> Андрюх, ВАЛЮ это не то что бы громко для данного видео... это ... :))))
>
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"
> allowfullscreen>
Выбор этой машины довольно странный, за эти деньги приятней взять бодрую экономную жоповозку и двухстворчатую НИВУ коротыш. Тобиш две под нужды.
примерно по 400 - 500 тыр бодрячком.
Две тачки позволить не могу.
На квадратной тяжеловато доехать на рыбалку Ссылка.
На Трэвл - в разы комфортней.
Да, теперь я с шноркелем и могу приезжать и уезжать с лодочной в любое время года. Иногда и на квадратной опасался : Ссылка.
Странно едет эта Трэвел, видимо плохо обкатал. 🤔
Ждём, после 35-40 тысяч пробега она побежит. 😄
На М 11 на Шниве с Ритмом на прицепе я бы не отстал.
Без прицепа Шнива идёт близко к 147-150 кмч, пятая передача включается при 80 кмч.
> 120 км/ч на пятой при 3500 об/мин - как-то уныло...
Да и мотор по нынешним временам- говно. Разработки лохматых годов. С вечно увеличивающимся зазорами в клапанах. За 10 тыс раза в 1,5 увеличивались. Знаю о чем говорю, самолично лет 8 эти моторы по индикатору регулировал. Сейчас гидрокомпенсаторы внедрили. Но имхо эта полумера, ибо в этом месте по прежнему идет интенсивный износ насыщая масло продуктами износа. Поэтому не ходят долго. Имхо конечно. А могли хотя бы мотор 08-09 семейства влегкую установить. Видать французы на это семейство подзабили. Авто не хаю, но бля... могли бы суки внедрить.
Лично я в восторге от этого автомобиля на котором выбираю направления а не дороги. Катаю вторую по счёту Ниву Ш. Следующей будет наверно Нива Тр. Да, 120 на трассе может показаться уныло. А больше мне и не надо. Еду и отдыхаю. Слушаю музыку. Сделал себе подборку аудиокниг.
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 25-10-21 21:51
Андрюх, ВАЛЮ это не то что бы громко для данного видео... это ... :))))
--------
Этот толстый дуралей, можно сказать, под Богом ходит. Наверно он просто не знает что на каждую шину есть скоростной предел. После которого шина может кончиться в пару секунд. Ба-бах, и нет человека.
> 120 км/ч на пятой при 3500 об/мин - как-то уныло...
Да и мотор по нынешним временам- говно. Разработки лохматых годов. С вечно увеличивающимся зазорами в клапанах. За 10 тыс раза в 1,5 увеличивались. Знаю о чем говорю, самолично лет 8 эти моторы по индикатору регулировал. Сейчас гидрокомпенсаторы внедрили. Но имхо эта полумера, ибо в этом месте по прежнему идет интенсивный износ насыщая масло продуктами износа. Поэтому не ходят долго. Имхо конечно. А могли хотя бы мотор 08-09 семейства влегкую установить. Видать французы на это семейство подзабили. Авто не хаю, но бля... могли бы суки внедрить.
-----------
Мотор тут явно устаревший. Штука в том что, одной замены мотора тут недостаточно. Поменяв мотор необходимо будет менять трансмиссию адаптированную под более высокие скорости и нагрузки. А оно надо? С учётом того что кузов, в целом, не спорткаровский. А так..... едет машинка 100-120-130 и нормально. Сам по себе этот автомобиль вполне сбалансированный. К тому же, прошёл испытания рынком. Его будут покупать и покупать пока с конвейера не снимут. Согласитесь, не каждая модель может похвастаться такой популярностью.
> Иван писал
> Имхо конечно. А могли хотя бы мотор 08-09 семейства влегкую установить. Видать
Были такие намётки, даже новый двигатель 1,8, но пиндосы захотели новый двигатель по цене старого 2123. А так у них бизнес не складывался. Не срослось
> французы на это семейство подзабили. Авто не хаю, но бля... могли бы суки
> внедрить.
Сергей, +100
Нива фановый авто.
Я воспринимаю его, как полноприводный кей кар с большими ходами подвески. :)
Залил обычный 95, больше 120 не разгоняется :(
На обратном пути 100 попробую, если клапана не прогорят :))))
На 5D, на этой же трассе, на 100 (другого не было) разгонялся, как на закиси азота:)))
Нива рулит.
PS
Чего то тупит сильно, может опять через шноркель воды с дороги насосало на скорости? В Питере гляну На него.
> Были такие намётки, даже новый двигатель 1,8, но пиндосы захотели новый
> двигатель по цене старого 2123.
Мое имхо, по цене изготовления мотор 01го семейства сопоставим с мотором 09го.
На базе 09 мотора двигло 1,8 выпускается.
Трудоемкость изготовления примерно одинакова, конечно эффективные манагеры могут заяснить, что это не так, Но глядя в магазинах к примеру(правда давно это было) на передние тормозные шланги от 09модели и 10й, отличающиеся между собой ТОЛЬКО наличием резинки для фиксации надетой поверх шланга (в остальном 1в1, угадайте какой я купил) и отличием в цене в 60%(точно не помню) в большую сторону, я в этот манагерский бред хер поверю. Не знаю как пиндосы, но имхо заводчане просто как всегда нихера чесаться не захотели(как в случае с приорой, которую просто перелицевали из 10ки) и кучу откоряк сочинили, чтобы поменьше телодвижений делать . Ох мало их французы дрочат и всяких присосавшихся разгоняют.
Дизельный Мохав = 4 Шнивы.
В денежном эквиваленте, конечно.
А чего Шниву не сравнить с МБ Гендвагеном? Или с Тундрой? С полноприводным Аурусом?....
****
Будем исходить из того, что есть. Ага.
Но что удивило, реальный пробег 27 тысяч за полгода.
Точно, нужна закись азота. 🥵
> Были такие намётки, даже новый двигатель 1,8, но пиндосы захотели новый
> двигатель по цене старого 2123. А так у них бизнес не складывался. Не срослось
Что за бред? Пиндосы сделали полностью новую ШН-2 - да, с движком 1,8 - только не вазовским. Построили новый кузовной цех. Потом Крымнаш - невазовский стало дорого, стали договариваться с ВАЗом на их 1,8, тем конкурент нах не нужен, - так всё и сдохло, хотя по отзывам испытателей машинка получилась - огонь
Сергей, +100
Нива фановый авто.
Я воспринимаю его, как полноприводный кей кар с большими ходами подвески. :)
Залил обычный 95, больше 120 не разгоняется :(
На обратном пути 100 попробую, если клапана не прогорят :))))
На 5D, на этой же трассе, на 100 (другого не было) разгонялся, как на закиси азота:)))
-------------
100-тый бензин лучше не надо. На 95-м должна идти до 130-140 кмч. Проверь воздушный фильтр, на всякий случай. И ещё! Не было ли ударов по днищу? Точнее, не замята ли труба глушителя? Те, кто ездит по лесам и корягам иногда мнут трубы выхлопной системы и не придают этому значение. А зря. Если труба мнётся то двигатель начинает хуже "дышать".
Андрей- зачёт!
На этой трассе надо себя чем-нибудь занять!
Унылая, отличная дорога. Сильно убаюкивает, в одного тяжело ехать...
Мне нравится на пунктах отдыха занять одну беседку, кофею на плитке заварить, перекусить нормально. И опять на эту монотонную дорогу!
И таки да, от самой МСК до СПБ, если по платке, не более семи часов!
Правда, за удовольствие придётся платить. Сейчас уже в одну сторону больше двух тысяч.
Конкретно, от развилки на Медное( начало объездной Твери) до съезда на Софийской 1557 рубликов, в пон- четв. Кучеряво...
Пиндосы сделали полностью новую ШН-2 - да, с движком 1,8 - только
> не вазовским.
Вот не знаю чем отличаются блоки нынешних 1,8 на основе 09 семейства, но заясню след вещь:- от блока классики , движки 09 семейства если его ставить вместо классического двигла, они отличаются только тем, что на блоке не просверлены отверстия под боковые подушки, чем я в свое время и воспользовался. Колокол от классики великолепно стыкуется с блоком от 09 мотора. Не обязательно было импортный двигло 1,8 ставить. Не совпадает только одно крепежное отверстие у колокола сцепения.. Единственный затык может приключться, если 09 двигло трамлерный, трамлер может мешаться(вперед выпирать). У впрыскового двигла такой проблемы нет.
В любом гараже, если руки не из жопы, замену сделать легко.
Просто имхо в свое время в руководстве обмудки, нихера не желающие хоть чуток почесаться засели(эффективные манагеры, больше всего озабоченные наполнением собственного кармана), модно конечно на руководство страны валить, но сука сколько можно было старую херь гнать? Досиделись до того, что 10ки и приоры нахер не стали никому не нужны. А теперь ура-патриоты орут про распродажу Родины.
Пиндосы сделали полностью новую ШН-2 - да, с движком 1,8 - только
> не вазовским.
Вот не знаю чем отличаются блоки нынешних 1,8 на основе 09 семейства, но заясню след вещь:- от блока классики , движки 09 семейства если его ставить вместо классического двигла, они отличаются только тем, что на блоке не просверлены отверстия под боковые подушки, чем я в свое время и воспользовался. Колокол от классики великолепно стыкуется с блоком от 09 мотора. Не обязательно было импортный двигло 1,8 ставить.
--------------
Не всё так просто, господа! Во-первых, надо учитывать наличие или отсутствие производственных мощностей под производство того или иного продукта. В данном случае, моторов. Во-вторых, вполне вероятно что по своим тягово-мощностным характеристикам, нынешний 1.8 на основе 09 семейства моторы могут просто не подходить для установки их на полноприводной внедорожник. По причине того, например, что у них элементарно не будет хватать тяги на "низах". На этом фоне, устаревший нивовский мотор, который все тут хаят, вполне тяговит и неприхотлив.
Нива довезла!
Я любою этот город на реке!
PS
ViktorMANN, в точку про унылую дорогу!
Сергей, тачка абсолютно исправна, у Трэвеловодов, у каждого персональный менеджер от ВАЗа. 500 км назад приглашали к ОД. Надували систему охлаждения, продували все разъемы. Ничего не замято и проверил фильтр мотора. Сухой.
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 26-10-21 05:04
Лакировка писал:
> Сергей, тачка абсолютно исправна, у Трэвеловодов, у каждого персональный
> менеджер от ВАЗа. 500 км назад приглашали к ОД. Надували систему охлаждения,
> продували все разъемы. Ничего не замято и проверил фильтр мотора. Сухой.
У мну знакомец как-то пожаловался - тачка стала хуже ехать. И временами вообще чуть не глохнуть. Я решил - что у него водичка в баке катается...
Тачка - Шевроле Авео. Пиндосы - те ещё враги: что у Форда, что у этих - просто так к бензонасосу не подберёшься. Или снимать бак, или рубить в полу дыру... Что я и сделал... )
В общем, топливный модуль у знакомца был полон ржавчины, хотя заправлялся он исключительно на Луке. Просто однажды протупил - заправился, когда там сливался бензовоз.
Это я к тому, что можно проверить производительность бензонасоса.
Все братцы. Забываю про Трэвл. За барной стойкой пивного ресторана познакомился с Дианой. Чудесно поболтали, интересный собеседник. Оплатил ей пиво. Но есть у меня подозрение, что это мужик.
Пошел спать, завтра работать!
> Не всё так просто, господа! Во-первых, надо учитывать наличие или отсутствие
> производственных мощностей под производство того или иного продукта. В данном
> случае, моторов.
Откоряка N1. Почему то за бугром это гораздо проще решается.
Кто здесь не давал выпускать то, что надо, Горбачев, Ельцин, Чубайс?
>Во-вторых, вполне вероятно что по своим тягово-мощностным
> характеристикам, нынешний 1.8 на основе 09 семейства моторы могут просто не
> подходить для установки их на полноприводной внедорожник.
Тягово-мощьностные характеристики задаются распредвалами которые можно легко модифицировать, в крайнем случае можно поиграть передаточными числами КПП и ГП.
К примеру у 10й модели ВАЗа передаточные числа КПП какой то дебил-недоумок проектировал, имхо конечно.
Первая слишком скоростная, вторая слишком далеко от первой отстоит.
На Ситроене-Кангу с мотором 1,4 гораздо комфортней было ездить, чем на 10ке с мотором 1,6 хотя у ВАЗа мотор более эластичным был.
>По причине того,
> например, что у них элементарно не будет хватать тяги на "низах". На этом фоне,
> устаревший нивовский мотор, который все тут хаят, вполне тяговит и неприхотлив.
См выше. И не пытайся выглядеть умнее, чем ты есть на самом деле, пересказывая всякую хрень прочитанную в инетах.
Добавлю от себя.
Мое имхо, во всех Вазовских генераторах с 1998 года был врожденный дефект. Быстро сдыхающий реле-регулятор.
Собственный опыт.
1998 год ВАЗ2104
2002 ВАЗ21111
2006 еще ВАЗ21111
Все авто покупались новыми.
У первого реле-регулятор сдох месяца через2.
у второго в течение года умер.
На третьем продержался уже1,5 года(охуенный прогресс) и тоже издох.
Никаких сабвуферов, из нештатного оборудования только магнитолу с простыми динамиками установил. Генератор высаженым акумом не насиловал.
Ремонтировал самостоятельно, ибо было проще заехать в лабаз по пути домой и купить выносной и внедрить между делом, чем записываться на сервис , очереди ждать и с работы отпрашиваться и в деньгах терять.
Ты хочешь сказать что на заводе не знали о проблеме до 2006 года?
Да пока их в жопу конкретно не трахнут, [censored] они пошевелятся. Тысячу и одну откоряку найдут, чтобы нихуя не делать.
> все вазо волго газо моторы это утопие
> лучше контрактный мотор от японотехники
> проверено не на одной технике без разницы, лодка, багги или катер
Посмотри мой профиль.
Я на ВАЗомоторах15 лет откатал. Претензий к самомим моторам -ноль.
Сломавшийся стартер, попавшую под ремень ГРМ тряпку , порвавшийся ремень помпы (заменил запасным), сдохший коммутатор в недостатки мотора записывать не берусь. А, ну и катал правда в щадящем режиме, как правило больше 4000 не вваливал, ибо жрать гораздо более начинал.
> Не всё так просто, господа! Во-первых, надо учитывать наличие или отсутствие
> производственных мощностей под производство того или иного продукта. В данном
> случае, моторов.
Откоряка N1. Почему то за бугром это гораздо проще решается.
Кто здесь не давал выпускать то, что надо, Горбачев, Ельцин, Чубайс?
>Во-вторых, вполне вероятно что по своим тягово-мощностным
> характеристикам, нынешний 1.8 на основе 09 семейства моторы могут просто не
> подходить для установки их на полноприводной внедорожник.
Тягово-мощьностные характеристики задаются распредвалами которые можно легко модифицировать, в крайнем случае можно поиграть передаточными числами КПП и ГП.
К примеру у 10й модели ВАЗа передаточные числа КПП какой то дебил-недоумок проектировал, имхо конечно.
Первая слишком скоростная, вторая слишком далеко от первой отстоит.
На Ситроене-Кангу с мотором 1,4 гораздо комфортней было ездить, чем на 10ке с мотором 1,6 хотя у ВАЗа мотор более эластичным был.
>По причине того,
> например, что у них элементарно не будет хватать тяги на "низах". На этом фоне,
> устаревший нивовский мотор, который все тут хаят, вполне тяговит и неприхотлив.
См выше. И не пытайся выглядеть умнее, чем ты есть на самом деле, пересказывая всякую хрень прочитанную в инетах.
Добавлю от себя.
Мое имхо, во всех Вазовских генераторах с 1998 года был врожденный дефект. Быстро сдыхающий реле-регулятор.
Собственный опыт.
1998 год ВАЗ2104
2002 ВАЗ21111
2006 еще ВАЗ21111
Все авто покупались новыми.
У первого реле-регулятор сдох месяца через2.
у второго в течение года умер.
На третьем продержался уже1,5 года(охуенный прогресс) и тоже издох.
Никаких сабвуферов, из нештатного оборудования только магнитолу с простыми динамиками установил. Генератор высаженым акумом не насиловал...........
-------------------
А я не пытаюсь выглядеть умнее чем я есть на самом деле. Я такой какой есть. А чтобы тебе понятней было расскажу о себе немного. Во-первых, то что я писал выше я знаю не понаслышке а исходя из своего личного опыта и профессиональной подготовки. + Высшее техническое образование МАДИ по специальности Автомобили и автохозяйство + спец подготовка на заводе в Тольятти. И то что ты тут выдал на гора про "врождённый дефект" я пропускал через свои руки и голову много лет. Так что, давай расскажи мне тут что знаешь про врождённые дефекты. А я тебя с интересом выслушаю.
И ещё! Не пытайся казаться умнее чем ты есть, на самом деле. Брось ты эту дурную привычку, сынок.
> Ссылка.
> Зачет?
примерно как мой бухлобус на 29" тапках ( на 32"" на десяточку меньше - бо мотор таки не раскручивается )
Вот "звукиМу" и вибрации - тоже на бухлобусе покруче :-))
> Все братцы. Забываю про Трэвл. За барной стойкой пивного ресторана познакомился
> с Дианой. Чудесно поболтали, интересный собеседник. Оплатил ей пиво. Но есть у
> меня подозрение, что это мужик.
> Пошел спать, завтра работать!
Лакировка у этого мужика кажись сосок на фото торчит.
> Все братцы. Забываю про Трэвл. За барной стойкой пивного ресторана познакомился
> с Дианой. Чудесно поболтали, интересный собеседник. Оплатил ей пиво. Но есть у
> меня подозрение, что это мужик.
> Пошел спать, завтра работать!
Лакировка у этого мужика кажись сосок на фото торчит.
---------------
Проверить бы надо, а? Дюже интересно )))
Борно писал:
...
> Без прицепа Шнива идёт близко к 147-150 кмч, пятая передача включается при 80
> кмч.
-------------
Секрет прост. Спидометр - прибор не точный. На таких скоростях может прибавлять 10-12%. Можно сравнить показатели спидометра и навигатора. Сама по себе скорость в 150 кмч для Нивы критична. Из за постоянно включённой трансмиссии.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-10-21 02:54
Александр\Москва писал:
> Eбaнyтьcя.
> И берут же?
А что ты хочешь? ТС же написал, персональный менеджер Автоваза у каждого владельца. Вот и ценник.
п.с. ёпнулись все уже с этими машинами, и покупатели ёпнулись, что хватают по таким ценам, и дилеры ёпнулись, что столько накручивают краёв не видя.
> Александр\Москва писал:
>
> > Eбaнyтьcя.
> > И берут же?
>
> А что ты хочешь? ТС же написал, персональный менеджер Автоваза у каждого
> владельца. Вот и ценник.
> п.с. ёпнулись все уже с этими машинами, и покупатели ёпнулись, что хватают по
> таким ценам, и дилеры ёпнулись, что столько накручивают краёв не видя.
===============
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-10-21 03:30
Поло статус за 4,2 млн?!
Я не верю, это фотошоп, не может такого быть, чтобы в России нашелся такой дебил, который отдаст такие деньги.
Я не верю.
про Дастер верю, найдется))
Не нужно на ценники в салоне смотреть.
Делаете заказ через сайт Лада у ОД.
Получаете инфу, когда может быть машина.
Платите мизерную предоплату и получаете номер заказа.
Обычно это пару недель, когда ОД выкупает машину у производителя.
Я так две крайние Нивы покупал. Прямо в первый день объявленных продаж новинок.
И никаких допов тебе. Акции были самой Лады, а не салона.
Мы на контору месяц назад взяли 2 Гранты по той же схеме. Заказали, оплатили, послали с их сеточками в бампер :)))
Я тут до Ладоги сегодня доехал, раз уж по работе меня сюда занесло :)
Разгон до 100! Ссылка.
По своей работе, связан с дилерами Лада. Они говорят ,что завод на 50% сократил выпуск из за недостатка электронных компонентов(то ли с Малайзии, то ли еще откуда то) Соответственно авто мало, а спрос есть. Они накручивают по полной, что бы как то снизить потери. Показали мне какую то Весту за 1,7 млн...Ох...ть..
А мне мой шевик нравится, не нарушаю :)))
Хотя за 130-140 по спидометру бежит, но с надрывом.
Зато салон удобный, широкий после 14-ки и Калины, неторопливо едешь развалившись, красота.
Лодку таскает, мест для слипа в разы больше стало.
> Борно писал:
> ...
> > Без прицепа Шнива идёт близко к 147-150 кмч, пятая передача включается при
> 80
> > кмч.
>
> Абсолютно так. И еще под педалью газа запас остается.
Официальные характеристики, полученные в идеальных условиях полигона и не достижимые в повседневной эксплуатации
Разгон до 100 км/ч 19 секунд.
Максимальная скорость 140 км/ч.
Еще немного.
Вот раскрылась мои Нива, хотя я это знал и покупаю их за это :).
Достаточно комфортно проехал 1000 км.
Очень комфортно поездил в большом незнакомом городе.
С легкостью съехал на бездорожье в глухом месте, испытав свою исключительность и уединенность.
Каждый найдет Свою дорогу :) Ссылка.
> и тут раз рычажок вперёд и по бездору, и на коне
объективности ради отмечу, что в конце такого бездора вполне вероятно увидеть любые классические Жиги, не говоря уже о переднем приводе. Просто холодно и будний день, вот никто кроме Андрея туда и не полез.
Знаю. Но на песок пляжа, на мой взгляд, выезжают конченые нелюди. Остальные ставят машину на подъезде.
В крайнем случае, травим колесики и выползаем. Но лучше не лезть. Во всех отношениях.
Автор: Погодин Сергей (176.59.57.---)
Дата: 28-10-21 03:05
Сергей/Самара писал:
> Алексей1 писал:
>
> > Борно писал:
> > ...
> > > Без прицепа Шнива идёт близко к 147-150 кмч, пятая передача включается
> при
> > 80
> > > кмч.
> >
> > Абсолютно так. И еще под педалью газа запас остается.
>
>
> Официальные характеристики, полученные в идеальных условиях полигона и не
> достижимые в повседневной эксплуатации
> Разгон до 100 км/ч 19 секунд.
> Максимальная скорость 140 км/ч.
Свою шниву разгонял до 157 по gps. Около 175 по спидометру. Разгон до сотни не замерял, по цифрам сказать ничего не могу. С прицепом спокойно идет 110. И масло менял не по инструкции, а каждые 10000 км.
Автор: Погодин Сергей (176.59.57.---)
Дата: 28-10-21 03:05
Свою шниву разгонял до 157 по gps. Около 175 по спидометру. Разгон до сотни не замерял, по цифрам сказать ничего не могу. С прицепом спокойно идет 110. И масло менял не по инструкции, а каждые 10000 км.
----------
Сергей! А шины у тебя какого размера стоят?
> А шины у тебя какого размера стоят?
********
Считаем, что этот вопрос касается всех.
Шины летние 215*70*15.
Зимние 195* 75*15.
ВВС ( Вован) он на фото рядом с техникой, периодически на своей шинке приводит эти колеса в нормальное состояние.
Эта Шнива исключительно для поездок с Ритмом по региону. Вместе с лодкой встала на зимовку.
Автор: Погодин Сергей (176.59.55.---)
Дата: 28-10-21 18:46
Сергей из Зеленограда писал:
> Автор: Погодин Сергей (176.59.57.---)
> Дата: 28-10-21 03:05
>
> Свою шниву разгонял до 157 по gps. Около 175 по спидометру. Разгон до сотни не
> замерял, по цифрам сказать ничего не могу. С прицепом спокойно идет 110. И масло
> менял не по инструкции, а каждые 10000 км.
> ----------
> Сергей! А шины у тебя какого размера стоят?
15
Хотя не очень понятен твой вопрос о размерах шин.
> Автор: Погодин Сергей (176.59.57.---)
> Дата: 28-10-21 03:05
>
> Свою шниву разгонял до 157 по gps. Около 175 по спидометру. Разгон до сотни не
> замерял, по цифрам сказать ничего не могу. С прицепом спокойно идет 110. И масло
> менял не по инструкции, а каждые 10000 км.
> ----------
> Сергей! А шины у тебя какого размера стоят?
15
Хотя не очень понятен твой вопрос о размерах шин.
--------------------------------
Стандартный размер шин на шниве 205/70/15. С такими шинами скорость 157 по gps или 175 по спидометру для стандартной шнивы нехарактерна. Такое возможно при особых характеристиках доработанного мотора. Или от его уникальности. Или в состоянии минимальной загрузки авто. Однако, если на авто установлены шины с более низким профилем например: 205/65-60-55/15 то показания спидометра, при фактически одинаковой скорости, будут выше. Собственно, 60-60-55 это высота профиля шины в% от ширины 205. Чем ниже высота профиля тем колесо имеет меньший диаметр, возможно меньший вес и, соответственно, быстрее раскручивается. Динамика разгона может возрасти а вот максимальная скорость вряд ли. А если поставить шины 195 -й ширины или 185-й то будет ещё "веселее" и тяги точно прибавится.
Дмитрий Камчатка
Его там и нет :)
Я городской автовладелец :)
99% езжу по отличным дорогам и паркуюсь за 360 руб/час :))))
А тут занесло меня за 1000 км от дома. Ну и не съехать к озеру я не мог :)
Кстати, в паре км от этот трэшевой дороги в сотню километров заправка с рестораном и быстрая заправка для 4 автокаров. Но для других.
К вам мечтаю приехать. И приеду!
Стажер
В лужу я не полез, раз объехать можно. Подшипники ступец у нас открытые. Чего их за зря мочить :) лишний раз.
Как и в песок. Мог бы стравиться и носиться там в прибое и подкачать потом.
Но чего гарцевать попусту.
Я нашел съезд, красивое место, побыл там, попил кофе, подумал о вечном и рванул обратно в многомиллионный город.....
Стажер. Очень рекомендую этот багажник. Вернее это грузовая корзина. Денег стоит немало, но ее вообще не слышно. На 140, на Субару, где лимит скорости 130, шума особенно не прибавляется!
> Сергей из Зеленограда писал:
>
> > .
> > --------------------------------
> > Стандартный размер шин на шниве 205/70/15. ..
>
> Мне сдается что стандартный это 205/75/15
в стоке 205/70/15 на железе, 205/65/16 на литье. Максимально допустимый по паспорту 215/75/15. 8 лет на шниве не вынимая))
Автор: Погодин Сергей (176.59.42.---)
Дата: 29-10-21 07:05
Сергей из Зеленограда писал:
> > Автор: Погодин Сергей (176.59.57.---)
> > Дата: 28-10-21 03:05
> >
> > Свою шниву разгонял до 157 по gps. Около 175 по спидометру. Разгон до сотни
> не
> > замерял, по цифрам сказать ничего не могу. С прицепом спокойно идет 110. И
> масло
> > менял не по инструкции, а каждые 10000 км.
> > ----------
> > Сергей! А шины у тебя какого размера стоят?
>
> 15
> Хотя не очень понятен твой вопрос о размерах шин.
> --------------------------------
> Стандартный размер шин на шниве 205/70/15. С такими шинами скорость 157 по gps
> или 175 по спидометру для стандартной шнивы нехарактерна. Такое возможно при
> особых характеристиках доработанного мотора. Или от его уникальности. Или в
> состоянии минимальной загрузки авто. Однако, если на авто установлены шины с
> более низким профилем например: 205/65-60-55/15 то показания спидометра, при
> фактически одинаковой скорости, будут выше. Собственно, 60-60-55 это высота
> профиля шины в% от ширины 205. Чем ниже высота профиля тем колесо имеет меньший
> диаметр, возможно меньший вес и, соответственно, быстрее раскручивается.
> Динамика разгона может возрасти а вот максимальная скорость вряд ли. А если
> поставить шины 195 -й ширины или 185-й то будет ещё "веселее" и тяги точно
> прибавится.
С двигателем ничего не делал, кроме замены натяжителя на механический. Что такое высота профиля в курсе, и его соотношения.
Загрузка была 3 хомячка. Проверяли скорость по гпс. Возьмем даже погрешность гпс (пусть не поймали пару спутников). Скорость 170 была, и машина могла ещё разогнаться, так что размерность шин не как не влияет на показания спутников.
> (пусть не поймали пару спутников). Скорость 170 была, и машина могла ещё
> разогнаться, так что размерность шин не как не влияет на показания спутников.
Автор: Погодин Сергей (176.59.42.---)
Дата: 29-10-21 07:05
Скорость 170 была, и машина могла ещё разогнаться, так что размерность шин не как не влияет на показания спутников.
----------------------
Андерсен? Или правду пишешь? Максимальные паспортные скорости губительны для такого авто как Шнива. Да, и возможности стандартного мотора просто не в состоянии обеспечить автомобилю такие скорости.
Сергей, ну какая правда? Выше же написано, что производитель в идеальных условиях достиг максималки в 140 км-час. А тут появляется некий юзер и говорит что разогнал гаджет до 170-ти.
У меня 2 шнивы было, одна б-у недолго, вторая новая подольше, но ни одна не ехала больше 140-ка. Да и 140, если честно, не помню, чтобы было.
п.с. до сих пор помню собственное недоумение когда не мог разогнать новую машину больше 70-ти, думал пиндец. Потом вспомнил, что кофр на крыше, а ветер сильный встречный дул))
Автор: Александр Иваново (188.170.83.---)
Дата: 29-10-21 16:53
Сергей, ну какая правда? Выше же написано, что производитель в идеальных условиях достиг максималки в 140 км-час. А тут появляется некий юзер и говорит что разогнал гаджет до 170-ти.
У меня 2 шнивы было, одна б-у недолго, вторая новая подольше, но ни одна не ехала больше 140-ка. Да и 140, если честно, не помню, чтобы было.
п.с. до сих пор помню собственное недоумение когда не мог разогнать новую машину больше 70-ти, думал пиндец. Потом вспомнил, что кофр на крыше, а ветер сильный встречный дул))
--------------------
Кстати, про кофры на крышах! Эти и прочие штуковины реально и существенно увеличивают расход топлива. Процентов на 10\15\20. В зависимости от скорости движения, их размеров и той "парусности" которую они создают. Так что, имеет ли смысл возить на крыше такую штуковину? Даже просто так, для экстерьера? Тем более что у многих они бывают пустые.
Александр Иваново писал:
...
>
> Ух ты!
> А горка длинная была?
Зятя отвозил в аэропорт-Емельяново, за рулем был зять. За разговором проскочили сворот.Дорога с разделителем полос, пришлось километров 10 лететь вперед до места разворота, и затем столько же обратно, камер не было, 150 по спидометру, и под педалью еще оставался запас. Я бы сам так не стал разгонять, а тут форсмажер.
Перед этим как раз поставил новую отбалансированую резину-никаких гулов и резонансов. Скорость набирала легко.
> я на Шниве с ноября 2005, покупал по акции за 300 тыщ. резина была 205*75
>
> Вторая 14 года, покупалась в феврале 15 года, Люкс, скидка тыщ 50,взял за
> 600тыщ.
>
> Так что через пару лет за 1200тыщ-нормуль.
я в 12-м элку брал за 444. Слова плохого о ней не скажу, но в прошлом году взял хавала пятого за лям триста - это другая машина. А лям для шнивы, хоть кристаллами Сваровски её в 2 слоя оклей - имхо, перебор.
Автор: Погодин Сергей (176.59.55.---)
Дата: 29-10-21 21:38
Сергей из Зеленограда писал:
> Автор: Погодин Сергей (176.59.42.---)
> Дата: 29-10-21 07:05
> Скорость 170 была, и машина могла ещё разогнаться, так что размерность шин не
> как не влияет на показания спутников.
> ----------------------
> Андерсен? Или правду пишешь? Максимальные паспортные скорости губительны для
> такого авто как Шнива. Да, и возможности стандартного мотора просто не в
> состоянии обеспечить автомобилю такие скорости.
Сергей, я последние года перестал кому либо что то доказывать, если не веришь- твоё право, если я Андерсон- да ради бога. Я сказал что было. Много есть на свете вещей, в которые мы не верим.
Суслика видишь-нет, а он есть.
Домой- то пошустрее бежит машинка.
Но 5000 оборотов на 4 передаче - это беспредел, имхо.
Доехал?
Хотя что там? 7.5 часов и вот уже Химки, Крокус, Ясенево....
Максималка моей Нивы Трэвл.
---------
В принципе, нормальная максималка для такого автомобиля, при условии достоверности спидометра. Ещё, максималка зависит от множества параметров, как то: температура окружающей среды, влажность, атмосферное давление (для моторов-атмосферников), давление в шинах, попутный или встречный ветер, загрузка авто, наличие или отсутствие доп "тормозов" на крыше в виде различных боксов, качества бензина, качества моторного масла и другого. Влияющих параметров множество. Отсюда вывод! В зависимости от внешних и внутренних факторов максималка может меняться как в плюс так и в минус. От чего она точно не зависит так это от запаса хода педали. ))
От чего она точно не зависит
> так это от запаса хода педали. ))
Как сейчас не знаю, наверное электронная, а раньше на ВАЗ педаль газа с новья была подогнута для обкатки, чтобы не давили на полную. Потом её отгибали в ровень с другими.
От чего она точно не зависит
> так это от запаса хода педали. ))
Как сейчас не знаю, наверное электронная, а раньше на ВАЗ педаль газа с новья была подогнута для обкатки, чтобы не давили на полную. Потом её отгибали в ровень с другими.
------------
Было такое. Сейчас привод акселератора по другому устроен.
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 30-10-21 18:19
Борно писал:
> Домой- то пошустрее бежит машинка.
> Но 5000 оборотов на 4 передаче - это беспредел, имхо.
> Доехал?
> Хотя что там? 7.5 часов и вот уже Химки, Крокус, Ясенево....
Ну если днем, то Химки-Ясеново надо еще часа 2, а то и 3 плюсануть
Ночь, М 11, полная загрузка.
--------
Тахометр показывает обороты при которых у этого мотора максимальный крутящий момент. 127 н\м при 4000 об/мин. Быстрее эта машинка вряд ли пойдёт, в данных условиях.