Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:23:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:23:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   15-01-22 06:10

Привет всем.

строю я телегу значит/
с концепцией определились прошлый раз.
Ссылка.

но чото покупать буровую за 150 штук мне жаба душит.

я посмотрел - 15 сил лифанчик стоит 25 максимум.
насос НШ-16 - 5 тыщь.
мотор гидравлический - тоже ну 8-10.. тыщь.
гидрораспределитель - ну в 20-ку можно уложить как я понимаю
Ссылка.

шланги трубки - ну это в общем мелочи.
соединить мотор и насос - ну не сложно,. соединить гидромотор и выход на кардан - еще проще.

вопрос - соответствует ли 15-ти сильному лифану например НШ-16... по мощности вроде как да..

как подобрать тот же гидромтор.
Ссылка.

я чот просто запутался немного

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   15-01-22 14:32

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   15-01-22 16:21

лифан 15, нш-16 , мгп-250...

вроде по параметрам все как надо - но понять бы - правильно или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-01-22 18:56

не разбирался подробно

Но я бы начал " с жопы".

В смысле.
Подбор не по принципу - "мотор с запасом относительно НШ, НШ с запасом от гидромотора".
А наоборот

гидромотор " с запасом" ( шоп есичо - НШ его просто "не тянул", а не "порвал в клочки")
НШ с запасом относительно ДВС по тому же принципу.
Тогда будет реально всю выдаваему. ДВС мощность передать на колёса.

Так думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   15-01-22 19:11

дык МГП250 и есть относительно НШ - сильно больше..

и НШ - точно не порвет МГП-250..
вот как поведет себя лифанчик с НШ - вопрос серьезный.
у нш номинальные обороты 2400
но у него есть и максимальные 3600.
что как раз и есть номинальные обороты лифанчика.

что касается гидромотора.. - то тут как раз не сильно сложно..
чем больше кубатура - тем больше момент.. но тем меньше обороты - что понятно.
и соответственно чем больше кубатура - тем меньше шансов его рвануть маленьким нш.

но это все догадки..

вообще понял что надо такими вопросами тиранить манагеров контор которые торгуют всем этим.
Ссылка. например.

у меня еще сверхзадача вырисовалась - попробовать отбирать давление с магистрали для питания редуктора гидроусилителя руля.

и ковыряю характеристики этой буровой с 15-ти сильным мотором..
не такие у нее и впечатляющие характеристики..
пишут производительность насосной станции - 20 л/м... у нш16 - например 30 с лишним.. а на 3600 оборотов и все 50..
выдаваемое давление - тоже у гидростанции вполне себе внятное..
вообще все это работает на 20МПа максимум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-22 19:31

Погугли мини погрузчики DIKTUM.У них моторчик сил 12 всего и всё на гидравлике.Где то даже есть видео с сервиса ,там видно как и что устроено

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-01-22 19:33

Legendарный МИГ писал:

>
> вообще все это работает на 20МПа максимум.
ващпета это 200 атм ( бар)
что и немало и...
Примерно то же самое давление и в тормозной гидросистеме ( при нажатой педали. понятно дело)

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   15-01-22 20:39

200 бар для гидравлики это ниочем как я понял.
парни которые крутили сваи под ангар говорили о том что у них когда свая упирается - давление в гидромоторе за 1500 бар уходит..


насчет гидропогрузчика.. - да это все полумеры..
я пришел сейчас к мысли что надо понять этот движ..
случай выпал что вот мне надо собрать реальную установку.
и на ней первично отработать все.. а дальше.. если нахвататься - этож целый мир.. в котором весьма занятно все..
и титаезы с буровыми установками за 150 штук - которые если все брать и собирать не вытягивают и на 60 рубчиков - весьма весело выглядят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   15-01-22 22:56

мне тут говорят что и нш10 хватит..
и что гидрораспределителей надо два.
один трехпозиционный а второй двухпозиционнй с плавным открытием.

мотор надо брать с кулачковым сцеплением - потому как сразу крутить насос - на холостых - это не правильно.

и с гуром - говорят - что надо просто добавить еще нш 6...

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Vint13 (---.178-69-21-174.avangarddsl.ru)
Дата:   16-01-22 00:07

Я как то давно пытался на белорус сделать лебёдку с приводом от гидромотора. С комбайна Енисей снял приводной гидромотор, который там стоит на коробке, к нему через цепь с передаточным что-то около 4 или 5(на уменьшение оборотов естественно) подсоединил барабан для троса. Все это более-менее обвязал. В итоге этот гидромотор(на шильдике у него производительность 150 чего-то там) мог тянуть только груз не более 300 кг, скорость при этом была чуть побольше 5 км/ч(немного побыстрее пешехода). Думал хана гидронасосу, ставил новый(там 32-ой стоит). В итоге с этой затеи не вышло нифига. Гидромотор точно был рабочий, тот комбайн ездил до последнего. У знакомого собрана похожая конструкция на тракторе, но у него гидромотор 7-ка стоит на приводе лебедки от газ-66, скорость там вообще никакая. Трактор все равно не вытянуть, максимум на телегу бревна по 6 м на телегу этой лебедкой затаскивает. Это собственный опыт, может чем поможет в выборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Vint13 (---.178-69-21-174.avangarddsl.ru)
Дата:   16-01-22 00:12

На т-16 ставил гидравлическое управление, выход из гидронасосу я сразу присоеденил к рулевому, а последний выход(обратку от рулевого) к распределителю. Рулевое гидрообьемное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Vint13 (---.178-69-21-174.avangarddsl.ru)
Дата:   16-01-22 00:20

Мне кажется производительности нш(и 16 и32) не хватит для полноценной прокрутки гидромотора. Может оборотами этот вопрос и решится, но например в тракторной телеге объем гидроцилиндра подъёма кузова литров 10-15, не больше. А телегу он поднимает секунд 10 точно. Передача на насос в тракторе не прямая, передаточное там есть, не знаю какое. Но даже при увеличении оборотов должной производительности не даст. Любое оборудование, подсоединяемое к трактору и имеющее гидромотора, приводится в действие через вом и отдельный гидронасос. А та всегда не меньше сотки насосы. В ямобурах и до. Подобной технике видимо используются небольшие насосы, но с высокой производительностью. На нш-32 и менее такого не стелаешь. Но это лично мое мнение, на истину не претендую)

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   16-01-22 02:12

применять для гидрообъемной трасмисси надо кеоксиальные насосы и двигателя. в ихних случаях это мотор и он же может быть насосом. и наоборот. а лучше аксиально поршневые. асть такие насосы с реверсом и регулировкой подачи масла. путем механического изменения угла диска в насосе к которым привязаны поршня

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   16-01-22 02:23

все НШ в топку. он малопроизводительны

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   16-01-22 02:25

насчет клапана.
не знаю как он прально зовется.
но на том ямобуре гидравлическом, которым я свой сваекрут порвал НАХ ( выходной вал с дюймовым квадратом лопнул пополам:-))

короче.
тама " курок" - на ручке " сектор газа" мало того, что плавный, дык еще и с раверсом.

и когда мотор агрегата пускаешь ( с подключенным буром, ессно) он никакой особой нагрузки не несёт.
есть там и центробежный регулятор, который тоже отдельным рычагом " накручивается" и заслонка обогатителя на моторе ( на прогрев и первый пуск - ну это как на любой мотопомпе)

Я к чему.
походу пока " педаль " на рукоятке бура не нажал - масло влёгкую по шлангам вкругаля идет. Нагрузки на мотор и нет потому.

Ну и еще.

делал неско лет тому приятелю на Тоету фораннер ( прилипла она у него на базе , списанная в утиль - или на " конструктор" поменяная, не суть) снеговой отвал.

подьем поначалу сделал из самой мелкой автолебеды.
но на ней от постоянной работы туда- сюда редуктор стал расходником.

Потом парни переделали подьем/ опуск отвала на гидроцилиндр.
с приводом от штатного ГУРа, что на машинке.
кроме клапанов/ тройников разве что увеличенный бачок под масло ( сорри - декстрон) пришлось вкорячить.

Так что думаю, что одного НШ хватит на всё про всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: БуратинА (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   16-01-22 02:38

>все НШ в топку. он малопроизводительны

А НШ100?

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   16-01-22 03:09

насчет нш малопроизводительны - это ерунда.
насчет снято с комбайна - ну мог элементарно отвинтить гидромотор из пары какой нить гст-90.. который само собой нш-32 не шевельнет по нормальному.

у меня хороший знакомый только что рассказал что катает 9-ти тонный ножничный подъемник НШ-20. причем там на все 4 колеса по гидромотору.

насчет гидроуправления.. мне видится двухпозиционный гидрораспределитель с плавным открытием - и двух/трех позиционный для выбора направления.

еще он мне сказал чтобы я делал передачу вращения с мотора на насос - шкивами..
мол подобрать передаточное число будет проще.. к тому же.. на мотор можно повесить трехручейковый шкив.. - с одной стороны одним ручейком крутить зиловский насос гур - с другой стороны двумя ручейками нш.

насчет аксиально поршневого насоса с реверсом... все это хорошо.. только зачем?..
проще тогда купить пару гст-33.. поставить и радоваться.. там все уже рассчитано и проблем никаких. правда по характеристикам не так чтобы прям ура....

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Амур МСК (176.59.50.---)
Дата:   16-01-22 03:19

Legendарный МИГ писал:


> еще он мне сказал чтобы я делал передачу вращения с мотора на насос - шкивами..

Нельзя этого делать. Подшипник в НШ не предполагает боковых нагрузок. Только прямая соосная передача. Ну, можно через резиновый демпфер, т.к. вне заводских условий абсолютной соосности валов добиться будет трудно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-01-22 03:31

Амур МСК писал:

> Legendарный МИГ писал:
>
>
> > еще он мне сказал чтобы я делал передачу вращения с мотора на насос -
> шкивами..
>
> Нельзя этого делать. Подшипник в НШ не предполагает боковых нагрузок. Только
> прямая соосная передача. Ну, можно через резиновый демпфер, т.к. вне заводских
> условий абсолютной соосности валов добиться будет трудно.

Уточнение полезное.
Но.
Поскольку ремнями за одну ступень до 1/3 ( иль 3/1) вообще не проблема передачу организовать - имеет смысл за ремённую передачу.
только крутить НШ не напрямки, а через "поросёнок".
ремнём - поросёнка, а от него - уже НШ соосно.

И ремни ннада не поликлин даже. А зубчатые ( тут , правда кроме 1/1 только 1/2 легко подбирается - "шестерёнки" и ремни от привода ГРМ если брать)
если зубчатый легко на маленьких диаметрах 15 и больше л.с. передаёт ( моторы-болотоходы) то запитать от 15 сильного мотора НШ - справится.
А классические клиновые...
Всё же тухловаты. Либо большого сечения ремень = большого диаметра шкивы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   16-01-22 03:32

я бы все таки рекомендовал аксиально поршневые. в общем кому что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Vint13 (---.spbmts.ru)
Дата:   16-01-22 05:26

Посмотрим что из этого в итоге выйдет. Может мы с сеником и ошибаемся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   16-01-22 06:00

не.. зубчатые или поликлин это дорого именно по шкивам.. да и монтаж.. простые клиновые.. дешега и сердито. посередине лифанчик по краям потребители - вал лифанчика уравновесить. к тому же если шкивы подбирать то с зубьями это ваще мало реально как и с поликлином..

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-01-22 06:59

зубчатые если - всё решается ступицами и шкивами от авто.
если и токарить - то посадка под шкивы и переходные ступицы гораздо проще ( и дешевле) чем целиком шкивы точить ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Vint13 (188.170.78.---)
Дата:   16-01-22 20:05

Ради интереса посмотрел характеристики:
Нш-32 производительность 68,6 литров в минуту.
Какой то гидромотор мр80, потребляет вроде такое же количество масла, обороты при этом 755 и 15 н/м крутящего момента.

Как-то слабовато для требуемой нагрузки и планируемой скорости 5 км/ч. Может у разных гидромотора эта величина существенно отличается, но надо отталкиваться от характеристик будущего гидромотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата:   16-01-22 22:05

755 оборотов в минуту это пипец много. Что вполне нормально для насоса малого обьема. Мне для скорости в 5 кмч надо 100 оборотов., в максималке.
У гидромотора все зависит от обьема.. чем больше кубатура тем меньше обороты и тем больше момент.
Описанный выше мотор для вращения какой нить сельхоз приблуды типа щетки для уборочного трактора.

И скорее всего он один из нескольких висящих на одном насосе побольше

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   22-01-22 06:33

купил лифан. 192F-2D. он поставляется без масла.
там всесезонное рекомендовано 10-w30.
у меня есть шикарная синтетика 5-30... с улучшенными характеристиками..
может сразу этого лифана на нормальном масле гонять.. а не на полусинтетике галимой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: страдания по телеге - подбор гидравлики.
Автор: МитричЪ (176.59.172.---)
Дата:   22-01-22 08:56

Legendарный МИГ писал:

> купил лифан. 192F-2D. он поставляется без масла.
> там всесезонное рекомендовано 10-w30.
Этим моторам на масло пох. Лишь бы было и менялось по регламенту и чаще.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru