Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:59:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:59:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Владимир 53 (188.170.75.---)
Дата:   02-01-20 11:41

Собсно сам конструктив интересен .
Использовано два ремня для передачи вращения , 1 ремень от двс к редуктору , 2 ремень от редуктора на вал винта. Ременной блок от двс к редуктору можно перевернуть и изменить тем самым передаточное число . Выхлоп реализован как на "Вихре" , Охлаждение , как на стационаре ...в блоке антифриз , охлаждается через теплообменник забортной водой.
Ну и 175л.с. = 340 кг
Как думаете , приживется среди водномоторников ?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-01-20 18:41

Владимир 53 нахрен он нужен? расход 40 л.ч , напихано перепихано , цена космос , а гарантию кто делать будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Аврора (93.185.28.---)
Дата:   02-01-20 19:00

На машинах то эти турбодизели весь мозг вынесут... А фильтр водяной... хрень короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   02-01-20 19:06

Ремень? Мож цепь всё-таки? На катерах как-то задачку решали - у чела эл.движок от погрузчика ремни жрал ... там примерно 10 лыс было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 19:07

Ременная передача,это что то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 19:11

Аврора писал:

> На машинах то эти турбодизели весь мозг вынесут... А фильтр водяной... хрень
> короче.

10 лет на дизелях езжу,на бензин пересаживаться не собираюсь!!!
Мозг цел!!!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 19:17

Vlad volga писал:

> Владимир 53 нахрен он нужен? расход 40 л.ч ,

А у бензина в таких же лошадях какой расход???
25???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: ded makar (83.149.45.---)
Дата:   02-01-20 19:28

Сразу скаду, не стрит и даже соавниватт современные алюминивые дизеля , с никасилом егр, двойным а то и тройным турбоннадувом и прочими прелестями , со старыми дизелями. Новые в топку однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   02-01-20 19:29

У этого объем 2л, у ямы 175 почти 3, тк кормится обычно объем, то можно предположить что будет поэкономичнее, только получится ли сэкономить на разницу в цене? Чтот я не сильно уверен)))
Но это если сравнивать с бензинкой 175, а вот правильно это или нет, не знаю, скорее сравнивать надо с более мощной бензинкой.

Потребление и мощность/момент тут Ссылка. Но на бусурманском языке

А тут потребление бензинок Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 19:39

ded makar писал:

Новые в топку однозначно.

Обоснуй!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 19:45

Моторогубитель писал:


> А тут потребление бензинок
> Ссылка.

По твоей ссылке у 175ки расход почти 62.
А тут 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   02-01-20 19:59

ну так и рисуется по ссылкам что расход у бензиновых моторов за 60, а у дизеля 40.
толку то? Сколько стоит новая ямаха 175? Втрое дешевле этого дизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Vlad volga (178.176.163.---)
Дата:   02-01-20 20:10

Шпец писал:

> Vlad volga писал:
>
> > Владимир 53 нахрен он нужен? расход 40 л.ч ,
>
> А у бензина в таких же лошадях какой расход???
> 25???
Шпец ты сравниваешь российскую солярку? При цене дороже чем 95? Яма 175F кушает 43, где логика? Я не вижу плюсов в этом моторе, при цене в два раза дороже той же Ямахи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Vlad volga (178.176.163.---)
Дата:   02-01-20 20:13

Покупают дизельные машины, из за низкого расхода, а в этом Дизиле что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-20 20:18

Влад,ты не много не так считаешь.При равных мощностях,крутящий момент у дизеля раза в полтора выше,и установлен он будет на лодку большего размера,и потому расход будет много меньше.Если сравнивать комплекты,а не двигатели.
Про экономию на топливе и разнице в цене двигателей,это не тут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   02-01-20 20:26

Vlad volga писал:

Я не вижу плюсов в этом моторе, при цене в два раза дороже той
> же Ямахи.

Где два то? Там все три
То есть ни при каком низком расходе не то что не отбить разницу, даже на нюх не приблизиться.
Может как то и оправдано на тяжелых корытах, когда можно за счет большего момента на валу поставить винт большего шага, но и то где то за океаном.

А по расходу - цифры разные, только вот по начальным условиям заявляемого расхода обычно не всегда понятно. А то напишут на машине расход 7.5л/100, а там все 12. Или еще 20л назад слышал сказку, что чирок 4л кушает 17л, только реально все 25. Думаю что в этих расходах примерно тоже самое.

