Буду краток, как обычно.
Мотор стоит! Налито! Лодка заказана!
Бака внешнего нет. Есть встроенный 1.5 л. Вот и думаю - а надо ли?
В походы на этом не пойду же, только троллинг у места базирования)) канистру с собой просто брать?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-10-21 02:49
Канистра ни к чему, хватит полторашки с собой. Только с пивом не перепутай))
п.с. летом Рав-4 на лодочной стоянке загорелся. Народ с похмела вместо воды бензина в чайник плеснули. Попили чайку.
Канистру не брать от слова совсем. Встроенный бак заправлять из бутылок с широким горлом, например от чая нести или похожих. Я предпочитаю литровые. Тебе на целый световой день акромя бака еще пару литров надо.
Такие бутылки позволяют не сильно пролив, заправить мот не вставая!
Друган по бутылкам меня не послушал и утонул. Лодка перевернулась когда заправлял. Я там небыл, просто уверен. Мой первый вопрос жене - бак был открыт? Да!
> крым писал:
>
> > Канистру не брать...
>
> Из автобуса не выходить!))
> Я понял.
Веселого мало!
Перечитай еще раз о чем я написал! Чел был грузный, лодка короткая надувнуха. Я говорил что так делать не стоит, я сам на волне разок чуть не кувыркнулся.
С тех пор только бутылки!
Виталий, давно пора!))) Мотор не одобряю)) Ни то ни сё! Если прокатится, так от 9.9, а если троллингом или до места дойти 2-3 лошадки за глаза!) Впрочем с твоей комплекцией по глиссируешь, по штилю)) А что за лодку ждёшь? В общем поздравляю!)
> Стажёр писал:
>
> > крым писал:
> >
> > > Канистру не брать...
> >
> > Из автобуса не выходить!))
> > Я понял.
>
> Веселого мало!
> Перечитай еще раз о чем я написал! Чел был грузный, лодка короткая надувнуха. Я
> говорил что так делать не стоит, я сам на волне разок чуть не кувыркнулся.
> С тех пор только бутылки!
Весёлого мало, согласен. Я тебя услышал. Спасибо.
Просто не приходилось на очень маленьких комплектах ходить.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-10-21 03:36
Леон25 писал:
> Виталий, давно пора!))) Мотор не одобряю)) Ни то ни сё! Если прокатится, так от
> 9.9, а если троллингом или до места дойти 2-3 лошадки за глаза!) Впрочем с твоей
> комплекцией по глиссируешь, по штилю)) А что за лодку ждёшь? В общем
> поздравляю!)
Я на Айлеер-290 и Тохе 5 сил вполне себе глиссирую. А во мне 120 кг, однако. А если грузовой винт поставить, то и с женой вдвоём можно))
А
> если грузовой винт поставить, то и с женой вдвоём можно))
А почему я тебе не верю? Я все что мог выжал из не совсем правда новой сузы 5 и метлы. Транец поднимал, грузовой винт ставил, удлинитель румпеля применял. 19 или 20 км ч мой максимум. Со мной одним. С любым ребятенком уже реально хуже.
> Леон25 писал:
>
> > Виталий, давно пора!))) Мотор не одобряю)) Ни то ни сё! Если прокатится, так
> от
> > 9.9, а если троллингом или до места дойти 2-3 лошадки за глаза!) Впрочем с
> твоей
> > комплекцией по глиссируешь, по штилю)) А что за лодку ждёшь? В общем
> > поздравляю!)
>
> Я на Айлеер-290 и Тохе 5 сил вполне себе глиссирую. А во мне 120 кг, однако. А
> если грузовой винт поставить, то и с женой вдвоём можно))
Ну...Александр загнул.. что с женой))))) У меня есть такая 5 ка (докатка),ставлю на лодочку 3.2 В одиночку можно, не спорю (при таком же весе), но с супругой...)) Там одному то танцы с бубнами... и при идеальной погоде)))
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-10-21 03:47
Айрлеер абсолютная плоскодонка с НДНД, сама скользит, чуть подтолкнуть только. С женой это в теории, конечно)) Но...с грузовым винтом меня с места тягает не хуже, чем 9,8 с Группером 330-м.
> Айрлеер абсолютная плоскодонка с НДНД, сама скользит, чуть подтолкнуть только. С
> женой это в теории, конечно)) Но...с грузовым винтом меня с места тягает не
> хуже, чем 9,8 с Группером 330-м.
Ну так у меня тоже Группер))) И мотор Мерк яхтенный с лопухастым винтом, но длинноногий (конечно проставку ставлю на транец)
> Виталий, давно пора!))) Мотор не одобряю)) Ни то ни сё! Если прокатится, так от
> 9.9, а если троллингом или до места дойти 2-3 лошадки за глаза!) Впрочем с твоей
> комплекцией по глиссируешь, по штилю)) А что за лодку ждёшь? В общем
> поздравляю!)
Спасибо Леонид.
Я сам не одобряю такие размеры. Но сейчас в приорите лёгкий комплект. Гаража нет, пока. Лодочка потому по максимуму лёгкая, и ещё вдобавок нднд, чтобы и по объёму таскаемого занимала поменьше места. Ракета. Знаешь такую? Чтобы я мог при желании на любом берегу её скинуть. На любом, это в моём понятии, труднодоступном для других. Машина позволяет. А ещё и недавно установленная лебёдка, тем более)
Ходить собираюсь конечно же по рекам. Но и думаю в Ладогу сунусь в хорошую погоду, до ближайших камышей, посидеть с поплавком.
поддержу, тот случай когда пластиковые 1.25 из под кока-колы для бензосмеси лучше не придумаешь.
одна -две -три , зависит от отведенного времени на рыбалку, и заправлять над водой удобно.
канистра, да ну её нафиг...
