Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:19:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:19:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   11-01-22 22:02

Всем здоровья.
Исходные данные: Есть инверторный полуавтомат, домашнего использования. Может TIG, MIG-MAG и MMA.
Вопрос: Реально таким сварить листовую медь до 3мм толщины? Каким из трех способов сподручнее? Или бюджетнее? Хоть я и сварщик, но меди электричеством не варил. Только газом варил ее. Нержавейку, черный металл, полуавтоматом и электродом варил в промышленных масштабах. Титан в аргоне тоже приходилось.
Советы с указанием конкретных марок (проволоки сварочной, электродов) приветствуются...
Хотелось бы обойтись без аргона, ибо баллон с углекислотой есть, и покупать к нему еще аргоновый балон с держаком под TIG не хотелось бы... Масштабы не те... Чисто для дома. Перегонный куб к примеру...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: @leksei  (---.bbn07-149.lipetsk.ru)
Дата:   11-01-22 22:26

Спаять не проще?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   11-01-22 22:29

@leksei писал:

> Спаять не проще?

Если есть возможность, почему бы не сварить? Если для этого конечно не придется мильён затратить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   11-01-22 23:26

Из курса технологии сварочного производства мне почему то отложилось что TIG и жесткие режимы сварки. Могу ошибаться - вот все варил а медь не доводилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Dis1592 (176.59.141.---)
Дата:   11-01-22 23:33

Может локом запаять? Держит не хуже сварки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата:   11-01-22 23:36

Что мешает паять серебром ?
И красиво и благородно ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   11-01-22 23:38

venom712 писал:

> Перегонный куб к примеру...

Медь как посуда - плохая идея.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   11-01-22 23:40

Gelios_el писал:

> Из курса технологии сварочного производства мне почему то отложилось что TIG и
> жесткие режимы сварки. Могу ошибаться - вот все варил а медь не доводилось.

Ровно такая же ситуация "все варил кроме меди", но в интернете пишут и про сварку полуавтоматом Ссылка. и про сварку медным электродом Ссылка....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Dis1592 (176.59.141.---)
Дата:   11-01-22 23:44

Лет 25 назад, работал на судоремонтном заводе (ЭРА), там у сварщика куча медных электродов была, с виду как обычные, только медные, он ими медь варил, но сейчас совсем другие технологии..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   11-01-22 23:51

Dis1592 писал:

> Лет 25 назад, работал на судоремонтном заводе (ЭРА), там у сварщика куча медных
> электродов была, с виду как обычные, только медные, он ими медь варил, но сейчас
> совсем другие технологии..

Да "нанотехнологии" особо и не нужны... Аппарат постоянного тока есть, электроды купим. дальше дело техники... Важнее то что дуговая сварка меди плавящимся электродом не фантастика.... Вот только послушать бы того кто сам лично это делал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Тракторбек (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-22 00:00

Может к кондиционерщикам обратиться, которые по большим объектам работают.
У них объемы большие, варят медь скорее всего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: @leksei  (---.bbn07-149.lipetsk.ru)
Дата:   12-01-22 00:15

Пайка там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Anders (37.20.215.---)
Дата:   12-01-22 00:18

Сваривали медь , 25 мм толщина была , применяли эсаб никелевые электроды . Марку не помню . Советские , " комсомолец " электроды - от 4 мм и выше толщина .
Можно ещё угольным электродом сваривать , но тонкое не получится . На толщины 0,5 и выше - только ТИГ с аргоном , больше ни как . Ну или пайка .
Основная фигня при сварке - тепловложения большие , навык надобно иметь , прежде чем что либо тонкое сваривать , тренировка нужна .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Шпец (178.176.74.---)
Дата:   12-01-22 01:46

Я чугун варил электродами по чугуну.
Может и медь также?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   12-01-22 01:53

John Zaitsev писал:

> venom712 писал:
>
> > Перегонный куб к примеру...
>
> Медь как посуда - плохая идея.

