Есть желание боль менее комфортно менять колеса зима-лето на двух нелёгких скажем так авто,микроавтобус и жып.Решил приобрести подкатной домкрат или что то более удобное ,чем обычный бутылочный гидравлический,а то уже и авторитет мешает и колени против.Что порекомендуете,коллеги.На Озоне глянул, разбег ....пппц
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 30-10-21 18:16
Я взял за пять тыщщ, производителя не помню, грузоподъёмность где то 3 т, 2 года экспл полет нормальный, при выборе надо смотреть мин и мах высоту домкрата, у мну пневма и домкратить надо высоко.
Сорокин инструмент. Покупал в 2004-ом, несколько лет назад отвозил им на ремонт, манжеты стали перепускать. По сравнению с теми изделиями, что продаются во всяких лошанах, земля и небо. Мой хрен поднимешь, только катать :))
Они тяжелые. У сетевиков логистика дорогая. Как правило, на оптовых рынках такие вещи дешевле. На авито посмотрите в своём регионе, там оптовики иногда живут.
ПС. Это если подешевле.
Такие есть в каждом хлебном ларьке. На нем могут написать хоть 1,5 хоть 3 тонны. На моем 2. Хлипкое гомно, реально поднимает меньше тонны, потом начинает пердеть и гнуться по направляющим. Достойно для поднятия автомобилей весом с Ваз НЕ БОЛЕЕ !
Этот подсмотрел у друзей в сервисе. Они такие гоняют уже много лет и у меня он служит года 3-4. Я более чем доволен! Выбирал тож из не дорогих, но весит он реально много!
Автор: Дмитрий Тихонов (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 30-10-21 19:17
У меня как раз "хлипкое гамно" на 2 тонны -так на нем написано. Куплен уже не припомню, когда. Ну лет 15 назад, наверное. До сих пор работает. Даже жижу никогда не менял. Правда, автобусы не поднимаю, но на 2 раза в год поднять Форд, Субару, а теперь Мазду хватает вполне.
Хлипкое гомно, реально поднимает меньше тонны, потом начинает пердеть
> и гнуться по направляющим. Достойно для поднятия автомобилей весом с Ваз НЕ
> БОЛЕЕ !
Гм.У меня такой же,один в один,только наклейка другая.Уаз весом под 2 тонны постоянно поднимаю.Только прставку наварил,иначе высоты не хватает.Года с 2008 живее всех живых.
> Гм.У меня такой же,один в один,только наклейка другая.Уаз весом под 2 тонны
> постоянно поднимаю.
Видимо тебе повезло больше. Попытка поднять Вольву 90 для замены колеса закончилась неудачей, При попытке поднять Пилота, домкрат поплыл в бок НЕ ПОДНЯЛ И ПОПЛЫЛ, а еще на середине пути!. На фото видно что он кривой стал.
> Такие есть в каждом хлебном ларьке. На нем могут написать хоть 1,5 хоть 3 тонны.
> На моем 2. Хлипкое гомно, реально поднимает меньше тонны, потом начинает пердеть
> и гнуться по направляющим. Достойно для поднятия автомобилей весом с Ваз НЕ
> БОЛЕЕ !
У меня один в один, фирмы Matrix, двухтонник, служит с 2001 года, ничего не ломалось и не ремонтировалось, брал еще для "девятки", использую для сезонного переброса колес и при замене тормозных колодок, пережил уже две "девятки", форд си-макс, кугу2, сейчас работает с кугой 2 restail, конечно для кроссоверов надо не меньше трехтонника, все собираюсь да никак не возьму, свой модернизировал мягкой резиновой таблеткой в упорную чашку и подкладкой из доски пятидесятки.
Заказал на Али надувной, поднимет сразу пол авто до 70см. Ссылка.
Засовываю под порог по центру авто, подключил компрессор, накачал, снял сразу 2 колеса.
Масло в АКПП менял или другой ремонт, подсунул под переднею балку, поднял сразу всю морду.
Можно катер на прицепе приподнять.
Если забуксовал, можно поднять бок, перед или зад авто, накачивается выхлопными газами, шланг в комплекте.
Купил чтобы грузовик пустой массой 4 тонны вытаскивать когда застрял, но не получилось, выхлопная труба все дырявая, не накачивает.
Зато в гараже компрессор на 220в, накачивает без проблем за пару минут.
Различные деревянные пеньки или шлакоблоки, кирпичи, подкладывать под лонжероны, в качестве страховки, крайне желательно.
> Заказал на Али надувной, поднимет сразу пол авто до 70см.
Нах этот надувной, через два года спреет и влетишь с ним где нибудь. Если знаю что могу где нибудь встрять, то кидаю в уазку реечный, 1,5 метровый хайджек, он под мой уазик ставится со всех четырех сторон.
У меня тоже есть хай-джек, но в одного с ним колесо не поменяешь, или я не умею. Домкрат который в комплекте абсолютно бестолковый, потому что не вывешивает в принципе. Тоже думаю об подкатном.
> Валентин Палыч писал:
>
> > Заказал на Али надувной, поднимет сразу пол авто до 70см.
>
> Нах этот надувной, через два года спреет и влетишь с ним где нибудь. Если знаю
> что могу где нибудь встрять, то кидаю в уазку реечный, 1,5 метровый хайджек, он
> под мой уазик ставится со всех четырех сторон
Что то лодки пвх за 2 года не преют, по 15 лет бывает ходят, только у домкрата плотность ткани пвх в 2 раза больше чем у лодки, с какого перепуга он должен за 2 года сопреть.
> Под уазик может реечный домкрат и подставишь, а под тойоту камри точно нет, и
> под бортовой мерседес 814 тоже нет, борт мешает, а под сам борт высоко.
Ну да, мне проще, на уазике его именно под платформу борта с трех сторон ставлю, спереди под бампер.
У меня два подкатных.
То ли Matrix, то ли Bort (разницы нет, все их разливают из одного ведра).
На память 1,5 и 3 (а может и 5) тонн.
Все они работают надежно. Автопарк Note, MB Viano, Patrol лифтованный. Мелким поднимал и Виано, и Патрол. Но физически тяжело и очень критично выдерживать вертикаль, т.е. ставить авто на твердую горизонталь :-). Зато мелкий легче носить :-).
При выборе надо обращать внимание на
- надо ли носить и сколько у тебя сил
- min & max высота подъема.
х
с хайджеком менять колесо - не любить ни себя, ни машину. Опасная штука. Это погремуха чисто для говен.
х
прикольно пишет Палыч про надувной мячик. Еще заказ не получил, но уже пишет в настоящем времени.
> прикольно пишет Палыч про надувной мячик. Еще заказ не получил, но уже пишет в
> настоящем времени.
Откуда такие фантазии, мне не понятно:)
Получил домкрат еще летом.
Домкратил свою Тойоту, сразу всю морду. Менял масло АКПП
И хонду цивик жены.
Грузовик не получилось, выхлопная труба вся дырявая.
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 01:15
В аннотации к любому домкрату написано: "не работать под машиной без страховки", что я и исполняю. Но вот этот мячик... если лопнет по шву, то и страховку не успеешь подставить...
И потом, он как и все мячи - стремится выскочить из-под нагрузки.
Есть у меня подкатной на 3 тонны, родной ромбовидный от тойоты, бутылочный гидравлический на 15 тонн.
Все они имеют недостаток, малый ход подъема, за 1 раз поднять чтобы залесть под авто, не могут, приходилось за несколько раз, долго, нудно, на больных коленках, тяжело.
Мячик все делает быстро, без усилий, на любую высоту до 70см, опускать совсем красота, просто стравливаешь воздух.
Я по жизни не консерватор, люблю новые технические решения.
. Но вот этот мячик... если лопнет по шву, то и страховку не
> успеешь подставить...
> И потом, он как и все мячи - стремится выскочить из-под нагрузки.
Делай все по уму, приподнял немного, подставил страховку, поднял еще, увеличил высоту страховки, и нет проблем.
Выскочить невозможно, днище пороги или балка имеют ступеньчатую сильно неровную плоскоть и мячик не круглый, дно и верх ровное плоское.
Да, никого не уговариваю, я себе купил как дополнительный инструмент к остальным домкратам всех видов.
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 01:31
У меня дружана придавило секцией от башенного крана, которая лежала на шпалах. Шпалы сгнили, хотя на вид было норм. И когда с секцией начали работать, то она "поехала". Дружан снизу лежал с резаком... Поломало таз. Остался инвалидом, хотя на вид сейчас не скажешь.
Теперь ему не по себе, когда он видит меня под машиной, стоящей даже не на домкрате, а на здоровенных чурбаках.
В погоне за техническими новшествами главное - сохранять способность оценивать риски. Ведь по закону Мёрфи, если какое-то западло может произойти - оно обязательно произойдёт. У нас это закон называют законом бутерброда...
З.Ы. Пока писал - Палыч ещё пост накропал.
Про страховку ступенчатую в комплект к этому мячику надо было сразу писать. Ведь это означает, что такой домкрат - не для работы, а для подъёма.
Есть проблема, если поднимать всю морду очень высоко, то пришлось делать боковой упор из доски от стены до колеса, морда авто поехала в сторону.
Потом опустил авто до страховки из чурки.
Риск что авто поедет вбок, есть на любом типе домкрата, если поднять на 50см за раз.
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 01:40
Мой поднимает на 50 см. Какая-нить "ока" типа Пежо 107 - уже в положении "родео". И никуда не катится. Страховку ставлю на случай - если домкрат начнёт травить. И если за 6 лет с ним этого не произошло, то это совсем не значит - что не произойдёт на 7-й.
> Мой поднимает на 50 см. Какая-нить "ока" типа Пежо 107 - уже в положении
> "родео". И никуда не катится. Страховку ставлю на случай - если домкрат начнёт
> травить. И если за 6 лет с ним этого не произошло, то это совсем не значит - что
> не произойдёт на 7-й.
Он у тебя и размером как пол Пежо.У нас такой на сервисе есть,но для личного пользования великоват.У меня домкратов 7 штук разных по конструкции и грузоподъемности.Для каждого авто и каждого случая свой.Нет только пневмвтики,но мне с хайджеком сподручнее.
Надувной домкрат именно сорокинский - только машины уродовать. Пороги, полики и т.д. Раз попробовал и закинул на чердак. Можно погундеть про криворукоть юзера, но всё делал по их мануалу. Для УАЗ-ов в говнах может и годная хрень. Только на них редко система выхлопа герметична.
"Сорокинское" - ВСЁ говно. Такого китайского "какчества" больше нигде не встречал...
Подкатной лучше взять б.у.-шный у шиномонтажников. За копейки, по цене металла отдают. Начинают подпускать, они новый берут. А те, что списывают - частнику на сто лет вперёд ещё хватит .
Надувные бывают и от сжатого воздуха.Одно время хотел себе такой взять (на Уазе установлена стационарная пневмосистема) ,но потом отговорили-хрень неустойчивая и норовит из под машины выпрыгнуть.
Серёг, их сраный шоурум был недалеко от моего дома. Частенько к ним заходил и много чего разного покупал. Это пидздес. Половину возвращал. Остальное убивалось в течении года при нормальной эксплуатации. Главное, сцуко, выглядит всё вполне надёжно и весомо.
> Надувные бывают и от сжатого воздуха.Одно время хотел себе такой взять (на Уазе
> установлена стационарная пневмосистема) ,но потом отговорили-хрень неустойчивая
> и норовит из под машины выпрыгнуть.
Вот и я про тоже, как его в говнах под машину запихивать, на задержке дыхания под рамой раскладывать, а потом куда класть и неделю отмывать от глины :О)
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 31-10-21 03:05
Oleg GX писал:
> Прийти на шиномонтаж, который работает ДАВНО
> Посмотреть на их домкраты. Попросить поднять свой автомобиль
> Купить такой же
Такой домкрат тыщщ 20 будет, в на гражданке он избыточен
> > Прийти на шиномонтаж, который работает ДАВНО
> > Посмотреть на их домкраты. Попросить поднять свой автомобиль
> > Купить такой же
>
> Проф домкраты тяжелые, как чугунный мост - килограмм сорок весят. ИМХО в личное
> пользование такой нах не нужен.
Так их никто не заставляет в авто возить, катать два раза в год по гаражу не так уж и напряжно, колеса ворочать при смене тяжелее.
> Проф домкраты тяжелые, как чугунный мост - килограмм сорок весят. ИМХО в личное
> пользование такой нах не нужен.
Мой видимо не проф. При почти одинаковом внешнем виде, мой стоил чуть более 6 тыров, а встречались и за 20. Мой весит кил под 20, я его покупал только для гаража! 2 раза в год сменить колеса на 2х авто и если будет надо, по мелочи. Таскать его смысла нет, только катать.Для таскать - перевозить, у меня есть 4 других, это не считая штатных в машинах и того китайского подкатного гомна, что на моей первой фотке.
Своим подкатным более чем доволен!
Все не читал. За домкратом ездил в ларек, где продается оборудование для шиномонтажек. Оптом. Продали тыщь за шесть вроде. Весит килограмм 40. Зато машину поднимет. Фирма "матрикс". Вещь.
До этого какой то брал двухтонный в фирменном магазине "ликота", отдал сыну на легковушку.
> крым писал:
>
> > Голимыйговнокитай и сталь - пластелин 3 !
>
> Именно. Но реклама собирает необходимое количество лохов покупателефф.
Вадик, на моем фото выше Сорокин, правда 2004 года. Ещё примерно года восьмого или девятого электрический тельфер висит над ямой, колеса им поднимаю/опускаю в неё. Тоже Сорокин и пока вопросов не было.
>
> Я так понял это пневма.Т.е.вариант исключительно гаражный,т.к. компрессор для
> накачки колес его не осилит.Или осилит?
Осилит, там давление также до 8 ат, разница в производительности, мой стационарный компрессор накачает за 2 минуты, а маленький от 12в за 5-10 минут в зависимости от производительности.
Для накачивания выхлопными газами, шланг в комплекте.
> Oleg GX писал:
>
> > Прийти на шиномонтаж, который работает ДАВНО
> > Посмотреть на их домкраты. Попросить поднять свой автомобиль
> > Купить такой же
> Такой домкрат тыщщ 20 будет, в на гражданке он избыточен
За то не сломается. Потом детям перейдет
Но стоимость перекидки колес на шиномонтаже-рублей 300 за машину?
Так стоит ли вообще затеваться с домкратами
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 04:13
Валентин Палыч писал:
> Сходил в гараж поднял хонду :))
Не нагуглил вида снизу у этого Цивика, но у некоторых авто снизу присутствуют пластиковые и не очень, довольно хлипкие конструкции. Плюс, иногда тормозные трубки не сильно спрятаны.
Так что я б на твоём месте был осторожнее в рекламе такого товара.
> Но стоимость перекидки колес на шиномонтаже-рублей 300 за машину?
300 руб., конечно, не вопрос. Но бывают очереди на несколько часов. Даже, если по записи, всё-равно приходится под них подстраиваться. А это разбитый день.
Да ещё хрен знает как колёса затянут. Самому сделать - быстрее, спокойней и надёжнее, если конечно, здоровье ещё позволяет этим заниматься.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 04:25
dimon62 писал:
> Он у тебя и размером как пол Пежо.У нас такой на сервисе есть,но для личного
> пользования великоват.
Да не - всего лишь 33х63, высота с ручкой - 130. Вес - 30 кг. Но его не нужно постоянно таскать - он хорошо катается. Но и носить не сильно напряжно.
Плюс - использую не по прямому назначению: например, соседу ворота поднимали, чтобы шайбы дистанционные в петли вставить. Плюс - когда мою катер - вставляю переднюю часть домкрата между лонжероном прицепа и корпусом, и поднимаю последний - чтобы помыть тот участок, что лежит на ложементе.
> Не нагуглил вида снизу у этого Цивика, но у некоторых авто снизу присутствуют
> пластиковые и не очень, довольно хлипкие конструкции. Плюс, иногда тормозные
> трубки не сильно спрятаны.
Просто ты был невнимательный, в комплекте есть защитные толстые (2мм) красные фетровые прокладки, сверху положил, снизу поленился, отметил желтой стрелкой.
У Сорокиной на фото/видео выше, вообще защитные прокладки из резины, на скрине с видео выше, прекрасно видно.
>
> Палыч, ты всё-таки проверь теперь пассажирский полик из салона...
Не буду ерундой заниматься, 7 лет занимался кузовным ремонтом, и обваривал гнилые иномарки и востанавливал битые авто, и где кузов жесткий, а где нет, знаю не понаслышке.
Основная нагрузка на порог, а он по фото видно сколько там внутри ребер жескости.
Чтобы он согнулся надо на цивик танк поставить.
А чтобы согнуть или деформировать площадку под ногами пассажира надо подымать авто пикой по центру этой площадки.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 05:08
Валентин Палыч писал:
> Просто ты был невнимательный, в комплекте есть защитные толстые (2мм) красные
> фетровые прокладки, сверху положил, снизу поленился, отметил желтой стрелкой.
>
> У Сорокиной на фото/видео выше, вообще защитные прокладки из резины, на скрине
> с видео выше, прекрасно видно.
Т.е., ты решил, что эти тряпочки спасут пластиковые накладки и трубки и поэтому назвал меня невнимательным?..
> И с чего ты взял, что я что то рекламирую?
Надо было мне слово "реклама" оформить в кавычки... ведь иначе сарказм не детектируется...
>
> Т.е., ты решил, что эти тряпочки спасут пластиковые накладки и трубки и поэтому
> назвал меня невнимательным?..
Не преувеличивай, чтобы деформировать тормозную трубку, нужно сильно стукнуть молотком, точечное воздействие твердым предметом.
От надувной бочки диаметром 60см, ничего не будет, даже если бы эти трубочки будут стеклянные.
Слишком велика площадь опоры и она мягкая, повторяет профиль выступающих частей днища, и трубочек в том числе.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 05:34
Валентин Палыч писал:
> Не преувеличивай, чтобы деформировать тормозную трубку, нужно сильно стукнуть
> молотком, точечное воздействие твердым предметом.
>
> От надувной бочки диаметром 60см, ничего не будет, даже если бы эти трубочки
> будут стеклянные.
> Слишком велика площадь опоры и она мягкая, повторяет профиль выступающих частей
> днища, и трубочек в том числе.
Я что собсно завёл разговор за днище... Обычно оно представлено поверхностью, достаточно защищённой от внешних воздействий. Но начали попадаться авты, у которых и трубки тормозные торчат довольно сильно (а таким мячиком можно просто испортить их субтильные пластиковые крепления. а дальше - по нарастающей). И пластик, мешающий установке домкрата, не говоря уже о страховке.
Строго говоря, домкрат нужен не только для смены колёс. А такой мячик с комплектом страховки перекрывает значительную часть доступа под днище.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 05:37
Валентин Палыч писал:
> Навязывать твои необснованные и выдуманные страхи другим, пожалуйста, не надо.
Тогда заглядывай машинам не только в салон, но и под днище, ведь мячик твой применяется не в салоне.
Одно дело - когда ты испортишь что-то в своей собственной машине... Другое - когда кто-то, послушав тебя, испортит что-то в своей...
Когда будешь деньгами отвечать за свои слова - тогда они и будут услышаны. Но тогда они, скорее всего, будут другими.
Но начали попадаться авты, у
> которых и трубки тормозные торчат довольно сильно (а таким мячиком можно просто
> испортить их субтильные пластиковые крепления. а дальше - по нарастающей).
Это всего лишь твои необснованные домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью.
Именно на моем авто, нет там трубочек, а от центра порога до продольного несущего лонжерона замерил 29см, внутри салона попорек еще лонжерон на котором крепится передняя часть сидушки, там жесткости хватит, если еще второй цивик сверху поставить.
>
> Тогда заглядывай машинам не только в салон, но и под днище, ведь мячик твой
> применяется не в салоне.
> Одно дело - когда ты испортишь что-то в своей собственной машине... Другое -
> когда кто-то, послушав тебя, испортит что-то в своей...
> Когда будешь деньгами отвечать за свои слова - тогда они и будут услышаны. Но
> тогда они, скорее всего, будут другими.
Не указывай что мне делать, я поднимал цивик не для того чтобы вам тут выложить, а чтобы определить откуда течет масло.
Сломать что то или погнуть в авто твоим домкратом, легче чем моим, я могу также нафантазировать что может случится при работе с твоим домкратом, обвинить тебя в рекламе твоего домкрата, и дать ценные указания, что кто-то, послушав тебя выкинет деньги на ветер за профессиональный дорогой и тяжелый инструмент, который ему и не нужен.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 05:59
Валентин Палыч писал:
> Это всего лишь твои необснованные домыслы, не имеющие ничего общего с
> реальностью.
>
> Именно на моем авто, нет там трубочек, а от центра порога до продольного
> несущего лонжерона замерил 29см, внутри салона попорек еще лонжерон на котором
> крепится передняя часть сидушки, там жесткости хватит, если еще второй цивик
> сверху поставить.
Ничоси. Мне надо каждый свой шаг фиксить? Чтобы Фомам Палычам неверующим показывать полёт инженерной мысли...
И причём тут твоё авто? Ты советуешь мячик исключительно владельцам Цивика? Чёт нигде в тексте упоминания об этом я не заметил...
>
> И причём тут твоё авто? Ты советуешь мячик исключительно владельцам Цивика?
Прекращай фантазировать, где я его советовал? Приснилось?
Я только поделился также как и ты, какой у меня домкрат, где купил, и какие его плюсы по моему мнению.
>
> Ничоси. Мне надо каждый свой шаг фиксить? Чтобы Фомам Палычам неверующим
> показывать полёт инженерной мысли...
>
> И причём тут твоё авто? Ты советуешь мячик исключительно владельцам Цивика? Чёт
> нигде в тексте упоминания об этом я не заметил...
То есть тебе можно расхваливать твой домкрат, а мне нельзя?
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 06:05
Валентин Палыч писал:
> Не указывай что мне делать...
И тут Остапа понесло...
Ты хоть понимаешь, что тебе уже не раз сказали и не только я - у твоего мячика склонность к выпрыгиванию. У "моего" домкрата, в отличие от мячика, вектор нагрузки можно расположить строго вертикально. Если, конечно, мозгами пораскинуть...
> Валентин Палыч писал:
>
>
> > Не указывай что мне делать...
>
> И тут Остапа понесло...
>
> Ты хоть понимаешь, что тебе уже не раз сказали и не только я - у твоего мячика
> склонность к выпрыгиванию. У "моего" домкрата, в отличие от мячика, вектор
> нагрузки можно расположить строго вертикально.
Это ты думаешь так, это вопервых не мячик, а бочка, и от того что ты так думашь, это не станет правдой.
Вертикальный вектор нагрузки может также изменится и авто упадет с твоего домкрата, случаев миллион, и последствия от того что по твоему мнения мячик выпрыгнет или авто упадет с твоего домкрата, будут одинаковые.
Для этого и нужна страховка, а с дуру и куй можно сломать.
> .
>
> Как тебе нравится вот это, Палыч? Гугл говорит, что это Зафира 4-го года. Дашь
> гарантию, что ничего не случится?
>
> Кстати, такие вот конструкции могут не только попортиться, но и продырявить
> мячик.
Любые действия нужно делать с умом, если кому в голову придет бредовое желание поддомкратить авто за самый центр днища, то адекватный человек сообразит подложить кусок толстой фанеры, который закроет тоннель с этими трубками.
А вот твоим домкратом если поддомкратить по центру (не знаю кому это взбредет в голову) наломать трубок легче в разы, последствия будут не сравнимо сильнее.
Так что не надо приписывать что все пользыватели твоего домкрата самые правильные и правильно выбирают точки, а владельцы надувных одни дебилы, которы захотят подсунуть мячик по центру даже не посмотрев.
> .
>
> Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прогнозировать поведение предметов, в
> зависимости от их свойств и формы.
>
> Бочка имеет профиль прямоугольника. Можешь подставить вектор нагрузки на неё.
Это надувная бочка и верхняя часть принимает наклон и форму днища авто.
На твоем рисунке слишком большой угол в 40 градусов, так высоко никто не будет поднимать.
Если так задрать то может и выскочит, но твой домкрат просто не сможет так высоко поднять.
Если сравнивать адекватную высоту подъема в 50см, то угол будет в 2 раза меньше 15-20 градусов. выскочить да все возможно и незаряженное ружье 1 раз году стреляет, и с твоего домката падают авто.
> Валентин Палыч писал:
>
>
> > Любые действия нужно делать с умом, если кому в голову придет бредовое желание
> > поддомкратить авто за самый центр днища
>
> Ты в адеквате? Какой в звезду центр... По центру выхлопушка проходит...
Тут был невнимателен, показалось что центр.
Но от порога до этих труб места достаточно для бочки, и любой адекватный владелец или автослесарь обычно смотрит под что поддомкрачивает, независимо от конструкции домкрата.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 06:43
.
Валентин Палыч писал:
> Это надувная боска и верхняя часть принимает наклон и форму днища авто.
>
> На твоем рисунке слишком большой угол в 40 градусов, так высоко никто не будет
> поднимать.
>
> Если так задрать то может и выскочит, но твой домкрат просто не сможет так
> высоко поднять.
> Если сравнивать адекватную высоту подъема в 50см, то угол будет в 2 раза меньше
> 15-20 градусов
Ты доипался что ли до художнега?.. Рисуй вектор "тяги". Но учти, что я тоже доипусь - трение выкинем за ненадобностью.
Спор ни о чем, если правильно с умом пользоваться, подкладывать противооткаты под колеса, смотреть и продумывать куда домкрат упирается, подкладывать страховку, то с любой конструкцией домкрата проблем не будет, ничего не выскочит и не упадет.
Добавил на рисунке: продольное ребро порога и потом продольный лонжерон, делают стыковку надувной бочки и днища настолько прочной на боковое смещение, что переживать не стоит.
просто смотреть куда суешь и продумывать, как и с любым домкратом.
- Женя, похоже тебя раздражает не надувной домкрат, а то что его Палыч КУПИЛ !
Рисуя хню, имей в виду что давление в нём 0,3кг., он облегает поверхность и внутренняя (более нагруженная) стенка деформируется !
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 07:18
Валентин Палыч писал:
> Вектор давления нарисовал...
А вот как это выглядит у меня...
Результирующая сила показана оранжевым...
А то, что ты там после пририсовал - всего лишь детали, незначительно улучшающие ситуацию. Потому как в "твоей" системе всё держится всего лишь на трении, которое может очень сильно измениться незаметно для тебя. Например - обледенение машины.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 07:28
.
Валентин Палыч писал:
> тут сила давления кузова авто будет также стремится выталкивать домкрат и он еще
> на колесиках.
Да неужели. Если подпереть домкратом какой-то выступ на днище (а я никак иначе не говорил и не поступаю), то на этом выступе обязательно найдётся точка, в которой вес будет направлен строго вертикально. А ту силу, которая будет направлена по-другому, ещё надо создать...
> У меня есть такой домкрат, поменьше твоего, но бывало что авто уходило вбок
> вместе с домкратом на колесиках.
...Но в силу особенностей своего мышления, ты её таки создавал...
John Zaitsev писал:
Потому как в "твоей" системе всё держится всего лишь на трении,
> которое может очень сильно измениться незаметно для тебя. Например - обледенение
> машины.
Ага, еще землятресение, ураган, цунами, вторжение инопланетян :))
При таких делах, с твоего домкрата тоже все упадет.
> Да неужели. Если подпереть домкратом какой-то выступ на днище (а я никак иначе
> не говорил и не поступаю), то на этом выступе обязательно найдётся точка, в
> которой вес будет направлен строго вертикально. А ту силу, которая будет
> направлена по-другому, ещё надо создать...
> ...Но в силу особенностей своего мышления, ты её таки создавал...
Это у тебя все основано на трении автошины с полом.
Авто будет стремится уехать вбок вместе с домкратом на колесиках и останавливает этот процес только трение покрышки об пол.
А профилированное порогом и лонжероном днище создает сцепку с надувной бочкой не только за счет трения, а за счет продольного профиля, и это сцепление в разы выше чем трение покрышки об пол.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 07:43
Валентин Палыч писал:
> Ага, еще землятресение, ураган, цунами, вторжение инопланетян :))
> При таких делах, с твоего домкрата тоже все упадет.
Ураган и цунами случаются очень редко, а трение с тобой всю твою жизнь. Даже когда ты сидишь на унитазе - оно не позволяет тебе грохнуться с него и обмараться...
А у моего домкрата есть особенность, которая, в некотором частном случае, не позволит уехать ему из-под машины даже в совершенно фантастическом эпизоде полного исчезновения трения на земле. Догадайся хотя бы с трёх раз - какая.
Ну если человек не дружит с головой и не подставил страховку, то у него больше шансов погибнуть под колесами авто, чем под машиной.
Естественный отбор Дарвина, надувная бочка тут ни причем.
Прикрывать свою точку зрения такими вещами как минимум не правильно.
> А у моего домкрата есть особенность, которая, в некотором частном случае, не
> позволит уехать ему из-под машины даже в совершенно фантастическом эпизоде
> полного исчезновения трения на земле. Догадайся хотя бы с трёх раз - какая.
Конечно позволит, уедет вбок авто вместе с домкратом, выше все написал. Пол обледенеет, ты же предположил что днище авто обледенеет. :))))
Ага, а уезжать и не надо, утечка гидравлической жидкости, и упадет авто.
Или ты считаешь что страховку только ты подставляешь, а весь остальной мир идиоты, подсунули мячик, надули и залезли под авто без страховки?
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 07:54
Валентин Палыч писал:
> Авто будет стремится уехать вбок вместе с домкратом на колесиках и останавливает
> этот процес только трение покрышки об пол.
Но домкрат же не выезжает из под машины...
> А профилированное порогом и лонжероном днище создает сцепку с надувной бочкой не
> только за счет трения, а за счет продольного профиля, и это сцепление в разы
> выше чем трение покрышки об пол.
Воинствуешь? При отсутствиии трения продольный профиль всего лишь сжимает газ внутри мяча, который будет выскакивать до тех пор пока величина противодавления газа (обусловленная высотой профиля) не превысит силу, выталкивающую мяч.
>
> Воинствуешь? При отсутствиии трения продольный профиль всего лишь сжимает газ
> внутри мяча, который будет выскакивать до тех пор пока величина противодавления
> газа (обусловленная высотой профиля) не превысит силу, выталкивающую мяч.
Вот не знаю, какая разница, выскочит не выскочит шарик или мячик, вытечет жидкость с твоего домкрата или нет, обледенеет пол или днище, какая разница если подставлена страховка?
Ну приопустится чуток авто на страховку, конструкция домкрата ничего не меняет, конечный результат одинаковый, и спор ни о чем.
> Воинствуешь? При отсутствиии трения продольный профиль всего лишь сжимает газ
> внутри мяча, который будет выскакивать до тех пор пока величина противодавления
> газа (обусловленная высотой профиля) не превысит силу, выталкивающую мяч.
- Хах, при отсутствии трения одно на другое не поставить !
Никто выскакивать не будет ! Будут деформироваться свободные площади поверхности !
Я даже убираю домкрат, чтоб не мешал, остается только страховка, так что чем подняли авто в принципе по барабану.
Надувная бочка делает это быстрее, без усилий, на гораздо большую высоту за 1 раз.
А потом все можно убрать и работай, авто стоит на пеньках, с которых точно не упадет.
А доебаться и к столбу можно, Палыч купил надувной домкрат, раздули трагедию на пустом месте, пенькам по барабану чем подняли, главное на чем стоит.
Колеса кстати сам никогда не меняю, шиномонтаж быстрее удобнее, а переобуваться лучше заранее, а не когда снег выпал и очередь.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 08:12
Валентин Палыч писал:
> Вот не знаю, какая разница, выскочит не выскочит шарик или мячик, вытечет
> жидкость с твоего домкрата или нет, обледенеет пол или днище, какая разница если
> подставлена страховка?
Разница в том, что мяч выскакивает или лопается резко. В отличие от домкрата, который или начинает травить, или поедет относительно плавно. По крайней мере, сыбацца можно успеть.
Ещё на одну разницу я недвусмысленно "намекал" выше: у машины может быть не так много мест - куда можно упереть мячик и при этом поставить страховку. Это только кажется, что снизу всё железно и места дофуя. А это мячик занимает неприлично много территории. То, что будет поуху в случае с жигулями, на многих инках может не прокатить.
Палыч, допустим, сел ты на брюхо в дождь. И единственный способ приподнять машину это подсунуть твой домкрат в колею. Уверен что удастся поднять машину и домкрат не выскользнет?
> Палыч, допустим, сел ты на брюхо в дождь. И единственный способ приподнять
> машину это подсунуть твой домкрат в колею. Уверен что удастся поднять машину и
> домкрат не выскользнет?
Уверен, в бок может поехать вместе с авто, что тоже неплохо, выедет из колеи.
> Палыч, допустим, сел ты на брюхо в дождь. И единственный способ приподнять
> машину это подсунуть твой домкрат в колею. Уверен что удастся поднять машину и
> домкрат не выскользнет?
- В болоте это единственная, незаменимая вещь способная помочь !
> Разница в том, что мяч выскакивает или лопается резко. В отличие от домкрата,
> который или начинает травить, или поедет относительно плавно. По крайней мере,
> сыбацца можно успеть.
Млять, писал же выше, для тех кто в танке, повторю еще раз не обломаюсь :))
Боишься? Перестраховщик?
Ну подставляй страховку поэтапно, надул немного, подставил страховку, надул еще, подставил пенек повыше.
Пускай выскакивает, взрывается, испаряется, какая разница, ну просядет чуток авто до страховки, всего то делов.
Все равно с бочкой легче получится.
Кстати пока бочка надувается рядом сидишь с пневмопистолетом жмешь на курок, даже если авто упало, ты даже бровью не повел, ты на безопасном расстоянии в метре или полуметре (смотря какой длины шланг)
А подсунуть ногой пенек под машину, даже если авто упало в этот момент, то упадет до того как подсунул, или уже на пенек, нога или рука все равно в безопасности.
Так что и съебыватца не за чем.
Но если так боятся всего, то лучше на авто не ездить и из дома не выходить, кирпич упадет на голову, машина собьет, ограбят пырнут ножом, короной заразишься и умрешь :))
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 08:35
Валентин Палыч писал:
> Млять, писал же выше, для тех кто в танке, повторю еще раз не обломаюсь :))
> Боишься? Перестраховщик?
Да - перестраховщик. Но не я придумал поговорку: "Лучше семь раз перебдеть, чем один раз обосраться.".
> Ну подставляй страховку поэтапно, надул немного, подставил страховку, надул еще,
> подставил пенек повыше.
> Пускай выскакивает, взрывается, испаряется, какая разница, ну просядет чуток
> авто до страховки, всего то делов.
> Все равно с бочкой легче получится.
Зачем мне дуть большой неудобный шар, включать компрессор, когда я лучше подкачу стоящий в уголке домкрат, посмотрю - куда его можно безопасно присунуть. Приподниму - подложу деревяшек, ещё подниму - опять подложу. Это будет в итоге гораздо быстрее возни с твоим шариком, шлангами и компрессором.
То, что шарик может помочь где-то в ебенях - я нигилировать не буду: там всё - форс-мажор. И с потерями особо не считаются. Ибо знают - на что идут. Но в гараже это скорее вред... Опасный...
> Валентин Палыч писал:
>
> > Уверен, в бок может поехать вместе с авто, что тоже неплохо, выедет из колеи.
>
> Вот-вот... Некоторые за себя ответить не могут, а ты уже даёшь гарантии на
> поведение вещи, которую ты вчера только купил.
Я уверен, что если правильно все сделать, то не выскочит, и тут поведение вещи ни причем, все зависит от исполнителя и его способности предвидеть возможные сценарии развития событий.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 08:40
nik3401 писал:
> - Есть площадь воспринимающая нагрузку и площадь контакта с опорой. Остальные
> площади цилиндра свободны снаружи.
Эти площади, без давления - нет ничто. Вот когда они будут работать сами по себе - тогда и поговорим. А покамест - это бесформенное тело вроде воздушного шарика - легко может "протечь" сквозь пальцы. Всё зависит от приложенных усилий.
> Зачем мне дуть большой неудобный шар, включать компрессор, когда я лучше подкачу
> стоящий в уголке домкрат, посмотрю - куда его можно безопасно присунуть.
> Приподниму - подложу деревяшек, ещё подниму - опять подложу. Это будет в итоге
> гораздо быстрее возни с твоим шариком, шлангами и компрессором.
>
Вот личные предпочтения и удобства и решают выбор конструкции домкрата.
Поэтому правильно будет высказать свое мнение, расписать плюсы выбранной конструкции, это нормально.
А набрасываться на других форумчан, ваш домкрат гавно, опасный для жизни, это не правильно.
У меня компрессор всегда включен, система всегда под давлением, шланг всегда под рукой, мне так удобнее.
Повторюсь, есть и подкатной и гидравлический бутылка и механический ромб, но больше всего понравился надувной.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 08:46
Валентин Палыч писал:
> Кстати пока бочка надувается рядом сидишь с пневмопистолетом жмешь на курок,
> даже если авто упало, ты даже бровью не повел, ты на безопасном расстоянии в
> метре или полуметре (смотря какой длины шланг)
Ну да, когда надувается - можно и вдалеке посидеть...
> А подсунуть ногой пенек под машину, даже если авто упало в этот момент, то
> упадет до того как подсунул, или уже на пенек, нога или рука все равно в
> безопасности.
...но пенёк никто ногой не подсунет, ибо не орангутанг... И тем более - ногой не посмотрит - куда его подсунуть. Но если ты всё делаешь не глядя, то это, опять же - не стоит возводить в истину.
> Но если так боятся всего, то лучше на авто не ездить и из дома не выходить,
> кирпич упадет на голову, машина собьет, ограбят пырнут ножом, короной заразишься
> и умрешь :))
Ну вот, ты уже и сам приравнял свой мячик к средствам повышенной опасности...
> ...но пенёк никто ногой не подсунет, ибо не орангутанг... И тем более - ногой не
> посмотрит - куда его подсунуть. Но если ты всё делаешь не глядя, то это, опять
> же - не стоит возводить в истину.
Поставил пенек рядом с авто и задвинул ногой под порог, чтобы ребро порога было в центре пенька. Руки не нужны, и обезьяны тоже :))
Можно присесть на корточки и заглянуть, если что руками подправить положение пенька, это тоже безопасно, если авто упадет то гарантированно уже на пенек и перепад высот между бочкой и пеньком минимальный 1-2см. Так что упадет, тут даже не правильный термин.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 08:58
nik3401 писал:
> - Не смеши, я тебе об этом (рабочем давлении) толкую с середины темы !
> Иль переобулся ?
Пришлось подняться - посмотреть - где ты это говорил. Но там не столько на давление акцент был сделан, сколько на деформацию. А сила сопротивления деформации у этого шарика - как у говна. Ибо 0,3 кг на квадратный сантиметр, в обсуждаемом контексте - даже не смешно.
При этом я напомню таки пану сопроматчику, что ровно с таким же усилием поверхность мячика стремится распрямиться, сиречь - выскользнуть из-за бугра...
> Ну вот, ты уже и сам приравнял свой мячик к средствам повышенной опасности...
Нет, я не приравнивал.
Просто пришло понимание бесполезности доказывания чего либо собеседнику с непонятными предвзятостями, поэтому махнул рукой, но считает человек надувной домкрат опасным, пусть считает, я не могу это изменить, переубедить.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 09:02
Валентин Палыч писал:
> Поставил пенек рядом с авто и задвинул ногой под порог, чтобы ребро порога было
> в центре пенька.
Надысь поднимал какое-то авто, так у него порог в нужном виде отсутствовал как класс - был закрыт пластиковой накладкой, заходящей на днище, во всю длину.
> > Но если так боятся всего, то лучше на авто не ездить и из дома не выходить,
> > кирпич упадет на голову, машина собьет, ограбят пырнут ножом, короной
> заразишься
> > и умрешь :))
>
> Ну вот, ты уже и сам приравнял свой мячик к средствам повышенной опасности...
В данном случае боишься ты, а просто привел примеры, что если боятся то..........в лес не ходить.
Где ты увидел, что я приравнял свою бочку, к средствам повышенной опасности, я не знаю.
Для меня риски одинаковые нулевые, независимо от конструкции домкрата, так как авто стоит на пеньках,
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 09:10
Валентин Палыч писал:
> Просто пришло понимание бесполезности доказывания чего либо собеседнику с
> непонятными предвзятостями,
Ты называешь это предвзятостью, а другие мне же говорят - ТБ писано кровью. А я говорю - не надо дёргать судьбу за хвост, если не в состоянии контролировать процесс.
Ты этот шарик не клеил, ты его не испытывал, статистики у тебя нет. Ну и нечего тогда других в чём-то упрекать.
> Надысь поднимал какое-то авто, так у него порог в нужном виде отсутствовал как
> класс - был закрыт пластиковой накладкой, заходящей на днище, во всю длину.
Тогда на пенек положить кусок мягкой резины, листового пенопласта, минваты, все решаемое, для этого и голова на плечах :))
В конце концов, прочитать инструкцию от этого авто, производитель в любом случае предусмотрел точки подъема.
если не в состоянии контролировать
> процесс.
> Ты этот шарик не клеил, ты его не испытывал, статистики у тебя нет. Ну и нечего
> тогда других в чём-то упрекать.
Вот как раз в состоянии контролировать, пишу в третий раз:
Боишься?
Подкладывай страховку поэтапно.
Даже если лопнул шов, перепад высот небольшой и ничего страшного не будет для авто, для исполнителя тем более безопасно, он на расстоянии.
> Валентин Палыч писал:
>
> > В данном случае боишься ты, а просто привел примеры, что если боятся
> > то..........в лес не ходить.
>
> Я не боюсь - я вижу ненужные риски, которых можно избежать и это не будет стоить
> ни копейки.
>
> > Где ты увидел, что я приравнял свою бочку, к средствам повышенной опасности, я
> > не знаю.
>
> Ну тыж сам начал про волков и Ко.
>
> > Для меня риски одинаковые нулевые, независимо от конструкции домкрата, так как
> > авто стоит на пеньках,
>
> Если авто стоит на пеньках - зачем тогда мячик?...
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 09:24
Валентин Палыч писал:
> Тогда на пенек положить кусок мягкой резины, листового пенопласта, минваты, все
> решаемое, для этого и голова на плечах :))
Чего??? Какой пенопласт? Под весом авто он превратится в лист полистирола вместе с накладкой. Я ж говорю - когда будешь отвечать за свои действия деньгами - тогда и поговорим.
> В конце концов, прочитать инструкцию от этого авто, производитель в любом случае
> предусмотрел точки подъема.
Вот про это я и талдычу: определённые точки... А не одна большая расплющенная жопа точища, которая перекрывает что надо и не надо.
> Пришлось подняться - посмотреть - где ты это говорил. Но там не столько на
> давление акцент был сделан, сколько на деформацию. А сила сопротивления
> деформации у этого шарика - как у говна. Ибо 0,3 кг на квадратный сантиметр, в
> обсуждаемом контексте - даже не смешно.
- Именно не смешно, но впечатляет - простейшее вычисление:
Цилиндр диаметром 60 см. давлением 0,3 кг., способен поднять = 0,3 х S (3,14 х 30см х 30см=2826) = 847,8 кг.
И кто дурак ?
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 31-10-21 11:23
Эт ты столько времени не спал - всё считал?..
Дык речь не про абсолютную грузоподъёмность... в идеальных условиях к тому же... А про силу сохранения деформации, то бишь - зацепа. Вот от площади его и пляши, только напомню ещё раз, что, в силу определённых причин, шарик не весь бугор облегает... как ты там подрисовал...
- Думающий, из моих выкладок легко всё поймёт.
А твоя очередная попытка отпидорить окружающих - не удалась. С куцыми знаниями пытаться бесполезно.
Площадь зацепа - это не опора ? (( И, 850 кг - это значительно больше чем пол машины Палыча. )) Дунуть 0,5 - повиснет машина.
Ну не фига вы зарубились,"горячие финские парни". Всё таки надувной сделан не для условий сервиса,а как легкий возимый девайс,не занимающий много места в машине.Скорее даже как альтернатива хайджеку,который на лакированных "жипах" использовать практически невозможно.А в гараже подкатной удобнее и устойчивей .Есть даже варианты с пневмоприводом,там и рычаг качать не надо,только кнопку нажимай.
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 31-10-21 15:01
Oleg GX писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > Oleg GX писал:
> Но стоимость перекидки колес на шиномонтаже-рублей 300 за машину?
> Так стоит ли вообще затеваться с домкратами
Ну это смотря какой автомобиль, а при перекидке колес я еще осмотр тормозов делаю, зачищаю и крашу нижние стаканы пневмобаллонов и если надо колодки меняю.
А подкатной домкрат еще очень удобен при вывешивании лодочного прицепа, весь прицеп за 15 мин, подьем одной стороны за один ход домкрата..
Как всегда:) Палыч бьется с ветряными мельницами:)) Если бы Джона не знал - точно бы сказал: Валентин, да тебя опять тролят! Но нет. Тут другое, у Джона бывает так - легкий крен в маразм....ну радикален чел в суждениях... да.. Джон, ты несешь здесь такой бред, что нет смысла его оспаривать :) Сорри :))
По сути. Определимся с терминологией (вот все беды от недоговоренности) и все устаканится:
1 Домкрат - инструмент для подъема тяжестей.
2 ....а нет больше ничего :) Это все.
Классная штука, тоже такую хочу....попрошу Деда Мороза, надысь он обещал скоро зайти.
> Разбавлю вашу теорию сугубо практическим вопросом - его реально накачать с
> помощью этой насадки на выхлопную трубу?
>
> Меня гложат неустранимые сомнения - ибо просто слетит он с той выхлопной трубы
> ведь, нет?
> При давлении уже в 1 "очко" ;-) (кг\см2)
>
> Сколько времени на накачку потратит двигатель объемом:
> 2 литра
> 4 литра
Скорее всего да, удерживать шланг на выхлопной трубе придется руками.
Сколько времени на накачку, не знаю, наверое несколько минут, бочки бывают разного размера и объема и грузоподъемности, обороты мотора тоже, можно погазовать, если надо быстрее.
Надувной домкрат хорошо, но если выбирать подкатной, то необходимо обратить внимание на то, чтобы передние колеса домкрата, на которые приходится основная нагрузка, были достаточно широкими.
> Валентин Палыч писал:
>
>
> > Скорее всего да, удерживать шланг на выхлопной трубе придется руками.
>
> Палыч, а каково рабочее давление в этом домкрате?
> Вот при поднятии легковухи твоей.
Лучше "поднимать" вдвоём. Один держит воронку шланга на трубе, второй чуть нажимает на акселератор. Подъём на оборотах за 2-3 секунды. И пох на возможную негерметичность системы выхлопа. Магическое зрелище.
Можно и в одну харю. На случай срыва шланга с трубы есть обратный клапан, и машина не падает.
Но всё это развлекуха, детская забава, лабораторная по физике, да всё что угодно..... Пользоваться этим всерьёз вряд ли кто станет. Тем более в гараже, где есть ассортимент классических подъёмных механизмов.
> Такие есть в каждом хлебном ларьке. На нем могут написать хоть 1,5 хоть 3 тонны.
> На моем 2. Хлипкое гомно, реально поднимает меньше тонны, потом начинает пердеть
> и гнуться по направляющим. Достойно для поднятия автомобилей весом с Ваз НЕ
> БОЛЕЕ !
- верю. и это заметно, если встречалось что то другое.
во первых лапа в этом короткая, высоко он не поднимет.
значит цилиндр больше уже не может.
металл на чаше тоненький. значит и всё остальное такое же.
есть финский с 94года, внешне похож, качество другое.
хороший домкрат оказался.
конечно уже подтекает, очень старый, маленькие колеса не крутятся, но пока ещё работает, уаз, газели поднимает, и высоты подьёма вполне хватает.
неспешно ищем ему замену.
А ещё в современных иномарках устанавливается куча всевозможных набалдажников на выход глушителей, которые придётся демонтировать. А авто с объёмом ДВС больше, чем пакет сока, имеет выхлопных труб более одной. Тут в комплект пневмодомкрата должен ещё входить и бубен.
Плюс, в некоторых случаях, поездка в сервис на предмет диагностики и сброса ошибок выхлопной системы. (турба, лямбда и т.д.)
На мой взгляд, для легковушек, вот это отличный гаражно-дорожный вариант пневмодомкрата.
Компактен и конструктивно понятно-надежен ;-)
Мож кто такой сбацает?
> Бэтмэн писал:
>
> > Александр Иваново писал:
> >
> >
> > >
> > >Я как не прикидываю, ничего хорошего в нём не вижу.
> >
> > Даже в таком варианте?
> > Ссылка.
>
> Палыч увидит, расстроится)
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 31-10-21 20:41
petr-Kenig писал:
> Как всегда:) Палыч бьется с ветряными мельницами:)) Если бы Джона не знал -
> точно бы сказал: Валентин, да тебя опять тролят! Но нет. Тут другое, у Джона
> бывает так - легкий крен в маразм....ну радикален чел в суждениях... да.. Джон,
> ты несешь здесь такой бред, что нет смысла его оспаривать :) Сорри :)
Ну вот, взял и спалился - что тож физику в школе скурил... Хотя не всю. Но как можно в одной книжке видеть про омы и не видеть про ньютоны - хз.
Лучше курить ароматный табачек, чем нести упрямо голимую чушь.
Этот мячик не вышибил бы даже Пеле, удельная нагрузка на ед. площади в сотни раз меньше твоего - в стекло упирать можно, работает быстрее/удобнее, убирается после установки авто легче, подъем в один заход, короче.... ви а чем нудите? :)
- чем выше, тем больше разнонаправленные векторы сил, суммарный вектор которых пытается вернуть систему в устойчивое состояние - грохнуть авто на землю, ЭТО КАСАЕТСЯ ДОМКРАТОВ ВСЕХ СИСТЕМ.
- ТБ относится ко всем домкратам... и работам.
Самому не смешно, физик хренов? :))) Без обид.
...мы часто и много гоняем по е*еням и песку-пушонке у черта на куличках. Вот увидел - и зависть гложет. Белая :)
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата: 31-10-21 23:57
Согласен с вступительным предложением - иногда лучше жевать, чем говорить.
Правильно установленный подкатной домкрат при подъёме машины едет под эту самую машину. На самом деле он не едет под машину - он перемещается вместе с точкой машины, под которую установлен и которая перемещается в т.ч. и в горизонтальном направлении относительно земли. Если мозги ещё не пропил и не прокурил - поймёшь почему.
"Мячик" же - наклоняется. Любое наклонённое тело, испытывающее давление сверху, стремится выскользнуть. Как и зажатое между двумя непараллельными плоскостями. Уповать именно в этом случае на силу трения - плохая практика.
Вывод какой?
Если Джон поставит мячик, у него выскочит, если поставлю я, не выскочит :))))
Все зависит от исполнителя :))
Джону однозначно жизненно необходим подкатной домкрат, а к мячикам его нельзя подпускать на пушечный выстрел :)))
> Палыч, дай-то бог, чтобы он у тебя не выскочил, когда ты к этому будешь не
> готов.
Пусть выскакивает, :))) для этого и подставляют страховку.
Ни вижу никаких проблем, ну выскочил, переставил по другому, снова накачал, авто на пеньках все равно и похер на мячик.
И да, приспускаю мячик, чтобы авто село на пеньки, если и выскочит что маловероятно, то авто даже не дрогнет. :))
На фото хонды именно так. Бочка приспущена и авто стоит на брусе 150х150
> Ты можешь просто не успеть подставить пенёк. И хорошо - если пострадает только
> авто...
Как уже бесит, когда три раза вчера написал, а сегодня опять все одно же пишут.
Для тех кто в танке и в шлеме, повторяю 4 раз:
Боишся, подставляй страховку поэтапно:
Поднял на 5 см, подставил брус, поднял еще на 5см, подставил еще что, поднял еще на 5см подставил пенек.
Какие проблемы? Не надо писать ерунду и высасывать проблему из пальца.
Ну вот,млин,спросил за домкрат,заодно вспомнил физику,сопромат и немного химию(мыльный раствор) :)) Бережём себя,парни,мне доктора после февральского микроинсульта побольше позитива рекомендовали,чего и вам желаю.Домкрат заказал такой Ссылка.,в принципе под мои задачи с запасом.
"..он перемещается вместе с точкой машины, под которую установлен и ...Если мозги ещё не пропил и не прокурил .."(с)
- да хрен там. Нака выкуси. Именно по твоим словам, Джон - даже если вектор сил будет к низкой стороне, кто гарантирует, что китайские и еще ржавые колесики твоего домкрата позволят ему катиться туда (основная сила идет мимо - понимаешь? Основная - вертикаль. Паразитная слабая. И, вот пообещай, что по по полу любого гаража любой твой домкрат будет двигаться..... ну? Вот не верю. Мне видится - Чушь, твои размышления).
"Мячик" же - наклоняется.(с)
- это ты наклоняешься... :)
Мячик заполняет свой объем, принимая формы упора - углы сил зависят только от места установки. Не более.
.... вот скажи мне, в ясны очи - свой домкрат ты ставишь ваще не глядя, куда бог послал присунул и айда, да?:) Как в общаге на третьем курсе? :))) -Сорри :)))
"Пора учреждать орден "Зануда мотолодки" в трёх степенях."(с)
- согласен. Готов учредить, отлить, вручить. (...побреюсь накануне инаугурации - обещаю...).
А пока, понимаешь Амур, родилась проблема сферофобии, вот не было раньше... но, раньше и ковида не было, и тополя были высокими....эх.
Так. Не пускайте Джона в ближайшие пару дней в спортивные и детские магазины без проверки карманов - шило запрещено.
И в руководители любых мастей - тоже. Слабо представляю себе баскетбол, футбол, волейбол, водное поло.... с пневматическими кубиками.... даже если расцветка сторон будет сохранена классической.
Александр Иваново писал:
>
> п.с. Палыч был неубедителен в своих заблуждениях?)
Дык, вас и убеждать бесполезно, все равно что поселилось у вас в голове при первом впечатлении, то и будет.
Не каждый способен воспринимать правильно очевидные факты и изменить первоначальные впечатления.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-11-21 04:48
Тэк-с. Петя, в лучших традициях Феди, залудил и требует ответа.
Что мне делать, Амур? Особенно, если я постоянно наблюдаю, как домкрат едет за машиной не только по бетону, но и по укатанной земле... А Петя пытается в очередной раз надуть щёки, и валит со своей головы на здоровую... )
Палыч, поставь на мячик доску, а сам встань на доску и попробуй удержать равновесие.
п.с. если мяч окунуть в мыльный раствор, то всей семьей можно играть)))
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-11-21 04:51
Валентин Палыч писал:
> Дык, вас и убеждать бесполезно, все равно что поселилось у вас в голове при
> первом впечатлении, то и будет.
> Не каждый способен воспринимать правильно очевидные факты и изменить
> первоначальные впечатления.
Понимаешь, Палыч, если сильно упрощать, то твоё основное занятие - лепить, а моё - выискивать недостатки...
Так что, если ты считаешь, что инженегры безгрешны, то это - проблемы негра...
> Палыч, поставь на мячик доску, а сам встань на доску и попробуй удержать
> равновесие.
> п.с. если мяч окунуть в мыльный раствор, то всей семьей можно играть)))
У тебя есть профессиональный опыт восстановления аварийных авто?
Думаю, что нет.
У меня 7 лет, гидравлика, цепи, растяжки, домкраты, огромный опыт правильного выбора вектора давления или растяжки, для восстановления первоначальной геометрии кузова.
И ты пытаешься меня учить?
Просто поддомкратить авто и любая блондинка способна.
Может у тебя шарик выскочит, а не знаю твоих профессиональных навыков, но надувная бочка установленная мною, не выскочит.
Покупка Палыча - хороша для бездорожья и внедорожья!
Там у подкатного - шансов нет совсем, у бутылочного - шансов 10% от варианта Палыча.
В гараже без ямы - уже все имеют одинаковые шансы.
В гараже с ямой - подкатной опять не ферзь ;-)
Ну а на ровной бетонной площадке - подкатной в лидерах.
> Покупка Палыча - хороша для бездорожья и внедорожья!
> Там у подкатного - шансов нет совсем, у бутылочного - шансов 10% от варианта
> Палыча.
> В гараже без ямы - уже все имеют одинаковые шансы.
> В гараже с ямой - подкатной опять не ферзь ;-)
> Ну а на ровной бетонной площадке - подкатной в лидерах.
>
> И никакой физики с лирикой! ) )
Все правильно, поэтому у меня есть и гидравлическая бутылка и подкатной и механический ромб.
Теперь добавился и надувной. :))
А определять в каких случаях, каким пользоваться буду по обстоятельствам.
> Бэтмен, вот я слабо представляю эту бочку надувную в гОвнах.
А я очень даже здорово не только представляю, но и вспоминаю, что лет двадцать назад 80-ый Крузак застрял в колее - сел на чашки\орехи мостов.
Тогда то я и видел реальную работу этого домкрата, как впрочем и емблю штурмана с выхлопной трубой.
Подсунули под машину они его ловко - но вот шланг их домкрата был точно такого же сечения как выхлопная их 80-ки.
Не надеть, не всунуть.
С прибаутками штурман держал тот шланг ) )
Подняли одно колесо - кинули под него пень\чурку\камень.
Подняли второе колесо - поступили также.
Закидали колею - и "на смелом" выскочили назад.
Далее решили не ехать, развернулись - и Алга ) )
Был такой домкрат тогда диковин и неприлично дорог - значительно дороже Хайджека.
Вот почему я и спросил у Палыча - как быстро он ныне от выхлопной надувается.
> Палыч, гадский ты папа! Мало того, что я потратил своё время зря, так ещё ты
> меня заставил на тупых блогеров смотреть, забуксовавших на ровном месте!
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-11-21 05:29
.
petr-Kenig писал:
> "Мячик" же - наклоняется.(с)
> - это ты наклоняешься... :)
> Мячик заполняет свой объем, принимая формы упора - углы сил зависят только от
> места установки. Не более.
> .... вот скажи мне, в ясны очи - свой домкрат ты ставишь ваще не глядя, куда бог
> послал присунул и айда, да?
А теперь - следи за рукой... Все пропорции соблюдены - можешь проверить...
И если твой замутнённый взор чего-то пропустил, то могу повторить: место установки домкрата я выбираю.
> могу повторить: место
> установки домкрата я выбираю.
Рисуете Вы здорово.
От руки надеюсь? ;-)
А хотите назову Вам реальное условие при котором, с учетом ТБ ;-), подкатной домкрат не может в одиночку быть использован как в гараже, в том числе чтоб машину не повредить, так и на бетонной\асфальтовой площадке?
На мой взгляд.
"Понимаешь, Палыч, если сильно упрощать, то твоё основное занятие - лепить, а моё - выискивать недостатки..."(с)
- Джон, никаких послаблений. К барьеру!
..уже :))), сорри:)
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-11-21 05:47
Бэтмэн писал:
> Рисуете Вы здорово.
> От руки надеюсь? ;-)
Зачем? Когда есть Пайнт.
> А хотите назову Вам реальное условие при котором, с учетом ТБ ;-), подкатной
> домкрат не может в одиночку быть использован как в гараже, в том числе чтоб
> машину не повредить, так и на бетонной\асфальтовой площадке?
> На мой взгляд.
Валяйте. Только этта... "Вы" писать с большой буквы - моветон, а на Мотолодке - как оскорбление. )
Ты не понимаешь, Я Амура очень давно знаю, С меня пузырь конины, тому, кто с ним больше часа за столом выдержит ! :)))))))))))))))))))))))
Меня до иди ты в сад, хватает максимум мин на 40, а я терпеливый ! :))))))))))))))
Когда в гараже уровень въездных ворот находится выше под равномерным уклоном к задней стенке гаража ;-)
Доводилось в молодости выпивать в таких - бутылки на пол ставить там было моветоном. Они падали, катились вниз, жидкость выливалась.....
Только этта... "Вы" писать с большой буквы - моветон, а на Мотолодке -
> как оскорбление. )
Вы - обращение к конкретному собеседнику;
вы - к неограниченному числу лиц.
> Когда в гараже уровень въездных ворот находится выше под равномерным уклоном к
> задней стенке гаража ;-)
> Доводилось в молодости выпивать в таких - бутылки на пол ставить там было
> моветоном. Они падали, катились вниз, жидкость выливалась.....
Считаешь надувная бочка в таких условиях устойчивее будет?
так-то башмак для таких случаев существует.
> Считаешь надувная бочка в таких условиях устойчивее будет?
реальное условие при котором, с учетом ТБ ;-), подкатной
> домкрат не может в одиночку быть использован как в гараже, в том числе чтоб
> машину не повредить
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-11-21 06:11
Бэтмэн писал:
> Когда в гараже уровень въездных ворот находится выше под равномерным уклоном к
> задней стенке гаража ;-)
> Доводилось в молодости выпивать в таких - бутылки на пол ставить там было
> моветоном. Они падали, катились вниз, жидкость выливалась.....
> Вы - обращение к конкретному собеседнику;
> вы - к неограниченному числу лиц.
>
> Не? ;-)
Не. Но чёт задумался... Такой трактовки я не припомню... )
Про уклон - понижение? Если да, то один из моих гаражей - именно с понижением к дальней стенке. Бутылки, правда, не падают. Но машина с хорошими подшипниками в ступицах - катится. Вообще, при строительстве гаражей столько косячили, что единственной мыслью было: "Дебилы, как же вас гром не поразил...".
Но не суть. Суть в том, что я всегда при поддомкрачивании ставлю подкаты под колёса. Автоматически...
Но это требование к подкатному домкрату относится меньше всего - у него самая большая площадь опоры. Мы говорим за боковой подъём?
> Ну вот,млин,спросил за домкрат,заодно вспомнил физику,сопромат и немного
> химию(мыльный раствор) :)) Бережём себя,парни,мне доктора после февральского
> микроинсульта побольше позитива рекомендовали,чего и вам желаю.Домкрат заказал
> такой Ссылка.,в принципе под мои
> задачи с запасом.
Норм инструмент, недавно купил динамометрические ключи от них. Домкраты смотрел - неплохи. Ребята выходцы из Ликоты, инструм которой трудится у меня и у друзей в сервисах уже больше десятка лет.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 01-11-21 18:26
Бэтмэн писал:
> Отнюдь.
Так какой домкрат удержит машину от отката в случае подъёма за перед или зад?..
Подкатной хоть не уронит её - поедет вместе с ней. Ессно - мы не имеем ввиду хлипкие домкратики с ржавыми и китайскими колёсиками.
> Я покупал себе пневмодомкрат
> Он блять лопнул благо я был не под машиной
> И я завязал с пневмоподьемом
Есть такая херня - называется чуйкой. И чем больше живёшь - тем она сильнее. Как грица: "Опыт приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один...". )
брал в свое время как на первом фото, так его новым и продал, разочаровался , маленький и хлипкий. потом взял нормальный, фирмы winntec доволен как слон))) а так смотри какими в киномонтажах работают такой и бери и будет счастье тебе )))
> УрМ@н писал:
>
> > .Домкрат заказал
> > такой Ссылка.,в принципе под мои
> > задачи с запасом.
>
> Скажи, пжл., для заказа нужно регистрироваться на сайте? Что-то никак у меня не
> получается заказ оформить.
>
> п.с. Палыч был неубедителен в своих заблуждениях?)
Лучше чуть добавить и взять тот что я советовал. подхват ниже и поднимает выше.
В свое время брал у них с выставки, а не с сайта, может проще позвонить.
> Лучше чуть добавить и взять тот что я советовал. подхват ниже и поднимает выше.
> В свое время брал у них с выставки, а не с сайта, может проще позвонить.
Да думал я первый взять, Но
1)GARWIN PRO GE-PJL03A Домкрат подкатной низкого подхвата 3 т, 75-505 мм, усиленный 14580 руб.
2)GARWIN PRO GE-PJ03A Домкрат подкатной 3 т, 130 - 462 мм, усиленный 11490 руб.
подумал, а что такого мне может понадобиться с таких низов поднимать? и не придумал ничего, а цена на 30 процентов разница.
>
> подумал, а что такого мне может понадобиться с таких низов поднимать? и не
> придумал ничего, а цена на 30 процентов разница.
Х\З у меня техника разная, а цена вторична, машины им поднимаю под рычаги со стороны бамперов, мотоцикл под картер.
> 2)GARWIN PRO GE-PJ03A Домкрат подкатной 3 т, 130 - 462 мм, усиленный 11490 руб.
>
> подумал, а что такого мне может понадобиться с таких низов поднимать? и не
> придумал ничего, а цена на 30 процентов разница.
Почитал. Заказал аналог. Вроде бы подороже но с доставкой и сберспасибо в оплату берут.