Лет 10 назад купил дачу в лесу и пойме,продал лодку,купил 4мотоцикла разных,два эндуро было,с давай по хоз вы разобрался,все нормально топится дровами печка,баня,так что все нормально.но потолочная тема не дает мы покоя,теперь купили дом,гараж под КамАЗ,так что с выбором лодки теперь не ограничен,но все равно будет мотор в спасибо 30 сил.так что этоболезнь,начал опять смотреть обьявы
> поддержу, тот случай когда пластиковые 1.25 из под кока-колы для бензосмеси
> лучше не придумаешь.
Из под кока - колы, чая липтон и прочих стандартных с УЗКИМ ГОРЛОМ.
1 Не удобно В НИХ заливать - воронка нужна
2 При заливке в бак воздух мешает и проливается много!
Еще раз - широкое горло бутылок по типу чая нести - однозначно удобнее !
Я люблю литровые!
Да, в первоисточнике разницы нет, главное чтоб горлышко не стандартное, а широкое.
Попробуй сам оба варианта по горлам. Ну и сделай выводы! Я свои сделал давно!
И еще : Я люблю именно литрушки ибо в бак заправляю когда он еще не обсох. Бутылец 1,5 это гарантированный перелив и они длинные и по этому сжимаются при разливе. Литруху влил смело и дальше почапал.
> Леон25 писал:
>
>
>
> Спасибо Леонид.
> Я сам не одобряю такие размеры. Но сейчас в приорите лёгкий комплект. Гаража
> нет, пока. Лодочка потому по максимуму лёгкая, и ещё вдобавок нднд, чтобы и по
> объёму таскаемого занимала поменьше места. Ракета. Знаешь такую? Чтобы я мог при
> желании на любом берегу её скинуть. На любом, это в моём понятии,
> труднодоступном для других. Машина позволяет. А ещё и недавно установленная
> лебёдка, тем более)
> Ходить собираюсь конечно же по рекам. Но и думаю в Ладогу сунусь в хорошую
> погоду, до ближайших камышей, посидеть с поплавком.
Ракету знаю хорошо! Максимально облегченная и максимально плоскодонная! Действительно скоростная ! Минусы очень тонкая ткань, ну и плоскодонность несколько ухудшает управляемость на волне.. Да я тебе не про лодку сказал, а про мотор. Помнишь на Волхове ВВС,дал мне 2х сильную Ямаху на мой Группер? Так я просто влюбился в нее!)) Все думал ну и нах я эту 5ку купил? Ты конечно молодой ,потаскаешь, а мне со спиной и животом не очень..))) В любом случае молодец!))
> buss писал:
>
> > поддержу, тот случай когда пластиковые 1.25 из под кока-колы для бензосмеси
> > лучше не придумаешь.
>
> Из под кока - колы, чая липтон и прочих стандартных с УЗКИМ ГОРЛОМ.
> 1 Не удобно В НИХ заливать - воронка нужна
> 2 При заливке в бак воздух мешает и проливается много!
>
> Еще раз - широкое горло бутылок по типу чая нести - однозначно удобнее !
> Я люблю литровые!
- вот молодец.
а я натренировался наливать из других)).
и в косу и в пилу...
и в сипру
Исесено, а в куда еще? :))) У твоего бак 1,5 скоро будет понимание когда можешь обсохнуть. Литр обычно влетает со свистом, а 1,5 однозначно будет перелив ибо сидишь не видя заполнения и когда бак придет под шляпку не встав - не увидишь.
Лёня, если честно я со спиной тоже перестал дружить, но наверное этот комплект будет какой то золотой серединой. На Свири походить думаю мне хватит? Посмотрим) Ну тоньше там ПВХ, чем например в баджере, да и пофиг. Что у нас, камни? Да и рыбалки не частые.
По мотору, товарищ с Тольятти склонял к Хонде, но он ещё тяжелей как оказалось. Ну его.
согласен с коллегами. поэтому поначалу время лучше засекать, на моей 2.6 бак это примерно час. а потом уже привыкаешь и становится заметно по мотору когда заканчивается бензин.
> buss писал:
>
>
> > а я натренировался наливать из других)).
>
>
> Это понятно, можно и зайца научить курить :))))
> Ссылка.
>
> Я про удобство, а не про изнурительные тренировки :))))
- Лия замечательная актриса и человек, но ни хрена не водкомоторница.
главное чтобы в бутылке было меньше, чем места в баке и тогда ничего непрольется.
> Сейчас ты подвёл к тому что лучше иметь внешний бак?))
Внешний бак однозначно лучше, башка про обсохнуть не болит. Но он очень много места занимает, особенно в маленькой лодке. Я сузой 2,5 и ранее с 5 ходил в основном на романтике. Вот кудой там внешний бак пихать? А пару - тройку литрушек раскидать - их и не замечаешь!
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-10-21 05:58
У меня так-то выносной бак, но на маленькой лодке когда рыбачу редко больше одного литра трачу. Думаю может тоже во внутренний бак лить? Только вопрос, что с неизрасходованным топливом делать? Сливать из бака или так оставлять?
> У меня так-то выносной бак, но на маленькой лодке когда рыбачу редко больше
> одного литра трачу. Думаю может тоже во внутренний бак лить? Только вопрос, что
> с неизрасходованным топливом делать? Сливать из бака или так оставлять?
Автор: Savage (188.170.80.---)
Дата: 20-10-21 06:28
Стажёр писал:
> В походы на этом не пойду же, только троллинг у места базирования)) канистру с
> собой просто брать?
А в чём проблема?
Что есть для тебя поход? Это сколько километров?
Отличный надёжный моторчег. Был пару лет такой.
А лодку не обязательно маленькую, если мотор слабенький.
И почему на фотке нет какого ньть хоть задрипанного ножа? На крайняк точилку можно.))
Поздравляю! НО , мотор должен быть все же серым. Так Стас Пузырь меня учил)
Я, для бесконечного трола, купил Ямаху Мальту. И так как на тролле постоянно бензиновая смесь неожиданно заканчивалась, то я на Мальту поставил штуцер и втыкаю туда шланг от внешнего бака.
Мальта 2 такта и как развел там смесь 10 литров, то в отпуске мне 10-ки хватило дня на 3 примерно.
Мне с внешним баком удобнее на бесконечном троле.
Ну и при заливке встроенного бака на волне, один хер что то попадало в воду, а это не хорошо совсем.
Попробуй, штуцер есть. Шелк и внешний бак подключил. Так удобнее и голова не болит, что бенз скоро кончится).
Пиво можно намного спокойнее пить)
я в этой ситуации пошел сложным путем...
Сделал кресло вращающееся на платформе, которая к лик тросу крепится и на пол опирается, и под него специальной формы бак 10л сам сделал. Ничего не мешается, но времени и сил на это было потрачено мама не горюй...
Автор: Энди Крым (185.17.38.---)
Дата: 20-10-21 14:31
buss писал:
> - Лия замечательная актриса и человек, но ни хрена не водкомоторница.
Не стану спорить. Может человек она и замечательный.
Однако актрисе положено читать написанное в сценарии. И кто бы сказал этому замечательному человеку, что она не режиссёр, не сценарист, а дура набитая и должна молчать в тряпочку о серьёзных вещах на публику, коль Бог ума не дал.
> Полноценная 6-ка- это 2т 2ц ямаха))) которая 8-ка. Остальные- жалкое подобие
> левой руки
Либо 2-х ткт. Тоха 9.8. + лодка 320 размера. Так, чтобы колёса были не нужны. Можно и то и то до воды донести.
Вместо бутылок, для заливки бензина, во встроенный бак, использую 5-ти л канистру с насадкой. Очень удобно заливать прямо на воде. Ссылка.
Да Игорь, у этой сцузы ровно так же как и на 5 пятерках меркотохов вся разница в карбе.
Выкидываешь задушенный карб со всех этих 4х тактных пятёрок и ставишь карб от шестерки и получаешь полноценную шестёрку
А ещё беда на этих пятерках довольно часто винт качества стоит под заглушкой с завода и х подберешся чтоб нормально настроить. Приходится высверливать чтоб добраться до него.
> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > 4-х тактная 6-ка ?
>
> Да Игорь, у этой сцузы ровно так же как и на 5 пятерках меркотохов вся разница
> в карбе.
> Выкидываешь задушенный карб со всех этих 4х тактных пятёрок и ставишь карб от
> шестерки и получаешь полноценную шестёрку
> А ещё беда на этих пятерках довольно часто винт качества стоит под заглушкой с
> завода и х подберешся чтоб нормально настроить. Приходится высверливать чтоб
> добраться до него.
Тоесть мне из моей шестёрки нужно сделать шестёрку?
Или я че не так понял ?
Предупреждать надо ))) показалось значит
Ну тады мои поздравления !!!! Многие лета тебе с мотором !
Наливай !!
Просто цифра 6 ранее была округлой а тут издали на 5 ку похожа.
И кстати внешний бак рулит, подкачал грушей и вперёд.
> Предупреждать надо ))) показалось значит
> Ну тады мои поздравления !!!! Многие лета тебе с мотором !
> Наливай !!
> Просто цифра 6 ранее была округлой а тут издали на 5 ку похожа.
Разобрались слава богу)
Возможно плохо было видно цифру.
>
> Буду краток, как обычно.
> Мотор стоит! Налито! Лодка заказана!
> Бака внешнего нет. Есть встроенный 1.5 л. Вот и думаю - а надо ли?
> В походы на этом не пойду же, только троллинг у места базирования)) канистру с
> собой просто брать?
Нее, канистру прикупи, пятилитровку с носиком, а чувствуется какая то незаконченность в комплекте😜.
В начале 2000-ных приобрел первый 4-х тактник, Сузуки ДФ2,5, сразу к нему приобрел красную сцептеровскую 5-ти литровую канистру, пережила его, потом Сузу ДФ6, сейчас пользуется на Ямахе 3-ке, и даже в мыслях никогда не было заморачиваться с бутылками.
> Такие бутылки позволяют не сильно пролив, заправить мот не вставая!
> Друган по бутылкам меня не послушал и утонул. Лодка перевернулась когда
> заправлял. Я там небыл, просто уверен. Мой первый вопрос жене - бак был открыт?
> Да!
>
Типа встал с канистрой без спасжилета и "вышел" за борт ? Шо за габариты такие ?
> Типа встал с канистрой без спасжилета и "вышел" за борт ? Шо за габариты такие ?
Фрегат 280 и суза 2,5. Дело насколько знаю под Казанью случилось. Как сказали был ветер и волна.
Про жилет не знаю, мне его дочь набрала только через месяца полтора.
> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > Приятелю тоже присматривали такую,но из-за веса взяли Тоху 9.8,т.к. потом и
> > продать Тоху легче будет.
>
> Жрёт Тоха намного больше, чем С6. Очень на много.
> Если шо, больше десяти лет Т9.8 был и С6 пару лет.
У нас от слипа до рыбалки-не более 2-х км.Я за сезон не более 16 часов накатываю.
По расходу масла сужу.Мой Тоха 9.8 на мах лопает 4.7л/час.
> крутоярский0474 писал:
>
> >
> > Нее, канистру прикупи, пятилитровку с носиком,
>
> Что с носиком, что без тянуться надо и держать канистру. Полторашку вставил в
> заливную дырку и она сама бензин булькает.
Тянуться особо не надо, баком к себе повернул и заливай спокойно в любую волну. Ещё плюс с носиком то что бензин не прольёшь как это бывает при заливке с бутылок, в этих канистрах носик прячется в канистру, всегда чистый и не потеряется. К пятерке ещё прикупил десятку, будет пользоваться с мотобуксом.
> что мотор ему исключительно под троллинг
> нужен, а это 4Т однозначно.
Сань,я всю жизнь ловлю тролингом под 5лс,18 лс,40лс и 9.8 лс и все были 2-т.
Мож свыше 40 лс и есть смысл 4-т,но 1-о цилиндровый нет смысла.
Эт моё мнение.
Не ребята вы не правы. Вы постарели и в вас пропал дух авантюризма, вы перестали лазить в окна и делать большие и хорошие глупости (с)
Карочь надо брать ! Ну в смысле брать с собой молодую красивую заправщицу бензина.
Ээх всему вас надо учить ))))
> Тоесть мне из моей шестёрки нужно сделать шестёрку?
> Или я че не так понял ?
Если у тебя руки не для скуки, и не собираешься его в скорости продавать - то можно и циферку перевернуть.... ну не на капоте, а под ним...
мой комплект 33-35 с рыбацкой нагрузкой и носовым тентом ходит...
> Поздравляю! На дорожке 1,5 литра хватит часа на 4. Канистру бери. Если на день 5
> литровой канистры за глаза.
Значит 5 л + бак хватит на 17 часов непрерывной работы. Хотел бы я глянуть на того обмороженного, который готов 17 часов непрерывно тролить, особенно на румпеле одногоршкового мотора :))))))))))))))))))))))
Ну и нахуа, а главное зачем канистра, когда 2е литрушки + бак, на всю рыбалку с запасом?
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 01:04
Гражданин Страны Советов писал:
> У нас от слипа до рыбалки-не более 2-х км.Я за сезон не более 16 часов
> накатываю.
> По расходу масла сужу.Мой Тоха 9.8 на мах лопает 4.7л/час.
Так прально, ты и судишь по себе. Тут каждый судит по себе и советует, советует, советует. А прикидывать надо по месту жительства топикстартера. Стпжёр живёт рядом со мной, тут Озеро, Залив, масса рек и водоёмов вокруг.
Вот на видео просто одна из шхер Озёра. От конца к открытому идём 8 минут. Только в тот один день я прошёл больше пяти часов ходом. А ты говоришь за сезон шестнадцать.
Т9.8 отличный, можно сказать легендарный мотор. Но он не то, не сё. Именно поэтому я его и поменял на С9.9, веснее сначала на С6(4х.т.) а потом снова на двухтактник. С6 тоже не зашёл, слабенький для докатки в морях(именно в волну). Точнее не поменял, а просто потестил две Сузы, одну оставил, а вторую продал.
Хотя и на С6 тоже нормально походили. За один поход по Белому думаю прошли больше в два раза по времени, чем ты за сезон накатываешь. Тут длинна лодки 4.7, загрузка около семисот кг. На траверзе о.Большой Заяцкий, Соловецкий архипелаг.
На самом деле под С6 надо просто подобрать правильную лодку. Не брать всякие 3м. мондавошки. Как говорится "длинна бежит"...
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 01:07
крым писал:
> Хотел бы я глянуть на
> того обмороженного, который готов 17 часов непрерывно тролить, особенно на
> румпеле одногоршкового мотора :))))))))))))))))))))))
Нахуа на троле 17 часов за румпель держать?
По 8 часов за румпель бывало держал С6 при переходах. Ничего криминального.
> Ещё плюс с носиком то что бензин не прольёшь как это бывает при заливке с
> бутылок, в этих канистрах носик прячется в канистру, всегда чистый и не
> потеряется. К пятерке ещё прикупил десятку, будет пользоваться с мотобуксом.
Ага, я уже штук пять потерял. А еще этот писюн надо с канистры вытащить, перевернуть, закрутить, не просохатить пробочку... в общем одни заморочки.
С полторашкой проще. Потерял, утопил - идешь еще за пивом.
Виталий, меня тоже цифра ввела в заблуждение)) Ты бы прямо написал модель и все бы поняли)) Так это у тебя 2х или 4х тактник? 6ка потянет на глисс гарантировано)) А размер лодки какой? Все то из тебя клещами тянуть надо))))
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 02:46
Леон25 писал:
> Виталий, меня тоже цифра ввела в заблуждение)) Ты бы прямо написал модель и все
> бы поняли)) Так это у тебя 2х или 4х тактник? 6ка потянет на глисс
> гарантировано)) А размер лодки какой? Все то из тебя клещами тянуть надо))))
Так на моторе всё написано. И мощность и тактность.
Что он ещё написать должен?
Чем вообще народ смотрит?
> Леон25 писал:
>
> > Виталий, меня тоже цифра ввела в заблуждение)) Ты бы прямо написал модель и
> все
> > бы поняли)) Так это у тебя 2х или 4х тактник? 6ка потянет на глисс
> > гарантировано)) А размер лодки какой? Все то из тебя клещами тянуть надо))))
>
> Так на моторе всё написано. И мощность и тактность.
> Что он ещё написать должен?
> Чем вообще народ смотрит?
Не информативная картинка, сильно увеличив на компе разобрал..))))
> Виталий, меня тоже цифра ввела в заблуждение)) Ты бы прямо написал модель и все
> бы поняли)) Так это у тебя 2х или 4х тактник? 6ка потянет на глисс
> гарантировано)) А размер лодки какой? Все то из тебя клещами тянуть надо))))
6ка, 4т.
Лодка 320 нднд. Компактность и вес сейчас у меня в приоритете. Гаража нет пока.
> Стажёр писал:
>
> > Пробую сначала с боклашками. Потом видно будет.
>
> Неудобно, возьми 12 л бак и забудь про эту проблему.
И в нос,иначе долго в "кобре" болтаться будет короткая лодка.
> Леон25 писал:
>
> > Виталий, меня тоже цифра ввела в заблуждение)) Ты бы прямо написал модель и
> все
> > бы поняли)) Так это у тебя 2х или 4х тактник? 6ка потянет на глисс
> > гарантировано)) А размер лодки какой? Все то из тебя клещами тянуть надо))))
>
> 6ка, 4т.
> Лодка 320 нднд. Компактность и вес сейчас у меня в приоритете. Гаража нет пока.
Для троллинга нормально) Но в Ладогу конечно у берега и при тихой погоде...В Неве, гарантировано вытащит даже на стремнинах
Вот такая канистра оказалась очень удобна. Крючком на носике зацепляетесь за закраину горловины топливного бака и бензин потёк. Приподняли канистру - клапан закрылся, бензин не течёт. На картинке 10 литров, у меня 5. 10 литров тяжеловата.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 03:41
Вот честно, зачем лохматить бабушку?
Бак 12 литров и канистра 10 литров,
Что лучше?
Нахуа нужна канистра, если проще залить бак и не ебать себе голову. На крайняк как выше написано литровые бутылки и отсечка по времени, если не собираешься долго бултыхаться.
> Вот честно, зачем лохматить бабушку?
> Бак 12 литров и канистра 10 литров,
> Что лучше?
> Нахуа нужна канистра, если проще залить бак и не ебать себе голову.
В лодке 3.2 длиной кокпит 1.2 Х 0.6 (или около того). Там места нет совсем. А если бак в нос поставить и под ногами ещё шланг будет лежать, то считай пол лодки занято. Поэтому каждый кв. см. на счету.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 04:09
Viktor-1972 писал:
> В лодке 3.2 длиной кокпит 1.2 Х 0.6 (или около того). Там места нет совсем. А
> если бак в нос поставить и под ногами ещё шланг будет лежать, то считай пол
> лодки занято. Поэтому каждый кв. см. на счету.
Выше видео моё, там лодка с Т9.8 длинной всего 280.
Какой каждый сантиметр на счёту?
Что за сказки? Сейчас я те фотку найду, знакомого, вот там каждый сантиметр на счёту, но он на ней по Енисею много, много сотен километров прошёл...
юлл (питер) писал:
> Так бака же нет, как я понял )
Так купить не сутьба?
> Я раньше тоже морочился с литрушками. Такая канистра оказалась гораздо удобнее
А канистра у него есть? Или её тоже покупать? Так лучше сразу бак купить! И канистра в запас. Я бы так сделал. Про бутылки я написал, на крацняк, их покупать не надо...
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 04:27
Это немного не та фотка, которую хотел найти. На той фотке в полтора раза больше шмоток.
На этой только топлива 75 литров, а тут про какой то бак обсуждаем, нужен он или канистру 10 литровую взять.
Лодка Stingray-265KIB+Т6(4х.т.)
Михаил кстати в Выборге живёт, прекрасный дядька, знаю его лично больше десяти лет. Ссылка.
Почему то удалили со Скитальца его отчёт "переселение по Енисею", как то так. Там он прошёл 2400км+. Временные переходы просто огромны, не чета моим 8-10 часов за раз.
> Viktor-1972 писал:
>
> > В лодке 3.2 длиной кокпит 1.2 Х 0.6 (или около того). Там места нет совсем. А
> > если бак в нос поставить и под ногами ещё шланг будет лежать, то считай пол
> > лодки занято. Поэтому каждый кв. см. на счету.
>
> Выше видео моё, там лодка с Т9.8 длинной всего 280.
> Какой каждый сантиметр на счёту?
> Что за сказки? Сейчас я те фотку найду, знакомого, вот там каждый сантиметр на
> счёту, но он на ней по Енисею много, много сотен километров прошёл...
Была у меня лодка 3.2 + Т 9.8, ещё 2.8 + яма 2-ка. У 2.8 колибри с навесным транцем места нет совсем. А так то да, в несколько слоёв можно напихать бутора на неделю и 2-х сироток сверху посадить. но это садомазо а не рыбалка и уж тем более не отдых.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 05:51
Viktor-1972 писал:
> Была у меня лодка 3.2 + Т 9.8, ещё 2.8 + яма 2-ка. У 2.8 колибри с навесным
> транцем места нет совсем. А так то да, в несколько слоёв можно напихать бутора
> на неделю и 2-х сироток сверху посадить. но это садомазо а не рыбалка и уж тем
> более не отдых.
Таки в том то и дело, что надо просто подобрать нормальной длинны и из правильной толщины тряпки лодку, чтоб она не была жывопыркой безумного веса. В которую влезет необходимый минимум и будет комфортно. А со временем как он пишет этот мотор станет просто докаткой.
Я на 380 лодке ходил одним днём Приозерск Валаам и обратно по прямой, обошли с супругой и не маленьким псом вокруг Ладоги и весила эта лодка всего 50 кг. Лазил на этой лодке вокруг Рыбачего, ходили на Кильдин. И счас она до сих пор живёт на Баренцухе в ДЗ.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 06:24
Александр Иваново писал:
> Всего)) у меня сейчас комплект эгоиста, лодка 18 кг и мотор 18 кг и то я считаю
> это много.
А у меня был комплект, лодка весла так же 18-19кг. и мотор любой. Например 13 кг. Что тут такого?
Вот рядом я на 350 лодке с супругой и псом(пёс весит 50кг.) только весит эта 350 дохрена.
Ну или с мотором 26кг.
Ты это к чему?
Для чего комплект эгоиста? Для меня комплект эгоиста, это который я могу непринуждённо насвистывая донести до воды и так же непринуждённо ходить по вышеперечисленных водоёмам, по которым будет кататься Стажёр.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 06:36
Стажёр писал:
> Мотор отлично тащит лодку. А нет видео как ты её таскаешь с квартиры до машины?)
Я тебе не предлагал именно эту лодку. )) Эта лодка специально под Белое и Баренцево море делалась. Но оказалась тоже маловата чутка поэтому весной была продана.
Я то её смогу, а вот ты прости вряд ли.)) На фото.
> Стажёр писал:
>
> > Мотор отлично тащит лодку. А нет видео как ты её таскаешь с квартиры до
> машины?)
>
> Я тебе не предлагал именно эту лодку. )) Эта лодка специально под Белое и
> Баренцево море делалась. Но оказалась тоже маловата чутка поэтому весной была
> продана.
> Я то её смогу, а вот ты прости вряд ли.)) На фото.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 06:58
Стажёр писал:
> Это ты сколько поднял?)
Она облегчённая, чтоб я мог носить. Транец сами из алюма варили, тряпка тысячная, скеги 850, дно 850, правда снизу в носу полтора метра дубляжа, чтоб лёд можно было ломать и не порвать. На всё про всё вылезло вроде 88 кг. по мойму. Точно надо записи смотреть. Специально на производстве взвесили.
Александр Иваново писал:
> 125 кг.
> капец, конечно. Что к старости со спиной будет?? ттт.
Со спиной ничего не будет, если постоянно заниматься хоть по чуть чуть.
Старость во сколько наступает? Мене 49 всего будет.))
Не доживу до старости, чувство такое есть.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-10-21 07:07
Savage писал:
> Со спиной ничего не будет, если постоянно заниматься хоть по чуть чуть.
Да все до раза. Два года назад, осенью в холодную погоду, шёл на лодке по волне, ноги были в напряжении. Подошли к берегу, выпрыгнул из лодки, и привет, повреждение мениска. Полгода хромал и сейчас ещё аукается.
> Savage писал:
>
> > Со спиной ничего не будет, если постоянно заниматься хоть по чуть чуть.
>
> Да все до раза. Два года назад, осенью в холодную погоду, шёл на лодке по волне,
> ноги были в напряжении. Подошли к берегу, выпрыгнул из лодки, и привет,
> повреждение мениска. Полгода хромал и сейчас ещё аукается.
Да, всё как говорится, происходит внезапно и не ожидав вообще. Не будем опускаться до Булгакова. Я про лёгкие формы. Тоже вот давеча, в Тольятти ещё, сидел зимой на Черемшанском заливе, встал видимо как то не так со стульчика. А потом полгода ходил с болью в коленке когда на изворот нога.
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 07:18
Александр Иваново писал:
> Да все до раза. Два года назад, осенью в холодную погоду, шёл на лодке по волне,
> ноги были в напряжении. Подошли к берегу, выпрыгнул из лодки, и привет,
> повреждение мениска. Полгода хромал и сейчас ещё аукается.
А я живу с этим миниском с 16 лет, боли постоянные, привык просто. Последний раз выбили когда играл в волейбол как раз на фестивале Мотолодки у нас в Сосновом Бору. Два месяца не заживало колено, думал без работы останусь. Ничего, зажило относительно, ещё молодой тогда был, да и сейчас не старый. Но с коленями жопа.
Бегать себя заставляют потихоньку, не много 6-10 км.
А со спиной просто, берёшь 3кг. колунишку и машешь.)) Спинка и работает.
Полистал инструкцию к мотору. Написано после покатух сливать бенз с карбюратора. Это вообще кто делает реально?)
На 2т я обычно за 50-60 метров просто топливный шланг сдергивал и шёл к берегу, у берега глох...
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата: 21-10-21 07:43
Никогда не делал и не делаю. На 2х.т. вырабатывал только когда уже лёд вставал совсем и я знал с большой уверенностью, что до весны не авйду на этом моторе. Да и то не всегда.))
на сузуки 2,5 сливать с карба нужно, всегда сливал, последнии пару лет стал сливать только перед зимой, в итоге пришлось разбирать карбюратор. засрался... но я редко на нем ходил в последние годы.
> Это вообще кто делает реально?)
>
я - не делаю.... Но у меня он после доработок только 98-ой жрет - вот и надеюсь, что там меньше вероятности нарваться на палево и забиваю... а так надо бы конечно...
> на сузуки 2,5 сливать с карба нужно, всегда сливал, последнии пару лет стал
> сливать только перед зимой, в итоге пришлось разбирать карбюратор. засрался...
> но я редко на нем ходил в последние годы.
Суза 2,5 года 8-го - 9-го, не помню точно, ни разу не сливали, не то что после рыбалки, а и на зиму, все прекрасно работает.
> Эндрю58 писал:
>
> > Из собственного опыта.При заправке на волне пробку лучше выдергивать из
> > горловины, было дело, утопил.
>
> Сейчас ты подвёл к тому что лучше иметь внешний бак?))
Виталий, поздравляю!
Я так понял, это 2Т?
В любом случае осмелюсь дать совет, как пользователь именно Ракеты-330 и Тохатсу-5, 4Т.
Но сначала вспомню, что были у меня малыши Сузуки 2,2, ещё раньше Меркури 2,3.
А потом появилась " четвёрка", 2Т, китайченок.
И вот лично мой вывод: на мотовеслах ещё можно заморачиваться бутылками, а начиная уже с "четвёрки" лучше иметь мааааленькую, но канустру( бак)!
Потому как выше всё правильно написали- запас хода не более 1,5 часа( а то и меньше), заливать с бутылки в мотор- вечная вонь и грязные руки, возможная потеря крышки, можно реально выпасть с лодки( тем более с узкой Ракеты).
Тебе придётся брать минимум две, а то и три бутылки( если на Свири), которые будут мешаться в этом и без того тесном кокпите.
Если есть возможность подключения внешнего бака- я бы даже не думал. На ПКР- е достаточно часто продают баки на 10(12) литров. Коннекторы и шланг с грушей не большая проблема.
Уверен, что ты очень скоро сам придёшь к такому же выбору.
Да, я на своей Тохе выхожу на глисс, если только смещаюсь в нос и усаживаюсь прямо вниз, ессно использую удлинитель румпеля. Бежит 21-19 км/ч в зависимости от загрузки.
Ещё момент. Это относится к 4Т с встроенным баком.
Иногда, при долгом хранении или при долгой перевозке( что для нас очень актуально) завоздушивается топливо провод и приходится снимать шланг и банально в него дуть! Я это уже слышал от пользователей. И один раз это случилось и у меня. НО! Если использовать внешний бак с грушей - проблемы не будет!
Не могу утверждать, что это относится ко всем моторам, но на моей Тохе-5 было...
Ну и самое банальное, но жизненное! С внешним баком не надо помнить открывать краник!
Дима не даст соврать!!!
> ViktorMANN писал:
>
>
> > Я так понял, это 2Т?
>
> 4Т
>
> > Потому как выше всё правильно написали- запас хода не более 1,5 часа
>
> Это если тапка в пол, писалось что рядышком и тролить.
>
>
> > вечная вонь и грязные руки, возможная
> > потеря крышки,
>
> Крышка там на цепочке, пролюбить ее это надо очень приложить усилия.
> Вот как раз с канистрой вони у меня было больше в разы!
>
> Но бак однозначно ловчее, если для него есть место!
Я и ответил- касаемо наших условий.
Когда я первый раз в четвёркой китайченком приехал в Тиурулу, просто офигел как быстро обсох. А вроде дошли до дальнего остора и обратно уже не хватило.
А на Свири, до самой речки тоже ещё надо по каналу и Паше пройтись, да туда- обратно. Это уже пол бачка минимум улетит.
Да и на Ладоге. Нужно по каналам до выхода, по самому выходу до открытой воды. У нас расстояния набегают быстро.
Я же не говорю, что прям сразу бак искать бежать.
Но всё равно придётся со временем.
Могу дать на тест-драйв свой!
Автор: Сергей В. (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 22-10-21 04:41
Больше 20 лет эксплуатирую лодки 3,1—3,3 с моторами 6 л.с. И менять не собираюсь , хотя есть и побольше лодка. Моторы все были со встроенными баками , выносные мне неудобны .Испоьзую канистру 5 л с прикручивающимся носиком , на воде даже в волну заправить бак без проблем. Только дешманские/ китайские покупать не стоит - часто негерметичные они, тонкий пластик и прочие косяки. Лучше немецкие / европейсие поискать. Для мотра желателен чехол - удобнее в перевозке и воняет меньше. Перед высадкой на берег перекрываешь краник и сжигаешь бенз в карбе . Где то метров за 100—200. Из сузуки 4т неудобно беНз сливать , переворачивать нельзя, да и перевозить на одном боку , а то масло вытечет. После рыбалки- мотор в чехол , канистру 5 л в 2 мусорных пакета - не люблю запаха бензина в а/м . Поэтому также и перешел на 4 т . Все равно прольешь бенз на что то, чистый высохнет, с маслом будет пахнуть долго. Про лодки- были разные , сейчас баджер 330 с airdeck . Никогда не эксплуатировал нднд , потому , что люблю рыбачить стоя , да и ноги размять . В нднд стоишь не очень устойчиво. Про моторы - были 2 сузы 6 лс 2т и 4т - покупал новыми - показали себя обе полным гавном. После срабатывания бенза в баке и заливки нового на горячую заводились с трудом , потом обе просто на рыбалке не заводились - приходилось менять свечи, прочие танцы с бубнами. На 6 4 т даже пришлось грести км 3 по Волхову , хорошо по течению. Перешел на мерки и ямаху - не подводили ни разу. Скорость в одного 22-24 км/ч - вполне норм. Еще из покупок удлинитель румпеля нужен 40 см , не телескоп. Этокогда волнишка- сдвигаешь банку поближе к середине для устойчивости. Вдвоем с братом рыбачили (80+80+20 шмотки) скорость 15 км/ч . Но не очень комфортно . У себя на лодке еще использую коврик из пенополиэтилена 10 мм , загибаю его под airdeck , накачиваю - стоит мертво. Про нднд не знаю , какая там защита пола от упавших блесен с острыми крючками. Тут еще , наверное, будут коврики в лодку обсуждать- какие лучше грязь собирают . Все очень просто : ноги / обувь перед посадкой в лодку тщательно мыть , тогда не будет грязи и проблем. Рыбу складывать в отдельный мешок и вытирать/мыть борта после контакта с ней - чтобы мыши не съели . Вот и все советы .
Автор: Savage (188.170.81.---)
Дата: 22-10-21 04:56
Виталик, вот, присмотрись к модификации Т(турист).
430Т вес 33 кг. Ссылка.
Как раз на такой лодке с Х5 ребята прошли 900км.
Раньше, когда были постоянные открытия и закрытия сезонов, можно было приехать со своим мотором и потестить желаемую лодку. 430 есть у знакомого. Живёт рядом с Морозовкой.
Есть и меньшего размера. Но, меньшего размера для наших водоёмов реально маленькие, поэтому удлинитель румпеля и танцы в лодке с выходом на глисс.
Есть вариант 380S
Там большой 54 баллон, но она тяжеловата 40 кг. Хотя можно договориться и сделать из более тонкой тряпки, на пяток кил меньше будет. Ссылка.
Очень интересно развитие Катпбайдов. Я выше видяшки выкладывал, но по честному не очень удобные мне показались. По началу прикольно, а потом разочаровался. С супругой в два весла не смогли на стремнине в Вуоксе выгрести. И кокпит узкий и не глубокий. А вот продолжение довольно интересное.
Это Тунгуска, моторная байдарка. Там большие баллоны вес у 5 метровой 30 кг.
Честно, я не тестил, всё времени нет. Два года нормально на воде не был. Ссылка.
Ну и маленькие Т(туристы) Ссылка.
Если что, я не работаю и не продаю лодки этой фирмы, но так сложилось, что очень много на них катался, хотя как и на других надуванах.
Я перепробовал массу коротеньких лодок. Идут они может и не плохо, но более длинные лучше бегают и легче выход на глисс. А в большом грузу скорость больше, чем у короткой. Под мелкомоторами.
> Здравствуйте, хочу задать личный вопрос Стажеру, огромная просьба, напишите вашу
> почту, плиз, как написать в личку на этом форуме так и не поняла))))
> Стажёр писал:
>
>
> > Перепись в соседней теме)
>
> Похоже удалили тему злые модераторы (((
>
> Да ответь ты уже девушке - у их обычно первый вопрос: женат не женат ))
Мда у Иосифа опыт лямурный богатый !
Ну ещё чего ? Кэп должен быть мужского и сурового полу !!!!
Нет уж пусть нежные дамские ручки обнимают нас а не штурвал какой то...
Глаз радуют, опять же приятную атмосферу создают
А мозоли мы уж сами как нибудь натрём )))
> Я вот не заморачиваюсь с канистрами, беру с собой заправщицу с АЗС и бутерброды
> нарежет и заправит...))
Блин..... Вот ни разу не встречал заправщиц(Да еще таких как на картинке:))))
Все заправщики.... Такого возьмешь - он и бутерброды сам сожрет и выпьет все что горит:))))
Замена и выдача удостоверения производится после представления судоводителем следующих документов: квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения на право управления маломерным судном; заявление; ранее выданное удостоверение; медицинскую справку о годности к управлению маломерным судном; две фотографии размером 3х4; документ, удостоверяющий личность
Поздравляю с возвращением в ряды! Пусть моторчег служит верой-правдой!
А про заправку, Крым прав, налей в запас пару литрушек с широким горлом и не сношай себе мозг))) В справедливости Серёгиных слов убеждался не раз, когда беру с собой докатку всегда беру пару литровок с бензином, заправляюсь без проблем, идею выносного бака даже не рассматриваю.
> Стажёр писал:
>
> > Мотор стоит! Налито! Лодка заказана!
>
> Поздравляю с возвращением в ряды! Пусть моторчег служит верой-правдой!
> А про заправку, Крым прав, налей в запас пару литрушек с широким горлом и не
> сношай себе мозг))) В справедливости Серёгиных слов убеждался не раз, когда беру
> с собой докатку всегда беру пару литровок с бензином, заправляюсь без проблем,
> идею выносного бака даже не рассматриваю.
Виталий, главный вопрос - ширина самого кокпита для тебя нормальная?
И сколько она в см?
У моей Звезды всего 62 см. Мне узко.
Поэтому вчера взял себе Флагмана-350, а Звезда-330 L завтра в Барнаул уезжает...
Погода конечно Ух! Первая половина моросило и дуло. Вторая раздуло ещё и вдобавок снег. Всё как я люблю.
Навсяк взял и снасти. И потролил. И с плавучим якорем поджиговал.
Ломает видимо рыбу.
Уже и шарами вон прикармливал. Не хочет...
Ну целью конечно было покатать комплект, а не рыба.
Ну что сказать, комплект неплохой, я доволен. Мне одному сидеть очень даже вполне. Вдвоём понятно тесно будет. Управляется нормально. Стою на надувном дне очень хорошо и уверенно. По волне, так же, что с псевдокилем, что без него, разницы не заметил. Против ветра по волне 27,5 бежит. На глиссер выводит моментом. Бывает дельфин, если нос незагружен. Литрового бака хватило на 2 часа тролинга. Не удобным мне показались баклашки, иногда мимо льёшь на качке. Ну ладно, привыкну.
Пытался шить... Но это была явно плохая идея! Если ты имеешь в виду " мою фабрику". Долго, неточно, зато бесплатно...
Плюнул и купил на ПКРе б/у. Сейчас всё мои моторы в чехлах...
> Стажёр писал:
>
> > Витя, а ты чехлы к моторам шил?
>
> ну начинаается))
> Стажёр, а сколько разных приблуд существует для организации внутреннего
> удобства...разориться можно)
Да, я в своё время " оторвал на халяву" классный органайзер на ликтрос. Прям тащусь от него, особенно от двух " стаканчиков", куда пивасик в банках отлично ставится.
> Стажёр писал:
>
> > Витя, а ты чехлы к моторам шил?
>
> ну начинаается))
> Стажёр, а сколько разных приблуд существует для организации внутреннего
> удобства...разориться можно)
Ну если его таскать, то оч удобно. Можно на плечо накинуть лямку и нести. А в руки ещё что то взять дополнительно.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-11-21 06:19
Стажёр писал:
> Ну если его таскать, то оч удобно. Можно на плечо накинуть лямку и нести. А в
> руках ещё что то взять дополнительно.
Конечно удобно, кто бы спорил. Я и говорю, сейчас для удобства много чего придумали. Я вижу ты бак все-таки приобрел, а значит крепление бака тебе теперь необходимо приклеить, чтоб он на волнах не скакал. А к баку крепления шланга по борту и т.д. и т.п)
> Стажёр писал:
>
> > Ну если его таскать, то оч удобно. Можно на плечо накинуть лямку и нести. А в
> > руках ещё что то взять дополнительно.
>
> Конечно удобно, кто бы спорил. Я и говорю, сейчас для удобства много чего
> придумали. Я вижу ты бак все-таки приобрел, а значит крепление бака тебе теперь
> необходимо приклеить, чтоб он на волнах не скакал. А к баку крепления шланга по
> борту и т.д. и т.п)
Это обычная канистра, на всякий случай взял. Бак пока не брал.