Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:27:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:27:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:01

Желание осмысленное и осознанное ,нет больше сил гонять пикап 3 км туда -обратно 5 раз на дню для перевозки одной задницы.Вводные таковы
-вес менЯ около 90
-денеГ рассчитываю около 50 , можно 60, если действительно нужно добавить то 80
- в основном асфальт , но с ямками канавками , проселок вряд ли и редко
-парковка , зарядка , хранение без проблем
-есть мысль о складном , но если не в ущерб ходовым качествам
-теоритически сам могу собрать , но скорее всего готовый
Основное требование это безопасность (хорошая динамика , тормоза, подвеска)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   12-10-20 18:10

так то уже и мопеды и мотоциклы есть электрические. Может не надо с пикапа на велосипед)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   12-10-20 18:23

Ссылка.
Почти две недели катал такой в деревне этим летом, очень впечатлился. Едет реально хорошо, тяга приличная, в горки прёт не плохо, если ещё помогаешь педалями, вообще в крутую гору заехать можно. Во мне 106кг, тащит легко. Ход мягкий, по грунтовке - вообще отлично. Ставишь на ночь на зарядку , на следующий день хватает с лихвой. 30км пробегает на одном заряде без проблем, при скорости 20-25км/час а больше и не нужно. Не знаю конечно как долго он будет служить без проблем, но цена - характеристики очень сбалансированы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   12-10-20 18:25

Ссылка получилась на весь сайт, речь идёт о ценовой категории 36000 с мотором 750W

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:25

вопрос о том надо с пикапа на велосипед , скутер или эндурик не стоит.нужно выбрать ВЕЛИСИПЕД

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:28

Миха66, то есть контору рекомендуешь?А какая разумная мощность мне необходима?Колеса?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Водяной (176.59.37.---)
Дата:   12-10-20 18:30

Я себе для точно таких же задач брал Эльтреко 850. Самое то. Катится хорошо, батарейки хватает на несколько дней, шины толстые, мою 110 кг тушку прокатывают по грунтовке и ухабам приемлемо. Рекомендую.

З.Ы. Только у меня проблема с хранением (9й этаж, лифт только до 8го). Приехал вечером с работы счастливый и уставший, а лифт сцуки отключили :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:31

вот уже результат , хранение ваще не проблемма

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   12-10-20 18:32

А хрен его знает, я другие мощности не пробовал. Но, думаю, эта мощность должна быть минимальной, если конечно не по асфальту и по прямой ездить. Но, в любом случае, 500W - самый нижний предел и то, не на фет байках а на простых великах. Контору по продажам не рекламирую, т.к. не знаю где велик покупали, просто кинул ссылку для общего обзора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:34

то есть мощность около кВАТа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   12-10-20 18:37

Ну тебе по грунтовкам не гонять и далеко не ездить, так что 500-750 будет в самый раз. Киловатт будет зашибись если в деревне по лесу и косогорам гонять, вот тогда будет самое то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 18:45

По мощности вроде как ясность есть.Колеса какие , безопасность и комфорт в приоритете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   12-10-20 18:50

Ну какая безопасность может быть на велике? Колёса 26" минимум, комфорт конечно у фет байка лучше. Я катал складной, очень удобная штука, но тебе это, наверное, на фик не нужно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: buss (---.178-70-67-23.avangarddsl.ru)
Дата:   12-10-20 19:28

а может лучше эл.самокат? он компактный
если хочется велик, думаю стоит лучше выбрать горный, возможно не дорогой, но с пружиной в раме и электрофицировать его уже под себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 19:34

Колеса широкие? Cкладной вроде как сейчас не нужен .А хуже обычного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-20 20:07

Водяной писал:

> Я себе для точно таких же задач брал Эльтреко 850. Самое то

У меня велик этой фирмы, брал очень давно, в итоге - электрика родная включая аккумулятор, тормоза поставил гидравлику, седло, руль, покрышки заменены. Мотор 250 вт, по ровной поверхности до сих пор едет 25 - 27 км/ч без педалей, на том аккке, что стоял с завода. Полагаю, что лет 6-7 ему есть уже. Сейчас можно собрать очень нарядный комплект, все от цены зависит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 20:27

Бюджет озвучил в первом посте.разложи пожалуйста по пунктам . цена-качество-комфорт .Типа спецификации

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-20 20:42

Тоже летом возникла такая фантазия, электросамокат купить. Зашел в ближайший магазин, чтобы расспросить что да как. Но, видимо, продавец был не в духе в тот день. Отговорил от покупки))) Сказал, что задолбался каждый день по гарантии их в ремонт принимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-20 20:48

железяка писал:

> Бюджет озвучил в первом посте.разложи пожалуйста по пунктам .
> цена-качество-комфорт .Типа спецификации

Понимаешь, я покупал очень давно, при курсе 40 рублей за евро (это помню точно), заплатил около 42 - 44 тысяч, помню примерно. То есть тогда это был косарь. Как писал выше - электрика жива до сих пор, говно было тормоза - дисковые механические. Причем говно - говно. когда купил взамен гидравлику (чтобы было понимание, тоже курс был еще нормальный, отдал за комплект 10 тысяч. При разборе / демонтаже старых тормозов обнаружил, что то ли перед, то ли зад - суппорт стоял так, что брал только за кромку диска, миллиметра три примерно работало. Покрышки - проколол катя велосипед рядом с собой, такое со мной впервые. После замены на чешские более проблем не было. Сейчас бы смотрел мотор не менее 500 ВТ, хотя возможно скоро на это будут обращать внимание, полагаю что для взрослых дядек это не проблема, права типа на мопед 50 кубиков сейчас по умолчанию есть у всех, у кого открыта B. Емкость аккумулятора, судя по всем не менее 13 а/ч. Я думаю, что проще взять что-то готовое, типо того же Elctreco, а потом "допилить" его под себя, по мере понимания, что хочется исправить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 20:56

все ясно.по складным какое мнение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-20 22:22

железяка писал:

> все ясно.по складным какое мнение?

Имеют право на жизнь однозначно. Если надо хоть иногда в машину положить, надо смотреть складной. У меня два складника не электрических, Стрида вообще супер компакт в сложенном виде, но электричек таких не делают, а Шульц вполне так, более того, бывают Шульцы с электромотором. Кстати посмотри в эту сторону, там как минимум нет косяков с остальными комплектующими. Свою электричку еле еле клал в Паджеру со сложенными задними сидениями.. При выборе обращай внимание на вес, мой по памяти весит около 27 кг, но там рама - чугуний, да и вообще нет нанокосомических технологий.
P.S. Есть один важный момент - китайцы имеют электрическую "газульку", то есть крутанул педали, а далее этой ручкой поддерживаешь нужный темп, педали не нужны. У европейцев (пусть даже сделанных в Китае) есть только ассистент, то есть педали надо крутить постоянно, газульки нет. Это из-за законодательства, какая-то шняга толерантная :)))

Вот нашел в каталоге Шульц электрический

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Дмитрий 76 (91.193.177.---)
Дата:   12-10-20 22:32

железяка писал:

> Желание осмысленное и осознанное ,нет больше сил гонять пикап 3 км туда -обратно
> 5 раз на дню для перевозки одной задницы.Вводные таковы
> -вес менЯ около 90
>
А зимой ? А в дождик ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 22:41

я вроде как про время года и атмосферные явления не интересовался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 22:42

Шульц по ссылке глянул . но как то маловат и слабоват.или я что то не понимаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Дмитрий 76 (91.193.177.---)
Дата:   12-10-20 22:45

железяка писал:

> я вроде как про время года и атмосферные явления не интересовался.
Имею в виду, что зимой холодно на велике а в дождик мокро

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 22:54

а я имел ввиду что мы тут велосипед выбираем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-20 22:56

железяка писал:

> Шульц по ссылке глянул . но как то маловат и слабоват.или я что то не понимаю?

Размер нормальный, у меня такой не электрический. Мотор там 250 вт, не много но достаточно. Тем более что тебе просто проехать несколько км. Вот только вопрос "газульки" остается открытым, но вполне возможно, что это решается прошивкой или установкой другой "управлялки". Из плюсов тут - проверенный бренд, сборка вполне качественная, вес пишут 19 кг, для электрички немного. Передний привод - тут хз, не пробовал на велике :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   12-10-20 22:59

блин . вроде как нет оснований не доверят . но больно как то все не как у всех.особенно 250 вт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-20 23:41

Возьми китайца с более мощным мотором. Мой , как писал выше, едет в горку, по песку, без помощи ног. С 500 вт будет веселее, но могут скоро начинать вводить ограничения. Хотя раз есть права и М, по похер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 02:19

Прав нет.но даже едет в горку-это несерьезно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата:   13-10-20 02:47

Бери с педалями-обычный.Бюджет целее будет и для здоровья полезней.3 км то поди осилишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 03:06

Дим есть уже , осилю.Тут еще на перспективу , через год - полтора ждет регулярный маршрут 3 -5 км , новая квартира где стоимость парковки зашкаливает (МАяковка), как бы на перспективу или вырост.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: VitaRUS (188.170.85.---)
Дата:   13-10-20 03:16


Такой у меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: VitaRUS (188.170.85.---)
Дата:   13-10-20 03:20


В машине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 03:25

Скока жрет?скока прет? Как себя на нем чувствуешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 03:28

Ну вот не знаю откудв у меня этот типа комплекса , колеса должны быть здоровенные и все тут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   13-10-20 04:01

Чем больше колеса (в диаметре) тем легче вел идет по ямкам и плохому асфальту при прочих равных
А если асфальт хороший-то тут эл.самокат самое то!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: AMID (178.204.209.---)
Дата:   13-10-20 04:08

Есть байк такой фирмы...
Riese & Müller колеса 27,5
акб интегрирован в раму...ремень...вариатор...2019г.в. пробег 1600км
бюджет...немного выше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-10-20 04:14

А скутер, китаец , 4т чем не устроит?
Купить можно за 20ку живой аппарат, вложить тысяч2-10(максимум).
И на разницу в цене покупать бензин лет ...цать?
И на дороге не чувствовать себя таким угребищным (есть возможность перемещаться со скоростью потока, что для безопасности довольно таки немаловажно), ну если не собираешся по МКАДу кататься на нем. Ибо честные 70 по ГПСу он развить как правило сможет.
Или пьяным на веле кататься охотя? Так эту лавочку скоро тоже имхо прикроют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-10-20 04:27

zev писал:

> А скутер, китаец , 4т чем не устроит?

Отвечу от себя - в квартиру не поставишь.


> Купить можно за 20ку живой аппарат, вложить тысяч2-10(максимум).
> И на разницу в цене покупать бензин лет …цать?

Лучше купить б/у японца


> И на дороге не чувствовать себя таким угребищным (есть возможность перемещаться
> со скоростью потока, что для безопасности довольно таки немаловажно), ну если
> не собираешся по МКАДу кататься на нем. Ибо честные 70 по ГПСу он развить как правило сможет. Не сможет, если обычный. 60 - предел, все остальное - "тунинх" и мокрая жопа при виде мотобата, если А не открыта.

В гараже помимо кучи великов 2 скутера, 50 кубов яп, и 300 кубов Веспа. 50 кубов - в лес сгонять, на дороги общего пользования только в случае крайней необходимости и пару км, не больше. 300 кубов достаточно для езды город - подмосковье, с запасом по динамике, кроме автострад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-10-20 04:39

железяка писал:

> Дим есть уже , осилю.Тут еще на перспективу , через год - полтора ждет
> регулярный маршрут 3 -5 км , новая квартира где стоимость парковки зашкаливает
> (МАяковка), как бы на перспективу или вырост.
*
С апреля по август ездил на работу на велике. 5 км ровно в один конец. На велике 15 минут, на авто 8. Обычном механическом :-). А изредка и на авто. Работа преимущественно стояче-малоходячая. Так вот когда приезжал домой на авто, то ноги были усталые, гудели после работы. А если на велике, то ноги чувствовали себя гораздо лучше, отдыхали в пути. Смена нагрузки, разминка.
Я к тому, что если у тебя работа в статике, то мех велик - это лучше. Единственный глобальный плюс, на мой взгляд, это меньше вспотеешь, что для офиса и проч. приличных мест принципиально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 04:51

Парни был скутер 150 кубовый сашка , ежили что,нужен велик, в названии темы отображено

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: makos (176.59.97.---)
Дата:   13-10-20 05:07

Не понимаю я изврат с электровеликом. Обычные легче, дешевле и полезнее ля организьму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 05:21

Я тоже , но попробовать нужно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-10-20 05:32

железяка писал:

> Желание осмысленное и осознанное ,нет больше сил гонять пикап 3 км туда -обратно
А где гонять то собираешся?
Если по оживленному шоссе- то сам себе злобный Буратино.
Номинант на премию Дарвина.
Реалии таковы, что давить тебя по правилам нельзя, но вот только количество долбоебов слепошарых на дороге зашкаливает. На мотоцикле будет гораздо безопаснее, ибо со скоростью потока хотя бы ехать будешь.
Клип Ленинграда про ЗОЖ посмотри, .к тебе отношение некоторое имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-10-20 05:37

Вспомнил еще один плюс эл. велика. Теоретический для эл., т.к. его у меня не было, но практический для обычного. Когда ездишь в жестком графике (не катание для удовольствия), то имеет значение дождь и слякоть. Приходилось ездить в дождь, ливень. В ливень ездил в полукомбезе от Л-1, старом с отрезанными калошами (изнашивается сзади в месте приклейки штанов к калошам до неремонтопригодного состояния). Но низ голени и обувь промокают из-за того, что крутишь педали. Надевал пакеты обычные упаковочные из пятерочки, благо их было неограниченно. Но сползают. А на электровенике должно быть удобно - педали крутить не надо :-). Напялил пакет, приехал - выкинул. Пятерочки снабжают пакетами всех сколько кому надо :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-10-20 05:43

железяка писал:

> Парни был скутер 150 кубовый сашка , ежили что,нужен велик, в названии темы
> отображено
А нахрена велик то? Бухим кататься планируешь? Так эту лазейку тоже скоро прикроют.
Чем скутер не устроил?
Не знаю конкретных условий, но китаец , как я уже писал, под 70ку едет, движок класса 50 с поршневой на 72(как правило), привязать можно к любому столбу на тротуаре, тоесть проблем с парковкой нет. Номеров нет. Чего еще тебе надо?
Или под впечатлением от выступления придурковатой Гретты бабло потратить на всякую хуйню решил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Водяной (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-20 05:45

makos писал:

> Не понимаю я изврат с электровеликом. Обычные легче, дешевле и полезнее ля
> организьму.

С годами/травмами - полезная вещь. У меня когда давно травмированное колено болеть начинает (ну или просто устал), я одним нажатием кнопки перехожу в "ленивый режим".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-10-20 06:03

Вопрос в том,- где ездить то собираешся.
По оживленному шоссе варант для тех- кому на свою жизнь- насрать.
Ты будешь может быть и прав- но покалеченый в лучшем случае. Чуток безопасней, чем на самокате.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-10-20 06:47

zev писал:

> Вопрос в том,- где ездить то собираешся.
> По оживленному шоссе варант для тех- кому на свою жизнь- насрать.
> Ты будешь может быть и прав- но покалеченый в лучшем случае. Чуток безопасней,
> чем на самокате.....
*
Как начинают писать об этом, так в большинстве случаев про то, что залог долголетия - движение со скоростью потока. Но вот я на просторах нашей Родины нигде не видел на дорогах общего пользования (при свободном движении, не в пробках и толкотне) ни одного двух или трехколесного врага, который бы двигался со скоростью потока четырехколесных друзей. Ни велосипедистов, ни скутеристов, ни мотоциклистов. Так что если бороться за спасжилеты, так - то со всеми не автовладельцами.
На автодорогу на велике, конечно, не надо. Даже выделенные автодорожки (в Москве сделали кое-где) на автодороге напрягают. Но и тротуары могут напрягать. То есть широкие, настолько широкие, что пешеходов можно без напряга объезжать, это идеально по нашим меркам. Чаще они узкие. Еще зло - это высокие бордюры без заездов для инвалидских колясок. Самое зло, какое видел - это не окраинный Питер... преобладание узких тротуаров с .... эээ исторически хз зачем поднятыми на немыслимую высоту поребриками :-).
То есть до принятия решения купить велик, что эл., что мех., надо думать, где будешь на нем ездить. А то вдруг получится, что на дорогу страшно, а по тротуару пойдешь как пешеход с великом в руке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 13:39

Господин ZEV , постараюсь ответить на все ваши вопросы маршруты передвижения подобраны осмыслено и правильно , творчество Шнура не одобряю , но песенка про ЗОЖ реально нравиться, ваша навязчивая идея про гонки пьяным на эл.велике ко мне отношения не имеет, если будет стоять вопрос о покупке скутера , прицепа, самолета или гидроцикла я создам отдельную тему.Про гретту и заботу о том куда я трачу свои деньги я вобще ничего не понял.Теперь маленькая просьба,пожалуйста перестань засирать тему.Парни по существу вопроса.Такие мелкие складные велики (типа как десна была) стоит рассматривать или нужно большой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-10-20 14:41

железяка писал:

>Такие мелкие складные велики
> (типа как десна была) стоит рассматривать или нужно большой?

Ты определись в первую очередь с тем, где будешь держать велосипед. Если ты в частном секторе живешь, то пофиг вообще, большой или складной, если в городской многоэтажке - то складной. Шульц помимо складывания пополам имеет складные педали, руль складывается по диагонали - сложил и он не торчит перпендикулярно раме. Получается весьма компактно. У них колеса бывают по памяти от 24 дюймов и ниже, 24 и по асфальту, и по проселку. Если иногда надо в машину положить, то складной позволит при этом еще и пассажиров посадить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 15:07

Планирую хранение -стоянка гараж или закрытая территория, просто в сторону складного смотрю из соображений а вдруг? А почему бы и нет?пугают мелкие колеса и скажем так ослабление конструкции.покрытие асфальт с дефектами и мальца щебенки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-10-20 15:16

железяка писал:

> Планирую хранение -стоянка гараж или закрытая территория, просто в сторону
> складного смотрю из соображений а вдруг? А почему бы и нет?пугают мелкие колеса
> и скажем так ослабление конструкции.покрытие асфальт с дефектами и мальца
> щебенки
*
Я подрочил на картинки, чо делают и кончил на небольшие складники-фэтбайки. С умеренным давлением должны мягко покатиться. Ногами нунах крутить, а эл. привод прокрутит. Имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 15:26

Во во про них

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-10-20 17:05

железяка писал:

> Планирую хранение -стоянка гараж или закрытая территория, просто в сторону
> складного смотрю из соображений а вдруг? А почему бы и нет?пугают мелкие колеса
> и скажем так ослабление конструкции.покрытие асфальт с дефектами и мальца
> щебенки

Нормуль покатит, если колеса порядка 24 дюймов, толстенькие…Рамы у современных складных велов вполне надежны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   13-10-20 17:12

Ссылка.
такой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   13-10-20 17:13

Ссылка.
или такой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Водяной (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-20 17:35

железяка писал:

> Ссылка.
> такой?

На маленьких колесах хуже ездить по "пересеченке"


железяка писал:

> Ссылка.
> или такой?
А такой хреново "затаскивать на девятый этаж".

Если есть где хранить, то лучше большие колеса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   13-10-20 17:45

Чтобы не говорили а электровелик вещь! Хоть сам и не много покатался, но весьма проникся, себе обязательно куплю фет на больших колесах и раскладной. Я ездил с ним кататься по окрестностям деревни и реально тащился как он едет, особенно в лесу ну и по полям и косогорам. При этом, свое удовольствие, на относительно ровных участках месности электроприводом совсем не пользовался. Электронные мотор просто офигенный помощник на пересеченке. Хрен знает, меня дырчик, в свое время, так не впечатлил. Но ездить на таком в большом городе- нуегонах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 22:53

Господин ,Водяной вот и стоит делемма, таскать на этаж пока вроде не нужно , а вдруг....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 22:54

Да городок небольшой , так есть по 3 светофора на квартал)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Водяной (176.59.37.---)
Дата:   13-10-20 23:08

железяка писал:

> Господин ,Водяной вот и стоит делемма, таскать на этаж пока вроде не нужно , а
> вдруг....
Ну это тебе решать. Я тут не советчик. Я вот купил классный велик, но походу придется продавать и брать складной. Менять квартиру на нижнеэтажную накладнее получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-20 23:16

Миха66 писал:

> Чтобы не говорили а электровелик вещь! Хоть сам и не много покатался, но весьма
> проникся, себе обязательно куплю фет на больших колесах и раскладной.

А какой именно? Марка, модель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 23:27

Во во , явки пароли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   13-10-20 23:30

железяка писал:

> Господин ,Водяной вот и стоит делемма, таскать на этаж пока вроде не нужно , а
> вдруг....

Когда наступит вдруг... поменяешь на поменьше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (---.yota.ru)
Дата:   13-10-20 23:55

Тоже верно, но фиг я что менять буду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (178.176.78.---)
Дата:   14-10-20 00:31

Ну ребята, я же ссылку в начале темы давал, смотрите

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   14-10-20 00:45

Короче - бери тот, что сейчас удобно. Нефиг думать о завтра. Все думы и сомнения приводят к запою.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   14-10-20 00:47

Митричь , а запой здесь при чем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 00:50

Что-то меня терзают смутные сомнения.

Мощность электромотора 1200W
Аккумулятор Li-on, 48V, 10Ah
Пробег на 1 заряде аккумулятора 20-40км

Мощность электромотора 750W
Аккумулятор Li-on, 48V, 10Ah
Пробег на 1 заряде аккумулятора 20-40км

Как при разной мощности моторов, но при одинаковой емкости батарей может быть одинаковый запас хода?

Или лукавство в том, что в одном случае 20 км, а в другом 40?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 01:12


Александр Иваново писал:

> Что-то меня терзают смутные сомнения.
>
> Мощность электромотора 1200W
> Аккумулятор Li-on, 48V, 10Ah
> Пробег на 1 заряде аккумулятора 20-40км
>
> Мощность электромотора 750W
> Аккумулятор Li-on, 48V, 10Ah
> Пробег на 1 заряде аккумулятора 20-40км
>
> Как при разной мощности моторов, но при одинаковой емкости батарей может быть
> одинаковый запас хода?
>
> Или лукавство в том, что в одном случае 20 км, а в другом 40?

это не лукавство а песдешь...Хотя, если просто катить по ровной дороге без резких ускорений, затраты энергии будут примерно одинаковы. Но более мощный пепелац будет провоцировать, посему луц закончится раньше...Я на своем древнем километров 20 могу проехать не крутя педали...Не могу сообразить, но я купил его при курсе 40 рублей за евро, потом сколько то проездил, не год, больше, и купил гидравлические тормоза тоже еще по тому курсу...Получается, что он у меня лет 8 ?! Блин, точно, 8 лет. Нашел фото, 2012 год. Тут еще все как с завода

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-10-20 02:25

железяка писал:

> Митричь , а запой здесь при чем?
*
Йопнуться с велика лучше на маленьких колесах. Я проверял. Трезвый не падаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: rapucha (---.ehamnet.cz)
Дата:   14-10-20 05:28

Когда смотрел на это дело, выяснил что есть два сильно разных вида элетровелов. Одни с мотор-колесом, вторые с мотором во втулке. Те что с колесом хуже синхронизируются с кручением ногами, те что со втулкой позволяют дозировать мускульный вклад по настроению. И дороже.

В итоге купил фотоаппарат)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: кэп (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 06:10

У меня сосед собирает электровелики. Сам паяет батареи. И ездит соответственно на них. За 3 года 2 перелома ноги, последний раз 6 месяцев (сложный), хотя он мотоциклист. То подрежут и через бордюр навернется, то еще чего нибудь. Не проще ВАЗ купить за 20 тыс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (178.176.78.---)
Дата:   14-10-20 17:15

А вот интересно, почему на электровеликах не используют динамомашины для подзарядки аккумв? Помню, в середине 70ых были такие на просиых великах, с фарами продавались. Или она ничтожно мала чтобы подписывать аккумулятор? С тех времен прогресс то уже шагнул вперед, могли бы что нибудь придумать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-10-20 17:45

Миха66 писал:

> А вот интересно, почему на электровеликах не используют динамомашины для
> подзарядки аккумв? Помню, в середине 70ых были такие на просиых великах, с
> фарами продавались. Или она ничтожно мала чтобы подписывать аккумулятор? С тех
> времен прогресс то уже шагнул вперед, могли бы что нибудь придумать

Не, правильнее солнечную батарею на голову поставить, ночью в нее можно фонариком светить чтабы поток фотонов и соответственно электроток не прекращался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-10-20 17:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 17:59

Миха66 писал:

> А вот интересно, почему на электровеликах не используют динамомашины для
> подзарядки аккумв? Помню, в середине 70ых были такие на просиых великах, с
> фарами продавались. Или она ничтожно мала чтобы подписывать аккумулятор? С тех
> времен прогресс то уже шагнул вперед, могли бы что нибудь придумать

Ты в школе мимо физики проходил ? Чтобы крутить динамо машину надо чтобы велосипед ехал, чтобы он ехал надо потратить электричество, или крутить педали. На самом деле есть вроде бы вариант электродвигателя с рекуперацией, но в природе не встречал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сергей Чурзин (176.100.80.---)
Дата:   14-10-20 18:37

Тема интересная. Я то же подумываю. Сейчас езжу на работу на велосипеде. Друг мне на время подогнал. Сам в морях.У нас тут мост закрыли милицейский. Постоянно пробки. Начал еще в марте. Потом летом на машине, сейчас опять с началом учебного года пробки, сел на велосипед. Ехать до работы 8,6 км. Но через мост через Волгу. Он достаточно крутой. Тяжко крутить педали. И что то так понравилось на велике. И экономия приличная на бензине. И бодрит, но вот потный на работу приезжаеешь, это большой минус. С одной стороны обычный велосипед полезней для здоровья, на электрическом боюсь лениться крутить педали совсем будешь. Но мысль прям глубоко сидит взять эл. велик. Так что кидайте варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.84.---)
Дата:   14-10-20 19:06

Александр, по физике звезд с неба не хватал, но даже если динамомашина позволит снизить расход энергии, это уже здорово. А когда едешь только работая ногами, так ещё и заряжать будет. Это же очевидно. Допустим ты расходует нное количество энергии без педалей а будшьцрасходовать на 30 процентов меншь, это же озрененное подспорье. А динамомашина была по размеру как пачка сигарет, неизвестный не заметно особо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   14-10-20 19:40

Миха66 писал:

А когда едешь только работая ногами,
> так ещё и заряжать будет. Это же очевидно.

Вечный двигатель.
Плюс солнечная батарея.
Еще катушку Теслы, и ездить под ЛЭП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 20:18

Миха66 писал:

> А когда едешь только работая ногами,
> так ещё и заряжать будет. Это же очевидно.

Есть такая штука - сила Лоренца… Чтобы понять что это такое, надо покрутить ручку динамомашины (были такие ручные, назывались солдат-мотор, в школе в Политехническом музее нам этот опыт показывали) с нагрузкой и без нее. Без нагрузки легко крутится, с нагрузкой сразу чувствуется…

Короче, вечный двигатель делается как-то по другому :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-10-20 20:31

slon писал:

>
Девице в кепке и на верх лифчика надо было приделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-10-20 20:36

Миха66 писал:

> Александр, по физике звезд с неба не хватал, но даже если динамомашина позволит
> снизить расход энергии, это уже здорово. А когда едешь только работая ногами,
> так ещё и заряжать будет. Это же очевидно. Допустим ты расходует нное количество
> энергии без педалей а будшьцрасходовать на 30 процентов меншь, это же озрененное
> подспорье. А динамомашина была по размеру как пачка сигарет, неизвестный не
> заметно особо

Бля ты это на полном серьёзе что-ли? Я думал шутишь. Куда мы катимся с такими познаниями в технике, это !@#$%^ец просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-10-20 20:38

Alexander_SH писал:

>
> На самом деле есть вроде бы вариант электродвигателя с рекуперацией, но в
> природе не встречал.
*
Насколько помню, в авто ставили для подзарядки чего-то :-) на спусках. И нагрузка на тормоза меньше.
А на великах имхо напрашивается под сиденье. Плюс на хардтейлах на передние аморты, на двухподвесах и на задний аморт. Так понемногу и даст что-то. Небось еще компактных не придумали рекуперов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-10-20 20:44

А вообще-то когда работал в 5-ке, где дач много, но все не очень рядом , эл. веников приезжало немало. Причем и местные, явно небогатые. Но большинство не на великах. Больше самокатов с сиденьями. И даже ни на что не похожие, какие-то типа детских размеров мопедки с широкими колесами. На таком мамаша приезжала с двумя мелкими детьми. Велики были компакты. Дороги асфальтированные хорошие сделали год-два назад. И эта техника сразу появилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 21:11

Duck_Hunter писал:


> еще компактных не придумали рекуперов.

продавец компонентов для электровеликов говорил что есть такие, все весьма компактно….Но ценник получается негуманный, для велосипеда это не так актуально. На штатном аккумуляторе реально сейчас проехать около 30 км а может и более. Если есть немного денег в кармане, покупаем второй аккумулятор, и возим его с собой на багажнике. Он не очень много весит, если не свинцовый конечно. Модели где они меняются за минуту пока что на рынке превалируют. На моем поворачиваем или снимаем седло, поворочаем "ключ зажигания" в положение "можно вынуть аккумулятор" и вынимаем его. Это удобно для тех, кто будет ездить на нем на работу, но на работу его не пронести, а пронести аккумулятор и зарядить его за пару часов - без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   14-10-20 21:26

Ну вы даете
Темнота....
У меня на самокате при торможении моторколесо работает в режиме рекуперации. Вернее два сразу
И при движении с горы, если газ сбросить и чуть рычаг тормоза нажать, что б микрик стопсигнала сработал.
В это время самокат тормозит и батарейка заряжается. Моторколеса работают в режиме генератора
Во многих самокатах такое. Есть даже такие, у которых тормозов в обычном понимании этого слова нет. Тормозят рекуперацией. Тоесть колодок тормозных нет совсем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   14-10-20 21:27

Alexander_SH писал:

> Duck_Hunter писал:
>
>
> > еще компактных не придумали рекуперов.
>
> продавец компонентов для электровеликов говорил что есть такие, все весьма
> компактно….Но ценник получается негуманный, для велосипеда это не так актуально.
> На штатном аккумуляторе реально сейчас проехать около 30 км а может и более.
> Если есть немного денег в кармане, покупаем второй аккумулятор, и возим его с
> собой на багажнике. Он не очень много весит, если не свинцовый конечно. Модели
> где они меняются за минуту пока что на рынке превалируют. На моем поворачиваем
> или снимаем седло, поворочаем "ключ зажигания" в положение "можно вынуть
> аккумулятор" и вынимаем его. Это удобно для тех, кто будет ездить на нем на
> работу, но на работу его не пронести, а пронести аккумулятор и зарядить его за
> пару часов - без проблем.

Только ценник аккума гляньте сначала. Сразу расхочется второй покупать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Миха66 (31.173.87.---)
Дата:   14-10-20 21:56

Слон, умничать у тебя ну никак не получается. Может я, вопрос сформулировал неправильно, может пример привел не тот, но вот Олег разьяснил похожую ситуацию и ничего мир никуда не укатился и не перевернулся, чудеса, не правда ли? При этом я не пытался изобрести вечный двигатель а всего лишь поинтересовался, можно ли каким нибудь способом увеличить живучесть аккумулятора. А ты если сведущь в этом деле, растолковал бы а не слюной захлебывался бы от негодования

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сергей Чурзин (176.100.80.---)
Дата:   14-10-20 22:13

железяка писал:

> Ссылка.
> или такой?

железяка, ты как найдешь себе приемлемый вариант. Напиши уж. А то все модели которые ты привел по ссылке, их нет в наличии. И когда появятся неизвестно. Со всего каталога только 2 модели есть по 79 тыс. И они совсем не впечатляют.
В общем выбрать пока и нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-10-20 22:28

Зачем приделывать генератор? Снхронные электрические машины обратимы. То есть двигатель может работать как генератор и наоборот. Этот эффект известен очень давно, со времени когда придумали первый электродвигатель и изучается на уроках по физике в школе. Троллейбус или электровоз поезда или электрички при торможении переводят свои двигатели в режим генератора, тем самым экономя колодки и выдают эл.энергию обратно в контактную сеть. Там даже амперметр с нулем посередине, вправо стрелка ток из сети, влево отдает в сеть. На автомобилях гибридах, например Тойота Приус и Хонда инсайт и подобные нет стартера и генератора, есть просто ротор и статор который работает и как стартер, запуская ДВС и как генератор рекуперируя энергию при торможении, и как тяговый двигатель когда вы едете только на электротяге. Также на всех более менее нормальных самокатах и гироскутерах есть режим рекуперации, например на гироскутере сына Найнбот у меня этот режим появился после обновления прошивки, реально когда съезжает с затяжного спуска добавляются деления аккумулятора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: железяка (176.59.50.---)
Дата:   15-10-20 01:06

Ссылка.
во, как первый пробный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-10-20 04:10

железяка писал:

> Ссылка.
> во, как первый пробный?

Если объява честная то нормальный набор, потом допилить можно будет до желаемого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Водяной (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-10-20 05:01

Сергей Чурзин писал:

> железяка писал:
>
> > Ссылка.
> > или такой?
>
> железяка, ты как найдешь себе приемлемый вариант. Напиши уж. А то все модели
> которые ты привел по ссылке, их нет в наличии. И когда появятся неизвестно. Со
> всего каталога только 2 модели есть по 79 тыс. И они совсем не впечатляют.
> В общем выбрать пока и нечего.


Блин, у меня такой. Могу тебе его дать на тестирование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Спортист (---.2.dialup.mari-el.ru)
Дата:   15-10-20 06:27

как раз сейчас занимаюсь сборкой электровелосипеда. По ценам выходит так:

-полный набор с мотор-колесом 500вт, контроллер, дисплей, ручка и т.п. - 10900 (вчера приехал с Али)
-аккумулятор 10,5 А-ч (вроде бы так заявлено) - 6000 (собирали на заказ с гарантией и нужного размера)
-собственно велик - тут кому как. Почему не купил готовый - потому что ВСЕ готовые электрички - никакие как велики. Я любитель, но с очень большим стажем, катаюсь постоянно. И велик хотел пусть начального уровня, но хотя бы стелс как минимум. В итоге нашел почти не езженый за 8500. В данный момент расспицевал колесо, укорачиваю спицы, если покупать заспицованное мотор-колесо, то работы по переоборудованию обычного велика на пару часов максимум. На электричках ездил, мощности 500вт для обычной езды (в стиле среднестатистического велосипедиста) - хватает за глаза, местами страшновато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-10-20 16:33

Спортист писал:

> как раз сейчас занимаюсь сборкой электровелосипеда. По ценам выходит так:
>
> -полный набор с мотор-колесом 500вт, контроллер, дисплей, ручка и т.п. - 10900
> (вчера приехал с Али)
> -аккумулятор 10,5 А-ч (вроде бы так заявлено) - 6000 (собирали на заказ с
> гарантией и нужного размера)
>

Выгодней получается купить на авито, если ссылка железяки реальная. При постройке с нуля из обычного велика имейте в виду - у электрички в тормозных ручках стоят концевики, при нажатии сразу размыкают цепь, и мотор перестает "тащить" вперед. Я когда поставил гидравлику, там нет понятно таких концевиков, а электрика, во всяком случае на моем древнем китайце сделана так, что перестал крутить педали / удерживать газульку, а еще продолжается подпитка электричеством, и конь несется вперед. Возможно современные контролеры лишены этого косяка. У моего с возрастом это усилилась, появился эффект "кони понесли", лечу выключением на пульте мотора, потом приходится включать. Концевики в тормозных ручках решили бы эту проблему, но ….

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сергей Чурзин (176.100.81.---)
Дата:   16-10-20 00:14

Водяной писал:

>
> Блин, у меня такой. Могу тебе его дать на тестирование.

Планов посетить Волгоград пока нет. Но буду иметь ввиду ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Спортист (---.62.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   17-10-20 03:06

++Выгодней получается купить на авито+++

возможно да. НО как я уже указал - сам велик будет чисто муляж. Если кому-то выехать 5-10 раз в сезон по асфальту вокруг района - то может пойдет. В Казани смотрел новые электрички 500вт - 30 тыс. цена. Велик из самой дешевейшей категории ашанбайков. Есть еще нюанс с батареей. Дешевая батарея прослужит сезон, в лучшем случае два. Там все очень упрощено по балансировке и вообще могут попасться ячейки, заполненные внутри песком для веса. Товарищ, собиравший мне акб, показал именно такие, вытащенные из батареи с алиэкспресса (разобрал батарею, стал замерять, а на некоторых ячейках 0 вольт. Ну он и распилил пару таких ради интереса)

По поводу концевиков - да, в комплекте с али есть оба рычага в сборе с концевиками. Но поставить их на нормальный велик нельзя, т.к. как правило рычаги интегрированы с переключателями. Можно купить просто датчики. В моем комплекте при включении с пульта мотор остается неподвижным. Поэтому особой надобности в них я не увидел. В прокатном велике тоже был этот глюк - при нажатии на кнопку включения контроллер пропускает какое-то напряжение на мотор и появляется самоход. Неприятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-10-20 03:20

Спортист писал:

> ++Выгодней получается купить на авито+++
>
> Есть еще нюанс с батареей. Дешевая батарея прослужит
> сезон, в лучшем случае два.

Там ссылка на велосипед той же китаефирмы что и у меня. Как писал выше, он 2012 года, батарея еще родная и жива. Судя по том что вижу на фото, за прошедшее время конструкцию довели до ума. У меня батарея стоит под седлом, рама судя по всему распилена и сделана вставка для батареи, под ней на уровне педалей вся электрика. Как этот колхоз до сих пор жив, ума не приложу. Что менял - тоже писал выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сашок34 (85.249.169.---)
Дата:   24-10-20 05:06

Я жене, а потом и себе такой взял. 43 972,91 руб. 56%OFF | Электрический велосипед, внедорожный электрический складной велосипед, 21 скорость 10 А.ч 48В 350Вт 110 км, встроенный литиевый аккумулятор электрический 26 а/ч
Ссылка.
1.5 года назад, на одном пробег 500, на другом 400. Отличный вел. мои 100 кило по пересечённой местности 20 км везёт., У жены 65, вообще до нуля не разу не выкатывала))) Модель с одним аккумом. Единственный минус руль низковат, и руки через час начинают болеть, лечиться покупкой удленнителя
Ссылка.. Рама надёжная, складная, педали складываются. Если будут вопросы задавай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сергей Чурзин (176.100.83.---)
Дата:   26-10-20 18:21

Сашок34 писал:

> Я жене, а потом и себе такой взял. 43 972,91 руб. 56%OFF |

Я только на прошлой неделе на Али их смотрел. Думал может проще купить обычный велосипед и его электрифицировать. Но получается дешевле готовый на том же али взять. Отзывы все пишут положительные. Так что реальный отзыв очень интересен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сашок34 (178.155.6.---)
Дата:   26-10-20 18:35


Наши так выглядят. Почитав отзывы, купил самую дешёвую модель. Если ездить на дальнии расстояния, то можно взять с двумя аккумуляторорами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сергей Чурзин (176.100.83.---)
Дата:   26-10-20 20:03

Подскажи, а эл. двигатель отключается полностью? Можно на нем ездить совсем без помощи, как на обычном велосипеде?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-10-20 20:09

Сергей Чурзин писал:

> Подскажи, а эл. двигатель отключается полностью? Можно на нем ездить совсем без
> помощи, как на обычном велосипеде?

Ездить можно, но педали крутить тяжело. Во первых вес порядка 25- 27 кг, потом мотор все равно придется крутить, хоть и в холостую, а это дополнительное сопротивление. Видел схему, где мотор стоит не в заднем (переднем) колесе, а рядом с педальным узлом. Но видел только на улице, даже фото сделал, точно утверждать не могу, но там похоже, что можно его (мотор) исключить из процесса вообще и ехать просто на педалях. Но утверждать не могу, умозаключения на основе того, что видел, хозяина не было, спросить не смог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Сашок34 (178.155.6.---)
Дата:   26-10-20 20:13

Электродвигатель включается поворотом "газульки" или подключением и настройкой на нужную скорость электронного помощника, помощник включается педалями. Если его отключить и не крутить ручку газа, то можно ехать как на простом велосипеде, но крутить педали тяжелее чем на простом велосипеде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Спортист (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   27-10-20 03:24

если мотор-колесо редукторное, то вполне можно ездить на педалях. Я бы сказал, сопротивление качению при этом как на дерьмовом совковом драндулете типа ЗиФ или Урал. То есть разница с нормальным современным великом конечно чувствуется, но в принципе ездить можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лисапед электрический .Прошу вразумить.
Автор: Алексей Толльятти (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-10-20 03:35

Коллега отъездил 2 сезона на велике в этом году купил скутер)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru