Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:09:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:09:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Капролоновые втулки рычагов
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-01-20 20:36

Всем добра!
Перебираю подвеску на квадрике,меняю втулки рычагов,буду точить у токаря,оригинал очень дорого.Многие точат из капролона,мне же советуют из ПОЛИОКСИМИТЕЛЕНа (ПОМ),говорят лучше.,Кто в курсе дайте совет.Тапками не кидайте.Мотолодка знает всё))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru)
Дата:   13-01-20 21:51

Приветствую. Точи из капролона(надеюсь ничего, что на ты). Можно взять графитонаполненный, если есть такая нужда. На луазфоруме много народу отчитывалось по установке втулок рычагов из капролона. Результатом довольны все!!! Я тоже хотел, но остыл к Луазу, некуда стало на нем ездить, плюс лодочно-рыболовная тематика увлекла.
К слову, на луазах у многих пробеги на втулках довольно большие.
У одного из форумчан за семь лет более 50 тысяч пробега, что для Луаза очень и очень прилично, люфт в этом узле у него так и не появился. Единственный момент, что на луазе этот узел мажется консистентной смазкой через тавотницы.
Мое мнение - ставить и не думать, если есть возможность - поставить тавотницы и уплотнения, что предотвращения попадания абразива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   13-01-20 22:06

Капролон для такого дела все же жестковат.Может из полиуретана есть тюнинг комплекты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: vlad61a (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-01-20 22:59

У меня на квадре втулки из чёрного (графитонаполненного капролона).
Ставил три года назад. Квадр проехал с ними более 2000 км.
Всё отлично. Лифтов нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: sahek_s (---.ts35.ru)
Дата:   13-01-20 23:19

У меня CF 500, весной тоже менял на каплолон, 1700 км, как говорят - полет нормальный. Хотя, честно разницы не заметно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-01-20 23:20

vlad61a писал:

> У меня на квадре втулки из чёрного (графитонаполненного капролона).
> Ставил три года назад. Квадр проехал с ними более 2000 км.
> Всё отлично. Лифтов нет.
Я сначала на него ориентировался,но когда позвонил на фирму где продают стержни и изготавливают детали,а у них есть и то и другое,мне предложили использовать ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН,типа коэффициент скольжения лучше,фрикционные нагрузки,качение на малые углы под большим давлением и т.д.,совсем запутался....Квадрик любимый,хочу лучшее,цена одинаковая.Может кто слышал про этот материал?Интересует инженерно-физико-химическое мнение))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Сибиряк с Оби (---.metronv.ru)
Дата:   14-01-20 01:13

Вам на чипмейкер, ищите полиацеталь. Это тоже самое что и ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН но название более распрстраненное. По слову ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН - 0 найдено, по слову полиацеталь - обчитаетесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-01-20 01:55

Сибиряк с Оби писал:

> Вам на чипмейкер, ищите полиацеталь. Это тоже самое что и ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН но
> название более распрстраненное. По слову ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН - 0 найдено, по слову
> полиацеталь - обчитаетесь.
Что же тогда лучше для втулок полиацеталь или капролон?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: vlad61a (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-01-20 04:13

Максимус Филиппиус писал:

> vlad61a писал:
>
> > У меня на квадре втулки из чёрного (графитонаполненного капролона).
> > Ставил три года назад. Квадр проехал с ними более 2000 км.
> > Всё отлично. Лифтов нет.
> Я сначала на него ориентировался,но когда позвонил на фирму где продают стержни
> и изготавливают детали,а у них есть и то и другое,мне предложили использовать
> ПОЛИОКСИМИТЕЛЕН,типа коэффициент скольжения лучше,фрикционные нагрузки,качение
> на малые углы под большим давлением и т.д.,совсем запутался....Квадрик
> любимый,хочу лучшее,цена одинаковая.Может кто слышал про этот
> материал?Интересует инженерно-физико-химическое мнение))
Возможно, что и лучше. Когда ставил, то это было лучшее.
Ездит в основном сын. Я на квадре мало езжу. Зимой снег в нашем проулке чищу, в магазин за продуктами, до пляжа доехать.
Квадрик Polaris touring 850 с тюнингом под бездорожье и хорошей резиной.
Я больше на снегоходе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   14-01-20 05:44

Максимус Филиппиус писал:


> Что же тогда лучше для втулок полиацеталь или капролон?

Я когда машину лифтовал,ставил капролоновые проставки,он жесткий что пипец.Я думаю,что для втулок что то помягче нужно.Ведь материал этих втулок должен гасить продольные колебаний.А так,что капролон,что металл,какая разница?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Самовар (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-01-20 06:17

Работаю периодически и с капролоном и с полиацеталем. На втулки поставил бы маслонаполненный капролон. Он не такой жесткий как белый или графитонаполненный. Полиацеталь более эластичен чем капролон и менее термостоек. Его рабочая температура всего до 100С, дальше начинает плыть. Единственное его небольшое преимущество перед капролоном при использовании в открытых узлах - чуть меньшая гигроскопичность, что в случае с маслонаполненным капролоном практически сводится на нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: svh (37.21.184.---)
Дата:   14-01-20 09:57

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   14-01-20 15:35

---Ведь материал этих втулок должен гасить продольные колебаний.А так,что капролон,что металл,какая разница?----
+10000
Полностью согласен, можно и из стали выточить втулки и приварить по месту. ))))
Подвеска с капролоном станет более жёсткой и все ненужные вибрации и удары пойдут на другие детали. Хотите сделать телегу из машины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-01-20 16:01

Шпец
> думаю,что для втулок что то помягче нужно.Ведь материал этих втулок должен
> гасить продольные колебаний.
Так какой материал использовать?Хочется сделать из самого лучшего...Сейчас купить можно любой,стоит копейки,хоть из слоновой кости могу....Капролон классический,все ставят.Кстати стенка втулки всего 3мм,что она там гасить будет,какие удары и колебания...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Самовар (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-01-20 17:13

Капролон. Делаю ремонотные капролоновые втулки для узлов натяжителей ремней дизельных ДВС из масло или графитонаполненного капролона. Делал несколько комплетков из белого полиацеталя. По результатам эксплуатации (все машины на виду клубного сервиса) капролоновые втулки натяжителей ходят минимум вдвое дольше заводских без следов какого либо износа. Полиацеталевые тоже лучше заводских, но на них к тому моменту когда капролоновые как новые, износ уже присутствует.
Ну и вот Вам основной аргумент - стоимость материалов если и разнИтся, то не сильно, не в разЫ. Стоимость самого материала в таком изделии - копеечная. Как думаете, стали бы продавцы ремонтных втулок для квадров, делать их из капролона, если бы на рынке существовал более качественный и подходящий под эти цели материал сравнимый по цене с капролоном?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   15-01-20 00:42

Самовар,пример тобой приведённый,совершенно не относится к подвеске!!!А что касаемо продавцов,коих ты упомянул,так им пох чем торговать,лишь бы ты чаще в магазин к ним приходил.
Хантер правильно сказал,можно и по месту приварить.)))
Зачем в подвеске втулки???Давай туда подшипники поставим.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-01-20 00:52

Парни,мотолодке доверяю,как скажете такие и буду ставить,серьезно...
я тут уже 15лет,русские русских не обманывают )) (Брат2)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капролоновые втулки рычагов
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-20 15:10

Из того, что может выточить токарь и нормально запрессовать потом в рычаг, наверное вариантов кроме капролона и нет. Если надо экономить, можно сделать, возможно даже не почувствуешь разницы с оригиналом, недостатки описали выше.
Давно, когда с з/ч были проблемы, на военном заводе точили/делали мне на Ауди подушки под двигатель из какого то пластика износостойкого, типа капролона, не помню точно. Проездил я с этими подушками неделю и выкинул нах, ибо мелкий "зуд" тряс кузов очень неприятно. Сделал из резины и забыл проблему. )))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru