Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:07:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:07:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Владимир12 (85.26.232.---)
Дата:   08-01-23 06:28

Всех с наступившим Новым 2023 годом! Парни подскажите какое пуско зарядное устройство прикупить? Живу в деревне, для зарядки аккумуляторов имеется устройство "Кулон 715", но с наступлением морозов за минус 25, машину с трудом завожу т.к дизель, а то и на простое до повышения температуры жду. В общем посоветуйте пуско зарядное устройство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата:   08-01-23 06:42

Тельвин неплохие.Только лучше все же вебасту поставить и не насиловать движек холодными пусками.Да и в машине потеплее будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   08-01-23 06:55

Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не вариант?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата:   08-01-23 07:02

крым писал:

> Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не
> вариант?

Нафига этот колхоз? Уж если использовать электросеть,то сейчас полно различных электроподогревателей для авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Тракторбек (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-01-23 07:08

Батя ставил тены под поддон на копейке в деревне, масло тогда минеральное было.
А так, промышленный фен, погрел, завёл. Зачем машину насиловать на холодную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Владимир12 (85.26.232.---)
Дата:   08-01-23 07:12

крым писал:

> Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не вариант?


Да на улице, Тойота РАВ 4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: OVN (85.249.20.---)
Дата:   08-01-23 07:14

Не нужна вам "тёща", совсем не нужна, нужен ТЭН в движок, вебаста и т.п

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   08-01-23 07:19

dimon62 писал:


> Нафига этот колхоз? Уж если использовать электросеть,то сейчас полно различных
> электроподогревателей для авто.

Про колхоз - согласен. Только покрывало на капот чтоб до пола доставало и тепловентилятор под днище, это много проще чем вживать устройство в систему. Хотя чуть менее эффективно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата:   08-01-23 07:19

Владимир12 писал:


>
> Да на улице, Тойота РАВ 4.

Редкая машина с удачным движком.Не гробь его-поставь подогреватель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата:   08-01-23 07:23

крым писал:


> Про колхоз - согласен. Только покрывало на капот чтоб до пола доставало и
> тепловентилятор под днище, это много проще чем вживать устройство в систему.
> Хотя чуть менее эффективно.

Электроподогреватель ставится легко и быстро.С вебастой конечно придется повозиться.В любом случае-движек дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   08-01-23 12:41

Плюсану за электрокотел... даже если машина живет в гараже , за час до выезда щелкнул дома тумблером , пришел в гараж, сел в тепленькую в любой мороз и поехал. У меня Кедр-10 может быть пускозарядником, но никогда не пользовался в этом режиме!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: костоправ (---.bbn07-054.lipetsk.ru)
Дата:   08-01-23 15:04

У меня для рыбалок 32-х летняя Делика дизель. 16 лет назад поставил котел 220 вольт,и розетку с тай мером. В -20 через час подогрева заводится с полоборота без свечей(они у меня с кнопки). И с печки теплый воздух сразу идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   08-01-23 15:17

Владимир12 писал:

> В общем
> посоветуйте пуско зарядное устройство.

- Вот например - Ссылка.
Надо смотреть на максимально потребляемую мощность запуска (у этого 5,1 кВт). чтоб защиту в доме не вырубало при холодном пуске..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: ant107 (---.178-71-160-139.avangarddsl.ru)
Дата:   08-01-23 16:39

Да не морочь голову поставь -Предпусковой электроподогреватель с помпой например Старт-Турбо комплект "Универсал №1" 2,0 кВт Ссылка.

Ствиться быстро , дакупи удлинитель и таймер с дистанционным управлением (или управление розеткой с дистанции для удобства много чего придумать можно). У финов, норгов везде рядом с стоянкой у дома есть столбик с 220 В

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 20:20

Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное ЗУ или от 12В тоже зарядится?
пока не вникал глубоко в этот вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: slon (---.83.235.57.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-01-23 20:28

Есть цивилизованные электро подогреватели греет через термопасту, в двигатель никакого вмешательства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: slon (---.83.235.57.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-01-23 20:28


Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Миха (---.233.188-70.ertelecom.ru)
Дата:   08-01-23 20:53

Александр Иваново писал:

> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.

Каким образом ЗУ на 12В зарядит акб 24В?
Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 21:24

Миха писал:

> Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?

не представляю) хотя по электротехнике была пятёрка, но всё давно забыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Иваныч (---.gprs.mts.ru)
Дата:   08-01-23 21:39

Есть ЗУ на 12 в. и на 24в. в одном корпусе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 22:49

Миха писал:

> Каким образом ЗУ на 12В зарядит акб 24В?
> Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?

Зарядит. Потому как акков на 24 в обиходе не бывает, то ставят 2х12. А раз так , то их можно заряжать от 12В зарядки. Правда, не за один раз, но всё же. Но надо точно знать - что там у Сани.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 22:52

Александр Иваново писал:

> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.

В прошлый раз тема постов на 500 вылезла. Причём она была не единственной. Сразу возникает вопрос: а где ты лифер собрался покупать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Миха (---.233.188-70.ertelecom.ru)
Дата:   08-01-23 22:57


John Zaitsev писал:

> Зарядит. Потому как акков на 24 в обиходе не бывает, то ставят 2х12...
Оказалось, бывают)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 23:00

John Zaitsev писал:

> В прошлый раз тема постов на 500 вылезла. Причём она была не единственной. Сразу
> возникает вопрос: а где ты лифер собрался покупать?

Товарищ, который боль-менее в этом разбирается, посоветовал на авито искать. Про зарядники только забыл у него спросить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 23:02

Мотор тоже на авито заказал. Могу ссылочкой поделиться, сейчас при заказе на март скидка 15 т.р. с мотора. На РФ этот продавец тоже присутствует. Мотор китайский. 24В нога 152 см за 90 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 23:13

Миха писал:

> Оказалось, бывают)

Если сильно искать, то можно найти что-то дюже специятельное. Этот акк - явно не под моторгид - разъёмы кагбэ намекают...

А так-то, например, в гироскутерах литиевый акк - на 37В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата:   08-01-23 23:13

Владимир12 писал:

> Всех с наступившим Новым 2023 годом! Парни подскажите какое пуско зарядное
> устройство прикупить? Живу в деревне, для зарядки аккумуляторов имеется
> устройство "Кулон 715", но с наступлением морозов за минус 25, машину с трудом
> завожу т.к дизель, а то и на простое до повышения температуры жду. В общем
> посоветуйте пуско зарядное устройство.

Если у вас на авто стоит не убитый акб соответствующий по АЧ , масло залито правильной вязкости и диз топливо не с тепловоза , тогда вам никакие зарядки до -30 ненужны от слова совсем . Ищите причину плохого пуска в автомобиле .
Если ,что исправный современный дизель в морозы заводится легче чем бензин ..
Вам ща тут насоветуют костер под машиной разжечь или домой ее забрать 🤣🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 23:20

Александр Иваново писал:

> Товарищ, который боль-менее в этом разбирается, посоветовал на авито искать.

Вот с этого и надо было начинать. Если моторы и зарядники авитовцы не изготавливают, и это, с натяжкой - вещи в себе, то какчество и сборки, и самого лифера с авито - под большим вопросом. Тебе надо найти ту тему и внимательно её прочитать, дабы не писать дубли.
Там я, например, писал, что лифер, купленный клиентом на авито, был некузявый. Потом то ли в той теме, то ли в другой - что он издох. Лифер, в смысле. Не прожив у клиента и года. И надо приготовиться к тому, что отдав немалое бабло, ты покупаешь довольно существенный геморрой. По сравнению со свинцом...

Ты про зарядку спрашивал - потому что она у тебя есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 23:25

FISHER писал:

> Вам ща тут насоветуют костер под машиной разжечь или домой ее забрать

Всё правильно тут советуют: холодный пуск - стресс для двигателя. Не всем это, правда, ведомо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата:   08-01-23 23:30

Вот вы на меня обижаетесь что я наш форум называю сборищем долбойобов. Но ведь так и есть. Единственный и безоговорочно правильный ответ дал Фишер. Если в моторе свечи накаливания рабочие, АКБ в порядке и нормальная солярка то дизель запускается лучше бензина. А вы тут развели бодягу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата:   08-01-23 23:34

Пиндец договорились. Стресс для двигателя. Подсыпать ему антидепрессантов. Или стакан налить для снятия стресса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 23:42

John Zaitsev писал:

> Ты про зарядку спрашивал - потому что она у тебя есть?

Да, на 6 и 12 вольт в одном корпусе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 23:44

Фотка есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 23:45

zimandr писал:

> Пиндец договорились.

Это "инженер по гарантии" договорился...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-23 23:54

John Zaitsev писал:

> Фотка есть?

нет, конечно, на даче в гараже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата:   09-01-23 00:02

Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем советчикам рекомендую посмотреть. ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 00:06

Александр Иваново писал:

> нет, конечно, на даче в гараже.

Мож название помнишь?
Так-то, с 6-ю вольтами - обычно ещё с советских времён. Они точно не пойдут. Вернее, их надо сначала исследовать, потом произвести доработку.
Но лучше не париться, а купить нормальную автомобильную зарядку (для увеличения скорости процесса - две) типа Вымпел-57. Это будет сильно проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр 71 (---.retail.sibttk.net)
Дата:   09-01-23 00:10

Добрый день. Рав 4 дизель был у меня. Там стоит автономный отопитель (догреватель) Eberspächer, я его переделывал до предпускового подогревателя с управлением от сигналки, если интересно расскажу подробнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 02:06

zimandr писал:

> Вот вы на меня обижаетесь что я наш форум называю сборищем долбойобов. Но ведь
> так и есть. Единственный и безоговорочно правильный ответ дал Фишер. Если в
> моторе свечи накаливания рабочие, АКБ в порядке и нормальная солярка то дизель
> запускается лучше бензина. А вы тут развели бодягу.

Андрюша,а у тебя много дизелей было? Ну положим ,завел ты его-а теперь расскажи,сколько на нем надо проехать в минус 20 и ниже,чтобы печка начала хотя бы теплым дуть и стекла отмерзли.И нахуа такой мазохизм нужен? Про безвредность холодного пуска,ты планктону офисному звезди.А то "если то,да если это".Ты где живешь? У нас прекрасное : масло,свечи,акб,соляра и погода ,всё вместе обычно не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   09-01-23 03:03

zimandr писал:

> Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном
> полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем
> советчикам рекомендую посмотреть. ;)

Не на северном, а на южном- станция Восток, и завели его дав прикурить паяльной лампой во всасывающий патрубок, известный всем северяном фокус. Была уже тогда даже арктическая солярка. У санно-гусеничного поезда идущего со станции Мирный до станции Восток, соляр был разведен керосином до зимней пропорции. И только при -72 градуса ниже нуля она превратилась в мармелад, потому что прежний начальник не добавил керосина до "арктики". Это были 60-е годы Советую одноименный роман В.Санина прочесть.
На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы и до них .

И да , будь добр , за языком следи, пожалуйста!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 03:16

Uri писал:


> На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы.


Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   09-01-23 03:20

dimon62 писал:

> У нас прекрасное : масло,свечи,акб,соляра и погода ,всё вместе обычно не
бывает.

+++ :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   09-01-23 03:20

dimon62 писал:

> Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку
> керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.

Это я к тому, что товарищ пишет- "тогда не было зимней и летней солярки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 03:25

Uri писал:


> Это я к тому, что товарищ пишет- "тогда не было зимней и летней солярки".


Точно не скажу,но гост на зимнюю и арктическую соляру датирован 70-каким то годом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   09-01-23 03:54

FISHER
Ты тоже хочешь за свои маты отдохнуть от форума месяцок другой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 03:55

FISHER писал:

> современный дизель сигарету выкуриваешь и печка теплая , может у вас
> мтз 80 был тогда я вас понимаю .вы наверное уважаемый сами дизеля видели на
> тракторах вот у вас и осталось понятие

Да?! А это тогда что такое: Ссылка.?

Или это: Ссылка....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 04:02

John Zaitsev писал:


> Или это: Ссылка....

Кстати да! Редкая штука,один раз только живьем видел рабочую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 04:40

Насчёт редкости не знаю, но стОит как чугунный мост - пару-тройку лет назад было 142тыра. Сейчас вообще не бьётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 04:47

John Zaitsev писал:

> Насчёт редкости не знаю, но стОит как чугунный мост - пару-тройку лет назад было
> 142тыра. Сейчас вообще не бьётся.

Сейчас проще и дешевле поставить вебасту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 05:37

Так-то да, просто Фишер пишет, что дизель без всяких примочек самодостаточен.
А я вот только по осени имел секас с установкой свечей подогрева ОЖ на VWT5 с каким-то дизелем - хозяин жаловался, что боль-мень нагревается только на трассе...

У нас все городские автобусы Газель Next с дизелями Cummins - с мокрыми подогревателями. Иначе даже на ходу тепла не видать. КПД - это не просто красивые циферки: если где-то прибыло, значит - в другом месте обязательно убудет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   09-01-23 05:55

dimon62 писал:

> Сейчас проще и дешевле поставить вебасту.


В деревне - проще, дешевле и правильнее поставить гараж (можно из горбыля) и сунуть под поддон картера трамвайку на 1 кВт. Тепло и не метёт !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 06:23

Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража. Но гараж - штука необходимая. Особенно в деревне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 06:27

John Zaitsev писал:


> У нас все городские автобусы Газель Next с дизелями Cummins - с мокрыми
> подогревателями. Иначе даже на ходу тепла не видать. КПД - это не просто
> красивые циферки: если где-то прибыло, значит - в другом месте обязательно
> убудет...

Я когда то ,в далеком 94 году устанавливал на Икарус 260 котел Сирокко.Этот пепелац был пригнан из Германии и на нем стоял только сухой отопитель.Зимой ,при включении калориферов в салоне, без него температура движка не поднималась выше 40 .Основной радиатор в сильные морозы перекрывался специальным краном.
Так что сказки про "мгновенно прогревающийся дизель" .................................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 06:32

John Zaitsev писал:

> Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража.

Сергей, кстати у меня на Вольво тэн стоит штатно с завода.И кабель в комплекте с машиной.Вот он завтра и потребуется -машина с 29 декабря не заводилась.Погреем перед запуском.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-01-23 07:19

Так Вольва наверняка северного исполнения. В комплектации для Эмиратов тэна однозначно не будет.
Первый Гран Чероки, который я помацал в своей жизни - был откуда-то из Скандинавии. Запомнился наличием ходовых огней, реализованных включением фар через сопротивления - под капотом на крыле стояла дырявая коробочка с резистором.
А ещё - наличием дюймового крепежа. Тогда хозяин заказывал болты кардана на местном заводе.
И мне до сих пор доставляют неудобства дюймовые метизы на стартерах и генераторах американских носатых грузовиков и комбайнах. Гайки дюймовые того же втягивающего попросту не найдёшь - их нет в каталоге запчастей на эти агрегаты.

А ведь новая покрытая гайка в электротехнике играет очень большую роль. Представляю, если на Тесле будет дюймовый крепёж...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 07:27

John Zaitsev писал:

> Так Вольва наверняка северного исполнения. В комплектации для Эмиратов тэна
> однозначно не будет.

Калужской сборки. Для России.Зимандра не было на этих инженеров.

Раньше была 2-го поколения из Германии-на ней не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   09-01-23 07:51

Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   09-01-23 07:56

John Zaitsev писал:

> Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража.

- ТЭН (с помпой) - как раз это тема очередного дискусса ! Как врезать по или против основного потока, откуда брать выход, параллельно или последовательно чему либо, как скажется доп. сопротивление при подключении последовательно к радиатору отопителя - на отоплении салона ?
Карочь - одни вопросы, хорошо если есть рекомендации производителя авто, а не писулька изготовителя тена! Кто считал ?
Так, что пока ТС определится с вариантами, совет такой - не глушить авто.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 08:19

chemmaster писал:

> Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с
> нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный
> дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?

То есть ты считаешь,что воспламенение от сжатия одинаково успешно происходит при низкой и высокой температуре? Тогда попробуй объяснить наличие на дизелях системы ЭФУ. Или просто свечей накала в впускном коллекторе. И отсутствие этих приблуд на бензиновых моторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата:   09-01-23 08:25

Uri писал:

> FISHER
> Ты тоже хочешь за свои маты отдохнуть от форума месяцок другой?

У меня просто смех сквозь слезы пробивается когда читаю этот даже не бред а полный пи…… ц Юрий , ты можешь меня конечно забанить это ты вправе , но как я смотрю когда некоторые говном кидаются ты не замечаешь а мои ответы подтираешь , это потому,что они имеют смысл! Я могу еще раз повторить , если за машиной смотреть и не ездить к дилерам на ТО никакие зарядки ненужны будут , я вообще не беру заводить разговор о дровах работающие на печном топливе подешовке купленном у тракториста о которых здесь пишут , я почти уверен,что многие даже алгоритма запуска двс на морозе не понимают , с рождеством тебя .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 08:42

Да где нам убогим тебя понять. Тут же все поголовно ездят на новеньких авто ,льют синтетику 0 W 50 ,каждые полгода ставят новые акб и льют исключительно солярку Евро 5.Ах,да-во всех регионах страны ,с наступлением холодов,мгновенно появляется на всех азс зимнее топливо,а иногда даже арктическое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   09-01-23 10:11

dimon62 писал:

> Uri писал:
>
>
> > На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы.
>
>
> Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку
> керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.

Когда имел в обиходе дизеля и когда назревала необходимость ехать зимой в Москву и за Москву, в отсутствии керосина в наших краях(а может плохо искал), разбавлял соляру 95-ым бензином в пропорции 5%. Ездил много на большие расстояния и долго. С двигателимя как и с топливной ни чего не происходило. А подсказал старший брат, он всю жизнь проработал в Сибири на тепловозах. Кто это придумал ХЗ, но пользовались все тепловозники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   09-01-23 16:43

nik3401 писал:

> - ТЭН (с помпой) - как раз это тема очередного дискусса ! Как врезать по или
> против основного потока, откуда брать выход, параллельно или последовательно
> чему либо, как скажется доп. сопротивление при подключении последовательно к
> радиатору отопителя - на отоплении салона ?
> Карочь - одни вопросы, хорошо если есть рекомендации производителя авто, а не
> писулька изготовителя тена!

Какая разница по установке, тен или топливный предпусковой подогреватель?
Все украдено до нас.
1) Залезаешь в инет, ищешь «писульку» вебасто, ну в смысле pdf по установке на конкретную марку-модель. И там находишь место реза патрубка.
2) Если на марке-моделе есть грелка в виде доп опции заводской комплектации, находишь Service Manual и оттуда берешь эту точку.
Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в радиатор отопителя.


ЮНК писал:

> , разбавлял
> соляру 95-ым бензином в пропорции 5%. Ездил много на большие расстояния и долго.
> С двигателимя как и с топливной ни чего не происходило.

В старые древние времена в инструкции к MMC паджеро в самом конце было написано что при отсутствии топлива по сезону допускается добавление в топливо до 30% бензина с октановым числом 80.
Инструкцию сам читал в 2002 помойму году

Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть ТС, причем ТС разный)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   09-01-23 17:16

Моторогубитель писал:

> Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в
> радиатор отопителя.

Обычно для кого? Для твоего ника - да!
Если просто грелка, то брать надо из головки и подавать в блок (например установив отвод в сливное отверстие блока). Тогда двумя киловаттами можно согреть двигатель минут за 40-50. Мощнее грелку устанавливать глуповато.
Другое дело вебасто (5-8 кВт), греет всё, устанавливается через радиатор отопителя.
Умник !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   09-01-23 17:28

nik3401 писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в
> > радиатор отопителя.
>
> Обычно для кого? Для твоего ника - да!
> Если просто грелка, то брать надо из головки и подавать в блок (например
> установив отвод в сливное отверстие блока). Тогда двумя киловаттами можно
> согреть двигатель минут за 40-50. Мощнее грелку устанавливать глуповато.
> Другое дело вебасто (5-8 кВт), греет всё, устанавливается через радиатор
> отопителя.
> Умник !

Иногда лучше жевать.
Читайте и обрящите

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   09-01-23 17:33

zimandr писал:

> Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном
> полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем
> советчикам рекомендую посмотреть. ;)
Была северная или полярная. Кто как хотел так и называл. Ездили в Воркуту зимой старались на нашей "Кировской" солярке дотянуть за Сыктывкар. Там уже далее солярка с заправок не замерзала. С жизнью не шутили

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   09-01-23 17:42

dimon62 писал:

> John Zaitsev писал:
>
>
> > Или это: Ссылка....
>
> Кстати да! Редкая штука,один раз только живьем видел рабочую.
У меня и еще двух товарищей Прадо 3л дизель. У всех работает без проблем. Греется быстрее чем предыдущий лексус 350 бензин. Не пойму о чем речь. Или мы не знаем что они не работают. Как проверить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Baron2005 (85.249.25.---)
Дата:   09-01-23 17:58

Я в большие морозы после -15 устанавливал на брелке каждые два часа работу двигателя по 10 минут и проблема с заводкой была решена и для себя решил, что больше дизеля брать не буду, одни хлопоты с этим двигателем и плюсов не так много

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 18:51

немановод писал:

Или мы не
> знаем что они не работают. Как проверить?

Ничего сложного: на холодном движке открыть капот и пощупать руками патрубки на эту хреновину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата:   09-01-23 21:15

dimon62 писал:

> Да где нам убогим тебя понять. Тут же все поголовно ездят на новеньких авто
> ,льют синтетику 0 W 50 ,каждые полгода ставят новые акб и льют исключительно
> солярку Евро 5.Ах,да-во всех регионах страны ,с наступлением холодов,мгновенно
> появляется на всех азс зимнее топливо,а иногда даже арктическое.
Димон ну нахрена этот сарказм , причем тут новенькие авто и синтетика ? Зачем ставить новый АКБ каждые полгода ? Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было. Добавлять бензин и керосин и всякую хрень это губительно для топливной аппаратуры , НО !!! опять же можно встретить записи в мануалах , потому,что ваша машина должна как можно меньше проехать без ремонта это девиз завода и тем более дилера , сложно объяснять , темы масел и топлива сложные и кропотливые а главное непонятные многим . , повторю еще раз , у меня машины дизельные были и есть всегда , никогда не было проблем с запуском и если следить за машиной , вопрос к вам да и многим !
1 как часто владелец дизеля в октябре примерно инспектирует АКБ , свечи ,накаливания , фильтра топливные , воздушные , масло, то есть подготовка к зиме нашей морозной? Ответ один все бегут за акб на веревках и разводят костер под машиной уже в -20 и соответственно потом задают данные вопросы здесь , и ответ получают любой но не тот который нужен , удачи и с праздником !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   09-01-23 21:24

dimon62 писал:

> chemmaster писал:
>
> > Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с
> > нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный
> > дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?
>
> То есть ты считаешь,что воспламенение от сжатия одинаково успешно происходит при
> низкой и высокой температуре? Тогда попробуй объяснить наличие на дизелях
> системы ЭФУ. Или просто свечей накала в впускном коллекторе. И отсутствие этих
> приблуд на бензиновых моторах.
Да. Успешно. При любых температурах. От себя добавлю, что турбированые движки форкамерные, сверху и свеча и форсунка. Свеча помогает выйти на рабочий режим и запуститься. А вот зимой приходилось маслать рядную шестёрку атмосферную. У которой свечи вышли из строя. И представьте, буквально 5 секунд вращения стартером. Да троил чихал сердился. Но запустился. на 100 ач акб.

На бензинке нет свечей, зопесал.

На юпубе СГВ бензинку показали завод при рекордно низкой температуре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   09-01-23 21:40

Довелось быть и работать в северных краях. Были транзитом в ПТЗ году в 2008-2009. У нас новый чероки (правда с заводской подогрева всего - точка забора магистраль и фильтр) и со случайными попутчиками мы заправились в киришах. Ниссан патрол и лэндровер какой-то. А было близко к -40 тогда. До гостиницы в ПТЗ добрались все. Утром завелись мы. Солярка колом. Но дизель ли в этом виноват?))) А обратно нас ждал сюрпрайз. Вышли посссмотреть ночью природы всякие северные, бааа а у нас заднее стекло и дверь в масле... через выхлопуху гонит...
А мы шпарили при таком морозе 140 где-то... Ближайшая заправка - отливаем кипятком вентиляцию картерных, картон... не помогает. Щуп чуть вытащили и тошнили до москвы. Официалы тогда сказали, что мы были первые, кто при такой Т наяривал 140. Проблема в москве ушла сама собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   09-01-23 22:40

FISHER писал:


> Димон ну нахрена этот сарказм , причем тут новенькие авто и синтетика ? Зачем
> ставить новый АКБ каждые полгода ? Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,

Да к тому ,что за мкадом жизнь несколько отличается от столичной. Да хоть в том же Краснодаре сейчас похолодало до -14.А зимней соляры там отродясь не было.Ни на каких азс. И ездят люди на том,на что денег хватает и это обычно очень далеко от идеального состояния.И масла льют на какие денег хватает.
Поэтому и ставят всякие обогревы т.к. жить как то надо.
Сегодня у товарища на Л 200 лампочка давления масла погасла секунд через 20 после пуска.Масло брендовое,а фильтр похоже подделку хапнул.Т.е. мотор полминуты работал "на сухую".А была бы вебаста и никаких проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   09-01-23 22:41

FISHER писал:

> Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
> Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для
> юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было.

Ты это сам придумал? А зачем тогда госты, стандарты, регламенты,ту,рд и тп бумажная хрень
Нахрена тогда в паспорте качества кроме плотности еще и кучка непонятных цифр в виде температур фракционного состава и прочая.
Летняя может быть например 815 а зимняя 840 а арктика 835 и как это укладывается в теорию плотности дизельного топлива? А самое главное как это влияет на температуру начала кристаллизации парафинов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Владимир 59 (---.pools.atnet.ru)
Дата:   10-01-23 02:22

По поводу дизельных вебаст.
Когда мороз 30 градусов и более на эту штуку надеяться не надо.
Очень большая вероятность что она не запустится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   10-01-23 02:59

Владимир 59 писал:

> По поводу дизельных вебаст.
> Когда мороз 30 градусов и более на эту штуку надеяться не надо.
> Очень большая вероятность что она не запустится.

Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: GEKK (213.24.126.---)
Дата:   10-01-23 03:09

Александр Иваново писал:

> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.

В теме про лиферы советовали такой
Ссылка.
Я себе купил, девайс понравился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Владимир 59 (---.pools.atnet.ru)
Дата:   10-01-23 03:13

dimon62 писал:

> Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48

Хитрый, а чего советуешь и молчишь про доработки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   10-01-23 03:15

Владимир 59 писал:


> Хитрый, а чего советуешь и молчишь про доработки?

На северах это и так все знают, а в нашей полосе не актуально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-01-23 03:19


dimon62 писал:

> > Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и
> наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально
> запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48

у нас такие тоже бывают. Примерно один раз в 5 лет, но бывают. Вебасту даже запускать не пытался, ну нафиг, буду ждать когда отпустит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-01-23 03:22

GEKK писал:

>
> В теме про лиферы советовали такой
> Ссылка.
> Я себе купил, девайс понравился.

Спасибо. Товарищ, который в этом разбирается, сказал что в 20 т.р. 20-ти амперник обойдётся примерно, а тут в 10 раз дешевле.. скину ему ссылку сейчас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата:   10-01-23 03:25

Моторогубитель писал:

> FISHER писал:
>
> > Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> > топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> > брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> > Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
> > Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для
> > юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было.
>
> Ты это сам придумал?

Нет это придумали 100 лет назад

А зачем тогда госты, стандарты, регламенты,ту,рд и тп
> бумажная хрень
> Нахрена тогда в паспорте качества кроме плотности еще и кучка непонятных цифр в
> виде температур фракционного состава и прочая.
> Летняя может быть например 815 а зимняя 840 а арктика 835 и как это
> укладывается в теорию плотности дизельного топлива? А самое главное как это
> влияет на температуру начала кристаллизации парафинов

Вы уважаемый моторогубитель когда пытаетесь блеснуть умом начитавшись шапок по ГСМ из интернета , делайте это более глубже и тщательнее хорошо?
А то вас понять сложно все в кучу собрали 😉

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   10-01-23 03:27

Александр Иваново писал:


> у нас такие тоже бывают. Примерно один раз в 5 лет, но бывают. Вебасту даже
> запускать не пытался, ну нафиг, буду ждать когда отпустит.

Попробуй. Если соляра зимняя,то может насос её через трубочку и пропихнет.Ничего страшного не случится-отключится по ошибке и всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата:   10-01-23 03:41

dimon62 писал:


И ездят люди на том,на что денег хватает и это обычно очень далеко
> от идеального состояния.

Димон, у нас народ очень любит понтоваться и жить не по средствам , 20 летний гнилой 5 хозяев и 500000 пробега но сука крузак, мы о таких машинах здесь не говорим , это диагноз и там не вебаста ни зарядка ничего не поможет .

И масла льют на какие денег хватает.

Естественно какое есть ,отсюда и основные траблы
>
Поэтому и ставят всякие обогревы т.к. жить как то надо.

Надо не выебываться а покупать машину ту на которую у тебя есть деньги и можешь ее обслуживать , чтоб она заводилась в -30 и не ипала мозг, я 2 года ездил на киа рио 1.6 не было денег и купил ее новую и не парился , хорошая машина скажу для города и передаижений за городом без гемора

> Сегодня у товарища на Л 200 лампочка давления масла погасла секунд через 20
> после пуска.

Это может быть все ,что угодно

Масло брендовое,
Очень странное заключение , вы делали анализ?
Если дилер заливал тогда понятно



а фильтр похоже подделку хапнул.
Я с приятелем однажды бегая по магазинам авторусь, планета железяка, авто49
Автомир , озон И так далее пытались купить левый фильтр маслянный , не смогли , где вы покупаете фильтра? У кого?

Т.е. мотор полминуты
работал "на сухую"

Не работал он на сухую , 90% даже если предположить ,что работал , это никаким образом неначто не повлияет если без нагрузки

А была бы вебаста и никаких проблем.
Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   10-01-23 03:49

FISHER писал:


> Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано

А я почему то думаю,что теплое масло лучше прокачивается через фильтр,чем холодное.Масло у меня такое же залито (вместе брали у проверенного продавца) -лампочка гаснет сразу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-01-23 03:51

ФИШЕР, у тебя брата в Сургуте нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   10-01-23 04:05

Моторогубитель писал:

> Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть
> ТС, причем ТС разный)))

Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
Один раз нашел керосин, авиационный, но он то есть, то нет его, то завтра, то послезавтра, то 5 литров, то 10. Короче надоело такое дрочилово, перешел на бензин и был доволен.
На заправке сперва бензин, потом соляру и катайся не имея головных болей.
Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку? Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-01-23 04:05

FISHER писал:

> Вы уважаемый моторогубитель когда пытаетесь блеснуть умом начитавшись шапок по
> ГСМ из интернета , делайте это более глубже и тщательнее хорошо?
> А то вас понять сложно все в кучу собрали

А вот тот кто в теме эту кучу на раз разбирает.
И когда я этим начинал заниматься писатели до интернетов по дайлапу не доходили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-01-23 04:10

с товарищем переписываюсь, говорит, что новый вариант вместо лифера появился.
MNC называется, при 150-ти амперах всего 20 кг вес. Кто-нить что скажет про такое?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-01-23 04:12

ЮНК писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть
> > ТС, причем ТС разный)))
>
> Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
> Один раз нашел керосин, авиационный, но он то есть, то нет его, то завтра, то
> послезавтра, то 5 литров, то 10. Короче надоело такое дрочилово, перешел на
> бензин и был доволен.
> На заправке сперва бензин, потом соляру и катайся не имея головных болей.
> Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку?
> Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?

Все в меру хорошо. И бензин и ТС-1 «сушат» солярку, если этого добра в ней много она даже между пальцами по другому ощущается, если потереть. Меньше всего сушит соляру керосин осветительный КО. Но его для личных целей найти еще более проблемно чем ТС-1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата:   10-01-23 04:12

dimon62 писал:

> FISHER писал:
>
>
> > Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано
>
> А я почему то думаю,что теплое масло лучше прокачивается через фильтр,чем
> холодное.

А кто его греет то , что за печка у вас стоит ?

А я думаю если масло правильное , то оно прокачивается и без печек ,а в фильтре стоит клапан и холодное масло проходит через него минуя фильтрующую шторку
При пуске мотора если конечно пускаешь за -30 .

Масло у меня такое же залито (вместе брали у проверенного продавца)
> -лампочка гаснет сразу.
Это опять же аборт по тел , нужно смотреть почему лампочка не гаснет сразу тем более на холодном моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата:   10-01-23 04:20

ЮНК писал:


>
> Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
>
Опять брат говорил , в тепловозы льют все ,что горит и сейчас
>

Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку?

А зачем меня понимать залейте бензин в дизель , мерзнуть не будет и с комфортом отъедите от заправки сразу на эвакуатор


> Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?

Короче дебри пошли опять , господа всем ровных дорог и спраздником , лейте топливо в баки согласно мануалам в бензиновую машину бензин а в дизель диз топливо и жить станет веселее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: petr-Kenig (195.135.215.---)
Дата:   10-01-23 05:03

И правельнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-01-23 06:53

Александр Иваново писал:

> Спасибо. Товарищ, который в этом разбирается, сказал что в 20 т.р. 20-ти
> амперник обойдётся примерно, а тут в 10 раз дешевле.. скину ему ссылку сейчас.

Тут дело в том, Сань, что у швей своя специфика, а у электриков - своя...
Поэтому последние указывают - при каком напряжении. Ибо перемножение тока на напряжение даёт параметр мощности, от которой зависит количество железа, то бишь - цена устройства.

Выше я выкладывал название устройства, которое типа что-то может при 12-и вольтах. При 18-и я не пробовал. Хотя надо бы - для полноты картины...

Также выше выкладывали ссылку на пуско-зарядное Патриот, которое может типа до 50А в режиме заряда при 24-х вольтах (инструкция с офсайта у меня не открылась полностью).
Ценник - меньше 10-ки. На вид устройство - вполне себе, хотя мне не нравится - что это полный автомат. Т.е., нет возможности влиять на параметры заряда.

Есть ещё одно мощное зарядное на 24В - от Автоэлектрики: Ссылка.)
Но оно тоже не ахти в регулировках: ручная - только тока.
Зато хорошо видно то, о чём я писал чуть выше: при 12В - максимальный ток 30А, а при 24В - 15А.

З.Ы. Поэтому... в указанных максимальных способностях зарядки с Али я сильно сомневаюсь, хотя там в характеристиках тоже указано, что при 24В максимальная сила тока - 10А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   10-01-23 07:33

FISHER писал:

> А зачем меня понимать залейте бензин в дизель , мерзнуть не будет и с комфортом
> отъедите от заправки сразу на эвакуатор

Так я же выше писал, что добавлял 5% 95-го бензина, катался много и ни чего не произошло.

ТС, у нас в регионе такие игрушки без необходимости, по этому мало кто знает про них, но однажды в Домбае видел, как чел заводил машину пуско-зарядным устройством. Размер не большой, носится за ручку, капот поднял, крокодилы на аккумуляторные клемы подцепил, подождал с полминуты и завёл без каких либо потягов. В неё встроен прикуриватель и крутилка, что то она регулировала. Хватает его на много. Дома на ночь поставил на зарядку, утром вышел с ней, машину завёл, в багажник положил и пусть весь день катается с тобой. Домой приехал, с собой в тепло его забрал и спи спокойно. Потом я видел их в автомагазинах, но за ненадобностью мимо проходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   11-01-23 02:21

Читаешь и думаешь - а ведь у бензинок нет проблем с топливной аппаратурой та?))))
С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же газпром полтонны говна слить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата:   11-01-23 02:25

chemmaster писал:

> Читаешь и думаешь - а ведь у бензинок нет проблем с топливной аппаратурой
> та?))))
> С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> газпром полтонны говна слить.

Если вы бы знали принцип работы дизеля и бензина , то бензиновую машину вы бы вряд ли купили , не обижайтесь ответил как есть …

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата:   11-01-23 02:27

chemmaster писал:


> С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> газпром полтонны говна слить.

Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   11-01-23 03:44

dimon62 писал:

> chemmaster писал:
>
>
> > С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> > газпром полтонны говна слить.
>
> Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не
> сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А
> вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.

Заправки, любые, мутили мутят и будут мутить. Только все это крутится вокруг денег. Слить можно все, вопрос с какой целью. Если цель прогнать свой бензовоз и его отработать, то сольют. Только это редкость, да и не стоит овчина выделки, тк трудно это попасть в показания уровнемеров, слить мимо кассы и быстро все восстановить в учете до уровня ошибок. То есть это возможно на азс где проходят большие объемы топлива, то есть в основном солярка, ну и пока поляки ездили косяками то еще и 95й, но последнее это тема «минки».
А замки на крышки, так это в основном от слива топлива водителями. В жаркий день с 24кубовика можно запросто слить 6-8 канистр по 20л, ну и чтоб «башмачки» на планку не надевали, хотя последнее по крайней мере в московском регионе себя уже давно изжило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пуско зарядное устройство, выбор.
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   11-01-23 22:39

dimon62 писал:

> chemmaster писал:
>
>
> > С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> > газпром полтонны говна слить.
>
> Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не
> сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А
> вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.
несостоявшаяся теща работала на лукойле как жара или холода, вечно бочки в гараже халявным бензином заполнены)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru