|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:07:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:07:12 |
|
Автор: Владимир12 (85.26.232.---)
Дата: 08-01-23 06:28
Всех с наступившим Новым 2023 годом! Парни подскажите какое пуско зарядное устройство прикупить? Живу в деревне, для зарядки аккумуляторов имеется устройство "Кулон 715", но с наступлением морозов за минус 25, машину с трудом завожу т.к дизель, а то и на простое до повышения температуры жду. В общем посоветуйте пуско зарядное устройство.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата: 08-01-23 06:42
Тельвин неплохие.Только лучше все же вебасту поставить и не насиловать движек холодными пусками.Да и в машине потеплее будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 08-01-23 06:55
Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не вариант?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата: 08-01-23 07:02
крым писал:
> Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не
> вариант?
Нафига этот колхоз? Уж если использовать электросеть,то сейчас полно различных электроподогревателей для авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тракторбек (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-01-23 07:08
Батя ставил тены под поддон на копейке в деревне, масло тогда минеральное было.
А так, промышленный фен, погрел, завёл. Зачем машину насиловать на холодную.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир12 (85.26.232.---)
Дата: 08-01-23 07:12
крым писал:
> Вводных мало. Авто живет на улице? Тепловентилятор под днище от розетки - не вариант?
Да на улице, Тойота РАВ 4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (85.249.20.---)
Дата: 08-01-23 07:14
Не нужна вам "тёща", совсем не нужна, нужен ТЭН в движок, вебаста и т.п
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 08-01-23 07:19
dimon62 писал:
> Нафига этот колхоз? Уж если использовать электросеть,то сейчас полно различных
> электроподогревателей для авто.
Про колхоз - согласен. Только покрывало на капот чтоб до пола доставало и тепловентилятор под днище, это много проще чем вживать устройство в систему. Хотя чуть менее эффективно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата: 08-01-23 07:19
Владимир12 писал:
>
> Да на улице, Тойота РАВ 4.
Редкая машина с удачным движком.Не гробь его-поставь подогреватель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.56.---)
Дата: 08-01-23 07:23
крым писал:
> Про колхоз - согласен. Только покрывало на капот чтоб до пола доставало и
> тепловентилятор под днище, это много проще чем вживать устройство в систему.
> Хотя чуть менее эффективно.
Электроподогреватель ставится легко и быстро.С вебастой конечно придется повозиться.В любом случае-движек дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 08-01-23 12:41
Плюсану за электрокотел... даже если машина живет в гараже , за час до выезда щелкнул дома тумблером , пришел в гараж, сел в тепленькую в любой мороз и поехал. У меня Кедр-10 может быть пускозарядником, но никогда не пользовался в этом режиме!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: костоправ (---.bbn07-054.lipetsk.ru)
Дата: 08-01-23 15:04
У меня для рыбалок 32-х летняя Делика дизель. 16 лет назад поставил котел 220 вольт,и розетку с тай мером. В -20 через час подогрева заводится с полоборота без свечей(они у меня с кнопки). И с печки теплый воздух сразу идет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата: 08-01-23 15:17
Владимир12 писал:
> В общем
> посоветуйте пуско зарядное устройство.
- Вот например - Ссылка.
Надо смотреть на максимально потребляемую мощность запуска (у этого 5,1 кВт). чтоб защиту в доме не вырубало при холодном пуске..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.178-71-160-139.avangarddsl.ru)
Дата: 08-01-23 16:39
Да не морочь голову поставь -Предпусковой электроподогреватель с помпой например Старт-Турбо комплект "Универсал №1" 2,0 кВт Ссылка.
Ствиться быстро , дакупи удлинитель и таймер с дистанционным управлением (или управление розеткой с дистанции для удобства много чего придумать можно). У финов, норгов везде рядом с стоянкой у дома есть столбик с 220 В
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-01-23 20:20
Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное ЗУ или от 12В тоже зарядится?
пока не вникал глубоко в этот вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.57.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 08-01-23 20:28
Есть цивилизованные электро подогреватели греет через термопасту, в двигатель никакого вмешательства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.233.188-70.ertelecom.ru)
Дата: 08-01-23 20:53
Александр Иваново писал:
> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.
Каким образом ЗУ на 12В зарядит акб 24В?
Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-01-23 21:24
Миха писал:
> Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?
не представляю) хотя по электротехнике была пятёрка, но всё давно забыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 08-01-23 22:49
Миха писал:
> Каким образом ЗУ на 12В зарядит акб 24В?
> Представляешь как старики Кирхгоф и Ом сейчас матом ругаются в могилах?
Зарядит. Потому как акков на 24 в обиходе не бывает, то ставят 2х12. А раз так , то их можно заряжать от 12В зарядки. Правда, не за один раз, но всё же. Но надо точно знать - что там у Сани.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 08-01-23 22:52
Александр Иваново писал:
> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.
В прошлый раз тема постов на 500 вылезла. Причём она была не единственной. Сразу возникает вопрос: а где ты лифер собрался покупать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.233.188-70.ertelecom.ru)
Дата: 08-01-23 22:57
John Zaitsev писал:
> Зарядит. Потому как акков на 24 в обиходе не бывает, то ставят 2х12...
Оказалось, бывают)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-01-23 23:00
John Zaitsev писал:
> В прошлый раз тема постов на 500 вылезла. Причём она была не единственной. Сразу
> возникает вопрос: а где ты лифер собрался покупать?
Товарищ, который боль-менее в этом разбирается, посоветовал на авито искать. Про зарядники только забыл у него спросить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-01-23 23:02
Мотор тоже на авито заказал. Могу ссылочкой поделиться, сейчас при заказе на март скидка 15 т.р. с мотора. На РФ этот продавец тоже присутствует. Мотор китайский. 24В нога 152 см за 90 т.р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 08-01-23 23:13
Миха писал:
> Оказалось, бывают)
Если сильно искать, то можно найти что-то дюже специятельное. Этот акк - явно не под моторгид - разъёмы кагбэ намекают...
А так-то, например, в гироскутерах литиевый акк - на 37В.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 08-01-23 23:13
Владимир12 писал:
> Всех с наступившим Новым 2023 годом! Парни подскажите какое пуско зарядное
> устройство прикупить? Живу в деревне, для зарядки аккумуляторов имеется
> устройство "Кулон 715", но с наступлением морозов за минус 25, машину с трудом
> завожу т.к дизель, а то и на простое до повышения температуры жду. В общем
> посоветуйте пуско зарядное устройство.
Если у вас на авто стоит не убитый акб соответствующий по АЧ , масло залито правильной вязкости и диз топливо не с тепловоза , тогда вам никакие зарядки до -30 ненужны от слова совсем . Ищите причину плохого пуска в автомобиле .
Если ,что исправный современный дизель в морозы заводится легче чем бензин ..
Вам ща тут насоветуют костер под машиной разжечь или домой ее забрать 🤣🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 08-01-23 23:20
Александр Иваново писал:
> Товарищ, который боль-менее в этом разбирается, посоветовал на авито искать.
Вот с этого и надо было начинать. Если моторы и зарядники авитовцы не изготавливают, и это, с натяжкой - вещи в себе, то какчество и сборки, и самого лифера с авито - под большим вопросом. Тебе надо найти ту тему и внимательно её прочитать, дабы не писать дубли.
Там я, например, писал, что лифер, купленный клиентом на авито, был некузявый. Потом то ли в той теме, то ли в другой - что он издох. Лифер, в смысле. Не прожив у клиента и года. И надо приготовиться к тому, что отдав немалое бабло, ты покупаешь довольно существенный геморрой. По сравнению со свинцом...
Ты про зарядку спрашивал - потому что она у тебя есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 08-01-23 23:25
FISHER писал:
> Вам ща тут насоветуют костер под машиной разжечь или домой ее забрать
Всё правильно тут советуют: холодный пуск - стресс для двигателя. Не всем это, правда, ведомо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата: 08-01-23 23:30
Вот вы на меня обижаетесь что я наш форум называю сборищем долбойобов. Но ведь так и есть. Единственный и безоговорочно правильный ответ дал Фишер. Если в моторе свечи накаливания рабочие, АКБ в порядке и нормальная солярка то дизель запускается лучше бензина. А вы тут развели бодягу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата: 08-01-23 23:34
Пиндец договорились. Стресс для двигателя. Подсыпать ему антидепрессантов. Или стакан налить для снятия стресса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-01-23 23:42
John Zaitsev писал:
> Ты про зарядку спрашивал - потому что она у тебя есть?
Да, на 6 и 12 вольт в одном корпусе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zimandr (91.188.173.---)
Дата: 09-01-23 00:02
Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем советчикам рекомендую посмотреть. ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 00:06
Александр Иваново писал:
> нет, конечно, на даче в гараже.
Мож название помнишь?
Так-то, с 6-ю вольтами - обычно ещё с советских времён. Они точно не пойдут. Вернее, их надо сначала исследовать, потом произвести доработку.
Но лучше не париться, а купить нормальную автомобильную зарядку (для увеличения скорости процесса - две) типа Вымпел-57. Это будет сильно проще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 71 (---.retail.sibttk.net)
Дата: 09-01-23 00:10
Добрый день. Рав 4 дизель был у меня. Там стоит автономный отопитель (догреватель) Eberspächer, я его переделывал до предпускового подогревателя с управлением от сигналки, если интересно расскажу подробнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 02:06
zimandr писал:
> Вот вы на меня обижаетесь что я наш форум называю сборищем долбойобов. Но ведь
> так и есть. Единственный и безоговорочно правильный ответ дал Фишер. Если в
> моторе свечи накаливания рабочие, АКБ в порядке и нормальная солярка то дизель
> запускается лучше бензина. А вы тут развели бодягу.
Андрюша,а у тебя много дизелей было? Ну положим ,завел ты его-а теперь расскажи,сколько на нем надо проехать в минус 20 и ниже,чтобы печка начала хотя бы теплым дуть и стекла отмерзли.И нахуа такой мазохизм нужен? Про безвредность холодного пуска,ты планктону офисному звезди.А то "если то,да если это".Ты где живешь? У нас прекрасное : масло,свечи,акб,соляра и погода ,всё вместе обычно не бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 09-01-23 03:03
zimandr писал:
> Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном
> полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем
> советчикам рекомендую посмотреть. ;)
Не на северном, а на южном- станция Восток, и завели его дав прикурить паяльной лампой во всасывающий патрубок, известный всем северяном фокус. Была уже тогда даже арктическая солярка. У санно-гусеничного поезда идущего со станции Мирный до станции Восток, соляр был разведен керосином до зимней пропорции. И только при -72 градуса ниже нуля она превратилась в мармелад, потому что прежний начальник не добавил керосина до "арктики". Это были 60-е годы Советую одноименный роман В.Санина прочесть.
На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы и до них .
И да , будь добр , за языком следи, пожалуйста!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 03:16
Uri писал:
> На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы.
Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 09-01-23 03:20
dimon62 писал:
> У нас прекрасное : масло,свечи,акб,соляра и погода ,всё вместе обычно не
бывает.
+++ :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 09-01-23 03:20
dimon62 писал:
> Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку
> керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.
Это я к тому, что товарищ пишет- "тогда не было зимней и летней солярки".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 03:25
Uri писал:
> Это я к тому, что товарищ пишет- "тогда не было зимней и летней солярки".
Точно не скажу,но гост на зимнюю и арктическую соляру датирован 70-каким то годом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 09-01-23 03:54
FISHER
Ты тоже хочешь за свои маты отдохнуть от форума месяцок другой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 03:55
FISHER писал:
> современный дизель сигарету выкуриваешь и печка теплая , может у вас
> мтз 80 был тогда я вас понимаю .вы наверное уважаемый сами дизеля видели на
> тракторах вот у вас и осталось понятие
Да?! А это тогда что такое: Ссылка.?
Или это: Ссылка....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 04:40
Насчёт редкости не знаю, но стОит как чугунный мост - пару-тройку лет назад было 142тыра. Сейчас вообще не бьётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 04:47
John Zaitsev писал:
> Насчёт редкости не знаю, но стОит как чугунный мост - пару-тройку лет назад было
> 142тыра. Сейчас вообще не бьётся.
Сейчас проще и дешевле поставить вебасту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 05:37
Так-то да, просто Фишер пишет, что дизель без всяких примочек самодостаточен.
А я вот только по осени имел секас с установкой свечей подогрева ОЖ на VWT5 с каким-то дизелем - хозяин жаловался, что боль-мень нагревается только на трассе...
У нас все городские автобусы Газель Next с дизелями Cummins - с мокрыми подогревателями. Иначе даже на ходу тепла не видать. КПД - это не просто красивые циферки: если где-то прибыло, значит - в другом месте обязательно убудет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата: 09-01-23 05:55
dimon62 писал:
> Сейчас проще и дешевле поставить вебасту.
В деревне - проще, дешевле и правильнее поставить гараж (можно из горбыля) и сунуть под поддон картера трамвайку на 1 кВт. Тепло и не метёт !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 06:23
Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража. Но гараж - штука необходимая. Особенно в деревне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 06:27
John Zaitsev писал:
> У нас все городские автобусы Газель Next с дизелями Cummins - с мокрыми
> подогревателями. Иначе даже на ходу тепла не видать. КПД - это не просто
> красивые циферки: если где-то прибыло, значит - в другом месте обязательно
> убудет...
Я когда то ,в далеком 94 году устанавливал на Икарус 260 котел Сирокко.Этот пепелац был пригнан из Германии и на нем стоял только сухой отопитель.Зимой ,при включении калориферов в салоне, без него температура движка не поднималась выше 40 .Основной радиатор в сильные морозы перекрывался специальным краном.
Так что сказки про "мгновенно прогревающийся дизель" .................................
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 06:32
John Zaitsev писал:
> Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража.
Сергей, кстати у меня на Вольво тэн стоит штатно с завода.И кабель в комплекте с машиной.Вот он завтра и потребуется -машина с 29 декабря не заводилась.Погреем перед запуском.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 09-01-23 07:19
Так Вольва наверняка северного исполнения. В комплектации для Эмиратов тэна однозначно не будет.
Первый Гран Чероки, который я помацал в своей жизни - был откуда-то из Скандинавии. Запомнился наличием ходовых огней, реализованных включением фар через сопротивления - под капотом на крыле стояла дырявая коробочка с резистором.
А ещё - наличием дюймового крепежа. Тогда хозяин заказывал болты кардана на местном заводе.
И мне до сих пор доставляют неудобства дюймовые метизы на стартерах и генераторах американских носатых грузовиков и комбайнах. Гайки дюймовые того же втягивающего попросту не найдёшь - их нет в каталоге запчастей на эти агрегаты.
А ведь новая покрытая гайка в электротехнике играет очень большую роль. Представляю, если на Тесле будет дюймовый крепёж...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 07:27
John Zaitsev писал:
> Так Вольва наверняка северного исполнения. В комплектации для Эмиратов тэна
> однозначно не будет.
Калужской сборки. Для России.Зимандра не было на этих инженеров.
Раньше была 2-го поколения из Германии-на ней не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 09-01-23 07:51
Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата: 09-01-23 07:56
John Zaitsev писал:
> Боюсь, что тэн в систему охлаждения будет сильно дешевле и вебасты, и гаража.
- ТЭН (с помпой) - как раз это тема очередного дискусса ! Как врезать по или против основного потока, откуда брать выход, параллельно или последовательно чему либо, как скажется доп. сопротивление при подключении последовательно к радиатору отопителя - на отоплении салона ?
Карочь - одни вопросы, хорошо если есть рекомендации производителя авто, а не писулька изготовителя тена! Кто считал ?
Так, что пока ТС определится с вариантами, совет такой - не глушить авто.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 08:19
chemmaster писал:
> Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с
> нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный
> дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?
То есть ты считаешь,что воспламенение от сжатия одинаково успешно происходит при низкой и высокой температуре? Тогда попробуй объяснить наличие на дизелях системы ЭФУ. Или просто свечей накала в впускном коллекторе. И отсутствие этих приблуд на бензиновых моторах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 09-01-23 08:25
Uri писал:
> FISHER
> Ты тоже хочешь за свои маты отдохнуть от форума месяцок другой?
У меня просто смех сквозь слезы пробивается когда читаю этот даже не бред а полный пи…… ц Юрий , ты можешь меня конечно забанить это ты вправе , но как я смотрю когда некоторые говном кидаются ты не замечаешь а мои ответы подтираешь , это потому,что они имеют смысл! Я могу еще раз повторить , если за машиной смотреть и не ездить к дилерам на ТО никакие зарядки ненужны будут , я вообще не беру заводить разговор о дровах работающие на печном топливе подешовке купленном у тракториста о которых здесь пишут , я почти уверен,что многие даже алгоритма запуска двс на морозе не понимают , с рождеством тебя .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 08:42
Да где нам убогим тебя понять. Тут же все поголовно ездят на новеньких авто ,льют синтетику 0 W 50 ,каждые полгода ставят новые акб и льют исключительно солярку Евро 5.Ах,да-во всех регионах страны ,с наступлением холодов,мгновенно появляется на всех азс зимнее топливо,а иногда даже арктическое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 09-01-23 10:11
dimon62 писал:
> Uri писал:
>
>
> > На северах всегде разводился соляр керосином, даже в послевоенные годы.
>
>
> Не только на северах.Заводской мануал Рено-тракс допускает разводить солярку
> керосином до 30% .Для двигателей с топливной системой комонрейл.
Когда имел в обиходе дизеля и когда назревала необходимость ехать зимой в Москву и за Москву, в отсутствии керосина в наших краях(а может плохо искал), разбавлял соляру 95-ым бензином в пропорции 5%. Ездил много на большие расстояния и долго. С двигателимя как и с топливной ни чего не происходило. А подсказал старший брат, он всю жизнь проработал в Сибири на тепловозах. Кто это придумал ХЗ, но пользовались все тепловозники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 09-01-23 16:43
nik3401 писал:
> - ТЭН (с помпой) - как раз это тема очередного дискусса ! Как врезать по или
> против основного потока, откуда брать выход, параллельно или последовательно
> чему либо, как скажется доп. сопротивление при подключении последовательно к
> радиатору отопителя - на отоплении салона ?
> Карочь - одни вопросы, хорошо если есть рекомендации производителя авто, а не
> писулька изготовителя тена!
Какая разница по установке, тен или топливный предпусковой подогреватель?
Все украдено до нас.
1) Залезаешь в инет, ищешь «писульку» вебасто, ну в смысле pdf по установке на конкретную марку-модель. И там находишь место реза патрубка.
2) Если на марке-моделе есть грелка в виде доп опции заводской комплектации, находишь Service Manual и оттуда берешь эту точку.
Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в радиатор отопителя.
ЮНК писал:
> , разбавлял
> соляру 95-ым бензином в пропорции 5%. Ездил много на большие расстояния и долго.
> С двигателимя как и с топливной ни чего не происходило.
В старые древние времена в инструкции к MMC паджеро в самом конце было написано что при отсутствии топлива по сезону допускается добавление в топливо до 30% бензина с октановым числом 80.
Инструкцию сам читал в 2002 помойму году
Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть ТС, причем ТС разный)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата: 09-01-23 17:16
Моторогубитель писал:
> Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в
> радиатор отопителя.
Обычно для кого? Для твоего ника - да!
Если просто грелка, то брать надо из головки и подавать в блок (например установив отвод в сливное отверстие блока). Тогда двумя киловаттами можно согреть двигатель минут за 40-50. Мощнее грелку устанавливать глуповато.
Другое дело вебасто (5-8 кВт), греет всё, устанавливается через радиатор отопителя.
Умник !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 09-01-23 17:28
nik3401 писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > Подсказка. Обычно режется патрубок малого круга, который подает антифриз в
> > радиатор отопителя.
>
> Обычно для кого? Для твоего ника - да!
> Если просто грелка, то брать надо из головки и подавать в блок (например
> установив отвод в сливное отверстие блока). Тогда двумя киловаттами можно
> согреть двигатель минут за 40-50. Мощнее грелку устанавливать глуповато.
> Другое дело вебасто (5-8 кВт), греет всё, устанавливается через радиатор
> отопителя.
> Умник !
Иногда лучше жевать.
Читайте и обрящите
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 09-01-23 17:33
zimandr писал:
> Напомните мне пожалуйста фильм старый советский. Там полярники на северном
> полюсе дизель заводили .... А ведь тогда не было зимней и летней солярки. Всем
> советчикам рекомендую посмотреть. ;)
Была северная или полярная. Кто как хотел так и называл. Ездили в Воркуту зимой старались на нашей "Кировской" солярке дотянуть за Сыктывкар. Там уже далее солярка с заправок не замерзала. С жизнью не шутили
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 09-01-23 17:42
dimon62 писал:
> John Zaitsev писал:
>
>
> > Или это: Ссылка....
>
> Кстати да! Редкая штука,один раз только живьем видел рабочую.
У меня и еще двух товарищей Прадо 3л дизель. У всех работает без проблем. Греется быстрее чем предыдущий лексус 350 бензин. Не пойму о чем речь. Или мы не знаем что они не работают. Как проверить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Baron2005 (85.249.25.---)
Дата: 09-01-23 17:58
Я в большие морозы после -15 устанавливал на брелке каждые два часа работу двигателя по 10 минут и проблема с заводкой была решена и для себя решил, что больше дизеля брать не буду, одни хлопоты с этим двигателем и плюсов не так много
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 18:51
немановод писал:
Или мы не
> знаем что они не работают. Как проверить?
Ничего сложного: на холодном движке открыть капот и пощупать руками патрубки на эту хреновину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 09-01-23 21:15
dimon62 писал:
> Да где нам убогим тебя понять. Тут же все поголовно ездят на новеньких авто
> ,льют синтетику 0 W 50 ,каждые полгода ставят новые акб и льют исключительно
> солярку Евро 5.Ах,да-во всех регионах страны ,с наступлением холодов,мгновенно
> появляется на всех азс зимнее топливо,а иногда даже арктическое.
Димон ну нахрена этот сарказм , причем тут новенькие авто и синтетика ? Зачем ставить новый АКБ каждые полгода ? Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было. Добавлять бензин и керосин и всякую хрень это губительно для топливной аппаратуры , НО !!! опять же можно встретить записи в мануалах , потому,что ваша машина должна как можно меньше проехать без ремонта это девиз завода и тем более дилера , сложно объяснять , темы масел и топлива сложные и кропотливые а главное непонятные многим . , повторю еще раз , у меня машины дизельные были и есть всегда , никогда не было проблем с запуском и если следить за машиной , вопрос к вам да и многим !
1 как часто владелец дизеля в октябре примерно инспектирует АКБ , свечи ,накаливания , фильтра топливные , воздушные , масло, то есть подготовка к зиме нашей морозной? Ответ один все бегут за акб на веревках и разводят костер под машиной уже в -20 и соответственно потом задают данные вопросы здесь , и ответ получают любой но не тот который нужен , удачи и с праздником !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 09-01-23 21:24
dimon62 писал:
> chemmaster писал:
>
> > Странно звучит постанов вопроса - потому что дизель. Исправный дизель с
> > нормальным топливом в мороз заводится куда лучше бензинок. Но это исправный
> > дизель, акб, масло и топливо. Может АКБ сменить или зарядить?
>
> То есть ты считаешь,что воспламенение от сжатия одинаково успешно происходит при
> низкой и высокой температуре? Тогда попробуй объяснить наличие на дизелях
> системы ЭФУ. Или просто свечей накала в впускном коллекторе. И отсутствие этих
> приблуд на бензиновых моторах.
Да. Успешно. При любых температурах. От себя добавлю, что турбированые движки форкамерные, сверху и свеча и форсунка. Свеча помогает выйти на рабочий режим и запуститься. А вот зимой приходилось маслать рядную шестёрку атмосферную. У которой свечи вышли из строя. И представьте, буквально 5 секунд вращения стартером. Да троил чихал сердился. Но запустился. на 100 ач акб.
На бензинке нет свечей, зопесал.
На юпубе СГВ бензинку показали завод при рекордно низкой температуре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 09-01-23 21:40
Довелось быть и работать в северных краях. Были транзитом в ПТЗ году в 2008-2009. У нас новый чероки (правда с заводской подогрева всего - точка забора магистраль и фильтр) и со случайными попутчиками мы заправились в киришах. Ниссан патрол и лэндровер какой-то. А было близко к -40 тогда. До гостиницы в ПТЗ добрались все. Утром завелись мы. Солярка колом. Но дизель ли в этом виноват?))) А обратно нас ждал сюрпрайз. Вышли посссмотреть ночью природы всякие северные, бааа а у нас заднее стекло и дверь в масле... через выхлопуху гонит...
А мы шпарили при таком морозе 140 где-то... Ближайшая заправка - отливаем кипятком вентиляцию картерных, картон... не помогает. Щуп чуть вытащили и тошнили до москвы. Официалы тогда сказали, что мы были первые, кто при такой Т наяривал 140. Проблема в москве ушла сама собой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 09-01-23 22:40
FISHER писал:
> Димон ну нахрена этот сарказм , причем тут новенькие авто и синтетика ? Зачем
> ставить новый АКБ каждые полгода ? Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
Да к тому ,что за мкадом жизнь несколько отличается от столичной. Да хоть в том же Краснодаре сейчас похолодало до -14.А зимней соляры там отродясь не было.Ни на каких азс. И ездят люди на том,на что денег хватает и это обычно очень далеко от идеального состояния.И масла льют на какие денег хватает.
Поэтому и ставят всякие обогревы т.к. жить как то надо.
Сегодня у товарища на Л 200 лампочка давления масла погасла секунд через 20 после пуска.Масло брендовое,а фильтр похоже подделку хапнул.Т.е. мотор полминуты работал "на сухую".А была бы вебаста и никаких проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 09-01-23 22:41
FISHER писал:
> Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
> Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для
> юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было.
Ты это сам придумал? А зачем тогда госты, стандарты, регламенты,ту,рд и тп бумажная хрень
Нахрена тогда в паспорте качества кроме плотности еще и кучка непонятных цифр в виде температур фракционного состава и прочая.
Летняя может быть например 815 а зимняя 840 а арктика 835 и как это укладывается в теорию плотности дизельного топлива? А самое главное как это влияет на температуру начала кристаллизации парафинов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (---.pools.atnet.ru)
Дата: 10-01-23 02:22
По поводу дизельных вебаст.
Когда мороз 30 градусов и более на эту штуку надеяться не надо.
Очень большая вероятность что она не запустится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 10-01-23 02:59
Владимир 59 писал:
> По поводу дизельных вебаст.
> Когда мороз 30 градусов и более на эту штуку надеяться не надо.
> Очень большая вероятность что она не запустится.
Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GEKK (213.24.126.---)
Дата: 10-01-23 03:09
Александр Иваново писал:
> Парни, можно тоже про зарядное спрошу? Купил тут по случаю электромотор в лодку
> 24В, хочу к нему батарею лифер 24В прикупить. А для неё нужно какое-то особенное
> ЗУ или от 12В тоже зарядится?
> пока не вникал глубоко в этот вопрос.
В теме про лиферы советовали такой
Ссылка.
Я себе купил, девайс понравился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (---.pools.atnet.ru)
Дата: 10-01-23 03:13
dimon62 писал:
> Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48
Хитрый, а чего советуешь и молчишь про доработки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 10-01-23 03:15
Владимир 59 писал:
> Хитрый, а чего советуешь и молчишь про доработки?
На северах это и так все знают, а в нашей полосе не актуально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-23 03:19
dimon62 писал:
> > Там где бывают такие морозы ,питание вебасты делают от отдельного бачка и
> наливают туда чистый керосин или его смесь с солярой.И всё нормально
> запускается.У меня ,по крайней мере ,работало при -48
у нас такие тоже бывают. Примерно один раз в 5 лет, но бывают. Вебасту даже запускать не пытался, ну нафиг, буду ждать когда отпустит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-23 03:22
GEKK писал:
>
> В теме про лиферы советовали такой
> Ссылка.
> Я себе купил, девайс понравился.
Спасибо. Товарищ, который в этом разбирается, сказал что в 20 т.р. 20-ти амперник обойдётся примерно, а тут в 10 раз дешевле.. скину ему ссылку сейчас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 10-01-23 03:25
Моторогубитель писал:
> FISHER писал:
>
> > Дизельное топливо евро 5 это низкоплотное
> > топливо с пониженным содержанием серы и все , сейчас в стране уже нет на
> > брендовых АЗС откровенного говна уже нет смысла бадяжить соляру с водой ,
> > Если как я писал выше не покупать у тепловозников с мазутом вперемешку ,
> > Змнего топлива Дмитрий нет в природе , есть плотность топлива и по этому для
> > юзеров и пишут зима и лето , так ,чтоб понятно было.
>
> Ты это сам придумал?
Нет это придумали 100 лет назад
А зачем тогда госты, стандарты, регламенты,ту,рд и тп
> бумажная хрень
> Нахрена тогда в паспорте качества кроме плотности еще и кучка непонятных цифр в
> виде температур фракционного состава и прочая.
> Летняя может быть например 815 а зимняя 840 а арктика 835 и как это
> укладывается в теорию плотности дизельного топлива? А самое главное как это
> влияет на температуру начала кристаллизации парафинов
Вы уважаемый моторогубитель когда пытаетесь блеснуть умом начитавшись шапок по ГСМ из интернета , делайте это более глубже и тщательнее хорошо?
А то вас понять сложно все в кучу собрали 😉
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 10-01-23 03:27
Александр Иваново писал:
> у нас такие тоже бывают. Примерно один раз в 5 лет, но бывают. Вебасту даже
> запускать не пытался, ну нафиг, буду ждать когда отпустит.
Попробуй. Если соляра зимняя,то может насос её через трубочку и пропихнет.Ничего страшного не случится-отключится по ошибке и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 10-01-23 03:41
dimon62 писал:
И ездят люди на том,на что денег хватает и это обычно очень далеко
> от идеального состояния.
Димон, у нас народ очень любит понтоваться и жить не по средствам , 20 летний гнилой 5 хозяев и 500000 пробега но сука крузак, мы о таких машинах здесь не говорим , это диагноз и там не вебаста ни зарядка ничего не поможет .
И масла льют на какие денег хватает.
Естественно какое есть ,отсюда и основные траблы
>
Поэтому и ставят всякие обогревы т.к. жить как то надо.
Надо не выебываться а покупать машину ту на которую у тебя есть деньги и можешь ее обслуживать , чтоб она заводилась в -30 и не ипала мозг, я 2 года ездил на киа рио 1.6 не было денег и купил ее новую и не парился , хорошая машина скажу для города и передаижений за городом без гемора
> Сегодня у товарища на Л 200 лампочка давления масла погасла секунд через 20
> после пуска.
Это может быть все ,что угодно
Масло брендовое,
Очень странное заключение , вы делали анализ?
Если дилер заливал тогда понятно
а фильтр похоже подделку хапнул.
Я с приятелем однажды бегая по магазинам авторусь, планета железяка, авто49
Автомир , озон И так далее пытались купить левый фильтр маслянный , не смогли , где вы покупаете фильтра? У кого?
Т.е. мотор полминуты
работал "на сухую"
Не работал он на сухую , 90% даже если предположить ,что работал , это никаким образом неначто не повлияет если без нагрузки
А была бы вебаста и никаких проблем.
Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 10-01-23 03:49
FISHER писал:
> Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано
А я почему то думаю,что теплое масло лучше прокачивается через фильтр,чем холодное.Масло у меня такое же залито (вместе брали у проверенного продавца) -лампочка гаснет сразу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 10-01-23 04:05
Моторогубитель писал:
> Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть
> ТС, причем ТС разный)))
Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
Один раз нашел керосин, авиационный, но он то есть, то нет его, то завтра, то послезавтра, то 5 литров, то 10. Короче надоело такое дрочилово, перешел на бензин и был доволен.
На заправке сперва бензин, потом соляру и катайся не имея головных болей.
Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку? Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 10-01-23 04:05
FISHER писал:
> Вы уважаемый моторогубитель когда пытаетесь блеснуть умом начитавшись шапок по
> ГСМ из интернета , делайте это более глубже и тщательнее хорошо?
> А то вас понять сложно все в кучу собрали
А вот тот кто в теме эту кучу на раз разбирает.
И когда я этим начинал заниматься писатели до интернетов по дайлапу не доходили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-23 04:10
с товарищем переписываюсь, говорит, что новый вариант вместо лифера появился.
MNC называется, при 150-ти амперах всего 20 кг вес. Кто-нить что скажет про такое?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 10-01-23 04:12
ЮНК писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > Керосин искал плохо. У тебя там по крайней мере 3 места где можно было нарыть
> > ТС, причем ТС разный)))
>
> Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
> Один раз нашел керосин, авиационный, но он то есть, то нет его, то завтра, то
> послезавтра, то 5 литров, то 10. Короче надоело такое дрочилово, перешел на
> бензин и был доволен.
> На заправке сперва бензин, потом соляру и катайся не имея головных болей.
> Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку?
> Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?
Все в меру хорошо. И бензин и ТС-1 «сушат» солярку, если этого добра в ней много она даже между пальцами по другому ощущается, если потереть. Меньше всего сушит соляру керосин осветительный КО. Но его для личных целей найти еще более проблемно чем ТС-1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 10-01-23 04:12
dimon62 писал:
> FISHER писал:
>
>
> > Это не панацея и лампочка , фильтр и масло , с вебастой никак не связано
>
> А я почему то думаю,что теплое масло лучше прокачивается через фильтр,чем
> холодное.
А кто его греет то , что за печка у вас стоит ?
А я думаю если масло правильное , то оно прокачивается и без печек ,а в фильтре стоит клапан и холодное масло проходит через него минуя фильтрующую шторку
При пуске мотора если конечно пускаешь за -30 .
Масло у меня такое же залито (вместе брали у проверенного продавца)
> -лампочка гаснет сразу.
Это опять же аборт по тел , нужно смотреть почему лампочка не гаснет сразу тем более на холодном моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.177.---)
Дата: 10-01-23 04:20
ЮНК писал:
>
> Брат говорил, что в тепловозы лили 76(80) 10-15%.
>
Опять брат говорил , в тепловозы льют все ,что горит и сейчас
>
Вот только не понял Фишера о том, чем бензин может навредить топливной и движку?
А зачем меня понимать залейте бензин в дизель , мерзнуть не будет и с комфортом отъедите от заправки сразу на эвакуатор
> Вот если в соляре серы с парафином в избытке, так вроде от бензина только плюсы?
Короче дебри пошли опять , господа всем ровных дорог и спраздником , лейте топливо в баки согласно мануалам в бензиновую машину бензин а в дизель диз топливо и жить станет веселее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 10-01-23 06:53
Александр Иваново писал:
> Спасибо. Товарищ, который в этом разбирается, сказал что в 20 т.р. 20-ти
> амперник обойдётся примерно, а тут в 10 раз дешевле.. скину ему ссылку сейчас.
Тут дело в том, Сань, что у швей своя специфика, а у электриков - своя...
Поэтому последние указывают - при каком напряжении. Ибо перемножение тока на напряжение даёт параметр мощности, от которой зависит количество железа, то бишь - цена устройства.
Выше я выкладывал название устройства, которое типа что-то может при 12-и вольтах. При 18-и я не пробовал. Хотя надо бы - для полноты картины...
Также выше выкладывали ссылку на пуско-зарядное Патриот, которое может типа до 50А в режиме заряда при 24-х вольтах (инструкция с офсайта у меня не открылась полностью).
Ценник - меньше 10-ки. На вид устройство - вполне себе, хотя мне не нравится - что это полный автомат. Т.е., нет возможности влиять на параметры заряда.
Есть ещё одно мощное зарядное на 24В - от Автоэлектрики: Ссылка.)
Но оно тоже не ахти в регулировках: ручная - только тока.
Зато хорошо видно то, о чём я писал чуть выше: при 12В - максимальный ток 30А, а при 24В - 15А.
З.Ы. Поэтому... в указанных максимальных способностях зарядки с Али я сильно сомневаюсь, хотя там в характеристиках тоже указано, что при 24В максимальная сила тока - 10А.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 10-01-23 07:33
FISHER писал:
> А зачем меня понимать залейте бензин в дизель , мерзнуть не будет и с комфортом
> отъедите от заправки сразу на эвакуатор
Так я же выше писал, что добавлял 5% 95-го бензина, катался много и ни чего не произошло.
ТС, у нас в регионе такие игрушки без необходимости, по этому мало кто знает про них, но однажды в Домбае видел, как чел заводил машину пуско-зарядным устройством. Размер не большой, носится за ручку, капот поднял, крокодилы на аккумуляторные клемы подцепил, подождал с полминуты и завёл без каких либо потягов. В неё встроен прикуриватель и крутилка, что то она регулировала. Хватает его на много. Дома на ночь поставил на зарядку, утром вышел с ней, машину завёл, в багажник положил и пусть весь день катается с тобой. Домой приехал, с собой в тепло его забрал и спи спокойно. Потом я видел их в автомагазинах, но за ненадобностью мимо проходил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 11-01-23 02:21
Читаешь и думаешь - а ведь у бензинок нет проблем с топливной аппаратурой та?))))
С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же газпром полтонны говна слить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.176.---)
Дата: 11-01-23 02:25
chemmaster писал:
> Читаешь и думаешь - а ведь у бензинок нет проблем с топливной аппаратурой
> та?))))
> С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> газпром полтонны говна слить.
Если вы бы знали принцип работы дизеля и бензина , то бензиновую машину вы бы вряд ли купили , не обижайтесь ответил как есть …
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.55.---)
Дата: 11-01-23 02:27
chemmaster писал:
> С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> газпром полтонны говна слить.
Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 11-01-23 03:44
dimon62 писал:
> chemmaster писал:
>
>
> > С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> > газпром полтонны говна слить.
>
> Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не
> сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А
> вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.
Заправки, любые, мутили мутят и будут мутить. Только все это крутится вокруг денег. Слить можно все, вопрос с какой целью. Если цель прогнать свой бензовоз и его отработать, то сольют. Только это редкость, да и не стоит овчина выделки, тк трудно это попасть в показания уровнемеров, слить мимо кассы и быстро все восстановить в учете до уровня ошибок. То есть это возможно на азс где проходят большие объемы топлива, то есть в основном солярка, ну и пока поляки ездили косяками то еще и 95й, но последнее это тема «минки».
А замки на крышки, так это в основном от слива топлива водителями. В жаркий день с 24кубовика можно запросто слить 6-8 канистр по 20л, ну и чтоб «башмачки» на планку не надевали, хотя последнее по крайней мере в московском регионе себя уже давно изжило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 11-01-23 22:39
dimon62 писал:
> chemmaster писал:
>
>
> > С ДТ хуже почему - дальнобои. Им можно втюхать говно. Они могут на тот же
> > газпром полтонны говна слить.
>
> Не смеши.На брендовые азс централизованная доставка и ничего там никуда не
> сольёт.У них даже люки у бензовозов открывает диспетчер дистанционно с компа.А
> вот на франшизных и частных можно хапнуть чего угодно.
несостоявшаяся теща работала на лукойле как жара или холода, вечно бочки в гараже халявным бензином заполнены)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|