовой каркас" -не путай одно с другим.
Не знаю, что такое "грузовой каркас", но п.9.4 ПДД содержит такой абзац:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
У меня в черепушке почему то отложилось, что "не далее 2-го ряда".
И когда катил тундру по МКАДу, именно так и ехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 21:36
Scarlo писал:
> У меня в черепушке почему то отложилось, что "не далее 2-го ряда".
> И когда катил тундру по МКАДу, именно так и ехал.
"Крайняя левая полоса"-это далеко не всегда 3 ряд. Уж от кого,а то тебя такого косяка не ожидал.
"Грузовой каркас", это некоторые улицы Москвы,по которым разрешается движение грузового транспорта массой более 2.5 т. По большинству жилых районов ездить на грузовых авто более 2.5 т нельзя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ФедорЛ (89.188.126.---)
Дата: 13-03-23 21:51
Сергей Михейкин писал:
> Да, прислушиваюсь. Манера подачи информации у него специфическая, но по сути он
> все верно говорит.
> Обзоры его объективные и короткие, не растянуты на часы с объяснением каждой
> кнопочки, да и снимают очень дорого и красиво, залюбуешься.
Да какая подача???? Он же просто урод!
Он и приседал по три тыщи раз и тетку в гостиннице зачморил(пожилую,победил герой), ты что не видел?
Да и по его тюремному поведению отзывы мягко говоря не але.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 13-03-23 21:55
>Да какая подача???? Он же просто урод!
Ну а что мне с ним детей, что ли крестить? Пофиг на него совсем. А вот то, что он по машинам говорит я с ним согласен. По крайней мере по тем, что он делал обзоры и я потом тоже их катал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 21:56
dimon62 писал:
> Scarlo писал:
>
>
>
> > У меня в черепушке почему то отложилось, что "не далее 2-го ряда".
> > И когда катил тундру по МКАДу, именно так и ехал.
>
> "Крайняя левая полоса"-это далеко не всегда 3 ряд. Уж от кого,а то тебя такого
> косяка не ожидал.
Так я и говорю - в голове отложилось, что не далее второго ряда. Сейчас уже поправлено.
> "Грузовой каркас", это некоторые улицы Москвы,по которым разрешается движение
> грузового транспорта массой более 2.5 т. По большинству жилых районов ездить на
> грузовых авто более 2.5 т нельзя.
ЕМНИП, там было как раз по грузоподъемности - тонна.
Но именно больше 2,5т попадют под ограничения по расположению на трехполосных и более дорогах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.43.---)
Дата: 13-03-23 21:59
Scarlo писал:
> ЕМНИП, там было как раз по грузоподъемности - тонна.
> Но именно больше 2,5т попадют под ограничения по расположению на трехполосных и
> более дорогах.
Не, тонна это за ТТК .А 2.5 это по жилым кварталам (не всем).Там знаки соотв. висят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 22:17
dimon62 писал:
> Scarlo писал:
>
>
> > ЕМНИП, там было как раз по грузоподъемности - тонна.
> > Но именно больше 2,5т попадют под ограничения по расположению на трехполосных
> и
> > более дорогах.
>
> Не, тонна это за ТТК .А 2.5 это по жилым кварталам (не всем).Там знаки соотв.
> висят.
Буду знать.
Так то у меня только один маршрут был зарулёвный по Москве - с М-11 по Ленинградке и до 1-й Дубровской. Или обратно. Но практически каждый год с 2018-го. Даже с лодкой на хвосте раз ехал там. По не на грузовике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата: 15-03-23 01:46
А что,что-то поменялось?Еще мильён лет назад,когда покупал свой первый Dodge Ram 1500 в Питере,был он грузовой бортовой категории В с налогом как грузовой.Второй Ram 1500 так же через несколько лет.А вот когда брал Ram 2500,то там уже категория С была,пришлось делать.Оно и видно по индексу 2500,что больше грузоподъемность.
Если ты насонаковырял на версию TRX,которая самая дорогая,то тебя должны беспокоить не вопросы категорий/налогов,а почему,сука,кокс в этот раз не такой белый и мулатка не такая сочная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (89.113.127.---)
Дата: 15-03-23 03:51
> то тебя должны беспокоить не вопросы категорий/налогов
Ну во первых не я один на ней буду ездить. Во вторых у меня еще есть прицепы и некоторые категорию Е требуют. А не у всех Е к С есть. А в третьих он получается категории С и именуется легковой пикап, а не грузовой, как у тебя предыдущие 1500-е.
Но разговор не за это, а о том, что понапридумывали кучу нестыкующейся фигни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата: 15-03-23 07:26
Так нафига смотреть TRX? Гонки по бездорожью устраивать?Он потому и С наверно,что двиг стоит в нем не 5.7 ,а 6.2 с 700+ лошадьми.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрю (2.92.194.---)
Дата: 15-03-23 12:41
dimon62 писал:
> 2.5 т-это "грузовой каркас" -не путай одно с другим.
Не только каркас, грузовым с разрешенной максимальной массой более 2.5 т. в крайний левый нельзя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрю (2.92.194.---)
Дата: 15-03-23 12:48
Scarlo писал:
> ЕМНИП, там было как раз по грузоподъемности - тонна.
> Но именно больше 2,5т попадют под ограничения по расположению на трехполосных и
> более дорогах.
Раньше за левый ряд была тонна, теперь 2.5 максимальная разрешённая если автомобиль грузовой. Например если в стс написано грузовой и максимальная масса например 2550 кг. усё, алес, в левый нельзя и грузовой каркас. Но за каркас камеры не штрафуют
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата: 15-03-23 17:17
правильно, если хочется надо попробовать, наиграешься продашь.
большого кемпера у тебя вроде нет, огромной яхты на прицепе тоже,
значит быстро надоест ездить как на газели, в бак и в налоги деньги вкладывать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: A.L.F. (178.176.78.---)
Дата: 15-03-23 19:12
Андрю писал:
> Scarlo писал:
>
> > ЕМНИП, там было как раз по грузоподъемности - тонна.
> > Но именно больше 2,5т попадют под ограничения по расположению на трехполосных
> и
> > более дорогах.
>
> Раньше за левый ряд была тонна, теперь 2.5 максимальная разрешённая если
> автомобиль грузовой. Например если в стс написано грузовой и максимальная масса
> например 2550 кг. усё, алес, в левый нельзя и грузовой каркас. Но за каркас
> камеры не штрафуют
P.S. если автомобиль легковой(кат В) но снаряженная больше 2500, тоже попадос :(
пример у меня есть- мерс спинтер. Категория В, но! в СТС - ,,грузовой фургон,,
Тоже попадос на ,,грузовой каркас,,
В мск работать сложно :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата: 15-03-23 19:39
dimon62 писал:
> Правда легковые категории "С" видеть еще не приходилось.
Берем огромный автобус, оставляем в нем 8 мест. Из категории D он выпадает.
В категорию B по массе не попадает. Получается С.
По назначению - из автобуса он выпал. Грузовым не стал, ведь он не для перевозки грузов. Вот и остается он легковым, с категорией С.
Это так, достаточно простой понятный пример. Но вариантов таких много.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата: 15-03-23 20:52
buss писал:
> правильно, если хочется надо попробовать, наиграешься продашь.
> большого кемпера у тебя вроде нет, огромной яхты на прицепе тоже,
> значит быстро надоест ездить как на газели, в бак и в налоги деньги вкладывать..
=========
еще хуже, чем на Газели. к газели нет выступающего капота и нормальный радиус разворота и маневренность. у этой же дряни капот торчит врернд метра на 3 и радиус разворота фиг куда впишешся. машина не для города, а доч степей и прерий, где этот самый радиус разворота лишние 100-200 метров никого не парят. вообщем так себе удовольствие на таком каждый день в городских условиях ездить. так, поигратся и продать. я в свое время очень Тундру себе хотел, взял у кента на недельку по городу покататься и понял, что ну его нах, машина вообще не для этого. так Тундра сильно поменьше...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (94.245.133.---)
Дата: 15-03-23 21:00
на заправке как то в очереди разглядываю что как.
седой сверкающий заправляется соляркой.
сзади, с другого бока подъезжает рэм 5.7, думаю чего заливать будет.
хозяин крузака косил взгляд, но, делал вид что ему пох.
водила рэма заправлял 95, посвистывая и явно презирая хозяина седого.
было занятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 15-03-23 21:25
> вообщем так себе удовольствие на таком каждый день в городских условиях ездить
Ну а вот мой товарищ, кто мне давал такую машину на тестдрайв другого мнения. Имея панамеру 4х4, бентли типа туарега, Q8RS, он ездит каждый день уже полгода именно на тирексе. Балдеет и кайфует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 15-03-23 21:28
>водила рэма заправлял 95
Понтуется. Мотор 5,7 монописуально жрет 92/95. Так же как и 4,6 ТЛК-200. Лить в эти моторы 95-й чисто понты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата: 15-03-23 23:50
Scarlo писал:
> "С" он потому что имеет разрешенную массу более 3500кг.
> И пофиг какой двиг.
Рэм 1500 с двигателем 5.7 укладывается в 3500кг и таможится с категорией В.TRX версия уже 3538кг,скорее всего за счет чуть большего мотора 6.2 и других внедорожных примочек,потому и С.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 16-03-23 01:20
Логин_Питерский писал:
> dimon62 писал:
>
>
> > Правда легковые категории "С" видеть еще не приходилось.
>
> Берем огромный автобус, оставляем в нем 8 мест. Из категории D он выпадает.
> В категорию B по массе не попадает. Получается С.
> По назначению - из автобуса он выпал. Грузовым не стал, ведь он не для перевозки
> грузов. Вот и остается он легковым, с категорией С.
>
> Это так, достаточно простой понятный пример. Но вариантов таких много.
- но есть нюансы, переделки теперь запрещены.
те. снять то мы их можем, но на регистрацию попросят поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата: 16-03-23 01:56
buss писал:
> - но есть нюансы, переделки теперь запрещены.
> те. снять то мы их можем, но на регистрацию попросят поставить.
Сейчас речь не о регистрации внесения изменений, а о том что после регистрации будет с автомобилем, применительно к данной теме.
А изменения не запрещены, просто достаточно сложно и дорого получается.
Опыт есть, успешный, афишировать не буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evinrude300 (---.178-66-159-113.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 17-03-23 03:00
И попадает на штрафстоянку, незаконное переоборудование..Это только гайцы могут на взгляд категорию менять, а за снятое кресло- штраф и прекращение регистрации
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evinrude300 (---.178-66-159-113.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 17-03-23 03:02
Поймают на дороге- выпишут предписание, если только они не как в минивене сделаны сьемными. И переделки не запрещены, просто придется все перерегистрировать. У меня доипались до кожанного руля, но получив отлуп, спалили что нет среднего ряда сидений.buss писал:
.
>
> - но есть нюансы, переделки теперь запрещены.
> те. снять то мы их можем, но на регистрацию попросят поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (165.225.114.---)
Дата: 17-03-23 06:33
В 90-х, когда я учился в институте, у одного индивида у нас в общаге был бронированный ЗИЛ-117.
У него в техпаспорте было написано "ЛЕГКОВОЙ категории С" масса 4100кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 17-03-23 06:57
Тупой вопрос.
Если в грузовой микрик поставить откидные сиденья, то пассажиров можно возить? Или только стационарно бухать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата: 17-03-23 07:35
МитричЪ писал:
> Тупой вопрос.
> Если в грузовой микрик поставить откидные сиденья, то пассажиров можно возить?
> Или только стационарно бухать.
Если при этом сиденья будут с ремнями безопасности, и железные стенки заменить на окна, то такое можно оформить. При этом пассажиры должны сидеть либо лицом вперед, либо спиной вперед, боком недопустимо, если это не катафалк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата: 17-03-23 07:36
Zloalex писал:
> В 90-х, когда я учился в институте, у одного индивида у нас в общаге был
> бронированный ЗИЛ-117.
> У него в техпаспорте было написано "ЛЕГКОВОЙ категории С" масса 4100кг
Да, вполне частая практика. Если легковой автомобиль бронируют, от увеличения веса он не становится грузовым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evinrude300 (---.178-66-159-113.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 17-03-23 08:21
НельМитричЪ писал:
> Тупой вопрос.
> Если в грузовой микрик поставить откидные сиденья, то пассажиров можно возить?
> Или только стационарно бухать.
Нельзя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|