Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:25:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:25:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   18-11-21 21:41

надо сделать телегу для лодки 6 тонн максимум.

причем я прихожу к мысли что она должна быть самоходной. максимум 3-4 км/ч.

само простое видится мне взять с разбора переднюю подвеску от бычка и задний мост от бычка.
без рессор просто приварить все на раму из швеллера - 12-го.. и сверху вбацать кильблок для лодки.
тоесть амортизация только за счет резины колес.

как рулить этим вопрос в общем простой.
как двигать вот вопрос.
кто нибудь знает какой мощности нужен электродвигатель чтобы проворачивать задний мост бычка ?
думаю просто заместо кардана - прям на мост прихреначить электромотор. конечно с понижающим редуктором.. . который питать генератором. возможно поставить пару аккумуляторов больших чтобы там на старте нагрузка и переезжать неровности какие небольшие.. наклон там и прочее.
в воду это заезжать не будет.

киловатт 5 мотора хватит?. или все вопросы к редуктору?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Vint13 (---.178-69-21-174.avangarddsl.ru)
Дата:   18-11-21 22:21

Все зависит конечо же от передаточного числа, но даже если допустим на все это дело хватит 5-ти киловатного движка, то такой же мощности генератором ты его не запустить. Про пусковой ток не забывай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата:   18-11-21 22:27

А почемуб тебе не взять того же Бичка , сделать "найкед" и занизить по типу "Приоры" и не надо колхозить электричество.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   18-11-21 22:40

устройства плавного пуска есть. конденсаторы повесить можно..

двс не рассматривается потому что это огород городить.. бензобак и прочее.
а тут купил 5 квт генератор.. вставил - прокатился..
потом вынул - и понес его обратно в дом на другие нужды.. или например он вообще в лодке жить будет.
и оттуда провода кидать - там его завел - он там тарахтит.
если мотора 5 квт хватит.. то гену можно и побольше.. деллов то.. или пересчитать редуктор на скажем мотор в 3 квт.


щас я в расчетах уперся в в необходимые обороты и момент для скорости в те самые 5 кмч. редукция главной пары в заднем мосту бычка 3.9 кажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-11-21 22:54

Купи Sealegs и не страдай .

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   18-11-21 23:43

я даже посмотрел что это... нда.. большей глупости и поискать

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   18-11-21 23:56

Наверное это слишком затратно.
Генератор мощный и АКБ денег стоят.
Есть риск поломки, и батарейки сядут.
Может лучше какую минитехнику?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: venom712 (---.086.pfr.ru)
Дата:   18-11-21 23:57

Послежу, тоже интересно какое максимальное напряжение можно снять, если крутить генератор (какой?) двигателем в 15л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: KAPER (178.163.82.---)
Дата:   19-11-21 00:24

venom712 писал:

> Послежу, тоже интересно какое максимальное напряжение можно снять, если крутить
> генератор (какой?) двигателем в 15л.с.

Напряжение ты по любому получишь согласно ТТХ. Генератора.))

А нагрузку киловатт десять .

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   19-11-21 00:26

15л.с... В генераторах всё же есть двс, а ТС он не рассматривается.
А это тоже хлопотно генератор этот. И главное в нём какая обмотка альтернатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   19-11-21 00:31

в генераторе есть двс.. но это конструкция готовая. она может быть использована еще где.
да и стоит этот 5-ти киловатный как бишь его.. китаец.. ну не дорого..
он может быть вынут и все.
а если я нагорожу внутри телеги свою полностью автомномную силовую часть то она там и останется.

просто генератор 220. электромотор 220. частотником регулируем обороты.
через редуктор крутим выход из заднего моста на кардан.
вопрос в общем - только какой момент должен быть на выходе из редуктора для того чтобы это сдвигалось с места с максимальной нагрузкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   19-11-21 00:51

Между мостом и электродвигателем надо ставить понижающий редуктор и делать какое то сцепление.
К примеру вот Ссылка. применяется на некоторых мотоблоках. Редукторы есть и отдельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   19-11-21 01:08

Ссылка. ещё одна может подскажет что.... Понятно для чего он, есть описание.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата:   19-11-21 01:22

Legendарный МИГ писал:

> устройства плавного пуска есть. конденсаторы повесить можно..

Есть УПП?
Круто.
А что дадут кондеры? И зачем они, если есть УПП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   19-11-21 01:41

ну нет пока ничего.. я придумываю пока.

мотор бычка выдает 480 ньютонов в максималке.
ну наверное чтобы сдвинуть с места хватит и трети этой мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   19-11-21 01:49

Legendарный МИГ писал:

> ну нет пока ничего.. я придумываю пока.
>
> мотор бычка выдает 480 ньютонов в максималке.
> ну наверное чтобы сдвинуть с места хватит и трети этой мощности.

теперь прикинь.
на какой передаче стартует бычок. Груженый.( твои шесть тонн - аккурат полная масса бычка)
и 480н.м умножь на первую передачу в бычковой кпп ( на прямой он с места никогда не трогался)
получишь примерный момент, который тебе надо набрать для старта.

так что сборка из бычковой кпп, а впереди неё еще одна ( хошь от газона, хошь от уазика, хошь от кукурузера - что есть пацталом) просится.
ну или редуктор какой ( хоть еще один задний мост от чего угодно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   19-11-21 01:51

посчитал - чтобы телега ехала со скоростью 5 кмч - надо чтобы кардан вращался с частотой 141 оборот в минуту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   19-11-21 02:27

Если интересно, найди в инете видео - минитрактор-переломка.
Умельцы делают трактора из деталей авто. Там можно увидеть и понять способы соединения двс мотоблока с КПП и моста. Как подобрать звёздочки.
Наверное телегу лучше сделать всё же с двс.
Но это сложно всё.... Легче это к телеге мотоблок с хорошей сцепкой и понижающим редуктором для тяги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.35.---)
Дата:   19-11-21 02:32

Стремновато ставить электроустановку 380в на телегу, рассчитанную на работу в воде.
Я бы поставил масляный гидромотор непосредственно на фланец редуктора моста. Насос (НШ-10 или 30 подобрать по необходимой производительности) с гидрораспределителем на прямой привод от ДВС. Всё мягко, плавно, без рывков и толчков. Реверс будет обеспечен. И скорость движения тоже можно регулировать оборотами ДВС. Этой же гидравликой можно рулить подвеской.
"Швеллер 12-ый" это что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   19-11-21 03:10

220. и никакого макания.. телега будет подьезжать к слипу - и снимать лодку буду краном.. будут не ложементы а кильблоки..

насчет гидрохода.. я думал об этом.. надо экономику считать.. но тут важный момент что 5 кв гену я для лодки собирался полюбому покупать..

насчет реверса.. это как раз ваабще фигня делов. просто мотор в другую сторону крутиться да и все.

хотя гидроход канешь можно сбацать.. теоритически 0.7 мотор хонда 50 лошадей купить можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   19-11-21 03:42

Правильный путь уже назвали не один раз. Частотник потребной мощности будет стоить столько - что дешевле будет от тазика мотор купить и оставить там навсегда.
Кондёры съедают примерно половину мощности эл.движка, плюс пусковой момент с ними никакой. Например, на бытовых компрессорах на 220 из-за этого ставят клапан разгрузки. Если он накернивается, то, если в ресивере есть давление, мотор с кондёром тупо не может стартануть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.35.---)
Дата:   19-11-21 03:48

А что за электромотор на 5КВа на однофазке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 03:52

гидромотор - прекрасная идея.
есть уже готовые комплекты.
мотобур с гидропередачей .
приходилось таким работать.
на валу гидромотора как раз искомые 100-200 оборотов ( как клапан откроешь. така рукоятка, что твоя " газулька". )
щаз порою.

вот. о чем примерно речь:
Ссылка.

Только тот, которым я по весне сваи крутил чутка посерьёзнее ( например - приводной шестигранник s34).

В принципе - всю комплектуху набрать можно и " испацтала" ( гидростанцию взять от какого списанного станка, и т.д и т.п)

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   19-11-21 03:54

Амур МСК писал:

> А что за электромотор на 5КВа на однофазке?

Да вот тоже интересно. Сначала про аккумуляторы, потом про кондёры... Каша какая-то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 03:57

Да с аккумами никаких проблем, на ближайшей разборке с теслы забрать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   19-11-21 04:03

Да вроде по задаче это всё в мечтах и вопросах- страдания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: НОвичёк (85.26.234.---)
Дата:   19-11-21 04:25

Legendарный МИГ писал:

> надо сделать телегу для лодки 6 тонн максимум.
>
> киловатт 5 мотора хватит?. или все вопросы к редуктору?

Вам не кВт нужны, а момент при старте.
6 тонн лодка + прицеп 2 итого 8.
Измеряем силу сдвига бычка 8 тонн со слипа, далее рассчитываем момент на колесах и на выходе из редуктора з. Моста. Более подбираем двигатель с этим моментом со старта умножив на два.
Без дополнительного редуктора не обойтись.
Тормоза будут у телеги? Червячный редуктор + мотор с тормозами решит эту проблему.
Мне кажется проект утопический

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.35.---)
Дата:   19-11-21 04:53

НОвичёк писал:


> Мне кажется проект утопический

Пожалуй так.
Стоимость металла, мостов, колёс, привода вылетит за 300 тыр. За половину этой суммы можно найти тот же самый убитый утилизированный Бычок, снять всё лишнее и надстроить требуемый кильблок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   19-11-21 05:36

все что мне надо мне продадут прямо на разборке.. искать убитый бычок не надо.. мужик неподалеку от меня разбирает бычка - говорит все что мне надо в хорошем состоянии.. бюджет 80 штук. мост, передняя балка - почти новые колеса.
сварить из швеллера телегу которая встанет на это - в общем то не сложно.

мало того - можно размазать этапность.. на первом этапе сварить телегу - поставить на задний мост и переднюю балку от бычка. рулить - ну хоть колесо какое на редуктор всрать чтобы можно было колеса поворачивать стоя рядом.. толкать или тянуть через трубу с фаркопом по краям..
самоходную часть проработать и поставить потом. в конце концов можно на уже сделанной телеге на храповик торчащий из заднего моста поставить палку и померять усилие при котором это начинает двигаться.
у меня из под ниссана забирают телегу - не мою - вопрос стоит остро.

насчет всего остального мотобур по ссылке явно слабоват..
всеже момент на валу должен быть хорошим и главное 150 оборотов в минуту чтобы не состарится пока доедешь.

насчет тысяч 300...
телегу на которой стоит ниссан сейчас продали за 300.. просто телегу.. она даж особо не фирменная. и в целом бестолковая по мне так.. хотя и лодка на ней стояла побольше моей.

хреновина если ее сделать... будучи самоходной - фирмешная это сааавсем другие денюшки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-11-21 05:40

Legendарный МИГ писал:

> состоянии.. бюджет 80 штук. мост, передняя балка - почти новые колеса.
> сварить из швеллера телегу которая встанет на это - в общем то не сложно.

Не пойму, зачем варить новую раму, когда можно использовать родную - будет прочнее и проще и дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   19-11-21 05:49

Андрей65 писал:

> Да с аккумами никаких проблем, на ближайшей разборке с теслы забрать.

Ну тогда уж и контроллер, и мотор. Можно и автопилот прихватить - чтоб с тапка рулить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 06:09

На ЗИЛ-Бычок установлен ведущий задний мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей (рис.1). Передаточное число главной передачи - 3,273 или 3,45.

Это раз
ямобур тебе первый попавший по поиску дал ссылку ( для понимания о чём разговор)
есть много готовых и с другими характеристиками.

Гидромоторов тоже полно разных ( вполне совместимых и со станциями от /для этих мотобуров и со станциями от/для гидравлических прессов и прочих станков)

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-11-21 06:16

федот68( Калуга) писал:

>> Гидромоторов тоже полно разных ( вполне совместимых и со станциями от /для этих
> мотобуров и со станциями от/для гидравлических прессов и прочих станков)

Думаешь с гидравликой в 300 тыс. уложится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   19-11-21 06:16

МитричЪ писал:

>
> Не пойму, зачем варить новую раму, когда можно использовать родную - будет
> прочнее и проще и дешевле.

Я тоже не улавливаю, возможно в этом есть сакральный смысл - в страданиях родить теслобычка безтормозного...,ну а идея с самоварной рамой родилась тоже возможно с валяющимся условно под боком халявным швеллером.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 06:31

МитричЪ писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> >> Гидромоторов тоже полно разных ( вполне совместимых и со станциями от /для
> этих
> > мотобуров и со станциями от/для гидравлических прессов и прочих станков)
>
> Думаешь с гидравликой в 300 тыс. уложится?

Если мотор б/у ( с разборки с экскаватора например или с привода "груши" на миксере - бетоовозе ( есть и с гидроприводом миксера))
и насос с клапанами тоже - то и гораааздо подешевле можно войти.

Скорость в реале - максимум 3 км/ч для телеги с управлением "рядом бегом" ( не верхом в смысле сидя)

Некоторые гидромоторы имеют функцию " самотормоза" ( при закрытых перепускных клапанах )


По рулению самоходной телегой

Попробуй порулить "пекинеской" ( самоходная ножничная тура-подъёмник. )

Ссылка.

особенно - с выносного пульта ( идя рядом)
скорость 3 км\ч просто гигантской покажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-11-21 06:36

KVANT писал:

>.,ну а идея с самоварной рамой родилась тоже возможно
> с валяющимся условно под боком халявным швеллером.

Выйдет тяжёлая шописец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-11-21 06:38

федот68( Калуга) писал:


> Если мотор б/у ( с разборки с экскаватора например или с привода "груши" на
> миксере - бетоовозе ( есть и с гидроприводом миксера))
> и насос с клапанами тоже - то и гораааздо подешевле можно войти.

Вроде как это самый дорогой агрегат, даже б.у. или нет?
И потом всю площадку и дорогу со слипом уделает маслом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 06:49

Митрич.
не переживай
Готовый мощный гидромотор ( с редуктором явно) под 3" квадрат ( мотор ямобура на экскаваторы класса 9-15 тонн "живого весу") стоит чуть больше ста тыр новый.
Это который на джисибишках шнеки Ф 400 мм двухметровые крутит
там выходной крутмомент несколько тонн на метр.
А малипуська с поворота башни ( или верчения миксера "за шестерню" когда) , да с разборки - чуть больше цены чермета.
Ну пусть по 60 руб/кило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   19-11-21 13:34

пекинеской рулил.. правда внутри.. снаружи с пульта только локальные подвижки..
насчет замечания про 3 кмч .. учту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-21 14:59

МитричЪ писал:

> KVANT писал:
>
> >.,ну а идея с самоварной рамой родилась тоже возможно
> > с валяющимся условно под боком халявным швеллером.
>
> Выйдет тяжёлая шописец.

а это неважно..
да и, если не переборщить с жесткостью - рама будет прекрасно работать на кручение. прям как у старинных( газ аа, зис 5) авто.
типа вместо подвески обеспечивая контакт колес с дорогой.

кстати. насколько помню - у пекинесок ( большинство мощных/ побольше которые) именно гидропривод . и хода и руля. мотор непосредственно на колесе..
но там ценники( даже на разборке) очень негуманные...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Serjic Samara (85.249.28.---)
Дата:   19-11-21 16:39

Самое оптимальное это мотоблок с реверсом туда приколхозить. Там ПЧ уже подходящие прямо на кардан.
Есть и сцепление и реверс и скорости можно переключать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: John Zaitsev (79.126.64.---)
Дата:   19-11-21 17:22

федот68( Калуга) писал:

> а это неважно..
> да и, если не переборщить с жесткостью - рама будет прекрасно работать на
> кручение. прям как у старинных( газ аа, зис 5) авто.
> типа вместо подвески обеспечивая контакт колес с дорогой.

Корпус судна тоже должен будет на кручение работать?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Zloalex (---.252-81.static-ip.oleane.fr)
Дата:   19-11-21 17:30

КПП от престарелой Волги для заднего хода и 6ти сильный 4х тактный китайский мотор для картинга с редуктором и автоматическим сцеплением покроют все хотелки автора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Радуга (37.76.172.---)
Дата:   19-11-21 18:35

у КАРАВАНЕРОВ есть такое приспособление - МУВЕР. Что бы не тягать большие караваны вручную. Приспособа ставится на колеса. Ролики вращаются электродвигателями от АКБ. Управление с пульта, как у детской игрушки. Разворачивается практически на месте. Но штука не дешевая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Игорь/Истра (91.192.21.---)
Дата:   19-11-21 18:49

Zloalex писал:

> КПП от престарелой Волги для заднего хода и 6ти сильный 4х тактный китайский
мотор для картинга с редуктором и автоматическим сцеплением покроют все хотелки
автора.

Не получится, нужно набирать редукцию и много.
Гидромотор и тот желательно с последующим понижением цепью.
Огромные плюсы:
- не нужна КПП, реверс на гидравлике заложен в конструкцию,
- не нужны тормоза - провернуть гидромотор в нейтрали почти нереально,
- свободная компоновка - шланги,
- для гидростанции отлично подходят мелкомоторы общего назначения с центробежным регулятором - они для этого предназначены.
Посмотрите как реализован гидропривод на мини-погрузчиках, там все предельно просто и недорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   19-11-21 22:10

Игорь.
сходи по моей ссылке про мотогидробуры.
какие - 90 об/мин МАКСИМАЛКИ( мах.оборотов) какие - 67.
пусть для 5 км/ ч не 141 об/ мин ннада ( ПЧ главной пары бычка не 3,9, как Легендарный считал, а поменьше - выше цитату из тех.характеристик быка я тоже привел)
то есть при максимальных 90 об/мин на хвостовике моста получаем около 4 км/ч.

Вполне достаточно для портовой телеги.

ну и с моментами там тоже достаточно.

Про самоторможение таких гидромоторов тож согласный.
ну и можно штатные тормоза заднего быкомоста в качестве ручника задействовать.


По изгибучести рамы.
никто не мешает жестко связать лишь задние кильблоки с рамой.
а у переднего " площадь опоры" нс раму уменьшить = гнуться ( работать на кручение) будет соединение рама/ передний кильблок.

Да.
на том сайте, что давал по бурам есть и отдельно мотор ( со шлангами)
там вся фича, что и упарвление ( кран- клапан " газа" и реверса) на самом гидромоторе( на рукоятках управления/ удержания)
а гидростанцию скостромить из моторчика " испацтала" , НШ ( 10го хватит за глаза) ну и бак с маслом - у Легендарного умелки хватить должно скостромить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата:   19-11-21 22:48

да я посмотрел. мотобуры есть и помощнее. тут в общем можно еще психануть подкупить подороже станцию.. есть и 9 есть и 15 сил. и давление использовать и для рулевки.. и сделать люльку чтоб не бегать рядом.. и самое главное сделав силовую часть спереди рамы и выведя сапун заднего моста длинной трубкой вперед.. вместо кильблоков поставить ролики.. навесить пару лебедок и это сможет по нашему слипу спускаться на лебедке и подниматься на ней же. что в общем то расширив возможности может и обьяснить больший бюджет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата:   19-11-21 22:53

насчет рамы на кручение.. да это станет приятной опцией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Vint13 (---.178-69-21-174.avangarddsl.ru)
Дата:   19-11-21 23:38

Из нш 10 скостомить не получится, гидромотору надо производительность насоса. Пробовал на трактор лебёдку сделать с приводом от гидромотора. Небольшой гидромотор не мог тянуть более 300кг. Поменял на большой от комбайна Енисей с гидроприводом который, тогда мтз-ого нш-32 не хватило. Все это надо подбирать. Хотя тс автоматы перебирает, в гидравлике, наверное, волокет. А не проще вообще из-за специфики деятельности поставить какой-нибудь автомат(в смысле коробку) и крутить там электродвигателем или китайским четырехтактником?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Игорь/Истра (91.192.21.---)
Дата:   20-11-21 00:38

федот68( Калуга) писал:

> то есть при максимальных 90 об/мин на хвостовике моста получаем около 4 км/ч.

Это я понимаю. И этого слишком много, надо еще меньше. Там плавность регулировки от 0 и до максимальных оборотов очень относительная. Представляешь 8тонн со скоростью пешехода? Это опасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   20-11-21 02:23

автомат совсем другое..
современный автомат это конечный продукт с кучей электроники управление которой интегрировано в PCM. ничего близкого к моей проблематике нет.. да и занимаюсь я автоматами которые крутятся моторами от 200-от сил. ну тоесть можно и меньше найти.. но смысл.. гидроход как таковой меня напрягал именно из за необходимости чото подбирать придумывать. наличие готового решения которое просто приверни к храповику и поехали хошь вперед хошь назад это сильно упрощает задачу.
в целом тема с мотобуром - хорошая.

мне нравится.

насчет рамы вот вопрос.
посмотрел на 12-ый швеллер - мне кажется он жидковат.
либо 14-ый.. либо например в качестве основной рамы - прямоугольника - профильную трубу 140х70х5 какую нить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-11-21 16:19

Игорь/Истра писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > то есть при максимальных 90 об/мин на хвостовике моста получаем около 4 км/ч.
>
> Это я понимаю. И этого слишком много, надо еще меньше. Там плавность регулировки
> от 0 и до максимальных оборотов очень относительная.

это кто тебе такое сказал??
уж не грубее, чем педаль газа на авто.




Представляешь 8тонн со
> скоростью пешехода? Это опасно.


Представляю.
при наличии управления со схемой " отпустил рычаг газа - оно само и остановилось"
Опасность минимальна. Меньше, чем от того же маневрирующего " Бычка".

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   20-11-21 18:28

8 тонн там не будет никогда.

телега 2 тонны весить не будет.
лодка сейчас 3.8
6 тонн лодка - это предельная масса, с водой, с полными баками бенза - в т/ч перспективными. с моторами. с экипажем. и шмурдяком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   20-11-21 21:24

Делай платформу по типу СВП - Пара вентиляторов и будешь за веревочку катер таскать до слипа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   20-11-21 22:06





вот такое решение ...видео с инета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   20-11-21 23:19

Ighor Volkov писал:

>
>
>
>
> вот такое решение ...видео с инета.

Замечу.
штатная бычковая резина К152 модели в паре держит 1550кг на колесо.
одиночно- почти 1700 . при скорости до 100км/ч. Правда при давлении 5,5 атмосфер при этом.
в случае портовой телеги думаю, что раза в полтора превысить нагрузку будет нестрашно.

Вот таким рулем получится ли рулить при нагрузке на эту точку порядка пары тонн ( в максималке)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   20-11-21 23:54

Федот, весь секрет тележки в том, что на ведомое колесо есть определенный вес.
И для управления используется само движение. И судя по видео это получается легко. Лучше чем у Кухтеева мотоблок с Бризом.
Регулировкой положения задних колес можно добиться определенного усилия на ведомое колесо и облегчить управление. Твое мнение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   20-11-21 23:59

на видео - детский сад.. у меня все будет круче.
сзади кстати по 2 баллона на сторону стоят.
а передок полегче там и по одному хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   21-11-21 00:14

Ну круче бывают только яйца...
А автору ролика зачет. Он нашел свое решение и у него получилось.
А у тебя пока только страдания и вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   21-11-21 01:29

таки пердусмотри качание передней оси ( по типу как на тракторах Беларусь).

полезно для обеспечения контакта колёс с дорогой на неровностях.

Ну а коль ведущая задняя ось . Дык тама сдвоенные колесья лишними не будут.

Хотя грузоподьемности колес и в одиночном варианте тебе за глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   21-11-21 01:43

Федот, узел перелома, соединяющий мотоблок и прицеп, и дает качание.
Это лучше чем одно колесо. Но не об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   21-11-21 03:24

насчет качания.. ну неровностей не предусмотрено.максимум два лежачих у меня на пути. . и на самом деле - дешевле вставить в задний мост редуктор с блокировкой. он новый стоит 19 тыщь:)
чем реально придумывать что-то с передней осью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   21-11-21 04:12

Legendарный МИГ писал:

> насчет качания.. ну неровностей не предусмотрено.максимум два лежачих у меня на
> пути. . и на самом деле - дешевле вставить в задний мост редуктор с блокировкой.
> он новый стоит 19 тыщь:)
> чем реально придумывать что-то с передней осью.

че там придумывать?
крепеж передней балки один Х за рессорные " пятаки" на ней.
ну поставь поперечный швеллер, а меж ним и рамой " петлю"( ось качания)
нихрена сложного на фоне всего остального.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-11-21 06:12

я понял о чем тема.
но.. мне видится проще всрать ухи рессор на передок . и подцепить на штатные рессоры. и без стабилизатора собрать. хотя тоже.. хз..

отдают вообще все.. с тормозами и рессорами.

расстояние между точками крепления рессор переда и зада надо смотреть.. если они разные то канечно проще.. .. завтра поеду гляну.. померяю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   21-11-21 20:27

сьездил посмотрел.. в общем я так себе все и представлял.
буду брать..
насчет качающейся балки - тут проблема то еще в том - что качаться это будет не только вверх вниз.. но и вперед назад.. либо ось делать длинной и соответственно делать целый подрамник который пристыковывается к балке и скажем в месте крепления оси имеет соответственно переднее и заднее ухо..
теоритически это не сложно.. два швеллера навстречу с ввареной втулкой внутри которой скажем вал на котором качается все длинной две ширины полки швеллера.
втулку можно и в токарке заказать.. а сверху предусмотреть канал смазывания по центру с прессмасленкой.. на на валу полости. для смазки. можно выпендриться - даже сальники сделать по краям.. проточку для них сделать..сальников у меня разных дожопы.

а какой диаметр пальца тогдыть сделать.. ? миллиметров 40 хватит наверное.

и ход подрамника.. мне видится то что передняя балка относительно заднего моста ниже по площадкам для рессор - думаю сантиметров 10 вверх вниз ход места монтажа подрамника будет.. следовательно колесо ходить будет еще больше на пару сантиметров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   21-11-21 20:48

не пипи моск.
глянь ось качания..
любого узла стрелы трактора- экскаватора - " петушка". хоть ЮМЗ 6, хот джисиби.
про 40 мм ты верно подумал.( оченно на пальцы этих узлов в качестве заготовки подходит полуось от Зила)
а шоп не вертелася вбок - на раме " вилки" навари, которые от перемещения " повдоль" рамы ограничат передню балку ( максимально широко эти вилки разнеся)
и фсё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: baltiec (---.178-65-234-62.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   22-11-21 17:27

У финнов видел привода для колес лодочных телег. Очень удобно. Работают как вместе, так и врозь для прямого передвижения и руления. Ставятся на любые колеса.
Никакого гемора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.84.---)
Дата:   23-11-21 17:28

вощем подкупил металла.. буду лабать из швеллера 14П. передний подрамник из 10П скинул мужику предоплату на его бычкозапчасти.. сумлевающиеся в результате - ждите новостей.

самоходность в этом году не обещаю.

Федот - вопрос.
есть буры с моторами по 15 сил.
выход на гидронасос.. а там еще шкив впендюрить для какого нить генератора и насоса гур - небольшого - реально?. или проще отдельно еще один моторчик вбацать с генератором и насосом.
генератор надо чтобы электролебедки работали а насос гур - чтобы гур :))

по весу.. ну 24 метра швеллера 14П весят 300 кг.
ну мост задний и подвеска передняя еще килограмм 300-350.
вся телега будет весить ну самое большое со всеми делами.. килограмм 800.
этож фигня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.50.---)
Дата:   23-11-21 18:46

Legendарный МИГ писал:


> сварить из швеллера телегу которая встанет на это - в общем то не сложно....


Сварить..... Что-то частенько я слышу об этой операции в данной теме.
Я всё-таки напомню, на всякий случай, рамы не варят из-за специфических рамных нагрузок и деформаций. Раму придётся клепать или сажать на болты. Если забыли - самое время вспомнить, если не хОчем разобраться на втором выезде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-11-21 19:50

Те гидростанции от мотобуров, что попадались( фирмовые) собраны достаточно плотно. и гену туда вроде как некуда примастырить.

А вот отбор жижи на ГУР - нивапрос, думаю.

Да и кто мешает лебеду гидромотором оснастить??

Ну и мониторь авиту.
там порою очень вкусные предложения по гидромотобурам проскакивают.


Амуру .

пример сварных рам на авто ?
УАЗ.
Жук/ Ныса.
ПАЗ ( " интегрированная" в кузов рама из профильной трубы)
Мерседес Спринтер , Пежо Боксер и подобные.
Глянь на их варианты с бортовой платформой.

и впредь не болтай ерундой.
СмИшно ибо очень эти ковыряния в носе дилетанта читать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.50.---)
Дата:   23-11-21 20:00

федот68( Калуга) писал:


> Амуру .
>
> пример сварных рам на авто ?
> УАЗ.
> Жук/ Ныса.
> ПАЗ ( " интегрированная" в кузов рама из профильной трубы)
> Мерседес Спринтер , Пежо Боксер и подобные.
> Глянь на их варианты с бортовой платформой.


Федь, грузоподъёмность перечисленных тобой рам, какова? И на какую нагрузку рассчитывает ТС? Шесть тонн, вроде как заявлялось. Смотри как сделаны рамы ЗИЛ-ов или хотя бы Газ 66.
Лучше в носу заранее поковырять, чем потом в красном липком месеве...

Ты предлагаешь компенсировать деформации "телеги" МТЗ-шным шарниром, не говоря о том, что рамы на МТЗ нет. Вся длина машины состоит из трёх цельнолитых чугунных частей, стянутых десятками болтов на 16 мм, что безусловно обеспечивает необходимую жёсткость. Но в "телеге" ТС-а Такой жёсткости не будет, а почти все деформации лягут именно на сварные швы. Подозреваю, ты даёшь гарантию, что они выдержат....

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   23-11-21 20:09

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата:   23-11-21 21:25

вопрос в динамических нагрузках.
любая херабора автомобильная - в первую очередь ездит по дорогам общего пользования со скоростями около 100 кмч.

моя будет ездить под горку 5 и то врядли.

насчет выдержат не выдержат..
после первой поездки - я посмотрю на швы.. если будут трещины - усилю всю конструкцию..

прям реально вы предлагаете построить телегу на которой можно будет слетать в космас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.34.---)
Дата:   23-11-21 22:31

Legendарный МИГ писал:


> прям реально вы предлагаете построить телегу на которой можно будет слетать в
> космас.

Нет у меня такого предложения. Я просто не могу понять, почему не рассматривается база, стоящего под рукой, "Бычка". Зачем городить огород, если вот оно в собранном виде. Зачем разбирать готовую, просчитанную конструкцию с уже готовым рулевым управлением (вроде поросёнок ГУР-а крепится к раме), тормозной системой, и вешать с неё мосты на несуразные тяжеленные швеллера, соединённые сомнительным способом. Снять с Бычка кабину, мотор и КПП. Прикрутить необходимую надстройку. Всё. Конструкция получится менее тяжёлая и более надёжная.
С другой стороны, если все участники темы имеют за плечами Физмат, Физтех или Мехмат, то нет препятствий полёту инженерной мысли. Только, по постам, этого не прослеживается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата:   23-11-21 23:02

вопервых высота. всего. если интересно - просто посмотрите где относительно осей колес поверхность рамы. а теперь прибавьте сюда скажем сантиметров 15 до киля.. и.. 4.5 метра с таргой вверх.. минимум. а мне надо в ангар заезжать который я сейчас строю.. у меня ворота 5.5 метров... а больше я просто не потяну.. и так с 33 градуса углом это под 8 метров высотой конструкции.

во вторых на рессорах вверх висящее 6 тонн.. да с парусностью - это тупо кильнется от ветра.
в третьих адаптация готового всегда дольше чем сделать новое.

ну и не верю я в штатную раму.
не потянет она прямой нагрузки в 6 тонн.

поросенок гура с кронштейном отдают.. я его точно так же просто прикручу к новой раме.. а могу перенести пост управления - а в перспективе думаю о полноценном водительском месте - так вот сделать его впереди..

да и если вы посмотрите на расстояние между осями быка.. то поймете - что оно маленькое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   23-11-21 23:11

Амур забыл про высоту постройки.
не просто так Легендарный хочет отказаться от рессор.

Ну а закрепить рулевой редуктор это два пальца об асфальт. ( кстати - лучше от МАЗа его ставить . с углом наклона руля меньше колдовать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: МитричЪ (176.59.54.---)
Дата:   23-11-21 23:20

федот68( Калуга) писал:

> Амур забыл про высоту постройки.
> не просто так Легендарный хочет отказаться от рессор.

На родной раме можно сделать тож самое. Удлинить проще ,чем заново проектировать. Меняб больше волновала недостаточная колея.
Кстати - дарю идею. Ставь ангар на этот прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.48.---)
Дата:   24-11-21 00:46


НуLegendарный МИГ писал:

> вопервых высота. всего. если интересно - просто посмотрите где относительно осей
> колес поверхность рамы. а теперь прибавьте сюда скажем сантиметров 15 до киля..
> и.. 4.5 метра с таргой вверх.. минимум. а мне надо в ангар заезжать который я
> сейчас строю.. у меня ворота 5.5 метров... а больше я просто не потяну.. и так с
> 33 градуса углом это под 8 метров высотой конструкции.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну выбросьте рессоры. Прикрутите мосты непосредственно стремянками к раме. Вот вам сразу минус 30 см. Только никаких сварочных работ. Подозреваю, что тарга тоже съёмная...


-----------------------------------------------------------
Второе - снимается. Можно только добавить, что возможность кильнутся определяется шириной колеи, которую в любом случае Вы увеличивать не планировали.
----------------------------------------------------------

> ну и не верю я в штатную раму.
> не потянет она прямой нагрузки в 6 тонн.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

На требуемой скорости вполне потянет. На фото вполне надёжная конструкция.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

> да и если вы посмотрите на расстояние между осями быка.. то поймете - что оно
> маленькое.


По фото видно, что расстояние между осями (мостами) можно удлинить ещё хоть на метр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата:   24-11-21 01:45

амур.. послушайте вам два раза уже сказали что это шляпа.. нет продолжаете гнуть линию.. ну включите мозг..
осмотрите внимательно на вашу фотографию..
какими нафиг стремянками к раме.. рессоры стоят снаружи рамы.. если вынимаем их то рама ляжет не на места стремянок - а рядом внутри.
расстояние между внешними гайками стремянок 130 см.
рама уже.
какое нафиг..
как на эту раму потом кильблок присобачивать?..
и главное зачем..

что за глупости.. ну не думаете же что я все это не посчитал.. и 130 см это писнецово мало .. и реально поперечная устойчивость конструкции так себе.. и передняя качающаяся подвеска это только для того чтобы реально не зависнуть на лежачем.. хотя ее ход будет минимальным.

а уж вставлять в эту раму удлинение это вообще за гранью..

я просто беру шестиметровый кусок швеллера.. два.. и ставлю их друг напротив друга. ввариваю несколько перемычек и все.
наххер мне чото придумывать со штатной рамой.
спереди и сзади вместо перемычек - крышки по 2.5 метра в автогабарите.. на них через пальцы упоры под дно лодки и все..

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Амур МСК (176.59.38.---)
Дата:   24-11-21 02:09

Всё, сдаюсь. Удачи в постройке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата:   24-11-21 02:42

По сварке рам авто.
Мною леченая рама Камаз 6520 ( самосвал такой с почти 20 кубовым кузовом) у армян вторую пятилетку после ремонта катается.
Те места, что лечил ( зона крепления задней тележки) в идеальном состоянии.

ну и про мост Патона в Киеве могу напомнить.
там и статика и динамика . Но - стоит уже без малого век.

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-21 04:18

Наку хочешь ?
Нака :
Ссылка.

есичо - зарегиться несложно ради покупки игрушки по вкусной цене

Ответить на это сообщение
 
 Re: опять страдания по телеге
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-12-21 07:23

наверное это хорошее предложение - но не хочется морочится со сборкой всего этого..
к тому же двс надо к этому присобачивать.
тема с бурилкой именно в том что ничего придумывать не надо - что есть очень хорошо.
я нашел 15-ти сильную бурилку за 100...
не купил.. но реально на авито это все есть и проскакивает регулярно.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru