Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 03:02:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:02:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Волна за лодкой для вейка, и другие вопросы
Автор: Golden (---.191.192.91.static.unetcom.ru)
Дата:   12-05-22 19:08

Всем привет! Я тут нечастый гость, поиском темы про вейк нашел, но написать туда не смог.

Есть ли какой-то эффект на высоту волны от игры с углом мотора и транцевых плит? Если да - какое оптимальное положение?
Лодка Сильвер 630.

И второй вопрос.
Я самоучка, даже посоветоваться не с кем. Вращение вокруг своей оси с перехватом фала за спиной пытался прошлым летом сделать, но получается 1 из 10. Где проще делать, в кильватере или сбоку? И проще на скользяке, или на кантах с небольшой зарезкой?

Ответить на это сообщение

Re: Волна за лодкой для вейка, и другие вопросы
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   12-05-22 19:51

Golden писал:

>
> Есть ли какой-то эффект на высоту волны от игры с углом мотора и транцевых плит?
> Если да - какое оптимальное положение?

> зарезкой?
Передвигайся в переходном режиме для образования крутой волны . Правильно я понял ?

Автор: Логин_Питерский (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-22 20:36

Golden писал:

> Я самоучка, даже посоветоваться не с кем. Вращение вокруг своей оси с перехватом
> фала за спиной пытался прошлым летом сделать, но получается 1 из 10. Где проще
> делать, в кильватере или сбоку? И проще на скользяке, или на кантах с небольшой
> зарезкой?

При наличии опыта можно везде делать. Но начинать проще по прямой.

Автор: captaincook (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-05-22 03:49