Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:15:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:15:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   15-09-21 18:06

Друзья, обращаюсь за советом! Поделитесь мнениями. В общем так ,надумал провести очередное ТО для своего Прадо, в том числе и поменять масла в раздатке и переднем дифференциале (в заднем относительно недавно менял). Глянул в справочник ,пишут Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 75W-90 для раздатки и Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 для переднего дифференциала. И там и там по 1,4 литра. В лабазе ,которому я доверяю, масла 85W-90 не оказалось, да и в соседних тоже. Продавцы посмотрев какие то свои талмуды, предложили какую то жидкость ,название которой не запомнил, на которой даже не было обозначения вязкости. Не мудрствуя лукаво, а так же в целях экономии , купил три литровых банки 75W-90. Был подвергнут критике со стороны окружающих. Произойдет ли нечто страшное, если в дифференциал залью тоже 75W-90? Ошибочно моё мнение или это «чернила для третьего класса»?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата:   15-09-21 18:16

Произойдет страшная вещь..
Масло в переднем редукторе будет превращаться в студень не при тридцатке мороза, а примерно при контакте ниже нуля.

Фсё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата:   15-09-21 18:30

Прикольно читать такие опусы :)))

"Что произойдет если я вместо водки выпью тормозуху..."

Лей что написано производителем и голову не ломай ни себе ни людям. Нет в лабазе - закажи в Интернете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   15-09-21 18:37

федот68( Калуга) писал:

> Произойдет страшная вещь..
> Масло в переднем редукторе будет превращаться в студень не при тридцатке мороза,
> а примерно при контакте ниже нуля.
>
> Фсё.
То есть в раздатке, его превращение в студень нормально?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: HUNTER-1 (---.kubangsm.ru)
Дата:   15-09-21 18:44

Лил в редуктора и 75 и 85, разницы не увидел, проблем никаких.

Ответить на это сообщение
 
 Re:Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Антон Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   15-09-21 18:56

85 это больше теплый климат. Нет, надо с нашим климатом зимой (за исключением тех, кто в Краснодаре и Крыму) лить 75, поскольку сразу на холодную после ночи стоянки на морозе накат гораздо легче.

85 тоже можно, если вы не в Якутии, но надо проехать с километр пока разогреется и тогда нет проблем. Но это если минус 20. А ЕСЛИ МИНУС 40??? Тогда вы можете колом встать. Так что 75 универсальнее.

Я для себя лью Mobil 1 75W90 синтетику GL5. И летом и зимой. Хотя у нас максимум минус 30 в городе, но по Краю и до минус 37-39 бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: shubba (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-09-21 19:04

75w90gl5 в мосты gl4 в раздатку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: omar063 (83.149.19.---)
Дата:   15-09-21 19:07

Я лью везде Мотюль 75х90 Проблем нет ни каких Тоиота Фортунер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: slon (---.83.237.25.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   15-09-21 19:58

Скорей всего ничего страшного не случится но лучше ( и спокойнее) заливать масло вязкости Рекомедованной производителем, тем более меняется масло в мостах нечасто, обычно когда подходит вторая замена авто уже пора продавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Антон Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   15-09-21 20:16

slon писал:

> Скорей всего ничего страшного не случится но лучше ( и спокойнее) заливать масло
> вязкости Рекомедованной производителем, тем более меняется масло в мостах
> нечасто, обычно когда подходит вторая замена авто уже пора продавать.


Это для обывателя.

Если ты врубаешься в тему чуть глубже, ты можешь обеспечить более эффективную схему, чем рекоммендация производителя. Пример надо? Вот:

В Японии для внутреннего рынка (инструкция на японском от моего Паджеро) рекомендация производителя моторного масла 10W30/5W30 трансмиссионка 85W90.

Теперь внимание вопрос: где япония и в каком климате (максимум минус 10-15 на Хоккаидо) и где Красноярский край, Якутия или Хабаровск. Дальше продолжать насчет рекомендаций производителя????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   15-09-21 20:25

Как правило.
85х90 саечек - минералка
75х90 - полусинтетика.
70х90 - синтетика.
Холодное( первое число) по САЕ означает вязкость в холодном состоянии.
Горячее - тут чуть сложнее.
Означает вязкость аналогичную незагущенной минералке, в холодном состоянии имеющей эти саечки( 90) , но нагретой до 100°С.

Почему к раздатке требования ниже?
А наверняка она в блоке с кем и мотором. И тупо теплее при работе( нагревается от мотора).

Практика применения масел выше классом, чем рекомендовано ведёт к обнищанию ремонтников.
Ибо увеличивает ресурс агрегатов в разы.

Не зажабит - лей по кругу трансмиссионку ГЛ5 ( с кпп механикой аккуратнее - там бронзовые синхронизаторы. Потому выше гл4 не ннада)
По САЕ 70/140. От Мотюля .или Кастрола.
Ремонтники ващпэ без штанов останутся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: НямЪ (77.34.28.---)
Дата:   15-09-21 21:17

Лил в мерцедес кастрюль 75*140, ниххя не случилось.
Федю не слушай, он больше по буханке опытом делится ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Антон Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   15-09-21 21:28

НямЪ писал:

> Лил в мерцедес кастрюль 75*140, ниххя не случилось.
> Федю не слушай, он больше по буханке опытом делится ))

У тебя мерседес на механике был??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-09-21 22:09

Антон Владивосток писал:

> slon писал:
>
> > Скорей всего ничего страшного не случится но лучше ( и спокойнее) заливать
> масло
> > вязкости Рекомедованной производителем, тем более меняется масло в мостах
> > нечасто, обычно когда подходит вторая замена авто уже пора продавать.
>
>
> Это для обывателя.
>
> Если ты врубаешься в тему чуть глубже, ты можешь обеспечить более эффективную
> схему, чем рекоммендация производителя. Пример надо? Вот:
>
> В Японии для внутреннего рынка (инструкция на японском от моего Паджеро)
> рекомендация производителя моторного масла 10W30/5W30 трансмиссионка 85W90.
>
> Теперь внимание вопрос: где япония и в каком климате (максимум минус 10-15 на
> Хоккаидо) и где Красноярский край, Якутия или Хабаровск. Дальше продолжать
> насчет рекомендаций производителя????

А зачем ты Антон читаешь инструкцию на японском для Японии эксплуатируя авто в России? Возьми рекомендации от леворульного Паджеро, там по любому все нормально написано по вязкости да и на русском к тому же. В японских машинах для внутреннего рынка и антифриз наших Морозов не выдерживает, оно и понятно климат другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   15-09-21 22:55

В японских машинах написано
"Антифриз на основе этиленгликоля с массовой долей этиленгликоля 40-55%".
Фсё.

То есть и наши ТОСОЛ с Леной вполне проходят.
И масло ( мотор и трансмиссия) рекомендации по вязкости и классам по АПИ.

Да.
В первой моей мессаге в теме читать не " контакте ниже нуля"
А " сорокет ниже нуля".
Бо старый телефон утопил, взял у жены её старый. А он прошит всякими Гугле"грамотеями. Которых пока не знаю как убить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата:   16-09-21 03:16

Интересные дела получаются ..Мануал мой, был на даче ,а смотрел по инструкции найденной в интернете! Теперь добравшись до мануала, увидел расхождения .Инструкция предлагает заливать в передний дифференциал SAE 75W-85 (в том описании ,что нашёл 85W-90).В раздатку просто SAE 75W (в описании SAE 75W-90).В наличии 75W-90. Так запариваться обменом?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата:   16-09-21 03:17


Масло для раздатки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата:   16-09-21 03:19


Для переднего дифференциала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата:   16-09-21 03:20


То что купил ,3 банки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Serjic Samara (178.45.100.---)
Дата:   16-09-21 03:40

Лей смело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: НямЪ (77.34.28.---)
Дата:   16-09-21 03:52

Антон Владивосток писал:

> НямЪ писал:
>
> > Лил в мерцедес кастрюль 75*140, ниххя не случилось.
> > Федю не слушай, он больше по буханке опытом делится ))
>
> У тебя мерседес на механике был??

на автомате, так и ТС вроде не про масло в коробку спрашивал )) в раздатку кстати лил декстрон3, рекомендации производителя..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-21 10:22

Леон25 писал:

> Интересные дела получаются ..Мануал мой, был на даче ,а смотрел по инструкции
> найденной в интернете! Теперь добравшись до мануала, увидел расхождения
> .Инструкция предлагает заливать в передний дифференциал SAE 75W-85 (в том
> описании ,что нашёл 85W-90).В раздатку просто SAE 75W (в описании SAE 75W-90).В
> наличии 75W-90. Так запариваться обменом?))

ЫШО РАС.

первая цЫфра САЕ ( до W) - вязкость конкретного масла "на холодную" ( всё время забываю температуру замеров - толь 20*С, толь 0*С) в условных единицах ( "саечках"),

Если эта цифра ниже рекомендованной - только ГУТ ( лучше прокачиваемость масла по мелкоканалам. Справедливо и для моторного и для трансмиссионного масла)


Фторая цЫфра - это "приведённая" величина.
Означает, что данное конкретное масло имеет вязкость при 100*С такую же как "эталонное" ( незагущенная чистая минералка), которое при "холодном" замере имеет озвученную вязкость в "саечках"

Например ( пусть по моторным маслам пример, не суть)

Масло МС-20 имеет вязкость по ГОСТу- 20 единиц.
По САЕ = 50W50.
Масло М8Г1( фирменное жигулевское, которое с завода заливалось в своё время)
20W20

если возьмём современное масло по САЕ 20W50 ( это как правило минералка "небольшого загущения")
то оно на холодную имеет вязкость как М8.
а при 100*С( рабочая температура масла) - КАК мс20.

Таж самая ботва и с трансмиссионкой.

Первое число по САЕ лей чем жиже( меньше) - тем лучше.
При втором( горячем числе) - чем больше тем лучше.
Доступный ныне в лабазах максимум - по САЕ 70W140.

по классам "гипоидности" ( ГЛ, оно же GL)
Это количество гипоидных( противозадирных) присадок
Необходимо для гипоидных ( со смещённым центром пересечения осей) передач.
Патамушта они с проскальзыванием работают( проскальзывание зубов друг по дружке - геометрия работы такая)
да и для "улучшения жизни" обычных ( и прямозубых и косозубых и спиральных и шевронных) шестерён, равно как и подшипников эти присадки вполне полезны.

Но.
Они весьма агрессивны к медным сплавам ( латунь, бронза) из которых делаются конуса синхронизаторов ( как правило применяются в механических КПП для упрощения включения передач малоквалифицированным водятлом)

потому для таких механизмов количество гипоидных присадок ограничено
и применяется масло класса по ГЛ не выше "4".
А "для мостов" ( в большинстве случаев гипоидка) - не ниже "5".

Чернила для третьего "Б", бля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   16-09-21 10:50

По моторным маслам вторая цифра вязкости еще занимательней, чем ты описываешь. В реальной жизни по тестам на ойлклубе разброс вязкостей на горячую у разных масел достигает 5 единиц.
Что означает что 5W40 одного масла вполне может быть по вязкости как 5W30 другого (одно вязкость в плюс, другое в минус).
И если упираться в выбор масла по вязкости, то не следует забывать о прокачиваемости масляных каналов на горячую, ибо на высоких оборотах были случаи умирания тойотовских движков при родной вязкости 30 на вязкости 60 (в спорте, но тем не менее).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-21 11:03

если на холодную качается - на горячую только кокс может забить канал
Других причин "недоходимости" масла быть не может ( ну- форма каналов. ну ещё объём расхода "на оборотах" и сечение каналов может иметь значение. но тут чистый косяк инженегров. или приспособлятелей-тюнингиторофф)

Это раз
в гражданской эксплуатации такие режимы недостижимы.

"Саечка" - весьма условная единица. с этим сложно спорить.
Тем более - у каждого производителя ( "измерителя") свои "тараканы" в методике замеров.
Но что-то более-менее понятное , да понятное всему миру в плане вязкости масла - это именно "саечки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   16-09-21 12:24

Федот нет никаких саечек условных единиц масла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   16-09-21 12:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-21 16:58

"У нас на огороде гигантская мышь ворует капусту...
Срывает её хвостом...
И.... Представляете - Чем она эту капусту жрёт...."©( Из старого анекдота)

Не стоит инфу от Лены Шмелевой или Вани Зенкевича принимать за истину.

Впрочем - ниасилившим образование в школе выше программы для третьего "Б" ничего другого не остаётся.
Ещё Пашенька Глоба в авторитете и Малахов( который с в жопе огурцом)

Таки да...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: Леон25 (---.104.8.46.static.evro-telecom.ru)
Дата:   16-09-21 19:30

Условия работы моторного масла не идут ни в какое сравнение с трансмиссионным.. Просто удивляют, рекомендации, когда для похожих механизмов используются разные масла с минимальным отличием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по трансмиссионным маслам
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   16-09-21 21:06

Леон25 писал:

> Условия работы моторного масла не идут ни в какое сравнение с трансмиссионным..
> Просто удивляют, рекомендации, когда для похожих механизмов используются разные
> масла с минимальным отличием.

Единственное объяснение более жидкого на холодную масла в мостах против раздатки я выше привёл.
Раздатка греется от мотора через КПП.
А мосты постоянно охлаждаются ...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru