Друзья, всех с наступающим новым годом. Месяц назад задумался о покупке легкового автомобиля для города, но что бы с полным приводом. Кроме нивы-шнивы ничего нет. Интересен вопрос - почему не делают? Живем то в довольно суровых зимних условиях, почти 2/3 россиян. Может так сложно в производстве? Видел у нас волгу (Сибирь что ли называлась), но то ли в аварию попала, то ли ещё как, но нету её. Странное решение наших автозаводов. Может Москвичу приделают полный привод?
УАЗ забыл, Москвича щас вот в сжатые сроки разработали(шильдики придумали).
Даже электрическая версия будет. Партия и правительство неустанно о народе заботится.
> --- СКоро выпустят на заводе Нисан бывшем и будет это ЛАДА в Питере . Уххх
> ,как хочется посмореть новенькие ЛаДЫ с полным приводом.
Китайские, такие же как москвич.
костоправ писал:
> ,,наши люди в булочную на такси не ездят,,
На такси передне-заднеприводном я не поеду :-}}. Уж лучше пешком, чем толкать и откапывать :-). Неужели так сложно поставить сзади вместо балки привод, карданчик... и можно уже двигаться по почти почищенной дороге.
Производители автомобилей об этом разве не задумываются? Странно это как то.
Бэтмэн писал:
> "Ты ж камчадал,Дмитрий,
> А это значит ...." ;-)
>
> Японский или американский автомобиль !
>
> Откуда у камчадала квасной патриотизм?
Да нет :-))). Я купил уже. Машина еще в порту Японии. Но мог бы, при наличии, купить российский автомобиль, полноприводный. Без этих заморочек с растаможкой, доставкой... Ходили с супругой в автоцентр автоваза у нас. Посидели в весте. Вроде не плохо, но привод передний. И чего с ней (вестой) делать зимой? Для совсем уж пурговых дел у меня есть автомобиль, но у него большие колеса и соляр у нас по 70. Поскольку переехал на свой "дальневосточный гектар" и до города (до работы) километров 20-22..., то накладно гонять его туда и обратно. Вот и встал вопрос про маленькую машинку. Хотели поддержать, так сказать, российских производителей, а фиг вам, не делают :-(
Такой легковой автомобиль 4х4 уже придуман давно и совсем не нами))))
Взади балка - простая и неубиваемая , как ты и хотел, редуктор и карданчик по центру идёт.
Это Сузуки SX 4. После 2010 на полном приводе есть и механика и автомат айсин 4-х ступенчатый.
Задняя балка с редуктором вообще вечное решение. Карданчик на 80 тыщ. потом крестовины поменять.
4х4 только чтобы в сугробе парковаться и подъемы брать. Ходы подвески совсем легковые.
Едешь на переднем приводе, потом шелк кнопкой и задние колесики гребут.
Так что ищи такую.
Потому что мало кому такая машина сегодня нужна. 3/4 населения страны живет в больших и средних городах. Для рыбаков и в деревню есть Нива. Добавка к цене машины за полный привод будет очень немалая. Вряд ли спрос на полноприводную Весту был бы ажиотажным. Доплачивать немалые деньги, чтобы пару раз (может быть) выехать с заснеженной парковки - так себе идея.
В том то и дело, не российский автомобиль. Так то выбор большой небольших авто 4 wd. Но в чем проблема приделать 4 wd в ладе? Не рентабельно?
Это отвечал Олежонку.
> Друзья, всех с наступающим новым годом. Месяц назад задумался о покупке
> легкового автомобиля для города, но что бы с полным приводом. Кроме нивы-шнивы
> ничего нет. Интересен вопрос - почему не делают?
Делают. Тот же спортаж, тигуан и наверняка другие (лень проверять и искать) делают у нас. Вернее, делали. Зачем в таких условиях нашим было что-то своё разрабатывать, мы же были уверены, что международное сотрудничество - это навсегда.
> Но в чем проблема приделать 4 wd в ладе? Не рентабельно?
В том, что чтобы сделать полноприводной автомобиль, его и надо разрабатывать таким. А потом делать более облегченную (монопривод) версию для дешевизны. То есть, привод можно упросить. А вот усложнить не получается.
Бэтмэн писал:
> Что именно приобрел?
