Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:08:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:08:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата:   31-07-20 05:41


Глядя на меня друг сгоряча взял и купил лет 7 назад комплект HDX370AL и Тоху 9,8 4т. С одной лишь целью-раз в год,будучи в отпуске,в общей сложности минут 50 покататься по по озеру))).Но,вот настало понимание,что одному этот комплект и не нужен,и не удобен.Короче,решил он уменьшиться,но в сторону пластика,заинтересовал его этот корпус Cayman 31 Ссылка. Попытаемся сами посмотреть его в Москве,если есть где в наличии, но может,из местных кто что может сказать и о производителе, и о конкретной модели? Заранее благодарны за любые мнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 20:16


Я официальный дилер этого производителя.Нахожусь в Костроме.Лодки доставляю по РФ.
В данный момент моделей лодок"КАЙМАН-31S"и"КАЙМАН-36S"в свободной продаже нет на производстве ООО"АРМАДА"г.Саратов.
Ориентировочно с 10 сентября лодки"КАЙМАН-31S"и"КАЙМАН-36S"появятся у меня на складе г.Кострома.В Москву доставляю.Без предварительных предоплат.Оплата по факту доставки.Расцветки как на фото будут.
Касаемо обоих моделей лодок могу только пояснить,что обе модели обладают повышенной мореходностью,полным отсуствием дельфина(козление-скачки лодки),моментальный выход на глиссер.Все деле в изогнутой гидролыже,которая отформована на обоих моделях лодок.
В связи с тем,что лодки очень удачны по конструкции,они имеют повышенный спрос.
Если интересно мое предложение,то звоните.
На обоих моделях :31S и 36S -лично ходил,эксплуатировал и рыбачил.Они абсолютно идентичны,но имеют только разные размеры.
Моментальный выход на глиссирование.
Остойчивость в статике и на ходу,благодаря тримаранным обводам.
Повышенная мореходность.
Выход на глиссер даже под маломощным двигателем.
8(905)152-77-15
Алексей.
г.Кострома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 20:17


Вот в этой гидролыже их преимущество.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата:   31-07-20 21:16

Спасибо!Что в наличии до сентября нет,уже знаем,звонили на производство.
Интересно было бы послушать конкретных пользователей.
А во что обойдется доставка из Костромы в Москву?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   31-07-20 21:18

стрежевой44, а вот думаю, в Брянске можно такую лодочку поиметь, если да, то как?
И что за забубённая фраза на сайте производителя ..."Лодка выполненная в 1,5 корпусном исполнении" ??? Какие характеристики именно ЭТОЙ полуторки???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Ikfa (83.149.47.---)
Дата:   31-07-20 21:24

Почему Армата?Антал не рассматриваем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата:   31-07-20 21:27

Антал?Почему бы и нет, просто ничего не знаю про них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Ikfa (83.149.47.---)
Дата:   31-07-20 21:34

Бала одна фирма,потом разосрались...
Антал тоже самое,но подешевле,сам туда заглядываюсь
И рядом с работой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата:   31-07-20 21:35

А,понятно,бывает.Лишь бы не в ущерб качеству.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Ikfa (83.149.47.---)
Дата:   31-07-20 21:36

Лодки и там и там хорошие,Армата чуть дороже была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:04

Ребят,"АНТАЛ"(г.Энгельс,Сарпатовской обл.)и ООО"АРМАДА"(г.Саратов)-это абсолютно разные производства,но производящие похожие лодки"КАЙМАНЫ".Главное отличие "АРМАДОВСКИХ"Кайманов-это отформованная изогнутая ГИДРОЛЫЖА на днище,именно она и дает всеь спецэффенкт мореходности.А так внешне "КАЙМАНЫ"обоих производителей похожи.
К тому же"АРМАДА"использует только голландскую смолу и голландскую гель.Как нибудь выложу фото бочек с производства,если директор разрешит.За счет использования импортных материалов достигается хорошее качество.Продукцией "АРМАДЫ"как дилер торгую уже порядка 8 лет.По всей России вожу их продукцию.Но с прошлого года модели лодок"КАЙМАН-36S"и"КАЙМАН-31S"стали пользоваться повышенным спросом,как раз из-за улучшенных мореходных характеристик.
Незнаю какое днище на "Кайманах"фирмы "АНТАЛ",но такой ГИДРОЛЫЖИ там точно нет.Это "изюминка"именно ООО"АРМАДА".До того как стали делать такую гидролыжу на эти лодки,проявлялось дельфинирование,козление,прыжки.А так это стандартные обводы лодки-"Бостонский китобой"и мудреного тут ничего нет.Кстати в Турции в Анталии и Кимере очень распространены ,в размере 4м.Их цепляют к туристическим прогулочным кораблям(типа Пиратские)и лодки служат как вспомогательные.Кто катался в Анталии и Кемере на "пиратских" шхунах,поймут о чем речь.
Эти 2 производства никогда вместе неработали.Производят продукцию параллейно друг-другу.Хорошо или плохо про"АНТАЛ"немогу сказать.Я дилер"АРМАДА"и отвечу на все вопросы именно по их продукции.
В Москве любой из "КАЙМАНОВ"(36S или 31S)будет стоить так же как и в Костроме.К цене производства-3 000руб.за логистику.
В Брянск также доставим,немного подороже будет,но ненамного.Без предоплат.Оплата после доставки лодки до места.Я именно так работаю.Никопейки наперед никогда неберу,если это недорогостоящий комплект с мотором-прицепом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:14

Полукорпус так называемый у"Кайман-31S",это когда верхняя часть 2х корпусной конструкции,имеет только половину сверху.Чуть легче корпус,чуть дешевле цена.Но крепость в этом случае намного меньше.Я эти корпуса незаказываю.Только в 2х корпусном ,полном исполнении.Но это только у 31й модели.Лодка небольшая,допуск до 10л.с.,поэтому нестоит рисковать копейками и чуть большим весом.Лучше иметь стандартную конструкцию,без всяких 1.5.
Поэтому у мен я в наличии будут лодки только полностью 2х корпусные.
8(905)152-77-15
Вацап-Вайбер.
Звоните,всегда отвечу,проконсультирую.
Доставим по мере возможности куда нужно.Все бюджетно.Цену неломлю.
Сейчас в наличии из Армадовской продукции только"СПРИНТ-С+"("СПРИНТ-315"),"КАЙМАНЫ"будут только после 10 сентября.
"АРМАДА"нестоит на месте,за 4м.готовятся лодки ну очень интересные и необычные.Но это все позже.
Алексей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:17

В Москву лодка может приехать сразу из Саратова.Чтобы в Кострому незаезжать.Так даже удобней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:19


Вот"КАЙМАН-36S"в Лиманском районе,Астраханской обл.На нем я выходил по Главному банку в Каспий,причем в свежую погоду.Нормально все прошло.
Кстати цвет лодки совпал с цветом базовских куласов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:21


А на этом в прошлом году "долбил"воблу в Каралате,Камызякского района,Астр.обл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   31-07-20 23:22


С гидролыжей эти лодки летают просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Ikfa (83.149.47.---)
Дата:   31-07-20 23:24

Барыга,почуяв клиента,встал в стойку?

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   31-07-20 23:26

Не хочу спорить. Тема аналог Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (194.58.163.---)
Дата:   01-08-20 03:22

По востребованности лодок"КАЙМАН"говорит очередь на них до середины сентября 2020г.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата:   01-08-20 03:58

При примерно одинаковых размерностях вес разный.Между корпусом и палубой пустота или блоки плавучести/наполнитель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: Эдуард (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-08-20 05:04

В этот сезон для мелких покатушек, купил Нельму. Армаду знаю давно, производитель отечественный со всеми плюсами и минусами. Есть косячки, надо кое чего "допилить", но в целом лодка мне нравится. Тупоносые лодки не приемлю, а так если нравится и не будете ее "в сервант" ставить берите спокойно. Юзаю под Тохой 9,8, двое еще на глисс выходят. Трое нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос-просьба к саратовским
Автор: стрежевой44 (185.16.57.---)
Дата:   02-08-20 03:06

Обводы"НЕЛЬМЫ"-это классический"моногедрон".Абсолютно иное чем тримаран с изогнутой гидролыжей.Кстати лыжа заиствована у одной из японских стелопластиковых лодок.
Мотор 9.8 -это кубатура-8ки.Сам пользовал"НЕЛЬМУ"под "Ниссан-Марин-9.8"4х тактным.В одного отличный выход на глиссер.С загруженностью вероятно с этим мотором будет"кисловато".Все дело в обводах.Ну и весе тоже."НЕЛЬМА"весит в районе 100кг. с плюсом.Под"ЯМАХА-9.9"(15)-"НЕЛЬМА"летает очень неплохо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru