|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:04:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:04:03 |
|
Автор: slon (---.83.237.122.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 23-01-23 16:13
Китайские блогеры ( с переводом на русский) объективно показали что внутри нового китайского джипа танк 300:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.122.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 23-01-23 16:14
Даже не поленились испытать пробы стали из рамы и кузова:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 23-01-23 16:19
Ну никто и не сомневался. В России тройная цена, а дешёвое не может быть хорошим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рустам 090 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 23-01-23 16:45
В Китае 40$ у нас 100$ ну не в три,а в два с половиной. Но все равно хорошая альтернатива,если ещё самому из приграничных районов пригнать. Но надо считать растоможку и расходы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.76.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 23-01-23 17:19
Серьезно взялись они. Не то что ранешные китайские авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 23-01-23 17:23
Возьмуться ли так же за лодочные моторы?Есть сомнение.
В авто-тематике спрос за качество выше намного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 23-01-23 19:29
slon писал:
> Серьезно взялись они. Не то что ранешные китайские авто.
А что раньше в них хренового было? Это все предрассудки и печальный опыт тех, кто покупал что-то типа недорогой Джилли, как альтернативу нашей Приоре. А Great Wall всегда нормальные машины делал.
У зятя Сейф был на протяжении 4 лет, брал новым в 2008 году за 435 тысяч. Полный привод с электронным подключением передка, уютный просторный салон, двигатель только без "задора и огонька", но вез уверенно. Патриот тогда стоил 450 тысяч. За 100 тысяч пробега только расходники, хотя один раз была печаль, прогорела прокладка ГБЦ, но ремонт вышел в копейки. И несколько досадных мелочей, которые легко устранялись.
Эх, не дождался я Танка, но у него, как мне кажется, цена будет печальная. Это же переделанный на современный кузов H9. У самого H9 цена 4,4 млн, а танк точно дороже будет на пол ляма, так что меньше чем за 5 к нему не подступишься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 23-01-23 19:48
>А Great Wall всегда нормальные машины делал.
Недавно был обзор от Клубного сервиса. На дорогах уже не встретишь, сгнили все, в отличии от старых Тойот. Если версия с задним приводом стоила 14 тыс $, то с полным уже 18. Так что, китайцы как были так себе, так и остались. А панель от Джилли МК мне в ремонт приносили, там трёхнологии китайских игрушек, на проводочках и из пистолета клеем, хозяин избавился от этого го...а через год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (---.178-66-114-178.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-01-23 20:43
OVN писал:
> >А Great Wall всегда нормальные машины делал.
> Недавно был обзор от Клубного сервиса. На дорогах уже не встретишь, сгнили все,
> в отличии от старых Тойот. Если версия с задним приводом стоила 14 тыс $, то с
> полным уже 18. Так что, китайцы как были так себе, так и остались. А панель от
> Джилли МК мне в ремонт приносили, там трёхнологии китайских игрушек, на
> проводочках и из пистолета клеем, хозяин избавился от этого го...а через год.
Надо этот Клуб в Питер пригласить. Катают еще Great Wall-ы, постоянно их вижу. На Авито стабильно продаются, именно продаются. Даже откровенные дрова.
И сервисы, которые специализируются по Китайцам, живут себе и не чахнут. Очередь на неделю стабильно.
И это я не беру в расчет Ховеры. А они есть , живые относительно , и 2007 и 2008 и моложе годов. А сколько на Юге страны( Ростовская, Краснодарский Край) пикапов Вингл? Катают и в ус не дуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (---.178-66-114-178.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-01-23 20:50
OVN писал:
> А панель от
> Джилли МК мне в ремонт приносили, там трёхнологии китайских игрушек, на
> проводочках и из пистолета клеем, хозяин избавился от этого го...а через год.
Панель приборов - известная и уже 1000 раз изжеванная проблема.
У меня тоже, кстати, живет своей жизнью: то все диоды работают, то половина, при чем разная. Новая панель стоит 3500. Не меняю только из-за пробега. Такой бзик у меня. Снять и перепаять полностью год назад стоило 2000 руб работа+ все лампочки купить. Забил, привык уже и даже не обращаю внимания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата: 23-01-23 21:32
OVN писал:
> >А Great Wall всегда нормальные машины делал.
> Недавно был обзор от Клубного сервиса. На дорогах уже не встретишь, сгнили все,
> в отличии от старых Тойот. Если версия с задним приводом стоила 14 тыс $, то с
> полным уже 18. Так что, китайцы как были так себе, так и остались. А панель от
> Джилли МК мне в ремонт приносили, там трёхнологии китайских игрушек, на
> проводочках и из пистолета клеем, хозяин избавился от этого го...а через год.
Я сегодня на Great Wall Deer 2005 года на работу приехал.... Родная еще краска, в мотор никто не заглядывал... Да есть на пикапе и сколы, и ржа, там где сколам много лет... А Тойоты 2005 года не ржавые? И панель у моей машины, от Тойотовской не отличается... ничем... ибо это полная копия Тойоты Хайлюкс в 169 кузове.... при желании можно любую запчасть заменить на "от Тойоты"... все встанет "болт он".... Меньше смотрите всяческих обзоров "Клубных сервисов"... там "пилят контент", к правде жизни никакого отношения не имеющий... Особенно всегда прикалывает когда "умный блогер" никогда не владел какой либо машиной, рассказывает про "её болячки"... Типа рулящей "Лисы"... охреневаю всегда с неё...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 23-01-23 22:19
s@nches писал:
> Эх, не дождался я Танка, но у него, как мне кажется, цена будет печальная. Это
> же переделанный на современный кузов H9. У самого H9 цена 4,4 млн, а танк точно
Ну и как Н9 в эксплуатации?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 23-01-23 22:29
OVN писал:
> >А Great Wall всегда нормальные машины делал.
> Недавно был обзор от Клубного сервиса. На дорогах уже не встретишь, сгнили все,
> в отличии от старых Тойот. Если версия с задним приводом стоила 14 тыс $, то с
> полным уже 18. Так что, китайцы как были так себе, так и остались. А панель от
> Джилли МК мне в ремонт приносили, там трёхнологии китайских игрушек, на
> проводочках и из пистолета клеем, хозяин избавился от этого го...а через год.
Смотрел перед Новым годом Джилли Атлас, жутко не понравилась толщина металла, прямо фольга. Зато говорят, что кузов весь оцинкован, а толку?
Что касается металла на Great Wall, думаю это актуально сейчас для всех автомобилей, не только китайской промышленности. И дело не в том, что китайцы стали лучше, а в том, что остальные экономят. Зять ездил на Сэйфе с 2009 по 2013 год, были конечно рыжики, но не сказать чтобы криминально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|