А вот цену солярки применительно в нашим авто сравнивать с ценой 95го надо применительно к конкретной машине. Иначе не получится. У меня вот 2.5л дизеля вполне себе тащут машину максимальной массой 2880кг веса с расходом по трассе с прицепом 7 с небольшим литров. При этом мне не надо аккуратно нажимать газ, а тупо ехать как обычно. А сколько бензинка сожрет при таких вводных? 20-25?


> Покупают дизельные машины, из за низкого расхода, а в этом Дизиле что?
А в этом дизеле мы можем только картинки посмотреть и прикинуть чо и как, но не более. Не уверен что их в нашей стране дохрена продали при цене 2+ляма

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Водяной (176.59.50.---)
Дата:   02-01-20 23:22

Винт стоит "с выхлопом", а выхлоп сверху. Водичку будет тянуть ступицей. Надо бы обтекатель мастрячить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: sergey100174 (188.19.55.---)
Дата:   02-01-20 23:30

Налоги,хотя у этих гаечки тоже прикручеваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 01:12

Основное назначение этого подвесного дизеля- использование в войсках нато и всяких береговых и пограничных службах.
В нато принят стандарт на один вид топлива для всего, и это солярка. Соответственно проблемой стало использование подвесных бензиновых плм.
Ну и расход топлива у дизеля на 30-40% меньше по сравнению с бензиновым мотором аналогичной мощности. Конечно при изначальной стоимости в несколько раз выше чем бензиновый мотор, при частном использовании разница в цене никогда не отобьётся. Но в гос. структурах другая математика на этот счёт.

По поводу не надёжности современных дизелей-
Зависит от производителя, есть говномоторы, а есть с вполне неплохим ресурсом. Да и большинство современных бензиновых моторов (особенно всякие там 1-1,5 л турбо) не отличаются надёжностью и имеют ресурс в 100 кКм
Насколько я знаю, Oxi делают свои моторы на основе блоков БМВ N57 (N47) и B57 серий, на машинах они ходят с нормальным ресурсом.

John Zaitsev писал:

> Ремень? Мож цепь всё-таки? На катерах как-то задачку решали - у чела эл.движок
> от погрузчика ремни жрал ... там примерно 10 лыс было.
Кевларовые ремни уже лет 20 как применяются на мотоциклах. И с ними как правило нет никаких проблем. А момент там сравним с плм, если не больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 01:58

Vlad volga писал:

> Покупают дизельные машины, из за низкого расхода, а в этом Дизиле что?
Вот только менять их желательно при пробеге тыс до 80-100.
Ежели это не атмосферник. Ну и при перепродаже насколько цена упадет? Имхо в наших условиях экономия мнимая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:11

АП писал:


> Ну и расход топлива у дизеля на 30-40% меньше по сравнению с бензиновым мотором
> аналогичной мощности.
В случае с ПЛМ не так все радужно. Дизель значительно выигрывает на режимах малой мощности. На " нагруженных" режимах в которых ПЛМ работают значения по разнице в расходе не так значительны.
Ну и по стоимости...
Отобъется разница в цене- вот в чем вопрос?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 02:19

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > Ну и расход топлива у дизеля на 30-40% меньше по сравнению с бензиновым
> мотором
> > аналогичной мощности.
> В случае с ПЛМ не так все радужно. Дизель значительно выигрывает на режимах
> малой мощности. На " нагруженных" режимах в которых ПЛМ работают значения по
> разнице в расходе не так значительны.

На всех режимах дизель экономичнее. Бензиновый плм на 200 лс на полной мощности расходует 70-75 л*ч, дизель на такой же мощности берёт 43-50 л*ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:23

Шпец писал:

> Влад,ты не много не так считаешь.При равных мощностях,крутящий момент у дизеля
> раза в полтора выше,и установлен он будет на лодку большего размера,и потому
> расход будет много меньше.
Бла-бла-бла.
Вооо... диванный теореТЕГ подтянулся.
А может надо поконкретней считать? Ну например потребную мощность в лошадях корпуса для придания нужной скорости, и сколько грамм на силу конкретная лошадь ест?
Все другие измышления отличные от данного, имхо являются теоретическими эротическеми фантазииями и не более.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-01-20 02:24

zev писал:

> Vlad volga писал:
>
> > Покупают дизельные машины, из за низкого расхода, а в этом Дизиле что?
> Вот только менять их желательно при пробеге тыс до 80-100.
> Ежели это не атмосферник. Ну и при перепродаже насколько цена упадет? Имхо в
> наших условиях экономия мнимая.

Зачем менять дизельную машину при пробеге 80-100?
И в чем экономия мнимая по пунктам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:30

АП писал:


> На всех режимах дизель экономичнее. Бензиновый плм на 200 лс на полной мощности
> расходует 70-75 л*ч, дизель на такой же мощности берёт 43-50 л*ч

Я и не спорю, что дизель зкономичней. Но лучше конкретные цифры привести. Сколько например грамм на лошадь в час дизель и бензомотор расходжует.? К примеру на мощьностном режиме в районе 60-70% от максимальной мощьности если мне память не изменяет, согласно древней книге Мухина-Синельникова Космичевский древний движок ел на лошадь не более 200 грамм за час.
Сикока подвесной дизелек ест? При том, что он скорее всего не комон рейловский и отобъется ли весь этот гемор в случае если солярка не халявная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:39

Моторогубитель писал:


> Зачем менять дизельную машину при пробеге 80-100?
> И в чем экономия мнимая по пунктам?
Дизель дороже, соляра дороже.
Видать не внимательно мой пост читал.
Турбина сколько живет? Имхо после сотки есть уже нехилая вероятность на ее замену попасть. Ну и фразу про то, что на легковых дизель взаймы дает не я сейчас придумал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:41

+++Ну и расход топлива у дизеля на 30-40% меньше по сравнению с бензиновым мотором

30-40 это по мануалу?
Мне почему то такие не попадаются. :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 02:46

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > На всех режимах дизель экономичнее. Бензиновый плм на 200 лс на полной
> мощности
> > расходует 70-75 л*ч, дизель на такой же мощности берёт 43-50 л*ч
>
> Я и не спорю, что дизель зкономичней. Но лучше конкретные цифры привести.
> Сколько например грамм на лошадь в час дизель и бензомотор расходжует.? К
> примеру на мощьностном режиме в районе 60-70% от максимальной мощьности если мне
> память не изменяет, согласно древней книге Мухина-Синельникова Космичевский
> древний движок ел на лошадь не более 200 грамм за час.

В начале темы кто-то приводил ссылки на расход разных двигателей . У меня нет желания перепечатывать это, кому нужно, найдёт сам.
> Сикока подвесной дизелек ест? При том, что он скорее всего не комон рейловский и
> отобъется ли весь этот гемор в случае если солярка не халявная?
Даже не хочу эту бредятину про "некомонрейловский" дизель комментировать. Ещё и какую то древнюю книжку про москвич сюда прилепили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 02:48

zev писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Зачем менять дизельную машину при пробеге 80-100?
> > И в чем экономия мнимая по пунктам?
> Дизель дороже, соляра дороже.
> Видать не внимательно мой пост читал.
> Турбина сколько живет? Имхо после сотки есть уже нехилая вероятность на ее
> замену попасть. Ну и фразу про то, что на легковых дизель взаймы дает не я
> сейчас придумал.
На нормальном дизеле турбина живёт больше 300 т.км

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:51

АП писал:

> На всех режимах дизель экономичнее. Бензиновый плм на 200 лс на полной мощности
> расходует 70-75 л*ч, дизель на такой же мощности берёт 43-50 л*ч
А если не на полняке гонять?
А на режимах 60-70 от полняка?
Сколько будет жрать в час бензиновая и дизельная условная лошадь?
Приведите плз эти цифры.
И еще... Сравнивать расход бензинового мотора работающего в режиме "тапок в пол" по отношению к дизелю весьма некорректно.
Потому, что в этом режиме он жрет на %в 20 больше а выдает мощи поболее ну %в 5 от силы. Поэтому давайте на 60-70% от полняка бензинки остановимся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:52

АП писал:


> Даже не хочу эту бредятину про "некомонрейловский" дизель комментировать. Ещё и
> какую то древнюю книжку про москвич сюда прилепили.
Современные бензиновые моторы больше древних космичей есть стали?
Приведи тогда свои цифры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 02:59

АП писал:


> На нормальном дизеле турбина живёт больше 300 т.км
В том то и дело, что на нормальном.
Вот только цена этой нормальности отобъется за разумный срок эксплуатации, при условии что это не коммерческий транспорт, гоняемый и в хвост и в гриву, а к примеру личная жоповозка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 03:09

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > Даже не хочу эту бредятину про "некомонрейловский" дизель комментировать. Ещё
> и
> > какую то древнюю книжку про москвич сюда прилепили.
> Современные бензиновые моторы больше древних космичей есть стали?
> Приведи тогда свои цифры.
Цифры уже приводили.
Ссылка.

