Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:27:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:27:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-01-22 05:28

Доброго дня!.
Авто Сузуки Гранд Витара, JT, год 2007, 2,0 бензин, автомат.
Масло от замены до замены. Антифриз на месте. Компрессия 15,2-15,5 атм.
Приборы поверенные и проверенные.
Свечи зажигания по мануалу- NGK IFR5J-11.
Трабл: при трассовой поездке более 30 км начинаются пропуски зажигания при ускорении. Загорается чек. Ошибка P0420. Ошибка по катализатору, вычитал что она может появляться из-за пропусков зажигания.
Свечи проверяю разрядником. Начинают шить при 15 атм. Умом понимаю, что при моей компрессии так и должно быть (пропуски зажигания).
Попытка купить свечи у 4-х продавцов провалилась ( при покупке договаривался о возможном возврате). Все пропускают после 15 атм.
Нужен совет.
P.S. Уменьшить компрессия в двигателе не предлагать.-:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Миха (---.233.188-255.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-22 05:31

Компрессия ломовая. Ну а провода проверял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-22 05:32

Попробуй програмно отшить кактализатор-ему кирдык похоже.. Скорее всего свечи не причем.Да,и по пропускам номер ошибки другой.
У меня на одной машине было точно так же-после нагрузки выскакивала ошибка по второй лямбде(0420).Выкинул катализатор и прошил под евро 2-проблемы ушли.А у тебя 2007 года авто-каталику уже давно пора в скупку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-01-22 05:37

Led писал:

>> Трабл: при трассовой поездке более 30 км начинаются пропуски зажигания при
> ускорении. Загорается чек. Ошибка P0420.

Предположу, что Лямбда зонд наипнулся, а какой - ехай к диагносту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Миха (---.233.188-255.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-22 05:47

dimon62 писал:

> тебя 2007 года авто-каталику уже давно пора в скупку.
Да, очень вероятно, катализатор забит или разрушился

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-01-22 05:52

Проводов нет, своя катушка на каждый цилиндр. Катализатор это уже другая история. Первый датчик мой сканер не берет, по второму рисует правильный график.
Для предыдущей машины (Дания логан 1,4), я так-же покупал свечи через проверку. Брал Нжк по $10 за комплект менял через 15-20 т.км и не парился. Там была чёткая картина. Компрессия двигателя 13 атм. Свечи держат 14,5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-22 05:56

Led писал:

> Проводов нет, своя катушка на каждый цилиндр. Катализатор это уже другая
> история. Первый датчик мой сканер не берет, по второму рисует правильный
> график.

Рисует на стоящей машине?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-01-22 06:07

dimon62 писал:
> Рисует на стоящей машине?
Да, я проверял на стоящей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-22 06:15

Led писал:


> Да, я проверял на стоящей.

Это бесполезно.Надо под нагрузкой смотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: oleg46 (178.67.194.---)
Дата:   10-01-22 16:30

какая то дизельная компрессия на авто,а всех таких проверяльщиков с чудо приборами давно послал нахер ,у тебя есть данные для проверки свечей?давно ли твой чудо прибор проходил поверку? хочешь отвечу ? ни когда и данных нет ,а то что ты проводишь экспиременты над свечами ,можешь делать сколько угодно но за свой счет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   10-01-22 16:57

Для такой компрессии бензин 100 нужен
Минимум
Но что то я сомневаюсь в этих цифрах
И да
Зазор уменьши в свечах. Не будет пробоя на 15 по прибору

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: svh (37.21.244.---)
Дата:   10-01-22 17:07

Компрессометр врёт
Надо другим перемерить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Миха (85.249.167.---)
Дата:   10-01-22 17:13

Эти проверяльщики в цилиндры масла не бУхнули? У меня тоже сомнение в показаниях компрессометра🤔

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-01-22 19:04

Парни, откуда столько желчи?!
Читайте внимательно первый пост.
Родная тётка - главный метролог на одном из заводов. В нашем коллективе все измерительные приборы поверены.
Масло не бухали, форсунки отключили, спал с женой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Игорь977 (85.172.90.---)
Дата:   11-01-22 00:05

Почитать инструкцию к "разряднику" , 15 атмосфер воздуха и 15 атмосфер топливовоздушной смеси разные вещи. Предположу микротрещины наконечников катушки либо самого корпуса катушки. Меньше вероятно, провода к катушкам...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата:   11-01-22 00:17

а катушки проверял? на своем авто штатные свечи не ставлю,ставлю аналог от Денсо,очень лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   11-01-22 01:15

Странная трактовка 0420 ошибки... Пропуски, если не ошибаюсь, 0300 и вторая должна цилиндр указывать, например второй, 0302.
Проверять, простым сканером, ошибку, появляющуюся только при движении, на стоящей машине можно вечно...
Если нет возможности посетить толкового диагноста, я бы хоть профильный форум покурил.

На 2.0 я бы ещё с пристрастием блок осмотрел на наличие трещин, прям с пристрастием. Антифриз сохнет быстро, но следы остаются, правда не всегда в удобном месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   11-01-22 02:51

Oleg GX писал:

> Для такой компрессии бензин 100 нужен
> Минимум
===============================================

У веселых ребят из "Гараж 52" прикольное видео есть... Люблю я их, хоть и подонки: Старые машинки мучают, убивают их. :)
100 бензин в жигули - что будет? Ссылка.

Последовательно заливали 80, 92, 95, 98, 100 и авиационный бенз. И измеряли время достижения 60 км в час (зимой). Но, зато на шипованной (саморезами :) ) резине сзади.

А что будет? Чудо волшебное! Неимоверное приращение мощности двигателя! Они в конце авиационный бенз залили, но чёт не поехало...

:) :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   11-01-22 02:57

По ссылке не ходил
Высокооктановый бенз нужен не для мощности
А для отсутствия разрушительной детонации при такой компрессии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   11-01-22 03:00

Oleg GX писал:

> По ссылке не ходил
> Высокооктановый бенз нужен не для мощности
> А для отсутствия разрушительной детонации при такой компрессии
======================================================

--- и для полноценной реализации заложенных конструктивно - возможностей двигателя. В том числе возможностей мощностных... Там где это нужно. Ну, по нюрбургрингу покаться там, например... На хорошей спортивной тачке. Ну, чтобы поехало кароч. А жигулёвские моторы, они же специально (на случай войны с вероятным противником) с огромным запасом сделаны! Чтобы во время войны - на разведывательные беспилотные аэропланы устанавливать. Это вам не пежо какой-нить... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-01-22 03:41

Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 10-01-22 05:28

Доброго дня!.
Авто Сузуки Гранд Витара, JT, год 2007, 2,0 бензин, автомат.
Масло от замены до замены. Антифриз на месте. Компрессия 15,2-15,5 атм.
------------------
Разберись для начала с компрессией. Номинал должен быть около 10. Обозначенные 15-15.5 это запредельные показатели. Можно попробовать использовать другой компрессометр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (---.5.102.222.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-22 04:15

Ёпрст... Я думал что я что-то понимаю про компрессию и степень сжатия, оказывается нифига: Ссылка. Как-то всё заморочено...
А я думал что разница как между, например, дорожным просветом и клиренсом, ан нет. :)

Зы: Ну и хотелось бы заметить, всё-таки высокооктановый бензин используется (рекомендованный для марки двигателя) именно с учетом такого показателя как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, а не компрессии. Степень сжатия на такте сжатия при полном здоровье двигателя - суть есть величина константа. Малооктановый бенз, перегрев двигла - детонация. А копрессия - величина переменная. Зависит от состояния ЦПГ, сорта масла, тепрературного режима и т.д. И может меняться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (---.5.102.222.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-22 04:33

Я когда служил в ВС в автороте в Казахстане - несколько месяцев служил на ЗИЛ-157 (колун). Меня откомандировали для строительства патерны и я возил кирпичи, песок и прочия. Без усилителя рулевого управления авто! :) У авто рядный 6-цилиндровый двиг и степень сжатия 6,7. Так вот специально для пары "колунов" привозили откуда-то со склада ГСМ - низкооктановый бензин. Марки А-66. Для УРАЛов с бензиновыми форсированными моторами (ЗИЛ) - тоже спецом привозили бензин красного цвета. Не помню какой марки. Жрали УРАЛЫ этот бенз чуть ли не 100 на 100 км. По степи. А УРАЛы дизельные (от какмаза двигло) были машинами хорошими, годными...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-01-22 04:36

Он отлично ехал и на 72 и на 76 бензине.Этому мотору вообще пох.на чем работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (---.5.102.222.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-22 04:40

dimon62 писал:

> Он отлично ехал и на 72 и на 76 бензине.Этому мотору вообще пох.на чем работать.
=================================================

Это да. Отлично. А правильно, так как было задумано, колун ехал на бензе А-66.:) Ну, думаю что со временем (их же долго выпускали) степень сжатия все-таки увеличили и бенз 66 перестали использовать. Но в нашу часть привозили. Ст. Лейтенант Наймушин командовал полковым складом гсм..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: юлл (питер) (---.243.182.127.pool.sknt.ru)
Дата:   11-01-22 05:13

Сергей из Зеленограда писал:

> Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
> Дата: 10-01-22 05:28
>
> Доброго дня!.
> Авто Сузуки Гранд Витара, JT, год 2007, 2,0 бензин, автомат.
> Масло от замены до замены. Антифриз на месте. Компрессия 15,2-15,5 атм.
> ------------------
> Разберись для начала с компрессией. Номинал должен быть около 10. Обозначенные
> 15-15.5 это запредельные показатели. Можно попробовать использовать другой
> компрессометр.

У меня на мотоцикле Минск компрессия под 14 была. Неужели 15 - много? И да, компрессометр исправен, т.к. на Я-3 он показывал 7,4, а на Я-25 - 8,5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-01-22 05:21

юлл (питер) писал:


> У меня на мотоцикле Минск компрессия под 14 была. Неужели 15 - много? И да,
> компрессометр исправен, т.к. на Я-3 он показывал 7,4, а на Я-25 - 8,5.

Да ладно!9-10 там максимум было.У тнвд-шных дизелей в райне 25-30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: НямЪ (82.162.180.---)
Дата:   11-01-22 11:19

к ТС вопросов не имею. Имею вопрос к комментаторам кто степень сжатия которая есть параметр математический и давление в цилиндрах которое есть параметр физический, очень уж явно путает ))) не измеряется степень сжатия в Атм, хоть тресни...

по теме - любое авто старше 6-8 лет обязательно шить на ЕВРО-2 с удалением катализатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   11-01-22 15:55

Led писал:

> Доброго дня!.
> Авто Сузуки Гранд Витара, JT, год 2007, 2,0 бензин, автомат.
> Масло от замены до замены. Антифриз на месте. Компрессия 15,2-15,5 атм.
> Приборы поверенные и проверенные.
> Свечи зажигания по мануалу- NGK IFR5J-11.
> Трабл: при трассовой поездке более 30 км начинаются пропуски зажигания при
> ускорении. Загорается чек. Ошибка P0420. Ошибка по катализатору, вычитал что она
> может появляться из-за пропусков зажигания.
> Свечи проверяю разрядником. Начинают шить при 15 атм. Умом понимаю, что при
> моей компрессии так и должно быть (пропуски зажигания).
> Попытка купить свечи у 4-х продавцов провалилась ( при покупке договаривался о
> возможном возврате). Все пропускают после 15 атм.
> Нужен совет.
> P.S. Уменьшить компрессия в двигателе не предлагать.-:)
===========================================================

Утренняя портяна по-быстрому:

1) С компрессией разобрались: Она есть функция переменная и зависит от многих факторов. В том числе от степени заряда АКБ и продолжительности прокручивания стартером коленвала при измерении компрессии компрессометром.
2) Степень компрессии никоим образом не влияет на функционирование свечи зажигания как устройства. Задача свечи - поджечь. Конструкция свечи принципиально не меняется вот уже более 100 лет и одинакова что на жигулях, что в моторе болида Ф1. Разница лишь в деталях, материалах и размерах.
3) Трассовая поездка (насколько я понимаю это движение с большой скоростью по трассе) и ускорение авто - суть есть мощностной режим работы двигателя (МРРД). МРРД требует "свободного выхлопа", т.е. отсутствие препятствий для выхода выхлопных газов из мотора (для чего "прямотоки" и ставят собственно). И тут появляется понимание что забитый (с оплавленными сотами) катализатор - не есть хорошо. Даже с исправленными лямбда - зондами: Бортовой комп получает инфу о неполном сгорании топливно - воздушной смеси (катализатор не дожигает остатки бенза в выхлопе) - комп даёт команду на "обеднение" ТВС (топливо-воздушной смеси). Обеднение ТВС, помимо всего прочего, приводит к программному опережению УОЗ (угол опережения зажигания). Поворот УОЗ "налево" - опять же не оптимальная работа двигателя в плане развития максимальной мощности, что сказывается как раз на режимах мощностных. А на холостых оборотах на катализатор в принципе пох: Траффик выхлопа через соты катализатора минимален.
4) Резюме: Программное (бортовым компьютером) обеднениеТВС и опережение УОЗ на мощностных режимах в авто с "забитым" (с оплавленными сотами) нейтралитическим катализатором - как раз может приводить к пропускам зажигания. Но не степень (величина) компрессии в цилиндрах двигателя точняк.

Зы: В своё время заморочился по теме расхода бенза на своём авто. Исправил ситуацию следующими самостоятельными манипуляциями:

1)Заменой маслосъёмных колпачков. У меня они превратились (тачке 9 лет было, наверное перегрели мотор когда-то) в нечто пластмассовое и совершенно не уплотняющее ничего, могу фото показать. Масло попавшее в цилиндр, частично вылетает в выпускной тракт, оседает на сотах катализатора и вызывает т.с. "горение" на сотах, что приводит в конце концов к оплавлению и разрушению сот катализатора. Катализатор становится затычкой на мощностных режимах.
2)Заменил таки катализаторы (у меня их два) и 4 штуки лямбда зондов. Купил недорого при случае всё в сборе: "Штаны" выхлопного коллектора с катализаторами + лямбда - зонды.
3)Как обычно пришлось во всё вникнуть самому: Традиционно среди "специалистов" из автосервисов толковых спецов меньше чем... Бестолковых и любителей поездить по ушам. Ну и лан. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата:   11-01-22 16:14

сажевый фильтр думаю ) евро- 2 правильная поправка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Южанка2 (---.241.239.77.at-home.ru)
Дата:   11-01-22 17:59

Ни когда бы не подумал, что для содержания такой машины, нужно иметь целый домашнийавтосервис оборудования, да еще и штат экспертов по расшифровке его показаний......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   11-01-22 19:34

Южанка2 писал:

> Ни когда бы не подумал, что для содержания такой машины, нужно иметь целый
> домашнийавтосервис оборудования, да еще и штат экспертов по расшифровке его
> показаний......
==========================================================

Да не... Японские авто надёжные. Если их специально не ломать. Я в прошлом году на 11-летней Мицубиси Паджеро Спорт нью" 2009 г.в. впервые за всё время эксплуатации - поменял трансмиссионные масла. В мостах, раздатке, АКПП. Ну, так получилось... :) Бывает. И нормально: Хозяин благополучно катается себе...
Хозяин (пенсионер 70 с небольшим лет) первые 5 лет владения ездил обслуживаться к дилеру. Ну, типа по гарантии. Спустя ещё два года - приехал ко мне в гараж, грит: Посмотри, чёт задние тормозные диски ржавеют. Посмотрел: Задние торм колодки не просто стёртые - фрикционные накладки отсутствуют вообще (нет и следа их), металл тёрся о металл, поршни вылезли далеко, встали намертво. А не пищали индикаторы - кто-то нехороший их стратежно - пассатижами отломал. Всё заржавело к херам и всё что должно двигаться - не двигается уже давно. Ну, проколупался пол-дня, чёт там расшевелил, колодки поменял, позже - ремкомплект суппортов купил и поставил.
В этом году нужно будет ему тормозуху и масло в ГУРе поменять, а то не меняная ни разу. :) Выпускные штуцеры суппортов не открутить, конечно же, заломаю: Нужно будет заказать сразу новые суппорты. И шланги торм тоже.

Вот тут, например, весёлые ребята из "Гараж 52" ломают АКПП на японском авто. "Что если, ВКЛЮЧИТЬ R (заднюю) на СКОРОСТИ 100 КМ/Ч ???"
Ссылка.
Сломать АКПП удалось далеко не сразу и то, исключительно благодаря научным и техническим знаниям веселых ребят и мастерству.

Авто не сузуки правда, тойота... Но какая разница, японская же. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (---.5.102.222.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-22 21:30


Вот так вот выглядели маслосъемные колпачки на моем авто, когда я их снял... :) Никакого масла они уже не снимали давно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ishias (---.5.102.222.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-22 21:34


А вот "штаны" с катализаторами (лямбда-зонды не вкрутил ещё)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   12-01-22 01:09

Ishias писал:
> Утренняя портяна по-быстрому:

СПАСИБО, за развёрнутый ответ.
Пазл в моей голове сложился. -:)

Куча мастерских по городу, везде только слесаря, мотористы, электрики, ..., диагностов нет. Скажи что сделать, мы сделаем...

Всем спасибо, здоровья и удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Wolf-59 (37.79.137.---)
Дата:   12-01-22 03:19

Ошибка по катализатору может как раз возникать из-за попадания на него незгоревшего топлива в результате пропусков зажигания, сам катализатор скорее не при делах(я вообще противник удаления кататализатора, тем более исправного). 1. Определиться на диагностике по какому цилиндру пропуски. 2. Проверить катушку неисправного цилиндра разрядником, возможно поменять местами с соседним цилиндром.Если ошибка переходит с на тот цилиндр , куда переместили катушку- заменить последнюю.Очень часто неисправность катушки проявляется при нагреве 3. Проверить форсунки на стенде , при нагреве так же могут переливать или недоливать. 4. Не редки случаи пропусков в одном из цилиндром при большом прогреве в основном при движении по трассе из-за негерметичности или зажатом одного из клапанов (при проверке компрессометром компрессия в норме). В общем только качественная диагностика нужна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Wolf-59 (37.79.137.---)
Дата:   12-01-22 03:26

Компоессия в 15-15,5кг. для современных авто вполне нормальная и понижать ее точно не нужно. Приора 16кл.Форд фокус. Рено дастер, меган.Первые,что вспомнил именно с такой компрессией плюс, минус на погрешность компрессометра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Wolf-59 (37.79.137.---)
Дата:   12-01-22 03:43

Wolf-59 писал:

> Ошибка по катализатору может как раз возникать из-за попадания на него
> незгоревшего топлива в результате пропусков зажигания, сам катализатор скорее не
> при делах(я вообще противник удаления кататализатора, тем более исправного). 1.
> Определиться на диагностике по какому цилиндру пропуски. 2. Проверить катушку
> неисправного цилиндра разрядником, возможно поменять местами с соседним
> цилиндром.Если ошибка переходит с на тот цилиндр , куда переместили катушку-
> заменить последнюю.Очень часто неисправность катушки проявляется при нагреве 3.
> Проверить форсунки на стенде , при нагреве так же могут переливать или
> недоливать. 4. Не редки случаи пропусков в одном из цилиндром при большом
> прогреве в основном при движении по трассе из-за негерметичности или зажатом
> одного из клапанов (при проверке компрессометром компрессия в норме). В общем
> только качественная диагностика нужна.
Дополнение, в нормальном сканере есть счетчик пропусков по каждому цилиндру. Цеплять сканер и ехать на трассу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   12-01-22 08:05

Как то не понятно p420 это ошибка по эфективности работы катализатора,то есть он не выполняет свою функцию дожига вредных частиц.Ошибки по пропускам есть?авто подергивается при ускорении?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата:   12-01-22 12:23

газы не сгоревшие - вобще асцилограф и подключить и там по импульсам будет хорошо видны пропуски) зачем столько комплектов свечей покупать не могу понять )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата:   12-01-22 16:19

Не знаю, поможет ли.
В начале 90-х купил АУДИ 100 б/у. Двигатель 90л.с 1,8, карбюратор, 75л.с. с пробегом 130т.км. При покупке проверил компрессию. Оказалась 15 очков. Подумал - вот немцы как делают. Хотя родной бензин 91. Откатал 80т.км. Продал знакомому. Тот через месяц не смог завести. Коленвал проворачиваем, поршни 2 и 3 цилиндра доходят до ВМТ и клин. В обратку крутим, тоже самое. Решили скинуть головку. Оказалось, что на каждом поршне твердый нагар около 3мм. Во втором цилиндре кусок нагара отвалился и стал перпендикулярно и не давал проворачиваться коленвалу.. Змм!!! Вот объем камеры сгорания и уменьшился, соответственно степень сжатия увеличилась, а за ней и компрессия. После очистки поршней и сборки компрессия стала 12,5....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Энди Крым (178.176.73.---)
Дата:   13-01-22 18:39

Хохмы ради очищали он нагара ровно половину поршня. После пробега 3-5 тыс. км разбор. Следа меж очищенным и не очищенным определить не удалось.
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   14-01-22 05:11

Ру писал:
> Как то не понятно p420 это ошибка по эфективности работы катализатора,то есть
он не выполняет свою функцию дожига вредных частиц.Ошибки по пропускам
есть?авто подергивается при ускорении?

Авто подергивается, ошибок по пропускам нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   14-01-22 05:21

Вячеслав Д. писал:
... Вот объем камеры сгорания и уменьшился, соответственно степень сжатия увеличилась, а за ней и компрессия...

Без обид, это бред. Нет никакой зависимости величины компрессии от степени сжатия.
А замеры у тебя разнесены друг от друга на 80 т.км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-01-22 06:37

Вячеслав Д. писал:

> Не знаю, поможет ли.
> В начале 90-х купил АУДИ 100 б/у. Двигатель 90л.с 1,8, карбюратор, 75л.с. с
> пробегом 130т.км. При покупке проверил компрессию. Оказалась 15 очков. Подумал
> - вот немцы как делают. Хотя родной бензин 91. Откатал 80т.км. Продал знакомому.
> Тот через месяц не смог завести. Коленвал проворачиваем, поршни 2 и 3 цилиндра
> доходят до ВМТ и клин. В обратку крутим, тоже самое. Решили скинуть головку.
> Оказалось, что на каждом поршне твердый нагар около 3мм. Во втором цилиндре
> кусок нагара отвалился и стал перпендикулярно и не давал проворачиваться
> коленвалу.. Змм!!! Вот объем камеры сгорания и уменьшился, соответственно
> степень сжатия увеличилась, а за ней и компрессия. После очистки поршней и
> сборки компрессия стала 12,5....

Сука он должен был или масло как не в себя жрать, или бензин.
На карбовых движках карбюраторных такого не встречал.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата:   14-01-22 16:41

Led писал:

> Без обид, это бред. Нет никакой зависимости величины компрессии от степени
> сжатия.
Да ты что? Понятно, что степень сжатия это отношение объемов, а компрессия это давление в конце такта сжатия, но зависимость есть. Простой пример - бензиновый двигатель и дизельный. У дизелей степень сжатия намного больше, соответственно и компрессия выше. Даже у двигателей ЗМЗ 402(под бензин А92, степень сжатия 8,2) и ЗМЗ 4021(под бензин А76 степень сжатия 6,7) компрессия разная. На 4021 редко когда до 11 дотягивали(обычно 10), а 402 стабильно 12-12,5. А уж перемерил я их в свое время....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата:   14-01-22 16:55

zev писал:

> Сука он должен был или масло как не в себя жрать, или бензин.
> На карбовых движках карбюраторных такого не встречал.....
Подозреваю, что прежний владелец практиковал ночевки с заведенным двигателем или длительное время ездил на переобогащенной смеси. У нас в свое время на предприятии было несколько Газелей(ЗМЗ 402 карбюратор). Зимой водителям разрешалось в дальних поездках ночевать в машинах с заведенным двигателем. Списывалось по 3л бензина на каждую ночевку. Так водители рассказывали, что после ночевки трогаться нужно было аккуратно. И потом машина ехала какое то время хреновато, но потом расходилась. Не дай бог резко тронешься и двигатель заглохнет, то потом еле заведешь или уже с толкача только. Подозреваю, что режим холостого хода не совсем оптимален, поэтому происходит обильное нагарообразование. У самого был случай на ВАЗ 2109. Зимой завел на подсосе(карбюратор), дверь захлопнулась и не открывается. Позвонил супруге. Смогла привезти второй комплект ключей только через час. На месте потом перегазовывал, из глушителя вылетали черные клубы сажи ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свечи в авто. Сервисменам и продажникам запчастей.
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-01-22 21:38

Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата: 14-01-22 16:55

zev писал:

> Сука он должен был или масло как не в себя жрать, или бензин.
> На карбовых движках карбюраторных такого не встречал.....
Подозреваю, что прежний владелец практиковал ночевки с заведенным двигателем или длительное время ездил на переобогащенной смеси. У нас в свое время на предприятии было несколько Газелей(ЗМЗ 402 карбюратор). Зимой водителям разрешалось в дальних поездках ночевать в машинах с заведенным двигателем. Списывалось по 3л бензина на каждую ночевку. Так водители рассказывали, что после ночевки трогаться нужно было аккуратно. И потом машина ехала какое то время хреновато, но потом расходилась. Не дай бог резко тронешься и двигатель заглохнет, то потом еле заведешь или уже с толкача только. Подозреваю, что режим холостого хода не совсем оптимален, поэтому происходит обильное нагарообразование. У самого был случай на ВАЗ 2109. Зимой завел на подсосе(карбюратор), дверь захлопнулась и не открывается. Позвонил супруге. Смогла привезти второй комплект ключей только через час. На месте потом перегазовывал, из глушителя вылетали черные клубы сажи ....
------------------
Именно так. На холостых оборотах, при неправильной регулировке, может возникнуть повышенное образование нагара. Свечи начинают покрываться толстым слоем махровой сажи и возможны пробои искры на корпус. В рабочем же режиме на средних оборотах дв, при оптимальном соотношении топливо\воздух, свечи обычно очищаются до нормы и пробои отсутствуют. С масляным нагаром ситуация несколько иная. Этот нагар почти не удаляется и образовавшись в комки начинает в тлеющем режиме выжигать то место на котором повиснет. Например, клапан.
По этой причине, необходимо не только менять м/съёмные колпачки, если дело в них, но и вскрывать головку блока цилиндров и удалять все масляные нагары, в том числе, с клапанов.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru