> https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/xpander/1117316018-fad00647/
> https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/xpander/21152654/21715080/specifications/21715080__21715081/
> Непонятно как этот кроссовер может ехать с двигателем 105лс.
> Переплюнули даже китайцев.
Прекращайте уже считать современные турбодвижки лошадями, моментом надо считать.
Берем его момент, умножаем на 10 и получаем примерный эквивалентный объем атмосферника. Охуеваем и бежим, зажавши в потном кулачке денежку, за новым турботором обьемом с бутылку кока-колы.
Сравнивать древние и современные турбо-моторы неуместно по л.с. даже с поправкой на массу авто.
2 мои пред-предпоследние машины имеют одинаковую мощность и массу
1. bmw 1er 1.6t 136 л.с. 1490 кг
2. outlander 1 2.0 136 л.с. 1520 кг
Угадайте, кто кого до 100км.ч. на 3 секунды объедет :)) а по факту скорее всего на 4 секунды, т.к. бэха по замерам чуть быстрее паспорта ехала.
Штатные 17-е. Вес 1300 снаряженный. Движок 1.6 106 пони. Семь человек- вопрос компановки салона. У ларгуса есть заводская комплектация на 7 посадочных, двигатель тот же.
> Прекращайте уже считать современные турбодвижки лошадями, моментом надо считать.
> Берем его момент, умножаем на 10 и получаем примерный эквивалентный объем
> атмосферника.
Момент умножаем на 10? А чего не на 20? Или на 30? И, самое главное-зачем:((
Вы хорошо себе представляете два автомобиля с отличающимся в 10 раз моментом? Уверен что нет.
Прекратите уже нести чушь, уровень ваших нижеплинтусных познаний об автомобилях отлично видно по регулярно создаваемым вами автотемам...:(((((
Да, турбомоторы едут по другому.
Но в этой теме никто машины с турботорами с атмосферными не сравнивал, всё здесь упомянутое-атмосферники...
Автор: Асланов Дмитрий (188.170.74.---)
Дата: 28-12-22 03:17
Олег, имелось ввиду умножение момента турбомотора на 10 для получения эквивалентного по прухе _объема_ атмосферника. И это так и есть, у меня одновременно был мерс с180 с моментом 250 и камрюха с мотором 2.5, вот они ехали идентично - со старта мерс ее делал, а после 150кмч она его нагоняла и до 200 обходила, после 200 решала уже коробка мерса, где больше ступеней.
Дим, но это ж фигня без привязки к конкретному авто, его массе и самому атмосфернику, которые могут работать сильно по разному да ещё и с разными трансмиссиями.
По ней получается, что твой мерседес ехал существенно хуже чем, прости господи, уаз патриот с мотором 2,7?:))))) Или старая сантафа с 2,7 же? :)))))))
У нас в России таких дорог нет чтобы безопасно ехать 150 и выше. Тогда к чему все эти "турбо" и прочие разгоны за 3-4 секунды? Как говорил один знакомый дедушка - тише едешь, дальше будешь.
> У нас в России таких дорог нет чтобы безопасно ехать 150 и выше. Тогда к чему
> все эти "турбо" и прочие разгоны за 3-4 секунды? Как говорил один знакомый
> дедушка - тише едешь, дальше будешь.
> У нас в России таких дорог нет чтобы безопасно ехать 150 и выше
Безопасно дома сидеть, и то у соседа газ может взорваться.
Вышел на улицу кирпич может на голову упасть, или не успеешь дойти до авто, как тебя собьет другое, сел в авто, даже тронутся не успел, как в тебя влетели :))
И за всю Россию не говори, у нас по приморскому кольцу можно 200 легко ездить.
А безопасно или нет нет такого предела, можно ехать 40км/час, а встречная 120 км, сложеная скорость при ДТП будет 160км.
> У нас в России таких дорог нет чтобы безопасно ехать 150 и выше. Тогда к чему
> все эти "турбо" и прочие разгоны за 3-4 секунды? Как говорил один знакомый
> дедушка - тише едешь, дальше будешь.
И причем "безопасная" скорость и время разгона? это разные вещи.
Динамика разгона нужна для безопасного вливания в поток на автостраде и для безопасного обгона, а максимальную скорость никто никогда не выжимает, ну может за редким исключением.
Автор: L200 SS (84.21.166.---)
Дата: 28-12-22 19:37
К чему все эти споры? Данный авто создан явно не для достижения рекордов и третий ряд сидений будет у 99% не использован, а для обычной городской езды этого мотора хватит слиться в общем потоке и пробках. Большинство ездят на ТАЗАх и что то никто не говорит ничего.
> К чему все эти споры? Данный авто создан явно не для достижения рекордов
Так спор не про данный авто.
Где ты видел форумы, что бы обсуждение шло строго по теме?
Нет таких форумов, и тем более мотолодка, где после первых 5 постов, обсуждение всегда скатывается в сторону, и порой диву даешься куда зашло обсуждение. :))
Автор: L200 SS (84.21.166.---)
Дата: 28-12-22 19:56
Валентин Палыч писал:
> L200 SS писал:
>
> > К чему все эти споры? Данный авто создан явно не для достижения рекордов
>
> Так спор не про данный авто.
> Где ты видел форумы, что бы обсуждение шло строго по теме?
> Нет таких форумов, и тем более мотолодка, где после первых 5 постов, обсуждение
> всегда скатывается в сторону, и порой диву даешься куда зашло обсуждение. :))
>
> Это жизнь :))
Это понятно, но тем не менее обсуждения велись за именно этот авто. Сначала мотора мало потому что колёса слишком большие , 7 мест и т.д.
> Сергей из Зеленограда писал:
>
> И причем "безопасная" скорость и время разгона? это разные вещи.
> Динамика разгона нужна для безопасного вливания в поток на автостраде
Излишняя мощность даёт ложное чувство безопасности. Смысла в накачанных моторах уже нет.
> МитричЪ писал:
>
>
> > Излишняя мощность даёт ложное чувство безопасности. Смысла в накачанных
> моторах
> > уже нет.
>
> Так это излишняя, я бы сказал так: провоцирует на агрессивную езду, по себе знаю
> :))
>
> Излишества вредны во многих случаях...
Зять, которому продал свою Солару стал жаловаться, что стал ездить как придурок, в смысле быстро, агрессивно, шашечки там на многополоске.
Причем все понимает и сам себя придурком называет. :))
После Хонды цивик 1.4 ( 90л.с.) которая не ехала совсем, 156л.с на камри стали его провоцировать на другой стиль езды.
Хотя 156 сил для большого седана совсем не избыточно, даже ниже среднего по современным меркам.
Однако все познается в сравнение и ложное чувство безопасности может возникнуть и без избытка мощности.
> Дим, но это ж фигня без привязки к конкретному авто, его массе и самому
> атмосфернику, которые могут работать сильно по разному да ещё и с разными
> трансмиссиями.
Еще раз - хочешь узнать как поедет эта конкретная машина с этим турбомотором - насчитай эквивалентный обьем атмосферника на этой же машине.
Кстати крутящий момент патриота равен таковому у современного 2 литрового бензинового, так что камри его даже обьезжает.