Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:08:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:08:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 17:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 17:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 17:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 18:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 18:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 18:03

Т/Х ОТ-2120.
Есть варианты как такое сотворить можно?
Моё мнение либо в меляк въеплись, либо свой же буксир намотали.
Оба варианта под вопросом, ибо данные парахеды оборудованы насадками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   17-09-22 18:03

Крутильные колебания тому виной.

Мой отец всю трудовую жизнь боролся с этим явлением на торговом флоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 18:06

Хочешь сказать вал не отбалансирован был?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: buss (95.54.103.---)
Дата:   17-09-22 18:13

скорее всего постоянные черезмерные нагрузки, в плм вал тоже постоянно испытывает их на скручивание.
кораблик то какой то большой буксир или рыбак? а помещение это какое после машины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (94.233.250.---)
Дата:   17-09-22 18:23

buss писал:

> скорее всего постоянные черезмерные нагрузки, в плм вал тоже постоянно
> испытывает их на скручивание.
> кораблик то какой то большой буксир или рыбак? а помещение это какое после
> машины?


Про кораблик выше писал. ОТ-2120. Ровесник мой.
Что за помещение не знаю, фото не мои. Скорее всего дизельгенераторная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: buss (95.54.103.---)
Дата:   17-09-22 18:32

поменяют ему эту часть валолинии, не списывать же такого красавца...
сейчас судя по заметкам, их наоборот после отстоя, всё что есть в строй вводят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   17-09-22 18:38


..."кораблик то какой то большой буксир или рыбак?"... (с)buss

Речной толкач.
Сняли с консервации.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: buss (95.54.103.---)
Дата:   17-09-22 19:02

Микрон писал:

> ..."кораблик то какой то большой буксир или рыбак?"... (с)buss
>
> Речной толкач.
> Сняли с консервации.
> Ссылка.

-хорошая фотка.
и кораблик хороший.
на таких не бывал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   17-09-22 19:03

Нет, балансировка тут не при чём.

Любой поршневой двигатель имеет ненулевую неравномерность вращения коленвала,
гребной винт также вращается в неравномерном потоке.

На гребной вал действует неравномерный крутящий момент, и если колебания момента
попадают в резонанс с собственной частотой крутильных колебаний вала,
случается вот такой ПЦ.

Причём исключить такую ситуацию при проектировании сложно, т.к. расчётная схема сложная
и резонансных частот может быть несколько.

Если случается такая жопа, после замены вала крутильные колебания замеряются во всём диапазоне частот,
выявляются частоты резонансов, в лёгком случае даются рекомендации некоторые обороты проскакивать быстро,
исключая длительную работу в режиме резонанса.

В тяжёлых случаях проектируется новый гребной вал или специальный демпфер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: @leksei  (---.bbn2-010.lipetsk.ru)
Дата:   17-09-22 19:46

Думаю что усталость металла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Энди Крым (185.31.111.---)
Дата:   17-09-22 21:42

Дык максимальные да ещё переменные нагрузки быстро "устают" металл.
Меня смущают следы коррозии, возможно не один год развивалось событие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   17-09-22 22:46

Точно такая же картина разрушения верхней цапфы волгарёвского коленвала была в моей личной практике.

И косой срез, и следы коррозии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: беломорец (178.67.197.---)
Дата:   18-09-22 00:17

Я на таком пару дней водку пьянствовал. На Онеге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: buss (95.54.103.---)
Дата:   18-09-22 01:41

Иван писал:

> Точно такая же картина разрушения верхней цапфы волгарёвского коленвала была в
> моей личной практике.
>
> И косой срез, и следы коррозии.

- вертикальный вал у них тоже примерно так лопался.
по понятным пичинам никто не делает рентген на гражданских судах, да и структура металла возможно неоднородная .
на военных кораблях таких ч/п не было, во всяком случае в гарантийный срок.
там ответственные сварные швы даже на корпусе рентгеном проверяли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Иваныч (---.spbmts.ru)
Дата:   18-09-22 02:08

Хреновый китайский вал поставили ! Японский надо было :0

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-09-22 07:45

долбоёб конструктор.
инженегр черножОпобезмозглый.
Который эту передачу проектировал.

Никакого компенсатора несоосности "'подачи" и " приёмки" крутмомента.
ни карданного вала, ни даже резиномуфты...

только цитата из Сергея Викторовича уместна
:
Д..... Б....

Точнее трудно сформулировать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   19-09-22 06:44

..."долбоёб конструктор.
инженегр черножОпобезмозглый.
Который эту передачу проектировал"... (с) федот68( Калуга)

Не факт что на валопроводе этого т/х должна стоять муфта.
Даже на морских, совсем другой мощности главного двигателя ее может не быть.
Ссылка.

Возможно ее сняли при ремонте, поставили просто стальную муфту.
На первом фото ТС, справа, ее видно.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   19-09-22 21:20

федот68( Калуга) писал:

> ...
>
> Никакого компенсатора несоосности "'подачи" и " приёмки" крутмомента.
> ни карданного вала, ни даже резиномуфты...
>



Тоже обратил на это внимание. но это же не единично изготовленный экземпляр.
Может, центровка какая должна быть, опоры на подушках центрируются... балансироваться должно в совокупе...
Или опору вала заклинило
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   19-09-22 21:35


Именно про валопровод ОТ-2120 (2000, 2100) проекта 428.2

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   19-09-22 22:15


Рисунок 5.2 – Схема валопровода:

1 –гребной винт; 2 – кронштейн гребного винта; 3 – гребной вал; 4 – дейдвудная труба; 5,10 – жесткие муфты; 6 – промежуточный вал; 7, 14 – опорные подшипники; 8 – переборочный сальник; 9 – тормоз; 11 – упорный вал: 12 – упорный подшипник; 13 – зубчатая муфта, 15 – вал-коротыш; 16 – маховик главного реверсивного двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-09-22 10:46

Микрон писал:

> ..."долбоёб конструктор.
> инженегр черножОпобезмозглый.
> Который эту передачу проектировал"... (с) федот68( Калуга)
>
> Не факт что на валопроводе этого т/х должна стоять муфта.
> Даже на морских, совсем другой мощности главного двигателя ее может не быть.
> Ссылка.
>
> Возможно ее сняли при ремонте, поставили просто стальную муфту.
> На первом фото ТС, справа, ее видно.
> Ссылка.


тогда все опоры вала должны стоять строго соосно.

иначе - постоянные изгибающие усилия и кирдык котёнку.

Элементарщина слесарная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: slon (---.83.237.56.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   20-09-22 12:51

Это всё мелочи. Вот когда на электростанциях валы ломаются там всё горазд серьёзнее. Так и называется хрупкий излом. Причины видимо те же что и на фото выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И такое бывает)))
Автор: slon (---.83.237.56.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   20-09-22 12:58

2002 год Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru