|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 23:22:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:22:12 |
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 10-06-22 18:24
Вопрос просто ради любопытства!)) Встречаю соседа, пенсионера -гуманитария, копается около своей машины и что то под капотом рассматривает. Спрашиваю, что случилось? Отвечает, что был на сервисе, механик нашел какую то неисправность и велел постоянно контролировать наличие капель масла в тосоле! Я по своей наивности полагал, что такое может произойти только при пробое прокладки ГБЦ. Там симптомы очевидны! Прорыв газов, эмульсия и тд. А вот так, случайные капли.. Где еще эти жидкости могут вступить в взаимодействие? Может какие то уплотнения теплообменников? Машина простая, Опель Зафира, на ручке...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 10-06-22 19:31
обычная проблема опелевских моторов ,теплобменник,передняя крышка,что из этого нужно смотреть,оригинальные резинки теплообменника не вздумайте ставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vint13 (188.170.82.---)
Дата: 10-06-22 19:35
oleg46 писал:
> обычная проблема опелевских моторов ,теплобменник,передняя крышка,что из этого
> нужно смотреть,оригинальные резинки теплообменника не вздумайте ставить
Сталкивался только с ваговским теплообменником, так там прокладки влияют только на течь масла на улицу, тосол и масло никак не смещаются при любом состоянии прокладок, в отеле все по-другому? А то все говорят про прокладки на теплообменники, но на описанную ТС неисправность прокладки не как ни влияют, влияет герметичность самого теплообменника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 11-06-22 05:22
Давно было.
Опель Рекорд, масло в тосоле. В передней крышке перегородки "мыши сьели".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Wolf-59 (109.196.140.---)
Дата: 11-06-22 13:25
На опеле не антифриз в масло, а масло в антифриз. Первое место прокладки теплообменника , ставить только оригинал(очень много подделок)но именно оригинал ходит, при замене смотреть плоскости на коррозию(можно фрезернуть). Если масло хоть раз попадало в охлаждайку, обязательно менять прокладку маслонасоса(уплотнительные резиновые кольца м/у каналами не маслостойкие и превращаются в сопли).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 12-06-22 18:19
В продолжение темы... Вчера сосед позвонил, говорит выручай! Отъехал по делам, возвращается, под машиной лужа антифриза.. визуально, где то в районе бачка.( Машина стоит очень неудобно, что бы выкатить на свободное место, залили воды и откатили своим ходом. Дальше на буксир . Все знакомые сервисмены в отпусках, дотащил до ближайшего Евроавто... Оставили машину. Те потом от звонились, говорят, завели, жидкость не течет! Почему ушла неизвестно .. Двигатель в масле, тоже течь обнаружить не могут! Мы отмоем, а вы сотенку покатайтесь, потом приезжайте, посмотрим. Сосед ничего не понял, попросил меня с ними поговорить. Спросил опрессовку системы делали ? Нет говорят!!! Так сделайте ! В результате, на 1кг, обнаружили течь в пластмассовом патрубке радиатора, говорят к замене.. Вообще в ауте от Евроавто...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата: 12-06-22 19:39
кроме того что выше, елка которая слева от акб, точнее ее колечки на штуцерах, сам бачек. это тоже нужно проверить
Тк это тоже GM болезни
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-06-22 21:49
Леон25 писал:
> В результате,
> на 1кг, обнаружили течь в пластмассовом патрубке радиатора, говорят к замене..
На японцах пробка радиатора, стандартная, на 0.9.
т.е. при такой пробке - радиатор течь не будет у него? ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.34.---)
Дата: 13-06-22 03:16
Было в 2001 году на моей Ауди, мотор вэ6 2,6л. Теплообменник пустил масло в антифриз. После замены теплообменника и промывки системы охлаждения, в течении двух месяцев поменял все до одного патрубки системы охлаждения включая радиатор и радиатор печки из-за течи прокладок под их бачками. Резина оказалась совсем не маслостойкая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-06-22 03:36
Бэтмэн писал:
> Леон25 писал:
>
> > В результате,
> > на 1кг, обнаружили течь в пластмассовом патрубке радиатора, говорят к замене..
>
> На японцах пробка радиатора, стандартная, на 0.9.
>
> т.е. при такой пробке - радиатор течь не будет у него? ;-)
при трещинах в пластиковых штуцерах/ патрубках зачастую не давление, а положение( сдвиг при вибрации от мотора/ проезде кочек и т.п. перекосы) оказывается важнее....
может стоять в " прижатом" положении и не подтекать и при 1,5 " очах".
а может при наезде колесом на камушек открыться щелочка....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zeder (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-06-22 05:01
Имел opel 1.8 xer. данная проблема лечится заваркой теплообменника. я два года назад это делал за 5рэ.
до этого менял комплект оригинальных прокладок. прокладки отходили 1.5года. примерно 15ткм.
заварил и проблема ушла. правда машину через год продал...
но у товарища такоцже опель бегает с завареннм теплообменник уже более 2х лет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 13-06-22 17:31
заварка ни чего хорошего не делает,да еще кто заварит а то весь теплообменник ведет,далее говорят об оригинальных резинках они не ходят даже если купить именно оригинал по обмороженной на данный момент цене,резинки покупаешь ростеко и все прекрасно ходит,плюс можно купить полный комплект,а так для начала бы знать данные по машине,а то разговор ни о чем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-06-22 18:36
федот68( Калуга) писал:
> может стоять в " прижатом" положении и не подтекать и при 1,5 " очах".
> а может при наезде колесом на камушек открыться щелочка....
Так я и предлагаю - доливать при необходимости.
ЕТО не отменялось, ёпта!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-22 04:44
Ребята, нужен совет! Приговорили этот Опель, течет где то в районе радиатора масляного.. может прокладки .может сам радиатор... Цена вопроса с работой около 28тр... Не заморачиваются, меняют сразу фильтр-радиатор... У человека пока сложности с деньгами, а ему надо ехать в деревню километров за 600..Насколько криминальна такая течь, не так что бы совсем сильная, но имеет место! Что в самом плохом случае?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 14-06-22 13:20
Леон25 писал:
> Ребята, нужен совет! Приговорили этот Опель, течет где то в районе радиатора
> масляного.. может прокладки .может сам радиатор... Цена вопроса с работой около
> 28тр... Не заморачиваются, меняют сразу фильтр-радиатор... У человека пока
> сложности с деньгами, а ему надо ехать в деревню километров за 600..Насколько
> криминальна такая течь, не так что бы совсем сильная, но имеет место! Что в
> самом плохом случае?
Набрать с собой воды и масла, следить за температурой, как стрелка начнёт зашкаливать, остановиться, долить воды, масло, остудить двигатель и ехать дальше.
Но где гарантия, что со временем маленькая дырочка не превратится в дыру и по середине дороги прийдётся остановиться и вызывать эвакуатор?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 14-06-22 16:32
и еще раз говорю смотрите переднюю крышку,из практики 50/50,стараемся менять сразу и то и то ,чтобы сэкономить деньги клиента ,можно совместить под замену грм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 14-06-22 17:20
После таких катаний надо ещё двиг и радиаторы отмыть. А как промыть современные радиаторы люминиевые я хз, от этих липких соплей, а потом ещё сколько надо ОЖ сменить что бы всё масло вышло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 14-06-22 17:30
Совет, машину на прикол, если денег нет, а на двиг найдутся? На эвакуатор? Ехать поездом, попуткой, автобусом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-22 17:37
oleg46 писал:
> где вы такие цены берете
Цены конечно бешенные..((( Цена фильтр-теплообменник 13500+прокладки (резинки ростеко они не ставят),работа 9000...Делать придется в незнакомом сервисе ..Все знакомые и опытные мастера в отпусках..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 14-06-22 17:38
Я не мог определить причину и с подливами воды и масла ездил с неделю, но по городу, ни что не забилось. За город ехать не рискнул бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 14-06-22 17:40
Леон25 писал:
> oleg46 писал:
>
> > где вы такие цены берете
> Цены конечно бешенные..((( Цена фильтр-теплообменник 13500+прокладки (резинки
> ростеко они не ставят),работа 9000...Делать придется в незнакомом сервисе ..Все
> знакомые и опытные мастера в отпусках..
Я не знаю какая конструкция крышки у новых моделей, на Рекорде обычная крышка и много перегородок. В разборе купил за гроши и всех дел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sunduk (85.26.235.---)
Дата: 14-06-22 18:05
Леон25 писал:
> oleg46 писал:
>
> > где вы такие цены берете
> Цены конечно бешенные..((( Цена фильтр-теплообменник 13500+прокладки (резинки
> ростеко они не ставят),работа 9000...Делать придется в незнакомом сервисе ..Все
> знакомые и опытные мастера в отпусках..
Да уж,1000 рублей набор прокладок теплообменника,от ростеко,и день работы если делать самому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 14-06-22 19:35
ну и за чем к таким хапугам ехать,если ростеко они не ставят тогда что? оригинал? через три месяца повторите ту же процедуру)) это говорит о неопытности этих мастеров ,я третий раз прошу дать данные по машине,ну видимо это не нужно,говорить о ценах можно только понимать на что
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 14-06-22 19:38
цена работ у меня 3т это с промывкой радиаторов ,9 это люди ох,,,ли ,видимо деньги очень нужны как строителям в соседней теме)) запчасти же подорожали))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата: 15-06-22 04:34
oleg46 писал:
> ну и за чем к таким хапугам ехать,если ростеко они не ставят тогда что?
> оригинал? через три месяца повторите ту же процедуру)) это говорит о неопытности
> этих мастеров ,я третий раз прошу дать данные по машине,ну видимо это не
> нужно,говорить о ценах можно только понимать на что
Машина Зафира В!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 15-06-22 04:38
oleg46 писал:
> цена работ у меня 3т это с промывкой радиаторов ,9 это люди ох,,,ли ,видимо
> деньги очень нужны как строителям в соседней теме)) запчасти же подорожали))
А как тебе замена приводного и ГРМ за 10тр?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата: 15-06-22 04:39
oleg46 писал:
> цена работ у меня 3т это с промывкой радиаторов ,9 это люди ох,,,ли ,видимо
> деньги очень нужны как строителям в соседней теме)) запчасти же подорожали))
Ну до Курска видимо не доедет))))) Связался с друзьями -сервисменами, которые сейчас на Баренцухе, пытаются треску поймать..)) У них конечно вышло бы дешевле...Говорят, менять не только прокладки но и весь узел! Ростеко, нашел в Питере, но надо ехать заказывать ,а у меня своей работы полно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата: 15-06-22 16:29
замена грм у нас 3,5 рубля ,я не знаю за что брать больше,полтора часа работы ,можно конечно растянуть на день или два и взять 10))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 20-06-22 15:59
oleg46 писал:
> замена грм у нас 3,5 рубля ,я не знаю за что брать больше,полтора часа работы
> ,можно конечно растянуть на день или два и взять 10))
Может сталкивался? Внезапно на дороге пропал усилитель руля. Жижу меняли сервисеры года 3 назад пробег после замены 30 тысяч ( примерно). Двигатель 18 XER. Есть какие либо болячки по гуру? Фильтр скину посмотрю уровень если нормальный то кудой дальше смотреть? Преды на 5 и 7,5 поменял на новые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|