|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:01:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:01:03 |
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 21-11-21 20:42
Занялся очередным ТО переднего моста своего бухлобуса.
роликовые шкворня в очередной раз приказали долго жить.
( у меня мост " классика" . что с завода шел на " грибках на втулках")
нижние ролики раздавило НАХ ( отходили аж три года с моим стилем проезда дохлых полицаев и ж/ д переездов " тапка в пол")
поставил шкворня от Ваксойла .( вчера вставил. сегодня буду немного ослаблять затяжку - отвратительный возврат вноль руля. видимо перетянул чутка)
купил пыльники от Автогур73.
Ссылка.
В магазине были в наличии эти пыльники из полиуретана и из ТЭП ( тож подобный пластик , но не полиуретан)
взял из ТЭП.
Вот теперь мучает вопрос.
А не дурак ли я?
может всё же полиуретан лучше?
разница в ценнике - явно на цену упаковки:-))( ТЭП по два в коробке. полиуретан - по одному в такой же точно коробке)
Что говорит опыт реальных пользователей про разницу этих материалов???
Гугля и яндех дают либо сравнение ТЭП и полиуретана как материала для обувных подошв.
Либо " тесты" блохерофф, тыкающих пыльники шрусов от пузотерок отвертками.
Может мне " включить заднюю" и поменять пыльники из этого ТЭП на уже привычный полиуретан???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (---.233.188-151.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-21 20:56
Надо же, разрезной пыльник, отстал я от жизни. Из нержавейки не пробовал подшипники ставить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 21-11-21 21:02
Миха писал:
> Надо же, разрезной пыльник, отстал я от жизни. Из нержавейки не пробовал
> подшипники ставить?
Большинство сортов нержавейки тупо мягше подшипниковой " ржавейки".
и причина кончины нижнего подшипника в уазоклассических кулаках - его недоразмененность.
растачивать кулак под шкворень с 203 подшипником ( который в Спайсеромосты ставится) мож и вариант.
но геморно.
Ставить кулаки от спайсера ( " гибриды") - там траблы с длинами полуосей.
да и узлы вращения в спайсерах ближе к оси,чем в " классике".
потому поставил " ваксойлы"
Ссылка.
Буду посмотреть как они себя поведут.
Да.
сальник шопк модели 3160 прекрасно работает и в " разрезном" варианте.
ибо его без снятия ШОПК с моста не поменять.
а если разрезать( тоооненьким диском болгарки) в верхней точке - ставится без проблем ( токома пружинку надевать надо постараться ). и работает не хуже, чем без разрезу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 21-11-21 22:04
недавно перебирал одну сторону. поставил роликовые подшипники. было на шарике. они просели и корпус шкворня сел на плечи плоскостей. в пол не давлю. часто перед ямами пользуюсь тормозами. сальник с пыльником поставил классику. в корпусе поворотной херни сверху нарезал резьбу под конусную пробку для шприцевания и доливки трансмиссионки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-21 22:14
федот68( Калуга) писал:
> купил пыльники от Автогур73.
> Что говорит опыт реальных пользователей про разницу этих материалов???
> Гугля и яндех дают либо сравнение ТЭП и полиуретана как материала для обувных
> подошв.
> Либо " тесты" блохерофф, тыкающих пыльники шрусов от пузотерок отвертками.
>
> Может мне " включить заднюю" и поменять пыльники из этого ТЭП на уже привычный
> полиуретан???
Я реальный пользователь этих пыльников.Но у меня стоят резиновые,еще из первых партий и качество у них было достойное.На более поздние много нареканий-мол трескаются и рвутся.Наверное лучше полиуретан взять.На Уазбуку зайди,там большая тема про эти пыльники есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 21-11-21 22:19
сёник писал:
> недавно перебирал одну сторону. поставил роликовые подшипники. было на шарике.
> они просели и корпус шкворня сел на плечи плоскостей. в пол не давлю. часто
> перед ямами пользуюсь тормозами. сальник с пыльником поставил классику. в
> корпусе поворотной херни сверху нарезал резьбу под конусную пробку для
> шприцевания и доливки трансмиссионки.
По моему личному опыту...
срок службы роликов ( нижний шкворень) примерно два года.
верхний живёт горааааздо дольше.
Заливка в полость ШРУСа трансмиссионки...
на мой взгляд - ничего хорошего не даст.
вот набить " до усрачки" туда литол, или шрус4 , дабы воде места не оставить - дело.
( на ранних мостах газ 69 была прессмасленка на самом " яблоке" рюмки для этой цели)
ну и доработка рюмки " по Вуглусскру":.
не устаю повторять.
а " просто шарики" ( шарик между телом шкворня и его крышкой) меня в своёивремя утомили необходимостью частой подтяжки..
КТО ВСЁ ЖЕ может дать ответ на вопрос в топикстарте?
что за зверь этот "ТЭП" и не фраернулся ли я, выбрав его???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 21-11-21 22:24
Федот. сколько смотрел на эту хню и не нравиться она мне. герметично ее сжать на мой взгляд не реально. значит попадет вода и в любом случае какое то количество там останеться. это очень плохо да и еще с землей по любому. это мое мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-21 22:27
сёник писал:
> Федот. сколько смотрел на эту хню и не нравиться она мне. герметично ее сжать на
> мой взгляд не реально. значит попадет вода и в любом случае какое то количество
> там останеться. это очень плохо да и еще с землей по любому. это мое мнение.
Всё реально.У неня уже несколько лет стоит.Броды по капот часто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-21 22:46
сёник писал:
> я не против что броды по капот. а внутри знаеш что?
Конечно знаю-масло и смазка шруса.После водных процедур проверяю в обязательном порядке.Раньше только успевал перебирать ступицы.
Ссылка. для Феди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 21-11-21 22:51
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > купил пыльники от Автогур73.
>
> > Что говорит опыт реальных пользователей про разницу этих материалов???
> > Гугля и яндех дают либо сравнение ТЭП и полиуретана как материала для обувных
> > подошв.
> > Либо " тесты" блохерофф, тыкающих пыльники шрусов от пузотерок отвертками.
> >
> > Может мне " включить заднюю" и поменять пыльники из этого ТЭП на уже привычный
> > полиуретан???
>
> Я реальный пользователь этих пыльников.Но у меня стоят резиновые,еще из первых
> партий и качество у них было достойное.На более поздние много нареканий-мол
> трескаются и рвутся.Наверное лучше полиуретан взять.На Уазбуку зайди,там большая
> тема про эти пыльники есть.
Дим.
ткни носом( дай ссыль прям на тему)
я ничего толком не нашел.
про автогуровские пыльники ваще ничего на уазбуке не смог найти.
мож тупой - не спорю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 21-11-21 23:01
Спасибо, Дима.
Сходил. Почитал...
ответа на свой вопрос не нашёл :-)
буду пробовать этот ТЭП.
Сёнику еще раз.
я лично одно время долго катался с сальниками шопк 3160 модели , которые для установки разрезал в верхней точке.
Никаких траблов.
правда эксплуатация не соревнования по триалу.
Но " влез в лес по грибы", да кунаясь в лужи уровня ":вода выше бампера" регулярно.
По лени своей полости шопков после таких поездок не ревизирую никогда.
Но и следов воды в этих полостях ( по состоянию смазки при иногда разборке) не замечал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-21 23:28
После проезда луж (любой глубины) я тоже в мосты не лезу.Сапуны все ессно выведены под капот.А вот если длинный и глубокий брод или постоять в воде придется,тогда обязательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 21-11-21 23:32
да и я заплывы делал. но по смазке не замечал воду. загудел подшипники. решил поменять. там стояли еще маде СССР. потом решил сделать полностью со снятием ШОПКи. я его года три назад купил и никуда не лазил. не знал что там. это напрягало. сделал ревизию. поменял все что считал нужным. включая тормозные цилиндры. это первый раз влез в него. за это время ни мосты. ни раздатка с коробкой мозги не е.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (95.106.12.---)
Дата: 21-11-21 23:53
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
> купил пыльники от Автогур73.
> Я реальный пользователь этих пыльников.Но у меня стоят резиновые,еще из первых
> партий и качество у них было достойное.На более поздние много нареканий-мол
> трескаются и рвутся.Наверное лучше полиуретан взять.На Уазбуку зайди,там большая
> тема про эти пыльники есть.
Конечно не покатушечник но периодически головастик !@#$%^улей получает, сегодня ночью из под Нармушади(многие знают что там творится по весне/осени) выезжали и провалились мордой сев на мост, в колеях жижа из смеси льда и грязи, потом засадили подготовленную Ниву, выдомкратили/вытащили Ниву, Нивой помогли Уазу, короче дольше Ниву вытаскивали :О).
Пыльники от Автогур 73 поставил в прошлом году, брал прозрачные полиуретановые, набил чуть разбавленной моторным маслом синей смазкой(в белых тубах идет, от газпромнефти), чем хороши что видно состояние смазки, воды/грязи под пыльником, пока до настоящего времени все герметично.
Шкворня стоят с одним шаром, катаю с 10 года, один раз выкидывал по самой тонкой прокладке сверху/снизу на обоих сторонах, но люфтов не было, просто устранил слишком легкое усилие на поворот, периодически шприцую, прессмасленки врезал и в нижнюю прижимную пластину шкворней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 22-11-21 00:22
лужа - колея метров писят - семисят в длину. глубины...
подножки бухлобусовы под водой, но вода на основной полик кабины не поднимается - это лужа или длинный брод ?:-))
" шарики", грят , стали делать с бОльшим диаметром шарика и с пральным матерьялом гриба и крышки.
но я таких в продаже не встречал.
Одно время нижние крышки с масленкам ставил - срубал НАХ масленки при " поездках по грибы". потом задвинул это дело.
щаз опять такие поставлю ( после обкатки шкворней - порядка штуки км на это кладет изготовитель)
вот, вроде победил чрезмерну тугость шкворней новопотавленных ( утрахаисси и не допустить люфта и не перетУжить угадать ннада когда первую пару подкладок выкинуть)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 00:28
федот68( Калуга) писал:
> лужа - колея метров писят- семисят глубины...
> подножки бухлобусовы под водой, но вода на основной полик кабины не поднимается
> - это лужа или длинный брод ?:-))
>
Это лужа.Вот брод!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 22-11-21 00:32
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > лужа - колея метров писят- семисят глубины...
> > подножки бухлобусовы под водой, но вода на основной полик кабины не
> поднимается
> > - это лужа или длинный брод ?:-))
> >
> Это лужа.Вот брод!
А вот для таких " бродов" ннада понтон иметь.
Недавно товарисчщ с " аббревиатурным" ником тему создавал - как в ГИМСе буханку с поплавками регить...:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 00:46
Да ничего и без понтона обхожусь.Но после таких купаний мосты проверяю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 22-11-21 00:50
на последней фото ребята попутались . думали видимо что на лодке. сменили транспорт и не заметили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 00:59
сёник писал:
> на последней фото ребята попутались . думали видимо что на лодке. сменили
> транспорт и не заметили.
На этой фотке (где ТЛК 70) машина не стоит-она едет.И выехала оттуда своим ходом.Но там дизель и 36-е Симексы стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 22-11-21 01:04
я на такие подвиги не готов. в говна специально не лезу. только тогда когда надо проехать куда надо. я ленивый. лишний раз ковырять железо не охота. столько за жизнь перековырял что теперь как генекологу п.......а.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 22-11-21 01:08
сёник писал:
> я на такие подвиги не готов. в говна специально не лезу. только тогда когда надо
> проехать куда надо. я ленивый. лишний раз ковырять железо не охота. столько за
> жизнь перековырял что теперь как генекологу п.......а.
Вот прям плюс тыща мульёнов !!!.
Один раз сделал железяку " на ЯтЪ" и гоняй её в хвост и гриву, пока неиразвалится.
А каждый день её шаманить - нуевонах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 01:16
федот68( Калуга) писал:
> Один раз сделал железяку " на ЯтЪ" и гоняй её в хвост и гриву, пока
> неиразвалится.
> А каждый день её шаманить - нуевонах.
Федь, я на этой железяке и в Карелию ,и в Крым катаюсь.И там еще по ипеням лазаю в одну машину .Поэтому все должно быть в полной исправности-сел,завел и в чтоб куда угодно поехал.Там правда от штатного немного остолось-переделано практически всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (85.26.164.---)
Дата: 22-11-21 02:31
dimon62 писал:
> Да ничего и без понтона обхожусь.Но после таких купаний мосты проверяю.
Фото огонь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 23-11-21 02:10
Теперь по сути топикстарта :
дозвонился я производителю этих пыльников.
ООО "Завод " Автозапчастей" в Балаково
их манагер сказал, что полиуретан однозначно долговечнее.
Но.
( цитирую ответ форумчанина с газ69ру):
это какбы, полиуретан не любит низких (отрицательных) температур, эластичность теряет, а термоэлектропласт температуростоек но до определённого предела, не любит шибко низких температур по ТТХ от минус 50-ти. Исходя из сего ТЭП вроде как лучше.
Такшта поставлю пыльники из ТЭП, которые купил.
ну а там - будем посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-21 02:41
А это брод? Наверное, не брод! )))
зы. Не помешаю, ты определился вроде.
Знакомец на фото. Рыбак заядлый. Очень добрый и отзывчивый человек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-21 08:53
s494 писал:
> А это брод? Наверное, не брод! )))
>
> зы. Не помешаю, ты определился вроде.
> Знакомец на фото. Рыбак заядлый. Очень добрый и отзывчивый человек.
не пойму.
он троллингом , или браконьерит?( тралит донным тралом)
и что за рыба в том водоёме?
Сом африканский?( который в засуху " в землю уходит" и по суше до соседнего водоема " пешком" тоже мОгет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата: 23-11-21 13:35
Да ну его на хрен в такое болото добровольно лезть! Ничего не понимаю.
Я, наверное, в прошлой жизни соколом был, а не ужиком.))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|