Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:07:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:07:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   28-11-19 21:50

Здравствуйте, хотел бы спросить у тех, кто разбирается в автомобилях следующий вопрос.

Правда ли, что в паре с автоматической гидромеханической КПП ресурс двигателя обычно больше, в сравнении с механической КПП?

С одной стороны у АКПП отсутствует жесткая связь между коробкой и движком, кроме того коробка действует по заранее заложенному производителем алгоритму, что в некоторых случаях может исключить длительную работу двигателя в неблагоприятных режимах.

У механической КПП водитель зачастую неоправданно превышает или занижает обороты двигателя, например, когда лень лишний раз переключить передачу или когда водитель требует динамики, несвойственной данному двигателю, либо наоборот пытается через чур экономить топливо и эксплуатирует двигатель "внаятяг". Кроме того изменения нагрузки в МКПП более резкие. Например я еще помню, что при установке на наши ТАЗы типа "спортивного" бездемпферного сцепления у нас были случаи поломки коленвала даже при спокойной езде.

Казалось бы все логично, но есть одно "но"! Наверное все знают, что с гидромеханической АКПП двигатель потребляет больше топлива, следовательно он совершает бОльшую работу и выделяет больше тепла. Влияет ли это на ресурс движка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Александр Волков (31.204.30.---)
Дата:   28-11-19 23:05

Пока помолчу. Послушаю умных форумчан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: dimon62 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   28-11-19 23:10

Без разницы.Все зависит от условий эксплуатации и конкретного водятла.Ну и от призводителя авто ессно.Есть реально неудачные кпп и движки ,есть неубиваемые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   28-11-19 23:13

Дело в том, что если АКПП - то как правило и мотор "с мозгами" и работает большей частью в режимах, близких к оптимальным ( именно благодаря гидроАКПП)

Но всё же основное в ресурсе автомобильного мотора - исправная система очистки воздуха и исправная маслосистема , заправленная хорошим ( лучше превышающим по АПИ требования производителя мотора) маслом.. Ну и система охлаждения - само собой.

Вообще вопрос из разряда "кто сильнее слон или кит".
Причём сферические слон и кит в вакууме.

Дим.
ТС имел ввиду скорее всего одинаковые авто с одлинаковыми моторами, но разными КПП.
Например - у Мицы ( Паджеро,МПС,Л200 и т. д.) - агрегат с АКПП реально дольше ходит до серьёзного ремонта. чем с МКПП.
И мотор в том числе ( если не упустил водятел обрыв ремней= конину охлаждения и подобное)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-11-19 23:25

На счет мотора не знаю,а вот автоматы зачастую механику перехаживают в последнее время...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   28-11-19 23:33

Все от водителя зависит. И от условий. Выше верно сказали. Но теоретически да, на автомате мотор перекрутить сложнее. Но особо одаренные могут и режим "ракета" включать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-11-19 23:42

Значит я одаренный,все никак не привыкну,и частенько,хоть в красную зону и не дает залезть,но к 5тыс прыгает)на прошлой турбовой механике было 2500-3000тыс в основном,больше не было необходимости,и так выстреливала,ну очень редко если погоняться до 4500 крутил,а тут нажал по привычке,и не поехала как ожидаешь и обороты скаканули)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-11-19 23:44

Самое интересное в городе и мотора и коробки хватает за глаза,и в шашечки на мкаде поиграть при необходимости можно,а вот на трассе печально...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   28-11-19 23:47

Артём, режим "ракета" это когда на автомате раскручиваешь мотор до отсечки и включаешь D или R в зависимости от нужного тебе направления движения. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-11-19 23:51

Не,так издеваться над коробкой я не умею,у меня скромно все,но спорт режим не выключаю)))конечно в плотном трафике не очень с ним удобно,затягивает переключение,соответственно и расход выше,но приноровился подрулевыми пользоваться,парадокс,вроде они для динамичного стиля езды,а у меня наоборот используются)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   28-11-19 23:56

Хм.
Я вот тоже не люблю мотор лишнего крутить
И педалью газа "переключаю" автомат, когда он начинает на мой взляд перекручивать мотор ( просто на секунду газ скинул - передачка вверх и перепрыгнула)
Но насколько сие правильно...??
Не знаю
Но вот такая "религия".
Но знаю . что чего-чего, а ресурса мотора этой древней маздюки ( по ЦПГ и КШМ) - хватит на гораздо больше. чем она прожить сможет...
Уже ннада всё днище варить :-(( ( сапожник без сапог - всё никак не соберусь. самый гемор - раскидать/скидать салон )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:01

Если я на своей газ сброшу на секунду,она ток вниз переключится...по ресурсу согласен.на старой киа мотор умер на 250примерно,но там как бы сказать сами прощелкали катализатор...коробка живее всех живых,машина пустой не ездила)на второй такойже пробег 200,там за рулем в жопу ужаленый гонщик,ката нет,проблем с машиной тоже,хотя смотришь как ее насилуют,аж жалко)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   29-11-19 00:05

Тут не в лишних оборотах дело. Тот, кто умеет ездить может грамотно ловить момент и переключаться во время. Но это только механика. АКП сама переключает. Потому и динамика грамотной езды на КПП гораздо выше. Просто нужно почуйствовать на каких оборотах момент начинает падать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Тракторбек (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:07

Автомат оптимально подбирает скорость под обороты и нагрузку, по крайней мере на современных авто, на старых тоже не позволяет рвать движки.
МКПП будет согласованно работать с движком у опытного водителя, и скорее всего на пузотерках и моноприводе. а вот если полный привод, тяжелый джип и опыта мало, то тогда может быть не совсем оптимальный режим, мое предположение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:07

Вот по этому я и остаюсь приверженцем механики,хоть по воле обстоятельств очень надеюсь что временно) пересел на автомат.не,то что удобно не спорю,но скучно и не кайфово)робот(правильный) в этом плане интересней...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Тракторбек (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:08

zimandr писал:

> Тут не в лишних оборотах дело. Тот, кто умеет ездить может грамотно ловить
> момент и переключаться во время. Но это только механика. АКП сама переключает.
> Потому и динамика грамотной езды на КПП гораздо выше. Просто нужно почуйствовать
> на каких оборотах момент начинает падать.

Это если движок без турбины, сейчас турбированные жарят, МКПП отдыхает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:14

Не совсем,жарят турбины на ручке,робот не сильно им проигрывает,а у некоторых и выигрывает,автомат даж турбовый им сливает.не если сил 200 то не сильно заметно в потоке,где ты по любому мощней подавляющего большинства,когда сравниваешь их сам,то разница чувствуется.лично по мне как компромисс это турбо и робот сил на 150.главное научиться на нем ездить правильно,и проблем с ним не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Тракторбек (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:33

Это все единичные случаи, МКПП турбо, да еще водитель опытный, это редкость.
Вон даги жарят по махачкале на тазах, без турбо, но умеют ручку дергать.
У меня был тигуан 170 л.с. турбо бензин на айсине 6 ступенек, динамика очень хорошая, да еще она адаптируется под водителя.
Не агитирую за автоматы, каждому свое, иногда хочется самому на МКПП прокатиться, да чот даже в каршеринге нет их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:48

Динамика у него очень даже,не спорю,но вот ощущения на роботе,который тож под водителя адаптируется лично мне ближе,вроде 2 педали как на автомате,а подрыв и переключения как на мешалке,да,несколько грубее и заметнее переключения,но в этом и самый кайф,для меня по крацней мере.да,в пробках есть у него особенности,если не хочешь спалить сцепление,не в его пользу,но быстро привыкаешь.но повторюсь это касается "минизажигалок" Малообъемные атмосферники на нем ниачем. Ну и для небольшого сравнения прокатился на сиде 1,4т 140сил и роботе и церато 2.0 акпп.150 сил.один сарай,другой седан.по размерам и массе практически одинаковы.сид едет бодрее и намного интереснее,расход тоже в его пользу.надежность...ну если брать конкретно эти 2машины,акпп очень надежная,с роботом за 5 лет его выпуска проблем тоже не было ни у кого,единичные случаи конечно случаются,но общую картину не портят.про моторы хз.2л не эталон надежности,1,4т слишком "молодой" чтоб говорить об этом.

Нодля себя уже решил,либо вернусь к механике,либо робот.автоматов больше не будет) по крайней мере меньше 180сил,но в такой мощности уже другие факторы,хоть и не относящиеся к качеству и динамики самой машины не в его пользу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   29-11-19 00:53

Тракторбек писал:


>
> Это если движок без турбины, сейчас турбированные жарят, МКПП отдыхает.

Не так ... У любого мотора есть пик момента на оборотах.Обороты могут расти, момент падает и машина тупит. И не важно турбо или нет. Важна загрузка автомобиля, резина, подьем или спуск, поворот и еще много чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 00:59

Андрей,прошлая машина всего лишь опель 1,4т 140 сил на ручке,машина тож тяжелая,но очень экономичная,динамичная,и нагрузку не ощущала вообще,что один,что полностью забитый и с лодкой на прицепе,в зеркала не смотреть если и не знаешь что он есть)и мотор крутить вообще не надо было,в городе больше 2тыс даже желания не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   29-11-19 01:41

Артём, тут то все просто, ты ручкой пользоваться умеешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: mmg (---.39.247.174.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   29-11-19 03:39

На тяжелом 4вд однозначно акпп предпочтительнее - момент на колесах более дозируем и при буксировке тоже все логичней происходит. Хотя при динамичной езде не пасует и позволяет ехать быстрее потока. Кикдаун рулит, с механикой иногда можно запариться - особо с возрастом, когда реакция падает.
С механикой свои плюшки, дорога лучше чувствуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Александр Волков (31.204.30.---)
Дата:   29-11-19 03:43

Однако Фёдор прав - похрену какая коробка если кольца залегли. Или ремень порвало. На этом фоне все особенности коробок несущественны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 04:51

zimandr писал:

> Артём, режим "ракета" это когда на автомате раскручиваешь мотор до отсечки и
> включаешь D или R в зависимости от нужного тебе направления движения. )

Анекдот из эпохи, когда АКПП имели режимы, принудительно удерживающие низкие передачи. Первая, вторая, иногда третья и всего это было реализовано в одном пазе. Не у всех конечно. Так вот анекдот был про нового русского, который все время ломал автоматы. Его попросили показать, как он ездит
Ну как - первая, вторая, третья...а теперь - рррракета !!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 05:02

По теме неграмотный водитель, не понимающий ничего в устройстве авто, с меньшей вероятностью испортит машину с автоматом. Я наблюдал вообщем то неплохих водителей, которые заставляли машину ехать на высших передачах на скоростях 40 км ч . Мотор задыхается, а переключится то сам не может. Автомат, робот, варик такого не допустят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: НямЪ (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   29-11-19 11:11

Alexander_SH писал:

> По теме неграмотный водитель, не понимающий ничего в устройстве авто, с меньшей
> вероятностью испортит машину с автоматом. Я наблюдал вообщем то неплохих
> водителей, которые заставляли машину ехать на высших передачах на скоростях 40
> км ч . Мотор задыхается, а переключится то сам не может. Автомат, робот, варик
> такого не допустят.

У Весты робот очень любит насиловать мотор высшими передачами, бывает до 1000 обороты опускаются, а он падла пониженную не подтыкает )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   29-11-19 14:18

Тут все от настроек зависит.у меня опель спокойно тянул с 1000 оборотов практически на любой передаче,ессно не в режиме ракета)а с 1500 и в нем,и переключаться даже на обгонах небыло необходимости,редко когда пониже скидывал,чтоб именно выстрелить.как можно ездить когда мотор задыхается и не переключиться не понимаю.но на механике всеж машину чувствуешь лучше,и все делаешь так и тогда когда тебе надо,а не когда за тебя решает электроника.хотя перешить под себя ее не самая большая проблема)в принципе опель когда в стоке был тож не совсем идеален для меня был,особенно первые 2 передачи,в пробках трогаешся и ползешь,на первой уже ревет,а вторую включаешь не хватает,после чиповки и замены колес стало чуть лучше,а после того как коробку поменял,наступило счастье,с машиной было полное взаимопонимание и согласие)не всем это конечно нужно,но для меня это как к примеру как неудобная обувь,можно привыкнуть и так ходить,но ну нах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-11-19 14:26

А в чем проблема на автомате руками переключать передачи?
Я перед обгоном всегда на более низкую ухожу, чтобы автомат не тупил во время маневра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   29-11-19 14:40

Все зависит от скажем так энерговооруженности,если мотор позволяет,то да,ездил на 3литровой ауди,так спорт режиме и ручном переключении просто ураган,в обычном режиме ощущение что половина лошадок кудато делась,неторопливая и вальяжная.когда под капотом атмосферник 1,6 и его 130 лошадей по ощущением ток на бумаге,ручное переключение фикция,пробовал,но так и не увидел в нем никакого смысла для этого,по этому использую наоборот,повыше переключиться,когда на мой взгляд он затягивает переключение при спокойной езде.так что в целом,положа руку на сердце,могу сказать что автомат это не плохо,но только в связке с нормальным мотором и если нет заёбов как у меня про контроль машины своими ручками а не электронными мозгами)хотя абс и стабилизацией пользуюсь и обеими руками за их наличие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-11-19 15:14

Значит ты не научился пользоваться ручным переключением на автомате.
Повторю - я практически всегда руками понижаю передачу перед обгоном, хоть на тойоте наде со 130-ю лошадями, хоть на спортаже со 175-ю, хоть на ауте, имеющем 1650 кг снаряженной массы и 230 лошадей под капотом.
И чем меньше энерговооруженность, тем более необходимо заблаговременное переключение на более низкую передачу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   29-11-19 15:24

Может быть,но я смысла в этом не увидел,толку 0,по всякому пробовал.вот спорт режим перед обгоном на трассе включить, помогает заметно.но тут наверно больше от настроек машины зависит.резко выстрелить как на турбовой механике один хрен не получиться,приходится подстраиваться под то что имеем на данный момент,в остальных случаях разницу между ручным и авто не заметил.реву много,толку мало)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 05:45

Scarlo писал:

> А в чем проблема на автомате руками переключать передачи?
> Я перед обгоном всегда на более низкую ухожу, чтобы автомат не тупил во время
> маневра.

Я иногда так делаю. На относительно маломощных авто. На Супербе есть подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме (плюс тоже самое можно делать селектором, но лепестки прикольнее). Но при его энерговооруженности это надоедает. Достаточно просто тапку продавить, даже без спортрежима. Рррракета :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 18:20

Ну у меня все тоже самое,только ну совсем не ррракета)самое интересное что едешь,обгоняешь,со светофора тож быстрей многих...однокласников стартуешь даже не в спорте и не погоняться,на спидометр смотришь,и циферки вроде быстро бегут...но вот ощущения драйва и пинка под зад при ускорении нету...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Амур МСК (176.59.47.---)
Дата:   30-11-19 19:25

Если есть круиз-контроль, то разумно "поучиться" у него разгонять машину. Я обратил внимание на то, что КК крутит мотор намного сильнее при разгоне, чем я педалькой на D. Так что можно не стесняться жать тапку до упора в кикдаун. А вот дальше, думаю, не стОит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 19:46

Кстати на прошлой машине обращал на это внимание,разгон в круизе резвее чем тапку в пол,но там была механика) на автомате что сейчас,такого нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 23:17

Амур МСК писал:

> Если есть круиз-контроль, то разумно "поучиться" у него разгонять машину. Я
> обратил внимание на то, что КК крутит мотор намного сильнее при разгоне, чем я
> педалькой на D. Так что можно не стесняться жать тапку до упора в кикдаун. А вот
> дальше, думаю, не стОит.


Езда на круизе здорово снижает расход. Ногой не получается так плавно дозировать тягу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 23:26

Alexander_SH писал:

>
> Езда на круизе здорово снижает расход. Ногой не получается так плавно дозировать
> тягу.

Гм.А у меня с точностью до наоборот.Притом на разных машинах и разных кпп.На мой взгляд,круиз иногда излишне сильно газует.Особенно заметно при езде по дороге с множеством спусков и подъемов.Ногой лучше чувствуешь момент,когда инерция заканчивается и надо добавлять газу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Амур МСК (176.59.33.---)
Дата:   01-12-19 00:32

dimon62 писал:

> На мой
> взгляд,круиз иногда излишне сильно газует.Особенно заметно при езде по дороге с
> множеством спусков и подъемов.Ногой лучше чувствуешь момент,когда инерция
> заканчивается и надо добавлять газу.

Чувствуешь, как тебе комфортней по оборотам. А у мотора с коробкой своё понимание оптимальных режимов, разнящееся с твоим восприятием. Надо ему крутить на повышенных - пусть крутит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 00:37

dimon62 писал:
>
> Гм.А у меня с точностью до наоборот.Притом на разных машинах и разных кпп.На мой
> взгляд,круиз иногда излишне сильно газует.Особенно заметно при езде по дороге с
> множеством спусков и подъемов.Ногой лучше чувствуешь момент,когда инерция
> заканчивается и надо добавлять газу.

У меня опыт в основном на ваговской технике, с различными силовыми агрегатами, от 1,6 до 4,2. При движении по ровной дороге круиз экономичней, нога периодически то нажимает газ, то отпускает. Даже незначительные флуктуации расход увеличивают. На подъехмах автомат на круизе подтыкает низшую передачу, все по феншую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 01:04

Ток делает это падла не всегда корректно,бывает скинет буквально на секунду и опять на повышеную.хотя я им не пользовался ни на механике,не смотря на то что тяги хватало с избытком во всех диапазонах,ни сейчас на автомате.хоть и считается что он расслабляет,меня наоборот отсутствие контроля напрягает) вот ограничитель скорости штука удобная,но опять,на прошлой машине при превышение заданной скорости он просто пишать и писать на панели начинал,тут тупо не дает ехать быстрее,как не жми на педаль,что тоже в некоторых ситуациях может обернуться большими проблемами.вообще если честно из всех новых фишек что появились,больше всего радует подогрев руля,который пока сам не попробовал считал излишеством)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-19 01:09

Ну уж нах!Ограничитель скорости должен быть исключительно в голове водителя,а не в машине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Тракторбек (176.59.44.---)
Дата:   01-12-19 02:08

ttemmich писал:

> Ток делает это падла не всегда корректно,бывает скинет буквально на секунду и
> опять на повышеную.хотя я им не пользовался ни на механике,не смотря на то что
> тяги хватало с избытком во всех диапазонах,ни сейчас на автомате.хоть и
> считается что он расслабляет,меня наоборот отсутствие контроля напрягает) вот
> ограничитель скорости штука удобная,но опять,на прошлой машине при превышение
> заданной скорости он просто пишать и писать на панели начинал,тут тупо не дает
> ехать быстрее,как не жми на педаль,что тоже в некоторых ситуациях может
> обернуться большими проблемами.вообще если честно из всех новых фишек что
> появились,больше всего радует подогрев руля,который пока сам не попробовал
> считал излишеством)))

Что-то непонятно. Раньше был Опель ручка , турбо 1.4 140 л.с., а сейчас автомат , а дальше?
Про круиз, на бензе и дизеле совсем разные обороты, бенз крутит , а дизель стабильно идёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 02:09

Что дальше?та же бензинка ток атмосферник и автомат...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Тракторбек (176.59.44.---)
Дата:   01-12-19 02:15

ttemmich писал:

> Что дальше?та же бензинка ток атмосферник и автомат...
При тех же данных но автомат, то конечно грустнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 02:49

Да нет,не при техже...та турбо была,по этому сейчас грустнее существенно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Старт (---.kmtn.ru)
Дата:   01-12-19 02:53

В свое время говаривал нам грамотный препод на кафедре автомобильного транспорта, что ДВС умирает из-за изменения режимов работы, т.е. количества переключений передач. В одинаковых условиях АКПП будет больше трыкать передачи чем ты на МКПП. + КПД Акпп меньше чем на механике, соответственно работа ДВС более интенсивная. Выводы делает каждый сам. Я езжу на Мкпп. На работе все машины на АКПП. Проблема у автоматов была 1 раз причём на камрюхе на пробеге 120тыс. Пришлось ремонтировать. Машин на работе изезди до х.я.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   01-12-19 13:03

ttemmich писал:

> Может быть,но я смысла в этом не увидел,толку 0,по всякому пробовал.вот спорт
> режим перед обгоном на трассе включить, помогает заметно.но тут наверно больше
> от настроек машины зависит.резко выстрелить как на турбовой механике один хрен
> не получиться,приходится подстраиваться под то что имеем на данный момент,в
> остальных случаях разницу между ручным и авто не заметил.реву много,толку мало)

Что такое спорт режим? Это просто раскручивание пихла до бОльших оборотов. Я перехожу на ручное управление и переключаю на тех оьоротах, на каких мне надо.
А чтобы выстрелить, перед обгоном понижаю передачу и спокойно ускоряюсь, а не жду, когда коробка сама переключится от нажатия на газульку.
В итоге езда ровная, без дерганья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   01-12-19 13:06

dimon62 писал:

> Alexander_SH писал:
>
> >
> > Езда на круизе здорово снижает расход. Ногой не получается так плавно
> дозировать
> > тягу.
>
> Гм.А у меня с точностью до наоборот.Притом на разных машинах и разных кпп.На мой
> взгляд,круиз иногда излишне сильно газует.Особенно заметно при езде по дороге с
> множеством спусков и подъемов.Ногой лучше чувствуешь момент,когда инерция
> заканчивается и надо добавлять газу.

Полностью согласен - КК удерживает скорость, излишне газуя в горку (даже переключая на более низкую передачу), хотя можно было чуть потерять в скорости, а на спуске нагнать. Я на трассе тоже постоянно езжу на КК, но если начинаются подъемы спуски, то либо ухожу на ногу, либо перехожу в ручное управление АКПП, чтобы передачи не прыгали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 15:49

Scarlo писал:

>
> Полностью согласен - КК удерживает скорость, излишне газуя в горку (даже
> переключая на более низкую передачу), хотя можно было чуть потерять в скорости,
> а на спуске нагнать. Я на трассе тоже постоянно езжу на КК, но если начинаются
> подъемы спуски, то либо ухожу на ногу, либо перехожу в ручное управление АКПП,
> чтобы передачи не прыгали.

Нынче как софт напишешь, так машина и поедет. На Вагах (даже овощных с 1.6 и айсином шестиступенчатым) при подъемах автомат на круизе скидывает передачку именно тогда, когда бы сам переключился. На древней Паджере (без круиза, хотел в своё время поставить, но не нашёл на разборках нужный сет) на спусках автомат подтыкает пониженную, причём не зависимо от моих хотелок. На опеле Астра Н спортрежим в коробке был просто идиотами написан - при включении его на городских скоростях автомат втыкал вторую передачу, и практически все время её держал. Чтобы включилась третья надобно было очень сильно нарушить скоростной режим. На Вагах кстати при включении спорт режима автомат скидывает одну ступень, но при езде в педаль никогда не переходит на передачу свыше пятой. Включаешь в том же режиме круиз, едешь на шестой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 16:22

Scarlo писал:


>
> Что такое спорт режим? Это просто раскручивание пихла до бОльших оборотов.

Не совсем,кроме этого меняется топливная и карта зажигания,стоит только нажать и даже звук у дввигателя и тяга меняются,на тех же оборотах машина становится существенно бодрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата:   02-12-19 23:51

Короче я так понял нет однозначного ответа на вопрос по поводу ресурса мотора в сочетании с разными типами трансмиссий. В интернете тоже мнения разнятся. Видимо все таки нет никакой разницы. Честно говоря меня интересовали именно классические гидромеханические коробки. Дополнительным минусом этой коробки является то, что при холодном запуске двигателю требуется больше усилий, чтобы прокачивать загустевшее на морозе масло в коробке, а масло начинает прогреваться только при переводе селектора в режим драйв. Это наверное, тоже сказывается на ресурсе двигателя. Кроме того в режиме драйв двигатель всегда "соединен" с коробкой и находится под некоторой нагрузкой. Это тоже влияет на расход. Не будешь же на каждом светофоре "дербанить" селектор на нейтраль. Плюс из-за отсутствия "жесткой" связи с двигателем КПД данных коробок ниже, нежели у преселективных "роботов" с двумя сцеплениями.

Но для вытаскивания прицепа с лодкой, гидромеханическая АКПП по моему является оптимальной. Мне показалось, что вытаскивать прицеп на подобной АКПП даже проще, чем на механике. На прошлой машине с МКПП при вытаскивании тяжелой лодки либо зарывался, либо сцепление "пованивало" (кстати его пришлось менять уже на 120 тыспробега. А с АКПП все получается более плавно и не боишься спалить сцепление.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Александр Волков (31.204.30.---)
Дата:   03-12-19 00:57

Самопальник, читая последний пост не мог понять - ты самый экономный или просто жадный. Поверь все что ты написал херня полная. Намного значимее как ты жмёшь на педаль, как часто тормозишь без надобности и много ещё чего. Любовь придумали русские что бы не платить. А весь мир платит за удовольствие. Имей автомат и живи счастливо. А автомат действительно зло. На моем Шариоте с пробегом 360 тыс. никаких проблем с гидромеханической 4 скоростной коробкой нет, а двигатель в прошлом году уже третий поставил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   03-12-19 01:39

АКПП имеет кпд ниже МКПП, она греется, её дополнительно охлаждают. Отсюда и выше расход. А режим работы мотора оптимальнее с акпп. Что такое оптимально - вопрос настроек и прошивок. Можно придушить мотор, увеличив его ресурс. А можно крутить в звон, типа спорт, как любят делать с мелкими турбомоторчиками. В любом случае дизель большого объёма с акпп и умеренным наддувом проживёт в разы дольше, чем литровый бензиновый мотор со злой турбиной, отсечкой в 8500 и 6 - 7 -ми ступенчатой МКПП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-12-19 03:29

Ясен пень что объемный дизель по железу проживет дольше,с умеренным наддувом,тупо за счет более низких оборотов,однако мой опель за 150 с небольшим тыс пробега живее всех живых был,лишних звуков небыло,масло не жрал,компрессия как у нового,мотор как раз мелкий с турбонаддувом,еще и малость подзаряжен,но без фанатизма,крутить до звона смысла никакого,будет много реву и абсолютно никакого толку,если понимаешь что делаешь а не тупо до отсечки крутить,а вот 6ступенчатая мкпп прожила всего 80тыс,и появились первые звоночки,к 90 сдохла окончательно,под замену,ремонт нецелесообразен был.так что....
Что виной тому хз,то ли слабые подшипники,на рестайлинговой они большего размера стали,то ли низкий уровень масла,попалась инфа что
контрольное отверстие расположено неправильно,и если смотреть уровень по нему,то не хватает около 300грамм до нормы,но покупая новую машину в салоне я ессно об этом не догадывался,на новой коробке кстати оно было заглушено и книжечка с указанием сколько масла нужно лить.
Так что думаю все индивидуально,и зависит от качества как моторов так и коробок,и на сколько они скажем так соответствуют друг другу.
К примеру у друга астра G 1,6 мкпп 450тыс недавно разменяла,мотор течет со всей щелей маслом,сальники уже все дубовые,других проблем ни с чем нету. Астра J с тож с 1,6 и 5ступкой мкпп у знакомого пробежала чуть больше 300тыс и была боагополучно продана.пыжик у знакомой с автоматом за 30 тыс имел мозг с коробкой 2 раза,второй раз с заменой,и на 70 стуканул мотор. Предыдущий древний 206 пыж бегает уже у 3 владельца с пробегом 250 и не имеет мозг кроме как по электрике. И таких примеров много.
На тех же киа не редки случаи всасывания катализатора в мотор с концом последнего,хотя сам то мотор не плох по железу,а разрушение катализатора косяком мотора не назвать.как и обломившееся свечи на gt сиде знакомого,при чем на то их поставили,не смотря на рекомендации завода о недопустимости этого и отзывной компании.долго судился,но дело выйграл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-12-19 04:16

Alexander_SH писал:

> На Супербе есть подрулевые
> лепестки для переключения передач в ручном режиме (плюс тоже самое можно делать
> селектором, но лепестки прикольнее). Но при его энерговооруженности это
> надоедает. Достаточно просто тапку продавить, даже без спортрежима. Рррракета
> :))))

Нашёл старое видео

Ссылка.

Тут видно, что включён обычный режим драйв. Более чем достаточно. Расход мгновенный на круизе - вполне умеренный для двухлитрового мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   03-12-19 08:51

Alexander_SH писал:

> . На опеле Астра Н
> спортрежим в коробке был просто идиотами написан - при включении его на
> городских скоростях автомат втыкал вторую передачу, и практически все время её
> держал. Чтобы включилась третья надобно было очень сильно нарушить скоростной
> режим.

На спортаже не было никаких дополнительных режимов, кроме ручки. Но если в городе мне хотелось похулиганить, я включал какьраз вторую и на ней ездил. Диапазон приемлемого ускорения начинался с 30км/ч, до сотни на второй разгонялся спокойно (можно пгчти до 120). При этом имелось отличное торможение двигателем.
Третья в "спорт" режиме не нужна была совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   03-12-19 08:52

ttemmich писал:

> Scarlo писал:
>
>
> >
> > Что такое спорт режим? Это просто раскручивание пихла до бОльших оборотов.
>
> Не совсем,кроме этого меняется топливная и карта зажигания,стоит только нажать и
> даже звук у дввигателя и тяга меняются,на тех же оборотах машина становится
> существенно бодрее.

Это что за авто?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тип трансмиссии и ресурс двигателя.
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   03-12-19 16:48

Обычный сид,последний который.прошивку уже вскрывал)в ней 2 режима,топливные карты и зажигания отличаются.кстати большинство так называемых чип-тюнеров тупо ставят прошивку спорт основной, с небольшой корректировкой оборотов переключения,что в корне не правильно)все прошлые машины чиповал конкретно под мотор,с замерами на стенде и покатушками в разных режимах,бывало не один день занимало,не дешего,но оно того стоит,разница с готовой прошивкой что за 3-5тыс колосальная.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru