|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:58:47 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:58:47 |
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 04-11-21 19:46
Приветствую водномоторное братство ! Может кто-то подсказать где заказать двигатель на Mitsubishi Outlander XL 2011 г. вып.? Может с Владивостока таскал ? Буду устанавливать в СПБ, тоже СТО найти бы надежное )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 04-11-21 21:34
Обратись к Валентин Палычу, он сейчас большой спец по контрактным моторам:)
Не знаю как в Питере, в Москве есть конторы, которые занимаются контрактниками, дороже конечно чем самому, но с гарантией. В Питере тоже должны быть такие сервисы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 05-11-21 01:37
Открой темы Палыча про замену мотора на его камрюхе.
Там есть фото накладных от братьев- грузин, поставивших ему мотор.
Показали они себя честными поставщиками.
Был бы у меня вопрос о покупке контрактного япономотора - к ним бы в первую очередь обратился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 05-11-21 01:52
И ещё.
Сейчас и Аутлендеры и Пежо и Ситроены в деревне под Калугой собирают ( пежиные и ситроеновские названия этой модели не помню сходу)
Отличаются только шильдиками и немного дизигном ( фары, крылья, отделка салона)
Но собираются в одном потоке все три.
По механике ( мотор, ходовая) - никаких различий.
Вот какое поколение у тебя Аутлендера и как оно бьётся по потрохам с нынешним - другой вопрос.
Но вектор поиска, надеюсь понятен??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 02:08
Фёдор, понятен, благодарю, пойду искать.
В СПБ есть варианты по моторам, но вот порядочность продавца вопрос. Вариант вроде нашёл , но дороговато
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим_Минск (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 05-11-21 05:09
Big man писал:
> Приветствую водномоторное братство ! Может кто-то подсказать где заказать
> двигатель на Mitsubishi Outlander XL 2011 г. вып.? Может с Владивостока таскал ?
> Буду устанавливать в СПБ, тоже СТО найти бы надежное )
Доставляют в РФ вроде без доп. оплаты
Ссылка.
Не разведут как на барахолке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 05:35
Вадим_Минск писал:
> Big man писал:
>
> > Приветствую водномоторное братство ! Может кто-то подсказать где заказать
> > двигатель на Mitsubishi Outlander XL 2011 г. вып.? Может с Владивостока таскал
> ?
> > Буду устанавливать в СПБ, тоже СТО найти бы надежное )
>
> Доставляют в РФ вроде без доп. оплаты
> Ссылка.
>
> Не разведут как на барахолке
Надо звонить, на сайте про отправку ни слова
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жека75 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-11-21 07:02
В Москве есть проверенная контора. Набери в поиске Стахановская 18 занимаются Митсубиси распилами с аукциона Японии. За сотку у них был 4В11 с пробегом 16 т. км видео там даже есть как его снимали с машины правда это было месяц назад. Может уже продали. А так контора проверенная много чего у них покупал из запчастей. Отправляют быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 05-11-21 07:03
А смысл покупки мотора из Белоруссии? Сэкономить 5 тысяч?
Потом не будут проблемы при оформлении замены мотора в ГИБДД?
Хоть таможенное пространство одно, но ГТД на мотор будет Белорусский.
Наши доблестные сотрудники ГИБДД натренированны создавать проблемы гражданам при малейшей возможности, все оборачивать против, запретить, отказать, аннулировать.
Авто с другим номером мотора и не оформленной заменой мотора, автоматически попадает под аннулирование регистрации, запрет регистрационных действий и теряет в цене больше половины.
А при неисправности мотора, вернуть его назад в Белоруссию будет не просто или невозможно.
И деньги за замену автосервису заплатить придется, даже больше, ведь мотор контрактный опять снимать надо, чтобы вернуть. А потерянные месяцы без авто.
На хрена эта вся канитель?
Если в Питере есть полный сервис с бесплатной заменой и гарантией.
Пригнал авто, через день забрал готовое, оплатил, если что не так, поменяют на другой бесплатно.
И при оформлении замены мотора в ГИБДД, проблем не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 07:13
Правильно, про Белоруссию, чё то геморно получается, ищу здесь, хотелось бы поймать человека который куда то обращался
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 07:14
Жека75 писал:
> В Москве есть проверенная контора. Набери в поиске Стахановская 18 занимаются
> Митсубиси распилами с аукциона Японии. За сотку у них был 4В11 с пробегом 16 т.
> км видео там даже есть как его снимали с машины правда это было месяц назад.
> Может уже продали. А так контора проверенная много чего у них покупал из
> запчастей. Отправляют быстро.
Погляжу, спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 07:46
Жека75 писал:
> В Москве есть проверенная контора. Набери в поиске Стахановская 18 занимаются
> Митсубиси распилами с аукциона Японии. За сотку у них был 4В11 с пробегом 16 т.
> км видео там даже есть как его снимали с машины правда это было месяц назад.
> Может уже продали. А так контора проверенная много чего у них покупал из
> запчастей. Отправляют быстро.
В VK нашёл этих ребят, да норм у них отзывы, написал им , мне 4B12 нужен движок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 07:50
Вообще дело странное, что-то застучало, когда прогревается становится потише, на дизельный двигатель походит звук, ну думаю клапана, поехал на сто, все зазоры в допусках, цепь в норме. Вердикт: поршень мотыляется в цилиндре и стучит, что-то типа перекладка поршня. Пробег 135 тысяч км, ни о чём(. Думал откапиталю, но вроде как оригинала поршней нет в природе, только Китай, и мастера все говорят ищи контракт, по деньгам дешевле выйдет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 05-11-21 08:25
Big man писал:
> Вообще дело странное, что-то застучало, когда прогревается становится потише, на
> дизельный двигатель походит звук, ну думаю клапана, поехал на сто, все зазоры в
> допусках, цепь в норме. Вердикт: поршень мотыляется в цилиндре и стучит, что-то
> типа перекладка поршня. Пробег 135 тысяч км, ни о чём(. Думал откапиталю, но
> вроде как оригинала поршней нет в природе, только Китай, и мастера все говорят
> ищи контракт, по деньгам дешевле выйдет.
Сейчас производители экономят на всем чтобы выжить в ценовой войне и не разориться.
Керамика катализаторов на бюджетных моделях начинается расыпатся очень быстро, керамический песок засасывает в цилиндры, есть видео, где на Крете после 50 тысяч задиры в цилиндрах, поршень перекладывается и такой стук как раз.
На 2 литровых КИЯ/ХУНДАЙ это болезнь.
Другие марки также, может не так массово, но это болезнь многих после 2010 года.
Эндоскопом надо смотреть цилиндры на задиры и катализатор через выкрученный лямбда-зонд.
Иначе поставишь мотор контрактный и его быстро убъешь, если керамика катализатора стала разрушаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 08:30
Александр Иваново писал:
> А машину свою с нуля брал или не первый владелец?
У машины я 4 владелец, всех знаю лично, друг другу продавали, все следили за машиной, 2011 год, 2.4 движок, приятный автомобиль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 08:31
Валентин Палыч писал:
> Big man писал:
>
> > Вообще дело странное, что-то застучало, когда прогревается становится потише,
> на
> > дизельный двигатель походит звук, ну думаю клапана, поехал на сто, все зазоры
> в
> > допусках, цепь в норме. Вердикт: поршень мотыляется в цилиндре и стучит,
> что-то
> > типа перекладка поршня. Пробег 135 тысяч км, ни о чём(. Думал откапиталю, но
> > вроде как оригинала поршней нет в природе, только Китай, и мастера все говорят
> > ищи контракт, по деньгам дешевле выйдет.
>
> Сейчас производители экономят на всем чтобы выжить в ценовой войне и не
> разориться.
> Керамика катализаторов на бюджетных моделях начинается расыпатся очень быстро,
> керамический песок засасывает в цилиндры, есть видео, где на Крете после 50
> тысяч задиры в цилиндрах, поршень перекладывается и такой стук как раз.
> На 2 литровых КИЯ/ХУНДАЙ это болезнь.
> Другие марки также, может не так массово, но это болезнь многих после 2010 года.
>
> Эндоскопом надо смотреть цилиндры на задиры и катализатор через выкрученный
> лямбда-зонд.
> Иначе поставишь мотор контрактный и его быстро убъешь, если керамика
> катализатора стала разрушаться.
Похоже вырезать надо будет и шить под евро 2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жека75 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-11-21 08:34
Посмотри эндоскопом в цилиндры. Если задиров нет то ищи другую причину стука. Эти моторы ходят без проблем 250-300 т. км. Если конечно у тебя пробег не смотали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жека75 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-11-21 08:37
У меня 4В11 пробег 200 т. км всё родное. Катализатор родной. Мотор шепчет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-11-21 08:38
Big man писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > А машину свою с нуля брал или не первый владелец?
> У машины я 4 владелец, всех знаю лично, друг другу продавали, все следили за
> машиной, 2011 год, 2.4 движок, приятный автомобиль.
Я не буду растекаться мыслью по древу, скажу только, что пробег смотан, а движок просто выработал ресурс.
коробка механическая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.199.---)
Дата: 05-11-21 17:26
недавно менялся такой мотор привозим все из Белоруссии ни каких проблем ни в гаи ни где не было ни разу,моторы эти не ходят ни у кого по 300 тыс не слушай сказок,если проблема только со стуком поршней то мотор проще делать,оригинальные поршня там даром не нужны,на тейкине все прекрасно ходит,цена ремонта и цена мотора примерно одна ,но получаешь известный мотор а не кота в мешке,про замену бесплатную мотора тоже верится с трудом чудес не бывает или эта сумма заложена заранее в стоимость мотора ,по ценам могу сказать мотор был 1250 вечно зеленых ,ремонт мотора 83600,сразу говорю если будешь делать,блок и голову под шлифовку ,блоки у них ведет ,в принципе из за этого они и не ходят,как и моторы на хундаях ,внимательно смотрите масляный насос,если что уходите на обычный от 2х литрового,будут вопросы звони сделано очень много таких моторов,все их болячки известны
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.160.---)
Дата: 05-11-21 17:50
Пробег в Питере меньше 1т. км. в месяц, даже не смешно.
Поддержу Александра - Иваново и олега - 46
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 18:40
Александр Иваново писал:
> Big man писал:
>
> > Александр Иваново писал:
> >
> > > А машину свою с нуля брал или не первый владелец?
> > У машины я 4 владелец, всех знаю лично, друг другу продавали, все следили за
> > машиной, 2011 год, 2.4 движок, приятный автомобиль.
>
> Я не буду растекаться мыслью по древу, скажу только, что пробег смотан, а движок
> просто выработал ресурс.
> коробка механическая?
Вариатор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 18:45
Владимир 59 писал:
> Пробег в Питере меньше 1т. км. в месяц, даже не смешно.
> Поддержу Александра - Иваново и олега - 46
Машина Саратовская, в Питер только приехала, там у нас с дачи на дачу, город 800 тыс. населения, в моем владении она уже была, я её обратно у друга забрал, стояла в основном, то 2 то 3 машина в семье была. Тут не пробеге речь, это на другие сайты парни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 18:45
baltiec писал:
> В Питере брал тойотовские 2JZ два шт. в Торренте для свапа на катере.
> Ссылка.
Алексей, благодарю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-11-21 18:46
Big man писал:
> Вариатор
Неожиданно, по идее он первый должен был кончиться. Не знаешь масло в нём менялось когда-нибудь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 18:49
oleg46 писал:
> недавно менялся такой мотор привозим все из Белоруссии ни каких проблем ни в гаи
> ни где не было ни разу,моторы эти не ходят ни у кого по 300 тыс не слушай
> сказок,если проблема только со стуком поршней то мотор проще делать,оригинальные
> поршня там даром не нужны,на тейкине все прекрасно ходит,цена ремонта и цена
> мотора примерно одна ,но получаешь известный мотор а не кота в мешке,про замену
> бесплатную мотора тоже верится с трудом чудес не бывает или эта сумма заложена
> заранее в стоимость мотора ,по ценам могу сказать мотор был 1250 вечно зеленых
> ,ремонт мотора 83600,сразу говорю если будешь делать,блок и голову под шлифовку
> ,блоки у них ведет ,в принципе из за этого они и не ходят,как и моторы на
> хундаях ,внимательно смотрите масляный насос,если что уходите на обычный от 2х
> литрового,будут вопросы звони сделано очень много таких моторов,все их болячки
> известны
Олег привет, спасибо за информацию, вообщем то и идея замены на контракт мне подсказали т.к. нет возможности откапиталить этот мотор, оригинала нет и блок не шлифуется и тд. Кинь пожалуйста на почту или вацап, смету на запчасти, ну и так как чего, я конечно за капиталку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 18:49
Александр Иваново писал:
> Big man писал:
>
> > Вариатор
>
> Неожиданно, по идее он первый должен был кончиться. Не знаешь масло в нём
> менялось когда-нибудь?
Менялось, 2 раза
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-11-21 18:54
Big man писал:
> Менялось, 2 раза
понятно, значит занесу в память плюсик вариатору и жирный минус двигателю аутлендера, если ты, конечно, на миллион процентов уверен, что пробег не смотан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 19:01
У друга аут был с круглой ещё мордой, 2007 года, он на вариаторе проехал 350 тыс. и продал машину, а вот движок где-то дал микротрещину и при прогреве антифриз стал попадать в масло, но от машины только положительные эмоции как бы там не было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 19:03
baltiec писал:
> В Питере брал тойотовские 2JZ два шт. в Торренте для свапа на катере.
> Ссылка.
Есть один у них, 99 тысяч рублей с установкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.199.---)
Дата: 05-11-21 19:15
беги от таких мастеров и чем дальше тем лучше ,телефон в профиле есть ,пиши звони все расскажу ,все там точится достаточно зайти в нет и посмотреть ремонт твоего мотора,гильзовать не желательно по возможности стараемся этого не делать,это уже самый крайний случай,и гарантий на гильзовку нет ,смету на запчасти составить нельзя пока не разберешь мотор,требуется ли замена клапанов?замена насососа и так далее,минимальный список составить можно это понадобится 100 процентов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.199.---)
Дата: 05-11-21 19:17
43694 0.50 вот тебе номера ремонтных поршней,как мотор не точится если поршня есть?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 19:20
oleg46 писал:
> 43694 0.50 вот тебе номера ремонтных поршней,как мотор не точится если поршня
> есть?))
Спасибо, видимо никто не хочет точить)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.199.---)
Дата: 05-11-21 19:34
а как тогда работать? менять только узлами? хотя так проще ответственности ноль))что привез то мы и поставили) в течении недели твой мотор нормально ремонтируется,с условием привоза запчастей были бы запчасти в наличии два дня и машина выезжает,цена ремонта 30 тыс плюс необходимая станочка ну по максимуму еще пятак
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.199.---)
Дата: 05-11-21 19:36
где вы такие цены то берете у меня розничная цена 2510,при ремонте у нас 2320 ,доставка один день
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 05-11-21 19:39
Владимир 59 писал:
> Пробег в Питере меньше 1т. км. в месяц, даже не смешно.
> Поддержу Александра - Иваново и олега - 46
Моя Тойота выпуска декабрь 2004 года, сейчас реальный пробег 85 тысяч миль (136 тысяч км)
У меня во владении скоро будет 14 лет, брал трехлетней с американского страхового аукциона с пробегом 12000 миль, есть фото одометра с аукциона, акционный лист с указанием пробега, по авточеку и карфакс тоже бъется как 12000 миль.
За эти 14 лет, мало ездил, раньше бухал через день, выезжал из дома 3-4 раза в неделю, на час, два.
с 2017 года в сезон в основном на мотоцикле.
Получается 700 км в месяц.
У жены своя Хонда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 19:49
Валентин Палыч писал:
> Владимир 59 писал:
>
> > Пробег в Питере меньше 1т. км. в месяц, даже не смешно.
> > Поддержу Александра - Иваново и олега - 46
>
> Моя Тойота выпуска декабрь 2004 года, сейчас реальный пробег 85 тысяч миль (136
> тысяч км)
> У меня во владении скоро будет 14 лет, брал трехлетней с американского
> страхового аукциона с пробегом 12000 миль, есть фото одометра с аукциона,
> акционный лист с указанием пробега, по авточеку и карфакс тоже бъется как 12000
> миль.
>
> За эти 14 лет, мало ездил, раньше бухал через день, выезжал из дома 3-4 раза в
> неделю, на час, два.
> с 2017 года в сезон в основном на мотоцикле.
>
> Получается 700 км в месяц.
>
> У жены своя Хонда.
Похожая схема)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 05-11-21 21:12
Не, у меня стучит с августа, там было 130000 пробега, из Саратова в Питер приехал неделю назад, 1700 км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Klerk (5.142.40.---)
Дата: 06-11-21 03:33
В джапан бокс обратись, толковые ребята. 921-33-35
Ну а если откажут подскажу моториста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 06-11-21 07:50
Klerk писал:
> В джапан бокс обратись, толковые ребята. 921-33-35
> Ну а если откажут подскажу моториста.
Ага, благодарю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 06-11-21 07:51
Набрал контактов, сам не ожидал), местным всем спасибо, завтра/ послезавтра буду звонить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 06-11-21 22:59
Жека75 писал:
> В Москве есть проверенная контора. Набери в поиске Стахановская 18 занимаются
> Митсубиси распилами с аукциона Японии. За сотку у них был 4В11 с пробегом 16 т.
> км видео там даже есть как его снимали с машины правда это было месяц назад.
> Может уже продали. А так контора проверенная много чего у них покупал из
> запчастей. Отправляют быстро.
Сейчас ничего нет что мне нужно, ребята занимаются в основном лансерами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата: 08-11-21 18:28
Big man писал:
> Набрал контактов, сам не ожидал), местным всем спасибо, завтра/ послезавтра буду
> звонить
Учти еще, что может так получиться что двигатель с праворукой с очень большим геморроем встанет на левый руль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (---.252-81.static-ip.oleane.fr)
Дата: 08-11-21 19:16
Нда... У меня товарищ на старом Ауте с 4G69 и акпп отмахал 250 тыр, продал его в такси, там машина еще 500 накатала. Потом видели на Авито с пробегом 120 тысяч. Мотор и акпп родные еще :)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (217.107.106.---)
Дата: 08-11-21 19:26
Big man писал:
> Тема должна была называться: ищу моториста в Санкт Петербурге )!
А в эту контору не пробовал обратиться Ссылка. , к ним со всей страны и машины гонят и моторы капиталить шлют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 08-11-21 20:03
YAKUTIANIN писал:
> Учти еще, что может так получиться что двигатель с праворукой с очень
> большим геморроем встанет на левый руль.
А в чем конкретно геморой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 08-11-21 20:08
есть понятие блогеры а есть ремонтники)) вот скажи за чем мне заниматься этим онанизмом в виде съемок ,и не один нормальный ремонтник не будет делать двигатель на вынос,когда дай то бог справится со своими местными клиентами ,хотя много ума не нужно,набрал пару десятков машин и ждешь когда клиенты начнут упрашивать сделать его машину ,да и цену задрать можно не видишь у меня очередь))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (217.107.106.---)
Дата: 08-11-21 23:35
oleg46 писал:
> есть понятие блогеры а есть ремонтники)) вот скажи за чем мне заниматься этим
> онанизмом в виде съемок ,и не один нормальный ремонтник не будет делать
> двигатель на вынос,когда дай то бог справится со своими местными клиентами ,хотя
> много ума не нужно,набрал пару десятков машин и ждешь когда клиенты начнут
> упрашивать сделать его машину ,да и цену задрать можно не видишь у меня
> очередь))
Одно другому не мешает, когда это грамотно совмещается/преподносится, плюс лишний доход мастерской и познавательно зрителю.
По питерским СТО тоже есть сюжет Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (5.142.42.---)
Дата: 09-11-21 17:59
из практики у всех этих супер блогеров одна из проблем это ремонт мотора от двух недель,вместо двух дней,и цена вопроса увеличивается пропорционально просмотрам,при этом самая большая проблема это люди которые работают ,а их категорически не хватает и быть не может,тк как любой более менее нормальный мастер после пары лет открывает свое ,а на всех этих супер станциях остаются работать пионеры
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата: 09-11-21 18:48
Валентин Палыч писал:
> YAKUTIANIN писал:
>
> > Учти еще, что может так получиться что двигатель с праворукой с очень
> > большим геморроем встанет на левый руль.
>
> А в чем конкретно геморой?
Я этот двигатель не знаю, но по другим бывало фишки не совпадали, поддоны приходилось менять, крепление, навесное оборудование, клапанные крышки, маховики, стартера и т.д.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 09-11-21 22:30
Klerk писал:
> В джапан бокс обратись, толковые ребята. 921-33-35
> Ну а если откажут подскажу моториста.
Ребята говорят, движками не занимаются пока
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 09-11-21 22:31
крутоярский0474 писал:
> Big man писал:
>
> > Тема должна была называться: ищу моториста в Санкт Петербурге )!
>
> А в эту контору не пробовал обратиться
> Ссылка. , к ним со всей страны
> и машины гонят и моторы капиталить шлют.
Гляну сейчас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-21 04:18
Есть ребята, опытные мотористы, работают очень тщательно... Опять же водомоторники..))) Если интересно, пишите на почту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 12-11-21 05:22
То что Алексей Балтиец давал контакт, был у них, смотрел как делают, общялся с мастерами, хорошая фирма, видно подход серьезный, думаю к ним обращусь. Был ещё на станции, ну как на станции))), в интернете супер сайт, всё красиво ), приехал и охринел, один мужик крутит гайки, меняет движок, бардак страх, но эндоскопическая камера есть, заглянули в цилиндры, задиры во всех четырёх (
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 12-11-21 05:24
Ремонтом заниматься, капиталить, никто не хочет, или хочет , дорого выходит и гарантии словестные), А с такими я дело имел, как денег получат, всё , досвидания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 12-11-21 05:27
Такое состояние цилиндров, и они громыхают как дизель, на холодную сильно, прогревается становится меньше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 12-11-21 17:54
при чем тут цилиндр и громыхание поршней и как это связано с задирами ,ты поршень свой видел? посмотри ради интереса,там юбки практически нет,держаться нечем,плюс с него уже съе,,,сь ,теперь давай разберемся с гарантией,что в твоем понимании гарантия ?гарантию на что ты хочешь получить? что болты будут все закручены и с нужным моментом? что расточено все правильно и собрано? или гарантию на весь мотор как у дилера на новый авто?при этом расход масла в литр на тысячу это считается нормой))даже если ты решишь прикупить новый мотор)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 12-11-21 19:22
Именно про ту гарантию, когда сделано всё прпавильно. И человек разбирается в вопросе), а те ребята: А чё, я всем так движки делаю, а у тебяяя, этааа, видимо маслонасос поизносился...
И вся гарантия)
А гол как сокол, взять с него нечего
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 12-11-21 20:16
задиры это нормальное явление на всех моторах где стоит кат коллектор,у кого то раньше у кого то позже,я другого не могу понять Питер так зажрался или совсем мастеров не осталось ,мотор простой ремонтируется быстро ,или за два дня работы 30 тыс уже не деньги?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 12-11-21 20:18
не найдешь пригоняй машину сделаем тебе мотор за одно на обратном пути обкатку пройдешь))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 12-11-21 20:37
Big man писал:
> Такое состояние цилиндров, и они громыхают как дизель, на холодную сильно,
> прогревается становится меньше
Ну да, тепловой зазор сейчас большой. Можно и с контрактным мотором попасть - как его проверишь? И с этим мотором на капремонте прилипнуть… если будет большой зазор поршень-цилиндр и будет ещё и с эллипсом то блок в чермет, гильзовка ненадолго.
Мое имхо, снять мотор на месте, демонтировать головку, дефектовать цилиндры и уже после этого принимать решение. Ессно, прозондировав ситуацию с запчастями и сроками поставки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (---.gtk.su)
Дата: 12-11-21 20:43
oleg46 писал:
> задиры это нормальное явление на всех моторах где стоит кат коллектор,у кого то
> раньше у кого то позже,я другого не могу понять Питер так зажрался или совсем
> мастеров не осталось ,мотор простой ремонтируется быстро ,или за два дня работы
> 30 тыс уже не деньги?
Вот маленький эпизод с моим аутлендером1 в Питере. Он был куплен изначально с плавающими холостыми, фигня - подумал я и стал кататься по сервисам в Питере разным в т.ч. специализированным на Митсу и довольно пафосным. Мне везде проверяли датчики, форсунки, бесконечно все диагностировали, меняли свечи, подключали компы, миняли катушки и т.д. На 5-м сервисе я уже опустил руки и доехал до Самары. Там в лансер-клубе мастер назвал причину, подходя к машине, метров за 5 от нее. Через 2минуты сканером он увидел дикую коррекцию, которая только подтвердила диагноз. Все блять, ремонту на тыщу - подвинуть ГРМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-21 20:46
" за два дня" - ну-ну...снять поставить расточить блок колено(если надо будет) - это кусок гомна получится...
Олег, могу дать контакт проверенного мастера. Знаком с ним 100 лет - только ему доверяю свой авто. Ремонтирует моторы от v12 до простеньких. Правда к нему очередь. С гайками может тоже помочь - у него договора со многими поставщиками.
В общем есть желание - скину номер - хотя бы пообщаетесь - тогда и примешь решение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 03:17
Михаил GE писал:
> " за два дня" - ну-ну...снять поставить расточить блок колено(если надо будет)
> - это кусок гомна получится...
>
> Олег, могу дать контакт проверенного мастера. Знаком с ним 100 лет - только ему
> доверяю свой авто. Ремонтирует моторы от v12 до простеньких. Правда к нему
> очередь. С гайками может тоже помочь - у него договора со многими поставщиками.
>
> В общем есть желание - скину номер - хотя бы пообщаетесь - тогда и примешь
> решение.
Приветствую), Михаил это мне надо бы, Олег просто в теме за движки эти, подсказывает как чего)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 03:20
oleg46 писал:
> задиры это нормальное явление на всех моторах где стоит кат коллектор,у кого то
> раньше у кого то позже,я другого не могу понять Питер так зажрался или совсем
> мастеров не осталось ,мотор простой ремонтируется быстро ,или за два дня работы
> 30 тыс уже не деньги?
Машина была куплена с дисконтом на эти работы, но кому попало доверять автомобиль не могу, надо поискать хорошего мастера. По контр. мотору понимание есть, но надо ещё по капиталке просчитать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 03:26
По контрактнику гарантия 100 дней по договору, при условии установки у них , сейчас акция ставят бесплатно, был у них в торенсе в заневке, всё на уровне. Условия гарантии, такие что, расходники со старта все куплены ими, приехать через 1000 пробега, отметят что всё в порядке и приехать через 5000 тысяч пробега, соответственно следить за расходом масла и тд, при соблюдении этих условий гарантия есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-21 06:06
Если делаешь для себя, чтобы ездить -то надо капиталить. 100 дней - это херня.
в профиле есть почта, туда скину контакт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 07:06
Асланов Дмитрий писал:
> oleg46 писал:
>
> > задиры это нормальное явление на всех моторах где стоит кат коллектор,у кого
> то
> > раньше у кого то позже,я другого не могу понять Питер так зажрался или совсем
> > мастеров не осталось ,мотор простой ремонтируется быстро ,или за два дня
> работы
> > 30 тыс уже не деньги?
>
> Вот маленький эпизод с моим аутлендером1 в Питере. Он был куплен изначально с
> плавающими холостыми, фигня - подумал я и стал кататься по сервисам в Питере
> разным в т.ч. специализированным на Митсу и довольно пафосным. Мне везде
> проверяли датчики, форсунки, бесконечно все диагностировали, меняли свечи,
> подключали компы, миняли катушки и т.д. На 5-м сервисе я уже опустил руки и
> доехал до Самары. Там в лансер-клубе мастер назвал причину, подходя к машине,
> метров за 5 от нее. Через 2минуты сканером он увидел дикую коррекцию, которая
> только подтвердила диагноз. Все блять, ремонту на тыщу - подвинуть ГРМ.
Дима привет, я здесь тоже уже десятку отдал, по станциям ездил, крутые все, с мерчами с кубками на стенах, а делать не хотят ничего и толком сказать ничего не могут), хочешь говорят движок целиком поменяем ), MLS, greenauto, ns tuning всякие такие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 07:09
oleg46 писал:
> не найдешь пригоняй машину сделаем тебе мотор за одно на обратном пути обкатку
> пройдешь))
Кстати ещё до этого предложения, в навигатор забивал, сколько км смотрел до тебя, город посмотрел бы за одно )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.192.---)
Дата: 13-11-21 16:04
скажи мне мил человек а сколько должен делаться мотор? неделю? месяц? мне даже интересно что тогда зарабатывают у вас слесаря?мотор делается два дня не более,при условии наличия запчастей ,но это к работе отношения не имеет ,они на некоторые машины и месяц идут ,вчера отдал очередного солярика,капиталка заняла полтора дня,это снятие установка мотора,разбор дифектовка,расточка и шлифовка блока,замена направляек и клапанов,резка седел,шлифовка(что не на всех моторах делается)регулировка клапанов если понимаешь как это делается там не гаечку открутить закрутить ,само собой все перемыто протудо,но на эти моторы все запчасти в наличии,в три часа дня машина уже опять таксовала)) многое зависит от того какое оборудование есть у сервиса и чем кто крутит ,конечно если тебе блок нужно отвезти на один конец города,помыть в другом,голову у третьего можно и месяц собирать,но как правило после таких ремонтов половины болтов не находят ,у нас все это делается не выходя,при этом мы гаражный сервис а не супер станция,хотя вот на них как правило ни чего и нет из станочки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 13-11-21 23:36
Михалыч79 писал:
> А если в евроавто?
Кто там будет делать ? Кто-то )
Там всё на поток поставлено, не хотелось бы ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 14-11-21 01:17
oleg46 писал:
>,вчера отдал очередного солярика,капиталка заняла
> полтора дня,
Вот ты шустрый!
У меня Ветерок два года делался, но уже ускорился на Урале мотор починил всего за неделю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 02:42
oleg46 писал:
> скажи мне мил человек а сколько должен делаться мотор? неделю? месяц? мне даже
> интересно что тогда зарабатывают у вас слесаря?мотор делается два дня не
> более,при условии наличия запчастей ,но это к работе отношения не имеет ,они на
> некоторые машины и месяц идут ,вчера отдал очередного солярика,капиталка заняла
> Ну если на поток,так может быть...А так спешка нужна при ловле блох.. Когда мне делали двигатель , так день только заняло подгонка поршней по весу и промывка коллектора...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: artem1305 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-11-21 15:20
Леон25 писал:
> oleg46 писал:
>
> > скажи мне мил человек а сколько должен делаться мотор? неделю? месяц? мне даже
> > интересно что тогда зарабатывают у вас слесаря?мотор делается два дня не
> > более,при условии наличия запчастей ,но это к работе отношения не имеет ,они
> на
> > некоторые машины и месяц идут ,вчера отдал очередного солярика,капиталка
> заняла
> > Ну если на поток,так может быть...А так спешка нужна при ловле блох.. Когда
> мне делали двигатель , так день только заняло подгонка поршней по весу и
> промывка коллектора...
Что там подгонять по весу день? Я на уазике буханке мотордеталевскую поршневую взвесил- расхождение 1 грамм, неужели на иномарку поршня хуже подобраны? И коллектор ушной палочкой что-ли мыли? Долгое единственное шлифовка башки или проточка колена, ибо мало кто делает и несколько дней очередь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 18-11-21 01:00
ТС
Посмотри на канале кповертюнинг (ссылка выше), как раз капиталили такой оутлэндер с пробегом 300 ткм. Вполне все делается, правда ценник…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 18-11-21 02:45
mmg писал:
> ТС
> Посмотри на канале кповертюнинг (ссылка выше), как раз капиталили такой
> оутлэндер с пробегом 300 ткм. Вполне все делается, правда ценник…
Смотрел уже, и тут смотрел и ещё смотрел, делается), но цееееннннииик)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 18-11-21 02:47
Леон25 писал:
> Есть ребята, опытные мотористы, работают очень тщательно... Опять же
> водомоторники..))) Если интересно, пишите на почту.
Был у них, Володя и Костя, адекватные ребята, но у них очередь, обещали взять на ремонт после НГ 🎄, делать будут недели две, по цене 120 р. минимум озвучили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-11-21 05:08
Big man писал:
> Леон25 писал:
>
> > Есть ребята, опытные мотористы, работают очень тщательно... Опять же
> > водомоторники..))) Если интересно, пишите на почту.
>
>
> Был у них, Володя и Костя, адекватные ребята, но у них очередь, обещали взять на
> ремонт после НГ 🎄, делать будут недели две, по цене 120 р. минимум
> озвучили.
Да, люди к ним в очередь... Но за качество отвечают!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-11-21 07:23
Михаил GE писал:
> минимум 120 ))) готовься к 200.
Думаю 200 перебор... Ребята относятся к деньгам клиентов с большим уважением и лишнего не возьмут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 18-11-21 13:24
Леон25 писал:
> Михаил GE писал:
>
> > минимум 120 ))) готовься к 200.
> Думаю 200 перебор... Ребята относятся к деньгам клиентов с большим уважением и
> лишнего не возьмут
Вопрос не в уважении к деньгам клиента, а в стоимости запасных частей - которые на Мицубиси и до сегодняшнего дня были нифига не дешёвыми. Пока не вскрыл мотор не увидишь фронт работ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.194.---)
Дата: 18-11-21 18:12
от куда такие цены? или из категории давай заменим все? еще раз пишу средняя цена ремонта этого мотора 80 тыс,если он не ушатан в хлам,если дороже смысла его ремонтировать нет проще привезти контрактник
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.194.---)
Дата: 18-11-21 18:22
я не знаю что ты подгоняешь и чем моешь коллектор ,нормальные поршня не требуют ни какой подгонки это раз ,(подгонкой я занимался только на спортивном авто но там другие требования и другие обороты)мойка коллектора как и всего мотора занимает 15 минут ,если мойка нагрета ,шлифовка бошки 15 минут,дольше с регулировкой клапанов возишься,а кто говорит про тяп ляп наверное привык сам так работать,для нас разницы ни какой нет такси это или обычный клиент,и таксисты к нам редко ездят,дорого у нас для них,приезжают только те кто у тяпляпов уже ремонтировались по две недели ,и уезжали с масложорами,после нас уже есть кто проехал больше 200,сейчас одна проблема это качество запчастей а с ним угадать очень тяжело,ты можешь собрать 10 моторов на одном железе и все будет гуд,а 11й попадется шняга,а проверить это невозможно,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-11-21 13:27
Big man писал:
> Тоже к капиталке склоняюсь
А что мешает откапиталиться в Курске?
1 250 км машина ещё проедет?
Если нет - в фуру её, не на эвакуатор, и в Курск.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 19-11-21 14:00
Бэтмэн писал:
> Big man писал:
>
> > Тоже к капиталке склоняюсь
>
> А что мешает откапиталиться в Курске?
> 1 250 км машина ещё проедет?
> Если нет - в фуру её, не на эвакуатор, и в Курск.
Проедет)
Ничего не мешает, кроме наличия времени отогнать автомобиль
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 19-11-21 15:25
2 дня на капиталку мотора, ну-ну. С расточкой блока, шлифовкой привалочных плоскостей, ремонтом головки и заказом запчастей? Недели три как с куста. Ибо никто из спецов не будет сидеть чисто около твоей машины, а будут заниматься попутно другими. Тут простые расходники могут резко снять с заказа либо придёт не то.
ТС учти, что запчасти заказываешь после полной разборки мотора и его дефектовки. Точишь блок после прихода поршневой группы в сборе, коленвал - шлифовка и подбор ремонтного размера. Т.е. много промежуточных работ и заказов запчастей и на каждом этапе возможны моменты. 2 дня))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.142.40.0)
Дата: 19-11-21 16:13
ты читать умеешь? при наличии запчастей это раз,если у тебя нет шлифовального станка для головы и блока это не говорит о том что у других его нет,тоже самое относится к расточке блока и тот мотор который делается у нас обслуживается вне очереди независимо сколько блоков и головок лежит в ремонте,так думаю понятно?далее человек который перебирает мотор и расточник это разные люди,и пока кто то точит блок,другой занимается головкой ,это думаю тоже понятно,еще раз говорю если мотор делается больше трех дней смысла заниматься им нет совсем,мастер ни чего не заработает,проще работать по мелочи,больше заработаешь,скорее всего по этому в Питере и называется сумма от балды,ни кто не хочет связываться возни много плюс ответственность,а выхлопа нет,проще менять шаровые ,ответсвенности ноль деньги сразу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 20-11-21 03:37
Читать умею, не расстраивайся.
Отписал по опыту своей работы. То что ты пишешь- это утопия и нехрен пиарить свою типа работу в инете. Даже без комментариев, ога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 20-11-21 05:10
Давайте по другому посчитаем. Сколько нормочасов положено на капиталку двигателя?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 20-11-21 05:52
Причём тут часы? Тс спросил где. Ему ответили. Он забил х.. пускай сам ищет тогда.
и судя по всему - маромой - раз рассматривал ремонт в периферии - где ценник ниже рублей на 10 )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 20-11-21 05:57
Михаил GE писал:
> Причём тут часы? Тс спросил где. Ему ответили. Он забил х..
Вот поэтому давайте займемся расчетами, таки интересно за сколько реально капиталится двигатель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 20-11-21 06:00
Я лично не занимаюсь этим. Но в своё время ремонтировал ДВС - 2 дня - это куйня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 20-11-21 07:13
Михаил GE писал:
> Причём тут часы? Тс спросил где. Ему ответили. Он забил х.. пускай сам ищет
> тогда.
>
> и судя по всему - маромой - раз рассматривал ремонт в периферии - где ценник
> ниже рублей на 10 )))
Господин не маромой, !@#$%^уй отсюда!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.242.47.23.pool.sknt.ru)
Дата: 20-11-21 07:20
Все кто давал контакты, всем спасибо парни, всех обзвонил, к кому то доехал, поговорил, сравнил замену и ремонт. Как вопрос закрою отпишусь здесь, что и почём.
Ремонтников набежало полно что-то, балаболы, расходимся, пусть останутся люди которые разбираются в вопросе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 20-11-21 20:23
скажи с чего себя человек ведет как шлюха? то что его грузят как оленя в родном городе? то что называется завышенная цена в разы? при этом даже ни кто машину не дефектовал? спросил бы тогда на сколько человек уже попал ,при этом ему не сделали ни чего от слова совсем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 20-11-21 20:27
кто пиарит свою работу в инете ты о чем,работы у нас уж точно хватает ,и заниматься съемками уж точно времени нет,по этому и делаем моторы быстро наверно,что не занимаемся онанизмом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 21-11-21 20:49
Я за контрактник. Только с максимально возможной диагностикой перед покупкой. Со снятием масляного поддона и клапанной крышки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 22-11-21 04:43
Михаил GE писал:
> Ты с Питера, а ведёшь себя как шлюха. Ремонтируйся где хочешь.
Ха ха, эх и чудила ты на букву м), какая разница откуда ? Я не оправдал твоих ожиданий), что за комментарии ?
С людьми общаемся, обсуждаем, не заходи сюда...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 22-11-21 04:44
Пока по работе напряги, ехать ближайшее время никуда не получается, так пока катаюсь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.spbmts.ru)
Дата: 22-11-21 04:45
oleg46 писал:
> кто пиарит свою работу в инете ты о чем,работы у нас уж точно хватает ,и
> заниматься съемками уж точно времени нет,по этому и делаем моторы быстро
> наверно,что не занимаемся онанизмом
Совершенно правильно, был на этих станциях которые в ютубах и инстаграмах, только Советы типа меняй целиком, делать нихрена не хотят никто
|
|
Ответить на это сообщение
|
|