|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:09:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:09:03 |
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата: 28-11-21 04:59
Как бякнулся диодный мост на гене загорелась энта лампочка на панели.
Инет однозначного ответа не дал.Можно как то её загасить?-не считая её анулирования из гнезда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.70.---)
Дата: 28-11-21 06:30
Лампочка эта загорается либо при неисправности генератора - по снижению напруги, когда последовательно отключаются все системы, без которых можно ехать.
Либо просто совпало.
Но в любом случае она тухнет либо сама, либо диагностика её должна видеть и гасить после устранения неисправности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата: 28-11-21 07:21
John Zaitsev писал:
> Лампочка эта загорается либо при неисправности генератора - по снижению напруги,
> когда последовательно отключаются все системы, без которых можно ехать.
> Либо просто совпало.
> Но в любом случае она тухнет либо сама, либо диагностика её должна видеть и
> гасить после устранения неисправности.
Так бы и фиг с ней,но маячит постоянно красным,отвлекая от дороги.БК Мультитроникс не видит ошибки,а платить 1тр за диагностику и снятие у дилера,удавлюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата: 28-11-21 07:46
John Zaitsev писал:
> У тя мож шлейф начал переламываться... Гудок робит?
Пока да.Чоб ещё проверить.
Ссылка.
Куча подобных советов и все разные.
Хочется самому победить,но не знаю как.Если снять приборку и вынуть лампу-то надо все сразу 30 шт менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rover (94.245.128.---)
Дата: 28-11-21 11:40
доброго времени Всем,
у меня такая загорается периодически, потом гаснет..
местные ребята посмотрели, сказали - похоже на нарушение контакта в системе "взвешивания пассажира" :0), но лезть с поисками отказались
косвенно эта версия подтверждается..стабильно начинает моргать после того как на автомойке особенно рачительные мойщики подвИгают сиденье пассажира
а/м- шевроле тахо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата: 30-11-21 04:41
У меня так же срабатывает после передвижения пассажирского сидения по горизонтальным салазкам. Тушится тем же способом.
Надо бы разъём почистить, но пока гасится легко, полезу вряд ли)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата: 30-11-21 04:45
Гражданин Страны Советов писал:
> Спасибо,позырю.Как всё сложно в новых авто.
> ЗАЗ968-как всё просто и надёжно.
Тока ты эта, аккуратнее с подухами.
После отсоединения акб дай машине постоять минут 20, так на всякий случай, соломки подложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 05:43
John Zaitsev писал:
> Можешь ветку аэрбага в шлейфе звякнуть для начала.
Поддержу! У меня такая бяка вылезала, когда накрылся подрулевой шлейф..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIMITRIO (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-11-21 08:50
Надо диагностику нормальную. Все эти OBD читалки, типа ELM, ни черта не могут. Максимум ошибки по двигателю потереть можно. Скорее всего система ушла в аварию из-за низкого напряжения. Ошибки по подушкам сами не сбрасываются. Если лампа горит, значит ошибка есть, просто сканер не той системы. Сейчас полезете разъёмы чистить, шлейф прозванивать, и всё это будет напрасно скорее всего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.70.---)
Дата: 30-11-21 09:17
Гражданин Страны Советов писал:
> Под рулём?
Чёт я тут подумал... Сними ты лучше подушку от греха подальше, поставь перемычку вместо неё и звони напрямую шлейф. А то в сети больно много взрывотехников. )
Главное - подключиться нормально. Пины-то там довольно субтильные. От компа должны пойти.
А потом вращай медленно рулём от упора до упора, при этом смотря на мультиметр.
З.Ы. Про Мультитроникс ещё... там отдельной строкой может быть пункт "дополнительное оборудование". А то он мож у тебя только движок смотрит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: киримыч (178.176.175.---)
Дата: 30-11-21 22:08
Да нафиг нужно искать методом тыка. Не уж то у вас воткнуть лаунч стоит тысячу? Любой, даже не профессиональный диагност имея под рукой прибор, скажет куда лездь, в какой стороне копать и стоит это рублей 300 от силы. А вот ремонт может быть достаточно дорого.
По работе часто приходится этим заниматься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: киримыч (178.176.175.---)
Дата: 30-11-21 22:13
John Zaitsev писал:
> У тя мож шлейф начал переламываться... Гудок робит?
Гудок может работать , а подушку не видеть.
Кстати, так как шлейф стоит дорого ,раньше пытались его реанимировать,хрень ,не надолго хватает,все равно к замене ,только время потраченное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата: 30-11-21 22:26
m34m писал:
> с ДжонЛордом разругался? все прочитает и уберет ошибки
Я ни с кем не ругаюсь,жить надо в мире.Ща позвоню ему.
Ненавижу,когда в машине что то не работает,особливо в электрике.Старость -этому название.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата: 30-11-21 23:44
киримыч писал:
> Гудок может работать , а подушку не видеть.
> Кстати, так как шлейф стоит дорого ,раньше пытались его реанимировать,хрень ,не
> надолго хватает,все равно к замене ,только время потраченное.
Поэтому и спросил про гудок - если ещё и он не робит, то это 100 пудов шлейф.
Мне получалось несколько раз реанимировать шлейфы. И даже после корявого ремонта. Но только если проблема в начале ленты. Если посередь - то усё. На али, кстати, продаются ленты отдельно. Сильно дешевле всей коробочки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|