И еще... Сравнивать расход бензинового мотора работающего в режиме "тапок в пол" по отношению к дизелю весьма некорректно.
Потому, что в этом режиме он жрет на %в 20 больше а выдает мощи поболее ну %в 5 от силы. Поэтому давайте на 60-70% от полняка бензинки остановимся.
Расход топлива растёт практически линейно с увеличением мощности. Если на 100% (например это 200 лс) двигатель потребляет 70 литров в час, то на 50% (100 лс ) потребление будет 35литров в час. На самом деле даже будет немного больше, ведь потери на трение в двигателе зависят больше от оборотов, чем от мощности.

> Приведи тогда свои цифры.
У меня на катере, при 100% мощности (193 лс) расход салярки составляет 45 литров в час. Расход подвесных и стационаров аналогичной мощности можешь найти сам

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 03:09

АП писал:


> Даже не хочу эту бредятину про "некомонрейловский" дизель комментировать.
Да не надо комментировать. Приведи конкретные цифры, а не измышления, а то твои высказывания подобны киздежу Гретты Тумберг..
Типа дизель ест столько то грамм на лошадь в час. Бензиновый мотор в крейсерском режиме столько то .
Столько то стоит этот, столько то стоит тот.
За 1000 моточасов съедят столько то бензина, столько то соляры (причем не на максимально мощьностном режиме).
За сколько лет окупится разница в цене?
Убеди нас сирых и убогих, что подвесной дизель выгодней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 03:12

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > На нормальном дизеле турбина живёт больше 300 т.км
> В том то и дело, что на нормальном.
> Вот только цена этой нормальности отобъется за разумный срок эксплуатации, при
> условии что это не коммерческий транспорт, гоняемый и в хвост и в гриву, а к
> примеру личная жоповозка?
Скатываемся к обсуждению дастеров и прочего хлама?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 03:14

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > Даже не хочу эту бредятину про "некомонрейловский" дизель комментировать.
> Да не надо комментировать. Приведи конкретные цифры, а не измышления, а то твои
> высказывания подобны киздежу Гретты Тумберг..
> Типа дизель ест столько то грамм на лошадь в час. Бензиновый мотор в крейсерском
> режиме столько то .
> Столько то стоит этот, столько то стоит тот.
> За 1000 моточасов съедят столько то бензина, столько то соляры (причем не на
> максимально мощьностном режиме).
> За сколько лет окупится разница в цене?
> Убеди нас сирых и убогих, что подвесной дизель выгодней.
Я вроде в своём первом посте писал на этот счёт( для кого и зачем это подвесник сделан). Со зрением проблемы, или привычка читать через строчку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-01-20 03:37

zev писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Зачем менять дизельную машину при пробеге 80-100?
> > И в чем экономия мнимая по пунктам?
> Дизель дороже, соляра дороже.
> Видать не внимательно мой пост читал.
> Турбина сколько живет? Имхо после сотки есть уже нехилая вероятность на ее
> замену попасть. Ну и фразу про то, что на легковых дизель взаймы дает не я
> сейчас придумал.

Очередные сказки дедушки Корнея про турбину. Уж наверное 20лет как на дизелях. Сказки слышал и про замерзание солярки и про турбу и про форсунки и тд.
Машину надо просто обслуживать, заливать предписанное масло, менять вовремя антифриз на предписанный, а не по цвету и будет счастье. В 2014 попал на турбину при большом пробеге, не 100, ремонт вышел 25тр. Потому что вовремя, с первыми признаками, пошел на ремонт, а не до последней звезды ждал.
Но на афтодвиглах мы на данный момент имеем достаточно большое количество надутых бензинок, и попадание на турбину на бензине гораздо более быстрое чем на дизеле, тк работает она там в более жестких условиях.
Рассмотрение варианта для личного пользования бензин/дизель возможно только применительно к паре конкретных машин, а не огульно. И тем более не в сравнении например 1.6дизель и 1.6бензин, а применительно к динамике, комплектации и косяках конкретных моторов. А ща и на бензинках такие подарки автопроизводители мутят, что хоть плачь, одни "велосипедные цепи" чего стоят.
Непростая задача сравнить две афты правильно

Чтож касаемо перепродажной цены, то тоже не все однозначно, а применительно к конкретике.

И сравнивать авто тему и этот мотор просто нереально. Нереально прежде всего изза его ценника, тк этот ценник никак не коррелирует с авто темой в принципе. Слишком велик. Я не уверен что найдется много желающих на нем что то отбивать если в его цену можно три ямахи купить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: DIMITRIO (---.customer.magticom.ge)
Дата:   03-01-20 03:42

Семь лет как пересел на дизельный авто, и обратно на бензин не собираюсь. Сказки про дороговизну обслуживания дизеля рассказывают те, у кого их не было. Какое там обслуживание? Масло и фильтры. Пробег у моего дизеля уже под 300 тысяч, и помирать ни он, ни турбина не собираются. Нравится бешеная тяга независимо от загрузки, тогда как в бензиновом авто два лишних человека в салоне уже ощущаются при разгоне. Расход значительно ниже у дизеля. Сравниваю бензин и дизель примерно одинакового объема и мощности, оба с турбиной. Думаю, что и на воде дизель вытянет на глисс больший вес по сравнению с бензинкой , ибо выдаёт полный момент почти с холостых. В случае с плм непонятна такая огромная разница в цене. Ведь на авто дизель ненамного дороже бензинового мотора. Даже за древний Янмар просят приличные деньги, да и не найти их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   03-01-20 04:15

zev писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> > Зачем менять дизельную машину при пробеге 80-100?
> > И в чем экономия мнимая по пунктам?
> Дизель дороже, соляра дороже.
> Видать не внимательно мой пост читал.
> Турбина сколько живет? Имхо после сотки есть уже нехилая вероятность на ее
> замену попасть. Ну и фразу про то, что на легковых дизель взаймы дает не я
> сейчас придумал.


Одна бабушка сказала.
На предыдущем дизеле проехал 242т.км.,продал без малейшего намёка на хондру.Сейчас пробег 130,так же без вопросов.
Кто кому взаймы дал,хрен его знает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: buss@mail.ru (---.178-66-213-177.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   03-01-20 04:24

налогами раззорит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 07:19

АП писал:


> У меня на катере, при 100% мощности (193 лс) расход салярки составляет 45 литров
> в час. Расход подвесных и стационаров аналогичной мощности можешь найти сам
180 грамм на лошадь в час.
300 сильный бензиновый сожрет при выдаче такой мощи 200 грамм бензина на лошадь.
Имхо экономия ни о чем. Ну если не в полный тапок ходить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 07:41

Моторогубитель писал:


> Очередные сказки дедушки Корнея про турбину. Уж наверное 20лет как на дизелях.
> Сказки слышал и про замерзание солярки и про турбу и про форсунки и тд.
> Машину надо просто обслуживать, заливать предписанное масло, менять вовремя
> антифриз на предписанный, а не по цвету и будет счастье.

А для меня счастье просто выйти в -35° когда машина не меньше 12 часов при этой температуре простояла. Не заморачиваясь сколько времени она не заводилась. Поставил я машину на автопрогрев или нет. Какое там топливо в баке залито.... Отжать педаль сцепления (ну чисто так из солидарности) и просто поворотом ключа завести двигатель.....
Лада-веста SW. Масло 5w30.
P/s/ а до -30° включительно просто за 5 минут из дома дистанционно завожу машину. Прихожу, движок более 20° прогрет. сажусь и сразу еду. Ну может снег с лобовика стряхну....

А вот насчет антифриза предписанного.
Если залил другой, но с той же температурой замерзания... Машина из вредности может не завестись что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-01-20 07:49

DIMITRIO писал:

> Семь лет как пересел на дизельный авто, и обратно на бензин не собираюсь.
Авто озвучь?
А то на крузаках у нас не очень многие ездят, где дизель не очень форсирован.
А вот на машине самого массового и низшего ценового сегмента это частенько черевато попадаловом. И про то что, дизель взаймы дает не я говорил, процитировал форумчанина, ник которого не смогу сейчас сказать, но то, ЧТО ЕГО ТАПКАМИ НЕ ЗАКИДАЛИ, ЭТО ТОЧНО БЫЛО.
Могу ссыль на тему кинуть, где обжегшиеся так говорили. Надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   03-01-20 08:35

zev писал:

> АП писал:
>
>
> > У меня на катере, при 100% мощности (193 лс) расход салярки составляет 45
> литров
> > в час. Расход подвесных и стационаров аналогичной мощности можешь найти сам
> 180 грамм на лошадь в час.
> 300 сильный бензиновый сожрет при выдаче такой мощи 200 грамм бензина на лошадь.
> Имхо экономия ни о чем. Ну если не в полный тапок ходить.
У тебя высосаные из пальца расчёты. Реальность такова, что бензиновый двигатель такой мощности будет потреблять около 65- 70 литров в час.
Дальше спорить не вижу смысла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-01-20 14:45

zev писал:

> Если залил другой, но с той же температурой замерзания... Машина из вредности
> может не завестись что ли?

Антифриз это не только температура, это теплоноситель. У него есть определенная основа, она разная, есть определенный пакет присадок. К турбине подходят 2 трубопровода - масло и антифриз. Соответственно масло ее смазывает и охлаждает, антифриз охлаждает. Что будет с неправильным антифризом не знаю, никогда не ставил таких опытов, просто тупо менял раз в 3-5 лет в соответствии с мануалом на антифриз соответствующего допуска.
А вопрос встречный, 5-30 для весты не жидковато? Там особо ничего военного в моторе то нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: DIMITRIO (---.customers.silknet.com)
Дата:   03-01-20 16:45

Авто- Шкода Октавия Скаут. До этого было четыре бензиновых Шкоды разных, с турбиной и без неё. У брата тоже октавия дизельная, ещё старше моей. Реальный пробег неизвестен, но думаю, что не менее полумиллиона. В мотор не заглядывали. Турбина-да, просится уже. У отца Ниссан икстрейл Т-31 дизельный , пробег смешной-100 тысяч, всё в порядке. Так что пуля про то, что массовые бюджетные авто быстро умирают, а крузак вечный-мимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   03-01-20 18:17

Дима,ты не кипятись.)
Ты заметь,что муйню про дизель несут те,у кого его ни когда не было,и скорее всего не будет.))
А счастливы обладатели ездят,и радуются.)

з.ы. Специально для обладателЯ Лады-Весты.)Про дороговизну солярки.
Я заправляюсь на Роснефти,но....по 38р/л.))А бензин тебе предложат по такой цене?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-20 18:43

Шпец писал:


> з.ы. Специально для обладателЯ Лады-Весты.)Про дороговизну солярки.
> Я заправляюсь на Роснефти,но....по 38р/л.))А бензин тебе предложат по такой
> цене?

Этот способ большинству здесь присутствующих не подойдет(ты ж условия заправки по 38р почему то забыл написать).
А дизель этот,будь он хоть три раза распрекрасный,частнику нахрен не нужен по такой цене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: DIMITRIO (212.58.121.---)
Дата:   03-01-20 20:32

Я по 30 беру . Солярку всё ж легче достать, чем бензин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-01-20 20:46

Я не понял, у вас там коммунизм что ли наступил?
30...38...
По 40 получается, но и то на сиби надо поорать минимум полчасика

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Sorento (93.80.172.---)
Дата:   03-01-20 21:07

Когда цену на мотор узнаете, говорить о нем расхочется.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   03-01-20 21:14

Странный у нас народ. Спизженное покупает и хвастается этим еще.
А потом отмазки лепит. "Это не спизженное, это то, что в детстве недодали".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   03-01-20 21:22

А потом власть уёвая, пенисии, зарплаты...Иногда очень сильно вам я удивляюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: OSN (85.26.241.---)
Дата:   03-01-20 21:43

Причем тут спизженное, власть и подвесной дизель на 175 л.с. ? Гонишь, zimandr!
А по мотору - если его продают, значит он кому-то нужен и кто-то его берет . Пусть и цена запредельная, и вес . А низкий расход - приятный бонус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (83.220.237.---)
Дата:   03-01-20 22:10

zimandr писал:

> Странный у нас народ. Спизженное покупает и хвастается этим еще.
> А потом отмазки лепит. "Это не спизженное, это то, что в детстве недодали".

Не Андрей. Не обязательно спизженное. Есть еще варианты крупного опта для крупных компаний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-20 01:40

dimon62 писал:

> zimandr писал:
>
> > Странный у нас народ. Спизженное покупает и хвастается этим еще.
> > А потом отмазки лепит. "Это не спизженное, это то, что в детстве недодали".
>
> Не Андрей. Не обязательно спизженное. Есть еще варианты крупного опта для
> крупных компаний.

Вопрос из зала:
Задачка. Голова например DAF, хвост бочка 36м3 наливная.
И вот с таким комплектом за соляркой.
Это опт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   04-01-20 01:50

Моторогубитель писал:


> Вопрос из зала:
> Задачка. Голова например DAF, хвост бочка 36м3 наливная.
> И вот с таким комплектом за соляркой.
> Это опт?

Ну типа того.Только выбирать надо несколько таких бочек в месяц и заливаться будешь на нефтебазе.Есть и другие варианты,но там тоже надо брать большой объем топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Моторогубитель (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-20 01:58

Вот и я говорю что это тупо розница))) ну может крупная розница.
Вот 1000, это уже похоже на опт, только не м3, а тонн.
Несколько бочек в месяц это тоже грубо говоря не опт
Тупо плюс минус одна в среднем по деревне азс московского региона это порядка 10 - 15 кубов совокупного продукта. Итого в месяц до 400-450кубов, то есть примерно до 350тн, это хорошо, но это не опт, это просто одна азс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   04-01-20 05:42

Вот конкретно этот дизель на 7 метровом катере в час сожрал 17 литров соляры

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   04-01-20 05:48

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Владимир 53 (188.170.82.---)
Дата:   04-01-20 15:31

В коммерцию , бананы , парашюты таскать , не ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   05-01-20 17:25

zimandr писал:

> А потом власть уёвая, пенисии, зарплаты...Иногда очень сильно вам я удивляюсь.

И я удивляюсь.Вроде большой дядька,а рассуждаешь,как школьник.Тема правда не об этом,но.Условно!!!!!Если даже население ВСЕЙ страны перестанет брать то,"что плохо лежит",твоё лично,и моё в частности благосостояние не улучшится!!!Не улучшится и образование,здравоохранение,пенсии и социальные выплаты и много чего другого не улучшится.И если вдруг,(гепотетически) "несунов" не станет,то просто кто то ( но не мы ) станет жить немнооооожечко лучше.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Владимир 53 (188.170.76.---)
Дата:   06-01-20 03:25

Шпец , это то же самое , что типа зачем на выборы ходить ....а потом сидеть на диване и путинцам завидовать (((
Имхо . Если хозяин на с экономленном топливе ( без воровства ) станет богаче , он деньги пустит в развитие ...купит новую фуру , и водителю будет приятнее работать ...а в масштабах страны , фур станет больше , что приведет к здоровой конкуренции и снижению цен на услугу и перевозимый товар в дальнейшем )))
Вот так у нас у оптимистов ! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   06-01-20 04:46

Это ты сейчас про какую страну?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-01-20 04:08

Настораживает литровая мощность приближающаяся к единице и запредельная масса, а добьет эксплуатанта позарившегося на это заморское чудо - "качественное" топливо.

Дизель на лодке хорош прямой, безнаддувный, но с ним - наше все - водоизмещение и никакого глиссирования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   10-01-20 05:06

noa3 писал:


> а добьет эксплуатанта позарившегося на это заморское чудо - "качественное"
> топливо.

А что с нашим топливом не так?
А то я 10лет на дизеле катаюсь и не знаю чего то.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Денис-СПб.ру (---.pppoe.avangard-dsl.ru)
Дата:   10-01-20 07:44

Как много лет продававший стационарные импортные дизельные двигатели могу достаточно уверенно сказать, что продажи подвесных таких дизельных двигателей для любительского применения - еще более безнадежное мероприятие.
Для профессионального применения - да, вполне имеет право быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-01-20 19:13

Дорогой Шпец - третье десятилетие занимаюсь обслуживанием и ремонтом дизельных автомобилей, в пользовании имею некоторое их количество, проблемы у коммонрейла везде идентичные - грубо в 60% некачественное топливо, в 30% случаев - нарушение правил эксплуатации, а в 10% случаев прочие условия в диапазоне от брака производителя до грызущих животных в моторном отсеке.

P.S сам предпочитаю отто моторы - размером больше пакета сока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Владимир 53 (---.im.mxc.ru)
Дата:   10-01-20 19:31

С грязными банками меньше бегать нужно , и проблем с топливом не будет. Это кроилово без ума приводит к попадалову .. А так наше топливо , с серой и парафином , более предпочтительно для смазки топливной )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-20 19:37

Ссылка.

Это для многих тут будет интереснее дизеля.Конечно есть некоторые неудобства в плане заправки.
Может кто уже наладил выпуск газового оборудования для плм.Я бы пожалуй задумался об его установке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   11-01-20 01:50

Дорогой noa3-судя по тому как долго Вы этим занимаетесь,предположу,что занимаетесь Вы любимым делом.И это похвально.
От себя хочу сказать,что статистика по бензиновым моторам должна быть примерно такой же.Только болячки,в силу специфики несколько иные.На предыдущем авто проехал 242т.км.,и продал его в безупречном (технически) состоянии.Капот открывался только для замены масла и фи
льтров,даже не для контроля,а только на ТО.За время эксплуатации ни разу не вставал из-за не качественного топлива,ибо где попало не заправляюсь,спасибо запасу хода (почти 1000км).
noa3,я не выпендриваюсь)),и спорить не хочу,просто свой опыт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-01-20 04:13

Шпец - статистика по отто моторам иная исключая лишь двс с непосредственным впрыском - родственные комонрейлу со всеми вытекающими последствиями.

Нынче качество д.т стало выше, однако даже в столичной реальности еще встречаются проблемы с топливом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   11-01-20 04:27

Ну да. TFSI это по сути система дизельного впрыска. Но у нас сейчас дизельгейт. Уходят они в прошлое. Потому эти и вышли нам на рынок чтоб слить на всю фигню. Всеми уже достаточно давно признано что дизель это тупиковая ветвь моторостоения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-01-20 04:34

zimandr писал:

> Ну да. TFSI это по сути система дизельного впрыска. Но у нас сейчас дизельгейт.
> Уходят они в прошлое. Потому эти и вышли нам на рынок чтоб слить на всю фигню.
> Всеми уже достаточно давно признано что дизель это тупиковая ветвь
> моторостоения.

Ты гринписовцем заделался что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   11-01-20 04:39

Нет, рассказывали. Мерседесовцы считают что будущее за водородом. и электромоторы тоже уйдут потому как они нихера не гриписнее дизели и бензина. А они то пиндить не будут. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-01-20 04:43

zimandr писал:

> Нет, рассказывали. Мерседесовцы считают что будущее за водородом. и
> электромоторы тоже уйдут потому как они нихера не гриписнее дизели и бензина. А
> они то пиндить не будут. )

Так их экологи за яйца взяли-им деваться некуда.Вон на Фольцваген какие штрафы наложили за недостоверную инфу по выхлопу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   11-01-20 04:50

Дим, это политика. Там ничего не случилось страшного. Это просто американцы так жёстко защищают свой рынок. Ну или свои интересы. Тут то как раз все ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-01-20 05:02

В некоторых областях альтернативы двс с воспламенением от сжатия - нет и не предвидится, так что никуда они не уйдут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   11-01-20 06:00

zimandr писал:

Там ничего не случилось страшного.


Да,просто наипали,делов то.))
И наказали совершенно справедливо.При чём тут политика.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   11-01-20 06:38

Шпец писал:


> Да,просто наипали,делов то.))
> И наказали совершенно справедливо.При чём тут политика.?

Это пресса, пиар... У нас привыкли наезжать на первый канал, солвьева и т.д но так везде. Там очень далеко не так все так просто. Там ну очень грязная история. В теорию и разглагольствования вдаваться не хочу.
Лет наверное пятнадцать назад так же наказали мерседес. Ну там якобы за откаты при продажах коммерческой техники. Прям все один в один. Такой же скандал. Причём там такую коррупцию открыли, что МВ был на грани закрытия, многомиллиардные штрафы. Меркель лично заискивала средства на спасение символа германии. И все исходило из штатов. Если поискать, наверняка есть информация про эту тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   11-01-20 17:55

Ну тогда хз,а вообще мне поуху.)))И Америка и Фольксваген.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как вам турбодизель 175л.с. ,подвесной
Автор: Владимир 53 (188.170.79.---)
Дата:   12-01-20 15:42

Имхо . все дело в не эффективности турбопуколок для езды , они эффективны только для получения сертификатов евро ....программно можно настроить турбо бод любое евро , но ехать по честному с евро 5-6 она не будет . после получения сертификатов ,в серию идут совсем другие прошивки , для езды потребителя. Все об этом знают и молчат до поры до времени , пока политически прижать не потребуется.
Пуколки экономят топливо только на хх за счёт того , что вес вращаемых деталей меньше ...на ходу расход равен , а зачастую и больше , чем на кубатурном атмосфернике

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru