Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:21:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:21:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   11-05-22 22:53


Что скажете, товарищи? Купил на авито......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Eugeen (94.243.248.---)
Дата:   11-05-22 22:54

Уключины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   11-05-22 22:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   11-05-22 22:54

Да, уключины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Гражданин Страны Советов (---.aaanet.ru)
Дата:   11-05-22 23:32

Если там снята фаска по всей толщине-то всё нормально.
Ну провари ещё по наружке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   11-05-22 23:43

Игорь, ну видно же не провар. Да если бы была снята фаска то с внутренней стороны было бы видно провар. А эт так, насрали......
Астраханские продают. Я продавцу написал, он предложил вернуть за его счёт. Но из за 1200р как то не серьёзно в сдэк мотаться. Подварю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   11-05-22 23:47

Ссылка. вот здесь брал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.3.---)
Дата:   12-05-22 00:19

1200??? Так ведь пару лет назад китайлитьё из черняги оцинкованные под проговские вёсла по 120руб в рыбацких были

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 00:25

не нужна там фаска .
труба вставлена " наполовину" в отверстие пластины и обварена по кругу.
Провар нормальный. с подрезкой металла пластины = есть провар.
Шов неаккуратный - таки да.
Я бы отверстие делал плотным по трубе.
и варил бы с обратки.
Но по прочности тут всё нормуль.
Эстетика - ни в ...зду.
Для товара, проданного за деньги - конечно позорно.

Но не отломится.
146%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 00:25

Денис, нержавейка вроде.
Оцинкованные есть. Не хочу, ржавеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 00:45

Чё, сварщики кончились на мотолодке?
Не я сам всё понимаю, но хотелось бы узнать мнение специалистов.
Я то так, любитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 00:57

более того
я бы на миллиметр- другой трубку вверх бы выпустил.
Чтобы уменьшить площадь трения уключины о подуключину..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 01:06

Эх Федор твои слова да богу в уши!
Я ещё и изнутри проварил бы.
Ну вот лоханулся так....и сказать нечего.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 01:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 01:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Студент (62.118.84.---)
Дата:   12-05-22 01:14

Трубу бы вытащить на 5 мм, так и легче варить, и трения действительно меньше. За деньги, действительно не ацсн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 01:16

Ну цырк. Как они продают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 01:19

Студент писал:

> Трубу бы вытащить на 5 мм, так и легче варить, и трения действительно меньше.

Не, не факт. Было бы просто проварено и этого достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: CamHi (176.59.213.---)
Дата:   12-05-22 01:26

очередная истеричка. продавец тебе готов вернуть с учетом твоих расходов. он в отличии от тебя ведет себя достойно. а ты купил кота в мешке не разглядев. так сам идиот. теперь его грязью поливаешь. ведешь себя как мудило в отличии от него

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 01:27

@leksei писал:

> Студент писал:
>
> > Трубу бы вытащить на 5 мм, так и легче варить, и трения действительно меньше.
>
> Не, не факт. Было бы просто проварено и этого достаточно.

Ещё раз.
Насколько можно судить по фото - проварено достаточно прочно.
подрез кромки говорит о хорошем проваре.
Другой базар - технолог идиёт.
выпустить вверх трубу.
и проварить галтелью ( сверху иль снизу - дело вкуса) и лучше уключина работать будет.
и наплывы , неизбежные при примененном способе соединения ( внутрь просвета трубы) сдирать не надо...

В итоге работы сделали больше, а изделие получилось - хуже.

Зенковка на крепежных отверстиях тоже отсутствует...
мож оно и не надо?
таки надо. в 90% случаев эти дела крепятся либо шурупами/ болтами впотай , либо с чечевичной головой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-22 01:28

Отверстие должно быть больше для зазора что бы проварилось по всей толщине пластины.
Не провар однозначно, соплей навешали, отлетит со временем ежели грёбать часто. Уключина весла (папа) сделает со временем выборку металла и абзац.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 01:32

М. Охта 60 писал:

> Отверстие должно быть больше для зазора что бы проварилось по всей толщине
> пластины.
> Не провар однозначно, соплей навешали, отлетит со временем.


с какого перепугу ??
катет шва не меньше толщины стенки трубы.( тонкого металла из свариваемой пары)

подрезы не заполнили швом - поленились ибо ( потом наплывов точить больше)
Впрочем - всё уже сказал выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 01:33


Правильно Федя сказал, там и на трубе и на пластине фаска может быть.
А может и не быть.
Но после зачистки видно, что металл однородный.
Не особо аккуратно сделано, да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 01:35

Не понятно, зачем заказывать такую несложную деталь в другом городе. Цена равна качеству, наезд по-моему не уместен. За 1200 вам такой шов, как в рекламе нигде не сделают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-05-22 01:36

А мне не нравится, как то по китайски, приварено с одной стороны, зенковки под винты нет, фаска не снята. Какая то поделка "урок труда старшие классы" /"первый курс пту".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-22 01:38

Федь, катет шва сточен, если он вообще был, а с обратной стороны трубы и сварки не видно, на соплях держится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-05-22 01:45

s494, аххах уключины ващьпе ржака-обоссака, хоть бы шайбу-проставку из той же трубки подуключины приварили ну и гнули бы не через колено

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-05-22 01:47

М. Охота 60, вот 100% фуета

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 01:47

Для успокоения можно сделать по четыре прихватки снаружи. Но мне кажется, что это соединение крепче, чем будущее соединение с бортом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 01:50

М. Охта 60 писал:

> Федь, катет шва сточен, если он вообще был, а с обратной стороны трубы и сварки
> не видно, на соплях держится.
Катета там не было, было усиление. Учитывая, что варили электродом диаметр которого наверное 2,5 или 2 и толщину заготовок, то, как сказал Фёдор провар там есть, хоть и сточили усиление

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 01:51

М. Охта 60 писал:

> Федь, катет шва сточен, если он вообще был, а с обратной стороны трубы и сварки
> не видно, на соплях держится.


Ышо рас.
что я разглядел :
труба стенки 1,5 мм. диаметр - скорее всего 18 мм.
Пластина порядка 4 мм.
труба " недовставлена" в отверстие пластины.
и положен круговой шов. .
с лихвой - " колбаской".
то есть не галтелью, а " с перекладом металлу".
судя по подрезу кромки отверстия в пластине - провар нормальный.
подрезанное - " не долито". отсюда и хромает эстетика.
Но как можно у такого шва " сточить катет"???

иди, покури геометрию.
что есть катет прямоугольного треугольника.

Как надо было варить - выше два раза уже сказал.
И работы меньше , и варить легче ( не очкуешь трубу снутри засрать) и смотрится лучше.
зачем это соединение с двух сторон проваривать ??.

от делать некуй если только.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 01:59

Фёдор, если, как ты говоришь сделать, то может вылезти внутри трубы "обратный валик" так как варят электродом и придётся его фрезой точить. Аргоном за 1200 никто варить не будет. Как ещё объяснять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 02:00


Вот эскизик набросал.
Типа разрез соединения.

катеты тут a и b.
КАК можно их сточить при дальнейшей обработке ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 02:08

Иван 1982 писал:

> Фёдор, если, как ты говоришь сделать, то может вылезти внутри трубы "обратный
> валик" так как варят электродом и придётся его фрезой точить. Аргоном за 1200
> никто варить не будет. Как ещё объяснять?

1)
электродом даже чернуху минимум в два раза ( по расходникам) ДОРОЖЕ варить, чем полуавтоматом под смесью.
Нержу - тем более.
2) валик , правда " прямой" при выбранном типе соединения и так вылазит.
3)
шарошкой или круглым напильником пройти трубу ( если перестарался и валик таки вылез) не проблема.
4)
мазнуть " царским майонезом" и потом пидорнуть " барбоской" шов ( если варить под углекислотой , без добавки аргона) проще, чем шлифовка ( на гриндере?) и обязательная обработка фрезой ( шарошкой)
ибо металл шва на нерже почему то всегда гораздо тверже " основного металла" ( и " обратного валика") получается.

Хотя просто пройти крацовкой ,если шов делать снизу - и проще и достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата:   12-05-22 02:09

Да, навыков у изготовителя нет. А мне уключины из фторопласта выточили, в виде
грибка. Не ржавеют и не скрипят.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: may (---.95-54-179-40.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-05-22 02:13

федот68( Калуга) писал:

> не нужна там фаска .
> труба вставлена " наполовину" в отверстие пластины и обварена по кругу.
> Провар нормальный. с подрезкой металла пластины = есть провар.
> Шов неаккуратный - таки да.
Федот, хочешь сказать, что пятёркой на максимальном токе варили?))) Там подреза вообще не должно быть.
если нержа, как ТС говорит - однозначно такие вещи тигом варятся, если варили тигом - у "сварщика" руки не из жопы, а из пяток растут.
Пластины вручную на наждаке обточены... За ЭТО 1200?! Сходил по ссылке - типа "серьёзная" контора...((
ТС, ты ж вроде не по морю ходишь, почему оцинковка ржавеет? На Диане вообще ничего не должно быть, если на Казане - поставь через прокладку или на герметик - и на оцинкованный, а не нержавеющий крепёж.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 02:20

Алек писал:

> Да, навыков у изготовителя нет. А мне уключины из фторопласта выточили, в виде
> грибка. Не ржавеют и не скрипят.)
На солнце за сезон сгорают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-05-22 02:24

may писал:


> Федот, хочешь сказать, что пятёркой на максимальном токе варили?))) Там подреза
> вообще не должно быть.
> если нержа, как ТС говорит - однозначно такие вещи тигом варятся
Сам придумал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата:   12-05-22 02:29

Иван 1982 писал:

> Алек писал:
>
> > Да, навыков у изготовителя нет. А мне уключины из фторопласта выточили, в виде
> > грибка. Не ржавеют и не скрипят.)
> На солнце за сезон сгорают

У меня они уже шесть сезонов, но хранится лодка под крышей, общее
кол-во часов под солнцем не знаю. Но, ладно, буду посматривать.
Эх, надо было из нержавейки выточить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-05-22 02:34

нержа против чернухи варится легче.
и быстрее прогорает. Подрезать - как два пальца об асфальт..
Варили скорее всего полуавтоматом.
ток похоже 120-150А...
проволокой Ф 0,8мм.( толще там НАХ не надо)

подрез " по пласти", а не по торцу не просто виден - в глаза лезет .
( неужели " многогранную широкую фаску" выгрызали перед сваркой ???)

Если брать проволоку E308LSi от ЭСАБа - мягко варить и под чистым СО2.
Бримовская той же маркировки варит пожестче.
ей уже лучше под смесью работать.

Это все равно в 2-3 раза дешевле сварки электродом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   12-05-22 02:41


Почти такие же, но самодельные. Нержа 5 ка и трубка с текстолитовой вставкой под уключину. Приварена без расточки, держится за счёт высоты шва. Лет семь восемь уже и не сломалась. Но почему то у ТСа никто не обращает внимания, на два скромных м 8 или м6 даже отверстия для крепления, а ход весла не в двух прямых проекциях.На входе и на выходе весла в воду усилие идёт и в сторону от прямой. Плюс и высота самой трубки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 02:53


Раз уж тема переросла в тему самодельных уключин, кину фотку кнехт изготовленных на обяху на нос.
Из чернухи, сварил и покрасил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 02:55


И восстановленные кнехты Прога2.
Рассверлено, нагрето, вставлена трубка из нержи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: may (---.95-54-179-40.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-05-22 04:18

Иван 1982 писал:

> may писал:
>
>
> > Федот, хочешь сказать, что пятёркой на максимальном токе варили?))) Там
> подреза
> > вообще не должно быть.
> > если нержа, как ТС говорит - однозначно такие вещи тигом варятся
> Сам придумал?
что придумал? выражайся яснее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 04:50

Май.
С какого перепугу нержа только ТИГом ?
не титановый сплав, чай .

Нержа в самом "налОживании шва" - пожалуй самый лёгкий материал

Ибо теплоёмкий и малотеплопроводный ( что главное)
именно потому любая капля сварки к нерже прикипает намертво.

Качественно ( без потери антикоррозийных свойств ) варить - понятно дело, Только с применением "специальных" материалов ( присадок для ТИГа, электрод для ММА иль проволока для полуавтомата)

Но - никаких суперпроблем ( роме постсварочного термокоробления ).
Сама сварка - самая, пожалуй, простая и лёгкая из всех металлов. ( мы про разновидности электросварки говорим ??)

Когда будем разговаривать про "просвет шва" на сварке корпуса ядерного реактора - там другие требования.

Здесь же доебались до крепкого, но некрасивого шва на изделии по низу цены рынка ( 1200 рублей , как я понял это не только пара подуключин, что на фото ТС, но и ещё и пара уключин - Юра Шанин похожий комплект выложил тут)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Savage (188.170.82.---)
Дата:   12-05-22 04:51

@leksei писал:

> Что скажете, товарищи? Купил на авито......

Для продажи ужастно. У меня бы совести не хватило таким барыжить.
Себе бы делал наподобие как у Сани Ладога. Только внутри отверстия фаску бы снял, чтоб нормально проварить и как все пишут 5-10 мм. Вытащил бы трубочку.

Варится нержа легко полуавтоматом, Федя прав. С углекислотой брызг много, аргон почему то мне не нравится, как то мягко слишком, в смеси больше всего нержу понравилось варить. Единственное тянет её сильнее чернухи.

Федь, дело не в крепости. Нельзя продавать такую шляпу. Хотя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Savage (188.170.82.---)
Дата:   12-05-22 06:10

Да, кстати, варится нержа прекрасно и обычной омеднённой проволокой, само собой только шов ржавеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 06:14

Savage писал:

> Да, кстати, варится нержа прекрасно и обычной омеднённой проволокой, само собой
> только шов ржавеет.

причём...
"ржавеет" он только относительно " остальной нержи".
Так то - шов есть "усреднённое нечто".
и при определённом сочетании этих "нечто"...
И он вполне нержавеющим получается ( изредка)

Я просто про то.что не стоит принимать рекомендации по сварке "от официалов" за аксиому.

Помните дедушку Патона :
"Сварка - есть металлургия в одной точке" !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: may (---.95-54-179-40.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-05-22 09:02

федот68( Калуга) писал:

> Май.
> С какого перепугу нержа только ТИГом ?

а с какого перепугу и где ты это увидел? В конкретном случае - если доверять твоим ощущениям - про стенку трубы полтора и заход в пластину на полтела, то чтоб "красиво" - только тигом. Полуавтомат набрызгает, электродом даже 2,5 шов будет грубый. У меня же ощущение, что труба была не на полтела, а вровень с пластиной - стык проварили электродом минимум тройкой, а возможно и четверкой, а потом валик счистили. Отсюда и подрез.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 13:15

CamHi писал:

> очередная истеричка. продавец тебе готов вернуть с учетом твоих расходов. он в
> отличии от тебя ведет себя достойно. а ты купил кота в мешке не разглядев. так
> сам идиот. теперь его грязью поливаешь. ведешь себя как мудило в отличии от него

Вот сразу и видно барыжно-фуфлыжную личность. Тоже всякую хрень людям впариваеш?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-22 13:41

"не на полтела, а вровень с пластиной - стык проварили электродом минимум тройкой, а возможно и четверкой, а потом валик счистили. Отсюда и подрез."
___________________________________________________
Похоже так и было.
Отверстие в пластине надо было отзинковать большим диаметром в глубину мм на 3,5, вставить трубу и обварить возможно в 2 приёма. Тройки вполне достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 13:56

Электродом " по нерже".
довольно нетолстую нержу.
" на столе".
неужто полные идиоты??
это же втрое дороже, чем полуавтоматом.

вот не получится чистота эксперимента.
трубку мож и найду такую
листа 4 мм нет ( нержи в смысле) есть2,5 мм.
проволоку пересаживать лениво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 14:00

Сейчас замерю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Иван (---.143.102.0)
Дата:   12-05-22 14:01

Качество уключин ни в дуду, конечно.

Мне в 2012-м году Макс Аралин для строящейся лодки АКЛ гораздо качественнее сделал.
Таки да, там трубка была чуть выпущена вверх и качественно проварена по кругу.
И хотя шов там не зачищался, но он был достаточно аккуратный и не портил картину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 14:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 14:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Тракторбек (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-05-22 16:01

@leksei писал:

>
Продавец СРАЗУ предложил вернуть деньги и всё компенсировать, зачем оскорблять и поливать грязью.
За 1200 руб он не хочет морочиться, так зачем сюда пишешь, олигарх епт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Энди Крым (185.31.111.---)
Дата:   12-05-22 16:13

Деталь нормальная, жить будет долго, фельдиперса нет конечно. Варить снаружи не следует. Так как быстрее сломается при активной гребле. Если бы трубка торчала на 3 мм было бы шикарно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 16:45

Тракторбек писал:

> @leksei писал:
>
> >
> Продавец СРАЗУ предложил вернуть деньги и всё компенсировать, зачем оскорблять и
> поливать грязью.
> За 1200 руб он не хочет морочиться, так зачем сюда пишешь, олигарх епт.

Вот таперича давай посмотрим. Во первых зачем продавать заведомо не качественную вещь? Кого то может это и устроит, но меня нет. Во вторых - нахрена мне эта колгота с отправкой? И в третьих - с какого бока олигарх?
p.s. А чё сюда не написать? Может быть моя писанина поможет кому либо не купить дерьмо. Ну или наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 16:49

Энди Крым писал:

> Деталь нормальная, жить будет долго, фельдиперса нет конечно. Варить снаружи не
> следует. Так как быстрее сломается при активной гребле. Если бы трубка торчала
> на 3 мм было бы шикарно.

Сомнительно что долго проживёт. Снаружи насрато и зачищено. С обратной стороны даже провара не видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 17:26

Скорее всего, трубка торчала пару мм, соединение было обварено, а потом вровень зачищено. Варить торец трубки - потом придется внутри калибровать.

Есть разница в крепости его зачищенного и не зачищенного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: pavlovmn1 (---.vologda.ru)
Дата:   12-05-22 17:46

@leksei писал:


> Вот таперича давай посмотрим. Во первых зачем продавать заведомо не качественную
> вещь? Кого то может это и устроит, но меня нет.

А зачем покупать заведомо не качественную на ваш взгляд вещь? Там в переписке была просьба выслать фото, фото было или нет? Если нет, то зачем покупали "вслепую"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: alterbear (---.vgt.ru)
Дата:   12-05-22 17:58

Убожество какое то. Я себе из говна и палок (читай металлома) в том году сварил уключины похожей конструкции, только вот шов был изнутри. Нержавейка полированная, варил простым электродом по нерже (что было). Делал для установки весел и прохождения ТО. Продавать даже в голову не пришло, даже бесплатно бы не отдал. Слишком стремное изделие. У автора темы натуральный колхоз! Даже моя поделка выглядела намного лучше, но в этом сезоне все равно снял поделку и вварил в корпус стационарные трубки из АМГ.
Уключины должны торчать из борта минимум на 1 см. Площадь трения меньше, радиус работы весла больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: @leksei  (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   12-05-22 18:02

s494 писал:

> Скорее всего, трубка торчала пару мм, соединение было обварено, а потом вровень
> зачищено. Варить торец трубки - потом придется внутри калибровать.
>
> Есть разница в крепости его зачищенного и не зачищенного?

Давай попробуем посмотреть.
Когда наварен валик металла - он держит. Если он сточен то не держит.
Может быть я ошибаюсь, хз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   12-05-22 18:28


Ещё раз разрез соединения, какое я увидел на первом фото темы.

ТАК держать будет.
сточена выступающая часть " колбаски" шва.

да и пох.
Она лишняя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Энди Крым (185.31.111.---)
Дата:   12-05-22 20:07

Я намеренно не объясняю почему как и многие считаю деталь нормальной за эти деньги и для поставленных задач.
Продолжайте ругать производителя. Вы ведь прекрасно разбираетесь в этом вопросе. Вот только зачем тогда вопросы задавать? Поговорить не о чём?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   12-05-22 20:35

@leksei писал:

> s494 писал:
>
> > Скорее всего, трубка торчала пару мм, соединение было обварено, а потом
> вровень
> > зачищено. Варить торец трубки - потом придется внутри калибровать.
> >
> > Есть разница в крепости его зачищенного и не зачищенного?
>
> Давай попробуем посмотреть.
> Когда наварен валик металла - он держит. Если он сточен то не держит.
> Может быть я ошибаюсь, хз.
тёзка, там зависит и от глубины проплавления, судя по подрезу - варили большим током, возможно (возможно!) по прочности оставшегося сваренного металла трубки и пластины поставленной задаче удовлетворит.
Но технологически и эстетически сделано ху... оч.плохо. Это я как начальник ОТК сварочного производства говорю))) Я бы на твоём месте или дома у кого-нить заказал (неужели в городе металлургов не найдётся мужика с руками?) , или оцинковку купил. У меня оцинкованные ходят десяток лет уже - никаких внешних изменений.
ЗЫ: глаз меня не обманул, похоже)) - труба 20х2? - ходовой размер. А 18х1,5, как федот говорит, мне и в руки не попадала
Кстати, тонкую нержавейку варят в аргоне иногда вообще без присадки, методом сплавления - если руки у сварного на месте и аппарат нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   13-05-22 21:25

У изготовителя нет технологии сварить красиво по радиусу, поэтому не аккуратный шов внутри. Нормальное решение.

Труба, скорее всего, вставлена наполовину, тоже такие соединения делаю, думаю, что сварено крепко.

Изготовитель без единого возражения, проигнорировав откровенное хамство, предложил вернуть деньги. И не потому, что в чем-то не прав.

Деталь выглядит кустарной не из-за шва (он внутри и не видим), а из-за криво снятых фасок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   14-05-22 04:57

@leksei писал:

>
> Когда наварен валик металла - он держит. Если он сточен то не держит.
> Может быть я ошибаюсь, хз.

А если наполовину сточен, до толщины металла ?
Сточенна избыточность, кмк

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-05-22 06:23

Жек писал:

> У изготовителя нет технологии сварить красиво по радиусу, поэтому не аккуратный
> шов внутри. Нормальное решение.
>


Руки кривы.
а голова выключена тумблером в положении " Ж".

> Труба, скорее всего, вставлена наполовину, тоже такие соединения делаю, думаю,
> что сварено крепко.
Я тоже самое устал повторять.

>
> Изготовитель без единого возражения, проигнорировав откровенное хамство,
> предложил вернуть деньги. И не потому, что в чем-то не прав.

изготовитель как изготовитель - парфозник.
как продавец и просто " представитель производителя" - на 5 +++, или +100500.
тут спору быть не может.


>
> Деталь выглядит кустарной не из-за шва (он внутри и не видим), а из-за криво
> снятых фасок.

Ещё раз.
Деталь выглядит порноотстоем из за шва с подрезкой, которую поленились металлом залить.

А вот чтобы такое порно не гнать - надо было правильную схему соединения выбирать. С заведомо меньшей трудоёмкостью и лучшим результатом.
Излишки высвобожденного труда невредно было на зенковку крепежных отверстий потратить.

Фаска при таком проваре НАХ не нужна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Качество сварки
Автор: БуратинА (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   14-05-22 22:14

крепёжные отверстия криво просверлены

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru