Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:44:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:44:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   11-01-22 22:49

Доброе время суток!

Подыскиваю спиральный шланг-удлинитель для будущего компрессора на дачу / в гараж, чтобы сделать вот так (удобство пользования крайне важно):
Ссылка.

Попутно хотел бы разобраться в шлангах с целью выбрать какой-то недорогой, но при этом достаточно долговечный при редком пользвании, а именно при подкачке колёс одного авто по мере необходимости в период май - сентябрь. Вижу на рынке шланги из нейлона, ПВХ, рилсана, полиуретана. Может ли кто-либо имеющий дело со шлангами из этих материалов подсказать, который из них больше подходит под мои задачи, ну и каких брэндов пристойные? Среди отзывов даже на дорогие попадаются типа "сломался прямо сразу же", и соответственно не хотелось бы выбирать подобным перебором. Так понимаю, идеальный шланг - резиновый, но т.к. он не спиральный, придётся какую-то бобину для него городить ради удобства пользования, ну а ещё от уличной грязи его оттирать будет посложнее, так что лучше бы всё же гладкий.

Заранее спасибо!

P.S. Компрессор с высокой вероятностью будет такой, если это имеет значение:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   11-01-22 22:55

Резиновый можно сделать сматывающимся на бобину, как шнур от пылесоса. А систему соединения с "осью" позаимствовать от "кёрхера". В порядке флуда... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 00:19

John Zaitsev:

> Резиновый можно сделать сматывающимся на бобину, как шнур от пылесоса.

Можно, ну или сразу готовый на бобине купить. Правда, это отъест несколько больше дефицитного пространства в месте её установки, чем я был готов выделить. Но главное - не давать шлангу упасть в грязь. В принципе машина там вплотную подъезжает и тянуть поверх неё не такая уж и проблема, просто со спиральными её не ожидается вовсе. Хотя если бобина с пружиной, то и с ней тоже будет норм.


Между тем вопрос о реальном качестве и долговечности шлангов из вышеупомянутых материалов (нейлона, ПВХ, рилсана, полиуретана) по-прежнему актуален.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   12-01-22 00:30

Спиральный -полная шляпа , особенно если инструмент потребляет много воздуха(гайковерт , плазморещ , краскопульт)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Сибиряк с Оби (---.metro86.ru)
Дата:   12-01-22 00:32

Бобина системы гвоздик. Есть спиральный щланг, вроде даже длинный, но как начнешь вокруг машины ходить, эта спиралька стремится зацепиться и снести все на своем пути. Чето делаешь, эта спиралька пружинкой где то цепанулась, тебе лень отцепить, вроде длины хватает, на пол пистолетик положил и он пружинисто уехал.
А так скинул с гвоздика 3-4 кольца шланга, вокруг машины ходишь, под колесо залезло - красивым ковбойским движение - ха-ча и нервы спокойные.
У нас в одном торговом центре лежали обрезки кислородных шлангов от больших бухт, по 5-8 метров по цене уцененки, ну буквально 5 рублей метр. Набрал кусочков. Потом правда просекли тему, сделали полный ценник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   12-01-22 00:32

Пардон, для этого компрессора (полная шляпа), ЛЮБОЙ шланг, потом все вместе утилизируешь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 01:08

железяка:

> Пардон, для этого компрессора (полная шляпа), ЛЮБОЙ шланг, потом все вместе утилизируешь

))) Понимаю: увы, тут выбор несколько вынужденный, т.к. полноразмерный даже с 25л резеруваром попросту не влезет. Но в конце концов мне же им не лодки какие клепать и не красить: так, изредка то колесо накачать, то от пыли-грязи что-нибудь в машине или в домашнем хозяйстве продуть. На такое-то пользование уж должно его хватить в обозримом будущем, надеюсь...


Сибиряк с Оби:

> на пол пистолетик положил и он пружинисто уехал.

А ведь действительно ) Это получается, нужно будет, взявши пистолет в руки, далее всё время с ним ходить не выпуская, пока подкачивание колёс не закончится. И в принципе, учитывая достаточно редкое ожидаемое использование, может проще будет прямой резиновый над машиной протягивать. Короче начинаю приходить к выводу, что не факт, что спиральный для моих целей реально лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   12-01-22 01:13


dandreye

При всем уважении к твоему выбору -компрессор никуда не годный.
Этакая "попса". Даме-автомобилистке положить в багажник и исключительно для "интерьера", но никак практического использования.
Если все же возьмешь его, то шланг можешь брать без разницы какой.
Всего скорее сам компрессор сломается быстрее.
Теперь совет.
Купи авто-компрессор серии "Беркут". Джиперы ими пользуются. Крепкий, очень неплохо сделан. В комплекте все что надо есть, включая шланг.
Производитель -очень хороший "Китай".
На картинке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   12-01-22 01:21

dandreye писал:

> то от пыли-грязи
> что-нибудь в машине или в домашнем хозяйстве продуть. На такое-то пользование уж
> должно его хватить в обозримом будущем, надеюсь...

У меня Вестер с ресивером на 50л. Надысь комп продувал. Так он пару раз включился. Это я к тому, что без ресивера ты ничего не продуешь. Давление≠производительность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 01:26

По мне так любой авто-компрессор шляпа шляпная.
Компрессор на даче ли в гараже ли должен быть с рессивером на все случаи жизни, ну или почти на все.
Рессивер незаменимая вещь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 01:36

Микрон:

Спасибо за подсказку. Беркуты я как раз недавно бегло смотрел в числе прочих и, емнип, и на них тоже видел негативные отзывы (которые опять-таки можно и подделать, но всё же). В одном из них говорилось (с иллюстрациями), что разрушился какой-то пластинчатый что ли клапан и осколками повредило стенки цилиндра. Хотя вполне допускаю, что при столь редком пользовании он прослужит годы и годы, по крайней мере самый обычный дешёвый (но, надо заметить, отечественный) уж не помню сколько лет в багажнике катается, лет 15 наверное. Вибрирует и трещит, правда, страшно, но дело делать продолжает каким-то образом.

Тут ещё момент: мне бы лучше на 220В, т.е. своего рода стационарный вариант: подошёл, включил его клавишей и можно работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 01:43

John Zaitsev:

> Это я к тому, что без ресивера ты ничего не продуешь.

РиО:

> Компрессор на даче ли в гараже ли должен быть с рессивером на все случаи жизни, ну или почти на все.
> Рессивер незаменимая вещь.


Я с самого начала и сам так хотел, чтобы вообще все гипотетические нужды закрыть, включая клёпку своего Амура чем-то из серии КМП-14 без каких-либо напрягов всякий раз как понадобится. Но тогда его где-то в другом месте ставить придётся из-за габаритов. Собственно, поэтому до сих пор и не купил никакой.

Кстати, самое смешное, что тот по моей ссылке в 1-м сообщении..... - тоже с ресивером, аж на 2л ) Есть и модель подешевле (Easy Air) без оного. Не сразу даже понял разницу между ними, когда сравнивал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 02:28

dandreye писал:

> John Zaitsev:
>
> > Это я к тому, что без ресивера ты ничего не продуешь.
>
> РиО:
>
> > Компрессор на даче ли в гараже ли должен быть с рессивером на все случаи
> жизни, ну или почти на все.
> > Рессивер незаменимая вещь.
>
>
> Я с самого начала и сам так хотел, чтобы вообще все гипотетические нужды
> закрыть, включая клёпку своего Амура чем-то из серии КМП-14 без каких-либо
> напрягов всякий раз как понадобится. Но тогда его где-то в другом месте ставить
> придётся из-за габаритов. Собственно, поэтому до сих пор и не купил никакой.
>
> Кстати, самое смешное, что тот по моей ссылке в 1-м сообщении..... - тоже с
> ресивером, аж на 2л ) Есть и модель подешевле (Easy Air) без оного. Не сразу
> даже понял разницу между ними, когда сравнивал.

Если он с рессивером то можешь хоть 50 литровый газовый баллон к нему подсоеденить элементарно. Нужен всего один шланг, лучше медная трубка да и вообще любая труба выдерживающая 8 атм.
Потому как если в нём есть рессивер значит стоит и автомат. Автомат подразумевает само-собой и обратный клапан Подсоеденить любую тару как рессивер с камаза с автобуса или хоть кислородный баллон и вуаля.
Совсем не сложно. У меня кстати такой же красный шланг с быстросьёмами есесно.
Т.е его надо запарелить со своим малым ресивером.Нужно всего одно соединение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-22 02:48

На дачу и в гараж вот такой надо. Или аналог подешевле.
Ссылка.
По любому ему работа найдётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 02:50



РиО:

> Если он с рессивером то можешь хоть 50 литровый газовый баллон к нему подсоеденить элементарно.

Вот это крайне интересно, т.к. есть возможность вынести доп. ресивер наружу. Причём судя по фото внутрянки, запитать его воздухом, возможно, удастся от одного из уже имеющихся на встроенном ресивере отверстий - например, надставив тройник ещё одним, чтобы клапан (или что это), закрученный в него, не удалять. Если удастся соединить ресиверы шлангом на быстросъёмах - тогда вообще отлично: отсоединил его и унёс-увёз компрессор куда-либо, где он временно понадобился, ну или на зимнее хранение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 02:53

МитричЪ:

> На дачу и в гараж вот такой надо. Или аналог подешевле.

Согласен, но увы места для него столько нет внутри (в той зоне, где он мне нужен). И даже для 25л ресивера нет, если только не половинить такой комплект с выносом ресивера наружу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-22 03:07

dandreye писал:


> Согласен, но увы места для него столько нет внутри (в той зоне, где он мне
> нужен). И даже для 25л ресивера нет, если только не половинить такой комплект с
> выносом ресивера наружу.
Ставь где удобно. Потом магистраль проведёшь. У меня стоит в дал нем углу и 30 метров шланга. Магистраль лениво делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Андрю (2.92.193.---)
Дата:   12-01-22 03:18

А на чердаке гаража что? Компрессор можно туда поселить, а вниз полипропиленовую трубу спустить и к ней уже шланг. Ресивер можно сделать из негодного газового балкона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 03:23

dandreye писал:

>
> РиО:
>
> > Если он с рессивером то можешь хоть 50 литровый газовый баллон к нему
> подсоеденить элементарно.
>
> Вот это крайне интересно, т.к. есть возможность вынести доп. ресивер наружу.
> Причём судя по фото внутрянки, запитать его воздухом, возможно, удастся от
> одного из уже имеющихся на встроенном ресивере отверстий - например, надставив
> тройник ещё одним, чтобы клапан (или что это), закрученный в него, не удалять.
> Если удастся соединить ресиверы шлангом на быстросъёмах - тогда вообще отлично:
> отсоединил его и унёс-увёз компрессор куда-либо, где он временно понадобился, ну
> или на зимнее хранение.

Совершенно верно мыслишь. Если у рессивера есть дополнительный выход то и сверлить его не нужно. Хотя по идее можно и тройник с краном впендюрить на выходе перед этим красным шлангом. Захотел большой накачать открыл кран, захотел закрыл. Быстросьёмы облегчают все соединения.
Я поставил шариковый кран на полдюйма. Работает великолепно.
Важно чтоб от малого рессивера к большому рессиверу воздух поступал свободно.
Достаточно одного соедения. Компрессор это просто.
Принцип прост как и принцип сообщающихся сосудов

В соседней теме некоторые эгешники даже не знают что это такое и бьются с сантехникой и прикладной физикой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 03:28

dandreye а вот это нечто красненькое рядом с вилкой справа это что ?
Слив конденсата ?? Или что это по фото не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 03:48


Андрю:

> А на чердаке гаража что? Компрессор можно туда поселить, а вниз полипропиленовую трубу спустить и к ней уже шланг.

Там вот такая постройка на самом деле (гараж не там). Внутри она примерно посередине по высоте поделена бетонной перегородкой. В верхнем отсеке всё битком (электрика, включая стабилизатор, всякие там зарядники и пр.), а нижний свободен в достаточной степени, чтобы поселить там компрессор без ресивера. Кислородный баллон 216мм, возможно, удастся засунуть между этой постройкой и забором. Если не влезет - тогда горизонтально сверху (там вечная тень, если важно, чтобы не на солнце), и в принципе тогда любой формы можно, хоть любой родной 25л/50л из располовиненного "правильного" комплекта. Селить сверху весь компрессор вместе с ресивером целиком несёт в себе некоторый риск его спирания + ещё закрывать его как-то от осадков, поэтому вынос одного только ресивера из какого-нибудь старого баллона типа кислородного с подсоединением его к компрессору шлангом требуемого типа видится более простым решением.


РиО:

> Важно чтоб от малого рессивера к большому рессиверу воздух поступал свободно.

Тут одно только подумалось: как бы этот большой доп. ресивер не приблизил кончину самого компрессора (подразумевая всё тот же аппарат с внутрянкой на фото выше), который никак не ожидает, что догонять давление до заветного перерыва (8 очей) понадобится настолько дольше.

> dandreye а вот это нечто красненькое рядом с вилкой справа это что ?
> Слив конденсата ?? Или что это по фото не понятно.

Именно так: слив конденсата. Опять-таки можно наверное вкрутить туда вместо той пробки тройник, один из отводов которого заглушить ей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 03:58

dandreye писал:


> Тут одно только подумалось: как бы этот большой доп. ресивер не приблизил
> кончину самого компрессора (подразумевая всё тот же аппарат с внутрянкой на фото
> выше), который никак не ожидает, что догонять давление до 8 очей для заветного
> перерыва понадобится настолько дольше.

Ваще-то это легко решается обычным бытовым вентилятором настольным который запарелелен с автоматом, т.е. не с общей вилкой а именно там где автомат включается и выключается, это тоже не сложно. Воздух упал, компрессор вместе с вентилятором включился, давление поднялось, компрессор выключился вместе с вентилятором. Вуаля !!




> Именно так: слив конденсата. Опять-таки можно наверное вкрутить туда вместо той
> пробки тройник, один из отводов которого заглушить ей.

Нет слив кондесатора лучше оставь. Он нужен. Даже если К без маслянный вода по любому будет в рессиверах.

Отвод (тройник) можно сделать у выхода где шланг будет красный. А лучше два краника - один на выход, другой к дополнительному рессиверу если ты хочешь чтоб твой чемоданчик оставался мобильным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Андрю (2.92.193.---)
Дата:   12-01-22 03:58

2л. дунуть пол секунды. Значит надо посмотреть помощьнее компрессор. Мотор с балоном можно отдельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 04:06

Андрю:

> надо посмотреть помощьнее компрессор. Мотор с балоном можно отдельно.


РиО:

> Ваще-то это легко решается обычным бытовым вентилятором настольным который запарелелен с автоматом, т.е. не с общей вилкой а именно там где автомат включается и выключается, это тоже не сложно. Воздух упал, компрессор вместе свентилятором включился, давление поднялось, компрессор выключился вместе с вентилятором.

Можно, но тут уже действительно начинает думаться в сторону, может тогда уже просто посерьёзнее сам компрессор просто взять (масляные подолговечнее будут вроде), ну и подходящий баллон к нему пострашнее на вид где-нибудь на авито добыть (идея компрессор внутри - ресивер снаружи прежде не казалась мне реальной). Правда, уже успел якобы дефицитный приводной ремень запасной к нему купить, но это копейки, можно будет продать потом.

> Отвод (тройник) можно сделать у выхода где шланг будет красный. А лучше два краника - один на выход, другой к дополнительному рессиверу если ты хочешь чтоб твой чемоданчик оставался мобильным.

Да, благодаря обсуждению появились свежие идеи, буду думать-выбирать теперь. Собственно, чем мне приглянулся этот портативный - это своей портативностью + наличием хоть какого-никакого ресивера, облегчающего жизнь компрессору. Наверное это всё же понадёжнее постоянно работающего типа как в большинстве портативных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 04:13

Ахаха. Ну наконец-то.
Да приличный компрессор лучше балалаек.

Ты на верном пути.
Хороша твоя дорога )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Андрю (2.92.193.---)
Дата:   12-01-22 04:17

Я запарился выбирать, в процессе выбора только морально привыкнешь, сразу начинает хотеться большего!)))) Типа а вдруг тачку дунуть надо будет, а какой расход у пистолета малярного. А вдруг гайковёт!))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 04:27

Андрю:

> Я запарился выбирать, в процессе выбора только морально привыкнешь, сразу начинает хотеться большего!))))

Аппетит приходит во время визуализации предстоящей еды ещё до её начала )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 04:36

Приличный рессивер от 100л всё что меньше компромисс.
Хватит и тачку красить (там меньше расход) и гайковёрт крутить, тут поболее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата:   12-01-22 04:41

РиО писал:

> Приличный рессивер от 100л всё что меньше компромисс.
> Хватит и тачку красить (там меньше расход) и гайковёрт крутить, тут поболее.

Про тачку красить не уверен. Мне говорили, что лучше больше, литров на 500 ресивер в дополнение к сотке на компрессоре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 04:52

Моторогубитель писал:


> Про тачку красить не уверен. Мне говорили, что лучше больше, литров на 500
> ресивер в дополнение к сотке на компрессоре.

Да ладно ? Ты ни разу не видел как работает краскопульт и какой у него расход ?
Им можно красить и на работающем компрессоре у которого 100л рессивер.
У них порядка 400л/м на входе куда ещё больше ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Андрю (2.92.193.---)
Дата:   12-01-22 04:54

Надо же чтоб и производительности компрессора хватало, ну и плюнул я на эту затею, кое как я и средненьким смогу покрасить, а хорошо в сервисе профильном. Без гайковёрта решил проживу как нибудь. Хотя гайковёрт есть, надо будет попробывать. Ссылка.
Приобретён пока такой, колёса качать, помучаю пока его, добавлю балон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата:   12-01-22 05:19

РиО писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Про тачку красить не уверен. Мне говорили, что лучше больше, литров на 500
> > ресивер в дополнение к сотке на компрессоре.
>
> Да ладно ? Ты ни разу не видел как работает краскопульт и какой у него расход
> ?
> Им можно красить и на работающем компрессоре у которого 100л рессивер.
> У них порядка 400л/м на входе куда ещё больше ??

Ось, не знаю. Я в эти дебри никогда не влезал. Есть пара знакомых у кого в гаражах стоит вся эта хрень для покраски. Ну люди реально двинутые на этом деле, кисточку хрен в руки возьмут. У одного 2х200л, у второго хз сколько, высота на ногах примерно 150. Объясняли за бутылкой как то что окраска ответственной детали должна быть между включениями компрессора и подобную дичь.
Видимо это отдельная и очень узкая тема. Я и так крашу, машину тоже могу, но криво будет, поэтому даже не пытаюсь пробовать. Руки у меня из жопы в малярке.
Но ресивер на 100л (убитый гидроаккумулятор Reflex) я себе поставил в добавление к 24л дешманского компрессора, стало лучше для пневмоинструмента))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   12-01-22 05:28

dandreye писал:

> Там вот такая постройка на самом деле (гараж не там)... а нижний свободен
> в достаточной степени, чтобы поселить там компрессор без ресивера.

Какие у неё внутри глубина и ширина? Судя по кирпичам - 60х100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (---.255.92-96.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-01-22 05:30

Так и я не маляр ни разу. Так могу использовать краскопульт подаренный вместо кисточки или валика чтоб ровнее было)) Потом мыть влом.. Тачки отродясь ни одной не красил да и не умею Но для бытовухи хватает 100л, и одну тачку ты неспешно на работающем покрасишь запросто.
Еесно для профи чем больше тем лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   12-01-22 05:37

Моторогубитель писал:

> Объясняли за бутылкой как то что окраска ответственной
> детали должна быть между включениями компрессора и подобную дичь.

Там, наверное, не дичь, а пульсации давления... )

Я себе умудрился с 50-и литровым днище Амура залить. И борта немного прихватил. На пределе, конечно, и не на выставку. Но валиком - и долго и топорно получалось...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   12-01-22 05:51

Посмотрел габариты 50-и литровика - 73х72х32. Должен влезть. Ссылка.
Да и на 100 литров не сильно больше. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата:   12-01-22 06:17

John Zaitsev писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Объясняли за бутылкой как то что окраска ответственной
> > детали должна быть между включениями компрессора и подобную дичь.
>
> Там, наверное, не дичь, а пульсации давления... )
>
> Я себе умудрился с 50-и литровым днище Амура залить. И борта немного прихватил.
> На пределе, конечно, и не на выставку. Но валиком - и долго и топорно
> получалось...

Дичь, именно дичь. Но для меня, дичь. Ибо все что связано с маляркой я понимаю как шаманство, колдунство и помощь потусторонних сил. Недаром бОльшая часть маляров тетки, а они ведьмы!))) Сколько не пытался покрывать боле менее большую поверхность либо шагрень, либо потеки, либо непрокрас. Либо краскопульт плюется. Я ж говорю, по малярке у меня руки их жопы растут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   12-01-22 06:42

John Zaitsev:

> Какие у неё внутри глубина и ширина? Судя по кирпичам - 60х100.
> Посмотрел габариты 50-и литровика - 73х72х32. Должен влезть.

Да, всё верно: чуть более 0.6м в глубину и чуть более 1м в ширину. По высоте - 9 нижних кирпичей, т.е. под 820мм. Выходит, что да, чисто физически он или ему подобный туда влезет. Нюанс, однако, в том, что там сравнительно ценное место (т.к. оно под замком), чего я поначалу не упомянул: в сезон туда также приезжает всевозможная мелкая техника и инструмент, включая электропилу, и всё это нужно иметь возможность оперативно брать и класть назад, чтобы не играть всякий раз на собственных нервах. Ну и необходимый доступ к компрессору и его шлангу с пистолетом, если его туда запихать, тоже иметь удобный по той же причине. Собственно, высвободить место под какой-никакой компрессор удалось лишь выселив оттуда генератор (590x456x430мм). Поэтому если уж и думать о полноценном компрессоре, то вариант с установкой внутри только самого компрессора с выносом ресивера наружу выглядит предпочтительнее. В конце концов для меня нет вроде как совершенно никакой проблемы в таком конструктивном решении, если конечно удастся найти "правильный" компрессор под внешние ресиверы (при беглом поиске таковых пока не видал).

Сейчас подумал, наверное достаточно будет просто закрутить в компрессор тройник, чтобы в одну сторону шёл шланг на внешний ресивер, а в другую - на пистолет. Ну или "четверник", чтобы ещё какой-то аварийный клапан в него закрутить, если ресивер будет на базе кислородного баллона. Так грамотно будет сделать, нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата:   12-01-22 13:12

Моторомгубитель учиться на ведьму, пардон на маляра не пробовал ? )))))

Ну не знаю малярш много видел в жизни, но мужик маляр всяко продвинутее малярш

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   12-01-22 20:52

dandreye писал:

> Сейчас подумал, наверное достаточно будет просто закрутить в компрессор тройник,
> чтобы в одну сторону шёл шланг на внешний ресивер, а в другую - на пистолет. Ну
> или "четверник", чтобы ещё какой-то аварийный клапан в него закрутить, если
> ресивер будет на базе кислородного баллона. Так грамотно будет сделать, нет?

Да - вполне. Но у меня сомнения по поводу возможностей работы этого компрессора на увеличенный ресивер. А стОит он - как старшие собратья.
Тему отдельного компрессора не вентилировал, но не вижу никаких проблем отделить ресивер от "головы" у таких, ссылку на которые приводил, и вынести ресивер наружу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шланги для компрессоров
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   12-01-22 21:43

John Zaitsev:

> Но у меня сомнения по поводу возможностей работы этого компрессора на увеличенный ресивер.

У меня тоже: скорее всего здоровый доп. ресивер лишь ускорит его кончину, по крайней мере если не устраивать ему какое-то принудительное доп. охлаждение, как РиО описывал выше.

> Тему отдельного компрессора не вентилировал, но не вижу никаких проблем отделить ресивер от "головы" у таких, ссылку на которые приводил, и вынести ресивер наружу.

Это наверное действительно самый простой путь в моём случае, причём можно будет взять хоть даже и с 100л ресивером: его можно будет установить хоть сверху на постройку, хоть сбоку от неё. Сейчас подумал - а ведь такой комплект в принципе даже полупортативным сможет быть при необходимости: разъединил, погрузил, перевёз, снова соединил. Тогда выходит, что и маленький портативный не нужен.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru