Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:40:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:40:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-21 07:52

Приветствую.

Ехал в отпуск за 700 км от дома с лодкой на прицепе. Потек радиатор, сильно, пару литров за 10 км. Потек, скорее всего, неремонтопригодно, утром поеду искать местный сервис. Доковылял до Мелеуза, Башкирия, 3 утра.

Надо доставить как-то нас, машину, прицеп с лодкой в Ижевск (600км примерно).

Радиатор такой во Владике, уже проходил, машина редкая, от обычных импрез не подходит.

Может у кого есть «лайфхак»? 40 км не доехали до отпуска на горной реке. И хз как теперь выбираться отсюда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-07-21 07:58

поксипол тебе во спасение.
люминевые течи лечит...
самый цимес- если тело заплатки сумеешь запихнуть в самое дырочко.

не доливайся местной, " дистиллированной" водой.
лучше нассать ( в самом прямом смысле) в радиатор.
можешь еще попробовать хайгировский " герметик радиатора" ( в просторечии " пивная банка" - бо иманна в такой упаковке. любая другая - фуфло)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Дмитрий (---.hi-link.ru)
Дата:   14-07-21 08:30

какая машина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-07-21 08:44

Дмитрий писал:

> какая машина?

ексклюзиффный варьянтъ зубары икспреЗы.

читать ннада уметь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Zloalex (---.83.237.122.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-07-21 12:19

Расшарашиваешь отверстие. Берешь герметик хороший, например моторный Перматекс. Берешь тряпку. Втираешь герметик в тряпку и затыкаешь отверстие любой формы. Через 20 минут можно ехать. Держит даже на спортивном картинге, а там вибрации и нагрузки в разы выше.
Потом неспешно ищешь радиатор. Не течет годами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Дмитрий (---.83.158.75.spark-ryazan.ru)
Дата:   14-07-21 13:08

Impreza GE, GH наверное 1,5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   14-07-21 13:13

Если побежал сам ручеек, я делал так: откусил у место течи см 2 наверное, расширил отверстие в ручейке, вырезал ребра 3-4 см, вставил герметик внутрь ручейка, загнул его плосками. Так и продал потом авто, радиатор не тёк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата:   14-07-21 13:24

Ссылка.
его сдэком за три дня самолетом можно доставить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   14-07-21 13:53

Из за такой мелочи отпуск портить?
Ну не знаю....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   14-07-21 14:29

А подобрать что нибудь дешовенькое от ВАЗа-Газа закрепить на хомуты, проволку, как временное решение чтоб доехать до дому?

Решение с герметиком что то как то не внушает доверия - давление не выбъет?

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: УрМ@н (---.169.169.119.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-07-21 15:25

Как вариант.если с радиатором ничего не получается,нанимать авто с фаркоп ом,заказывать за пчасть и отдыхать на речке в ожидании поставки.Сам так делал,когда на ужазике (чур меня) бачок расширительный лопнул в третий!!! Раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: OVN (91.193.177.---)
Дата:   14-07-21 15:39

Герметики радиатора позволяют доехать, а потом ездить годами. Обломанный штуцер радиатора клеил на холодную сварку, так радиатор и не поменял, надёжно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-07-21 15:40

а нахуа на уазике ващпэ расширительный бачок???
выкинул его нах.
и спокойно поехал дальше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Altai5 (---.pppoe.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   14-07-21 16:15

В былую молодость сыпали горчицу в радиатор-помогало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: dimon62 (83.149.47.---)
Дата:   14-07-21 16:17

Мне как то довелось в Грузии заделывать потекший радиатор при помощи цемента и краски с ближайшей стройки.Потом еще месяц с этой заплаткой ездил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: dimon62 (83.149.47.---)
Дата:   14-07-21 16:20

ant107 писал:


> Решение с герметиком что то как то не внушает доверия - давление не выбъет?
>
> Ссылка.
Пробку плотно не закрывать и ездий хоть год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   14-07-21 17:09

Герметик сыпать не надо. Потом радиатору печки писец будет. Ищи течь и законопачивай как получится. И бочку воды с собой на доливку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-07-21 17:33

все зависит от течи.
Дырку залепить. Можно много чем, но лучше пластилином для радиаторов. Типа холодной сварки.
Шланги меняются. Иногда их банально перерезает хомут.
Вместо крышки радиатора привязать тряпку крышкой - чтобы и грязь не попадала, и давление сбрасывалось до атмосферного.
Крышкой капота сделать щель, подложив например смятую кеглю. Но так, чтобы желательно запирался предохранительный крюк, но это если гнать :-).
Если течет радиатор в сотах, то это не ремоньируется (хотя сервис это с радостью предложит :-)). Перерезать и глушить подводящие трубки.
Если машина рядом с сервисом, ничего страшного нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   14-07-21 18:27

Duck_Hunter
---- Крышкой капота сделать щель, подложив например смятую кеглю. Но так, чтобы желательно запирался предохранительный крюк, но это если гнать :-). ----

Не давай вредных советов! Капот ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно фиксировать от открывания.
Ауди-80 была, поменял капот, крюк не прикручивал, надо было доехать пару км до покраски, выехал на дорогу, на скорости 40 км\ч капот открылся в лобовое, не гнал однако... Обидно было... Снова менял капот и стекло плюсом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-07-21 18:35

не надо быть святее папы римского, а надо включать голову. Кто боится такой опасности (конечно существующей) должен догадаться привязать капот к бамперу, буксировочному крюку веревкой.
Может надо еще дать совет при перегреве или в пробке печку включать?
Тогда уж проще машину на эвакуатор, прицеп на услугу тягача. С чего и была начата тема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: serega28 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   17-07-21 07:51

чем дело кончилось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-220.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-07-21 10:04

Машину в сервис, радиатор в ремонт. Не существует неремонтнопригодных радиаторов.

Нет в Мелеузе аргона - шли радиатор мне СДЕКом. Пока ты на сплаве отошлю радиатор в сервис. Пока вернёшся авто будет готово. Все мои контакты в профиле.

Восмером на двух авто ездили в Приполярку, близ Сыктывкара навернулась коробка КПП. Загнали в сервис а сами уехали на нанятом форде. Делов-то. Вернулись со сплава авто готово было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: dimon62 (83.149.44.---)
Дата:   17-07-21 16:53

РиО писал:

> Машину в сервис, радиатор в ремонт. Не существует неремонтнопригодных
> радиаторов.
>

Существуют те,которые ремонтировать нецелесообразно.По разным соображениям,в основном экономическим.Люминивые как раз к таким и относятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   17-07-21 17:06

dimon62 писал:

> РиО писал:
>
> > Машину в сервис, радиатор в ремонт. Не существует неремонтнопригодных
> > радиаторов.
> >
>
> Существуют те,которые ремонтировать нецелесообразно.По разным соображениям,в
> основном экономическим.Люминивые как раз к таким и относятся.

течь " по сотам" люминевого радиатора.. ( бывают " трубчатые" - как на вазах. там ремонтная трубка прессуется в дырявую по заводскому мануалу. а чаще - почти полный аналог латунного по конструктиву- с плоскими тонюсенькими трубкоканалами)
так вот варить такие соты - великое колдунство.
а поксипол ( полиуретановый гермет не пробовал) позволяет забыть о дырке в такой соте, пропиленной винтиком, упавшим под кожух вентилятора - на пятилетку минимум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: rapucha (---.ehamnet.cz)
Дата:   17-07-21 18:47

Duck_Hunter писал:

> Вместо крышки радиатора привязать тряпку крышкой - чтобы и грязь не попадала, и
> давление сбрасывалось до атмосферного.


Чот я не понимаю этого совета. Давление же там не просто так, а чтобы точку кипения поднять. Если оно "сбросилось", то ОЖ закипела. Кипящую жижу с пузырями помпа будет плохо качать, двигло перегреется.

Только если завидев пар из-под капота вставать и ждать, пока остынет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   17-07-21 21:26

rapucha писал:

> Duck_Hunter писал:
>
> > Вместо крышки радиатора привязать тряпку крышкой - чтобы и грязь не попадала,
> и
> > давление сбрасывалось до атмосферного.
>
>
> Чот я не понимаю этого совета. Давление же там не просто так, а чтобы точку
> кипения поднять. Если оно "сбросилось", то ОЖ закипела. Кипящую жижу с пузырями
> помпа будет плохо качать, двигло перегреется.
>
> Только если завидев пар из-под капота вставать и ждать, пока остынет.

можно ехать , недогревая мотор. и не создавая избыточное давление в системе.
на воде.
ибо вода имеет теплоемкость всяко больше любых антифризов.
Формула 1 - вся на воде ездит. кстати.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: FOBru (176.74.12.---)
Дата:   17-07-21 21:44

Отметь место протечки, полотном распили гофру над и под трубкой. по месту течи режь трубку, далее в нее вгоняешь поксипол прозрачный или что найдешь в магазе, но желательно, что б не полностью твердело (как серый). Далее заворчиваешь как зубную пасту. Был в свое время форд торус, потек. Так заклеили, год отъездил, так и продали :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-07-21 23:06

rapucha писал:

> Duck_Hunter писал:
>
> > Вместо крышки радиатора привязать тряпку крышкой - чтобы и гр
>
> Чот я не понимаю этого совета. Давление же там не просто так, а чтобы точку
> кипения поднять. Если оно "сбросилось", то ОЖ закипела. Кипящую жижу с пузырями
> помпа будет плохо качать, двигло перегреется.

это не так.
ехать можно без давления.
И есть еще момент. Важно не завоздушить систему. А при крышке при остывании при негерметичности системы в нее пойдет не антифриз из расширительного бачка, а воздух из дырки. В то время, как в горловину можно заглядывать и подливать воду/антифриз. Сверху в бачке радиатора есть запас.
Я так думаю и я так делал. Увы, есть опыт.


> Только если завидев пар из-под капота вставать и ждать, пока остынет.

ну это само собой.
Только при повышенном давлении антифриз вытечет быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Smolnyj (---.yota.ru)
Дата:   18-07-21 19:19

В крышке радиатора есть клапан, сильно подпружиненный "втуда" и совсем чуть-чуть " в обратно".
Его надо удалить нафуй.
Если жалко ломать крышечку - можно подпихнуть под тарелочку клапана проволочное колечко, так, чтобы был он вечно открыт. Эта операция будет обратима.

(Но вообще лучше всё же удалять, особенно если машина ныряет, в противном случае возможен схлоп патрубков при быстром погружении, со всеми вытекающими.)

В итоге ты получишь нулевое давление в системе охлаждения.

Точка закипания ОЖ сместится минимум на 6 максимум 15 градусов (в зависимости от уставочного давления твоего клапана и типа ОЖ).

Но этопох, ибо вода в н/у кипит при 100С, а антифризы 105 - 125. Ну а рабочая t двигателя 82-90, так что запас есть и немалый.

Если радиатор и каналы не забиты, помпа и электровентиляторы или муфта исправны - закипятить иппонцкую машину даже при нулевом давлении крайне трудно, при обычной эксплуатации даже я бы сказал невозможно.

Но даже если и закипишь, ну типа с прицепом в гору в полнутапку - ничо страшного не произойдёт.
Не глуша двигатель СРАЗУ остановись, облей водой радиатор до прекращения кипения, после чего немедленно долей прямо в работающий дрыгатель свежей воды/ОЖ.
И ехай дальше.
Я сто раз так делал ;)

Запомни главное - глушить закипевшую машину НЕЛЬЗЯ! и ехать на кипящей - тоже. НЕМЕДЛЕННО стоп и делай как выше написано.


Всё вышесказанное - личный опыт.
На всех своих машинах езжу уже хер знает сколько лет с нулевым давлением.
Таёты мицубиси ниссан и даже две субары были.
Все нормально это дело переживают.


Более того, пониженная на эти самые несколько градусов температура закипания ОЖ - в тяжёлых условиях эксплуатации позволяет иногда спасти движок от смерти перегревной.
Ибо ты намного раньше обнаруживаешь этот самый критичный перегрев.
Потому, что дельта восемь градусов ОЖ - это порой несколько десятков градусов в температуре ГБЦ например.
И вот когда пыщ-пыщ из ОС под давлением - то голова или поршня нередко уже к этому моменту плавятся. Или как минимум кизда прокладке. И ты уже приехал, хоть и не знаешь об этом пока.
А когда пыщ-пыщ из ОС с нулевым давлением - там ещё даже прокладка гореть не начала. И ты успеваешь. И потом спокойно едешь дальше.



Ну и главное для тебя сейчас - это то, что всякие течи при ацуцтвии давления в системе можно заделывать любым дендрофекалом, хоть реально веточкой обструганной затыкать или там утконосами заплющить просто.
Даже если чота потом и вытекает - оно вытекает мееедленно.


На паджере у мня вот радиатор второй год подтекает, (если не третий) - всё заменить лень. Раз-два в месяц долить полстакана - проще.
А ездил бы с давлением - хрен доехал бы даже до дому, всё за час бы выплюнулось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-235.perm.ertelecom.ru)
Дата:   18-07-21 23:51

dimon62 писал:

> РиО писал:
>
> > Машину в сервис, радиатор в ремонт. Не существует неремонтнопригодных
> > радиаторов.
> >
>
> Существуют те,которые ремонтировать нецелесообразно.По разным соображениям,в
> основном экономическим.Люминивые как раз к таким и относятся.

Ну вот к чему это обобщение ?? Человеку нужна помощь.
Я её предложил. Целесообразно нецелесообразно это когда ты дома сидишь.

А на дороге в безвыходном положении он может купить беушный дороже нового. Это целесообразно ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: dimon62 (83.149.44.---)
Дата:   18-07-21 23:58

РиО писал:


> Ну вот к чему это обобщение ?? Человеку нужна помощь.
> Я её предложил. Целесообразно нецелесообразно это когда ты дома сидишь.
>
> А на дороге в безвыходном положении он может купить беушный дороже нового.
> Это целесообразно ???

Это совет из серии: "Машина встала!*
*Наверное в ней что то сломалось*.

Ты посоветуй как при помощи "говна и палок* до места добраться,а обратиться в сервис и без твоих советов сообразят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-235.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-21 00:14

dimon62 писал:

> Ты посоветуй как при помощи "говна и палок* до места добраться,а обратиться в
> сервис и без твоих советов сообразят.

Вместо того чтоб мне дерзить попросту включти свои мозги.
Самую простейшую логику - ты всё ещё думаешь что он сидит в машине с телефоном и ждёт советов ?? Очень странный ход мыслей, вернее полное их отсуствие.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-07-21 00:42

Как это не смешно, может и ждет. Оставили машину с прицепом договорившись в деревне, решили вопрос с трансфером до реки и поехали себе в отпуск, решив вернуться пораньше.
Отпуск портить что-ли из-за такой фигни? Все равно уже все пропало и вытекло. Можно пить Боржоми.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-235.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-21 01:12

Хунтер я предложил лучший вариант. У меня два добрых приятеля работают медниками и исключительно радиаторами занимаются. Оба 80 ого уровня.
Что можно паяют, варят, аргоном что нет то тупо глушат.
Радиаторы у них видел от 1.5 метровых с японских бульдозеров до самых малых.
Боги в своём деле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-07-21 01:43

Ну и что? Я федота на мотолодке читал и Капицу по ТВ видел. Мы тут делимся своим опытом, а не дружбой с богами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-235.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-21 02:21

Опыт прост. Расковырять, заглушить и залить двух компонентным составом.
Это поможет доехать.

В глухих ипенях на охоте пробил картер не смотря на передний мост.
Слил масло, открутил поддон, обезжирил и заклеил имеющимся двух компонентным составом типа эпоксидки, в шприце. Заклеил на марлю как арматуру. Ездил три года.

Я тёртый калач ))
И сейчас лежит в машине двухкомпонентная 4х минутная эпоксидка.
На сплавах однозначно проф. клей для пвх.
Вопросы ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: РиО (---.255.92-235.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-21 02:21

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-07-21 02:53

мля, Рио, куда тебя несет? Ты занялся самолюбованием, как солик. У меня в этой теме вопросов нет, и тем более какой ты славный парень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   19-07-21 06:02


Извините, что пропал. Таки доехал до отпуска, там не было интернета.

Машина – врх Субару, ближайший радиатор нашёл в мск с разбора. Новый – 130руб:) от полторахи не подходит, только родной.

Лопнула пластиковая часть, ощутимо. Доковылял до сервиса в Мелеузе на смеси антифриза с водой «красная цена», на ней же и вернулся домой.

Трещину заклеил двухкомпонентной высокотемпературной жижей для пластиков и поехал с приоткрытой крышкой. Подливал чуть-чуть по мере испарения. Закрыть крышку ещё пробовал, может и будет держать.

Огромное всем за советы, завтра внимательно прочитаю, выпишу полезное на будущее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   19-07-21 06:04


Вот этим заклеил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   19-07-21 06:08


Было бы нереально обидно сюда не доехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   19-07-21 06:10


Воды только совсем не было в Белой этим летом. Медленно поднимались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Встрял на дороге, совет нужен.
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   19-07-21 06:53

Все прочитал.

Насчёт крышки и нулевого давления – так, думаю, и поступлю. Это уже второй лопнувший радиатор на этой машине. Раз в год платить 12-15 р за замену шила на мыло не хочу. Тем более, что прокладки головок не факт, что живые – может из-за них и пробивает радиаторы, если картерные газы прорываются при нагрузке.
А без давления – да, залепил любой соплей и едешь. Я лью литр масла на 1000км, ну буду лить ещё и антифриза столько же, видимо. С деньгами получше будет – поставлю полностью алюминиевый радиатор, а пока да, колечко под пружинку, спасибо за совет.

РИО, буду иметь ввиду, что можете помочь со сваркой.

За «панику» извиняюсь, уставший был после дня за рулем и внезапно как-то все, ночь, трасса, знакомый запах антифриза на коллекторе, «туман» на стекле и стрелка почти у красной зоны. А думали через пару часов палатку ставить и гречку варить с тушёнкой. В итоге потеряна половина отпуска, ну хоть не весь.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru