|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:33:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:33:52 |
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 20-06-22 19:46
всем привет! мой мзса е со страховкой отдельными цепями идёт, а тут столкнулся с саранским прицепом и купил автос себе - у них тупо цепь на шар накидывается, а я очкую так... кто что скажет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 20-06-22 20:25
ТР ТС 018/2011 приложение 8 п.6.2
6.2. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.
Ссылка.
Думаю, что накидыванием цепи на шар, может не выполнится данное требование, так как цепь может слететь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (45.157.213.---)
Дата: 20-06-22 20:50
s494 писал:
>
> ТР ТС 018/2011 приложение 8 п.6.2
>
> 6.2. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные
> рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными
> приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина
> предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли
> дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в
> случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.
>
> Ссылка.
>
> Думаю, что накидыванием цепи на шар, может не выполнится данное требование, так
> как цепь может слететь.
========
при правильной длине цепи и правильном накидывании ничего не слетает. довелось проверить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.49.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 20-06-22 21:25
Была тут темка что на современных прицепах с тормозами вообще нет никаких страховочных цепей а только тонюсенький тросик который задействует тормоз. И всё. Логика тут такая ( я не разделяю но наверное конструкторам виднее) что если отцепиться прицеп то он и тягач размотает и утащит, а так вроде как тросик рвётся прицеп начинает тормозиться ( хорошо если не на встречке) а тягач спокойно и безопасно едет дальше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий340 (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 20-06-22 22:38
Цепь на шаре никуда не слетает. За ним же и остается при неприятной ситуации.
Снегоходный два раза слетал за 10 лет - цепь выручала. На лодочном "Respo" тросик тоненький. Думаю, что тоже удержит спокойно, так как этот прицеп сертифицирован по всем мыслимым гейропейским стандартам.
Зы: а если на диване сидеть - то согласен, опасность кругом и везде. Вдруг электричество отключат или до сортира не успеешь добежать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 21-06-22 01:36
А тягач-то какой? Если фаркоп- американский квадрат только цепи, на лодочных американских прицепах длинные цепи или троса плюс тросик к тормозам.
Там и вставка с шаром может вывалиться))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Watchdoggy (---.pppoe.penza.ertelecom.ru)
Дата: 21-06-22 02:08
chemmaster писал:
> всем привет! мой мзса е со страховкой отдельными цепями идёт, а тут столкнулся с
> саранским прицепом и купил автос себе - у них тупо цепь на шар накидывается, а я
> очкую так... кто что скажет?
У меня тягач с американским квадратов. Таскал разные прицепы, с разным грузом. Цепь всегда цеплял на петли фаркопа карабинами.
А тут, чужой прицеп надо было пару км перевезти. Страхованию цепь пристегнул как обычно, и поехал. Прицеп отцепился на кочке, через 100 метров. Цепи спасли прицеп от уезжания в сторону, но не спасли крышку багажника моей машины....Прицеп "встал на дыбы" и настучал сцепной головкой моей тачке, т.к. длина цепей позволила ему подняться выше бампера. Обидно. Отцепился бы без цепей-ничего бы не случилось))) С другой стороны-никого не угробить цепи помогли.
П.с. сам дурак, правильную развесовку прицепа ВСЕГДА нужно проверять лично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 21-06-22 02:58
КWatchdoggy писал:
> chemmaster писал:
. Прицеп отцепился на кочке, через 100 метров. Цепи спасли
> прицеп от уезжания в сторону, но не спасли крышку багажника моей
> машины....
Как правило соскакивают американские прицепные, незаконтренные штифтом. Даже при "плюсе" на шаре - кочка, щелк и пипец... Вожу болтик с гайкой для таких, у самого на прицепе от катера штатный штифт утрачен предыдущим хозяином.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 21-06-22 03:07
За машину привязывать надо, и не болтом соединять, а такелажная скоба(шакл) и не накидывать. А буксирное "ухо" авто,траверза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 21-06-22 03:28
Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
> Как правило соскакивают американские прицепные...
Особенно у тех, кто не в курсе, что американские прицепные и шары фаркопа - диаметра 2 дюйма, то есть 50,8 мм. А европейские, и наши в том числе - 50 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-06-22 03:47
Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
> А тягач-то какой? Если фаркоп- американский квадрат только цепи, на лодочных
> американских прицепах длинные цепи или троса плюс тросик к тормозам.
> Там и вставка с шаром может вывалиться))))
когда трахтуром из песчаного зыбуна вытягивали за фаркоп ( самодельный) мой бцхлобус - рессоры заднего моста с подушек повылазили....
Было дело.
А фаркоп с рамой как был заодно - так и есть ( сама делил ибо)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (79.173.123.---)
Дата: 21-06-22 04:54
Жнец писал:
> Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
>
> > Как правило соскакивают американские прицепные...
>
> Особенно у тех, кто не в курсе, что американские прицепные и шары фаркопа -
> диаметра 2 дюйма, то есть 50,8 мм. А европейские, и наши в том числе - 50 мм.
У меня в Блейзере в комплекте шло 2 шара. С одного отечественное ТСУ соскакивало, а на втором не закрывалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 21-06-22 06:15
Eugeen писал:
> У меня в Блейзере в комплекте шло 2 шара. С одного отечественное ТСУ
соскакивало, а на втором не закрывалось.
Ну да, потому что у этих чудиков есть еще один свой стандарт шаров/сцепных - 1 и 7/8 дюйма - 48мм :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 21-06-22 06:25
Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
> А тягач-то какой? Если фаркоп- американский квадрат только цепи, на лодочных
> американских прицепах длинные цепи или троса плюс тросик к тормозам.
> Там и вставка с шаром может вывалиться))))
Hilux и фаркоп американец
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-62.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-06-22 06:30
chemmaster писал:
> всем привет! мой мзса е со страховкой отдельными цепями идёт, а тут столкнулся с
> саранским прицепом и купил автос себе - у них тупо цепь на шар накидывается, а я
> очкую так... кто что скажет ?
Правильно очкуешь. Делай как должно. Шар отдельно, уши с цепью отдельно !!!!!
И как сказал Маяковский и никаких гвоздей !!!!!!
А дуракам закон не писан. Не слушай дилетантов, это твоя жизнь и безоопасность а не ихняя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 22-06-22 04:03
Имею набор шаров 50мм и 2' и 2"5/16...
Постоянно возил на 50мм шаре 2' прицеп, - без проблем.
Но разок соскакивал именно 2' незаконтренный, на пустом американском прицепе. Флажок удобная вещь, но открывается на кочках.
Вставка тоже вываливалась, хотя была скоба нониуса в пальце. Куда она делась - неведомо, может добрые люди помогли, теперь гвоздь))) по уму - или палец с замком, или болтами вставку крепить - заодно и люфтов нет. В свободном положении палец уже во вставке сделал овал вместо отверстия за год с небольшим и вставка ходит миллиметров на 5-7 вперед назад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Klerk (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 22-06-22 06:24
Раз тащил чужой прицеп, так 2 раза падла слетал(замок ушатаный) и на петле из цепки повисал, так что работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 22-06-22 07:06
Я двумя цепями, болтами м10 страхую.
Цепи идут с двух сторон дышла на отверстия в раме фаркопа.
Ну его нафик, улетит кому в лоб, мало того, людей положишь, еще и сам сядешь.
Я лучше покручу гаечки.
зы. Опыт был, за Камазом тащил Купаву.
Улетела на встречку в кювет, вместе с цепями и крюком
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата: 22-06-22 09:51
Есть фаркопы, у которых при цеплянии страховки к проушинам, цепи будут такой длины, что дышло воткнется в дорогу.
В ибеале надо оба вида страховки использовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-186-62.avangarddsl.ru)
Дата: 22-06-22 21:52
страховочный тросик и цепь разные вещи, и принцип работы у них СОВСЕМ разный.
всё есть в интернете...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-186-62.avangarddsl.ru)
Дата: 22-06-22 21:56
и как можно.
всё остальное на наш риск и как повезет.
если Респо делает свои прицепы на страховочном тросе, значит он прошел сертификацию в РФ и удержит прицеп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Крымовод (217.107.124.---)
Дата: 27-06-22 17:08
Всегда цепи креплю отдельно. Ни разу не соскакивал замок с шара ни амеровский ни отечественный, разница менее мм.( на амерах ) смешно слышать, к тому же все амеровские головки которые мне приходилось видеть имеют регулировку замка шара а так же различные механические блокировки препятствующие их самопроизвольному открыванию на некоторых по две. Всем добра и безопасных транспортировок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (79.173.123.---)
Дата: 27-06-22 17:19
buss писал:
> и как можно.
Когда ещё на прицеп надо было проходить техосмотр, гаец меня заставил переставить цепи крест на крест. Сказал что по нормам положено так. Уж не знаю правда нет, не стал перепроверять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 28-06-22 00:48
buss писал:
> и как можно.
> всё остальное на наш риск и как повезет.
>
Тоже не особо верно изображено.
Цепи должны быть крест-накрест, и не длинные, чтоб замок в землю не уперся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (83.149.46.---)
Дата: 28-06-22 01:16
Барон прав, если цепь позволяет сделать виток вокруг фаркопа,это лучшее решение, даже сравнении с отдельными проушинами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 28-06-22 01:26
Миха66 писал:
> Барон прав, если цепь позволяет сделать виток вокруг фаркопа,это лучшее решение,
> даже сравнении с отдельными проушинами
особенно в случае легкосъёмного фаркопа ( в квадрат или на паре болтов который)
если уж выстегнется фаркоп из квадрата - то наверняка.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (83.149.46.---)
Дата: 29-06-22 02:58
С таким же успехом может и крепление защелкивающего механизма на дышле вырвать,да и само дышло оторвется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mackarich84 (5.35.9.---)
Дата: 29-06-22 03:22
Один раз "потерял" палец фаркопа (квадрат). Цепи были на ушах. Длина цепи не позволила выпасть вставке из квадрата. При движении даже не чувствовал, что что-то не так с прицепом. Увидел случайно при остановке по нужде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|