Добрый день. Был вот такой херовый берег, потом, после принятия закона о только 20 метров до уреза воды, всю пойму поделили и продали. Ранее было 200 метров до воды. Все дороги перерезали накатаные. Только по пойме и гонять.
Ларгус жалею просто , хочу мотоблок под слип лодки купить. Какой , я уже примерно знаю - не менее 50 кг, передача на колеса цепью и 4 такта обязательно и задняя чтобы обязательно была. Все прицепы и лодочный и телега и хоз прицеп под авто шар. Но есть переходники под мотоблок и работает.
Если кто пользует такую схему , то поделитесь нюансами и кто и как?
Олежон, а что 2т и без з.х. разве такие бывают. Лучше бы конечно, что бы разблокировка колёс была, а то на постоянно двух ведущих рулить тяжко. Мой 60кг культиватор таскает обяху на тележке, а груз у меня на передней навеске всего 6кг(2шкворня камаза, было 3). 6лс моторчик, тащит на второй, только иногда на 1 тк быстро и вся "халабуда" жутко прыгает и гремит. Вот наверное из воды по песочку с илом наверное не поедет. У меня на ентот случай передняя пара колёс приделывается.
А да, если мотоблок, то если колёса на 4 болта крепятся, то от ВаЗ классики диски подходят, с отверстиями под центровочные, за них и крепятся. Если 5болтов, то москвичовские или нивские колеса ставят, а можно наверное фрезы разобрать и на них жигулёвские поставить, вот там попрёт. Я на свой культиватор "жиговские" ставил, слишком быстро, редуктор то у меня ж от культиватора-мотоблока, и мотор маленький и тормозов нет, как то жалко его. Родные колёса то на 8"
Я на такой берег как на фото, затягиваю лодку лебёдкой, по лесенке, из доски 40х120, кидая под лодку ПНД трубы, а на берегу уже на телегу затаскиваю. Хотел к лесенке мебельные колёса прибить что б трубы не таскать, да легче в другое место съездить и с воды поднять
Игорь, эту хрень ставят на мотобуксы, причём самые дешманские, и на карты любительские. И на кой хрен мне в 2 раза понижать обороты? Если я и первой то редко пользуюсь, а на второй максималка будет 5км/ч, вдобавок она ставится на мотор, до КПП(редуктора), ну а это центробежное сцепление г-но
Для Олежон, если мотоблок выбирать типа "Нева" то лучше рамный, на многих, в т.ч и у меня, грубо говоря передняя рама подмоторная часть и передняя навеска на переднкй полураме крепится к редуктору, а руль и сцепка это задняя полурама. А лучше когда на цельной раме всё. Адаптер седло с колёсами, надо искать с тормозами нормальными
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Энди Крым (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата: 24-10-22 13:32
Дело было в школе на производственной практике опытного хозяйства, колхоза словом. Препод, вернувшись с японской выставки тракторов возмущался на"баловом капиталистов, они сильно завышали тяговое усилие своих тракторов. Дело в том, что тяговое усилие напрямую зависит от массы тягача. Гусеничный трактор с правильными грунтозацепами на плотной глине (самая лучшая почва для упора гусениц) тянет 2/3 от своего веса.
Так что масса мотоблока напрямую зависит от того что он сможет сдвинуть с места. Утяжеляй свой тягач, а уж потом резина, грунтозацепы...
Энди Крым, ну утяжелять это тоже как бы грамотно надо, для разного грунта, в мокрой глине, или песке будет скользить или закопается надо и резину широкую. Но цена мне на 8" ёлку не понравилась 8-9₽ за пару покрышек. Ну а если уж по "гомнам" таскать что то и по грунтовке, то по мне так лучше "мотобуксировщик" с "реверсом" и колёсным модулем/адаптером там и кг 50 догруза в багажник кинуть
Плавно тронутся на ременном как нефиг делать, главное, что бы регулятор не сработал. Лишний вес на родных колёсах на песке поможет закопаться. А чтоб не прыгал можно и сложное место пройти задним ходом, перецепившись за переднее прицепное
> Вологде делают зис5 что ли на жиговских мостах и обдирышах.
да делают,на нормальный ценник от 200р...,а мотоблок Агро в среднем 60тыр,
в Удмуртии и Башкирии за 85 можно с почвофрезой отхватить,весной мониторил авито
IGI, я тоже в неё не верю, а Игорь верит. Не забывай что к мотоблоку нужен ещё адаптер. А болотоход ещё и плавает, и 4х4 и там руль, ну и органы управления от тебя свалить не пытаются. Я тут выкладывал в одной теме какой мб хочу, размерность "невы" и колёса широкие, конечно китай пластилиновый, но для катания "Обяхи" на тележке самодельной, с колёсиками от тракторной щётки(10") вполне себе, ну ещё и воду возить. Мне его надолго хватит. А больше задач не стоит, ну и весит он кг 70-80
Лучше конечно такой, он точно "Обяху" вывезет, и тележку сразу брать. Хороший форум, эт как мне, вместо привязать бочку к тележке, предложили прокопать канал для подачи "нарзана" и другой для помыться с Байкала. Эт хорошо, что я про горячую воду не спросил, где там у нас горячие источники? Теплотрассу бы строить пришлось
> крутоярский0474 писал:
>
> > Купи б/у миник МТЗ-132, тракторец с подключаемым полным приводом, и лодку
> > таскать и огород пахать.
>
> Зверь машина. Особенно если не убит и с хондой
Именно такой, б/у но в отличном сохране отец приобрел, огород пахать.
И такой ещё вопрос - у мотоблока крутятся два колеса всегда, те дифференциала там нет? Тогда просто расширить колею по возможности и мотоблок должен тащить тогда лучше . Комплект лодка и тележка максимум кил 150 весят у меня. Мотоблок должен справится.
> И такой ещё вопрос - у мотоблока крутятся два колеса всегда, те дифференциала
> там нет?
на простых нет,звездочка с цепью в корпусе и масле,типа как на фото,при увеличении ширины коллеи-рулится мотоблок тяжелее будет
У тяжев типа агроса мтз, у тех что не ремень, я не знаю. А вот те что типа "нева" есть с отключаемым колесом, как работает не помню. Ну их легко узнать на руле 4рычага(если переключение на руле газ,кпп,ход(натяжка ремня),разблокировка) если рычаг переключения на кпп то три.
Лучше Дениса пожалуй никто об этом всем не расскажет.
а вообще предложены очень дорогие фантазийные способы, а его просто надо решать по другому.
во первых помню была тема , обсуждали как грамотно сделать сцепное с шаром на мотоблок. а во вторых загонять в воду пустую телегу надо мотоблоком, а тянуть уже лебедкой, ручной или электрической, за дерево столб или спец.якорь. потому что у м.блока может и скорее всего не хватит веса для сцепления с грунтом, чтобы вытащить прицеп с лодкой имуществом и мотором из воды.
> Чё мтз 132 330₽? Может "ниву" или уазик без доков?
Так он никогда дешевым не был. Но вполне себе трахтор, если следить как впрочем и за любой техникой.
У знакомых в пансионате два таких года так с 2006 трудятся. И несмотря на то что есть и нормальноразмерные этим тоже работа находится
Мой такой кпп сцепа газ на руле, нет второго рычага красненького(типа лисапедного тормоза) постоянно гребут 2 колеса, рулить тяжелее, на фрезах развернуть тяжко, тк одна сторона не отключаемая. Но одно время на с разблоком жаловались, то ли лучше было на разблоке ездить, то ли на заблокированном, там ось не цельная а вроде как муфтой соединяется и её на каких то моделях рвало. Вроде как самый надёжный мб1
Чисто лодку таскать мотоблок нафиг не нужен.
Если порукоблудить немного, то берешь мотоцикл Урал, првариваешь к нему задний мост от Москвича и регистрируешь как спортинвентарь(чтоб органы сильно не домогались) Получится бюджетный трайк, но на скорости в поворотах грустно будет. Зато примерно в цену мотоблока уложишься и на обмыть останется.
забей в поисковик "мотобуксировщик", и наслаждайся))) выбор огроменный. от примитивных на резаных гусянках, до двухгусеничных с вариком и задним ходом. только, как писал выше, под твои задачи нужна катковая подвеска. по сути тот же культиватор, но на гусенице.
как пример Ссылка.
Посмотрел цены.
Мотособака и прочие буксировщики стоят явно дороже 25 000 руб.
Это лишнее.
Мотоблок б/у можно и за 15 купить, попробовать и потом так же за эти деньги продать.
А мотособака просто совсем не нужна в нашем регионе.
Мне эта зверушка не нужна от слова совсем.
Денис, смотрел мотоблоки. 8 сил на колесах и фрезы в комплекте новый 25 штук.
Минусы - нет рамы, ручки спереди, колеса на 8 , но зато есть заводские проставки для увеличения колеи. Плита блока, как бы и есть рама. Это не то немного.
Поищу с полноценной рамой и ручкой спереди.
Блин, но моя то таскает, мож конечно условия не такие жёсткие. Бывает и поэбаца приходится, но это от недостатка опыта. Или к примеру очень пологий берег метров 10 "по кокушки" и нет ворот на прицепе. Я больше эксперементирую, сейгод сделал 4метровый удлиннитель дышла, но нет ворот на прицепе, и лебёдка под водой. Хотя можно было прицеп отцепить от "паровоза" и по типу "прицепов-самосвалов" загрузить лодку с берега. Просто я не каждый день, раза 2-6 за сезон слипуюсь. Если бы просто убить 2-3 дня на спуск-подъём, подгонку прицепа. То всё бы явно было бы легче, ну конечно 2-3 дня мало, тк у нас уровень воды меняется несколько раз в сутки, и в зависимости от сезона. Если допустим на прибылой воде слип из ПГС, и 5-6метров до бетонки, то на убылой +5-6метров песко-глино-ила надо проехать до воды, а в воде см 10-20 ила может быть. Вот тогда и поэбёшься и часа полтора грузишься-выползаешь. Но только колеса прицепа встанут на твердый грунт, то всё, победа.
Во зашибась, а расширители колеи, так это у невы обычной, очень короткие полуоси, на моём сразу длинные, тк мотор, как и на этом "мультиагро" стоит чуть ниже, соответственно и полуоси на щаводе пришлось сразу делать длиннее, ну и устойчивость лучше
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.75.---)
Дата: 25-10-22 03:49
Большие колёса поставить не проблема, прицеп автомобильный тоже прицепить легко.
По прямой мой Агат(Х6.5 л.с.) пробовали, пятерых тащит на раз, а вот чуть в горку и всё, обсирается.
Вот товарищ на нём. Ссылка.
Теперь именно на этом месте на расстоянии 6 метров забор из профлиста новой базы.
На машине , драндулете просто не хватает длинны для слипа. Мотоблок короче просто. Лодка и телега у меня максимум 180-200 кг.весят.
Берег можно и сровнять лопатой, грунт не хороший что на берегу, что в воде. В воде ещё и колеса вязнут.
На берегу роса или дождик и все - ил намокает и скользкий как мыло просто.
С каждым годом ситуация хуже. Стал чакан рости у уреза воды.
Лодку на цепочке не буду держать. Воруют их периодически с берега.
Не, чёт крутоват спуск, тогда в самом деле надо агрос/мтз искать. "Неваобразные" могут и не справится, вытащить конечно можно, но наекёшься. Это надо мб с адаптером и прицеп/тележку с передней осью(ну чтоб можно было тащить на тросе). КМК, не получится так, что загнал лодку на прицеп сел на мотоблок и поехал. Поэбаца придётся. Ещё не понятно как дно идёт, может и МБ в воду придётся загонять, а у МТЗ/агрос мотор низко, мне приходится заезжать глубже чем по ступицы, это то при том, что у меня удлиннитель дышла 3метра, и до колёс мотоблока 2. Или цеплять трос(у меня буксир, что во всяких автомагах продают) и уже тащу с берега с отсыпкой ПГС
> Теперь именно на этом месте на расстоянии 6 метров забор из профлиста новой
> базы.
> На машине , драндулете просто не хватает длинны для слипа. Мотоблок короче
> просто. Лодка и телега у меня максимум 180-200 кг.весят.
> Берег можно и сровнять лопатой, грунт не хороший что на берегу, что в воде. В
> воде ещё и колеса вязнут.
> На берегу роса или дождик и все - ил намокает и скользкий как мыло просто.
> С каждым годом ситуация хуже. Стал чакан рости у уреза воды.
> Лодку на цепочке не буду держать. Воруют их периодически с берега.
- если удасться самому отсыпать плавный спуск/подъем, допустим втихаря сыпануть гравия к примеру или битого кирпича. то можно и вообще поднимать спускать такой нетяжелый комплект вспомогательной ручной двухскоростной лебедкой.
buss, я к такой лебёдке, на валы, на которые ставится ручка приварил гайки, а на ручку головку(ключ). Разматывать стало легче, и сменить выбор "передачи", а так как у меня лебёдка быстросъёмная, я использую её не только на прицепе и была ещё хреновая головка, я к ней приварил сорванную биту от "шурика" теперь на пониженной на "шурике" и лебёдке можно лодку закатить на прицепе в гараж
--- ПОпробовать адаптировать по схеме как возят м/л Прогресс-2(2м),4 . Установить колёса от Прогресса на нос лодки дышло изготовить используя прогрессовское как исходный материал . От м/ Прогресс-4 даже стойки подресоренные идут. И телег не каких не нужно таскать.
Иф, у некоторых лодок есть були, я не знаю какую лодку ТС собрался таскать, но например к моей "обяхе" что колёса по типу прог, заепаешься колхозить, что дышло,
Хотел сделать тележку на балансирах с двумя задними осями и 6"колёсами, но какие то злыдни испортили "бетонку" плиты провалили. Ну и цена на колёсики гомняные 1400-1500шт
> Иф, у некоторых лодок есть були, я не знаю какую лодку ТС собрался таскать, но
> например к моей "обяхе" что колёса по типу прог, заепаешься колхозить, что
> дышло,
---- Денис я увидел на фото в первом посту лодку МКМ . ПО поводу проведения каких то работ по технике всё же ты не компитентен мягко сказать!) .
> buss, я к такой лебёдке, на валы, на которые ставится ручка приварил гайки, а на
> ручку головку(ключ). Разматывать стало легче, и сменить выбор "передачи", а так
> как у меня лебёдка быстросъёмная, я использую её не только на прицепе и была ещё
> хреновая головка, я к ней приварил сорванную биту от "шурика" теперь на
> пониженной на "шурике" и лебёдке можно лодку закатить на прицепе в гараж
- хорошая идея, осталось придумать, за что цепляться в гараже. он старый советский, там задняя стенка (с соседом) из черных пеноцементов блоков. думается слабая совсем.
если только в грунт там около нее, что нибудь впендюрить или вкрутить, и вцементировать.
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.75.---)
Дата: 25-10-22 19:47
deniss Р80-48АА писал:
> Savage, а поставь маленькие колёса и в горку попрёт. Как он обсирается?
Т.е. ты думаешь, что я не пробовал?)))
Я с них и начал, он на маленьких продаётся.
На больших за счёт скорости можно заскочить.
Обычно обсирается. Заезжает до определённого места и пробуксовывают колёса.
С большими тракторными заезжает дальше кстати. Как мы только не перепробовали.
Надо смотреть в сторону мотоблоков с пониженной передачей.
Именно рычаг понижения передачи позволяет снизить обороты колес при стандартных оборотах двигателя, увеличивая тем самым тяговую силу мотоблока и позволяя избежать пробуксовки там, где другие мотоблоки не способны пройти.
К примеру вот Ссылка.
Надо просто понять и доже старый бу мотоблок можно превратить в тягач.
Мотоблоки они для работы на земле, а не для езды. Надо тяги добиться и пробовать тащить лодку может и получится.
Да надо просто если мотоблок нужен как тягач, то надо ставить передний адаптер. Особенно они хорошо смотрятся на агрос/мтз прям минитрактор, а не как нева салют, косорага какая то. Кстати наверное хороший тягач получился бы из вродебы "угра" с ведущим адаптером. 4х4
Игорь, езда не езда, а таскать плуг или окучник, нифига не легче чем возить лодоку, у моего лодку возить на второй передаче и сцепления и мощей хватает, а плуг не может, и не у всех такая дикая 1ая передача.
Я и не собирался кого-то убеждать, тем более тебя.
По ссылке человек решил свои задачи, молодец.
Кроме настройки плуга есть ещё почва.
Она разная и бывает тяжёлая.
У нас мотоблок Нева не пашет, человек купил другой тяжёлого класса Фермер.
Он тракторист и комбайнёр, ему проще с ремнями.
Так что сначала попробуй так, по твоей ссылке, на твоей земле.
Почему? У нас большой выбор мотоблоков.
Всё зависит от возможностей и задач.
Если я говорю у нас это точнее в моём районе.
Где торфяники и мягкая земля может и хватает.
Да и тема не об этом, а как вытащить лодку.
Ты своё мнение не сказал кроме стёба.
Я посоветовал куда смотреть и это совсем не мтз.
МитричЪ, Игоря не переубедишь, если он упёрся в мтз то всё. Всё остальное не пашет, не работает, да и вобще зря производится, люди покупают, и всю жизнь мучаются
Денис, я ни во что не упёрся. Я же пишу, что умеют работать многие мотоблоки, смотри выше. Не надо перекручивать. Я просто за свой отвечаю.
Митричь писал, что он у него Ока, читай выше.
Дык , добавить нечего. Ступенька у берега и грунт песок с "говном". Делайте сами вывод зароется или нет. А по прямой легко потащит.
Кстати лошадка, что на заднем плане решит проблему:)
А вобще я современной белорусской технике не доверяю, качество металла как у китая, но почему то тяжёлый, а ломается так же, с запчастями проблема, и с их качеством. Короче говоря китайский лучше купить, потому что он дешевле, а издохнут одинаково
МитричЪ, чё т подумал, и агросу /мтз тоже наверное не взять будет, ещё и его потом выкапывать, когда на мотор ляжет. Хотя ТС явно что то со спуском мудрить будет, ну или пара брёвен и ролики, что бы лодку на прицеп уже на высоком месте грузить
Вот Игорь всё пишет про груза, про понижайки какие то. Ну и нахрен оно надо? Ссылка. ну и как бы тут понижайка с грузами чем то помогла, просто зарылся и всё, была бы широкая резина, можно бы и добавить груза, не тянул бы двиг(глох) тогда и понижайку
Засадить можно любую технику в песок. Зачем брать эту ступеньку, её срезать надо.
Если берег такой как на видео ссылке выше с Муравьём, думаю что справится.
Грузики и понижайки не я придумал. Это способ заставить мотоблок решать задачи.
На мтз и агрос грузики на дисках колёс с завода. В инете посмотри как люди решают проблемы с тягой мотоблока. Даже заливают диски колёс цементом.
Для лучшего сцепления с землёй. Тяжёлый груз надо тянуть на пониженной передаче. Вот и придумали эти понижайки и есть встроенные в мотор.
Набери поиском и прочитай что к чему. Мне не надо это. И в продажу пошли уже такие мотоблоки, пишут с пониженной передачей. И даётся пояснение!
Я привёл ссылку выше и ведео там есть и написано для чего. Ты спрашиваешь зачем это надо? Ну как мне тебе ответить?
Жнец, честно я не знаю какая сейчас цена. У нас пока с ценами не понятно что.
Если нужен конкретный ответ могу узнать и написать в личку.
Я покупал свой очень давно. Тогда он тоже стоил прилично. Но зато решает задачи.
Пока глянул по этой Ссылка. цена в зависимости от двигателя и колёс.
Игорь, судя по твоей начитанности, про вес и понижайки. Загони фуру на просёлок, тяжёлая передач аж ну 16, "бортовые" даже есть. Хорошо поедет? А "дорожный каток"? Ну вот как ты мне обьяснишь? Возьми Маз и Т150к, кто дальше уедет по просёлку или целине? С одним ведущим мостом? Двиг одинаковый, вес почти. Понижайки есть и там и там
Причём тут начитанность? Я сегодня мотоблоком поднимал зябь и целину брал.
Без веса и не взял бы. И причём тут фура? У меня практика больше десяти лет с этим мотоблоком и мне есть что сказать.
А по твоей ссылке Нева сама пашет, а ты чего так слабо?
Чё слабо? У тебя ж понижайки нет, а пашет. У меня пахать то и нечего, огород не позволяет, я прикинул просто плуг какой то, не едет, да и ху с ним. Так что не в понижайках дело, ладно бы мощи двига не хватало, тогда да, пониженная нужна. Если буксует на твёрдом грунте то груз поможет, а если не буксует, а копает, то на кой х груз, если пахать на пониженной, значит надо технику мощьнее, а то бензин нынче дорог, картоха золотой будет
Ну вот а теперь представь, что у тебя поле то подгору то в гору, то сырой песок, потом сухой, потом глина, потом дерновина, потом колея поперёк. Везде в одинаковом режиме тянуть будет?
Я не знаю такое поле... Оно должно быть какое то одно. Или сухое или мокрое по погоде но всегда ровное если пахать. Есть участок с уклоном по разному беру плугом. С горы конечно легче оборотным. Сырой песок где-то при езде можно объехать. В дождь никто не пашет. Сегодня брал целину. Всякие препятствия поперёк можно объехать. Или съехать в колею проехать по ней и выехать. Ну едет-тянет.
Режимы разные как и на авто в городском потоке. 4 передачи вперёд и две назад.
Надобности такой в езде нет. Только добраться до участка или что то привезти.
Тяжёлый груз это песок с карьера, мешки с картошкой, тянет хорошо. А это почти 0;5т прицеп.
Ну такие ролики смотреть бывает интересно. Потребительские качества японской техники конечно на высоте.
К мотоблоку тоже можно купить мульчер, если он умеет с ней работать.
Есть и готовое решение Ссылка. вездекос.
Спецом ради интереса прочитал первую же Ссылка. про это мультиагро с понижайкой.
С понижение скорости возрастает тяговое усилие. Вот такое ударение есть в таблице. Если это так, то хорошее облегчение при работе.
МитричЪ, я не знаю из чего сделать мотоцикл за один трудодень. А как на нём ездить? Один раз видел, дед на врослом трехколёсном лисапеде ехал, и под заднее колесо камушек с 1/6 кирпича попал. Знатно дедка наепнулси. Уж лучше зелёное, что справа на фотке
m34m, я как понял , Олежон и так собирается срезать берег, вот только, хоть для авто(легкового, не 4×4), хоть для мотоблока, всё рано нужен пологий склон с более менее твердым покрытием, ну ПГС насыпать, или плит накидать
Не любят мотолодочников нынче, у нас один от своего дома вдоль дороги экскаватором траншею метров 100 прокопал, что б на берег не выезжали, слиповаться и бухать. Ну я его понимаю, не охота слушать всю ночь бухающих на авто и слипующихся
> МитричЪ, я не знаю из чего сделать мотоцикл за один трудодень. А как на нём
> ездить?
Один день мост задний подкатить. Остальное готовое. Ездить хорошо, главное резко не поворачивать иначе оверкиль. Это на зиму подрифтить на льду.
Зелёная кстати с пониженной. Тоже вариант, но надо документы выправить как на спортинвентарь.
Причём тут бегать за мотоблоком? И плугом тем более. Нужно лодку тащить, по грунтовке и лугу, и по песку. Вот тот понижающий редуктор, ты с какой целью выложил? С ересью про безопасную езду? Далее читаем ТС "4т, редуктор(кпп) с цепью" Так? "Автоприцепы" так? +++++×××××++++Что нам надо? Для буксировки? 1.Вес тягача.2.Хорошее сцепление с грунтом. 3 ну и конечно увеличение тяги, но что б и скорость могла быть(нам же ещё ехать). ------С таким понижающим в 2раза скорость, будет меньше в 2раза. Зачем"транспортный" мотоблок с скоростью 2км/ч и на 2ой 5км/ч. Ну ладно доберём км/ч за счёт большего R автомобильных колёс, они ж ещё ширее и могут быть даже зубастее, значит и сцепление лучше и площадь опоры. Но, редуктор(кпп) мотоблока чем спасём? Бортовые(колёсные) редуктора?
Ну да так то прикольный адаптер, симпотяшный. Ну я сам слеплю какое нибудь уродство из г и палок. Главная проблема-это что на мотоблоке(кроме меня) тормоза нет. А при всех этих катаниях-буксированиях, тормоза очень нужны. Для переднего адаптера у меня всё есть, кроме цапф. Делаю то я из г и палок
Мотоблоки для буксировки лодки в конце концов превращаются в подобие квадроцикла. Так проще квадроцикл тогда купить б/у шный и дергать им прицеп с лодкой из воды.
Мотоблок то с массой 90 кг под 50000 стоит. За 50 можно и квадрик купить.
Мотоблоком я один фиг только таскать лодку на телеге буду. Прочие функции мотоблока мне не нужны.
Такие мысли теперь посещают.
Олежон, я не знаю как в тягу квадрик, и что это за квадрик б/у за 50тыщ. Новый детский 2wd больше полтоса стОит. Насколько в вашем районе развита гаишная неприязнь к мб и квадрикам.
Во, вот уже выкладывал, и колёса широкие и рама есть, с передним адаптером ещё и груза не нужны. Мне вот тоже все говорили, зачем тебе мотоблок. Я всё равно купил. Лодку возить, за водой езжу, на мусорку, за грунтом, за навозом, дрова возил. А все кто пешком с тележкой, кто с машиной баками кастрюльками. С навозом вобще красота, ни кто себе в салон 5-6мешков пихать не хочет, да и укого прицеп есть, то же возится не хотят, цепляй отцепляй, загоняй выгоняй+ранняя весна, а мне всегда дорога/тропинка найдётся. А я возил наверное месяц, каждые выходные. Денег со знакомых за доставку не брал, но как бы деревня, почти все знакомые. Так они через маму, кто сотку, кто пива, кто сиги, кто 0,25. [[]]]]]]][[]][[][] Это пока мотоблока нет, он не нужен. А как появился-не слезаю.
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата: 27-10-22 20:27
Денис, есть такие машины, пикапы, если не знаешь.
Вожу в кузовке ВСЁ что ты написал и гораздо больше.
В салоне не воняет.
Машина именно для этого и бралась, чтоб прицеп меньше трогать. Не везде с прицепом доехать можно.
А мотоблок что то вспахать, чтоб время на лопату не тратить и чисто по приколу.
Вот задний адаптер мне обошёлся в 1250руб. 2колеса от садовой тачки-1000, балончик краски-250, всё остальное мусор с огорода, прицеп для лодки 1000+мусор с огорода, бортовой тоже 1000+2разграбленных помойки. Думаю что и передний адаптер бесплатно будет, колеса то покупать не надо(с передним то задний не нужен, колёса сниму) и краска есть.
Мотоблок, я брал за 40, не видел я пикапов за 40, что б ещё и грядки фрезами пройти можно было. Права, налоги. Ну его нах. В строймагах/базах доставка ~500руб, 6ти метровые доски/бревна/брус в пикапе не увезёшь. Профлист 2м, тож хз.
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата: 27-10-22 20:41
Буханка пикап если поискать в стошеу можно купить было, да и дешевле.
Если очень захотеть 6 м. доски можно увезти и на пикапе. Это если нужно. Но, для этого есть специально обученный прицеп для лодок до 7 метров.
Это ж ты начал мотоблок с машинами сравнивать, а не я.))
Была буханка, с багажником на крыше и лесенкой, продана, за ненужностью. А так есть специальнообученный камаз лесовоз с фишкой, и чел который мне никогда не откажет. Но не везде такой технике будут рады, ну или лучше не надо. Так что МБ в деревне лишним никогда не будет
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.81.---)
Дата: 27-10-22 22:37
Так и я написал, что для этого кузовов есть.
Именно поэтому мотоблок и куплен, что для деревне лишним не будет. Не увидел смысла в тяжёлом, поэтому взял лёгкий. Выбирал очень долго. Может быть кстати и будет когда ньть лодку с реки возить.
Мотоблок гребёт двумя колесами , это я про среднюю серию. Значит делаем расширение колеи и на тягу два колеса тянут. Это очень хорошо
А вот квадрацикл простой 4х2 имеет подобие дифференциала и гребёт одно из двух задних колес. Это минус.
К мотоблоку нужно делать платформу с сидением и уже к ней крепить шар под лодочный прицеп. Так устойчивее и практичнее и эффективнее.
Ларгус на моем слипе проигрывает тем, что не заедешь далеко в воду, колеса задние вязнут и проваливаются. Ларгус тяжёлый. Платформа с сидением намного легче, а гребут опять два передних колеса.
Квадр 4х4 - это уже совсем другие деньги и возможности. Я это понимаю.
Вот только у мотоблока обычно колёса тонкие, и он на рыхлом грунте садится на редуктор, бывает надо тормознуть, а нечем. Мотоблоки по крайней мере средние, не очень любят горки копают или прыгают. Если баню топить буду, поробую видос снять, потянет ли в горку мою "водовозную" тележку с полной бочкой 127л. Думаю не заедет, высота ~1,5м, длина подъёма 3-4м
Олежон, скорее всего в берег где уже ровная площадка, придется вбить "мертвяк" я у дома так сделал, только не вбивал выкопал яму, квадратную, в неё забил 4ре доски чтоб типа колодец 150х150, приношу кусочек бруса 150х150 и цепляю за него лебёдку. Была бы труба, лучше бы забил её, вровень(что б ни кто не запнулся, и вставлял бы в неё монтировку, для зацепа лебёдки.
Да и кроме адаптера наверное ещё нужно подкатное колесо. Можно и лебёдкой тащить на нём или через трос тащить мотоблоком. У меня ещё к подкатным колёсам, сделано "дышло-удлиннитель" просто деревянный брусок 40×50×3000 я им прицеп в воду заталкиваю и рулю за него тк сам м/блок шарнирно-сочленённый+прицеп "на фаркопе", а съезд к реке с поворотом. Можно и за передний фаркоп цеплять и толкать лодку в воду(через палку не так далеко заезжаешь на мокрый,вязкий грунт). У меня получилось как у т150к, не знаешь чем повернёт передней или задней "полурамой".
Ну а если МБ только для езды, то колхозить или покупать передний адаптер, на МБ ставить автоколёса, я не ставлю тк только из за того, что у меня лёгкий мотоблок, у него не такой мощный редуктор как у среднего. Ну и управление передними колёсами легче, тк МБ гребёт парой и хочет ехать прямо, руль и органы управления всегда на месте, а с задним адаптером на повороте руль-рога уходят в сторону, при большом угле может сложится на шарнирах сцепки и упасть, когда едешь по пересечёнке руль ходит по горизонтали
Энди Крым, за 2 колеса надо привязывать. За одно просто руль вывернет и всё. Думал уже над этим. Надо 3 верёвки и блок одношкивный. На полуоси приделываем по крючку. На полуоси напяливаем по куску ПНД трубы d40 в ней делаем паз под крючок. За крючёк цепляем по куску верёвки, на свободном конце петли, третий кусок пропускаем сквозь одношкивный блок, на концах крючки. Труба нужна для наматывания на неё веревки, при разматывании выводим паз с крючка на полуоси, и вытягиваем верёвку, петли цепляем за крючки верёвки с блоком, блок за "якорь"
МитричЪ как бы ну его накуй, лучше мотоблок старый, пошёл купил новый двиг и без гимора поставил, не нужен мб, расцепил, и растолкал по сарайкам, или оку с ёлкой, хотя бы крыша есть,
За то в кузов не влезает лодка, 4ре колеса лучше чем 3, ничего вкрячивать не надо. Правда у одних в деревне есть "муравей" они им брёвна с реки таскали, а мой мотоблок не хочет. Моему МБ с лодочной тележкой хватает для проезда одной дорожной плиты. Муравей наверное был бы хорош с 4мя колёсами и резиной от агроса/мтз.
У дядьки в деревне был(есть) старый мотоцикл с ведущей коляской он иногда его вместо трактор пользует, сено возит в прицепе, двиг от современного(относительно СССР) А родной откапитален, но он почему то вроде что ли керосин больше любит. Трактор тоже старый размера Т25 без кабины и железной дырчатой сидушкой-поджопником, на "гнутом рессорном листе" и капот круглый
Да, согласен, что в деревне мотоблок лишним не будет. Но всё зависит от поставленных задач. При покупке не увидел смысла в лёгком мотоблоке и изменил решение в пользу тяжёлого. Удобный, компактный и надёжный помощник. Умеет работать со многими насадками. И не надо эти пикапы и Муравьи с их содержанием, техосмотром и страховками. Требования стали выше и выезд на дорогу это прежде всего допуск.
Ну что в сёлах все центральные улицы заасфальтированы? Да чё ты ...лядь за чел то такой, ни чего толком ни сказать не объяснить не можешь. За несколько лет знаю что у тебя мотоблок, а осталное всё тайна. Я собрался к вам, всё пэздец затих,
Давай я отвечу за свой район.) В моём городе есть асфальт и в районе хорошая дорога. Деревни разные и есть без асфальта. И за все деревни страны не скажу.
Да, бываю в темах мотоблока и не знаю когда и куда ты к нам собрался и зачем.
И не надо эти пикапы и Муравьи с их содержанием,
> техосмотром и страховками. Требования стали выше и выезд на дорогу это прежде
> всего допуск.
Надо. Регишь как спортинвентарь и вне ДОПа спокойно катаешься. У вас немного другие законы.
З.Ы. в Белоруссии очень понравилось. Страна как на праздничной открытке.
> Там грят за палёное бухло срок, водку любую можно пить.
И это правильно! Лучше не срок а расстрел, самогонщикам тоже.
За любую водку не скажу, но ту что пробовал - была прекрасна.
МитричЪ писал:
> З.Ы. в Белоруссии очень понравилось. Страна как на праздничной открытке.
Съедь с центральной трассы, удивиться. По деревням дороги даже у нас в Псковской лучше. Это магистралях показуха, а подальше от центра по качеству дорог все намного хуже.
я вот тут на днях выточил ступицы к моему мотоблоку они шестигранные, случаем приобрел б.ушные задние колеса от квадроцикла, сварил приставку из того что было.. и получился не плохой тягач, который можно вытащить из любого Г... и доставляет лодку к нужному месту мне нужно к болоту где если "взорвешь" ковер техника тонет, хде машина не проедет, ну и т.д. а мотоблок проезжает спокойно
Тож такие хочу, предлогают от детского пару, с цепями. Шире моих, за 3тыщи, но нет 3х тыщ, надо продать чё то ненужное, что бы купить, что нибудь ненужное
LIFT, а что не передний адаптер? Ну раз такой серьёзный сделал, задние бы квадроцикловые, а передние мотоблочные? Говорят с задними ведущими лучше прёт. Cпиздю где нибудь уазкин кардан, на балку, буду передний адаптер строить. Правда адаптер+прицеп длину "паровоза" увеличивает. Чем просто сцепка мб+тележка с сидушкой
LIFT , приветствую!
Получается, чтобы делать настоящий тяговый транспорт, нужно обязательно тележку с сидением делать? На тележке также ставить прицепное с шаром и на этот шар застёгивать свой лодочный прицеп?
Это мини трактор как бы.
Я то думал для экономии места в длину, тк у реки вдоль теперь забор и место для слипа просто в ширину метров 6-8 , к мотоблоку просто с помощью переходника крепить лодочный прицеп под шар.
И управлять мотоблоком просто идя рядом и держась за ручки.
Такая схема плохо работает из-за того, что мотоблоку не хватит веса? А на тележке с сидением, ты дополнительно своим весом давишь на колеса мотоблока? Я правильно понимаю?
Просто мне мотоблок только для слипа и нужен. А получается, чтобы хорошо вытаскивать, то надо мини трактор сколхозить. Его и ставить надо потом где то под замок. Контейнер купить 20-ти футовый или ещё там как.
Лодка на прицепе под навесом стоит, лодочный мотор на тележке в кухне. Мотоблок без гаражика просто утащат с участка . Постоянно мы там не живём. В холодное время даже не каждые выходные приезжаем.
У меня есть ж/д контейнер на 5 тонн. Разобрав его туда можно затащить одному мотоблок на 50-60 кг. А вот куда мотоблок с тележкой и сидением ставить - это вот уже хороший вопрос!
Олежон, я хоть и не LIFT, но, расцепить мотоблок от "адаптера" простого, просто вытащить палец из сцепки. Сидуху можно и на лодочный прицеп присобачить если поколдовать со сцепкой, я так в начале планировал, но нехватило г-на и палок прицеп очень короткий получился. У LIFT уже серьёзный адаптер, у меня же ну метр длины плюсом к мотоблоку, материала ушло 1кровать(советский батут) и то без спинок просто рама, ещё и осталось.
Вот моя каталка. Расцепляется(вытащить палец сцепки) и разбирается за 5 минут сиденье на гайках-барашках, колёса на шплинтах, остаётся голая рама-касарага, заинтересует только если бичей-металлосборщиков
Уже дособирываю г-но и палки на передний адаптер, осталось найти пруток d20мм на оси колёс, задние будут "снежинка" вазовская, передние диски от садовой тачки, резина или от тачки или от мелкопогрузчика. Но холодно, а сварка у меня только на улице
Ты живёшь в доме постоянно, я же приехал и уехал в город. Летом чаще бываю и живём там тоже по нескольку дней часто.
Мотоблок оставлять не запертым - это верх безрассудства просто.
У меня вот такая мощная сцепка на прицеп как и у мотоблока.
Смотреть на предполагаемом мотоблоке усилие на сцепку по паспорту.
Оно должно быть допустимое, чтоб не сломать редуктор. И грузик надо именно на диски колес со стороны полуосей. Чтоб на ямке при ударе не погнуть ось.
> У меня вот такая мощная сцепка на прицеп как и у мотоблока.
> Смотреть на предполагаемом мотоблоке усилие на сцепку по паспорту.
> Оно должно быть допустимое, чтоб не сломать редуктор. И грузик надо именно на
> диски колес со стороны полуосей. Чтоб на ямке при ударе не погнуть ось.
Это то понятно, что с таким зацеплением складываться не будет, но ТС хочет к мотоблоку за шар прицеплять, прочитайте что он пишет.
> Я то думал для экономии места в длину, тк у реки вдоль теперь забор и место для
> слипа просто в ширину метров 6-8 , к мотоблоку просто с помощью переходника
> крепить лодочный прицеп под шар.
>
>
ТС то вот так хочет. Только этот переходник под шар то и выглядит как адаптер. По другому я не представляю. Опора все равно у мотоблока должна быть.
Это надо делать сцепку- адаптер. Раньше тут была подобная тема.
Прицеп можно использовать с авто и через адаптер мотоблоком.
В адаптере шаровая не работает, а жёстко фиксируется за дышло прицепа.
Вот она Ссылка.
То же место , что и на первой фотке, только прямо сегодня.
Мкм соседа так же стоит на цепочке .
Седня всю территорию после этого глухого заборами тоже межевали. Весной будет такой же забор стоять и там.
До воды метров 6 всего.
Savage, как на 13е диски натянул 8" покрышки? 19-высота колеса, диаметр в дюймах, 7"-ширина, 8"-диаметр диска. А что я сделаю из г и палок. Конечно можно сколхозить железные, есть r14 диски, планки найдутся, уголки тоже, но дорога "бетонка". Хотелось бы с 16ой высотой, но их мало и бескамерки, на маленьких тянет лучше.
Хотел было изобразить 3х осную телегу под лодку сзади балансирная тележка 4ре колеса, спереди пара поворотная "тележечная" ну и вес распределить на 3 оси, что бы площадь опоры больше была. Но потом ...лять всё подорожало+лень стало делать передний адаптер, для мотоблока и мотобуксировщика
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Savage (188.170.85.---)
Дата: 21-11-22 04:04
Резина такая есть разных диаметров.
На 13 натягивается тринадцатая...
Поэтому и написал, что такую поставил на тазовские 13 диски.
У мну тоже 13 не родные, совсем не родные на Агате.
Олежон затык у тебя всего метров пять - а что мешает пройти эти метры лебедкой . Вкрути типа якорь- сваю с кольцом к нему лебедку и прицеп с лодкой . Прошел эти метры и айда домой хоть на мотоблоке хоть пердячим паром на веревке . Удачи .
u61, у меня таким способом норм получается, , но надо делать на прицеп норм подкатные колёса, или тащить вместе с мотоблоком лебёдкой. Хм, чё то мне такая идея понравилась тащить лебедкой за мотоблок на нейтрали, учитывая то, что мою лебёдку легко зацепить за переднюю навеску м/блока
Re: Подьем лодки на телеге из воды мотокультиватором
Автор: Иван 1982 (85.26.165.---)
Дата: 21-11-22 12:19
u61 писал:
> Олежон затык у тебя всего метров пять - а что мешает пройти эти метры
> лебедкой . Вкрути типа якорь- сваю с кольцом к нему лебедку и прицеп с лодкой
> . Прошел эти метры и айда домой хоть на мотоблоке хоть пердячим паром на
> веревке . Удачи .
Я бы вообще за забор вытаскивал. Лебедка на прицепе, за забор блок и крутить будет легко. Я так свою вытаскивал, а она потяжелее раза в три будет. Та лебедка и блок сохранились у меня, если чо.
Слип щебень - машина передний привод - гальмует - руками спустил прицеп вниз - загнал лодку на прицеп привязал тросом за передок и выдернул ее на ровное место где и перецепился на фаркоп . Но правда есть нюансы . Прицеп надо стопорить - чтобы не укатился в реку и когда тянешь сверху - трос натягивается и зад лодки опускается - надо мотор поднимать в верх и аккуратно тянуть .
Как я понял фишка в том, что берега 6метров, от кромки воды до забора, лодка 4 метра+метр на сиденье и сцепку+мотоблок 1,5 метра. Ну от носа лодки должен быть метр, что бы рога руль в пузо не упирались, и ...опу пристроить
Я и на ларгусе всегда с разворота выдергивал. Не так в горку круто и легче по диагонали.
Легче выдернуть колесо которое засосало в ил сначало одно, потом другое.
В этом месте в половодье сначала все смывает и размывает эту ступеньку, потом наносит ил и песок заново.
Я срывал один год ступеньку , делал более полого слипа и на следующий год даже ничего не видно было, где была щебёнка.
> Вот моя каталка. Расцепляется(вытащить палец сцепки) и разбирается за 5 минут
> сиденье на гайках-барашках, колёса на шплинтах, остаётся голая рама-касарага,
> заинтересует только если бичей-металлосборщиков
-при желании тормоза можно сделать на задней оси с приводом на рычаг типа "ручник". где нить там же под жёппой.
для этого колеса будут нужны от скутера типа мотороллера.
или от чего то подобного. вообщем всё на одной половинке.