Медный перегонный куб, придуман не мной... это не совсем посуда...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Cthutq (---.ivnet.ru)
Дата:   12-01-22 02:28

TIGом вари + пропановая горелка в помощь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Дмитрий Краснодар (185.3.32.---)
Дата:   12-01-22 04:01

Тиг и медная присадка, ток увеличенный медь очень сильно отдаёт тепло. Можно договорится кто делает перила с нержи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Hunter-095 (176.59.170.---)
Дата:   12-01-22 04:26

Если бы делал для себя, спаял бы жестким припоем, например Кастолин или Фельдер на крайняк Харис.. Сварка меди до 3мм.. и потом, чтоб не потекла? ну-ну)))

Для фруктовых браг медь самое ОНО! Убирает сернистые примеси. На Кавказе много меднх аламбиков.. А здесь да, эксперды по посуде))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Serg1973 (46.34.128.---)
Дата:   12-01-22 14:35

Я за паять. Но поведет ее на кубе-то - мама не горюй.... и встык спаять вряд ли получится... только в замок.....
Зы - труб из меди паял дохрена - отлично
ЗЗы - паял из латуни бензобак очень хитрой формы - все получилось,но выглядит ужасно. Пришлось пенофолом обклеить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: костоправ (---.bbn07-195.lipetsk.ru)
Дата:   12-01-22 15:35

В восьмидесятые в автосервисе приваривал крылья Жигулей автогеном на латунь с флюсом. Приходили клиенты заварить медные трубки,варил без проблем,латунная проволока и флюс. И очки сварочные синие,в других шва не видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   12-01-22 15:50

..."Реально таким сварить листовую медь до 3мм толщины?...Хотелось бы обойтись без аргона, ибо баллон с углекислотой есть, и покупать к нему еще аргоновый балон с держаком под TIG не хотелось бы"... (с) venom712

Ответ: нет.

Имеющимися у ТС средствами и оборудованием это не возможно.
Для сварки необходим хороший мощный ТИГ с ВЧ поджигом от 250А, лучше 300А,
защитный газ-аргон. Квалификация, при этом, выше средней.
МИГ/МАГ сваркой медь теперь, никто не варит.
Самый лучший вариант, в этом случае, пайка высокотемпературными припоями.
Но для этого нужна пропаново-кислородная горелка, горючий газ- смесь пропан-бутан и/или ацетилен и кислород или МАП газ, в последнем случае кислород не нужен.
Затраты на одноразовую работу будут очень велики и навряд ли экономически оправданы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата:   12-01-22 16:01

Присадка МНЖКТ проволока .
Для полуавтомата на постоянке (Полрность не помню) есть Диаметром 1.6. Варить только в аргоне или гелии .В гелии оч тяжело .Режимы тока другие.
Для Аргоновой горелки с вольфрамом на постоянке тоже МНЖКТ пруток 2-3 мм в аргоне.
Желательно подогревать детали или место сварки газовой горелкой прямо из балончика до образования цветов побежалости...
Варить только на подкладке или жестко прижатой к толстой железяке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   12-01-22 17:26

Микрон писал:

> ..."Реально таким сварить листовую медь до 3мм толщины?...Хотелось бы обойтись
> без аргона, ибо баллон с углекислотой есть, и покупать к нему еще аргоновый
> балон с держаком под TIG не хотелось бы"... (с) venom712
>
> Ответ: нет.
>
> Имеющимися у ТС средствами и оборудованием это не возможно.
> Для сварки необходим хороший мощный ТИГ с ВЧ поджигом от 250А, лучше 300А,
> защитный газ-аргон. Квалификация, при этом, выше средней.
> МИГ/МАГ сваркой медь теперь, никто не варит.
> Самый лучший вариант, в этом случае, пайка высокотемпературными припоями.
> Но для этого нужна пропаново-кислородная горелка, горючий газ- смесь
> пропан-бутан и/или ацетилен и кислород или МАП газ, в последнем случае кислород
> не нужен.
> Затраты на одноразовую работу будут очень велики и навряд ли экономически
> оправданы.

С квалификацией все в порядке... Спаять газовой (сварочной) горелкой могу без проблем, ибо в дипломе написано "электрогазосварщик". На производстве работая, перепаял народу медных калориферов, для водогрейных газовых колонок, толпу немаленьгую... а там, после промывок соляной кислотой, стенки и и тоньше миллиметра бывали....
С ТИГом немного непонятно, что для толщины 1мм, что для 10мм че по любому 250А подавай?
Еще вопрос: нахрена тогда электроды "по меди" продают? Вот цитата:

"Технология сварки меди покрытыми (плавящимися) электродами

Сварка меди плавящимся электродом выполняется на постоянным токе длинной дугой на обратной полярности. Для уменьшения разбрызгивания металла, сварку необходимо вести короткой дугой.

При толщине металла не более 5 мм, сварку меди можно выполнять без предварительного подогрева. Допускается отсутствие скоса кромок.

При толщине металла больше чем 5мм необходим подогрев до температуры 250-300 ºС, а так же необходимо выполнить разделку кромок.

Хорошо показали себя при сварке меди электроды Комсомолец-100. Так же хорошо себя ведут при сварке электроды АНЦ-1 и АНЦ-2. Данные электрода хорошо сваривают без подогрева медные изделия не большой толщины, что очень удобно в бытовых условиях."
Конец цитаты. В последнем абзаце чем не сварка? Че шоб разогреть место сварки на толщине 1-2мм надобен промышленный аппарат постоянного тока на 380В?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-01-22 18:57

ну попробуй.

только между " возможно сделать".
и " легко кладется качественный шов"...

две огромные разницы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   12-01-22 19:19

Всё от степени шаловливости ручонок оператора зависит.

Был в Калуге дедок. Варил алюминий горелкой на пропане ( самый мелкого номера ацетиленовый резак)
присадок тоже сам делал. расплавит кусочек " того же материала", раскатает его в колбаску - вот и присадок.

Попробуй повтори....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-01-22 19:28

Дружбан у меня так кожух на лодку сварил. Присадка - тот же металл нарубленный-нарезанный полосками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   12-01-22 20:31

федот68( Калуга) писал:

> Всё от степени шаловливости ручонок оператора зависит.
>
> Был в Калуге дедок. Варил алюминий горелкой на пропане ( самый мелкого номера
> ацетиленовый резак)
> присадок тоже сам делал. расплавит кусочек " того же материала", раскатает его в
> колбаску - вот и присадок.
>
> Попробуй повтори....

Сковородки и цилиндр от "бывалошного" ИЖа варил ТИГом обратной полярности... Шо сковорода, шо цилиндр потом работали.... На присадку отрубал дюралевого листа 3мм полоски...
Фишка в том шо для ТИГу надобно держак констролить и баллон раздобывать...
Чую, надобно раздобыть электроды для опытов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   12-01-22 20:47

venom712

Какая модель сварочного аппарата у тебя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   12-01-22 21:05

Микрон писал:

> venom712
>
> Какая модель сварочного аппарата у тебя?
Да бытовой полуавтомат-инвертор 220В... на память характеристики сейчас не помню... они примерно у всех бытовых похожие.... мне по часу (и больше) без перерыва варить не нужно, так что модель в принципе думаю пофигу какая...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   13-01-22 02:56


venom712

Вот типичный "универсальный" аппарат у граждан.
Таким аппаратом варить медь это надо очень постараться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-01-22 03:50

Сколько постов ниочем. Давай сначала скажи марку того что варить собрался и толщину листа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: БуратинА (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   13-01-22 06:42

Раньше поросёнку давали из медного таза лизать, чтоб здоровей был

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Юрий82 (185.108.193.---)
Дата:   13-01-22 17:16

Микрон писал:

> Имеющимися у ТС средствами и оборудованием это не возможно.
> Для сварки необходим хороший мощный ТИГ с ВЧ поджигом от 250А, лучше 300А,
> защитный газ-аргон. Квалификация, при этом, выше средней.

прямо интересно стало. Есть пара кусков шинки от троллейбуса, М1, 6 мм, и бытовой однофазный аппарат до 200А. Надо попробовать, в качестве присадки порубить лапшу от той же шинки. Проверим квалификацию. Теплопроводность меди в 1.75 раза выше чем у АМГ, а алюминий 10 мм этим аппаратом варится на ура, токи не более 150А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   13-01-22 18:17

Микрон писал:

> venom712
>
> Вот типичный "универсальный" аппарат у граждан.
> Таким аппаратом варить медь это надо очень постараться.

Вот поверь, за 50 лет жизни, я варил всякими аппаратами. Варит не аппарат, а сварщик. Естественно то что надобно варить постоянкой, переменкой не сваришь, но в остальном все ручками... Всякие там настройки типа "синергическая настройка в помощь пользователю" профессиональному сварщику нах не нать... Я спокойно сам ручками накручу что мне нужно, лишь бы ручки были... Если есть электроды по меди, то слабо верится что дуга бытового инвертора не может разогреть лист толщиной 2мм до нужной температуры... Вот про качество этого шва хотелось бы узнать от того кто лично варил... Опять же нагруженные детали механизмов, это одно, а бытовой перегонный куб другое...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   13-01-22 18:18

Иван 1982 писал:

> Сколько постов ниочем. Давай сначала скажи марку того что варить собрался и
> толщину листа.
М1 толщина 1-2мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-01-22 19:33

1 и 2 мм электродов нормально не сваришь, отпадает. Под полуавтомат я встречал проволоку cunife. Катушка такой проволоки будет стоить как твой аппарат, и сплав у тебя не тот, отпадает. Остаётся делать отбортовку и плавить кромки агроном вручную. Или газом.
М1 должен быть очень мягкий, из него кровлю только делать, как по мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   13-01-22 20:29

Иван 1982 писал:

> 1 и 2 мм электродов нормально не сваришь, отпадает. Под полуавтомат я встречал
> проволоку cunife. Катушка такой проволоки будет стоить как твой аппарат, и сплав
> у тебя не тот, отпадает. Остаётся делать отбортовку и плавить кромки агроном
> вручную. Или газом.
> М1 должен быть очень мягкий, из него кровлю только делать, как по мне.

Хоть что то проясняется... М1 продаваны пишут "мягкий, п\мягкий и твердый", так что разный все же... Про "плавить" вполне понятно. Купить (или собрать) горелку ТИГ и баллон, наверное будет правильнее чем покупать набор для газовой сварки.
Опять же, если отбортовка, то плавить и электродом попробовать можно... В сети и про угольные пишут...
По крайней мере утверждение "твоим аппаратом не сваришь" не совсем верное...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-01-22 20:45

М1 это из него же делают трубки на сплит, водопровод? После сварки весь будет как пластилин 100%, очень мягкий. Я делал змеевик из такого трубка 22х1 и уголки, соединял горелкой и твёрдым припоем. Получился мягкий как гармошка.
Если уж покупать материал, то мнж лист он твёрже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Юрий82 (185.108.193.---)
Дата:   13-01-22 20:46

venom712 писал:

> Хоть что то проясняется... М1 продаваны пишут "мягкий, п\мягкий и твердый", \

Это отожженная и отпущенная. Кстати если вести речь про сварку меди, для получения максимальной прочности шва(а иначе зачем сварка?), то как мне кажется термообработка шва обязательна. Иначе там непонятно какая структура на стыке будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Иван 1982 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-01-22 20:46

Чем нержавейка не устраивает, если не секрет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   13-01-22 20:57

Иван 1982 писал:

> Чем нержавейка не устраивает, если не секрет?

Не секрет... в винокурении именно медь иногда надобна...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   13-01-22 21:58

есичо куб потом припоем ПОС залепишь.
Или ващпэ традиционно - тестом.( разведенной в воде мукой).


сам куб варить из меди смысла нет - купить как заготовку пивную кегу не проблема ибо .
Впрочем - сам разберёшься.

Я вот колдую замену китайского оригинала на итальянский аналог :-))
У моего плазмореза накрылся соленоид воздушного клапана.

купил фирмовый италийский( по рабочему давлению и напряжению обмотки совпадает)
главная проблемаа - добраться до места установки этого клапана в аппарате, не разбирая его " на атомы".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   13-01-22 22:08

не пипи моск.
сам аппарат ( колонна, переходы, холодильники) проще всё же спаять.
Твердым припоем.
бронзовый ( а серебро/ медь это тоже бронза) припой по прочности от меди отличается, пожалуй, даж в большую сторону.

ну а как и из чего - в начале самогонных тем было ( конструктив, деталировка)

холодильщики не дураки.
было бы проще ТИГом варить - им бы и работали.
но почему то все работают на МАФе и мелких горелках ( " ацетиленовый резак" самого мелкого номера)

Впрочем - поступай как знаешь.
Если цель именно сварить . и показать всем , шо мОгем !!
дык фперет.
только про относительную дешевизну твоего варианта не питай особых иллюзий.
( МАФ тебе нальют и в пятилитровый пропановский баллон)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   13-01-22 23:32

федот68( Калуга) писал:

> Я вот колдую замену китайского оригинала на итальянский аналог :-))
> У моего плазмореза накрылся соленоид воздушного клапана.
>
> купил фирмовый италийский( по рабочему давлению и напряжению обмотки совпадает)
> главная проблемаа - добраться до места установки этого клапана в аппарате, не
> разбирая его " на атомы".

Ставь его там где удобнее, токмо проводки управления от старого прикрути...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Serg1973 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-01-22 00:48

федот68( Калуга) писал:


> холодильщики не дураки.
> было бы проще ТИГом варить - им бы и работали.
> но почему то все работают на МАФе и мелких горелках ( " ацетиленовый резак"
> самого мелкого номера)

Дык!!! че уж лучше пайки то твердым припоем может быть! ни зачищать особо не надо, ни электропитание подводить... сам затечет куда надо и все загерметизирует... для первичного контроля герметичности достаточно просто внимательно осмотреть шов - дырки сразу видны.
Но это если медь-медь... Если латунь или там сталь - латунь - тут похитрее будет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   14-01-22 01:42

venom712 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Я вот колдую замену китайского оригинала на итальянский аналог :-))
> > У моего плазмореза накрылся соленоид воздушного клапана.
> >
> > купил фирмовый италийский( по рабочему давлению и напряжению обмотки
> совпадает)
> > главная проблемаа - добраться до места установки этого клапана в аппарате, не
> > разбирая его " на атомы".
>
> Ставь его там где удобнее, токмо проводки управления от старого прикрути...

там ПЦ полный.
китайцы еще те компоновщики.
шланг от клапана к выходной розетке горелки проложили ПОД основной платой.
шланг ПВХ армированный, Ф 8, но тонкостенный армированный.
от старости стал в натуре стеклянным.
и радиусы загибов на пределе.
Погрел феном ( зело очкуя - вокруг много чего нежного).
вроде как всё впихнул.
Работает.
купить клапан на 8 атмосфер на 220В катухой тот еще квест.
еще ннада шоп и внутренние сечения ( само очко клапана) были не меньше старых.
и внешний габарит не круппнее, чем был...
Италийский пришлось забраковать.
крупный слишком и внутри мелкий.
купил от газовой пушки клапан " для пропана".
Этот заработал нормально.
Завтра буду оценивать его в работе .
Бо собрал, а в том боксе, где работа нужна сегодня не топили . там минус двадцать.
компрессор только с пятого раза пустился.
Для проверки, что клапан работает - хватило.
а для полноценного теста надо сначала хату протопить :-))( даже шланг горелки очково - мёрзлый зело, как бы не поломался на морозе:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Sedoi17 (---.yota.ru)
Дата:   16-01-22 14:20

Я тут давеча тоже хотел тиг прикупить - нержу варить. Форум отговорил. На заводе ( не в гараже) мне все сварили - вышло 2300 рублей. Считали экономисты. Сварили коллектор отопления сразу под насосы фильтра термостаты бойлер. Короче всю разводку. Только компактно и с учетом гидравлики. Конечно материал мой. В гараж гнули ценник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: venom712 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   16-01-22 16:58

Sedoi17 писал:

> Я тут давеча тоже хотел тиг прикупить - нержу варить. Форум отговорил. На заводе
> ( не в гараже) мне все сварили - вышло 2300 рублей. Считали экономисты. Сварили
> коллектор отопления сразу под насосы фильтра термостаты бойлер. Короче всю
> разводку. Только компактно и с учетом гидравлики. Конечно материал мой. В гараж
> гнули ценник.

Аппарат у меня есть. И специальность сварного тоже есть. Черный металл, нержу и титан варил в производственных масштабах, медь паял газом, могу... Из всех постов вывод что нужно брать газовую горелку и паять латунью под бурой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Hunter-095 (83.220.236.---)
Дата:   16-01-22 18:40

venom712 писал:

> Из всех
> постов вывод что нужно брать газовую горелку и паять латунью под бурой...


Купи баллон с МАРР газом и хорошие прутки как я написал выше. Простые медно-фосфорные не бери. А нужны для твоих целей с 30% серебра. если навыки пайки есть, шов будет ровный и аккуратный как в магазине. Ничего зачищать не надо. А свою латунь с бурой оставь в прошлом.

МАРР газ бери американского розлива. Китай не бери. он на морозе плохо себя ведет, и температуру не добирает на выходе. будут вопросы пиши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-01-22 00:02

Hunter-095 писал:

А нужны для твоих целей с 30% серебра.

Это вопрос, а не подкол. Я всю жизнь трубы медные паял 5% серебра. Латунь - тоже паял 5%. Паялось - медь на ура, латунь - оччччень хорошо прогревать надо было. Чего я не знаю или не учитываю?? Почему 30%?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   18-01-22 03:29

..."Почему 30%?"... (с) Serg1973

Потому что ПСр-71/72 ты, возможно, не "потянешь" чисто финансово!
;-))
Если бы попробовал как он "течет" то только бы им и паял.
Но очень он дорогой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Hunter-095 (83.220.236.---)
Дата:   18-01-22 08:12

Serg1973 писал:

> Чего я не знаю или не учитываю?? Почему 30%?

Бак он паять собрался пищевой. Пятерки мало, там всё таки есть много фосфора и свинца. В 30-ки меньше этой дряни в разы. Я не утверждаю, что это правильно но больше подходит под его задачи. К тому же 30-ки не очень кусается цена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Hunter-095 (83.220.236.---)
Дата:   18-01-22 08:30

Ссылка.


Кому интересно, читайте описание.

Так же можно выбрать фельдер 30-ку Или харрис 30-ку Но у него цинка многовато. (на крайний случай пойдёт тоже)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: БуратинА (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   18-01-22 10:17

Газом и вари. Медь газом лучше варится, чем тигом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Serg1973 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-01-22 00:49

Hunter-095 писал:


> Бак он паять собрался пищевой. Пятерки мало, там всё таки есть много фосфора и
> свинца. В 30-ки меньше этой дряни в разы.

Да,я не учел, спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: vadim0738 (185.3.32.---)
Дата:   19-01-22 01:18

Hunter-095 писал:

> Ссылка.
>
>
> Кому интересно, читайте описание.
>
> Так же можно выбрать фельдер 30-ку Или харрис 30-ку Но у него цинка многовато.
> (на крайний случай пойдёт тоже)

а не жирно ли за 2.5м шва 6000р.?
и че уж мелочится, 45м серебром еще меньше каки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: Hunter-095 (83.220.236.---)
Дата:   19-01-22 02:06

vadim0738 писал:

> а не жирно ли за 2.5м шва 6000р.?
> и че уж мелочится, 45м серебром еще меньше каки.

Ты спросил, тебе ответили. Минимальное содержание серебра для твоих задач.
Медь сама по себе дорогая. Тебя это не смущает? Это не припой дорогой, это мы такие нищие. Цена привязана к евро. (готовое изделие по цене окупит этот припой сполна)


Ну а даром, за амбаром))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про сварку меди.
Автор: vadim0738 (185.3.32.---)
Дата:   19-01-22 02:10

Hunter-095 писал:

> vadim0738 писал:
>
> > а не жирно ли за 2.5м шва 6000р.?
> > и че уж мелочится, 45м серебром еще меньше каки.
>
> Ты спросил, тебе ответили.

я? у тебя что ль, да мне ваще поуху,

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru