Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:21:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:21:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.164.---)
Дата:   06-11-21 01:08

Всем здоровья))есть однушка в районе жд вокзала Самара.в месяц 16000 руб под съем,а посуточно может выгодней?спс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: KAPER (178.163.82.---)
Дата:   06-11-21 01:29

А ты готов к такой работе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Den21 (---.187.151.89.chtts.ru)
Дата:   06-11-21 01:30

То что по деньгам будет выгодней зто точно,но:
1)контроль со стороны государства в виде налогов,сейчас больше стали уделять этому внимания
2) сдача только определённому контингенту ибо можешь попасть на ремонт, а так же жалобы соседей
3)бегать с ключами придётся часто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Николай 113 (83.220.238.---)
Дата:   06-11-21 01:37

не жадничай,лучше меньше,но спокойней......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Гражданин Страны Советов (---.aaanet.ru)
Дата:   06-11-21 01:45

ark2284 писал:

> Всем здоровья))есть однушка в районе жд вокзала Самара.в месяц 16000 руб под
> съем,а посуточно может выгодней?спс
Если уже живут и надолго,то путь и продолжают жить.Если пустует-то сначала попробуй пол года посдавать.Сделай полный расчёт,что бы знать-сколько в среднем данный бизнес приносит.А уж потом сам решишь.У нас-оч тяжело стало сдать надолго.Многие перешли посуточно.Подведя итоги-вышло по среднему 14тр в месяц,т.е 14-18 дней в месяц она всего заполнена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ViktorMANN (176.59.17.---)
Дата:   06-11-21 03:04

Это ко мне...
Как бы две равно удалённые темы.
Для перехода в "посутка" нужно куча дополнительных вещей. Это только кажется, что нет проблем - соберем всё... Там совсем другая специфика, клиентская база нарабатывается годами, нужна отлаженная логистика :
- уборка квартиры, сдача белья в стирку, встреча- провожание в любое время суток и много ещё нюансов.
Обычно, есть люди, которые снимают квартиру с последющей работой в посутке. Они имеют в обороте3-4-5, а лучше 10 квартир... Вот тогда это имеет смысл.
Но работа адова. Я, когда увлекался такси, возил несколько раз таких дам. Как белка в колесе: там забрать ключи, быстро собрать бельё в стирку, потом завести в ремонт опять шмотки( шторы оборвали или ещё чего), потом в прачку( свою),потом встреча людей и отдача им ключей( типа постоянные клиенты).
Короче, весело.
В посутку даже в Питере работают люди, которые маньяки этого дела! Или, как уже написал, имеют наработанную годами базу, и снимают для субаренды кучу квартир.
Ну и проблем и приколов там выше крыши...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.235.---)
Дата:   06-11-21 04:05

Только купил,лучше меньше и постоянно;;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: may (5.142.216.---)
Дата:   06-11-21 05:05

ну так, для примера))) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-11-21 05:47

Отвечает капитан очевидность: посуточно выгоднее, но 100% заполняемость не гарантирована и еще неизвестно, как по факту больше денег получится. Пост можно закрывать, это единственный и правильный ответ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: evinrude300 (---.178-66-158-23.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-11-21 05:56

С однушки нет смысла, если только сам на пенсии и совсем нечего делать.
Стирка, уборка стоит денег, придется платить налоги, соседи восстанут..
Можно впухнуть на статью , если совсем не повезет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   06-11-21 06:02

Солик пост сдал, я пост принял!

Во времена студенческой юности, но уже половой зрелости, мы с товарищем сняли на сутки квартиру. Кинули жребий, мне достались утро-день, товарищу вечер-ночь. Грех жаловаться, утро-день весьма и весьма прошли, потом пересеклись с товарищем, я отдал ключи на том и расстались.
Звоню ему на следующий день, что да как, спрашиваю, а он мне отвечает ничего не вышло. Почему? А потому, отвечает, привёл я девушку, сели с нею выпивать, вдруг входят трое вражин и начинают требовать деньги. Я не понимаю его, говорю а подробнее. Подробнее, зашли трое, открыв дверь своим ключом, один представился сыном хозяйки и сказал, что не оплачено, платите. В общем, говорит мой друг, вышел я в коридор, под предлогом что деньги в куртке, схватил куртку и бежать. Что было дальше с девушкой не знаю, говорит.
Потом созванивались с хозяйкой, сказала что нет у неё никакого сына.

По теме даже и не знаю что посоветовать ТС. Лично я не смог сдать 3-х комнатную квартиру, доставшуюся по наследству, даже за оплату коммунальных услуг, так и продал).
Слишком много таких умных стало, кто квартиры накупил, чтобы деньги сохранить хоть как-то, с надеждой сдать её впоследствии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-11-21 06:27

Александр Иваново писал:

> вышел я в коридор, под предлогом что деньги в куртке, схватил куртку и бежать.

Навыки переговорщика уровня 0 (ноль). Не нанимай его управляющим своей фабрики, есть гораздо более сильные управленцы. Деньги-то вы заранее заплатили или нет?

> Что было дальше с девушкой не знаю, говорит.

А вот это вообще п-да. Чем он рисковал-то, молча взять свою бабу и уж если переговоры не удаются просто сказать "ну ладно, пацаны, мы уходим"?

Ты тут много говорил про то, какими вы там все росли порядочными и стойкими, но бросить бабу - это у нас например считалось западло. Если тебя одного пытаются на улице отмудохать, то даже съeбaться было не стыдно. Но если ты идешь с девушкой и начинаются всякие терки, съебaться в одиночку - это было полная потеря лица.

> По теме даже и не знаю что посоветовать ТС. Лично я не смог сдать 3-х комнатную
> квартиру, доставшуюся по наследству, даже за оплату коммунальных услуг, так и
> продал).

У меня родня сдает. Плата в 7-8 раз больше коммуналки. Коммуналка на жильцах, очевидно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Студент (---.129.126.185.right-net.ru)
Дата:   06-11-21 15:19

Налоги решает самозанятость, всего 4%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-11-21 16:53

Если по суточно, надо отдать квартиру под управление конторы которая этим занимается, заполняемость будет обеспечивать букинг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.235.---)
Дата:   06-11-21 19:26

Нет смысла ,позвонил ,в соседнем подъезде 1200р сутки....гемора больше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Гражданин Страны Советов (---.aaanet.ru)
Дата:   06-11-21 20:16

ark2284 писал:

> Нет смысла ,позвонил ,в соседнем подъезде 1200р сутки....гемора больше...
У нас частные мелкие гостиницы номер 2-х местный со всеми удобствами по 1.5тр в сутки сдают,а по сему на квартиры и цены упали.
Демпинг во всём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ViktorMANN (176.59.17.---)
Дата:   06-11-21 22:30

ark2284 писал:

> Нет смысла ,позвонил ,в соседнем подъезде 1200р сутки....гемора больше...


Уверен, что это просто " Зазывалочка". Типа от 10 суток или ещё чего. Обычно однуха на сутки от 1500, если уже убитая, и от 2000 если свежий ремонт.
Но геммора очень много.
Поэтому обставляй по минимуму. При этом очень советую просмотреть кучу таких же объявлений по городу. Можно очень много интересного увидеть.
Особенно, если сдают студии- там сразу руку набитую в этом деле видно.
По кухне много нюансов.
Никаких посудомоек, можно и без духовок обойтись.
Короче, не всё так просто.
По опыту- если кухня смотрится круто, то на остальное люди уже закрывают глаза...

На счёт спальных мест... Если есть куда поставить двух спальную кровать, это гораздо лучше чем раскладной диван.
Они очень неудобные для каждодневного сна, особенно двоим. В старом фонде очень часто в однухах бывает так называемый " Гробик"- выгородка чисто под кровать.
Туда кровать и надо ставить. Можно найти 140*200, если надо сэкономить.

Короче, обставить квартиру для сдачи в аренду - тот ещё квест. От этого очень часто будет зависеть её сдаваемость...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-11-21 22:42

ark2284 писал:

> Нет смысла ,позвонил ,в соседнем подъезде 1200р сутки....гемора больше...

Я так понимаю, от ремонта сильно зависит, но когда мы катаемся по Подмосковью (Тула, Калуга и другие города подобной удаленности), да даже и в Смоленск - ценник там отнюдь не 1200, а тыщи 4 как минимум. Ну, то есть, сопоставимо с гостиницей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата:   06-11-21 22:55

Тема интересная, надо вникать, поработать и делать бизнес пассивным, брать горничных и администраторов, довольно много денег будет уходить в рекламный фонд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата:   06-11-21 22:56

Виктор говорит правильно, есть смысл от 10 квартир работать. Дорогу осилит идущий)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.235.---)
Дата:   06-11-21 23:04

Купил с хорошим ремонтом и мебелью, позвонил в соседний подъезд,приедем вдвоём на 2 суток,2400 и заезжай,такие реалии)))лучше помесячно))))и без геморроя....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Frolov (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-11-21 23:58

ark2284 писал:

> Всем здоровья))есть однушка в районе жд вокзала Самара.в месяц 16000 руб под
> съем,а посуточно может выгодней?спс

Не мелочись с посуточной - почасовая аренда.)))
Вот у нас объявление висит:
Стоимость аренды, сутки 2500₽, выходные 3000₽ (пятница,суббота,воскресенье)
Возможна почасовая аренда- 2 часа 1.500. Последующий час 600.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-21 01:34

Знакомая снимает квартиры на долгий срок и сдаёт посуточно, прибыльно, но попа в мыле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Гражданин Страны Советов (---.aaanet.ru)
Дата:   07-11-21 01:48

Ссылка.

Не знаю как там на Таити...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-21 02:21

Обьехал весь Крым месяц назад, ну и пол страны. Никогда в хатах посуточно не останавливался, в хостелах накрайняк есть апартаменты отдельные, например в Калуге останавливался на стоянке дальнобоев, там апартаменты с душевой кабинтой и огромной кроватью, где ш...х е...., и всё за 1500 тыс. в сутки, но всё культурно, чистое бельё, телевизор, холодильник. В Ялте, в Никите снимали дом над гаражом с камином и всеми удобствами за 2500 в сентябре, окна на Никитский сад, через него спуск к морю. И такого много было, миниотелей, как грибов, нас в какие то однухи с соседями посуточно не загонишь. Путешствуем с собакой, бронь через Букинг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   08-11-21 01:05

Сдаю на долгий срок квартиру, а знакомая сдает посуточно (квартиры примерно равнозначные). Из 30 дней, у нее квартира простаивает 15 дней. В месяц по деньгам выходит одинаково +-1000-2000р. Только я вообще ничего не делаю, только деньги получаю, а она катается, показывает (часто в холостую), уборка, стирка и т.д.
Я для себя определился - посуточно не хочу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-11-21 03:13

Посуточно на югах хорошо, у меня знакомая сдает в Сочи студию 35 м, за год имеет лимон, сама живет в Красноярске, квартиру заполняет букинг, и девушка на уборку местная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-11-21 03:13

В сезон 100% заполнение, 5 тыщ в сутки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ant107 (---.95-55-138-87.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   08-11-21 04:17

Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-11-21 03:13
пиал
---Посуточно на югах хорошо, у меня знакомая сдает в Сочи студию 35 м, за год ----имеет лимон, сама живет в Красноярске, квартиру заполняет букинг, и девушка на ---уборку местная.

То есть хочешь сказать при всем при том есть от букенга пчеловек который каждый день сдает и принимает квартиру а ей тока деньги в Красноярск переводят??? Или это человек эта девушка месnная которая пашет без входных?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-11-21 04:25

Посмотрел цены на студии в Сочи, в среднем 3000 руб в сутки. Умножил на 365. Долго думал..кто же врёт, калькулятор или нет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.233.---)
Дата:   08-11-21 04:42

Сегодня сдал нах и забыл,очередь была,видно дешево)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ViktorMANN (176.59.17.---)
Дата:   08-11-21 05:34

ark2284 писал:

> Сегодня сдал нах и забыл,очередь была,видно дешево)))

Это просто в этом году аренда взлетела, при чем везде.
Сейчас в СПБ ценник немного откатил после рывка вверх, но всё равно остановился выше средней прошлогодней цены. Много факторов сработало, прежде всего подорожание самой недвижки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   08-11-21 05:42

ark2284 писал:

Посуточно.
Сам прикинь кто снимать будет.
Желающие посмотреть город? Я так не думаю.
С бабами ночку провести, выжрать с друзьями в дали от жены. ну и тд.

Словом дружеские отношения с соседями и участковым гарантированны.
Где найти желающих каждый день снимать? Залог, да не смеши мои коленки.
Все разнесли в хлам? Да это дело то житейское. Мордобой с ментами ? Бывает. Соседи телегу всем стояком написали, ничего - прорвемся!

Готов к такому повороту событий? Если да, то вперед! Первое время, через пень - колоду, потом наладится. А по деньгам конечно выгоднее.
Вопрос только на сколько?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (85.26.233.---)
Дата:   08-11-21 05:51

Да ,цены взлетели,покупал в 2018 детям 2х комн 2150,а сейчас в соседнем доме 1комн взял2800,ппц))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: OVN (2.92.195.---)
Дата:   08-11-21 07:27

Прикольнуло про Сочи и млн, ну..ну... На югах толпы местных с табличками вдоль дорог не знают, как сдать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-11-21 08:05

Бродяга Московский писал:

> Посуточно на югах хорошо, у меня знакомая сдает в Сочи студию 35 м, за год имеет лимон

Если сезон 90 дней, это получается 11 тысяч в сутки. Если расширить до 5 месяцев май-сент. - уже по 6,6 в сутки. И то и другое по мне - ценник еб-сь. Вот поэтому я никогда не поеду на наш юг в такой пафос. Причем даже с таким ценником квартира будет окупаться полвека, учитывая, сколько надо вложить в покупку, уборку и стирку и периодические ремонты.

Не, ездить в Сочи, чтобы кормить чужие аппетиты - не понимаю, зачем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-11-21 08:20

крым писал:

> Сам прикинь кто снимать будет.
> Желающие посмотреть город? Я так не думаю.
> С бабами ночку провести, выжрать с друзьями в дали от жены. ну и тд.

У меня в подъезде сдают на сутки. Судя по фоткам в интернете, классный ремонт. Вполне мирные пoeбушки (судя по девкам, кого я там вижу, я от такого макияжа в обморок падаю шутка), однажды даже попросил слегка поддатый "можно я вас за попу потрогаю" - отказались; нам (жильцам) не мешают, ну, максимум, выходят покурить на улицу. Причем бывают как приличные иностранцы, так и явные женщины пониженной социальной ответственности, или шобла студентов. Часто вижу, что по утрам там копошатся уборщицы, убирают-стирают. Так что, в принципе, посуточная сдача - это не зло.

> Где найти желающих каждый день снимать?

В airbnb или букинге. А как иначе посмотреть свою страну, если хочется поездить, а в съемной квартире всегда есть кухня и можно еды сварганить на семью. А в гостиницу среди ночи заселился - и либо гостиничная еда, либо сам себе доширак приготовь. А гостиничная еда - это чаще всего: нет выбора или втридорога или невкусно или ресторан по улицам себе среди ночи в незнакомом городе иди ищи. оно надо?

Не, я только за квартиры, если на сутки приехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-11-21 08:28

OVN писал:

> Прикольнуло про Сочи и млн, ну..ну... На югах толпы местных с табличками вдоль дорог не знают, как сдать

Так потому и зашибают столько, что ценник ломят oяeбy.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бродяга Московский (---.kcell.kz)
Дата:   08-11-21 09:40

Девушка местная и может не одна, сезон с мая по октябрь, т е 5 мес, стоимость в не сезон дешевле, думаю 2500-3000.
Сейчас такая студия стоит 20 лямов, вот такие расклады.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бродяга Московский (---.kcell.kz)
Дата:   08-11-21 09:44

Все со слов знакомой, она этим бизнесом занимается 5 лет, берет под управление гостиницы в Сочи и Абхазии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: НямЪ (77.35.172.---)
Дата:   09-11-21 10:15

Бродяга Московский писал:

> Все со слов знакомой, она этим бизнесом занимается 5 лет, берет под управление
> гостиницы в Сочи и Абхазии.

У меня знакомая взяла в этом году, ушла в минус. Народ не поехал. Зато получил прибыль хозяин гостиницы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   09-11-21 17:09

ark2284 писал:

> Всем здоровья))есть однушка в районе жд вокзала Самара.в месяц 16000 руб под
> съем,а посуточно может выгодней?спс

Можно и посуточно, по деньгам в разы больше получится, чем надолго. Но, должен приготовиться к постоянной беготне, сдать/принять квартиру. После каждого раза уборка. И не ВЗДУМАЙ сдавать б_лядям, менты быстро узнают и нахлобучат, да так, что всю оставшуюся жизнь икать будешь.
Лучше постоянного, есть только постоянное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-11-21 17:25

ЮНК писал:

> должен приготовиться к постоянной беготне, сдать/принять квартиру

Неоднократно снимал квартиры, никогда хозя не приходил "принять". Обычно запер, ключ бросил в почтовый ящик и вася-кот. Но мы там и не свинячили и никогда потом претензий не было.

> И не ВЗДУМАЙ сдавать б_лядям, менты быстро узнают и нахлобучат, да так,
> что всю оставшуюся жизнь икать будешь.

У меня в подъезде сдается посуточно. В том числе и б-дям. Никаких проблем для хозяина/-ки нет, хотя такие попадаются в подъезде персонажи, что явно видно: пробы ставить негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Танкист-7608 (176.59.112.---)
Дата:   09-11-21 19:47

все не читал, но у меня родной брат сдает посуточно квартиры уже лет 10. Сначала также одну, потом сам снял долгосрочно еще две и сдает их. Теперь дом построил и его сдает.
Да работы хватает, постоянная уборка, замена белья и т.д. нанял студента какого то который это делает.
Раньше сдавал всем подряд, но отошел от этого, после попоек молодежи, там все вверх дном. В основном сдает командировочным или семьям которые приехали на отдых или по делам. В Казань сейчас модно ездить. Аквапарки, туризм.
В основном сейчас постоянная клиентура. Реклама через Авито, ВК, Инстаграмм.Местные риэлторы подгоняют со своей комиссией.
И скажу так, всегда почти все его обьекты заняты. Снимают в основном не на сутки а на трое, 10 и более. Либо продлевают.
никаких налогов не платит. договоров не составляет. просто фотографирует паспорта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (83.149.19.---)
Дата:   09-11-21 20:50

Менты,бояться))какой-то менталитет))если с ними грамотно вести себя,уходят поджав хвост)))еще просят чтобы не нагнули,их времена прошли)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-21 07:07

Танкист-7608 писал:

> договоров не составляет. просто фотографирует паспорта

Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт фотографировать не дам. Таких дядей васей, кто квартиру сдает, миллионы. А может, ему еще ключи от машины в залог квартиры оставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-11-21 15:30

Самара против Казани отдыхает!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Макс90 (85.249.34.---)
Дата:   10-11-21 15:54

Есть смысл или нет - зависит от многих факторов - и первое, что надо понимать, кто те люди, что будут арендовать посуточно и насколько Ваш объект поивлекателен для них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   10-11-21 16:03

solik писал:


> Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт
> фотографировать не дам.

Без смеха, часто встречаю такую фобию. Поделись, на чем она основана?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-21 17:14

Сергей/Самара писал:

> > Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт фотографировать не дам.
> Без смеха, часто встречаю такую фобию. Поделись, на чем она основана?

Ни на чем. Я пишу: мне паспортных не жалко, но для покупки машины они никому не нужны, поэтому это просто лишнее действие. Я например машину выхожу показывать без паспорта. Нужен мой паспорт, чтобы посмотреть машину - идешь (не лично ты, а вообще) сразу нахер, если такой ебaнтрoп, что без моего паспорта машину посмотреть не можешь (не лично ты, повторю).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-21 17:21

solik писал:

> Сергей/Самара писал:
>
> > > Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт
> фотографировать не дам.
> > Без смеха, часто встречаю такую фобию. Поделись, на чем она основана?
>
> Ни на чем. Я пишу: мне паспортных не жалко, но для покупки машины они никому не
> нужны, поэтому это просто лишнее действие. Я например машину выхожу показывать
> без паспорта. Нужен мой паспорт, чтобы посмотреть машину - идешь (не лично ты, а
> вообще) сразу нахер, если такой ебaнтрoп, что без моего паспорта машину
> посмотреть не можешь (не лично ты, повторю).

"Сильный управленец" (с) перепутал темы - прям как канцлер Горчаков ) ) )
Пора к врачу!!! ;-)

С большой осторожностью его спрашивали о Берлинском конгрессе, завершившем войну за освобождение Болгарии.

– Ах, не говорите о нем! – отвечал Горчаков. – Именно там я понял, что изъездился и ни к черту не гожусь. У меня была в одном экземпляре секретная карта, на которой имелось три черты. Красная – границы желаемого Россией, синяя – максимум наших уступок, желтая – предел отступления. И вдруг я вижу, что в мою карту тычется носом проклятый русофоб Дизраэли – Биконсфильд! Я шепчу Шувалову: «Что это? Измена?» А граф глазами показывает на карту, лежащую передо мною. Там тоже три черты: красная, синяя, желтая. Но карта английских претензий. Оказывается, мы с Дизраэли по ошибке обменялись тайными планами. Он глядит в мою карту, а я смотрю в английскую, и оба недоумеваем. Тогда-то я и сказал государю: «Finita la commedia… увольте на покой!»

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-21 17:24

Макс90 писал:

> надо понимать, кто те люди, что будут арендовать посуточно

Никогда ты этого не будешь понимать. У нас арендуют и конкретно шлюхи для перепихона, и иностранцы (туристы?) и студенты для тусовок, и просто х пойми кто. Квартира, судя по фоткам в интернете, скорее обставлена как хата для роскошного трахания в приятной обстановке. Но и туристам годится, т.к. недалеко от центра.

Предвосхищая твоё "всего доброго" отвечаю заранее: я пишу не лично тебе, а всем участникам дискуссии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Танкист-7608 (176.59.122.---)
Дата:   10-11-21 20:19

solik писал:

> Танкист-7608 писал:
>
> > договоров не составляет. просто фотографирует паспорта
>
> Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт
> фотографировать не дам. Таких дядей васей, кто квартиру сдает, миллионы. А
> может, ему еще ключи от машины в залог квартиры оставить?


++++ А когда твою квартиру с дорогими телевизорами вынесут и ключи в почтовом ящике оставят как обычно, где ты искать будешь воров? Не хочешь давать паспорт фотографировать, не снимаешь квартиру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   10-11-21 20:41

Поделюсь своим опытом со стороны квартиросъемщика.
В этом году очень уж необычно получилось. Нужна была на ночь квартира во Владимире, в гостиницу не попали, так как непривитые и т.д.
Заказал и оплатил через Букинг, в ответ получил от владельца полный инструктаж по заселению на ватсапп, ключ вынул из сейфа, встроенного в стену рядом с дверью квартиры. Комбинацию сейфа получил в инструкции. Утром выезжали затемно, ключ положил обратно в сейф и адиоз, амигос. С владельцем ни очно, ни заочно не говорил, все дистанционно. За случайно разбитый бокал положил под его осколки 150 рублей.
Стремно немного, но вроде норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-21 20:59

Танкист-7608 писал:

> > Это сразу . Мне паспортных данных не жалко, но хер пойми кому я свой паспорт
> > фотографировать не дам. Таких дядей васей, кто квартиру сдает, миллионы. А
> > может, ему еще ключи от машины в залог квартиры оставить?
> ++++ А когда твою квартиру с дорогими телевизорами вынесут и ключи в почтовом
> ящике оставят как обычно, где ты искать будешь воров? Не хочешь давать паспорт
> фотографировать, не снимаешь квартиру.

Пардон, я два треда соседних перепутал: там рядом обсуждалось про показ машины на продажу. Паспорт при съеме, конечно покажу, так же, как я это делаю при заселении в гостиницу.

Другое дело, что я ничего на съемных квартирах не крушу, а даже если бы и крушил, вряд ли бы мой паспорт помог меня найти и как-то законно покарать. Скорее всего, полиция не станет этим заниматься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-21 21:04

Сергей/Самара писал:

> ключ вынул из сейфа, встроенного в стену рядом с дверью
> квартиры. Комбинацию сейфа получил в инструкции. Утром выезжали затемно, ключ
> положил обратно в сейф и адиоз, амигос

Абсолютно аналогично снимал квартиру в Париже. Тоже сейф в какой-то коморке (*), там ключ и USB-модем. Квартира ваще по другому адресу, но недалеко. Ключ по выселению так же вернул в сейф. Хозяина не видел и не слышал. Через букинг снимал.

(*) какая-то комната заставленная разномастными сейфами от пола до потолка, похоже на наши абонентские ящики на почте, но это была не почта, а типа дворницкой в каком-то доме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Танкист-7608 (176.59.122.---)
Дата:   10-11-21 21:35

Сейчас многие переходят на ячейки. Сосед по дому владеет хостелом у вокзала. Я читал отзывы на его сайте. Многих шокирует что хостел абсолютно без персонала. Никого! Везде чисто, все работает, стирает, греет, кипятит. Но персонала нет. Хозяева раз в сутки когда заканчиваются сутки заселения приезжают на час, убираются, меняют белье и уезжают. Ключи в ячейках, код скидывают на телефон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   10-11-21 21:48

А насчет что-то украсть из такой квартиры- думаю, мало кто до этого додумается. Наверняка есть камеры в подъезде, все будет зафиксировано, кто с чем входил- выходил. Да и брать там нечего, все самое простое и дешманское

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-11-21 23:40

Владельцам хостела остается надеется на порядочность))))таких очень мало )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-21 23:47

Сергей Самара, думаешь наркоманам не пофиг, есть камера или нет? Вынесут и фамилию не спросят, как говорится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-21 23:48

Вообще народ с 90-х сильно расслабился в надежде на правосудие. А зря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: zaza (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-11-21 23:55

solik писал:

> вряд ли бы мой паспорт помог меня найти и как-то законно
> покарать. Скорее всего, полиция не станет этим заниматься.


Твой паспорт поможет хозяину написать на тебя заявление, если ты сильно накосячил или сжег квартиру.А будут они тебя искать или нет - это совсем другой вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: serega28 (---.atc.tver.ru)
Дата:   11-11-21 00:08

паспорт без подписанного договора аренды в данном случае мало поможет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-11-21 00:14

zaza писал:

> > вряд ли бы мой паспорт помог меня найти и как-то законно
> > покарать. Скорее всего, полиция не станет этим заниматься.
> Твой паспорт поможет хозяину написать на тебя заявление, если ты сильно
> накосячил или сжег квартиру.А будут они тебя искать или нет - это совсем другой вопрос.

Не, я не такой злодей: квартиры не жгу. А на след. комментарий: да, договоров ни разу не предлагали подписать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: zaza (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-11-21 00:24

serega28 писал:

> паспорт без подписанного договора аренды в данном случае мало поможет

Переписка ватсаапп/почты/вайбер может являться договором оферты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: OVN (83.220.236.---)
Дата:   11-11-21 02:23

Прикольнуло про паспорт, весь Крым обьехал, один раз попросили на Вацап прислать, послал нафиг. Я тут незнаю, где вы останавливаетесь, но средний чек был 2 тыс сутки в мотелях за основные удобства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: YURAN (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-21 04:11

ark2284 писал:

> Всем здоровья))есть однушка в районе жд вокзала Самара.в месяц 16000 руб под
> съем,а посуточно может выгодней?спс
Это в Никите или по Агибалова, район Губернского рынка?
За 2,8 что-то ни там, ни там не представляю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: _alesandro (91.193.177.---)
Дата:   11-11-21 14:54

Знакомый купил квартиру во Владимире именно под суточную аренду. Сделали свежий ремонт.
Сами живут в мск. У них там во Владимире есть родственница, которая занимается уборкой квартиры после выезда клиентов. Её услуга стоит 500 рублей раз.
На входную дверь смотрит камера, что бы не появились не плановые жильцы.
Копят деньги на вторую квартиру для сдачи посуточно.
Резюме:
Работать можно, если в городе хорошая проходимость туристов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ark2284 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   11-11-21 15:26

На Урицкого 12 ,мне как жена сказала цены,сам "кипятком писал" и уходят как горячие пирожки))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   12-11-21 10:18

solik писал:


> У меня в подъезде сдается посуточно. В том числе и б-дям. Никаких проблем для
> хозяина/-ки нет, хотя такие попадаются в подъезде персонажи, что явно видно:
> пробы ставить негде.

Значит еще ни кто не написал, или крыша у них железобетонная.
Сдача жилья бл_ядям, это организация притона. Если знал чем там занимаются, могут отнять жильё. Если не знал, т.е. пустил квартирантов, а они организовали притон, тогда может по лёгкому обойдётся. Но всё равно головняков наживёшь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-11-21 12:23

ЮНК писал:

> > У меня в подъезде сдается посуточно. В том числе и б-дям.
> Значит еще ни кто не написал, или крыша у них железобетонная.
> Сдача жилья бл_ядям, это организация притона.

Я имел в виду, что снимают, условно, какие-то мужуки, а потом себе заказывают б-дей (по виду видно). В общем, я точно их технологию не знаю, но это не притон, а просто квартира для жилья, а уж кто кого туда закажет - это хозяин не знает. Мы вон семьей тоже однажды снимали квартиру в Смоленске (ездили погулять-посмотреть), так хозяйка с нами не жила и чё мы делали не контролировала. Ключи дала и живи. Уезжали - просто бросили ключи, как она сказала, в почтовый ящик и домой поехали.

Правда, мы - это семья я-жена-сын, но если бы снял одинокий парень, вряд ли она среди ночи пришла бы его проверять, не привел ли он себе проститутку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-11-21 12:29

...кстати, в Москве вполне легально существует бизнес, сеть отелей "на час". Название говорить не буду, чтобы не рекламировать, но это место, куда можно со случайной спутницей уединиться. И это не притон, а именно место для эцсамое, скорее всего. (мне бы такие отели в студенческие годы, эхххх.......)

И там неважно, платишь ты бабе или нет, снял номер, а дальше твои дела. Может, это просто молодежь хочет от родителей уединиться, или кто-то коллегу хочешь оттарабанить втайне от жены - кто это проверять будет? Что это притон никто не докажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-21 14:47

Песню "Малинки" помните? Вот там можно было снять номер на пару часов. А проституки там самые красивые работали...эх. малинки, малинки, сплошные вечеринки..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-11-21 14:54

Александр Иваново писал:

> Песню "Малинки" помните?

Не помню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-21 14:58

ну так погугли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-11-21 15:21

Александр Иваново писал:

> ну так погугли.

Не любитель попсы советских времен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   12-11-21 19:31

ЮНК писал:

. И не ВЗДУМАЙ сдавать б_лядям, менты быстро узнают и нахлобучат, да так,
А на кой она тогда нужна на короткий срок ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   12-11-21 19:34

solik писал:


> Правда, мы - это семья я-жена-сын, но если бы снял одинокий парень, вряд ли она
> среди ночи пришла бы его проверять, не привел ли он себе проститутку.
А чего у вас уже обычные девченки исчезли , которые от природы ласковые без денег ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   12-11-21 19:55

Андрей_матайский писал:


> А на кой она тогда нужна на короткий срок ?


Ну да, зачем нужны гостиницы и хостелы вообще, если не водить туда проституток???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посуточно,есть смысл?
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-11-21 14:43

Андрей_матайский писал:

> > вряд ли она среди ночи пришла бы его проверять, не привел ли он себе проститутку.
> А чего у вас уже обычные девченки исчезли , которые от природы ласковые без денег ?

Так я о том и пишу, что факт передачи денег хрен докажешь, если кого-то в съемную хату привел. Правда, сомневаюсь, что за сутки в чужом городе я смог бы кого-то сходу снять - на это всё-таки время нужно. (ща понабегут казановы и скажут, что им только взглядом помани и любая красавица сразу их будет :)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru