Признаюсь честно, я полный "чайник" в снегоходных вопросах, а снегоход купить хочется. Причём такой, чтобы не было мучительно больно.
Наверное не один я такой.
Тема для тех, кто хотел спросить, но стеснялся.
Просьба к форумчанам, которые в снежиках разбираются, быть снисходительнее к глупым вопросам и по мере сил и знаний помочь в выборе снегоходов своим товарищам по форуму.
Сначала надо определить задачи выполняемые снегоходом + как будет транспортироватся+где будет хранится, а потом уже и моделью озадачиватся.
Если нет прицепа на чем возить и нет гаража где хранить и ездить только по водохранилишю не далеко, то можно мотособакой обойтись.
Я взял тот, который в твоем списке не значиться..)) Просто случайно подвернулся наш российский Икар по сходной цене. на данный момент он меня устраивает..
> Сначала надо определить задачи выполняемые снегоходом + как будет
> транспортироватся+где будет хранится, а потом уже и моделью озадачиватся.
> Если нет прицепа на чем возить и нет гаража где хранить и ездить только по
> водохранилишю не далеко, то можно мотособакой обойтись.
Мотособака не подойдёт. Очень часто, после оттепелей, бывает так, что и на снегоходе с трудом проедешь, какая уж тут собака..
Вот моя тема была .Ссылка.
В итоге купил ВК540-4 и немного покатавшись продал через три года.
Снегоход понравился, но не понравилось: количество и качество снега, а так же продолжительность его лежания; доставка снегохода до места выезда и обратно; отсутствие возможной помощи при "не дай бог поломке" ибо снегоходчиков в наших краях очень мало, а куда заедет снегоход, только вертолётом и то не всегда... В общем, наигрался, но ни разу не пожалел о покупке, вспоминаю с грустью, но мозгом понимаю, что не нужен... )))
Для твоих условий , посмотри ямаху проф 2 , (наверное найдешь очень мало б/у в эти деньги) , да тяжелая, но надежная и 4 такта. Позволит тебе свободно и с комфортом перемещаться по водохранилищу и полям вокруг Юрьевца, утащит за собой любые сани, мощности хватит тебе за глаза . Все имхо.
Если найдешь брп 600 АСЕ очень мало б\у ( что мало вероятно) можешь еще его посмотреть, он легче чем ямаха. Все имхо.
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 18-01-23 20:50
Наверно нужны наводящие вопросы для развития темы
1. Что хотите от снежа?
А. прикладное ( рыбалка/туризм)
Б. развлекуха ( изредка прохватить)
В. спорт ( прикататься по округе, заломать в узел пару снежей и после податься в горы...)
2. Где хранится будет?
А выехал со двора дома и вперед
Б. в гараже в прицепе с доездом до места на авто.
3. Есть ли "собутыльники"?
желательное условие для части 1п . Б (иначе быстро надоест )
обязательное условие 1п . В ( свернуть что либо в таком режиме проще простого , без партнеров просто не желательно иногда и опасно)
4. Если это п 1 А и Б то лучше смотреть 4т ( ресурс больший, вес значения не имеет)
Если это п 1 В то смотреть 2т ( вес и подрыв определяющие параметры, но ресурс увы...)
5. Далее в процессе погружения в тему идет рост энерговооружения , гусянок и зацепов...
> Наверно нужны наводящие вопросы для развития темы
> 1. Что хотите от снежа?
--чтобы ездил и не ломался
> А. прикладное ( рыбалка/туризм)
---только рыбалка
> Б. развлекуха ( изредка прохватить)
может быть.
> В. спорт ( прикататься по округе, заломать в узел пару снежей и после податься в
> горы...)
точно нет
> 2. Где хранится будет?
> А выехал со двора дома и вперед
--да
> Б. в гараже в прицепе с доездом до места на авто.
> 3. Есть ли "собутыльники"?
> желательное условие для части 1п . Б (иначе быстро надоест )
---хоть отбавляй)
> обязательное условие 1п . В ( свернуть что либо в таком режиме проще простого ,> без партнеров просто не желательно иногда и опасно)
> 4. Если это п 1 А и Б то лучше смотреть 4т ( ресурс больший, вес значения не
> имеет)
> Если это п 1 В то смотреть 2т ( вес и подрыв определяющие параметры, но
> ресурс увы...)
> 5. Далее в процессе погружения в тему идет рост энерговооружения , гусянок и
> зацепов...
Ямаха Викинг, который у меня сейчас, по своим эксплуатационным характеристикам мне подходит. Но надоел уже за 5 лет, хочу что-то новое попробовать.
Роман-630, Арктик-кэт, Адвенчер, Профи, Рендж 69, на таких давали прокатиться. Все интереснее моего в плане ехать. Даже какая-то Тайга сейчас симпатичнее, чем мой)
> Александр Иваново писал:
>
> > Бюджет 1,5 млн. Больше не планирую потратить.
>
> Для твоих условий , посмотри ямаху проф 2 , (наверное найдешь очень мало б/у в
> эти деньги) , да тяжелая, но надежная и 4 такта. Позволит тебе свободно и с
> комфортом перемещаться по водохранилищу и полям вокруг Юрьевца, утащит за собой
> любые сани, мощности хватит тебе за глаза . Все имхо.
> Если найдешь брп 600 АСЕ очень мало б\у ( что мало вероятно) можешь еще его
> посмотреть, он легче чем ямаха. Все имхо.
Плюс 1... с пометкой Проф предыдущей модели, он более гармоничен чем второй ИМХО... По более 30т.км ходят без ремонта, что в наше время актуально....
На своем около 9.т.км прошел
Вентура ТФ тоже вариант - при условии в глубокий снег лезть без фанатизма..там гусянка 40см и понижайки нет.
Один владелец, брал новым, передняя подвеска без сколов и ржавчины.
Тем более, хозяин играет в хоккей- обычно хоккеисты не жадные, можно торговаться...
Нада брать!!!
Для твоих условий - это лучший вариант.
> По моему любой снежик пуля, в сравнении с Викингом))
Это понятно. Но Рейнджер - это лёгкость и управляемость. За счёт более узкой и длинной гусянки.
Ну и новая платформа рулит.
Интересно, есть ли у него доп сиденье?
На фото не видно.
Александр, будет время, набери. Расскажу про свои. Но у меня сугубо утилитарные задачи. Магазин, рыбалка, охота в гости. Долгое время с декабря по март это был единственный вид транспорта.
Для моих задач брать было нечего. Он очень надёжный и простой. В моей глуши я сам могу сделать любой ремонт и обслуживание. В перспективе проблем с з.ч также нет. В мою мастерскую их достаточно приезжает, в т,ч и утопленнник на фото. Все легко вводятся в строй. Выхаживают до капиталки 20-25 тыс при интенсивной эксплуатации.
Бомбер лучше, мощнее и комфортнее, но выбрал простоту, надёжность и доступность зч в случае ремонта.
Новых , простых Бомб , как на фото нет. С запчастями сейчас большая проблема, долго и очень дорого.
Тайга - полуфабрикат, как моя Нива.
Буран такой же, плюс отсутствие маневренности . А манев это залог проходимости и доезда до места.
В плюс Викингу - стекло, езжу без очков, очки только для метели или когда снег летит через капот.
Со своей колокольни, ямаха проф, убить конечно можно все....но товарищи уже больше 10 лет убивают свои....а они все ездят и ездят...мелкие поломки конечно есть...в виде рычагов...катков...но в двигатели не лазили ни разу. Да тяжелый в лес конечно лучше не соваться...для рыбалки и степей то что надо. У меня старая добрая бомба 6900...но это уже патриарх...на охоту и рыбалку мне за глаза.
4т не рассматриваю, тяжёлая морда, в пухлеке тонет надо держать скорость, проблемный запуск в сильный мороз.
Напомню, я пишу про утилитарники, которыми пользуюсь с декабря по март как средством передвижения, в иное время года лодка.
Горники, туристы и иные снаряды для вокругдомных покатушек описать не могу, т,к не нужны были от слова совсем . Иногда обращались по мелочам или из ручья выдернуть и оживить, проезжающие люди, но в теме особо не силен.
> Доп.сиденье есть, но КАК узнал, что он хоккеист???
Александр, я скоро как 12 лет на Авито сижу.
Мне не составило труда найти данное объявление и бегло изучить. Даже кинул его в избранное, скорее по привычке.
Не могу утверждать на 100%, но быстрое изучение самого объявления и товарища, который его разместил, могу сделать вывод, что можно брать, или хотя-бы созвониться и пообщаться.
Рейнджер в одной цене с ВК Проф будет гораздо интереснее. И по состоянию и потом продать. Моё чисто мнение.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 04:05
Виктор, понятно)
Проф просто в качестве примера привёл, что ценники сейчас кто во что горазд ставят. От балды.
п.с. Ямаху продать, как оказалось, тоже просто. Буквально среди своих сказал, что хочу продать и сразу очередь желающих купить.
Я на нем в Питер ездил.
Мощи хватает по пухляку идёт как танк.
Подвеска мягкая и комфортная, позвоночник в трусы не ссыпается.
Ехать можно сидя. В метровом пухляке главное не тормозить) а так пройдёт везде.
Есть какая то розетка доя подогрева в сильные морозы, но не разу не пользовался.
Как сейчас с запчастями, не знаю. Нужно узнавать перед покупкой
Я даже на нем плавал) но не много метров 30) тапку в пол и попёр)
Гуся 50 см.
Управляемность хорошая.
Ездить можно в 3 лица, если эти лица не упитанные)))
Поменял в итоге я его на крышу)
Но это все было давно.
Сейчас новые брп наверное будут лучше, но я про них ни чего сказать не могу.
Фирма есть они и квадрики делают.
Квадроциклы не плохие и денег стоят не заоблачных, но у них есть проблемы с запчастями. С какими именно сказать не могу, но товарищ который рассматривал вариант с квадриком арктик кет отказался от покупки именно из за того что их надо ждать пока привезут.
Как со снежиками не знаю, попробуй найти ремень, коньки, склизы, может рулевые тяги. Что такое не сложное. Может все попроще по запчастям и все есть. В свое время с ремнями проблем не было. Я успел один сжечь, но это больше по глупости) а не по той причине что-то ни летят га этой модели.
Модель что на скрине снята с производства сейчас выходит более новая, но примерно теже яйца только в профиль.
Даже ямахе рано или поздно нужны запчасти)
Я не говорю, что этому снежику они нужны и много, я менял только ремень.
Но техника бу нужно понимать, а что будет если вдруг.
На сноумобайле наверняка есть про них ветка, где можно почитать на что народ жалуется
Сегодня как раз звонил приятелю в Мурманск.
Говорит, что везёт своего Скандика( в другой теме выкладывал фото) на большое ТО. Новые склизы, подвеску всю проверить, всё жижи заменить, новые накладки на лыжи. Всё желёзки есть в наличии, в смысле запчасти. Насчитали 41 т. руб.
Говорит, что ребята- ремонтники хорошо раскрутились, мы к ним ещё свои Ямахи Вентуры возили: открыли магазин запчастей при сервисе.
Так что с запчастями на БРП пока проблем не планируется. Аналогов полно.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 06:22
Потихоньку въезжаю в тему, авито просматриваю. И вот что получается, реально пальцев на одной руке хватит, чтобы подсчитать подходящие под мои условия снегоходы.
не густо)
> Потихоньку въезжаю в тему, авито просматриваю. И вот что получается, реально
> пальцев на одной руке хватит, чтобы подсчитать подходящие под мои условия
> снегоходы.
> не густо)
Еще сезон не кончился, через месяц будет побольше.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 06:50
Eugeen писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Потихоньку въезжаю в тему, авито просматриваю. И вот что получается, реально
> > пальцев на одной руке хватит, чтобы подсчитать подходящие под мои условия
> > снегоходы.
> > не густо)
>
> Еще сезон не кончился, через месяц будет побольше.
> Вот про такую модель что скажете?
> Гусеница правда узкая, но движок 4Т.
> модель 15-го года.
Именно такой снеж есть у меня в гараже (у меня в гараже зимой их пять, но моих только два), почти весь прошлый сезон откатал на нем.
Отличный турист (отличный, а не сверхкомфортный), бенз нюхает - участок в 75 км преодолел на 8 литрах бенза, нитра с той же скоростью в тех же условиях (ехали колонной) его же преодолела на 16 литрах (привет суперэкономичным двигателям ямаха!)
Не понятно, нахера они сделали такую длинную гусю (163), так как в тяжелом снегу он не может ее провернуть, а звезды и так стоят на максимальную тягу. Пищит и воняет ремнем, не более.
Если снять линки с поперечного стабилизатора, то можно даже поворачивать в снегу на небольшой скорости с некоторым креном, если не снять - лыжа со стороны поворота упирается в снег и приехали - не хватает тяги.
В общем, для езды в одного с легкими санками по дорожкам - заебись.
Умеренный снег - нормально. Тяжелый снег - только в горизонтали, на подъемы не хватит тяги.
Очень не хватает пониженки.
> К вопросу ценообразования.
> Народ сейчас цены абсолютно от фонаря пишет.
> 2006-й год...1 млн 350 тысяч рублей...
> точно не хоккеист!
после Крыма, то бишь 2014 года продажи новых что снегоходов, что квадриков упали в ДЕСЯТЬ раз. потом они чуть подеялись, в основном за счет РМ.
Но тем не менее. Потому старые и выставляют в эту цену.
Поставить рядом Проф 1000, скандик 900Айс, кота 1000, снять пластиковую морду и посматреть как все устроено..... Если нужна практически неубиваемая надежность - вопросы отпадут.
Но там где я сажусь на профе - скандик 900 Айс едет, причем и назад. платформа класная, но глюки с электроникой не редкость....
может у вас они и ходят нормально т,к морозы ,у нас он даром не нужен особенно по нынешним ценам,про доступность запчастей помолчу ,да они есть но ремонтировать его ну нааа,проще поставить нормальный мотор что все на них и делают ,тк цена в минимум в три раза дешевле ремонта при этом получаешь надежный мотор с нормальным расходом а не этого мамонта жрущего так же как мамонт) этот снежик был актуален лет 15 назад когда его цена была 300 потом 370 ,стоил чуть дороже тайги ,но не тайга ,если что откатал три штуки таких ,сейчас один стоит под установку мотора,но такими зимами чувствую стоять ему еще очень долго))
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 16:32
Scarlo писал:
>>> В общем, для езды в одного с легкими санками по дорожкам - заебись.
> Умеренный снег - нормально. Тяжелый снег - только в горизонтали, на подъемы не
> хватит тяги.
> Очень не хватает пониженки.
В общем для моих условий очень даже вполне. Понижайкой пользуюсь крайне редко, но пользуюсь, поэтому её отсутствие печалит...
Такой вопрос, а двигатель этот 4Т возможно завести, если аккум сдохнет? Есть там шмыргалка или ещё что?
> ремонтировать его ну нааа,проще поставить нормальный мотор что все на них и
> делают ,тк цена в минимум в три раза дешевле ремонта при этом получаешь надежный
> мотор с нормальным расходом а не этого мамонта жрущего так же как мамонт)
Ты про что?
Количество лошадей под капотом по любому надо кормить.... у профа их 120 л.с
для сравнения у 600 Айс - 60 л.с...
>Марка, модель?
Да в соседней теме обсуждалось. Если денег докуя, я бы Профа взял, чтоб по 200 км в день по водохранилищу наматывать, как на машине.
А для более общих задач SKI-DOO или LYNX двухтакник в районе 60 л. с., чтоб лёгкий был и надёжный, гусеница 500, что-то утилитарное Тайга подобное, и чтоб передняя подвеска телескопическая, для леса.
>Причины убитого мотора на профе назвать можешь?
Легко... их работающими в овраг или набок кувырдают, дальше масляное голодание.
Охренеть цены выросли... Это сколько же сейчас 540-й в отличном состоянии б.у. стоит? Свой в 2014 продал за 280 тр. Был ну просто в идеале. Вентуру брал тогда за 680, тоже в идеале.
Если основной пробег по льды, то смотри на рычагах.
У телескопов преимущество в лесу, на бездорожье. На путиках же они в чистую проигрывают рычагам.
Если чо - у меня именно такой скандик. Аппарат шикарнейший. Но, повторю, тебе нужен на рычагах. На столбах даже не смотри.
> Охренеть цены выросли... Это сколько же сейчас 540-й в отличном состоянии б.у.
> стоит? Свой в 2014 продал за 280 тр. Был ну просто в идеале. Вентуру брал тогда
> за 680, тоже в идеале.
>Если основной пробег по льды, то смотри на рычагах.
Не надо рычаги, я просто рад безумно телескопам, на ровном месте штырь торчит из земли, лодкой по нему прошёлся и ничего, а рычаг бы вырвало нафиг, и такие ситуации постоянно.
Ещё смотреть Ski doo tundra LT 600 ACE и тому подобное.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 17:41
Сергей Михейкин писал:
> Охренеть цены выросли... Это сколько же сейчас 540-й в отличном состоянии б.у.
> стоит? Свой в 2014 продал за 280 тр. Был ну просто в идеале. Вентуру брал тогда
> за 680, тоже в идеале.
Мой Викинг 2008-го года за 550 сразу готовы забрать. Я пока не тороплюсь, говорю что 600 хочу.
А так-то да, охренеть от цен.
> OVN писал:
>
> > Ski-Doo Skandic SWT 600
>
> Спасибо, почитаю, что за снегоход.
> п.с. знатоки, пару слов скажете о нём?
Ну так что за него говорить? Кроме гусянки 60 см это один в один как у моего приятеля.
Он говорит( вчера в разговоре), что это мерседес!
Правда, сам ездит уже больше десяти лет на Прадо-150.
Вторую катает.
Тебе свт точно НЕ надо!
А лучше всего самому прокатиться. Мне этот "мерседес" за 2,5 дня покатушек показался тяжёлым. Но приятелю в его регионе именно такой и нужен.
> >Если основной пробег по льды, то смотри на рычагах.
> Не надо рычаги, я просто рад безумно телескопам, на ровном месте штырь торчит из
> земли, лодкой по нему прошёлся и ничего, а рычаг бы вырвало нафиг, и такие
> ситуации постоянно.
>
> Ещё смотреть Ski doo tundra LT 600 ACE и тому подобное.
Вот именно, что рычаг оторвало и всё.
На моем же повело трубу, что потянуло за собой общее нарушение геометрии передней части.
Лучше бы я рычаги поменял.
Но все равно - больше времени ездишь, а не пруты ловишь.
А для езды по укатанкам рычаги гораздо лучше.
> >Причины убитого мотора на профе назвать можешь?
> Легко... их работающими в овраг или набок кувырдают, дальше масляное голодание.
Есть еще и раздолбаи которые масляный фильтр с двумя прокладками ставят....
Это вопрос эксплуатации, чека ставится быстро и недорого, это недостаток ямахи есно....А так красную кнопку жать надо быстрее.
Какой смысл в телескопах? Рычаг ухайдокать надо постараться. Смотри куда едешь, читай рельеф. Телескопы имхо нужны только на суперутилях, которые только санки таскают. Если ездить в кайф, то рычаги.
Ну даже отоврешь ты рычаг или погнешь, ну и что? Заменишь на наших производителей, того же Воеводу или Солодкова. Писанину типа штырей даже во внимание брать не стоит. Ну какой штырь? А если он 2,5 метра? А если штырь диаметром 40 см?
Все выбираете? Я сегодня перед обедом выкатил Тикси, прокатился до леса, нашел сушину, нарезал несколько кругов чтобы можно было санки тянуть. Распилил, погрузил, привез, разгрузил. Аппарат загнал в гараж. Чуство полного удовлетворения.
ПиСи-снегу накидало..- едешь и снегу под самый клюв, на аппарат идет, полагаю благодаря дождику что был вскоре после нового года.
> OVN писал:
>
> > >Причины убитого мотора на профе назвать можешь?
> > Легко... их работающими в овраг или набок кувырдают, дальше масляное
> голодание.
> Есть еще и раздолбаи которые масляный фильтр с двумя прокладками ставят....
>
> Это вопрос эксплуатации, чека ставится быстро и недорого, это недостаток ямахи
> есно....А так красную кнопку жать надо быстрее.
Что, на профе не сухой картер?
Тогда это снегоход для ровных дорог и недалеких поездок.
Не должно из снежика масло вытекать ни при каком его положении.
>Не должно из снежика масло вытекать ни при каком его положении.
Ну как ты этого добьешься у 4-х тактника? Через воздухан вытечет. Насколько помню у вентуры с "сухим картером" при каких то там наклонах на определенный бок могло такое быть. Но могу ошибаться.
> Ratnik писал:
>
> > OVN писал:
> >
> > > >Причины убитого мотора на профе назвать можешь?
> > > Легко... их работающими в овраг или набок кувырдают, дальше масляное
> > голодание.
> > Есть еще и раздолбаи которые масляный фильтр с двумя прокладками ставят....
> >
> > Это вопрос эксплуатации, чека ставится быстро и недорого, это недостаток ямахи
> > есно....А так красную кнопку жать надо быстрее.
>
> Что, на профе не сухой картер?
> Тогда это снегоход для ровных дорог и недалеких поездок.
> Не должно из снежика масло вытекать ни при каком его положении.
Сухой, но на любом сухом картере маслобак справа, положи его на правый бок надолго работающим....
> >Не должно из снежика масло вытекать ни при каком его положении.
>
> Ну как ты этого добьешься у 4-х тактника? Через воздухан вытечет. Насколько
> помню у вентуры с "сухим картером" при каких то там наклонах на определенный бок
> могло такое быть. Но могу ошибаться.
Как только у меня ася не валялась - ничего не вытекало.
Когда на боку тарахтит, через какое-то время сам глушится.
> Ratnik писал:
>
>Сухой, но на любом сухом картере маслобак справа, положи его на правый бок надолго работающим....
Ты меня не понял. Кувыркнулся, сразу заглушил, но не смог сразу поставить на гусю. Пока то да сё - масло и вытекло. Всё, никуда не едем.
Поэтому и говорю - не должно вытекать.
Я не говорю, что должен работать сколько угодно времени в любом положении.
> >Я не говорю, что должен работать сколько угодно времени в любом положении.
>
> Насколько помню ямаха и не будет, заглохнет сама, а после определенных наклонов
> она газовать не давала.
АСЕ похер, и через руль не раз ее переворачивал, и просто на боку лежала - на гусю поставил, кнопку жмакнул - завелся и поехал.
Главное в четырехтактном снегоходе - чтобы не вытекало масло.
> Ты меня не понял. Кувыркнулся, сразу заглушил, но не смог сразу поставить на
> гусю. Пока то да сё - масло и вытекло. Всё, никуда не едем.
> Поэтому и говорю - не должно вытекать.
> Я не говорю, что должен работать сколько угодно времени в любом положении.
Так не вытекает, но потом надо дать постоять в нормальном положении, иначе не завести.
> Scarlo писал:
>
>
> > Ты меня не понял. Кувыркнулся, сразу заглушил, но не смог сразу поставить на
> > гусю. Пока то да сё - масло и вытекло. Всё, никуда не едем.
> > Поэтому и говорю - не должно вытекать.
> > Я не говорю, что должен работать сколько угодно времени в любом положении.
> Так не вытекает, но потом надо дать постоять в нормальном положении, иначе не
> завести.
Могу про свой BRP Lynx 6900 Army 2006 г.в. рассказать.
Аппарат - агонь!
290 кг, легче на 25 кг чем Тайга патруль, намного легче бурана. За счет 600 гусеницы едет везде. В буквальном смысле, посадить его невозможно.
У нас после 1 января начались такие снегопады, что на лыжах 180*15 Охотничьи я проваливался по 30-40 см, ходить по целику почти невозможно, за час полкилометра еле-еле на пределе.
Бураны, даже длинные, тонут по фару и роют как утюги, греются, еле едут.
А Линкс бежит как белая куропатка, похрену ему все. Даже если начал где садиться, уперевшись в елку - спрыгнул, назад, газанул и все снежик вылетел. Предела не знает.
По чистому пухляку и целику вообще идет на глиссе на средних оборотах, летишь просто.
Стальная рама, ремонтопригодный, очень много что подходит от Тайги.
Двигатель ротакс 503, чуть газанул и все уже на глиссе. Если по твердому то разгон до 60 км за несколько секунд. Очень шустрый аппарат.
Из минусов за счет 600 гусеницы моего веса 100 кг в зимней еле хватает чтобы повернуть, для заваливания снегохода приходится его пинать одной ногой со всей дури. После 150 км за рулем под вечер как будто весь день в зале приседал.
Лобовое низкое, пришлось нарастить бурановским гибким. Двухтактник на малых оборотах и медленной езде по лесу жрет много. Гоняли кружок 150 км, большую часть пути я бил дорогу по целику по болотам, немного ползали по лесу, потом обратно тащил сани. На 150 км ушло два бака, примерно 70 л бенза.
Был в паре с Скандик 600 на 50 гусенице, по пухляку ему заметно тяжелее.
Но особенно хорош он как вездеход для неспешной езды на малых прямо по лесу, без какой-либо дороги, в поиске.
> У нас после 1 января начались такие снегопады, что на лыжах 180*15 Охотничьи я
> проваливался по 30-40 см, ходить по целику почти невозможно, за час полкилометра
> еле-еле на пределе.
> Могу про свой BRP Lynx 6900 Army 2006 г.в. рассказать.
> Аппарат - агонь
> Из минусов за счет 600 гусеницы моего веса 100 кг в зимней еле хватает чтобы
> повернуть, для заваливания снегохода приходится его пинать одной ногой со всей
Если надо повернуть в право - руль до отказа в лево, дави правую подножку и будешь змейки крутить.....или на месте разворачиваться......;)
> Если надо повернуть в право - руль до отказа в лево, дави правую подножку и
> будешь змейки крутить.....или на месте разворачиваться......;)
Когда надо было, я его на месте крутил и змейку выписывал между елок, да еще и с санями. У лядского гоупро аккумы очень быстро садятся на морозе, поэтому многое на видео к сожалению не попало. Но вот на этом ролике переезд через 1.5 метровый ивняк на ручье, который изначально я пробивал. Разогнался, запрыгнул, поломал сколько смог, остальное подрубили и все. Пара минут и путь есть. Утилитарник для леса рулит.
На рычагах так не получится.
Юрий82 писал
> на видео к сожалению не попало. Но вот на этом ролике переезд через 1.5 метровый
> ивняк на ручье, который изначально я пробивал. Разогнался, запрыгнул, поломал
> сколько смог, остальное подрубили и все. Пара минут и путь есть. Утилитарник для
> леса рулит.
> На рычагах так не получится.
>
Мне нынче на охоте не до съёмок и понтов было, но даже для моего профа - это шоссе:)))) загугли что такое визирки с завалами :) Хотя до нынешнего охот сезона я и подумать не мог что он так может по валежникам скакать и открытые ручьи пересекать на берег сразу с подъемом на градусов 40, взлетал только на 1, 5 метра в небо:)
> Если для рыбалки - в слузе на 600-й АСе скучно будет. Не хватает ей рывка
> двухтактного. Тогда уж 900-й. Там "спорт-режим" есть для таких случаев.
Спортрежим на электронных газульках. И он все равно менее подрывистый, чем та же ася с троссовым приводом заслонки.
Имеем две аси, и с таким, и с таким приводом. Электронная вяленькая даже на спорте, троссовая - резкая, как понос. Раз хозяин электронной аси забирал моего скандоса с обслуживания - при первом же нажатии на галульку чуть не снес тундры, стоящую у ворот, слишком резко подрывается, не как его.
В слуде ни разу на на скандике не вставал из-за недостатка тяги, но всегда в таких местах иду на пониженной. И на скорости, разумеется.
> В общем мониторю 4 модели снегоходов
>
> Коммандер,
> Скандик,
> Ренджер,
> Тундра.
> С двигателями 600 и 900 4Т.
>
> У Поляриса есть подходящие мне модели?
Я бы посоветовал поискать из этих:
Lynx Commander 900 ace
BRP Expedition 900 ace
Относительно лёгкие, надёжные, комфортные.
У самого Lynx Commaner. Купил после 49 Ranger 900 ace. 90% выездов это рыбалка.
Для покататься есть Summit G4.
> С такими зимами будет стоять как монумент. Купи квадрик лучше.
Зимой снегоход даёт гораздо большее свободы, чем квадроцикл, даже с такой зимой, как в этом году.
Я свою лодку 2 года искал, но нашёл именно то, что мне подошло. При этом я не знал что именно ищу))
Со снегоходом проще, уже более-менее понятно на что смотреть.
п.с. значит пятым пунктом експедишен советуете, а что это за зверь, чем он от коммандера отличается?
Подвеской. Это основное отличие.
У экспа, грубо говоря, более проходимая, у коммандера более комфортная.
Но у коммандерера грунтозацеп больше, что положительно сказывается в снегу и отрицательно на твердых поверхностях.
Скарло, спасибо.
кстати вот ещё момент, до водохранилища мне примерно километр ехать по автодороге, хоть и с укатанным снежным слоем. Да и на самом водохранилище нередко твёрдый наст без снега. Сегодня, например, дождь за окном, в выходные заморозки. Склизы спасут скребки, а высокий грунтозацеп наверное быстро испортится от таких условий?
> п.с. значит пятым пунктом експедишен советуете, а что это за зверь, чем он от
> коммандера отличается?
BRP Ski Doo Expedition собирают в Канаде.
BRP Lynx собирают Фины.
Как выше заметили, отличия в задней подвеске. Отличная и та и та.У Commander не меньше проходимость, чем у Expedition.
> Скарло, спасибо.
> кстати вот ещё момент, до водохранилища мне примерно километр ехать по
> автодороге, хоть и с укатанным снежным слоем. Да и на самом водохранилище
> нередко твёрдый наст без снега. Сегодня, например, дождь за окном, в выходные
> заморозки. Склизы спасут скребки, а высокий грунтозацеп наверное быстро
> испортится от таких условий?
Не испортится, если не буксовать на месте. На моём Commander зацеп 44 мм. На Summit 63 мм. Грунтозацепы в отличном состоянии. По голому льду не топить на все деньги, т.к. склизы будут гореть. По возможности съезжать где хотя бы немного снега.
До водоёма можно же ехать не по дороге, а параллельно.
Скребки на BRP лучше оригинал.
Один в один как оригинал на платформу G4. По цене в 2 раза дешевле. Ссылка.
>Вот именно, что рычаг оторвало и всё.
Как я слышал от знакомого, купили новый снежник для меня за за овердох...я, поехали обмывать на белую, дал другу покататься, друг приходит через пол часа, налетел на пень, вырвало рычаг, ремонт стоил треть снегохода, сварочные работы, все дела. С дуру можно конечно и х сломать.
По Профу, слышал что их кувырдают с последствиями, мне это достаточно.
Кстате, если кто не понимает, что такое кувырнуть снегоход в овраг в пухляке, там быстро не заглушишь, можешь быть сам прижат снегоходом, а чека обычно не накинута. Тайгу я вверх гусеницей переворачивал практически на ровном месте.
>> Не испортится, если не буксовать на месте. На моём Commander зацеп 44 мм. На
> Summit 63 мм. Грунтозацепы в отличном состоянии. По голому льду не топить на все
> деньги, т.к. склизы будут гореть. По возможности съезжать где хотя бы немного
> снега.
> До водоёма можно же ехать не по дороге, а параллельно.
> Скребки на BRP лучше оригинал.
> Один в один как оригинал на платформу G4. По цене в 2 раза дешевле.
> Ссылка.
Спасибо за информацию.
дорогу мне никак не объехать. Единственно, что зимой по асфальтовой еду, а весной по грунтовке, где грязь с водой.
Александр Иваново писал:
> дорогу мне никак не объехать. Единственно, что зимой по асфальтовой еду, а
> весной по грунтовке, где грязь с водой.
Параллельно дороге нельзя двигаться? Там какие-то препятствия вдоль дороги?
Значит он не только рычагом об пень приложился. А ремонт не может быть таким дорогим. Когда на саммите 800 Т3 я влетел в пихту зацепив ее прямо в центр ствола коньком лыжи в вертикальном положении снегохода, то у снежика загнуло домик. Это та часть снежа, куда крепятся рычаги и вся морда. Так вот снежик стоил 800 с копейками, а домик 50, ну и работа с 2-мя рычагами еще 50 с чем то. По итогу 100, ну 110. Это восьмая часть. Никак не треть.
А вот когда у моего товарища газ заклинил из-за попадания веточки в заслонку дросселя на полностью выжатом газе, на таком же снежике, и тот со всего маху (километров с 70-80) в такую же пихту горизонтально мордой приложился. Вот тут да. Хорошо друг успел с него катапультироваться за 10 метров до этой пихты. Ремонт стоил половину от стоимости того снежика. И по уму нужно было его продать на запчасти, как он был без ремонта.
> Скарло, спасибо.
> кстати вот ещё момент, до водохранилища мне примерно километр ехать по
> автодороге, хоть и с укатанным снежным слоем. Да и на самом водохранилище
> нередко твёрдый наст без снега. Сегодня, например, дождь за окном, в выходные
> заморозки. Склизы спасут скребки, а высокий грунтозацеп наверное быстро
> испортится от таких условий?
Грунтозацепы не испортятся. Но чем он выше, тем ниже его эффективность на твердых поверхностях - подгибаются и скользят.
У БРП самый оптимальный грунтозацеп для не сильно мощных снежиков на 50 гусе - 38 мм. Если мощи дохера и ее нужно реализовать в негу, то 44.
> Спортрежим на электронных газульках. И он все равно менее подрывистый, чем та же
> ася с троссовым приводом заслонки.
> Имеем две аси, и с таким, и с таким приводом. Электронная вяленькая даже на
> спорте, троссовая - резкая, как понос. Раз хозяин электронной аси забирал моего
> скандоса с обслуживания - при первом же нажатии на галульку чуть не снес тундры,
> стоящую у ворот, слишком резко подрывается, не как его.
> В слуде ни разу на на скандике не вставал из-за недостатка тяги, но всегда в
> таких местах иду на пониженной. И на скорости, разумеется.
Я не спорю, это чисто из опыта - катали раньше с соседом, у него Скандик желтенький 600 ася, у меня Коммандер 800 етек. Эксплуатация на рыбалке своеобразная, у нас обычно в санках по 2-3 тушки рыбаков лежало. В этих условиях слуз на скорости не пройти. Прилипнешь в итоге по любому. Только я санки отцеплял и выскакивал, а соседа пассажиры выковыривали каждый раз. Вот и вся разница была..)
А сейчас - йоп я этот Коммандер, висит на складе под потолком в пыли третий год, катаюсь на Ямахе Викинг-3 2008 года и балдею от предсказуемости..)
Правда, аккуратнее стал ездить с возрастом, в откровенную кашу воды полметра глубиной не лезу..
Виталя, ну ты сравнил - итек 800, там же 150 с лихуем коней. И 900асе с турбой не смогу проделать то, что может итек800.
А в слуде эффективнее шипы, чем лишние кони.
> У БРП самый оптимальный грунтозацеп для не сильно мощных снежиков на 50 гусе -
> 38 мм. Если мощи дохера и ее нужно реализовать в негу, то 44.
На моем облегченная гусеница от Композит, Тайга 600, с прямым грунтозацепом 22 мм, хватает. И для въезда со льда на берег речки, 5 метров перепад высоты под углом 45 в целик, и тащить 100кг сани с 200л родниковой воды по буранке с кучей поворотов и подъемов.
600 гусянку Композит с 38 зацепом поставили на аналогичный Линкс, со слов владельца движку стало заметно труднее и ремень вариатора начал звенеть.
Снегоходов? Линкс 6900, Ротакс 503, 60 лс. А гусеница от композит Beawer SWT, и я ошибся грунтозацеп на ней всего 30 мм. Но даже такой движку крутить уже заметно тяжелее. На 2 передаче, конечно.
Возможно связано с весом, 44 кг, против 35 у гусеницы 600/22 мм.
> По Профу, слышал что их кувырдают с последствиями, мне это достаточно.
> Кстате, если кто не понимает, что такое кувырнуть снегоход в овраг в пухляке,
А уж обратно перевернуть 400 кг... У меня первый буран был обварен по кругу разным металлопрофилем и еще всякие допы типа вазовского генератора, весил 350 кг по данным от транспортной. Закапывался с удовольствием везде, и просто сдвинуть вбок для выезда назад было еще тем квестом. А поднять его, чтобы развернуть перевернувшиеся катки, на не очень твердом или под уклоном, это была жопа. Перевернуть - наверное только в раскачку или лебедкой\жердями.
Сейчас линкс 290 кг, пятка влегкую таскается одной рукой, и после переворота он практически сам встает на лыжи, стоит затащить пятку повыше.
> Scarlo писал:
>
> > О каких моделях речь?
>
> Снегоходов? Линкс 6900, Ротакс 503, 60 лс. А гусеница от композит Beawer SWT, и
> я ошибся грунтозацеп на ней всего 30 мм. Но даже такой движку крутить уже
> заметно тяжелее. На 2 передаче, конечно.
> Возможно связано с весом, 44 кг, против 35 у гусеницы 600/22 мм.
Я в таких старых снежиках не понимаю от слова совсем.
На ХУ платформе для СВТ штатный зацеп 32 мм, для ВТ - 38. Это оптимум.
Не знаю, почему ему крутить стало тяжелее, может потому что гуся новая не размятая, но на укатанке должно быть пофиг, а в целяке будет тяжелее, так как будет меньше проскальзывание.
Но, повторю, для СВТ - 32, для ВТ - 38.
И я очень сомневаюсь, что 22 мм может валить в целяк, да еще и в гору, да еще и с санками. Видимо, то не целяк. А может не 22.
> Александр Иваново писал:
>
> > Митрич, пешком ходят?
>
> Дома бухают.
> Я к тому , как ты рыбачить на трезвую будешь?
> Бери у Дениса собаку пока недорого отдаёт и не парься.
--- Кстати у нас в лавке всех собак разобрали с моторами в 20 сил по 100 тыр.
вот скажи что хорошего в этом мамонте,какие плюсы ,да еще за такие деньги,его можно советовать если ни чего слаще морковки не ел ,у меня он стоит на всякий случай ,но с нормальным мотором а не с родным г,,,м,по другому его назвать нельзя ,и то только из того что за нормальные деньги не продать а даром пусть стоит на всякий случай,ну ни чего в нем хорошего нет,раньше да но это было 20 лет назад,и то что лучше был чем тайга но на 50-70 тыс дороже ,другого то нечего было взять,я конечно не знаю у кого какие сейчас зимы у нас еще зимы не было от слова совсем,на днях продал тф так в этом году ни разу не заводилась,только при продаже ,посчитал полтора ляма нужнее,чем занимаемое им место для выезда два три раза в год
>С мотором тоже определился. 600 АСЕ искать буду. И 51-ю гусеницу. И понижайку.
>Значит остаются Скандик и Коммандер? Верно?
Верно.
>А Скандик только на телескопах, его нет на рычагах.
На рычагах.
> Ссылка.
>
> товарищ там Скандик новый купить собрался, 900 АСЕ за 1,4 млн.
> отзывы посмотрел, сайт вроде реальный. В чём подвох может быть?
>
> п.с. ест-но без ПТС или как он там у снегоходов называется. Да и пох, мне он
> тоже не нужен за такую цену.
Формула 7 это дистрибьютор техники BRP и Lynx в России.
Ваш товарищ скорее всего покупает Скандик спорт 600 EFI за такую цену. Это с двухтактным двигателем который попроще, чем с системой E-tec.
У снегоходов, квадроциклов ПСМ (паспорт самоходной машины). При оформлении техники с ПСМ + 170т к стоимости (утилизационный сбор).
Снега за неделю докинуло до нормы. Попробывал на Тикси прокатиться по лесу, по итогу провалился. Развернул его поперемено переставляя морду и зад и ушел своим следом. А все потому что он весит 180 кг.
Выше реклама Скандик-спорт 260 кг.... Ниче себе Спорт. Нах такие спорта.
> Снега за неделю докинуло до нормы. Попробывал на Тикси прокатиться по лесу,
> по итогу провалился. Развернул его поперемено переставляя морду и зад и ушел
> своим следом. А все потому что он весит 180 кг.
> Выше реклама Скандик-спорт 260 кг.... Ниче себе Спорт. Нах такие спорта.
> Снега за неделю докинуло до нормы. Попробывал на Тикси прокатиться по лесу,
> по итогу провалился. Развернул его поперемено переставляя морду и зад и ушел
> своим следом. А все потому что он весит 180 кг.
> Выше реклама Скандик-спорт 260 кг.... Ниче себе Спорт. Нах такие спорта.
Купи подъемник, и любой вес на месте будешь разворачивать...;)
Ratnik писал:
> Купи подъемник, и любой вес на месте будешь разворачивать...;)
Хорошие подъемники! Тоже такими пользуемся. Раньше эл. лебёдки возили, но с этими подъемниками в них нет необходимости.
> Алексей1, я извиняюсь, но нафига Тикси обсуждать и ваши приключения. Вполне
> понятно, что человек хочет.
Он идет по КОЛЕЕ. И не представляет что то кроме нее.
Нормальный снег, идешь по краю, в смысле лоханешься и будешь копать. Сродни сыграть в карты.
А утиль- ну это как в магазин за едой сходить-кондово и надежно. Но скучно. Хотя если сзади молодая жена(да и вообще жена) то возможно и не скучно.
Подьемник-какбы хватает пока сил его вручную тузить-в чем и прелесть 180 кило.
> Подьемник-какбы хватает пока сил его вручную тузить-в чем и прелесть 180 кило.
Если у тебя и хватает пока сил его вручную тузить, не всегда под ногами для "тузить" есть твердая опора . И количество килограммов тут никакого решающего значения не имеет. Для этого и нужен шток подъемника длиной 180см, даже если поднять гусянку надо всего на полметра.
Zoo писал:
.
>
> Если у тебя и хватает пока сил его вручную тузить, не всегда под ногами для
> "тузить" есть твердая опора . И количество килограммов тут никакого решающего
> значения не имеет. Для этого и нужен шток подъемника длиной 180см, даже если
> поднять гусянку надо всего на полметра.
Горник не хватает силов тузить, его кувыркаю через бок, два кувырка и он стоит с разворотом на 180.
Надо будет с Тикси такой фокус попробовать проделать, но предварительно нужно будет снять стекло.
Алексей1 писал:
> Горник не хватает силов тузить, его кувыркаю через бок, два кувырка и он стоит с
> разворотом на 180.
>
> Надо будет с Тикси такой фокус попробовать проделать, но предварительно нужно
> будет снять стекло.
Имея горник ездить на Тикси?!
> vlad61a писал:
>
> >....
> > Имея горник ездить на Тикси?!
>
> Кросовые мотики делятся на 125,250 ну и наверно 400 кубиков.
> По вашей логике на 125 соревнуются бедняки, а состоятельные на 400 кубах.....
Нет! Другая логика! Снега навалило нормально, но поеду на маломощном снегоходе с узкой гусянкой и маленьким зацепом.
> vlad61a писал:
>
> >....
> > Имея горник ездить на Тикси?!
>
> Кросовые мотики делятся на 125,250 ну и наверно 400 кубиков.
> По вашей логике на 125 соревнуются бедняки, а состоятельные на 400 кубах.....
Если память не изменяет, 125, 250, 350 (Иж) и 500 кубов.
.........
> Нет! Другая логика! Снега навалило нормально, но поеду на маломощном снегоходе с
> узкой гусянкой и маленьким зацепом.
Ну да , навалило снегу и все дружно поехали ..ставить капканы, вывозить лосей и прочее . Факт в том что на 90 % снегоходы это прогулки и покатушки.
Покатушки ...это точно не гусеница в 60 см.
Второй человек на снегоходе первым ощущается как мешок (с го..м) . Потому как мешает , а точнее делает невозможным..
ну и если конкретно навалило, то недельку ждем когда осядет. В противном случае попадаем на ремень, который стоит тыщ 10(сейчас наверно дороже) , но это не про утилит.
........
>
> Если память не изменяет, 125, 250, 350 (Иж) и 500 кубов.
поиском глянул-..К отличительным особенностям конструкции кроссовых мотоциклов относятся: Мощный и легкий двигатель с рабочим объемом от 65 до 500 куб. см., 2-х тактный или 4-х тактный (наиболее популярные кубатуры – 65, 85, 125, 250 - для 2т и 250, 450 - для 4т).
> ну и если конкретно навалило, то недельку ждем когда осядет. В противном случае
> попадаем на ремень, который стоит тыщ 10(сейчас наверно дороже) , но это не про
> утилит.
А про кого?
Если навалило конкретно, то в 90% случаев ничего не будет ремню, а вот когда пухляк полежит и станет целяком - тогда расход ремней может и увеличиться.
> Алексей1 писал:
>
> > ну и если конкретно навалило, то недельку ждем когда осядет. В противном
> случае
> > попадаем на ремень, который стоит тыщ 10(сейчас наверно дороже) , но это не
> про
> > утилит.
>
> А про кого?
> Если навалило конкретно, то в 90% случаев ничего не будет ремню, а вот когда
> пухляк полежит и станет целяком - тогда расход ремней может и увеличиться.
В пухляке во первых мерзко ездить-он летит с под лыж в морду, тает под задницей-вся задница потом мокрая.
Первый сезон на горнике откатали --казалось что ему преград не существует...
А на второй ... мама забери меня с этого поля....
Неосевший снег-перед плавает и снегоход норовит зарыться в какуюнить сторону.
> Алексей1
>
> > 2-х тактный или 4-х тактный (наиболее популярные кубатуры – 65, 85, 125, 250 -
> > для 2т и 250, 450 - для 4т).
>
> Дык на этот спортинвентарь не каждый байкер залезает, а уж поедет тем более.
Лично я не могу на 250 кубиках ездить ( кросовая Хонда) - ноги не достают до земли.
Которые в теме говорят что так и долЖно быть, и вообще нехрен сидеть-вся езда стоя на подножках...
> В пухляке во первых мерзко ездить-он летит с под лыж в морду, тает под
> задницей-вся задница потом мокрая.
Правильная одежда и никакого дискомфорта.
> Первый сезон на горнике откатали --казалось что ему преград не существует...
> А на второй ... мама забери меня с этого поля....
> Неосевший снег-перед плавает и снегоход норовит зарыться в какуюнить сторону.