> "Дальневосточный гектар", в твоём случае - попадалово и развод на бабки?
Купил субару xv ноябрь 2019, под таможню старался.
Дальневосточный гектар (оформил уже в собственность, электроэнергия, построился....) совсем не "попадалово и не развод". Свежий воздух, снег и снегоотчиститель, поработать в гараже.... все приятности жизни, в доме тепло, сам себе "велосипед" и никаких проблем с парковкой :-))). Но до работы и обратно надо ездить. Сейчас на прадике гоняем, но соляр дорог. Не критично, но все же.
Тут ситуация такая... Сам по себе нормальный полный привод стоит достаточно дорого и ничего особого он не дает в условиях чайного пользования. Ну там процентов десять может быть плюса да и то, в умелых ручонках. Всякие недомуфты не помогают вообще никак. Развод потребителя, не более. Хорошая резина и клиренс вполне могут справиться с нашими дорогами даже на моноприводе. Проектирование и производство не окупится.Аудюшный торсен нормальная система, простая, грамотная и надежная как АКМ, её бы китайцы заделали бы как два пальца, но видимо не могут из за патентов всяких.
Вот как то так.
> Делают. Тот же спортаж, тигуан и наверняка другие (лень проверять и искать)
> делают у нас.
При всем уважении, это не российские модели
> Вернее, делали. Зачем в таких условиях нашим было что-то своё
> разрабатывать, мы же были уверены, что международное сотрудничество - это
> навсегда.
> > Но в чем проблема приделать 4 wd в ладе? Не рентабельно?
>
> В том, что чтобы сделать полноприводной автомобиль, его и надо разрабатывать
> таким. А потом делать более облегченную (монопривод) версию для дешевизны.
> Тут ситуация такая... Сам по себе нормальный полный привод стоит достаточно
дорого и ничего особого он не дает в условиях чайного пользования.
Неправда. И не сильно удорожает и много чего дает. Говорю, как бывший владелец Mitsubishi Lancer Wagon 4WD ( в постоянной эксплуатации с 2002 по 2012 г.г.)
> Всякие недомуфты не помогают вообще никак.
Еще как помогают. В городе - это когда выпадает зимой разом очень много снега.
За городом - в зимний и ранне-весенний период, если приходится передвигаться по нечищенным от снега и земляным грунтовкам.
> костоправ писал:
> > ,,наши люди в булочную на такси не ездят,,
>
> На такси передне-заднеприводном я не поеду :-}}. Уж лучше пешком, чем толкать и
> откапывать :-). Неужели так сложно поставить сзади вместо балки привод,
> карданчик... и можно уже двигаться по почти почищенной дороге.
> Производители автомобилей об этом разве не задумываются? Странно это как то.
Ты мой посыл не понял.
Им пох на чем мы ездим. Разрабатывать,внедрять,зачем им этот гемор...
Гораздо проще посотрудничать с китайцами,глядишь и откатик перепадет.
Ну тут два варианта, брать патент и копировать, или делать свой, он должен быть конструктивнее существующих, а это очень дорого.
Стоимость машины будет дорогой, и кто её будет покупать?
Можно конечно взять расписку с патриотов, что он купит российскую полноприводную легковушку дороже импортной( ваги, японцы, китайцы), а если не купит штраф тыщ 300:)
> Тут ситуация такая... Сам по себе нормальный полный привод стоит достаточно
> дорого и ничего особого он не дает в условиях чайного пользования. Ну там
> процентов десять может быть плюса
по Владивостоку там все 100% плюса - или проедешь или не проедешь. По ровной дороге может и не даст...
> Это Сузуки SX 4. После 2010 на полном приводе есть и механика и автомат айсин
> 4-х ступенчатый.
> Задняя балка с редуктором вообще вечное решение. Карданчик на 80 тыщ. потом
> крестовины поменять.
Нет у этого авто проблем нет ни с карданом, ни с крестовинами. От слова совсем. Ну, может, после 200тк возможны единичные случаи...
> Едешь на переднем приводе, потом шелк кнопкой и задние колесики гребут.
Никто на SX4 4*4 не ездит в режиме переднего привода. Круглогодично в режиме Авто, электромуфта полного привода сама отрабатывает когда нужно и в каком нужно объёме блокировки межосевого. Разница в расходе топлива по сравнению с режимом Переднего неуловима, зато полный привод и летом на сухой дороге позволяет так проходить повороты без какого либо намёка на снос, что соседи по потоку окуевают...да и владелец за рулём тоже:)))
Re: Российский легковой автомобиль с полным приводом
Автор: may (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 25-12-22 23:10
востребованность полного привода в городе - на пальцах одной руки пересчитать: Петропавловск, Мурманск, Владивосток и их окрестности - т.е. сплошные горки+много снега+нечищеные дворы:)) Хотя недоприводы типа того же дустера в принципе с этим в городе справляются. У меня самое хреновое место - это заезд к дому - с поворота сразу в крутую горку, не разогнаться, но в эту зиму передок на ней ещё не подключал - ESС вытаскивает.
> по Владивостоку там все 100% плюса - или проедешь или не проедешь. По ровной дороге может и не даст...
По своему опыту езды по зимнему Владивостоку,
пузотёрка на шипованной резине практически не хуже преодолевает скользкие подъёмы,
чем полноприводный кроссовер на фрикционной зимней резине.
Однако, пузотёрка гораздо хуже кроссовера на неровной дороге,
и полный привод тут никак не помогает, если машина цепляет дорогу свесами
и садится на брюхо.
> НямЪ писал:
>
> > по Владивостоку там все 100% плюса - или проедешь или не проедешь. По ровной
> дороге может и не даст...
>
> По своему опыту езды по зимнему Владивостоку,
> пузотёрка на шипованной резине практически не хуже преодолевает скользкие
> подъёмы,
> чем полноприводный кроссовер на фрикционной зимней резине.
>
> Однако, пузотёрка гораздо хуже кроссовера на неровной дороге,
> и полный привод тут никак не помогает, если машина цепляет дорогу свесами
> и садится на брюхо.
Георгич
Сравни
Калину - "хетч", иль Гранту ( любой вариант) ( просто эти два - по "задратости" = проходимости - лучшие в 2108 семействе ВАЗов)
и Субару ту же...
Именно по геометрии подвески .
Добавь неубиенность ( "на удар-пробой - херпоймичаво" ) этих авто...
ВАГи ( всякие фольксоДжетты/Голфы и прочие пузотёрки) - ДРИЩ ДРИЩОВАЯ в плане езды по бездорожью в сравнении с 2108 семейством ( тут только Веста с Хереем - мимо. )
Ну - 2110 ещё с падающим на первой же кочке мотором...
Тоже ПЦ...
Олег Саратовский, маякни мне, если вдруг Сузуки SX 4 на ручке и 4х4 от первого хозяина старше 2010 года хетчбек объявится в поле твоего зрения на продаже.
Продам Ларгус и куплю Сузуки.
После начала войны мне мансардные окна в ларгусе возить не надо, тк ушли производители с рынка РФ.
> Ну - 2110 ещё с падающим на первой же кочке мотором...
> Тоже ПЦ...
15лет отъездил на 2х матрешках, довелось и по гравийке вдоволь поездить, и по гунтовке.
Машины не особо жалел. Старался только ездить так, чтобы свести пробой подвески к минимуму, в идеале исключить, но не всегда удавалось.
Это же как надо на ней по проселку рысачить, чтобы говорить, что на первой кочке мотор падает? Я лично увидев такую кочку, на тормоз со всей силы жал бы. Может так раллисты утверждают, которые не удосуживаются крепление мотора усилить?
Сука... До сих пор ее багажник добрым словом вспоминаю, когда в Весту sw объемный груз ложу. Ну и короткие хода подвески, когда в одном месте по диагонали эта зараза вывешивается, тоже порой проклинаю. Начал уже к Дастеру приглядываться по пристальней, так сказать на перспективу, переднеприводному, ибо четко уяснил, что мне надо под мои условия, но опаньки.... Сами понимаете....
> Олег Саратовский, маякни мне, если вдруг Сузуки SX 4 на ручке и 4х4 от первого
> хозяина старше 2010 года хетчбек объявится в поле твоего зрения на продаже.
> Продам Ларгус и куплю Сузуки.
> После начала войны мне мансардные окна в ларгусе возить не надо, тк ушли
> производители с рынка РФ.
Вряд ли такая всплывёт. Если будут на SX4 форуме продавать-свистну. Но там последний год никто ничего не продаёт...
Свою пару лет неторопливо искал и то-третий владелец, после 2х девушек:)))
Но мне категорически АКПП/климат/максималка надо было.
Вот он, красный полноприводный бурундук на шипах 215/65/16 :))
Олег Саратовский - фото огонь просто.
Но красный не хочу и надо на 15 колесах, те не полный фарш.
А/Т 175/80 р 15 ещё комплект лежит почти новый.
Перестарался когда покупал. За 80 тыщ. пробега думал будет полный износ, а всего 5 мм сточилось с Японской резины. Так что надо 15 штамповку))))
> > Делают. Тот же спортаж, тигуан и наверняка другие (лень проверять и искать делают у нас.
> При всем уважении, это не российские модели
Не наши, потому и дорогие. Наши тоже есть: нива-шнива. Накой нашим что-то (было) делать.
> > > Но в чем проблема приделать 4 wd в ладе? Не рентабельно?
> > В том, что чтобы сделать полноприводной автомобиль, его и надо разрабатывать
> > таким. А потом делать более облегченную (монопривод) версию для дешевизны.
> Согласен, но почему бы и не разработать.
Уже написали: золотым будет. Да и зачем? На рынке были буржуйские для чистоплюев и наши - самые скромные для непритязательных. Рынок уже был поделён.
Добрый. Вспомним начало 2022 года. В доступе были из недорогих: мазда сх 5, аутлвндер, киа и хендай.тойота, ниссан и т.д.. Смысла не было нашим заводам вкладываться в разработки. Нива 2121 и шевроле- достаточно. Опять же, полный привод нужен не всегда, зачем заводам конструкцию усложнять. И так берут.
Мы реально хотим хорошей управляемости и проходимости одновременно. Такое редко бывает. Нужна регулируемая по высоте подвеска и жестко подключаемый или постоянный полный привод. Цена на такую машину будет дорогая.
Поэтому проще привезти, чем производить.было так.
> НямЪ писал:
>
>
> >
> > по Владивостоку там все 100% плюса - или проедешь или не проедешь. По ровной
> > дороге может и не даст...
>
> И что, если учесть твое утверждение то все ездят на полном приводе?
Нямыч, во Владивостоке от силы 20% полноприводных авто в личном пользовании.
Другое дело, что самые неприспособленные к зиме вот прям сейчас в сугробах простаивают,
а благодаря их хозяевам стоимость проезда в такси прыгнула в 5 раз.
> Справедливости ради - Гранта застревает там же, где и многие " полноприводные"
> кроссоверы.
> типа ЛендРовер Фрилендер первый хотя бы....
Да ну нах. И чёйт он кроссовер? У него рама есть и полный привод.
Я тоже не хотел. Но живой попался только такой, так что выбора не было:)
Впрочем, со временем, к цвету привык.
Тем более, что он не обычный красный(такие тоже были в гамме), а фирменный красно-оранжево-медный металлик, на солнце смотрится супер:)
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Справедливости ради - Гранта застревает там же, где и многие " полноприводные"
> > кроссоверы.
> > типа ЛендРовер Фрилендер первый хотя бы....
> Да ну нах. И чёйт он кроссовер? У него рама есть и полный привод.
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Справедливости ради - Гранта застревает там же, где и многие " полноприводные"
> > кроссоверы.
> > типа ЛендРовер Фрилендер первый хотя бы....
> Да ну нах. И чёйт он кроссовер? У него рама есть и полный привод.
у фрила рама?
ты перегрелся.
Полный его привод включается ПОСЛЕ того, как забуксовал.
самой говенной из вискомуфт.
говорю же - где2108 на лысой резине садится( там на зубастой 21099 проехала) там и фрил рядышком...
> Потому что мало кому такая машина сегодня нужна. 3/4 населения страны живет в
Полностью согласен. Кроме изначальной цены ещё и обслуживание дороже выходит, а толку неособо много. Сам постоянно в "бездоре", но там УАЗ, Нивы мало в плане места.
Всё эти полные приводы субаров и тд только для отжига на асфальтах, но не пробраться. Сосед на субаре паркуется рядом с моим логаном.
Федот, ты всегда с каким-то пафосом споришь) Я ж написал, что х.з. Просто сослепу твою писанину не разобрал.
Теперь про фрил. Где ты у него в трансмиссии увидел вискомуфту? У него всегда полный привод, разбавленный управляемой, гидравлической, многодисковой муфтой. Согласись, это немножко разные вещи. В таком случае, он сделает твою восьмёру в говнах на раз. Кстати у тебя были вообще «зубила» когда-нибудь.
Инфу про фрил, я только что прочитал в тырнете, как и ты;))) А возможно, ты фрил с дусей перепутал?
> Дмитрий(Камчатка) писал:
>
> > Купил субару xv ноябрь 2019
>
> Дык этож - "Субару не едет" (с) ))))
>
> И у Субару двигателя не отличались экономичностью, вроде бы ;-)
>
> Фотка машины купленной есть?
Отвечать буду постепенно :-). По порядку. Есть фото только из японии сегодняшние (или вчерашние). Кстати погода там то же.....
Стоит на очередь в порту. По поводу "быстрой" и т.д., уже не гоняем. По стариковски. Спрашивал у ребят, можно до 10 на сотню уложиться. Это довольно экономично для нас.
Всё же к вопросу почему не делают. May написал выше что есть пару-тройку городов где много снега, сопки..., не совсем соглашусь. Урал, Сибирь, Дальний восток..., много городов где снежная каша и по трассе лучше не "гальмовать" моноприводом. Или наверное в центральных городах дороги при снегопаде чистят прям перед твоей машиной? Либо расчищают межкварталку прям с ночи. У нас гораздо меньше (ну очень гораздо) моноприводных автомобилей, и видя этого бедолагу на дороге..., так и хочется взять его на верёвку и дотащить до дома (до весны и лета). Плюсом он сильно затрудняет дорожное движение. А небольшие автомобильчики, пусть и с "не до приводом" нормально так перемещаются по центральным дорогам. Их хоть и чистят в снегопад, но через 20-30 минут....толку нет никакого. А "малыши" ползут по-тихой на своих не до приводах. Понятно что в большинстве своём (вероятно вы правы) в западных и южных районах и нафиг не нужно 4 wd, но можно же было сделать линейку полноприводных лад. Пусть дороже, но ограниченной серией. Нахрена мне замуты с аукционами, доставкой, потом с растаможкой (ещё и курс плавает не в лучшую сторону), потом опять с доставкой уже на Камчу..., пришел в салон, купил весту 4 wd, оплатил и уехал. Я вот про чего спрашивал. Почему бы и не сделать. И не на столько дороже будет добавление кардана и заднего дифа. Видать просто это никому не нужно. А так то всем хороших дорог, удачи в делах. С наступающим новым годом! Здоровья и берегите себя и близких :-)
Ждите, к весне выпустят. Сегодня по телеку пообещали)
Габариты
Длина:
4700 мм
Ширина:
1930 мм
Высота:
1630 мм
Снаряжённая масса:
2375 кг
Колёсная база:
2875 мм
Объем багажного отделения:
367―723 л.
Снаряжённая масса:
2375 кг
Электродвигатель
Пиковая мощность (кВт):
475
Максимальный крутящий момент (Нм):
940
Тяговая батарея
Тип батареи:
Трехкомпонентная литиевая
Емкость батареи (кВт/ч):
90
Время быстрой зарядки (GB/T, CСS2: 20% -80%) (мин.):
51
Запас хода по условиям WLTC*:
490 км
ᅠ
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.):
3,9
Максимальная скорость, (км/ч):
200
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя:
Двухрычажная независимая / Многорычажная независимая
Тип привода:
Полный
Усилитель рулевого управления:
Электро
Тип тормозной системы:
Передние и задние вентилируемые дисковые
> Стоит на очередь в порту. По поводу "быстрой" и т.д., уже не гоняем. По
> стариковски. Спрашивал у ребят, можно до 10 на сотню уложиться. Это довольно
> экономично для нас
У зятя сейчас такая. У сына две были.
Отличные авто. Проходимость не хуже Нивы(кроме геометрии),мы все рыбаки,приходится по говнам лазить. У зятя сейчас комп показывает 8,8. А вот на моей Тойоте Версо монопривод 9,2.
А как ХВ-шка рулится...песня!!!
> Паша на серо голубом дастере молодец. С ним катаюсь.
Респект,адекватный спокойный,видимо человек,как интересно, у него блокировка поживает,ресурс? производитель?
> Потому что мало кому такая машина сегодня нужна. 3/4 населения страны живет в
> больших и средних городах. Для рыбаков и в деревню есть Нива. Добавка к цене
> машины за полный привод будет очень немалая. Вряд ли спрос на полноприводную
> Весту был бы ажиотажным. Доплачивать немалые деньги, чтобы пару раз (может быть)
> выехать с заснеженной парковки - так себе идея.
Берем линейку многих производителей, очень многие модели можно купить как с полным, так и с моноприводом. Это и бмв, и ваг, и корейцы. Французы даже на свои автобусики прикручивают вискомуфту, правда это полузавод на самом деле. У нас была кстати полноприводная Ода, кто забыл, да завод помер...
> Флейта писал:
>
> > Ждите, к весне выпустят. Сегодня по телеку пообещали)
>
> Анечка, ты здесь!
>
> А я хотел грязно выругаться, придётся промолчать...
99% процентам жителей страны, полный привод нафиг не нужен, был ИЖ2126, только универсал, очень неплохая машина и реально не гниёт, сделана для села, всё там дубово и просто, ломаться нечему, ездил на ней в Карелию несколько раз, до сих пор возит стройматериалы у кого-то и альтернатив нет. 2 года Гранта, обьездил Крым, Краснодар до Абхазии, ползал в горы где УАЗики ездят, во всякие непроходимые ебе...я, по песку на пляж. Всё от прокладки зависит.
Эти Оды 4x4 делала фирма Норма-Авто, они очень разные по ходовке, где-то нивовские мосты, где-то ШРУСы, не рекомендую.
У меня Шнива. С 2005 года. За эти 17 лет несколько раз приходилось ездить на одном кардане(пока второй был в ремонте) . И каждый раз ездя на одном мосту я офигевал как народ на неполноприводных ездит-этож абзац и писец.
> Олег, если правильно помню ты не лилипут? Как влез в эту сузуку?
196\120
Сам в ахере, на водительском месте просторнее, чем в предыдущем сантафе классик...
> Иван писал:
>
> > Флейта писал:
> >
> > > Ждите, к весне выпустят. Сегодня по телеку пообещали)
> >
> > Анечка, ты здесь!
> >
> > А я хотел грязно выругаться, придётся промолчать...
>
>
> Ни в чем себе не отказывайте) я пролистну)))
> Alexander_SH писал:
>
> > У нас
> > была кстати полноприводная Ода, кто забыл, да завод помер...
>
>
> а кузов-то теперь с оцинковкой! (с)
>
> редкостное уепище конечно.....
>
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"
> allowfullscreen>
сам ты уепище.
прокатился бы раз за рулем этого пепелаца ( даж чиста заднепривод,)
по другому бы пел.
>
> сам ты уепище.
>
> прокатился бы раз за рулем этого пепелаца ( даж чиста заднепривод,)
> по другому бы пел.
Чё даже лучше,чем ВАЗ 2106?
Ты бредишь..или троллишь
Была у меня Ода 4х4 от Норма-авто. Ижевск рядом, заказал, пригнал в 2003. УЗАМ 1,7 карб, задний мост родной, передний - обрезок родного моста с торчащими оттуда приводами. Передок отключался в раздатке. Плюсы - дешевая. Шнива (тогда только начали их продавать) была в 2 раза дороже. Очень простая. Минусы - телега телегой, если сравнить с той же Шнивой. Даже зажигание контактное. Слабое место - родное 412 сцепление, к которому с одной стороны приделан 1,7 литровый моторчик с неплохим моментом, а с другой - 4 довольно серьезных колеса 14 радиуса и высокого профиля. Чуть сядешь в грязи - сцеплением начинает вонять почти сразу. Сейчас в таком виде даром не нужна, разве что в деревню, но там грязь месить лучше на обычной Ниве
Для таких целей у меня есть специально обученный автомобиль. Да и бить и насиловать такие автомобильчики вообще не вижу смысла, им по городу ездить надо.
Вообще смотреть этих очкастых и/или жырных блоггеров с их часовыми видосами ни о чем. Мля, кто это смотрит? Машины, которые не приспособлены для говна, ездят по говнам, пукая изо всех сил - это чё, смешно или хотя бы забавно? "Мы на своей пукалке тоже сможем"?
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> >
> > сам ты уепище.
> >
> > прокатился бы раз за рулем этого пепелаца ( даж чиста заднепривод,)
> > по другому бы пел.
> Чё даже лучше,чем ВАЗ 2106?
> Ты бредишь..или троллишь
-
против 2106 - как минимум передняя подвеска
Макферсон и с правильными углами.
Скорость любит.
Чем быстрее едешь - тем чОтче рулится.
> против 2106 - как минимум передняя подвеска
> Макферсон и с правильными углами.
>
> Скорость любит.
> Чем быстрее едешь - тем чОтче рулится.
Из преимуществ,только наличие рулевой рейки,а не трапеции
макферсон-упрощение и удешевление,двухрычажка более прогрессивное решение
https://1gai.ru/publ/521160-v-chem-preimuschestva-podveski-na-dvoynyh-poperechnyh-rychagah-pered-makfersonom.html
У коллеги по работе была Ода именно в таком цвете,как в рекламе)Каждую неделю что-то рассказывал,делился"радостью обладания",покупал у родственников ,на другой денег не было. Авто-сборная солянка.Зачем-то не симметричный задний мост...
Вот в ролике,человек рассказывает про 4х4,от оды только кузов остался),т.к фанат видимо
> Для таких целей у меня есть специально обученный автомобиль. Да и бить и
> насиловать такие автомобильчики вообще не вижу смысла, им по городу ездить надо.
Для заснеженного города авто,на работу ездить,зима долгая...не понимаю тех,кто топит за недопривод,про рио сарказм
>Зачем-то не симметричный задний мост...
Там всё очень грамотно сделано, весь силовой агрегат, коробка, кардан сдвинут в левую сторону, у водителя места много. В мост самоблок ставили.
Солянка, да но на 70% всё ВАЗ, потом ГАЗ и немного Москвич. Со временем ВАЗа становилось больше.
Сейчас бы не взял даже в деревню, потому что кузовщины нет вообще, когда выпускали, было всё. Ещё 3 года назад разговаривал с хозяйкой ларька из Южного порта, уже ничего не было, цены как на иномарку, а качество запчастей совсем фиговое.
Вспомнил !
ГАЗ 24-95.
правда построено ( заводских , а не реплик) всего пять штук.
По заказу Дорогого Леонида Ильича :-))
у него была одна в Завидово, у главного инженера ГАЗа, у первого секретаря Горьковского обкома, про оставшиеся две ...
но штука бомбическая :-))
IGI писал:
> Для заснеженного города авто,на работу ездить,зима долгая...не понимаю тех,кто
> топит за недопривод,про рио сарказм
Вот и я говорю, автомобили на видео, хороши для заснеженного города. И там совсем не помешает полный привод. Гораздо уверенней передвигаться по заснеженным (даже городским) дорогам. Обычный маршрут - дом, работа, магазин, дом. У меня так, у других может и по другому. И автомобили выше в видео, наверняка с этим прекрасно справляются. С моноприводом все же сложнее, при этом "прокладка за рулем" не мало важно, но и "прокладке" будет более комфортней., особенно когда метель раздувается нехило. По видео, я не сторонник гонять на таких машинах по "целине". Жалко.
> Вспомнил !
> ГАЗ 24-95.
> правда построено ( заводских , а не реплик) всего пять штук.
> По заказу Дорогого Леонида Ильича :-))
> у него была одна в Завидово, у главного инженера ГАЗа, у первого секретаря
> Горьковского обкома, про оставшиеся две ...
> но штука бомбическая :-))
>Вот такие мотоколяскм были. Прикольные .Говорят инвалидам выдавали и на их >ездили люди с ручным управлением
Плохая примета на такой ездить
В 90х инвалидам и ветеранам давали Оку от собеса, а в нулевых ИЖ Оду.